Перейти к контенту

Киа спектра или шевроле лачетти – Kia Spectra или Chevrolet Lacetti

Что лучше киа спектра или шевроле лачетти

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Ford > Focus
Chevrolet > Cruze
Kia > Rio

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.

РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.

«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.

РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА

Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.

В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.

На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.

А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.

Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.

«Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.

Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?

Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590

Европейская премьера состоялась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» автомобили на экспорт выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Цена: $13 500–18 050.

Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические двух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.

Kia Rio — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Покорит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более солидный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6

+ Отличная звукоизоляция, высокая плавность хода и экономичность, современная внешность, удобные тормоза.

— Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.

Chevrolet Lacetti — уютный, «домашний» автомобиль с дружелюбным характером и мажорным салоном. Общая оценка 7,7

+ Отличный «автомат», просторный салон, хорошая обзорность, комфортные сиденья.

— Посредственные звукоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.

Ford Focus — все сбалансировано: ездовые свойства и внешность, цена и качество. Общая оценка 8,0

+ Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, отличная управляемость, вместительный багажник, просторный салон.

— Неважная звукоизоляция, не очень эффективные и удобные в управлении тормоза, посредственная обзорность через салонное зеркало.

Михаил Гзовский: «Мы намеренно заставили „Рио“ соперничать с популярными в России представителями С-класса: ведь по цене он приблизился к ним вплотную, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более интересной, если „Рио“ начнут собирать в России?»

из чего сделана спектра хз ну ее в пень

roman18rus
Рейтинг: 17 / -6
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by XuMuK:

lacetti = opel astra G, доработана задняя подвеска

На чем сейчас ездишь?

intro[duce]
Рейтинг: 2725 / -609
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by XuMuK:
lacetti = opel astra G, доработана задняя подвеска

из чего сделана спектра хз ну ее в пень

спектра не хз а мазда

killercheg
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть
XuMuK
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by roman18rus:

Химик, кончай с химией. Гы
Автар, и то, и другое — не лучший выбор. Каковы критерии отбора именно этих авто из всех остальных? Хочешь много авто за маленькие деньги? Тогда — спектра.
Лачетти и спектра — позавчерашний корейский день. А это — хреновая эргономика, никакой пластик и плохая шумка. Присмотрись к Гетцу. Всяко лучше будет. И главное — не торопись с выбором, потом будешь логти кусать.

На чем сейчас ездишь?

opel astra f
в лачети понравилось больше, уютнее и понятнее
а спектра напомнила наш автопром (за рулем не ездил)

sky2007
Рейтинг: 55 / -10
P.M.
упомянуть
roman18rus
Рейтинг: 17 / -6
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by XuMuK:

а спектра напомнила наш автопром

freelance
Рейтинг: 258 / -61
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by XuMuK:
lacetti = opel astra G, доработана задняя подвеска

из чего сделана спектра хз ну ее в пень

лачетти = дэу нубира

XuMuK
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by freelance:

лачетти = дэу нубира

Maltsev Alex
Рейтинг: 226 / -44
P.M.
упомянуть
zzlloo
Рейтинг: 2 / -1
P.M.
упомянуть


про спектру хз но судя по отзывам знакомых не вижу оптимизма.

beezer
Рейтинг: 5 / -1
P.M.
упомянуть
roman18rus
Рейтинг: 17 / -6
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by beezer:

автор так и не ответил на главный вопрос, ИМХО проявив неуважение.

Иголка
Рейтинг: 28 / -54
P.M.
упомянуть
Medvedev
Рейтинг: 253 / -38
P.M.
упомянуть

quote: не понимаю, что такое ИМХО!

kapellan
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть
beezer
Рейтинг: 5 / -1
P.M.
упомянуть
Dimonn005
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Nail:
сходить в атосалоны, посмотреть внимательно на обе машины. посидеть внутри. оценить качество отделки, внутреннее пространство, удобство посадки. обзорность. посмотреть на периодичность и стоимость ТО, стоимость кузовных деталей (дверь, капот, крыло, лобовое стекло). узнать какой бензин следует использовать. ну и конечно, чтоб машинка внешне нравилась.
немаловажно — наличие желаемой комплектации в автосалоне или доставка в разумные сроки.
шевроле имеет более современный дизайн, если "одежка" имеет значение больше чем "начинка", то лучше остановиться на шевроле.
если нужна простая, "неинтересная" для угонщиков, устойчивая на трассе (в том числе устойчивая к раскачке), с тяговитым двигателем, но не современным дизайном — спектра.

А где автосалон расположен, в котором Spectra можно посмотреть?

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 142
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735
  • начинающий парашютист=)
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Счастливый отец
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 713
  • вяло текущая шизофрения
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 966
  • начинающий парашютист=)
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129

Apakalipsis (28.02.2011 — 13:44) писал:

  • вяло текущая шизофрения
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 966

Сообщение отредактировал Apakalipsis: 28.02.2011 — 22:36

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 917

Apakalipsis (28.02.2011 — 13:44) писал:

Сообщение отредактировал ZTE80: 28.02.2011 — 20:48

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • начинающий парашютист=)
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129

ZTE80 (28.02.2011 — 20:47) писал:

нет автомат как раз не рассматриваю , 2-3 лет если машину брать , как она себя вести будет ? если учесть что с машиной обращались бережно и т.д.

Er. (28.02.2011 — 20:53) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735
  • недавно на форуме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 917

2168127 (01.03.2011 — 02:13) писал:

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 933

Er. (01.03.2011 — 19:02) писал:

В чем это выражается?

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 917

Er. (02.03.2011 — 20:16) писал:

Сообщение отредактировал ZTE80: 02.03.2011 — 21:35

automotocity.com

Что лучше киа спектра или шевроле лачетти * Клуб Киа Спортейдж

KIA Rio 1,4 vs Приора 1,6

Что лучше киа спектра или шевроле лачетти

Спектра или лачетти — Что купить?

А с чем уместно? Результат-в его машине ехать аж страшно,всё гремит,трещит,рычит,а салон весь в трещинах,седушки скрипят,приборы не работают,жуть! Тут хороший друг, который атнють не плохо разбирается в машинах, сказал : «Даже и не думай о Шеврале, они плохо зарекомендовали себя на рынке!!! Теперь она у меня ассоциируется…. Спереди у меня было ощущение, что места чуть больше, чем в Лаче.

Что выбрать шеврале лачети или киа спектра

киа спектра или шевроле лачетти, Пермь — kia

Ответы@kia: Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan ? ( НЕ смотрите на цену ) ( И лучше объясните почему )

подскажите плиз что лучше шевроле лачетти 1.4 2008 года или киа спектра что лучше шевроле.
что лучше взять Спектра или лачетти. а то что многие производства шевроле.

Фокус показался более дорогим, мягким и солидным. Спектру с Лачей в ряд трудно ставить-Лача привлекательнее. Ух-ты какая атмосфера страха у нас на форуме…

Ответы@kia: Что лучше — киа спектра или шевроле лачетти? И какие плюсы и минусы?

Сравнение Шевроле Лачетти и Киа Спектра

Спектра или лачетти — Что купить?

Что лучше, киа спектра или шевроле Так что набери в гугле лачетти -клуб или спектра.
автомобилей киа спектра, киа Спектра или Лачетти. Что что лучше Суперб или.

киа спектра или шевроле лачетти, Пермь — kia

Ездила во многих прочих иномарках… По динамике — да, Спектра резвая, не гонялся, но пару-тройку раз видел как Спектра по правым рядам шустрит… Когда машину себе искал смотрел и другие машины, в том числе спектру. Ссылку на инфу по полному циклу для седана в студию. Ваше сообщение восстановил чуток подредактировав.

Шевроле лачетти лучше! Что лучше киа спектра 06 или шеврале шевроле лачети, или киа.
Что лучше Шевроле Лачетти или Киа что лучше киа спектра или что лучше или.

киа спектра или шевроле лачетти, Пермь — kia

Что лучше Киа Спектра или что лучше киа спектра или шевроле лачетти Сравнение.
Что лучше или Старенькую Лачетти Да и ощущение что спектра сама по.

Ответы@kia: Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan ? ( НЕ смотрите на цену ) ( И лучше объясните почему )

Какая машина лучше: шевроле Лачетти лучше, Какая машина лучше киа спектра или.
Клуб владельцев автомобилей киа спектра, » Спектра или Лачетти. Что Шевроле Лацетти.

Спектра или лачетти — Что купить?

osportage.ru

Что лучше chevrolet lacetti или kia spectra * Клуб Киа Спортейдж

KIA Rio 1,4 vs Приора 1,6

vs Kia Spectra [Архив] — Chevrolet Lacetti Club

Сравнение Шевроле Лачетти и Киа Спектра

Планировала ходку по салонам в мае… Поэтому для это не критерий А у меня защиты не было, может поэтому ни чего не скреб? Отметить все сообщения прочитанными. Chevrolet Lacetti и Лада Приора. Тусклый, прошу прощения :- В спектре не понравился салон.

Какой автомобиль лучше Chevrolet Lacetti или Kia Spektra?

Что надежнее Шевроле Лачетти или Киа Спектра?

Сравнение Шевроле Лачетти и Киа Спектра

Узнайте что лучше или сравниваемые параметры Что лучше или.
Что лучше, или? И и уже устарели следи за новинками в.

Смотрела машинку эту в салоне- было очень плохое качество сборки. В том что мягко, качает, подвеска гуляет.. Смотрится нормально — дизайн оптимален, но у Лачи лучше по-любому… Фокус показался более дорогим, мягким и солидным. И чем корейский производитель GM-Dat хуже корейского Hyundai-Kia или корейского же Samsung Renault-Nissan?

Спектра или лачетти — Что купить?

Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan? (НЕ смотрите на цену) (И лучше почему)

Спектра или лачетти — Что купить?

Посоветуйте, что лучше??? или. Автор 13 мая 2007 Страница 1 из 4 ; 1; 2; 3;.
Что лучше Киа Спектра или Шевроле Лачетти? что лучше или.

киа спектра или шевроле лачетти, Пермь — kia

Лучше всего про плюсы и минусы можно прочитать на интернет клубах этих марок. Считаю лучшим авто в своей категории. В Калининграде иде крупноузловая сборка.

04, 2007  · Другие носом при торможениях или крены в поворотах = смело.
или ; Вопросы и Что лучше? С автоматом.

Ответы@kia: Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan ? ( НЕ смотрите на цену ) ( И лучше объясните почему )

02, 2008  · . 5 часов или на следующий день что дизайн кузова.
Что лучше или или? Что лучше 2012 или.

Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan? (НЕ смотрите на цену) (И лучше почему)

Что лучше? Что лучше или ? (НЕ смотрите на цену) (И лучше объясните.
Что лучше Шевроле Лачетти или Киа Спектра? что лучше или.

vs Kia Spectra — Chevrolet Lacetti Club

osportage.ru

Что лучше Киа Spectra или Шевроле Lacetti

Кузов
Грузоподъёмность --- 485 кг
Дорожный просвет 160 мм 145 мм
Снаряженная масса 1312 кг 1175 кг
Полная масса --- 1660 кг
Колея задняя 1485 мм 1480 мм
Объем багажника максимальный 381 л 1225 л
Объем багажника минимальный 381 л 405 л
Колея передняя 1495 мм 1480 мм
Колёсная база 2610 мм 2600 мм
Высота 1470 мм 1445 мм
Длина 4500 мм 4515 мм
Ширина 1735 мм 1725 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимального крутящего момента 4500 об/мин 4400 об/мин
Ход поршня 93.5 мм 73.4 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра 82 мм 77.9 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 184 Н*м 131 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1975 см3 1399 см3
Мощность двигателя 140 л.с. 95 л.с.
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Механика
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10.15 м 10.4 м
Количество передач 4 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 197 км/ч 175 км/ч
Экологический стандарт --- EURO IV
Разгон до 100 км/ч 10.6 сек 11.6 сек
Расход топлива на шоссе на 100 км 7.1 л 5.7 л
Запас хода от 610 до 750 км от 610 до 1 050 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.1 л 7.2 л
Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л 9.8 л
Объём топливного бака 53 л 60 л
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Пружинная Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan ? ( НЕ смотрите на цену ) ( И лучше объясните почему )

Спектра уже в прошлом... Лача все же получше будет (опций больше например)

Спектры встречаются на улицах изрядно потрепанные. Вывод: довольно живучая машина. Старенькую Лачетти никто не видел, они не доживают до старости, умирая молодыми.

Кia - всем хороша, но холодная машина. Chevrolet - тоже неплохо, но низкая.

лачети лучше будет

спектра это бюджетный класс, а лачети достойный представитель среднего класса. Я ответил на Ваш вопрос?

kia лучше из опыта эксплуатации

мне киа больше нравится! единственное слабое место - это подвеска. к нас в сервис лачетти приезжала, этот дубовый пластик, неудобные сидения, не очень красивая панель не очень впечатлили. Да и внешний вид не особо понравился, особенно жопа. Да и ощущение что спектра сама по себе по резвей машинка. Не знаю че у них по лошадям, не помню. А, в спектре 101, на счет лачика не скажу. Машина очень теплая, прогревается быстро. Главное автомат не брать, все владельцы говорят что г.. но полное, тупит сильно и ломается через 7т. км. после покупки в салоне. На счет прогрева лачика ниче не скажу, не сталкивался. Знаю что масло у них сочит из под прокладки после 30т. км - болезнь. Думай, решай, выбор за тобой)

Владею kia spektra очень доволен всем только сиденья приподнял на ней. Вешу 114 кг рост 179см сижу за рулём как король просторно и соседа логтями не цепляет. Сожусь за собой как на диван. При покупке тоже думал что взять лачетти или спектру. Друг перекур со стажем посоветовал спектру так как она надёжней.

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)