Перейти к контенту

Kia soul или skoda yeti – Что лучше Киа Соул или Шкода Йети? Пробуем сравнить «братьев»

Содержание

Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул ~ VIVAUTO.RU

Шкода Йети и Киа Соул – сравнительная черта паркетников

С кем конкретно только не ассоциировали Skoda Yeti, критики всегда отыскивают свежайшие пары соперников. Однако есть ли возможность именовать таким большим словом этих двоих? Проверим далее.

Для конкурса мы взяли 122 сильного Йети и 125 сильный Соул. Комплектации попытались тоже очень сблизить – у корейца это Премиум, а у чеха – Стайл.

Начнем с общих и индивидуальных внешних черт кроссоверов

Оба автомобиля имеют кубическую форму, но если Шкода ее держится немного, то Киа получила резко очерченные, полностью квадратные грани.

Если поглядеть на два рядом стоящих паркетника, то, непременно, ярче покажется наружность корейца. Этому содействует необыкновенная, ни на кого непохожая оптика и широкая нижняя «губа» бампера. Что остается сделать нашему клиенту детали большие, очевидно рассчитанные на то, чтоб произвести воспоминание. Чего только стоит колоритная цветовая палитра авто.

Чех рядом смотрится не то, чтоб робко, быстрее сдержанно и достойно. У него сходу оказываются на виду резкие грани на капоте. А серьезный, прямоугольный взор фар завершает общее суровое воспоминание от автомобиля.

Габаритные характеристики Йети составляют (4220/1793/1691), а у Соул (4140/1800/1593). Как бы маленькая разница, перевес у чеха только по высоте.

Похожие новости

Дорожный просвет Шкоды тоже выше – 18 см против 15 см у Киа. Что важно, если Собрались выезжать на машине на дачу.

Багажники конкурсантов

Багажные отделения испытуемых по словам корейского производителя фактически схожи по объему – у Soul оно составляет 354 литра, хоть и у Yeti – 405л. Однако реальными делами что остается сделать нашему клиенту обстоит совершенно по другому.

Kia Soul имеет с хорошей отдачей наименьший багажник в сравнении во Skoda Yeti. И все это при фиксированных спинках задних сидений, если их сложить, или совсем убрать (как для которого предназначена конструкция со Шкодой), то чех уходит в дальний отрыв – его литраж составляет 1760 л., а Киа робко предлагает только 686.

Потому по причине грузоперевозки, в особенности крупногабаритных, лучше обращаться за помощью к обладателю чешского джипа.

Интерьеры Kia Soul и Skoda Yeti

Когда мы открываем водительскую дверь Соул, то попадаем в атмосферу праздничка. Существует, что эта машина создавалась для активной молодежи. Отсюда и калоритные наружные данные, и даже не наименее броский салон.

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Канал О Путешествиях CanonEos600D. Канал о Кулинарии .

В персональном компьютере бывают такая кнопка – Color. Если использовать ее при включенной музыке, то окантовки вокруг динамиков засияют различными цветами. Также бывают режим цветомузыки, при включении которого цвет окантовок будет моргать в такт проигрыванию. Вообщем, колонками Соул не обделен – не менее 8 штук и два сабвуфера – на торпедо и сзади, в багажнике.

Но, если возвратиться с вечеринки в бренный мир, то необходимо понять, что в общем, арочный интерьер корейца ничем ультрамодным не отличается. Эргономичность размещена комфортно и понятно. Правда окантовка центральной консоли выполнена из темного глянцевого пластика, который здесь же залапывается.

В определенных границах комфортные сидения с электрорегулировками и прострочкой, схожей по цвету со швами на руле. Приятно.

Похожие новости

Сзади не тесновато, места перед коленями пассажиров хватает. А отсутствие тоннеля делает комфортабельной поездку для 3-х пассажиров галерки. Правда, потолок рослым седокам покажется низковатым.

В Йети нашему клиенту остается обстоит собраннее и серьезнее. Эргономичность размещена так интуитивно точно, что ее можно нащупать с закрытыми очами.

Материалы отделки высококачественные, подогнаны верно. Краткость интерьера Шкоды вызывает почтение. Что касается удобства для задних пассажиров, то им полностью хватит места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья-трансформеры имеют функцию полного складывания в три нажатия. В конечном итоге Нужно устроить из машины удачный минивэн для перевозки габаритных грузов. Сможете убрать среднее кресло и двинуть два боковых в направлении любимого человека.

Плюсом корейца является неплохую звукоизоляцию сравнительно со Шкодой. Но это только до 120 км/ч, скорость выше Вы уже почувствуете и услышите ясно.

Управляемость и технические характеристики конкурентов

Пора выразить собственное} мастерство мировоззрение от езды на этих машинах. Начнем с корейца.
Едет автомобиль довольно плавненько до первой выпуклости. На ухабах подвеска указывает себя жесткой.

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но по моему воззрению, тем ни менее лишне накреняет.

Вам, такое мировоззрение сложилось конкретно после езды на чехе, чей руль так информативен, что управлять машиной удовольствие на уровне блаженства. Она зайдет в поворот ровно по той линии движения, из-за чего Вы ее пустили. Наклоны малы. Машина цепляется за покрытие дорог и едет как влитая.

Что выбрать шкода йети или киа соул.

Что касается движков Киа, то она предлагает только атмосферные. Кто-то произнесет, что это в лучшую сторону, так как они испытаны временем и надежны.

Похожие новости

Но Йети, который располагает турбованными моторами, естественно сильнее и резвее.

Разгон до 100 у чеха занимает 10,6 секунды, а кореец выделяется только 12,5 сек.

Расход у Шкоды в городском режиме тоже приятней – 8,3 литра против 10,5 у Киа.

И последний камень в сторону Соул – полный привод, имеющийся у Йети, корейскому автомобилю недоступен.

В завершение

По сути мне очень приглянулась Kia Soul, она импонирует собственной яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Этакий стиляга, который всеми доступными способами старается выделить свою значимость.

В противовес ему Skoda Yeti является суровым автомобилем для выполнения намеченных целей: везти самые комфортнее, вместить больше и служить длительное время. Это друг, на которого можно положиться. А делать выбор Вам.

Похожие новости

vivauto.ru

Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул ~ VESKO-TRANS.RU

С кем только не ассоциировали Skoda Yeti, критики всегда отыскивают свежайшие пары соперников. Но можно ли именовать таким большим словом этих двоих? Проверим в этой статье.

Для конкурса мы взяли 122 сильного Йети и 125 сильный Соул. Комплектации попытались тоже очень сблизить – у корейца это Премиум, а у чеха – Стайл.

Оба автомобиля имеют кубическую форму, но если Шкода ее держится немного, то Киа получила резко очерченные, полностью квадратные грани.

Если поглядеть на два рядом стоящих паркетника, то, непременно, ярче покажется наружность корейца. Этому содействует необыкновенная, ни на кого непохожая оптика и широкая нижняя «губа» бампера. Все детали большие, очевидно рассчитанные на то, чтоб произвести воспоминание. Чего только стоит колоритная цветовая палитра авто.

Чех рядом смотрится не то, чтоб робко, быстрее сдержанно и с достоинством. У него сходу оказываются на виду резкие грани на капоте. А серьезный, прямоугольный взор фар завершает общее суровое воспоминание от автомобиля.

Габаритные характеристики Йети составляют (4220/1793/1691), а у Соул (4140/1800/1593). Как бы маленькая разница, перевес у чеха только по высоте.

Дорожный просвет Шкоды тоже выше – 18 см против 15 см у Киа. Что важно, если Вы собрались выезжать на машине за город.

Багажные отделения испытуемых по словам корейского производителя фактически схожи по объему – у Soul оно составляет 354 литра, в то время как у Yeti – 405л. Но на самом деле все обстоит совершенно по другому.

Kia Soul имеет в разы наименьший багажник по сопоставлению во Skoda Yeti. И это при фиксированных спинках задних сидений, но если их сложить, либо совсем убрать (как в случае со Шкодой), то чех уходит в дальний отрыв – его литраж составляет 1760 л., а Киа робко сумеет предложить только 686.

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Потому в плане перевозки грузов, в особенности крупногабаритных, лучше обращаться за помощью к обладателю чешского джипа.

Когда мы открываем водительскую дверь Соул, то попадаем в атмосферу праздничка. Дело в том, что эта машина создавалась для активной молодежи. Отсюда и калоритные наружные данные, и более броский салон.

В нем есть такая кнопка – Color. Если использовать ее при включенной музыке, то окантовки вокруг динамиков засияют различными цветами. Также есть режим цветомузыки, при включении которого цвет окантовок будет моргать в такт проигрыванию. Вообщем, колонками Соул не обделен – как минимум 8 штук и два сабвуфера – на торпедо и сзади, в багажнике.

Но, если возвратиться с вечеринки в бренный мир, то необходимо признать, что в целом, интерьер корейца ничем ультрамодным не отличается. Эргономичность размещена комфортно и понятно. Правда окантовка центральной консоли выполнена из темного глянцевого пластика, который здесь же залапывается.

В меру комфортные сидения с электрорегулировками и прострочкой, схожей по цвету со швами на руле. Приятно.

Сзади не тесновато, места перед коленями пассажиров хватает. А отсутствие тоннеля делает комфортабельной поездку для 3-х пассажиров галерки. Правда, потолок рослым седокам покажется низковатым.

В Йети все обстоит собраннее и серьезнее. Эргономичность размещена так интуитивно точно, что ее можно нащупать с закрытыми очами.

Материалы отделки высококачественные, подогнаны верно. Краткость интерьера Шкоды вызывает почтение. Что касается удобства для задних пассажиров, то им с лихвой хватит места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья-трансформеры имеют функцию полного складывания в три нажатия. В конечном итоге Вы сможете устроить из машины удачный минивэн для перевозки габаритных грузов. А сможете убрать среднее кресло и двинуть два боковых по направлению друг к другу.

Kia Soul Тест-драйв.Anton Avtoman.

Плюсом корейца можно считать неплохую звукоизоляцию в сопоставлении со Шкодой. Но это только до 120 км/ч, скорость выше Вы уже почувствуете и услышите ясно.

Пора выразить свое мировоззрение от езды на этих машинах. Начнем с корейца.
Едет автомобиль довольно плавненько до первой выпуклости. На ухабах подвеска указывает себя жесткой.

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но по моему воззрению, все таки лишне накреняет.

Может быть, такое мировоззрение сложилось конкретно после езды на чехе, чей руль так информативен, что управлять машиной одно наслаждение. Она зайдет в поворот ровно по той линии движения, по которой Вы ее пустили. Наклоны малы. Машина цепляется за дорожное покрытие и едет как влитая.

Что касается движков Киа, то она может предложить только атмосферные. Кто-то произнесет, что это к наилучшему, так как они испытаны временем и надежны.

Но Йети, который располагает турбованными моторами, естественно сильнее и резвее.

Разгон до 100 у чеха занимает 10,6 секунды, а кореец может повытрепываться только 12,5 сек.

Расход у Шкоды в городском режиме тоже приятней – 8,3 литра против 10,5 у Киа.

Ну и последний камень в сторону Соул – полный привод, имеющийся у Йети, корейскому автомобилю недоступен.

По сути мне очень приглянулась Kia Soul, она импонирует собственной яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Этакий стиляга, который всеми доступными способами старается выделить свою значимость.

Наши тесты. Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX

В противовес ему Skoda Yeti является суровым автомобилем для выполнения намеченных целей: везти как можно комфортнее, вместить как можно больше и служить как можно подольше. Это друг, на которого можно положиться. А выбор за Вами.

vesko-trans.ru

Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул ~ VESKO-TRANS.RU

С кем только не ассоциировали Skoda Yeti, критики всегда отыскивают свежайшие пары соперников. Но можно ли именовать таким большим словом этих двоих? Проверим в этой статье.

Для конкурса мы взяли 122 сильного Йети и 125 сильный Соул. Комплектации попытались тоже очень сблизить – у корейца это Премиум, а у чеха – Стайл.

Оба автомобиля имеют кубическую форму, но если Шкода ее держится немного, то Киа получила резко очерченные, полностью квадратные грани.

Если поглядеть на два рядом стоящих паркетника, то, непременно, ярче покажется наружность корейца. Этому содействует необыкновенная, ни на кого непохожая оптика и широкая нижняя «губа» бампера. Все детали большие, очевидно рассчитанные на то, чтоб произвести воспоминание. Чего только стоит колоритная цветовая палитра авто.

Чех рядом смотрится не то, чтоб робко, быстрее сдержанно и с достоинством. У него сходу оказываются на виду резкие грани на капоте. А серьезный, прямоугольный взор фар завершает общее суровое воспоминание от автомобиля.

Габаритные характеристики Йети составляют (4220/1793/1691), а у Соул (4140/1800/1593). Как бы маленькая разница, перевес у чеха только по высоте.

Дорожный просвет Шкоды тоже выше – 18 см против 15 см у Киа. Что важно, если Вы собрались выезжать на машине за город.

Багажные отделения испытуемых по словам корейского производителя фактически схожи по объему – у Soul оно составляет 354 литра, в то время как у Yeti – 405л. Но на самом деле все обстоит совершенно по другому.

Kia Soul имеет в разы наименьший багажник по сопоставлению во Skoda Yeti. И это при фиксированных спинках задних сидений, но если их сложить, либо совсем убрать (как в случае со Шкодой), то чех уходит в дальний отрыв – его литраж составляет 1760 л., а Киа робко сумеет предложить только 686.

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Потому в плане перевозки грузов, в особенности крупногабаритных, лучше обращаться за помощью к обладателю чешского джипа.

Когда мы открываем водительскую дверь Соул, то попадаем в атмосферу праздничка. Дело в том, что эта машина создавалась для активной молодежи. Отсюда и калоритные наружные данные, и более броский салон.

В нем есть такая кнопка – Color. Если использовать ее при включенной музыке, то окантовки вокруг динамиков засияют различными цветами. Также есть режим цветомузыки, при включении которого цвет окантовок будет моргать в такт проигрыванию. Вообщем, колонками Соул не обделен – как минимум 8 штук и два сабвуфера – на торпедо и сзади, в багажнике.

Но, если возвратиться с вечеринки в бренный мир, то необходимо признать, что в целом, интерьер корейца ничем ультрамодным не отличается. Эргономичность размещена комфортно и понятно. Правда окантовка центральной консоли выполнена из темного глянцевого пластика, который здесь же залапывается.

В меру комфортные сидения с электрорегулировками и прострочкой, схожей по цвету со швами на руле. Приятно.

Сзади не тесновато, места перед коленями пассажиров хватает. А отсутствие тоннеля делает комфортабельной поездку для 3-х пассажиров галерки. Правда, потолок рослым седокам покажется низковатым.

В Йети все обстоит собраннее и серьезнее. Эргономичность размещена так интуитивно точно, что ее можно нащупать с закрытыми очами.

Материалы отделки высококачественные, подогнаны верно. Краткость интерьера Шкоды вызывает почтение. Что касается удобства для задних пассажиров, то им с лихвой хватит места как над головой, так и перед коленями.

Сиденья-трансформеры имеют функцию полного складывания в три нажатия. В конечном итоге Вы сможете устроить из машины удачный минивэн для перевозки габаритных грузов. А сможете убрать среднее кресло и двинуть два боковых по направлению друг к другу.

Kia Soul Тест-драйв.Anton Avtoman.

Плюсом корейца можно считать неплохую звукоизоляцию в сопоставлении со Шкодой. Но это только до 120 км/ч, скорость выше Вы уже почувствуете и услышите ясно.

Пора выразить свое мировоззрение от езды на этих машинах. Начнем с корейца.
Едет автомобиль довольно плавненько до первой выпуклости. На ухабах подвеска указывает себя жесткой.

В поворотах кроссовер полностью адекватен и управляем. Но по моему воззрению, все таки лишне накреняет.

Может быть, такое мировоззрение сложилось конкретно после езды на чехе, чей руль так информативен, что управлять машиной одно наслаждение. Она зайдет в поворот ровно по той линии движения, по которой Вы ее пустили. Наклоны малы. Машина цепляется за дорожное покрытие и едет как влитая.

Что касается движков Киа, то она может предложить только атмосферные. Кто-то произнесет, что это к наилучшему, так как они испытаны временем и надежны.

Но Йети, который располагает турбованными моторами, естественно сильнее и резвее.

Разгон до 100 у чеха занимает 10,6 секунды, а кореец может повытрепываться только 12,5 сек.

Расход у Шкоды в городском режиме тоже приятней – 8,3 литра против 10,5 у Киа.

Ну и последний камень в сторону Соул – полный привод, имеющийся у Йети, корейскому автомобилю недоступен.

По сути мне очень приглянулась Kia Soul, она импонирует собственной яркостью, «громкостью» и торжественным настроением. Этакий стиляга, который всеми доступными способами старается выделить свою значимость.

Наши тесты. Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX

В противовес ему Skoda Yeti является суровым автомобилем для выполнения намеченных целей: везти как можно комфортнее, вместить как можно больше и служить как можно подольше. Это друг, на которого можно положиться. А выбор за Вами.

avtoremark.ru

Киа соул или Шкода йети тест драйв видео

Наши Тесты Nissan Juke, KIA Soul, Skoda Yeti

Kia Soul Тест-драйв.Anton Avtoman.

Skoda Yeti ZENkevich Тест-драйв

Наши тесты - Nissan Juke vs Yeti vs Soul, часть 1

КИА Соул (KIA Soul) Тест драйв (Обзор) 2016

KIA Soul 2010 Подержанные автомобили

Примеряем на себя. Константин Сорокин — о Kia Soul

Обзор б/у автомобиля KIA Soul Автоцентр ТВ 2008-2013 г. в.

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

Обзор и тест драйв KIA SOUL

Также смотрите:

  • Емкость топливного бака Шкода фабия комби
  • Через сколько км менять помпу на шкоде
  • Дизельные двигатели шкоды октавии
  • Как проверить датчик абс Шкода октавия тур
  • Вся линейка Шкода октавия
  • Шкода практик инструкция
  • Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
  • Skoda superb 2009 видео обзор
  • Диски replica для шкоды
  • Сравнить киа рио хендай солярис и Шкода рапид
  • Разбирая Шкода октавия
  • Шкода йети тех характеристики видео
  • Ремонтный карандаш Skoda
  • Лифтбэка Skoda rapid
  • Skoda fabia как поменять лампу фара
Главная » Новое » Киа соул или Шкода йети тест драйв видео

www.smoov-skoda.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)