Перейти к контенту

Киа соул 2 литра 150 лошадей 2019 года отзывы – 2019, 2 , , ,

Появились первые впечатления — KIA Soul, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Ну что. Время поделиться первыми впечатлениями, как понял, тут принято делать это на первой тысяче, тем более она вот-вот и нагрянет )

Школу юного соуловода прошел: обратные клапана установлены, круиз установлен (на заводе, правда), петли задних диванов предусмотрительно зашумлены изолентой, подголовниками пощелкал. Теперь всё как у людей. ))

Эргономика. Рост у меня 196 см, влезать-вылезать не ломая голеностоп, протаскивая правую ногу под рулем возможно. Просто взял и сел. Руль в крайнее верхнее положение, сидение вниз. Это гигантский плюс. Сзади за собой свободно не сяду, но я особо за собой и не сижу, а остальные пассажиры гораздо компактнее, так что места много. Над головой и по бокам простор. Левую руку класть не на что, но сильно и не раздражает. Поясничный упор удобен.
Пока не понял как сделать так, чтобы ногу для переноса на тормоз не приходилось приподнимать и напрягать мышцы бедра, возможно в свободное время поезжу на сидении вперед-назад и посмотрю как лучше. Некрасиво, когда правая нога гораздо накачаннее левой.
Кстати, о езде на сидении. При резвом прохождении поворота, когда появляется крен, сидение как будто на несколько миллиметров люфтит в сторону, с отчетливым стучком. Будто плохо прикручено. Ни у кого такого не было? 0_о

Под капотом вроде всё удобно, только с тремором нельзя наливать омывайку, чтоб не полить генератор, но его и не бывает, так что тут тоже плюс.

Багажник — не велик, но холодильники не вожу, а для остального хватает. Органайзер рулит, столько хлама можно спрятать… красота-ааа )

Все фишки Престижа — кнопка, авто-дворники, самоскладывающиеся уши, передние парктроники — однозначно +мильён к удобству. Не жалею о +100 т.р.

Теперь о движении. Коробку в эко вообще не понял. Едешь, к примеру, 60, нажимаешь чтобы ускориться — 60. Обидно. Давишь дальше — 62. Уже расхотелось разгоняться. Давишь в пол — автомат нервно просыпается и начинает стряхивать передачу. В городе, когда поток, очень неудобно, мне показалось.

Круиз, сам по себе — работает, под горку может +2-4 от установленного дать, но в целом норм. Что не показана установленная скорость — неудобно. Как восстанавливает скорость — много написано, очень смешно )) Установлено 105, к примеру, выключаешь, когда снова разгоняешься, допустим до 100, жмешь Restore — сброс до 4 передачи, обороты 4000, всех вдавливает в сидение на долю секунды и снова 6-я. Цирк какой-то. Чтоб предотвратить такое, вроде помогает медленно отпускать газ уже после включения круиза. Ладно.

Шумка, когда выехал из салона, очень понравилась. Сейчас слышу шины. Может родной 18-й Нексен шумит и с чем-нибудь получше будет еще комфортнее. Почитал про полную шумку — говорят, что кроме улучшения мультимедиа, сильно не лечит окружающие звуки. Думаю, когда-нить зашумлю арки снаружи, подкрылки и дно.

Подвеска — на мой взгляд чу-уууть жестковата, но отрабатывает хорошо. Давление в шинах, говорят, на заводе передувают, проверить особо негде — своему насосному сильно не верю, когда не качаешь — уж больно медленно он ползет. А нормального манометра нет. Посмотрю на заправках, где подкачивают. Кстати, там это бесплатно? ни разу не пользовался, слышал что за пылесос берут денежку.

Расход на выезде из салона — 90 л. Просто ЗИЛ. Расход после тысячи км — 8.6. Город — примерно 40%. Лью 95-й, хотя менеджер в салоне строго-настрого погрозил пальчиком на наклейку на крышке бензобака — лить лучше 92-й. Пробовал на Шелле, Лукойле и ВР — разницы не заметил. Всегда заправлялся на Лукойле, похоже

www.drive2.ru

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый Soul, первые впечатления после 120км. — KIA Soul, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

За три дня накатали 120км, первые впечатления уже есть. Говорим о комплектации Kia Soul 3, 150л.с. Prestige.

Начну с мотивации покупки. С 2013 г. ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город, грунтовка, ямы, гольф конечно не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше, бюджет был 1300, плюс минус.
На тигуан новый не хватает (как минимум бесключевой доступ хотим, привыкли), поэтому обратили внимание на корейский автопром. Как не смешно смотрели на крету, но одного тестдрайва хватило понять, что это пирожок ни с чем. Как будто вернулся в 2009год в гетц (ездил пару лет), вообщем кроме внешнего вида (да и то, с выключенными фарами), ничего там нет.
Рядом салон Киа, дело было третьего июня, только вышел третий соул. Внешне сразу зацепил, да и внутри тож ничего, вообщем купили. Гольф мой уехал к новому хозяину в Саратов, а я стал соловодом))))

Полный размер

накопленная информация

Естественно сравнение с гольфом немного некорректно, классы разные у авто, но каждый сам делает свой выбор.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на tsi пока не получал (может после обкатки посмотрим еще). В горку едет тяжело, но главное едет)
Коробка без нареканий.

Все нюансы в мелочах (дьявол кроется в деталях).

Что не хватает:
— мест или отсеков для хранения. тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно это не гольф, где под каждым сиденьем бардачки, у водителя дополнительный бардачок, подстаканники закрываются, перед кпп тоже небольшой бардачок и он закрывается. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы не первой необходимости.
— autohold и электроручник — на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.
— мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

Полный размер

бардачок надо обклеить изнутри

— разблокировки всех дверей при открытии двери водителя. Так к этому за шесть лет привыкли, тут только при остановке или паркинге, мелочь конечно, но пока напрягает)
— шумоизоляции как таковой нет. После 50км.ч. ехать некомфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на мишлен перейду.
— коврик переднего пассажира без фиксации, постоянно надо поправлять
— кнопки на руле неудобно использовать, на гольфе все делалось не отрывая рук от руля, тут так не получается.

Что понравилось:
— удобная посадка, хороший обзор, зеркала.
— много места ребенку сзади.

www.drive2.ru

Спустя 2000км — KIA Soul, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Про тачку могу сказать следующее, все стало гораздо серьезнее чем было, цена повышена на 3 поколение не из воздуха, материалы, оптика, разные опции всё это на порядок выше! Свет полностью диодный это очень крутая штука у соула прям очень радует! Шумка действительно стала лучше кое что доработаю, это уже классика и традиция😂👌🏻 адаптивный круиз работает отлично и без сбоев даже в лютый ливень, косяк что даже в максималке нет датчика дождя:) киа сказали — поскольку мы внедрили подогрев лобового стекла, датчик дождя с ним подружить пока не удалось👌🏻😂🤷🏻‍♂️
Помощь в в удержании полос, да норм тема но я думал что прям ваще как тесла будет рулить) но нет, она просто подруливает, помогая не сойти с полосы, если долго не держать руль. 4/6 мин то точно уедите в столб))))
Камера заднего вида, она стала видеть ночью, так как я сдавал назад в полной темноте но толи диоды там фигачат толи матрица в камере какая то необычная. но все детально и ярко видно в полной темноте👌🏻 + помогает система автоматического тормоза когда сдаешь назад и выбегает ребёнок из неоткуда то машина бьет в стоп, пару раз спасало уже, так же система экстренного торможения 1 раз помогла, ехали на 90/100 км и бабца впереди залипла в телефон и внезапно перед ней начали притормаживать и она профукала момент, а за ней был я!))) и тачка заорала сначала, что опасность и бухнула в тормоз, при этом приличное усилие я почувствовал не сильно на передней оси, но и задом она тоже в таких ситуациях сильно тормозит💪🏻

При этом я ни в коем случае не хочу сказать что второе поколение хуже, нет, 2-й соул оч кайфовая тачка, но третий это следующий шаг. Многие всё еще пишут, что они одинаковые и тд, спорить со стеной не вижу смысла:) каждый для себя выбирает машину по душе, хотя большенство — что бы «логотипчик» был которые все уважают, мне таких людей очень и очень жаль:) за цену соула и тех денег которые вложил/вложу я мог купить бу отличный мерс/беху и тд, все это не моё, да и нет у меня проблем с чсв😁 мне нет дела ни до телефона человека, дешевый сяоми или топовый айфон, дорогой последний мерс или старый ржавый гольф, если человек для меня интересен и на одной волне, Все эти побрякушки и машины остаются на заднем плане, а кто гонится за общим статусом, мне их втройне жаль😂👌🏻 другое дело если у тебя полно денег и их некуда девать, то можно и соул купить и пару мерсов, тут я только за👌🏻👌🏻👌🏻😂😂😂

Многое еще не затронул, но не все сразу. и так многА буукаавв;))

Полный размер

www.drive2.ru

Первые впечатления — KIA Soul, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Итак, первые впечатления.
Буду сравнивать исключительно с машинами, которыми владел ранее.
Динамика пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2000-3000 км не будем мучить его.
Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу что пониже будет, но пока что то в районе 7-9 литров, ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-trailе до работы выходит порядка 8 литров, на киа вышел такой же, думаю не надо объяснять что ниссан при этом на 500 кг тяжелее парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться, сравнивая с ноутом у него расход был средний 6-7 литров, при схожих исходных данных, и автомат древний 4 ступка. И да, адептам 92 бензина на заметку, когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин, заправившись 95 на газпроме сразу ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании.
Шумка, отлично!
Музыка нормально среднее, по крайней мере не делает голову как в ниссане, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать, и так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.
Рулежка, на 4-, после 100 рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем киа, у ноута кстати была более невнятная рулежка, его после 100 вообще болтало неподетски.

В целом машинка прикольная, рулежка вполне себе, не хуже и не лучше чем тот же самый NOTE, по моему мнению ранее был эталоном в классе компактных хэчей. Салон очень схож с ноутом, не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше чем в X-trail T-32, это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

www.drive2.ru

Покупка Соула, и почему его — KIA Soul, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Приветствую всех коллег по Драйв2, и которые на меня подписаны, и тех кто читает впервые. Будет много букв лирического вступления.
Здесь на сайте я уже более 6 лет, а личными автомобилями владею с 1987 года, водительский стаж с 1981, а научил управлять авто мой отец меня еще с 14 лет на ЛуАЗе по лесным дорогам Карелии.
Итак получилось, что все первые авто в моей жизни были полноприводными: ЛуАЗ и две Нивы. Тем более тогда в 90х машины нужны были только для воскресных поездок в деревню к теще, где последние 500 метров была грунтовка через поле, т.е. весной и осенью легковушки там проехать не могли.
По городу мы тогда не ездили, авто в гараже, на работу пешком, вечером в парк или играть в футбол, были молодыми, спортивными и бодрыми 🙂
Затем, по мере улучшения дороги в деревню, где была засыпана щебенка в большом количестве, необходимость в полном приводе отпала, зато появилась необходимость в каждодневном использовании авто в городе.
Так у меня последовательно появились Дэу Нексия, Мицубиси Лансер9 АТ, ФордФокус2 1.8МКПП. Эти авто покупал новыми, ездил 3 года, продавал сам, добавляя денег и покупал новую, благо до 2008 года экономическая ситуация в стране позволяла это делать.
Затем пошла мода на кроссоверы, которая коснулась и меня. Наличие полного привода и высокого клиренса было не обязательным, но желательным. Так у меня появились сначала Ниссан Кашкай, который пришлось продать из-за финансового кризиса, затем новый Рено Дастер 2.0МКПП, которым и обладал более 6 лет до вчерашнего дня.
Пришла пора менять!
Но еще раз обращаю внимание, что стиль жизни в нашей семье на 90% городской, всю рабочую неделю в городе Туле с ее утренними и особенно вечерними пробками. Дорога в деревню в теще это 40 км по трассе Тула-Калуга и съезд к домам у реки 500 метров нормальной щебёнки, которую мы с соседями регулярно обновляем. На охоту и рыбалку я не езжу последние 8 лет. Раньше с друганами ездил в бригаде на загоны, но для этого у нас были УАЗы, а потом бригадир умер и все развалилось, увы. Два своих ТОЗа я продал.
За грибами ходим пешком в ближайший от деревни лес, нормально собираем!
Итак, анализируя стиль жизни, мы с супругой пришли к выводу, что полный привод нам не нужен, высокий клиренс тоже, хотя желателен.
Дастер, хоть и привлекателен по цене, и мой дилер усиленно меня звал поменять мой на новый, даже в июле 18г забирал его в Трейд-ин за 500 тыс., но он уже надоел и морально и в комплектациях. Новый Дастер с климатом и пр. я так и не дождался. Каптюр также не запал в душу, тот же Дастер, автомат древний, а с вариатором движок слабоват. Ему бы вариатор с 2л на переднем приводе и клиренс поменьше на 2 см, управляемость была бы лучше.
И вот в начале этого года реш

www.drive2.ru

Первые впечатления о Киа Соул и первые тюняшки — KIA Soul, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, прошла почти неделя с момента покупки нашего красно-черного Джидая.
Буду делиться впечатлениями, особенно по сравнению с моим предыдущим Дастером
www.drive2.ru/r/renault/duster/283289/
Однако, в семье еще есть Мерседес GLK, так что тоже есть с чем сравнивать.
Так как покупали Соул преимущественно для городской эксплуатации, то основные преимущества его как раз в этом.
Удивительно просторный салон для внешне небольшой машины. По ширине больше, чем у Дастер на 5 см. Штатный глубокий подлокотник между передними сиденьями гораздо шире и соответственно удобнее. Перед покупкой была мысль вернуться к универсалам, по картинкам понравился Сид СВ. Однако, посидев в его салоне у дилера, понял, что салон давит, потолок ниже, посадка полулежа, а главный минус, на заднем ряду очень тесно! Да и клиренс откровенно маловат.
Вот задний диван Соула просто поразил — откуда простор? Оказывается, задний диван сдвинут назад, и при базе Соула в 2570 против базы 2670 Дастера мои коленки, когда я сел сам за собой в обоих авто, оказались в Соуле дальше от спинки водителя на 5-7 см. А еще отсутствует центральный туннель, кардана нет в принципе, и сзади спокойно уместятся 3 взрослых человека!
Возвращаясь на водительское место с его удобным креслом с высокой посадкой и подушкой длиннее, чем в Дастера, могу отметить, что салон очень уютный и удобный, на уровне Мерседеса. Эргономика великолепная, вся панель мягкая, в том числе на дверях. Все кнопки управления на месте, это вам не французский дизайн! До сих пор рука инстинктивно пытается нажать клаксон на рычаге переключения света!:-)
Здесь все четко на своих местах, все продумано до мелочей, и вообще, впечатления, что попал в авто, дороже своего класса.
Очень понравились подогревы всего: руля, переднего и заднего диванов, лобового и заднего стекла, форсунок. И не просто их наличие в базе, но и быстрота действия! Супруга попробовала подогрев заднего дивана, говорит, что нагрелся моментально, буквально за 10 сек. Также быстро греется переднее сиденье, хорошо, что подогрев двухступенчатый. Морозы в Туле почти закончились, но я все попробовал, перчатки зимой не нужны!
Радует наличие климат-контроля, он хоть и однозонный, но в Дастере и такого не было. Все настройки выводятся на центральный дисплей. Впе

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)