Перейти к контенту

Киа сид ремень или цепь грм на – Киа Сид — ремень или цепь ГРМ ?

Цепь грм — KIA Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Дело обстояло так:
Еду осенью домой с семьей, толкаемся в пробке на трассе, ребенок спит музыку выключил(нельзя будить). В этом режиме езды, от полной остановки и до 30км в час, обратил внимание на странный звук работы двс в диапозоне от 1.3 до 3т.об. при этом при отпускании педали газа звук был усыливался. Надумал проверить клапана и понеслось. Позвонил официалам, цена космос за пустяк плюс запчасти.
1. Снял крышку клапанную, замерил зазоры на толкателях в допуске, а цепь похоже провисла. Почитал на просторах драйв2 всяких историй с ремонтом, от натянуть цепь потдернув отверткой гидронатяжитель до замены цепи не снимая лобовины. Осознав что я так не умею, и учится подобным вещам не собираюсь взялся за ремонт.
2. Что до сих пор радует в корейцах это доступность запчастей и главное все запчасти есть по штучно хоть болтик, любой узел по кусочкам можно заказать и цена копеечная. Вот и комплект грм обошелся около 5 тысяч. аккуратней с ним. Добавля что надоела мне хрень со свечами, поставил иридевые от тойота королла. Фото прилогаются. На фото есть сравнение между стандартной цепью и усиленной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ на g4fg — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Заменил вчера цепь ГРМ на своем авто. Цены в автосервисах кусаются(от 5 тыс), а делов там не сказать, что уработаешься, так что решил сам. Заранее заказал запчасти:цепь, натяжитель, прокладку клапанной крышки, приводной ремень, ролик обводной, шкив генератора от соляриса и остальное по мелочи. Да, про шкив скажу отдельно. Так как обгонная муфта у меня уже давно посвистывала, а она зараза дорогая, решил заменить ее на обычный шкив от соляриса. На драйве тут как то наткнулся на чей то опыт. Так вот, возможна, муфта и берет на себя часть нагрузки. Но что то мне подсказывает, что корейцы просто экспериментировали. Тогда как объяснить, что на предыдущих моделях обычный шкив, да и на новых сидах, если не ошибаюсь тоже. Ну по крайней мере на новых соулах точно.
Сам процесс замены цепи не тяжёлый, скорее нудный. Очень много времени занимает очистка передней крышки от старого герметика. Благо ацетоном дело пошло повеселее. А по остальной части все написано в мануале. Нужно отдать должное всем родным запчастям, все они прошли 154 тыс. После замены цепи ушло "дизеление", обороты стал набирать по бодрее. Фоток не так много, делал один, руки в мазуте. Всем спасибо, если что спрашивайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ — KIA Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Вообщем заменил я давно уже купленную цепь, натяжитель и сопутствующие детали. Работу по замене проводили с отцом в гараже. Сложностей за порядка 6-7 часов замены как таковых не было, ну разве что не легко открутился болт шкива коленвала, пришлось стопорить от проворачивания шкив, да очень туго сошла боковая крышка из-за герметика и направляющих, на которых она сидит. Фотографий замены как таковых нет, скажу одно, что на моей машине за 77 с небольшим тысячь километров пробега, цепь не была сильно растянута и натяжитель соответственно тоже не сильно выпирал, но раз уж все было куплено, поэтому все равно поставил новую цепь, натяжитель, башмаки, прокладки клапанной крышки и помпы, ремень навесных агрегатов, сальник коленвала (который кстати нам было удобнее поставить только после установки крышки на двигатель). Далее пару фото процесса и старые детали с номерами для заказа, может кому пригодится (пустой пакет с номером на фото — номер прокладки клапанной крышки).
Всем спасибо за внимание и удачи во всех начинаниях!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 77600 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)