Перейти к контенту

Киа сид какой бензин 92 или 95 – 95 или 92 — что льем в Сид? — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

95 или 92 — что льем в Сид? — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Внезапно обсуждение предыдущего поста про катализаторный ликбез вырулило в неожиданную сторону: меня упрекнули, что я нагло всех обманываю, называя в качестве предписанного Сиду бензина АИ-95. Ну вот прямо так и написали: "Э, Уасся, ты кто такой, да? Кем рекомендован, зачем?" Дальше там случилась небольшая баталия за Европу и наш местный колорит и всякое такое: типа, а вот у них, а вот нам на них пофиг, тем более, что у них Амстердам и Шарли-кто-то-там.

Полный размер

Доверять табличке или нет?

Собственно, для начала давайте перечислим основные тезисы:
1. В мануале заявлена возможность работы мотора на 92 бензине
2. В Европе на лючке бензобака наклеена наклейка 95min
3. Степень сжатия двигателя 10,5, что говорит о необходимости использования 95 бензина
4. Между 92 и 95 большинство водителей, а особенно те, кто эксплуатируют авто с АКПП, разницы не замечают. Зачем платить больше?

Поехали по-порядку:

1. Пункт первый также можно озаглавить: "Производителю лучше знать!"

Заглянем в мануал, где чуть не на первой странице написаны вот такие удивительные вещи:

Насколько менее требовательным к топливу становится мотор после въезда на территорию РФ! Не просто допустимо, но рекомендовано наливать АИ92

Помнится, на форумах Шкодоводов не утихали яростные споры на тему того, что вот у нас на лючках бензобака налеплены наклейки 95/98, а в этих ваших Европах — 95/91. Любители 92 бензина объясняли это тем, что, во-первых, ВАГ считает русский бензин страшно плохим и таким образом пытается оградить свои машины от топливного падежа, а, во-вторых, этим русским только дай намек на 92й — тут же начнут 80й, украденный в автобате, заливать.

Полный размер

Не очень хорошо видно — объектом фотки была таки табличка — но на лючке Фабии с атмосферным 1,4 красовалась вот такая прелесть

Т.е. получается, мало того, что требования двигателя к топливу волшебным образом зависят не от характеристик мотора, а от географии его применения, так еще и производители имеют радикально отличающиеся взгляды на эту самую зависимость.

Кстати, чудеса продолжатся, если мы заглянем в Фольксвагеновскую ELSA — сервис-методичку — и посмотрим на один из самых распространенных турбомоторов — 1,8 TFSI.

С ума сойти! Там снова фигурирует 91+ бензин! Справедливости ради стоит отметить, что в примечаниях везде указано, что использование 92 бензина допускается (очень хочется съязвить на тему того, чем отличается "допускается" от "рекомендовано" или "требуется", но не буду), хотя и влечет снижение эксплуатационных характеристик.

2. А в этой Европе наклейка на баке: "95+ only".

Ага, тут мы логически подошли ко второму тезису. Все дело в том, что на все без исключения моторы Евро-5 (и выше) ВАГ стал лепить наклейку про 95 бензин. На моей Фабе стоял CGGA/B, 5 экологического класса, так что генезис наклейки в том случае как бы выяснили. Кому любопытно, могут заглянуть в библиотеку Шкоды и заценить как менялись требования по бензину к одним и тем же моторам.

Но что же с Киа?

Полный размер

Польский Лукойл: все лучшее — за бугор или румынский 95 таки дает красный нагар?

Я открою страшную тайну: в абсолютно подавляющем бо

www.drive2.ru

Выбираем лучший бензин для Киа Сид

14.06.2017


Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором


Вернуться к оглавлению

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.


Вернуться к оглавлению

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины. По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано. Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации. То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

Метки: Бензин, Топливо

iskorea.ru

Про бензин. АИ-92 или АИ-95? — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Наряду с маслом, часто возникают вопросы и, соответственно, даются ответы, о заливаемом сорте бензина. Кто-то льёт только АИ-95, кто-то АИ-92. При этом, кто-то замечает какие-то изменения, а у кого-то нет никакой разницы, кроме цены. Лично я, никогда не задавался этим вопросом подробно. Указано в книжке к KIA Cee'd, что рекомендуется АИ-95, так его и лью.

Полный размер

АИ-95 рекомендуется, АИ-92 лишь допускается!


Чтобы понять и поставить для себя точку над "i" обосновано, решил ознакомиться с теорией.

Для понимания некоторых моментов этой статьи, советую сначала прочитать статью Негативное влияние аналогов свечей зажигания. В ней достаточно просто для понимания изложены основная схема работы двигателя внутреннего сгорания, влияние скорости горения топлива и необходимость подстройки под неё угла опережения зажигания (УОЗ).

Перво-наперво — что же это за цифры такие, да и часто встречаемая аббревиатура "АИ"?

И так, цифры, как ответит почти каждый автомобилист — это октановое число. Дальше же, вопросы возникают уже реже, многих удовлетворяет это объяснение, ведь "октановое" это какой-то технический термин, а не обывательское слово, надо искать какую-то информацию, но от её знания машина лучше не поедет. Может, просто стыдно спросить (это же должно быть очевидно!), а времени на самостоятельное изучения вопроса нет. Поэтому берут значение этого октанового числа из инструкции эксплуатации к автомобилю. Видят люди только то, что хотят — одни смотрят "рекомендуется" и льют его, а другие видят "допускается" и льют его, дешевле же.

Октановое число определяет детонационную стойкость топлива, чем число выше, тем топливо-воздушная смесь менее подвержена детонации (взрывному самовоспламенению) от давления. Октановое оно потому что при разработке шкалы за эталонную стойкость к детонации было взято вещество изооктан, которому назначили число "100". Это число получают несколькими методами, широко распространённые — моторный и исследовательский. В этом и кроется секрет букв "АИ", буква "А" означает, что бензин автомобильный, буква "И" означает, что октановое число получено исследовательским методом. Если октановое число было получено моторным методом, то обозначение бензина будет, например, А-83. При исследовательском методе берётся некий эталонный двигатель работающий на 600 об/мин, температура всасываемого воздуха равна 52°C. Моторный метод, по факту, повторяет исследовательский, но двигатель работает уже на 900 об/мин, температура воздуха на впуске равна 149°C. При моторном методе октановое число всегда получается ниже. Например, у АИ-92 значение по моторному методу будет А-83 (есть такое требования к АИ-92). Из этих двух чисел как раз и складывается тайный AKI (Anti-Knock Index, антидетонационный показатель), приведённый в инструкции по эксплуатации. Значение AKI равно среднему арифметическому октановых чисел полученных по исследовательскому и моторному методам, т.е. AKI у АИ-92/А-83 будет 87.5.

AKI для АИ-92/А-83


Очевидно, что параметры зашитые в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателем, заранее рассчитываются под определённый сорт бензина. При выборе параметров берётся оптимальный баланс между КПД и требуемым запасом на любой возможный режим работы двигателя. Именно в этот запас и возможно использование топлива с другим октановым числом. При соблюдении же нескольких допустимых граничных условий уже возможны серьёзные нарушения.

Вы едете по трассе, первым останавливаетесь на долгом светофоре. В соседней полосе останавливается автомобиль ехавший за вами. По карим глазам водителя видно намерение обогнать вас со светофора, а изогнувшиеся галочкой чёрные пышные брови только подтверждают это намерение. Обгон нельзя допустить! Выключаете кондиционер, денёк, конечно, жаркий, но машина с работающим компрессором заметно теряет в прыти.

Полный размер

Ещё можно представить себя героем какого-нибудь фильма с аркадными гонками


Красная цифра "1" на светофоре, начинаете движение, приотпустив тормоз. Загорается долгожданный зелёный, притапливаете педаль газа, включается вторая передача. Газ в пол, ускорение… Из под капота раздаётся "дзынь-дзынь-дзынь", после которого динамика разгона падает и этот розовый Daewoo Matiz всё же обходит вас. Тут стоит задуматься о сэкономлённой сотне на заправке, которую вы потратили на необходимый стаканчик кофе, вместо того, чтобы напоить машину рекомендуемым в книжке бензином. Что же произошло?

Как следует из методов определения октанов

www.drive2.ru

О расходе топлива ! АИ 92 или 95?Vol.1 — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Среди владельцев Киа Сид второго поколения ходит до боли избитая и разжованная тема, и разногласия: каким бензином заправляться АИ 92 или 95,кто-то даже на АИ 98 замахивается!И тут меня посетила мысль "а почему бы на базе своего Снежка не провести маленький эксперимент на эту тему"?
Смешанный режим — Трасса 70%/Город 30%
Условия:
1. Заправка на 1000р
2. Выкатываю от черточек — — — до черточек — — —
3. 17" катки и не самые легкие
4. Шумо-вибро изоляция +45кг к общему весу
5. Условия не идеальны!Погрешность в киллометраже может составлять +/- 5км

Выбираю самые именитые бренды моего региона
Заправляемся на 1000р и получаем по одометру примерно такую заявленную цифру

1. АЗС Лукойл


Сумма : 1000р
Экологический класс 4
Цена за 1л: 32,40р
Заправлено: 30,864 л
Пройдено : 355,7 км
Средний расход по БК :7,8 л
Средний расход по калькулятору вычисляем по формуле
залитые литры /пройденные км * 100= средний расход:8,7 л
2. АЗС Татнефть
Сумма : 999,75р
Экологический класс 4
Цена за 1л: 31р
Заправлено: 32,250 л
Пройдено : 356 км
Средний расход по БК :8,0 л
Средний расход по калькулятору: 9,0 л
3. АЗС Бекар
Сумма : 1000р
Экологический класс 5
Цена за 1л: 28,88(скидка 5%)р
Заправлено: 34,63 л
Пройдено : 414 км
Средний расход по БК :7,6 л
Средний расход по калькулятору: 8,3 л

Режим Трасса
Пункт отправления : Йошкар-Ола
Пункт назнаения : Белгород
Путь пролегат по М7 и М4
Всего туда-обратно: 3000км + немного по месту
Автомобиль груженный: 1380кг + 2человека — 120кг + груз 80 кг =1580 кг
Скоростной режим: 140 км/ч по спидометру + обгоны до 160 км/ч

1. Пензанефтепродукт
АИ 92
Экологический класс: не ниже 3
Цена за 1л: 31,50р
Заправлено: 43,220 л
Пройдено : 620 км
Средний расход по БК :6,9 л
Средний расход по калькулятору: 6,9 л

2. АЗС Лукойл
АИ 92
Экологический класс 4
Цена за 1л: 31,98р
Заправлено: 42,53 л
Пройдено : 580 км
Средний расход по БК :7,4 л
Средний расход по калькулятору 7,3 л

3.АЗС Роснефть

АИ 92
Экологический класс 4
Цена за 1л: 31,40р
Заправлено: 40,53 л
Пройдено : 588 км
Средний расход по БК :7,0 л
Средний расход по калькулятору 6,9 л

4. АЗС ТНК

АИ 92 Пульсар
Экологический класс 4
Цена за 1л: 32,29р
Заправлено: 36,53 л
Пройдено : 527 км
Средний расход по БК :6,8 л
Средний расход по калькулятору 6,8 л

5. АЗС Сибнефть


Экологический класс 4
Цена за 1л: 31,50р
Заправлено: 38,100 л
Пройдено : 560 км
Средний расход по БК :6,9 л
Средний расход по калькулятору 6,8 л

Выводы:Собственно к чему я это?
Каждый выбирает сам на каком бензине, какого бренде ездить и радоваться ходовым характеристикам!
Но на мегабрендовом Лукойле с самой большой ценой за литр, расход оказался так же самый большой-очень расстроило и вычеркнут из списка уже давно!Если посмотреть на цифры, то можно увидеть, что разницу между АИ 92 и АИ 95 на трассе мой овощ, как и мой попомер не видит, и ракетой не становится как у остальных!Лично я выбрал АИ 92 для повседневного использования и с определенной периодичностью АИ 95 для промывки присадками топливной системы!Всем спасибо и обсуждения приветствуются!
Будет продолжение про АИ 95 . . .

www.drive2.ru

Про бензин — logbook KIA Ceed 2012 on DRIVE2

Часто я читаю вопросы: -"А какой бензин лучше заливать? А на каких заправках? Нужно ли смешивать?". В основном это пишут неопытные автолюбители, у которых скорее всего нынешний автомобиль — первый в их жизни. Обычно, подобные вопросы я игнорирую. Но их так много, что сил нет их терпеть. Я сегодня расскажу как, где, какой и сколько я заправляю свой автомобиль бензином. Дабы в будущем, всегда иметь ссылку на этот пост.

И так, какой бензин я заливаю?
Сейчас многие выбесятся, но я не могу скрывать своих эмоций и напишу как есть, как думаю. Я с ужасом читаю комментарии типа: -"92 или 95? Какая разница! Весь 95 это тот же 92 только с присадками. Моя машина едет на 92 также как и на 95. И т.п…". Давайте по порядку. Во первых, на официальном сайте KIA, в графе "Требования к топливу", черным по белому написано: бензин RON95. Какие после этого могут быть вопросы? Во вторых. Те, кто хоть чуть чуть интересовался историей создания модели cee'd, должны знать, что эта модель, единственная, которая создавалась только для европейского рынка! Там же, в Европе, и производится. А в Европе нет такого вида топливо как 92! Его не существует как класс! Да, на лючке бака написано, мол min 92. Но это минимум, а не заливайте всегда 92.

Рассказы о том, что на 92 бензине машина едет также как и на 95 — это простите, чистой воды ложь! Тут вариантов несколько. Либо вы совершенно не чувствуете свой автомобиль, либо вы заливали откровенный Г 95, ко всему прочему, не обращаете внимание на расход топлива… На 92 бензине машина становится тупой, расход топлива возрастает, меняется запах выхлопа… И не заметить этого, нормальный автовладелец просто не может. Если вы всегда заливали 92, то поездите месяц на 95, а потом снова залейте 92. Я не сомневаюсь, разницу вы ощутите тут же. Конечно, современный двигатель это не карбюраторный 2108, тут так остро не ощущается разница в качественном бензине и не качественном. Но на расход это очень остро влияет. Равно как и на ресурс двигателя.

В последнее время, появилось много слухов, мол на моторах серии G4F… осыпается катализатор. Лично я связываю это с плохим качеством бензина, который заливался в автомобиль. Конечно есть и процент брака самого катализатора, но он ничтожен. Да и вообще, проблема осыпания катализатора не носит эпидемиологический характер, скорее единичные случаи. Да и эти моторы ставятся на очень большое количество автомобилей и достаточно длительный срок. Утверждать, что у нас у всех умрет катализатор и после этого убьет мотор, глупо.

И все же, вернемся к тому, что за вид топлива заливаю я. Конечно 95. Да, иногда я заливаю 92, но это скорее чтобы убедиться, что он действительно хуже переваривается чем 95. Примерно каждая пятая заправка это 95+ (Ультимейт, Пульсар, Спорт, Фора и им подобные). Зачем 95+? Заправив его несколько раз, я заметил увеличение пробега на одном баке. Ну и конечно вера в сохранение чистоты двигателя и т.п. маркетиноговые ходы.

Статистика за 14 месяцев

Прошлой весной я менял топливный фильтр. Тогда я вскрывал бензобак и визуально все осмотрел. Внутри не было ничего постороннего, все чисто. Все заснял на видео:

Где я заправляюсь?
Я категорически против заправок на одной и той же, якобы проверенной АЗС! Очень часто я слышу, что люди меняя свечи видят красный налет на них. Когда спрашиваю, где заправляются, то отвечают, что на проверенной АЗС, мол всегда только тут. А простите, как вы ее проверяете? Вы возили топливо на экспертизу? Вы наверное делаете это регулярно? По каким критериям вы решили, что бензин там достойного качества? Я лучше буду заправляться на разных АЗС, тем самым точно буду знать, что если сегодня я залил плохой бензин, то завтра, на другой АЗС, я залью может быть лучше.
Что же касается брендов, то они следующие: Трасса, Роснефть, Газпром, GF, ТНК, BP, Шелл. Расставил в порядке приоритета.
Лукойл стараюсь избегать. Во первых цены, я не понимаю политику Лукойла. Во вторых, у меня сформировалась личная неприязнь. После всех скандалов связанных с руководителями, да и в целом эта фирма мне никогда не нравилась. Роснефть очень круто подтянула качество услуг, цены самые низкие в московском регионе, большая сеть, ну и конечно же качество бензина.

Как я заправляюсь?
Никогда не выкатывайте бак до конца! Я обычно заправляюсь, когда в баке остается около четверти объема. Во первых, катать до пустого бака, вредно для насоса. Во вторых, старое и новое топливо всегда перемешиваются, тем самым риск некачественного топлива снижается.
Если заливаю сам, а не заправщик, то лью до горловины, хоть это и не рекомендуют делать.
В последнее время начал пользоваться топливными картами. Была у меня сначала ТатНефть, не понравилось топливо. Сейчас Трасса. Бензин для меня стоит 34,40 рубля. Выгода не сильно большая, но за год набегает около двух целых баков.
Всегда заливаю до полного бака. Если нет нормальной АЗС, а бензин на исходе, то залью литров 10 того что есть, а потом уже долью до полного на нормальной АЗС.

Резиновый бак Сида

В Эстонии

Не забывайте проверять лючок и крышку бензобака, они должны быть плотно закрыты. При замене свечей, всегда смотрю на их состояние. Так можно понять о качестве последних заправок. Важно иметь правильный зазор на свечах.

З.Ы. В комментариях к этому посту, отвечу на все ваши вопросы. Наиболее частые и важные, перенесу потом в сам пост.

Дополнение.
Еще скажу про франшизные АЗС. Это частные заправки, которые вешают на себя логотип, например Лукойла, и продают его топливо.Но очень часто бадяжат его, продают некачественное топливо. Поэтому, заправляясь на новой АЗС (да и на "проверенной" тоже), не поленитесь залезть в корзину для чеков и посмотреть, что за фирма этой АЗС. Если это АЗС Лукойл Северо-запад №324, то все ок. Если же там написа

www.drive2.com

Киа Сид 1.6 Какой Бензин Лить ~ AUTOINTERLINE.RU

Какой бензин заливать в Киа Сид

Обладатели Киа Сид, так же как и прочих автомобилей, нередко задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь в большинстве случаев идет об октановом числе горючего, увы время от времени заинтересовывают, так же, выбор заправочного бренда, разных марок и т.д. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько есть бензиновые моторы. Известны различные представления на Данный счет, большинство отлично знакомы автовладельцам, все же продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти данную тему стороной по причине ее актуальности, но развивать встречаться применительно к автомобилям Киа Сид, поскольку универсального решения для всех машин нет.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид горючего потому чтоб разобраться какой бензин лить в машину, необходимо иметь представление что какие движки ставят на Киа Сид, их главных свойствах и разработках, которые у них используются. Сейчас продаются в автосалонах имеются Сиды с такими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, увы такая модификация сейчас в нашей стране не продается. Нашему клиенту остается бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и инсталлируются на целый ряд машин KIA/Хэндэ. Отличаются хорошими показателями по мощности и вращающему моменту, относительной простотой конструкции и низким ресурсом. По надежности моторы изредка вызывают трудности, в особенности в рамках гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи горючего в цилиндры. Более древняя и обычная в их числе — MPI либо многоточечный впрыск. Движки с таким впрыском обычно наименее капризны к качеству горючего и его октановому числу. Некоторые российского автопрома допускают, а время от времени даже советуют, использовать здесь 92 2-ой бензин. Система GDI более требовательна качеству горючего, потому что имеет более четкое оборудование, похожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся собственной чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, советуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель показывает последующие требования к применяемому горючему:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Гражданам, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95

Хороший денек, сейчас будут рассмотрены какой марки бензин заливать в Киа Спортейдж, АИ-95 или АИ-92. Мы постараем.

Допускается внедрение бензина с октановым числом 91-94, однако указывается, что это приводит к малозначительному ухудшению эксплуатационных свойств машины.

Моторы с системой впрыска горючего GDI требуют бензин качественной работы

Поиск бензина, соответственного эталону EN 228 вне пределов Европы, дело для высоко целевых энтузиастов, потому мы остановимся в главном на октановых числах.

Когда мы говорим о выборе бензина для авто, обычно заинтересовывают три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических черт и воздействие на расход горючего.

Что касается первого вопроса, то тут ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — идеальнее всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, естественно тоже конечно, к примеру, если подходящего сорта нет на заправке, ничего экстравагантного не произойдет, но, отыскать весомые аргументы с целью получения неизменного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии горючего надо утверждать последующее. Существует мировоззрение что расход горючего на 95-м бензине меньше чем на 92. и кроме того конечно некие данные, приобретенные автомобилистами на практике, правда числа не суровые. Если учитывать современную разницу в цены этих видов бензина, то становится разумеется, что значительно сберечь, преходя с 92-го на 95-й бензин и напротив, невозможно. По другому бы что остается сделать нашему клиенту так делали.

Получить суровый и размеренный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже нельзя. Свидетельств автомобилистов тому куча, довольно почитать хоть какой форум. Если конечно желание проверить, то, пожалуйста, только необходимо иметь ввиду тот факт, что малозначительные конфигурации в динамике бывают вариации ощущаться от заправки к заправке даже одним видом горючего на одной АЗС, и там конечно оказывать влияние состояние дороги, погода и другие причины.

О 98-ом бензине

Нередко у хозяев Киа Сид, в особенности у юных и жарких, появляется вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». В большинстве случаев его задают обладатели купе ProCeed, модификаций GT-line, ну и дополнительно старенькых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сходу их порадовать, на автомобиле с исправным движком и топливным оборудованием ничего экстравагантного не случится. Потому стоит испытать. Хотя бы с целью точно знать.

Если вести речь о длительном использовании 98-го бензина, то необходимо разобраться в его назначении.

Высокооктановые бензины созданы для движков с высочайшей степенью сжатия, потому что они уменьшают возможность детонации горючего. Это, Вы, моторы спорткаров. Одним из показаний к применению такового бензина является наличие турбины. По этому обладателям Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет более оправдано. Машины с атмосферными моторами в таком горючем не нуждаются, потому что имеют невысокую степень сжатия для устранения проявлений детонации горючего им довольно бензина с октановым числом 95.

Надо отметить, что ожидания того что Сид значительно добавит в динамике при переходе на 98-й бензин вероятно не оправдаются из-за того, что прямой зависимости меж октановым числом горючего и мощностью мотора нет. Дело в стойкости к детонации. Другими словами, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет сильнее. А раз нет надбавки мощности, то нет и экономии горючего, откуда ей взяться? Просто спортивные движки не имеют основы для того использовать низкооктановый бензин на основании негативных последствий детонации.

Таким макаром, лить в мотор, рассчитанный на 95-й либо 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды по этой причине не будет.

autointerline.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)