Перейти к контенту

Киа сид jd замена масла в акпп – Частичная замена масла АКПП KIA Ceed JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Частичная замена масла АКПП KIA Ceed JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решил поменять масло в коробке, для своего спокойствия, да и к тому же пробег уже подходит, регламентная замена проводится на 90 тыс. км. пробега. Купил как и многие ZIK 162646 — 4л, ZIK 132646 — 1л.

Полный размер

С заменой особо проблем не было, но было страшно, так как делал это первый раз. Снял защиту, открутил пробку, слил масло

Полный размер

Полный размер

Пробка магнитная на ней был не большое налет от стружки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробку протер, стала чистая

Полный размер

Полный размер

Слилось около 5 литров масла, + сколько еще пролилось пока менял бутылки, не ожидал что так много будет.

Полный размер

Теперь необходимо залить то же количество что и слил. Из новой канистры перелил в похожий бутыль

Полный размер

Остальное долил из литровой бутылки, в ней немного осталось

Полный размер

Чтобы залить масло надо найти смотровое/заливное отверстие, оно находится у края

www.drive2.ru

Замена масла АКП Kia Ceed JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Пробег сида перевалил за 90. Решено менять масло в коробке автомат.
Перерыл весь интернет, группы в ВК и драйв. За основу взял заметку Артёма Трикоз vk.com/kiaceedclub?w=wall-39172465_659282

Было принято решение менять самому. Масло купил ZIC SP4 две канистры по 4 л. (1892 за шт).
На просторах драйва пишут что зик делает масло для киа и хендай.

Загнал сид на свою импровизированную эстакаду.
1. снимаем защиту картера, пластиковый кожух за бампером и левый защитный щиток. (головки 13, 10 удлинитель трещётка.)
2. Снимаем корпус воздушного фильтра со шлангами (головка 10, удлинитель трещётка)
3. Откручиваем сливную пробку на АКП (головка 24, трещётка), ставим мерную емкость и сливаем масло. У меня слилось 4,7л. (канистра 5л из под омывайки, воронка)
4. Очищаем магнит пробки от грязи и заворачиваем на место.
5. Откручиваем сверху коробки болт сапуна (головка 22)
6. Через воронку заливаем столько же чистого масла сколько слилось.
7. Снимаем шланг возврата с радиатора, который ближе к лонжерону и вставляем в него шланг прозрачный Д8. Опускаем его в мерную емкость. Трубку глушим.
8. Заводим двигатель и переключаем АКП в нейтраль. Сливаем с радиатора 2л масла ставим в паркинг и глушим.
9. Заливаем 2 л чистого масла через сапун.
10 повторяем п.8.9.
11. Запускаем двигатель, гоняем по передачам, с задержкой 3-4 с, разагреваем коробку и проверяем уровень масла. (открутить боковую пробку, масло должно вытекать тонкой струйкой.)
12. При необходимости доливаем.
Собираем всё обратно. Замена произведена.
При замене видно какое грязное старое масло по сравнению с новым.
Уровень сложности … средний. Помощники дочь и кот.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пролог.
Задумал я как-то поменять масло в своей самодействующей коробке скоростей. Причиной тому, во-первых, был пробег машины, а во-вторых — всё более сильные подсрачники, которые я получал от АКПП, в основном, на холодную.

Вообще, по идее, АКПП на Ceed JD позиционируется как необслуживаемая, и вроде бы масло там менять не нужно. Щупа даже нет. Всё бы хорошо, но в разделе «техническое обслуживание» сказано о том, что при тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля замену рабочей жидкости автомата следует производить через каждые 100 000 км пробега. Московские пробки полностью обеспечивают эти тяжёлые условия.

Замена.
Решил я ехать к официальному дилеру и заменить масло на аппарате циклической смены. Аппарат подключается к машине и начинает прогонять масло по системе, постепенно вытесняя старое масло новым. Правда, масла для этого понадобится больше, чем объём АКПП (на Ceed объём АКПП около 7.5 литров). Я для замены и промывки купил 16 литров. Работы проводились в Favorit Motors на 1-м Дорожном проезде.

Сначала в аппарат циклической смены заливается свежее масло.

Полный размер

Купленное мной трансмиссионное масло Ravenol ATF SP-IV

Затем аппарат подключается к системе автомобиля.

Полный размер


Полный размер

После этого аппарат запускается и начинает замещение старого масла новым.

Полный размер


Полный размер

Стоит заметить, что колба, которая показывает состояние используемого в системе масла (слева), изначально (еще до подключения аппарата к моей машине) была неплохо засрана. Поэтому я так толком и не понял, насколько печальным было состояние масла в моей коробке.

Через некоторое время масло в контрольных колбах начинает выглядеть примерно одинаково, и аппарат отключают от системы автомобиля.

Полный размер

Дальше мастер подключил диагностический модуль и пошёл смотреть в монитор. Не знаю, что он там высматривал, возможно, что сбрасывал адаптацию коробки.

Полный размер

Затем поднял машину на подъёмнике, и провёл еще какие-то манипуляции с АКПП. После этого работа была завершена, а машина возвращена с небес на землю.

Полный размер

Собственно, почему я выбрал Ravenol? Вот информация с официального сайта: «Трансмиссионное масло Ravenol ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа». И там же список, каким спецификациям Hyundai оно соответствует. Это во-первых. Во-вторых, Ravenol имеет высокую степень защиты от подделок. Например, на каждой канистре есть индивидуальный номер, который можно ввести на сайте my.ravenol.com и проверить приобретённый вами продукт на подлинность. Это для меня имело решающее значение — заливать в коробку масло, в подлинности которого я не был бы уверен на 100%, я не хотел. Плюс они используют какую-то двухкомпонентную

хитровые… хитрозакр

www.drive2.ru

Замена масла в коробке АКПП KIA CEED JD (2013) — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте! Не буду долго расписывать, то о чем написано и снято подробно.
Расскажу об особенностях лично моей замены.

За основу взял информацию из этой статьи. В ней есть два видео, которые предельно доходчиво объясняют как и что делать.

Купил 11 литров оригинального масла ATF SP-IV по 450р (искал на сайте zzap.ru) и поехал менять с другом в его гараже с ямой. Первое, с чем я столкнулся — слить мне удалось 1.9 литра масла, а не 4 как говориться во всех статьях и видео, что я видел. Машина стояла ровно, пол проверили длинным уровнем.

Выкрутил сверху пластмассовую пробку и снял шланг обратки, залил 3 литра масла через обычную кухонную воронку (не понимаю зачем столько порно в статьях и видео), а потом начал ту последовательность операций, что показана в видео. Включал двигатель, ждал когда из обратки выльется ровно литр масла, глушил, доливал литр и снова заводил и сливал литр. На последней замене слил чуть меньше литра и залил последнюю литровую канистру. Включил двигатель, хорошо прогрел его до включения вентилятора, попереключал передачи. На включенном двигателе открутил пробку контроля уровня и лишнее масло

не полилось.

Доливать было уже нечего, т.к. всю отработку я собрал в одну емкость и брать из нее не стал. Собрал все и поехал домой. Передачи переключались на холостом ходу с небольшим толчком, при движении плавно, но был слышен звук переключения.

Оставил так машину на сутки около дома, купил еще литр масла и долил 600 мл. Прогрел двигатель и открутил пробку контроля уровня, вылилось около 50 мл.
После этого проехал 40 км — переключение просто шикарное, никаких звуков и рывков ни на холостом ходу ни в движении.

Итог: Проведенной операцией очень доволен, как тем, что в коробке новое прозрачное масло, так и ее работой теперь.
Но остался один вопрос: с завода у меня был "недолив" 2 литра?! Я проездил в таком режиме почти 5 лет.

Добавил: несмотря на все вышеописанное, на магните сливной пробки было очень мало частиц (видел фото где на порядок больше — целый ком), само масло посторонних запахов не имело, цвет темный.

На будущее думаю, что для подобной операции хватит 10 литров. По крайней мере на личном опыте знаю теперь, что после слива надо залить 4 литра и не заниматься херней с замером слитого.

www.drive2.ru

Замена масла АКПП (полная) — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго всем дня!
Перечитал огромное количество информации по замене масла АКПП, все взвесил и решился на замену. Коричневое масло на щупе имело решающее значение.

Выбор пал на: — Трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4Lx2 (Part No. 4024610). — Фильтр масляный АКПП оригинал (Part No. 4632123000).

— Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX (Part No. 81180).

Перед заменой детально изучил данное видео, мне оно очень помогло.

Алгоритм замены масла:

— снимаем защиту ДВС

— сливаем масло с картера АКПП (масло слил в емкость из под масла с разметкой объема по литрам, чтобы при заливке не гадать сколько нужно залить нового) слилось порядка 2,5 л.

— откручиваем и снимаем поддон картера АКПП

— снимая поддон картера будьте внимательны в нем остается порядка 500 мл. масла, поэтому перед снятием закручиваем обратно сливную пробку, аккуратно отковыривая поддон от корпуса коробки, опускаем горизонтально вниз, дабы не расплескать на себя и на пол остатки масла, которое я также слил в емкость.

— откручиваем и снимаем масляный фильтр (будьте внимательны снимая фильтр, подставьте под него емкость, так как с него сольется еще порядка 200 мл.)

— весь фильтр в сером налете, магниты в мусоре и почему-то не на своем месте (предполагаю, что предыдущий хозяин от души скакал по ямам…вряд ли на заводе промахнулись).

— очищаем магниты от мусора и ставим на новый фильтр (на новом фильтре (part no. 4632123000) посадочные места под магниты на другом месте и их три все остальное идентично родному (part no.4632123001)).

— ставим новый фильтр на место.

— зачищаем от старого герметика поддон и корпус, обезжириваем и наносим новый герметик на поддон.

— аккуратно ставим поддон на место, закручиваем, ждем час пока не встанет герметик.


— заливаем новое масло в АКПП (объем слитого масла составил порядка 3,3 л.).

— снимаем верхний патрубок с радиатора (патрубок заглушил болтом), на штуцер радиатора одеваем подходящего диаметра патрубок для слива масла в емкость


— берем помошника, садим за ключ зажигания (все это время как машину загнали на подъемник? АКПП стояла в режиме N), запускаем авто из патрубка начинает гнат

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП самостоятельно, замещением. — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер


Для замены масла и очистки дросельной заслонки со снятием мне потребовались час времени и:
— Головка на 10 и вороток с удлинителем
— Крестовая отвертка
— Головка на 22мм
— Пассатижи
— Перчатки
— Ветошь
— Масло SP-4 (я брал 8 литров, кто-то может взять столько сколько считает нужным)
— Шланг 1-1,5м (внутренний диаметр 9мм)
— Штуцер (соединитель шлангов)
— Воронка
— Хорошее настроение
Открываем капот, отверткой откручиваем патрубок воздушного фильтра на соеденении с дросельным узлом, далее открываем корпус фильтра и отводим в сторону, можно не снимать полностью он не помешает. Далее откручиваем три болта на 10мм крепления корпуса фильтра, вынимаем их, и отводя корпус сначала в сторону двигателя затем вверх вынимаем его. Далее снимаем с коробки шланг магистрали охлаждения гидравлики помеченный желтой меткой, он будет правый если смотреть от бампера авто на коробас.

Полный размер


Соединяем шланг машины с нашим через штуцер.

Полный размер


Выход из коробки можно заглушить коротким шлангом с болтом М10,

Полный размер


но не обязательно в итоге от туда не пролилось ни капли.

Полный размер


Далее по выбору,
-либо отмечаете уровень масла на новой канистре и переливаете из нее масло в чистую емкость чтобы потом из нее заливать в коробку, а в канистру старое масло из коробаса
-либо как я, сливаем новое масло из канистры в бутылку из под воды(литров на пять), ставим отметку уровня и выливаем обратно в канистру.

Полный размер


Ставим бутыль на аккум(аккумулятор) и опускаем в нее шланг, заводим авто и смотрим чтоб в бутыль набежало половину требуемого объема (литра 2-2,5),


глушим авто и открутив пластиковый болт на 22мм вентиляции в АКПП заливаем в коробку пол канистры масла, если вы приемный штуцер коробки куском шланга, то на время заливки масла снимите его, так масло будет быстро поступать в коробку а воздуху будет куда выйти.

Полный размер


Далее заводим авто и когда отработка дойдет до риски, глушим. Доливаем оставшееся масло в канистре в коробку, тем самым получается что сколько масла слилось столько и залили, Если коробас не течет и вы сделали все правильно то уровень можно не проверять. Далее проделываем процедуру со второй или третий канистрой, по окончании собираем все в обратном порядке и вуаля, масло заменено.
Я правда еще снял дросельный узел, открутив 4-е болта на 10мм, сняв разъем и отсоединив три шланга. Промыл протер и поставил обратно, прокладку не менял, так как все сделал спонтанно.

Полный размер


Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП на Киа Сид 2,0 — logbook KIA Ceed 2010 on DRIVE2

Всем мир труд май!
Недавно наряду с новыми тормозами в комплексе заполучил также все для замены масла в АКПП. Пробег перевалил за 105 тыс. км, тем временем тов. wolzow забраковал цвет масла на щупе, поэтому решил менять. Итак, нам понадобится:
1. 2 канистры по 4 литра масла HYUNADI/KIA с кодом 0450000400
2. фильтр АКПП HYUNADI/KIA с кодом 4632123001
3. герметик в качестве прокладки поддона (спасибо avshik)
4. дополнительный (третий) магнит для фильтра (спасибо avshik)
Заправочный объем АКПП для двигателя 2,0 составляет 6,6 литра.
Вооружившись отчетом, а также дополнительно купив в ВАЗ-магазине метр шланга с внутренним d8 мм и карб-клинер, разметил пару канистр по 5 литров по литрам (сделал метки маркером), нашел болт на 8, купил воронку с соплом на 10 мм и приступил к собственно замене.
Первое что нужно сделать — прогреть коробку. Далее {снимаем защиту картера у кого есть} откручиваем сливную пробку и сливаем масло в размеченную емкость — у меня вылилось около 2,5 литров.

Zoom

Защита снята, видим цель

Zoom

Сливная пробка

Закручиваем сливную пробку и начинаем откручивать поддон (over9000 болтов, но мы не унываем). При этом отодрать поддон оказалось не так легко — только при помощи плоской отвертки и такой-то матери. При этом на вас обязательно выльется со стакан масла, которое переполняет снимаемый поддон. В сумме вылилось еще около 0,5 л.

Zoom

Вид на АКПП без поддона, но с фильтром

Zoom

Вид на поддон, но без АКПП


Что далее? — чистим поддон карбклинером, снимаем старый фильтр АКПП, смотрим философски на два магнита, которые почему-то не на своих местах и чистим их. Удаляем остатки старого герметика с обеих сопрягаемых поверхностей.

Zoom

А ты — помыл свой поддон?!

Zoom

Ёжики на магнитах не страшные


Берем новый фильтр АКПП, ставим очищенные магниты и добавляем третий новый. Почему на старом фильтре их два, а на новом предусмотрено место под три — загадка. Устанавливаем новый фильтр на АКПП.

Zoom

Новый фильтр с тремя магнитами


Далее наносим герметик по инструкции по всему периметру поддона, закручиваем его на АКПП. Протягиваем болты сначала руками (без усилий) и только через час затягиваем ключом (чтобы из герметика сформировался резиновый буртик, который играет роль прокладки).
Закрутили поддон — идем наверх, в подкапотное пространство, где снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора АКПП. Глушим его болтом на 8 и натягиваем хомут, чтобы болт не слетел. Надеваем на освободившийся патрубок радиатора метр шланга на 8 мм, конец которого опускаем в предварительно размеченную канистру (бутылку, резиновый сапог, ладошки итд).

Zoom

Надели шланг на радиатор АКПП

Zoom

Вот собсно

Zoom

Заглушенный снятый патрубок с радиатора АКПП

Мы помним, сколько масла вылилось в сумме при снятии поддона (3 л), ровно столько же заливаем через щуп при помощи воронки. Далее ассистент заводит мотор и начинает перебирать положения селектора по кругу R-N-D и обратно, а мастер следит за уровнем выливаемого через шланг в канистру масла и при достижении, скажем, 1 литра, кричит "стоп! да глуши же йоптваюмать". После этого мы опять через щуп восполняем 1 литр масла и так до тех пор, пока объем слитого через шланг масла не достигнет 4 литров.
Таким образом, 3 литра слилось в самом начале и 4 литра через шланг из радиатора — в сумме 7 литров, масло уже к 5-6 литру вытекает из шланга почти как новое.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)