Перейти к контенту

Киа рио то 3 – Техническое обслуживание (ТО) Kia Rio 3. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Регламент 3 ТО Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Я не всегда был в том убеждении, что лучше предотвратить болезнь, чем ее потом лечить. Пока был молодым человеком и начинающим водителем, я к профилактике был абсолютно равнодушен, и только с годами понял, что – зря! Регламентное, регулярное техническое обслуживание – это путь к долголетию мотора! Если на первых ТО автомобиля КИА Рио, когда он является еще фактически новым автомобилем, можно обойтись лишь заменой моторного масла и трех фильтров (масляного, воздушного и салонного), то ТО-3 наступает через три года его владением или при пробеге 45 тысяч километров – что раньше наступит. И перечень регламентных работ тут несколько длиннее.

Поехали?

Прежде чем приступать к работам по ТО-3, нужно не забывать, что в них входят работы из перечня первого ТО, и которые необходимоделатьна каждом (!) ТО. Это замена моторного масла и всех фильтров, по кругу, а также замена фильтра вентиляции топливного бака. В этой машине он есть, и о нем забывать нельзя. Если регламентное ТО вам будут делать на сервисе официального дилера или на сертифицированной СТО, то его работники не упустят ничего из перечня работ. Но часто так случается, что по каким-то причинам автовладелец либо лишился официальной гарантии, либо сам ее прекратил. Но это не означает, что ухаживать за автомобилем больше не нужно. Поэтому рассмотрим вариант, когда регламентные работы по ТО вы выполняете самостоятельно, своими силами.

Масло в двигателе

Устанавливаем автомобиль на смотровой яме или вывешиваем на подъемнике, выкручиваем сливную пробку из картера и, пока масло стекает, скручиваем старый масляный фильтр. Иногда так бывает, что тот «прикипел», поэтому срывать его придется специальным ленточным или цепным ключом. В картере зачастую остается от 100 до 250 граммов старого масла, и для его удаления у вас должен иметься специальный шприц с гибким шлангом. Именно поэтому кстати, на фирменных СТО применяют так называемый вакуумный отсос, и мало из картера выбирают через трубку измерительного щупа. В новый фильтр следует залить 50-70 гр свежего масла и закрутить его на место.

Важно: затягивать масляный фильтр следует руками, поскольку сила затяжки не превышает 4-5 кг, но ни в коем случае не при помощи упомянутого ключа.

Не забудьте также поменять прокладку под пробкой сливного отверстия в картере – это важно, и ее следует предварительно купить. Масла по регламенту в мотор КИА Рио положено заливать 3,3 литра, но мы для начала заливаем около трех литров, заводим мотор и смотрим, чтобы погасла сигнальная лампа. После этого выключаем двигатель, и уже теперь доливаем до уровня. Механики на сервисах не устают спорить между собой о том, каким именно следует его держать: ближе к min или max?

Лично для себя я выработал следующие правила: зимой я держу минимальный уровень, тогда двигатель быстрее прогревается, а летом – максимальный, тогда его охлаждение происходит эффективнее. А если вы постоянно ездите на дальние расстояния и любите агрессивный стиль езды, при котором обороты вашего мотора ниже 2500 оборотов не опускаются, то уровень масла в вашем двигателедолжен быть однозначно возле отметки «максимум». А «в быту», если вы спокойный водитель, и оборотов выше трех тысяч вы никогда не видели, то этот вопрос для вас – не критичен. Что касается владельцев современного автомобиля КИА Рио, то я прекрасно понимаю и тех из них, которые по поводу точности уровня моторного масла не переживают – есть оно в картере – и хорошо.

Воздушные фильтры

Фильтр в воздухозаборнике двигателя менять следует однозначно, и всякие его «продувки» сжатым воздухом являются теми самыми припарками, которые бесполезны. А если вы эксплуатируете свой КИА Рио в «грязных» условиях – в центре большого города или в пыльном селе – то воздушный фильтр менять следует даже чаще, чем это прописано регламентом. Перед тем как поменять фильтр салона, еще чистят сетку перед фильтром, и там, независимо от времени года, почему-то всегда есть засохшая листва, даже зимой – парадокс! Освобождаем от вещей бардачок, проворачиваем две заглушки в боковых его стенках, и он вываливается вам на колени. За ним, в нише, и находится фильтр салона. Бывает (особенно не с фирменными, а аналоговыми запасными частями), что фильтр не влазит, и его подрезают по облоям отливки резинового или пластикового корпуса. Сборочные работы производим в обратном порядке.

Эксплуатационные жидкости

На третьем ТО (ТО № 3 КИА Рио), помимо названных работ, следует проделать еще вот какую – замену жидкости в системе охлаждения. Дело в том, что антифризы, как и любые другие эксплуатационные автомобильные жидкости, имеютсроки хранения,и эксплуатации. Поскольку в системе охлаждения современного автомобиля поддерживается повышенное давление, то и температура кипения охлаждающей жидкости превышает градус закипания воды. В частности, современная система охлаждения двигателя работает при температурах 120–130 градусов по Цельсию.

К слову, температура кипения современного антифриза приближается к 170 градусам, а замерзают они, в зависимости от концентрации, при минус 50–80.

Наибольшее распространение в автомобилестроении получили антифризы на основе водных растворов этиленгликоля – двухатомного спирта Ch3ОНСН2ОН – и многоатомного, пропиленгликоля. В отличие от воды при замерзании антифризы не увеличиваются в объеме, а образуют рыхлую массу кристаллов воды в среде этого самого этилен (или пропилен-) гликоля. Именно поэтому систему охлаждения двигателя зимой и не разрывает, как это бывает от воды.

Антифризам также присущи еще некоторые другие свойства:

  • теплопроводность и теплоемкость их ниже, чем у воды, поэтому прогрев двигателя и салона автомобиля слегка затруднен;
  • при нагреве антифризы увеличиваются в объеме, поэтому в системе охлаждения применен всем известный расширительный бачок;
  • они коррозионно агрессивны, поэтом у в их состав вводятся специальные антикоррозионные присадки;
  • для гашения пены, противопенные, и – другие присадки.

И со временем эти присадки теряют свои свойства, а в нашем случае, как вы помните, мы проводим ТО-3, которое наступает на 37-м месяце эксплуатации автомобиля. Именно поэтому в нашем КИА Рио и наступает момент замены охлаждающей жидкости. К слову, скажу, что со временем и тормозные жидкости также теряют: они становятся коррозионно агрессивны, в них накапливается влага и – тормоза становятся менее эффективными. Но тормозная жидкость в КИА Рио меняется на втором ТО, которое наступает через 2 (два) года с начала эксплуатации, и я надеюсь, что вы об этом не забыли и поменяли тормозную жидкость еще в прошлом году. Кстати, и свечи зажигания должны были бы быть поменянными также еще тогда, год назад. Вы точно забыли?

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист.

kiarioclub.ru

Прошел ТО-3 — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

9 марта сего года, я записался на ТО у официального дилера.
ТО как обычно закончилось и весело и плачевно( в каком то роде)

Начнем.
9 числа я приехал, немного опоздал по времени, но ничего страшного, мое место никто не занял…
Оформляют машину, молодой человек, не смотря сервисную книжку пишет, что я должен пройти ТО-1.
Но я заметив ошибку, сказал что у меня ТО-3, он был очень удивлен, так как машине был ровно год, а тут уже ТО-3.
Распечатал бумажки всякие, я расписался, и пошли в машину…
Садится… смотрит пробег, бензин… тут поднимает ручник… и в листочке работ пишет: Отрегулировать ручник. xDD меня это очень повеселило=))) ну конечно блин, достойно=)) xDDDD
Так же я попросил на ТО опустить мне защиту картера, т.к. после того как я улетел в сугроб(дтп), она подмялась близко к двигателю, и когда машина заводилась, она хорошо так рычала, как будто у меня двигатель огого мощный=))))

Так вот, работы должны были продлиться 3.5 часа… я решил сгонять в кино… попал на мультик( ну это ближайшее, что было по времени)
проходит где то часик, мне звонят дилеры, говорят, что у меня СНОВА разбит левый ступичный подшипник на переднем колесе…это меня водит в ступор, т.к. буквально месяца 2-3 назад меняли его первый раз по гарантии…
Я сказал, что приду и мы поговорим с ними по поводу этого подшипника…
Прихожу в салон, приходит гарантийщик и говорит: у вас разбит левый ступичный подшипник, от него практически ничего не осталось, машина не пригодна в эксплуатацию, и это не гарантийный случай, так как видно, что был удар в колесо…

Я долго думал, что сказать по поводу этого, так как я реально стоял и не понимал, что происходит…
Но мой ответ был таков: вы знаете мне уже меняли этот же подшипник 2-3 месяца назад, может установили не очень качественный? Сейчас зима, как бы таких ямок нету куда я мог так влетать, чтоб его так разбить… Плюс, то что у меня покоцан диск, это уже было до первого обращения к вам по поводу подшипника( летом неудачно около бардюра припарковался)…
Выслушав меня, он попросил меня подождать 10 минут. и удалился…

Приходит через 10 минут с радостной для меня новостью : Мы нашли фотографии первого вашего посещения, да у вас был такой диск, вы проходите по гарантии, в наличии все есть, машину надо оставить до вечера, чтобы могли сделать вам подшипник.

Радости моей не было предела, потому что если бы не по гарантии, я бы попал на неплохие деньги, если учитывать, что только один сход-развал около 2000р=)))

Вечером я забрал машину. блин… она стала намного лучше чем была…ахахахаха… оказывается я вспомнил, что она может тихо заводиться=)))) ручник в натяжение вообще супер=)))))

Вот, что входило в регламент работ и цены:
Техническая мойка -150
ТО-3 КИА регламентные работы — 3.199,50
Защита двигателя с\у — 300
Слесарные работы (это шпильки, которые держали защиту, заново варили=))) ) — 1050
Регулировка ручного тормоза — 300

По расходному материалу:
Масло моторное синтетическое Helix Ultra 5W-40 Shell — 1435
Фильтр масляный — 260
Расходные материалы — 180
Фильтр салона — 955
Прокладка сливной пробки — 30
Антифриз GlycoShell Longlife — 1620

Итого : 9479,50

Но скажу так, ребята молодцы! машину посмотрели, сделали хорошо. ТО доволен=)))))

www.drive2.ru

Борт №38 ТО №4 (60000 т.км ) У О.Д. пройдено — KIA Rio, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток!
Запись для себя.
Надо было давно написать, всё времени нету на это .Будем исправляться .
Ну, что господа, друзья и просто гости!Вот и пришло время отдать Rio на четвёртое ТО.


Проходить ТО по регламенту положено через каждые 15000км.

На спидометре как раз уже подходило к 60000 км

Полный размер


То проходил У О.Д. АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1

В крации расскажу как проходил Т.О. №4
Внимание до этого было куплено, за ранние и поменено фильтр салона.
Фильтр воздушный был куплен и поменял.
Свечи зажигания были куплены и поменяны.
Как сэкономить на техническом обслуживание Kia Рио, я расскажу на примере ТО№4. Регламентное техническое обслуживание №4 на Kia Rio проходится при достижение 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Это ТО наиболее ДОРОГОЕ! из всех, так как заменяется больше всего расходников. Стоимость технического обслуживания у официального дилера состоит из двух частей:

Позвонил за ранние Записался к О.Д. на определённый для меня удобный день и время .Сколькоко будет стоить Т.О?- в ответ услышал 13000 с копейками
В итоге спросил что входит и почему так дорого?
Говорю Так как на официальном сайтк КМР стоит дешевле И т.о.№4 СОСТОВЛЯЕТ САМОЕ БОЛЬШОЕ 11000 Т.Р.

Полный размер

СЕТКА С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА


Хотя они сейчас пишут .
Но можно и обойти всё это что они написали ссылками.
Из этого получается, что указанная стоимость максимальная и все официальные дилеры могут сделать ее только меньше!, а вот при звонке стоимость на 20-25% выше получается. У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1,5-2 раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег.

Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Д

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Киа Рио-3

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля:

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).

Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).


Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.

Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).

Замена передних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок.

Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.

Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:

  • Масляный фильтрMobis 2630035503
  • Воздушный фильтр281131R100
  • Свечи зажиганияNGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
  • Топливный фильтр311121R000 (вмонтирован в топливный насос).

Читайте также:

kiario3.ru

Борт № 62 ТО №7 (105000 т.км ) У О.Д. пройдено — KIA Rio, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток!
Запись для себя.
Надо было давно написать, всё времени нету на это .
Ну, что господа, друзья и просто гости!Вот и пришло время отдать Rio на седьмое ТО.По нареканию авто ничего сказать не могу .Бегает, радует.

Проходить ТО по регламенту положено через каждые 15000км.
На спидометре как раз уже подходило 105000 км

Полный размер

Прикупил заранее запчасти

Позвонил заранее Записался к О.Д. на определённый для меня удобный день и время .Узнал сколько стоит на официальном сайте КМР ТО№7

Полный размер

То проходил У О.Д. АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1
В крации расскажу как проходил Т.О. №7
Внимание до этого было куплено, заранее и поменено фильтр салона.

Ещё масляный фильтр и колечко для сливной пробки …

Полный размер

За день меня информировали СМСками и звонком напоминали время и день когда я должен приехать .В назначенный день и час я приехал, подошёл к мастеру . Машину начали принимать в течении 20 минут.после моего приезда к ним . Сразу были заданы вопросы о вмятинах и повреждениях, и о общем состоянии автомобиля, мастер очень приветливый приятный человек.Которого я уже знаю и уже сдружились к этому времени)
Поговорив с мастером приёмки как что и по чём и потом начинали составлять смету .-что входит в Т.О.7.Спросил какие запчасти будут мои, я ответил что будет фильтр масляный, колечко для сливной пробки …

Потом спросил могу ли Я присутствовать опять

www.drive2.ru

Карта ТО и стоимость технического обслуживания Kia Rio 3 UB/QB в Москве

ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 766 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания 2 060 P
ТО-6
90000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 326 P
Рекомендуем заменить свечи зажигания 1 500 P
Рекомендуем заменить тормозную жидкость 2000 P
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) 730 P
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики 10 400 P
Рекомендуем заменить масло в МКПП 2 526 P
Рекомендуем заменить масло в АКПП с фильтром и прокладкой (5 ст. АКПП) 6 575 P
Рекомендуем заменить масло в АКПП слив/залив (6 ст. АКПП) 3 625 P
ТО-7
105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 766 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания 2 060 P
ТО-8
120000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 8 216 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр 560 P
Рекомендуем заменить тормозную жидкость 2000 P
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) 730 P
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 326 P
Рекомендуем заменить цепь ГРМ (с направляющими, натяжителем, прокладкой клапанной крышки) 21 750 P
Рекомендуем заменить свечи зажигания 1 500 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284 P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 2 825 P
ТО-10
150000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 766 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания 2 060 P
Рекомендуем заменить тормозную жидкость 2000 P
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) 730 P
ТО-11
165000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 766 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания 2 060 P
ТО-12
180000 км.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 6 601 P
Рекомендуем заменить свечи зажигания 1 500 P
Рекомендуем заменить тормозную жидкость 2000 P
Рекомендуем жидкость сцепления (для автомобилей с МКПП) 730 P
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики 10 400 P
Рекомендуем заменить масло в МКПП 2 526 P
Рекомендуем заменить масло в АКПП с фильтром и прокладкой (5 ст. АКПП) 6 575 P
Рекомендуем заменить масло в АКПП слив/залив (6 ст. АКПП) 3 625 P
ТО-13
195000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 1 766 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр и свечи зажигания 2 060 P

www.avis-motors.ru

KIA Rio › Бортжурнал › Правильное ТО-1 или пройдено ТО-1 у Официального дилера КИА за 4365!

Приветствую вас, друзья! В пятницу 07.04 позвонил мне официальный дилер КИА Центр Зубово и поинтересовался, не хочу ли я пройти ТО, потому что акция на бесплатное масло заканчивается 10.04, я сразу же согласился, хотя пробег на тот момент составлял всего 12200. Я уже готовился потихоньку к ТО-1, в четверг были заказаны все фильтры, подумывал какое масло заливать, единственное я хотел ехать к ОД на 15 дисках, потому что не знал, как наши отреагируют на 17. А тут такой сюрприз для меня, всё сошлось так, что лучше не придумаешь. Приехал к ним 09.04, конечно же без расходных материалов, потому что они должны прийти только во вторник, ну ничего страшного, фильтры я меняю часто. Сдал машину мастеру-приемщику, заблаговременно поставив сигнализацию в "управление сервисным режимом" и отдал ключ-шпагу, приемщик был даже удивлён, что не было брелока сигнализации

Полный размер

Интересный режим, первый раз им воспользовался, можно было наблюдать в режиме онлайн, что делают с автомобилем

Первым делом после мойки, машину подняли, мастер цеха открутил 2 колеса с левой стороны и померил остаточную толщину тормозных дисков и колодок. Затем посмотрел и пошатал рулевые узлы передней оси

Так как в комплектации Люкс с июля 2016 года задние тормоза барабанные, проверены были только передние


Масло залили Shell Helix 5W/30, в принципе на ТО-0 его же заливал, проехал на нём 7500 км, никаких проблем не заметил, двигатель работает стабильно, тьфу-тьфу. Хотя кто-то говорит, что масло хорошее, ну а кто-то ругает, говоря, что хуже Шела только подсолнечное. Скорее всего на 20000 км залью что-то другое, но это не точно.
Мастер с помощью OBD-датчика и специальной программы проверил на наличие ошибок в электронике. Завел двигатель, проверил все кнопочки и лампочки, ремни безопасности. Проверил переключения коробки передач, проверил давления в колесах, подтянул все болты на колесах. Его работой я остался доволен.
По завершению работ подписал документы и оплатил ТО.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)