Киа рио или хендай солярис или поло – Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?
Между Hyundai Solaris и Kia Rio Дмитрий выбрал «пленного немца» Volkswagen Polo
Хорошо, когда есть сверхскоростная гоночная машина-супермодель или гигантский внедорожник для охоты на слонов. Но гораздо важнее найти надежного автодруга на каждый день, чтобы выручал в любую непогоду, вилял в утренних пробках и честно тащил пакеты из гипермаркета. Выбирая такой автомобиль, полезно почитать о впечатлениях владельцев разных моделей. Сегодня в рубрике «Гараж» окинем критическим взором Volkswagen Polo в кузове седан и послушаем рассказ его хозяина Дмитрия.
— Мой Volkswagen Polo – обыкновенная рабочая лошадка. Я выбирал авто в четком ценовом диапазоне и рассматривал еще «Хёндай Солярис» и «Киа Рио». Остановил свой выбор на седане «Поло», потому что в базе он имел лучшее оснащение. И внешний вид авто в практичном черном цвете меня порадовал, и отзывы владельцев вполне устроили.
Надо сказать, что ожидания и реальность совпали совершенно. Я приобрел новую машину около полугода назад в питерском автосалоне – и по сию пору нареканий к ней нет практически никаких. Сейчас эта модель уже снята с производства – мне досталась дорестайлинговая версия. Такие иномарки российской сборки (мой Volkswagen Polo – из технопарка «Грабцево» в Калуге) у нас называют «пленными немцами»:) На рестайлинговых моделях установлены двигатели, произведенные в Калуге, совершенно другая линейка, отличающаяся от тех, что стоят на автомобилях прошлых годов выпуска (у меня двигатель европейской сборки). Также, насколько помню, там еще отличается коробка передач.Есть и еще парочка неудобств, связанных с конструктивными особенностями авто: при холодном пуске появляется небольшой стук двигателя, задние пружины находятся слишком низко. В этом плане выручает то, что у модели высокий дорожный просвет для обычного городского седана. В знаменитый январский снегопад, например, я спокойно ездил по нечищеным улицам и даже вытаскивал другие автомобили. Расход топлива до литра не рассчитывал, в смешанном режиме выходит около 8-9 литров. Двигатель 1.6, 86 л. с.
Как-то раз ехал в Петербург, и на трассу выбежала медведица с медвежатами. Пришлось резко останавливаться – и тормоза не подвели. Ни шерстинки медвежьей не задел 🙂 Удобство салона Volkswagen Polo в дальних поездках я тоже успел оценить. Салон вместительный – при сложенных сиденьях я часто вожу сзади велосипед. Вот только чехлы на сиденья надо приобрести – пока руки не дошли.
Из дополнительных опций планирую приобрести камеру заднего вида. А еще не мешает установить литые диски – с нашими дорогами я уже замучался править штампованные. Но зато на 100% могу подтвердить, что Volkswagen Polo чинится «на коленке». Если придется, ремонт можно провести при помощи молотка, изоленты и крепкого слова 🙂 Для ежедневных поездок по городу эта машина – беспроигрышный вариант: крепкая, неприхотливая, комфортная.
Фото: Елена Бочарникова.
gubdaily.ru
Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Демократичная цена бюджетных авто сказывается на их качестве. Фото автора Adrian Fallace с сайта Flickr.com
Самые популярные в России иномарки сносит ветром, заносит на поворотах, в них холодно и шумно, а у некоторых в морозы отказывает задний ход. Однако бюджетная цена удерживает «Хендай Солярис», «Киа Рио», «Фольксваген Поло Седан» в ТОП лидеров продаж. Производители вынуждены искать золотую середину между качеством и доступной ценой – в этом причина проблем. Корреспондент VN.ru собрал коллекцию изъянов самых продаваемых в Новосибирской области авто «В» класса.Публикуется повторно в цикле «Лучшие материалы VN.RU за 2018 год».
Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.
Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости
Hyundai Solaris - это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.
Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.
Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.
Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org
- Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, - пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру - сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску»
vn.ru
Что лучше взять Hyundai Solaris или Kia Rio или Volkswagen Polo Только чушь не несите пожалуйста
Хендай и Киа эта одна и так же компания. Какой дизайн больше нравится, такой и бери. Поло фигня, там из расхваленного немецкого качества только шильдик. А вообще Солярис хорошая машина, собрана добротно, двигатель для города отличный, расход хороший. Правда из минусов мелкий бак, всего 43 литра. Клиренс хороший, запчасти дешевле чем у немцев. Металл там как и в других машинах. Российская сборка хорошая. В общем лучший выбор, если рассматривать минимальную или среднюю комплектацию. Если брать максималку, то там можно чуть добавить и взять классом выше
ресурс соляриса 100-120 тысяч в такси, потом его целиком можо на помойку, рио тоже особой надежностью не отличается.
Renault Logan в новом кузове. Неубиваем и современен.
Из предложенного все хлам! Бери Рено Логан 2
Корейский автопром конечно растет на глазах, но все равно он сыроват. Немцы уже давно проверены и надежны. Хотя я большее предпочтение отдаю японцам. Toyota Corolla хорошая альтернатива
У меня Рио, за свои деньги классная машина. Про ресурс в 100 тысяч и прочее пишут мягко сказать не очень умные люди.
конечно vw поло бери
хюндай сейчас на 4 месте по качеству в мире, выше только топ бренды - порш, лексус и ягуар. <a rel="nofollow" href="http://auto.mail.ru/article/46944-eksperty_nazvali_samye_kachestvennye_avtomobili/" target="_blank">http://auto.mail.ru/article/46944-eksperty_nazvali_samye_kachestvennye_avtomobili/</a> Солярис был признан лучшим по качеству среди автомобилей малого класса (рейтинг J.D.Power) <a rel="nofollow" href="http://autos.jdpower.com/ratings/quality.htm" target="_blank">http://autos.jdpower.com/ratings/quality.htm</a> так что пусть сказки про 100 тыс не рассказывают.
touch.otvet.mail.ru
рио, поло или солярис и почему . Может посоветуете?
Я, в своё время, работал у диллера Хендай и Киа. Со сто процентной гарантией могу сказать что разницы между Рио и Солярисом НЕТ! Только дизайн. Мошина весьма неплоха, не побоюсь этого слова - эталон в классе. Поло тоже неплох, (кстати, я с ним тоже знаком достаточно близко) , но есть несколько моментов в которых он проигрывает Солярису/Рио - нет кузова хетчбэк ( вернее есть, но дорогущий, европейской сборки) - немного устаревший движок, более слабый при равном обьёме - рекомендованный бензин 95 против 92 у корейцев - ремень ГРМ против цепи - немного более дорогой в сравнимых комплектациях - более жесткая подвеска ( ну тут на вкус и цвет.. . ) Качество сборки примерно одинаковое, корейцы НЕ ГНИЮТ - проверено. Подвеска у корейцев идёт исправленная с августа пошлого года у Соляриса, и с самого начала у Рио. Значек VW по мне вообще не приимущество. Так что я за корейцев, а Рио или Солярис - решать вам!
На этот вопрос однозначного ответа нет и не будет. По дизайну, что больше нравится то и берите и не забывайте, что надежность авто во многом зависит от стиля вождения, дорожного покрытия, при каких температурных режимах эксплуатируется данный авто, грамотной и своевременной диагностики и т. д.! !
Поло. Во первых какой-никакой, а Фольксваген. Во вторых мне не нравятся авто с вензелястым кузовом.
Возьми Агдам и не парься.
Все три собираются в РФ! Все три идут как бюджетки! Сравните что ниже в цене и обслуживание! И вперед . Рио то пяти дверка вроде ) а это + большой ) для загрузки больших грузов ( разложил сзади сидения и вуаля еще места много)
Рио и солярис - одна и та же машина фактически. Из фольги, с тонюсенькими дверями, ужасной подвеской короткоходной, но мягкой, жигуль корейский так сказать. Поло слишком консервативный дизайн имеет и часто завышенную цену на запчасти и сервис, ведь это ВАГ. Но вообще, в бюджетном сегменте, наиболее надежная, неприхотливая машина с хорошей подвеской, она лучше чем у вышеперечисленных, это логан/сандеро.
Ну выберать между этими авто все равно что выбирать между Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza, нету однозначного решения, они все хороши но я за фольцваген, думаю он более надежный, Германия как никак (ну и пофиг что их в России собирают, или нет?).
я бы поло выбрал
рио нет! солярис 40% поло 60% он хоть скучноват по виду ну нормальный и солярис для меня норм
поло выглядит по солидней. чем гниющие корейцы.
сложно так сказать, какая именно лучше.. . У каждой, свои плюсы и минусы.. . Нужно вам проштудировать просторы интернета.... отзывы почитать, на форумах посидеть...
touch.otvet.mail.ru
Пока нет комментариев.