Перейти к контенту

Киа рио или хендай солярис или поло – Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

Между Hyundai Solaris и Kia Rio Дмитрий выбрал «пленного немца» Volkswagen Polo

Хорошо, когда есть сверхскоростная гоночная машина-супермодель или гигантский внедорожник для охоты на слонов. Но гораздо важнее найти надежного автодруга на каждый день, чтобы выручал в любую непогоду, вилял в утренних пробках и честно тащил пакеты из гипермаркета. Выбирая такой автомобиль, полезно почитать о впечатлениях владельцев разных моделей. Сегодня в рубрике «Гараж» окинем критическим взором Volkswagen Polo в кузове седан и послушаем рассказ его хозяина Дмитрия.

— Мой Volkswagen Polo – обыкновенная рабочая лошадка. Я выбирал авто в четком ценовом диапазоне и рассматривал еще «Хёндай Солярис» и «Киа Рио». Остановил свой выбор на седане «Поло», потому что в базе он имел лучшее оснащение. И внешний вид авто в практичном черном цвете меня порадовал, и отзывы владельцев вполне устроили.

Надо сказать, что ожидания и реальность совпали совершенно. Я приобрел новую машину около полугода назад в питерском автосалоне – и по сию пору нареканий к ней нет практически никаких. Сейчас эта модель уже снята с производства – мне досталась дорестайлинговая версия. Такие иномарки российской сборки (мой Volkswagen Polo – из технопарка «Грабцево» в Калуге) у нас называют «пленными немцами»:) На рестайлинговых моделях установлены двигатели, произведенные в Калуге, совершенно другая линейка, отличающаяся от тех, что стоят на автомобилях прошлых годов выпуска (у меня двигатель европейской сборки). Также, насколько помню, там еще отличается коробка передач.

К слову, о нареканиях. У машины подкачала шумоизоляция, а через полгода эксплуатации начала поскрипывать подвеска. Я вступил в группу владельцев этой модели в соцсети – там пишут, что такие проблемы повсеместны и решаемы. Еще говорят, что у Volkswagen Polo в кузове хэтчбек оптика гораздо лучше. Фары у седана, и правда, слабоваты. Попробую поставить светодиоды: они горят поярче, реагируют быстрее и выйдут экономичнее. А возможно, потом и сами фары заменю.

Есть и еще парочка неудобств, связанных с конструктивными особенностями авто: при холодном пуске появляется небольшой стук двигателя, задние пружины находятся слишком низко. В этом плане выручает то, что у модели высокий дорожный просвет для обычного городского седана. В знаменитый январский снегопад, например, я спокойно ездил по нечищеным улицам и даже вытаскивал другие автомобили. Расход топлива до литра не рассчитывал, в смешанном режиме выходит около 8-9 литров. Двигатель 1.6, 86 л. с.

Как-то раз ехал в Петербург, и на трассу выбежала медведица с медвежатами. Пришлось резко останавливаться – и тормоза не подвели. Ни шерстинки медвежьей не задел 🙂 Удобство салона Volkswagen Polo в дальних поездках я тоже успел оценить. Салон вместительный – при сложенных сиденьях я часто вожу сзади велосипед. Вот только чехлы на сиденья надо приобрести – пока руки не дошли.

Из дополнительных опций планирую приобрести камеру заднего вида. А еще не мешает установить литые диски – с нашими дорогами я уже замучался править штампованные. Но зато на 100% могу подтвердить, что Volkswagen Polo чинится «на коленке». Если придется, ремонт можно провести при помощи молотка, изоленты и крепкого слова 🙂 Для ежедневных поездок по городу эта машина – беспроигрышный вариант: крепкая, неприхотливая, комфортная.

Фото: Елена Бочарникова.

gubdaily.ru

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Демократичная цена бюджетных авто сказывается на их качестве. Фото автора Adrian Fallace с сайта Flickr.com

Самые популярные в России иномарки сносит ветром, заносит на поворотах, в них холодно и шумно, а у некоторых в морозы отказывает задний ход. Однако бюджетная цена удерживает «Хендай Солярис», «Киа Рио», «Фольксваген Поло Седан» в ТОП лидеров продаж. Производители вынуждены искать золотую середину между качеством и доступной ценой – в этом причина проблем. Корреспондент VN.ru собрал коллекцию изъянов самых продаваемых в Новосибирской области авто «В» класса.Публикуется повторно в цикле «Лучшие материалы VN.RU за 2018 год».        

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости  

Hyundai Solaris - это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

- Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил,  - пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру - сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску»

vn.ru

Что лучше взять Hyundai Solaris или Kia Rio или Volkswagen Polo Только чушь не несите пожалуйста

Хендай и Киа эта одна и так же компания. Какой дизайн больше нравится, такой и бери. Поло фигня, там из расхваленного немецкого качества только шильдик. А вообще Солярис хорошая машина, собрана добротно, двигатель для города отличный, расход хороший. Правда из минусов мелкий бак, всего 43 литра. Клиренс хороший, запчасти дешевле чем у немцев. Металл там как и в других машинах. Российская сборка хорошая. В общем лучший выбор, если рассматривать минимальную или среднюю комплектацию. Если брать максималку, то там можно чуть добавить и взять классом выше

ресурс соляриса 100-120 тысяч в такси, потом его целиком можо на помойку, рио тоже особой надежностью не отличается.

все 3 авто шлак-Объясню: все запчасти в киа рио и соляре китайские, металл кузова российский гамняный, фольк поло полностью собран в России-мотор обрезаный, убраны фазовращатели! возьми митцубиши лансер, тойоту короллу, шевроле круз, шевроле авео! примерно за те же деньги -нормальное авто!!!! Рено Логан - в старом в новом кузове - крепкая машина, но скучная! Двигатель старый -70х годов, едет как жигули - на мой взгляд уж лучше жигули! Подвеска да, крепкая-специально для России! Но это тоже нифига не иномарка-собирается на АЗЛК! Митцу, тойота-вот иномарки - традиционно собираются в японии! Авео -собирается на заводе ГАЗ!

Renault Logan в новом кузове. Неубиваем и современен.

Бери Короллу. как стемнеет)))

Из предложенного все хлам! Бери Рено Логан 2

читала по автоотзывам . вроде о Солярисе больше хороших отзывов. Шевроле точно не бери, гомно и запчасти дорогущие

Корейский автопром конечно растет на глазах, но все равно он сыроват. Немцы уже давно проверены и надежны. Хотя я большее предпочтение отдаю японцам. Toyota Corolla хорошая альтернатива

за эти деньги опель астра

У меня Рио, за свои деньги классная машина. Про ресурс в 100 тысяч и прочее пишут мягко сказать не очень умные люди.

конечно vw поло бери

Так повеселили ответы умников про то что все авто хлам, ТУПЫЕ ВСЕГДА КАТЕГОРИЧНЫ! по набору опций и цене лучше всего будет киа рио.

хюндай сейчас на 4 месте по качеству в мире, выше только топ бренды - порш, лексус и ягуар. <a rel="nofollow" href="http://auto.mail.ru/article/46944-eksperty_nazvali_samye_kachestvennye_avtomobili/" target="_blank">http://auto.mail.ru/article/46944-eksperty_nazvali_samye_kachestvennye_avtomobili/</a> Солярис был признан лучшим по качеству среди автомобилей малого класса (рейтинг J.D.Power) <a rel="nofollow" href="http://autos.jdpower.com/ratings/quality.htm" target="_blank">http://autos.jdpower.com/ratings/quality.htm</a> так что пусть сказки про 100 тыс не рассказывают.

touch.otvet.mail.ru

рио, поло или солярис и почему . Может посоветуете?

Я, в своё время, работал у диллера Хендай и Киа. Со сто процентной гарантией могу сказать что разницы между Рио и Солярисом НЕТ! Только дизайн. Мошина весьма неплоха, не побоюсь этого слова - эталон в классе. Поло тоже неплох, (кстати, я с ним тоже знаком достаточно близко) , но есть несколько моментов в которых он проигрывает Солярису/Рио - нет кузова хетчбэк ( вернее есть, но дорогущий, европейской сборки) - немного устаревший движок, более слабый при равном обьёме - рекомендованный бензин 95 против 92 у корейцев - ремень ГРМ против цепи - немного более дорогой в сравнимых комплектациях - более жесткая подвеска ( ну тут на вкус и цвет.. . ) Качество сборки примерно одинаковое, корейцы НЕ ГНИЮТ - проверено. Подвеска у корейцев идёт исправленная с августа пошлого года у Соляриса, и с самого начала у Рио. Значек VW по мне вообще не приимущество. Так что я за корейцев, а Рио или Солярис - решать вам!

На этот вопрос однозначного ответа нет и не будет. По дизайну, что больше нравится то и берите и не забывайте, что надежность авто во многом зависит от стиля вождения, дорожного покрытия, при каких температурных режимах эксплуатируется данный авто, грамотной и своевременной диагностики и т. д.! !

Поло. Во первых какой-никакой, а Фольксваген. Во вторых мне не нравятся авто с вензелястым кузовом.

Возьми Агдам и не парься.

Все три собираются в РФ! Все три идут как бюджетки! Сравните что ниже в цене и обслуживание! И вперед . Рио то пяти дверка вроде ) а это + большой ) для загрузки больших грузов ( разложил сзади сидения и вуаля еще места много)

Рио и солярис - одна и та же машина фактически. Из фольги, с тонюсенькими дверями, ужасной подвеской короткоходной, но мягкой, жигуль корейский так сказать. Поло слишком консервативный дизайн имеет и часто завышенную цену на запчасти и сервис, ведь это ВАГ. Но вообще, в бюджетном сегменте, наиболее надежная, неприхотливая машина с хорошей подвеской, она лучше чем у вышеперечисленных, это логан/сандеро.

Ну выберать между этими авто все равно что выбирать между Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza, нету однозначного решения, они все хороши но я за фольцваген, думаю он более надежный, Германия как никак (ну и пофиг что их в России собирают, или нет?).

я бы поло выбрал

рио нет! солярис 40% поло 60% он хоть скучноват по виду ну нормальный и солярис для меня норм

поло выглядит по солидней. чем гниющие корейцы.

сложно так сказать, какая именно лучше.. . У каждой, свои плюсы и минусы.. . Нужно вам проштудировать просторы интернета.... отзывы почитать, на форумах посидеть...

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)