Перейти к контенту

Kia ceed обзор – KIA Ceed 2018/2019 (3 )

Содержание

Обзор KIA Cee'd I

Первое поколение автомобилей Kia Ceed было представлено на суд публике в 2007 году. Машина была разработана специально для продаж на рынках Европы, и выпускалась на автозаводе компании расположенном в Словацком городе Жилина, а для России Сид собирали в г. Калининград. Автомобиль имеет три варианта исполнения кузова:

- универсал Ceed SW;

- трехдверныйхэтчбек Pro Ceed;

- пятидверный хэтчбек Ceed.

После состоявшегося в 2010 году фейслифтинга, машина получила новый облик: изменению подверглись салон, радиаторная решетка и светотехника.

Моторная линейка

Автомобиль выпускался с тремя типами бензиновых силовых агрегатов: 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. с.(G4GC), с объемами 1,6 и 1,4л., и мощностью 122(G4FB) и 109 л. с.(G4FA). А также двумя дизелями: объемом 1,6 и 2,0 л, и мощностью 115(D4FB) и 140 л. с.(D4EA), соответственно. Дизеля в Россию не поставлялись.

В конструкцию бензиновых 1,4 и 1,6 моторов входит ГРМ с цепным приводом, который имеет эксплуатационный ресурс около 150 тыс. км, по окончании которого цепь подлежала обязательной замене. Однако были известны случаи, когда цепь растягивалась после 60 тыс. км. Виной этому принято считать недоработанную конструкцию ее натяжителя. Подобная неисправность встречается на одной-двух машинах из десяти.

 Также на автомобилях, оборудованных бензиновыми 1,4 и 1,6 л силовыми агрегатами, довольно часто изнашивалась подушка двигателя, в результате чего владельцам приходится жаловаться на увеличение вибрации после прогрева мотора.

Некоторые неполадки возникают и у дизелей. Так, например, после 120 тысяч км пробега турбированные агрегаты начинают поджирать большее количество моторного масла. Стоит отметить, что его уровень снижается до минимальной отметки между интервалами замены, установленными регламентом.

Что касается турбины, то проблемы с ней начинаются после 150 тысячного пробега, однако, из строя она может выйти не сразу. Например, еще запросто «пробежать сотку», и только потом уйти на покой. Среди причин, влияющих на прекращение ее функционирования, наиболее частыми считаются: отсутствие контакта в проводке датчика наддува либо его выход из строя.

Виды трансмиссии

Киа Сид комплектовался пятиступенчатой «механикой» либо четырехдиапазонной автоматической КПП. Помимо этого, есть еще и шестиступенчатая МКПП, но ей комплектовались исключительно модели с дизельным двигателем.

Что касается МКПП, то ее работу нельзя назвать надежной из-за недоработки системы сцепления. Постоянный гул во время движения автомобиля на задней передаче, который появляется в основном после 20-30 тыс. км, уже можно назвать прерогативой модели.

Дальше еще хуже – через некоторое время гул слышен и при движении вперед, после чего случается пробуксовка сцепления, которая приводит к тому, что его диск в определенный момент попросту распадается. Заметим, что большинство сервисных центров официального дилера очень редко признают эту конструктивную недоработку и выполняют замену диска по гарантии.

С «автоматом» проблем конечно поменьше, но все же не без них. Зачастую на дизельных версиях Киа после 70-110 тыс. км пробега случаются обрывы его первичного вала. Ремонт в таком случае достаточно дорогостоящий. Однако, на бензиновых авто с АКПП подобных проблем не возникает. Также автоматические КПП автомобилей Киа Сид не лишены и прочих стандартных «болезней», к которым относятся биения и рывки в момент переключения передач. Причиной этому служат неисправности датчиков (соленоидов), либо плохой контакт в электронной системе управления коробкой. Обычно это случается после 100 тыс. км.

Особенности подвески

Естественно, что продолжительность эксплуатации ее элементов зависит от состояния асфальтового покрытия дороги и стиля езды. Если судить в целом о работе подвески автомобиля Kia Ceed, ее составные части рассчитаны на довольно продолжительный рабочий ресурс. Однако в холодную пору, при наезде на препятствия в передней и задней областях подвески начинает раздаваться отчетливо слышимый стук. Зачастую причиной его появления считаются изношенные сайлентблоки, стойки амортизаторов, ступичные подшипники, развальные рычаги, либо и вовсе глушитель, крепление которого попросту разболталось от постоянной вибрации.

Еще один немаловажный момент – это электроусилитель, который помимо того, что может стать источником возникновения стука, вводящего автовладельца в заблуждение, так как на его работу часто грешить не приходится, но и иногда может самостоятельно выключаться. Вполне возможно, что систему электроусиления рулевого колеса придется менять.

Если говорить о кузове авто, то это, пожалуй, одна из самых удачных частей машины, поскольку на его элементах практически не образовывается коррозия. Однако следить за состоянием ЛКП необходимо всегда и вовремя устранять мелкие сколы и трещины на нем.

Хоть список проблем получился довольно внушительным, на самом деле лечится все кроме коробки передач и ЭУР за относительно небольшие деньги. Ну а такой показатель, как качество кузова, делает эту модель весьма популярной на нашем рынке, ведь, как известно – самая дорогая часть автомобиля это именно кузов.

Подборка видео обзоров KIA Ceed 1 поколения:

Краш тест Киа Сид 1 поколения:

autoportal.pro

Тест Киа Сид 2019 – обзор третьего поколения корейского хэтчбека, тест-драйв ездовых характеристик

Главная > Тест-драйвы автомобилей >

Добрый день, дорогие друзья. В прошлом году была представлена обновленная версия Kia Ceed, все с нетерпением ждали провести тест-драйв «горячего» хэтча, узнать его характеристики, а главное цены на модели в России. Сегодня проведем обзор и

тест Киа Сид третьей генерации, поговорим о комплектациях, двигателях, которые приедут к нам в России. Поездим по дорогам общего пользования, посмотрим, насколько он хорош в движении. Если вы присматриваете его к покупке, то эта статья будет вам полезно. Журналисты известных изданий поделятся своим отзывом о Сиде 3 поколения.

Обзор Киа Сид 3

Есть пословица: «Встречают по одежке – провожают по уму». Так и мы начнем с его дизайна.

Внешний вид

Корейские автомобили давно славятся своим незаурядным, запоминающимся дизайном. Благодаря Питеру Шрайеру Киа приобрела свои уникальные черты. Да, новое авто получилось с виду неплохим.

  • Смотрим спереди. Отличная головная оптика, стильная решетка радиатора, плавные линии. Кристаллы светодиодных ДХО кого-то напоминают.
  • Профиль. Красивые черты корейского хэтчбека не оставят равнодушными будущих владельцев. Можете бросить в меня камень, но это Мерседес А-класса. Сильно эти две марки напоминают друг друга.
  • С целью улучшения шумоизоляции стали применять фетровые подкрылки. Их устанавливают только на задние колесные арки, спереди пластиковые. Для защиты от пескоструя порогов, дверей, крыльев наклеивается специальная пленка. Днище закрыто пластиковыми щитами – своеобразная защита от коррозии и улучшения аэродинамических характеристик авто, как в лучших традициях дорогих брендов.

    Двери не имеют дополнительных уплотнителей по контуру. Поэтому порог дверного проема будет грязным. Это сказывается на климате в салоне и защите от шума проезжающих машин. Хотя сами двери тяжелые, возможно внутри использована дополнительная шумоизоляция.

    Салон

    Пере

    avtoyoutube.ru

    Обзор Киа Сид Хэтчбек JD 2019 🚘

    Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном из-за своей привлекательной внешности, нежели из-за относительно доступной цены или широкого набора опций. Обо всем, что нужно знать об этом хэтчбеке, чья сборка налажена в Калининграде, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Выглядит Cee’d довольно красиво — не удивительно, что чаще всего его выбирают благодаря яркому и интересному дизайну. В ходе рестайлинга в экстерьере модели произошли небольшие изменения — к ним относятся легкосплавные колесные диски с другим рисунком, «посвежевшая» оптика и новенькая сотовидная решетка радиатора. Ниши, в которых покоятся противотуманки, увеличены и получили иную хромированную окантовку, фары головного света фактически остались прежними, а фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, сузилась и стала длиннее. Диски колес не сделались более стильными — просто они теперь другие, с пятью двойными спицами.
    На «корме» наблюдаются фонари с прежней формой, но иным рисунком, а также измененный задний бампер. В остальном все по-старому — в экстерьере видны знакомые подштамповки на боковинах, наружные зеркала средних размеров, «ребра» на капоте и изящные полоски хрома, служащие окантовкой окон. Похоже, на сей раз главный дизайнер Kia Петер Шрайер решил отдохнуть и передать эстафету инженерам с приготовленной ими технической «начинкой» авто. На любой дороге Cee’d смотрится свежо, современно и актуально. Это настоящий городской модник, созданный в первую очередь для того, чтобы радовать глаз, и лишь во вторую очередь для того, чтобы удивлять своей динамикой и другими качествами.

    Конструкция

    Шасси обновленный Cee’d делит с хэтчем Hyundai i30, а еще с четырехдверками Hyundai Elantra и Kia Cerato. Спереди у него установлена подвеска МакФерсон, а сзади, в отличие от седанов с балкой, расположена многорычажка. Жесткость амортизаторов в Kia Motors увеличили в 2012-м году — сразу после дебюта новинки, а то уж слишком сильно журналисты раскритиковали машину за раскачку. В 2015-м году для лучшей звукоизоляции заменили опоры задних амортизаторов, передний стабилизатор сделали полым, а ЭУР перекалибровали ради более «адекватного» нулевого положения.

    Адаптация к российским условиям

    К суровым климатическим условиям России Cee’d вполне готов, а все благодаря богатому зимнему пакету «Теплые опции», который, в зависимости от комплектации, включает в себя подогрев руля, передних сидений, ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также дополнительный электроотопитель салона. Раздельный климат-контроль доступен только в дорогих комплектациях, а у версий подешевле — обычный кондиционер вкупе с охлаждаемым перчаточным ящиком. Специально для российского рынка модель оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

    Комфорт

    В салоне рестайлингового Cee’d нововведения в буквальном смысле подсвечены, а в некоторых местах даже подчеркнуты отделкой «под хром». Хромом украшены кнопки электростеклоподъемников и центральные дефлекторы вентиляции. AUX- и USB-входы обзавелись подсветкой, а клавиша запуска мотора теперь металлизированная. Шумоизоляция пола и моторного щита улучшена, а аэродинамика днища доработана, что помогло снизить уровень шума в салоне, но не намного. Во время езды по шершавому асфальту штатная резина все равно гудит, на скорости свыше 100 км/час до ушей доносится завывание ветра в области передних стоек крыши, а на больших оборотах становится слышен рев мотора. Впрочем, в стандартных городских условиях посторонние звуки особо не досаждают.
    Кресла на первом ряду не поменялись — посадка, как и раньше, довольно комфортабельная, хотя наклон подушек чуть больше, чем надо, как и угол наклона спинки задних сидений. Обзорность у переднего пассажира прекрасная, так как подоконник низковат, а в крыше есть «мансардное окно» со сдвижной секцией, а вот на водительском месте с обзорностью не все так радужно: мешают широкие стойки спереди с бессмысленными окошками треугольной формы. Руль — мультифункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и вылету. Клавиш на нем с непривычки покажется много. Кнопка с пиктограммой рулевого колеса в правом верхнем углу отвечает за переключение режимов ЭУРа. В багажнике Cee’d, согласно стандарту VDA, помещается не менее 380 л. поклажи, а при сложенной спинке заднего дивана эта цифра увеличивается практически в 2 раза. При складывании сидений образуется ровный пол, что делает возможной перевозку громоздкой бытовой техники.

    Безопасность

    В 2012-м году пятидверка Cee’d нынешнего поколения успешно прошла краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5. В испытаниях Euro NCAP хэтч продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 88%, защита пешехода — 61%, устройства обеспечения безопасности — 86%. В ходе модернизации автомобиль приобрел новые опции, среди которых — мониторинг «слепых» зон, система предотвращения наездов сзади и автопарковщик 3-го поколения. В стандартное оснащение по-прежнему включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и система предупреждения об аварийном торможении (ESS). За доплату традиционно предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при старте в гору (HAC), круиз-контроль, парковочные датчики, камера заднего обзора и другие полезные вещи.

    Мультимедиа

    Одно из главных новшеств Cee’d образца 2015-го года — мультимедийный комплекс AVN 2.0, созданный Kia Motors при сотрудничестве с Tom-Tom. С его помощью можно выходить в интернет через мобильные устройства и получать доступ к общемировой базе данных (первые 7 лет сервиса — бесплатно), чтобы всегда иметь сведения о текущих пробках и ближайших камерах видеонаблюдения на дорогах, знать пути объезда заторов и не попадать на штрафы. В отличие от предшественника, сенсорный дисплей AVN 2.0 не прогибается под пальцами, отклики на нажатия быстрые, а его интерфейс простой и понятный.

    Киа Сид Хэтчбек JD Технические характеристики

    В гамму двигателей обновленного Cee’d входят три бензиновые «четверки» мощностью от 100 до 135 л.с. На смену старому базовому движку Gamma пришел более современный 1,4-литровый агрегат серии Kappa. У него, как и у предыдущего варианта, распределенный впрыск топлива и пара фазовращателей, однако показатели несколько иные: объем — 1368 куб. см, мощность — 100 л.с. при 6 тыс. об/мин, а крутящий момент — 134,4 Нм при 4 тыс. об/мин. С таким движком хэтч стал меньше потреблять бензин и ускоряться до 100 км/час на 0,1 сек. быстрее — за 12,7 сек. В паре с 1,4-литровым мотором работает исключительно 6-скоростная МКПП, поэтому не стоит удивляться тому факту, что с ним в нашей стране продается всего 5% Cee’d. Важнейшим приобретением пятидверки можно считать бензиновый двигатель «один и шесть» GDi с прямым впрыском, фазовращателями на обоих валах и отдачей в 135 л.с. Он имеет отношение к той же серии силовых агрегатов, что и предшествующий мотор MPI на 130 л.с. с распределенным впрыском, но он отличается измененными каналами системы охлаждения и выемками в поршнях, позволяющими впрыскивать смесь в центр цилиндра. Степень сжатия 135-сильного движка — 11:1 против 10,5:1 у предшественника. Экономичность улучшена на 6%, а динамика — на 10%. С двигателем 1.6 GDI сочетается только 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным «сухим» сцеплением, тогда как европейская версия уже вовсю комплектуется новейшей 7-скоростной преселективной КПП — аналогичную коробку использует ассиметричный хэтч Hyundai Veloster.

    www.saloncentr.ru

    Обзор Киа Сид 2008-2014

    Едва только выпустили корейцы свою новую агрессивную машинку, как она сразу же завоевала внимание миллионов автовладельцев. Новый дизайн, новая комплектация. На Kia Cee’d был сделан официальный обзор в 2008 году, тогда зрителям продемонстрировали красоту, качество и надежность за приемлемую цену. Уже в 2011 году было продано более 30 тысяч автомобилей! Успешные продажи продемонстрировали, что именно нужно потенциальным покупателям. Первый выпущенный Cee’d мало чем отличался от последующих. Cee’d относится к классу компактных автомобилей. Всего пять моделей: cee’d GT, pro cee’d, cee’d sw, сee’d и pro cee’d GT. Надеемся, что этот обзор Киа Сид поможет вам определиться с выбором. Удачи!

    Обзор Kia Cee’d 2013 показал, что автомобиль готов к городским условиям. Выглядит он красиво и изящно, город – его стихия. Но не больше. Он уверенно держится на асфальте, а типичные российские дороги его не устраивают. Ну что ж… Так было раньше. Проведем новый обзор Kia Cee’d за 2014 год.

    Дизайн: что нового?

    Итак, Кia Cee’d — довольно компактный и один из наиболее популярных хетчбэков. Скорее всего, популярность автомобиля обеспечена хорошей рекламой: все, кто смотрел трансляцию чемпионата Европы по футболу, могут это подтвердить. В рекламных видеообзорах Киа Сид сразу бросается в глаза новый дизайн автомобиля. Хищные узкие фары и увеличенная решетка  радиатора (по сравнению с обзором Kia Cee’d 2010 года), превращают хетчбек в настоящего зверя. “Кореец” отлично смотрится на городской трассе: стильно и спортивно. Правда, Кia выглядит мощно только с «лица»… С другой стороны — типичный багажник Opel Astra (правда, объемом 380 л!).

    Вытянутая передняя часть корпуса делает автомобиль более элегантным, как и характерные изгибы на дверях и удлиненная форма боковых стекол. Кстати говоря, дизайнеры Киа решили добавить еще и двухсекционную панорамную крышу. Конечно, обзор увеличился, да и автомобиль внутри стал светлее и уютнее, но далеко не каждому водителю хочется смотреть вверх за рулем. Хотя многим и понравился такой ход.

    Все под рукой!

    Что ж, как говорится, встречают по одежке. Как раз с “одежкой” у Kia Ceed все в полном порядке. Посмотрим, что устроили корейцы внутри. Производители утверждают, что хотели создать автомобиль максимально приближенный к автомобилям высокого класса. То есть, усаживаясь в салон Сида, человек должен почувствовать себя словно в Мерседесе. Что ж, хорошее решение для премиального автомобиля.

    Никто явно не экономил материал, когда оформлял переднюю панель Kia. Добротный, подогнанный пластик. Возможно, для европейских автомобилей такое качественное оформление – норма, но корейцы гордятся им, что неудивительно. Кнопки нажимаются плавно и легко, имеется довольно большой дисплей с сенсорным управлением. Правда, тачскрин реагирует на касания с некоторой задержкой. Зато сколько новых функций: система автопарковки, климат-контроль на два сезона и система управления панорамной крышей! Еще стоит обратить внимание на спидометр. Стрелки на жидкокристаллическом дисплее… Напоминает Мерседес S-класса. «Баранка» не большая и не маленькая — как раз золотая середина. Кроме того, руль можно регулировать “вверх-вниз” и “вперед-назад”.

    Салон Kia Cee’d

    Дополняет это прекрасный салон, создающий впечатление автомобиля премиум-класса. Сидения, как передние, так и задние довольно комфортные, но людям среднего телосложения, возможно, потребуется дополнительная боковая поддержка. Куда более удобно будет полным людям. Да и места в Сиде предостаточно, ведь он растянулся на 4 310 мм! Можно спокойно разместиться и на задних сидениях, и на передних.

    Все это хорошо в комплекте, а по отдельности собрать свою машину с нужными функциями, к сожалению, нельзя. Вот он, существенный минус Kia.

    Что под капотом

    Самое время забраться под капот железного коня. Если рассматривать стандартный хетчбэк Киа Сид, то можно отметить, что всего выпустили два автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 л. Оба, естественно, четырехцилиндровые. Оба недостаточно “крепкие” для наших дорог. Конечно же, у двигателя 1.6л максимальная мощность куда больше: 129 против 100 лошадиных сил. Кому-то может и хватит такого, но любителям покататься с ветерком вряд ли подойдет. Шесть передач, два типа трансмиссии… С первого взгляда кажется, что хетчбэк и правда оказался повернут на спорт. Но это только первое впечатление.

    Попробуем сесть за руль и проверить “корейца” на дороге. Типичная машина для поездок по городу – это Сид. Достаточно стильно, выглядит дорого, очень практично. Кажется, что тут уж минусов не найдешь. Однако на поворотах чувствуется вибрация стандартных шин Hankook. Что касается коробки передач, то все шесть ступеней сильно растянуты. Удобный и мягкий рычаг переключения и скорости, работающие “на одной волне” – идеально для города. Не придется быстро орудовать этим самым рычагом. Разгоняется Сид с двигателем 1.6 л всего за десять с половиной секунд. Очень даже не плохо для этого автомобиля.

    Гонки не для Сида!

    Все-таки стоит окончательно разочаровать любителей погонять на своем авто. С Kia Cee’d такое не прокатит. По минимуму драйв – по максимуму комфорт в городе. Если по асфальту Сид буквально скользит и легко проходит повороты, то на областных трассах он напрочь меняется. По “колдобинам” машина, конечно, проедет и останется, практически, цела и невредима, чего нельзя сказать о водителе. Жесткая раскачка, сильная отдача любой кочки в руль, невозможность быстро выворачиваться на поворотах… Нет, не для того был создан этот “кореец”.

    Кому же подойдет этот автомобиль? Вообще машина вызывает чувство восхищения: она просто нравится практически любому человеку. Да, согласно опросам, именно Kia Cee’d больше привлекает покупателей, чем, например, Kia Rio. В первую очередь, наверняка, автомобиль подойдет женской половине населения. Один только дизайн и интерьер чего стоят! Также понравится Kia Cee’d и молодым людям, и, в основном тем, кто большую часть жизни проводит в городе. Для поездок на дачу машина совершенно бесполезна. Учтите, что европейским покупателям больше понравится Kia Cee’d, чем российским, ведь дороги у нас далеко не идеальны.

    oceed.ru

    Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

    Киа Сид – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ.  А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

    Немного истории:

    Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

    Типичные проблемы и неполадки Киа Сид с пробегом

    Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, Киа Сид – не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

    Двигатели

    Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

    По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

    Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

    В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

    Трансмиссия

    Киа Сид оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

    На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

    Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом.

    Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

    Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

    Салон

    Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

    Итог:

    Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

    Достоинства:

    • Дизайн.
    • Качественные материалы отделки.
    • Умеренный расход топлива.

    Недостатки:

    • Слабое лакокрасочное покрытие.
    • Сбои в электронике.
    • Ненадежная механическая коробка передач.

     

     

    АвтоАвеню

    www.avtoavenu.ru

    Обзор автомобиля "KIA Ceed". — DRIVE2

    Всем привет!

    Выражаю благодарность Андрею chervyakov86 за предоставление его KIA Ceed Снежная Королева а таке хороший разговор и его отличные посты на этом сайте в личном блоге.

    Да, я говорил, что машины подобного рода для обзора брать не буду, что они для меня ничего не представляют. Все правила имеют исключения. Именно модель Сида мне нравилась всегда, среди всей этой автомобильной кавалькады. Андрей, который тоже делает некие обзоры на автомобили, предложил мне узнать, что представляет из себя эта модель, плюс ко всему в редкой версии FIFA Edition.

    Полный размер

    Итак. По сравнению со старыми автомобилями, внешность новых ушла далеко вперед. Даже обычные, да и семейные, стали более агрессивные, потеряли легкость и индивидуальность.

    Полный размер

    Во внешности обновленного Сида и острые грани кузова и чуть узковатых фар, с сердитым взглядом, присутствуют в полном объеме. Нет ни прямой линии, все плоскости лекальные, все сделано в сторону лучшей аэродинамики.

    Полный размер

    Полный размер

    У машины короткие свесы, что вполне хорошо при наших условиях, а вот дорожный просвет – не особо, из-за чего можно неожиданно сесть. Новые машины уже точно предназначены для города, толково выехать в лес – проблематично будет на машине подобного рода. Зимой же можно будет спокойно таранить сугробы нижней частью бампера. Правда, есть один недостаток. Если раньше толщина бампера позволяла это делать спокойно, то сейчас, даже без мороза, он треснет с легкостью. Довольно неприятный момент с лакокрасочным покрытием – оно не очень хорошее, от любого камня появляется хороший скол, а если он еще и пущен под определенным углом, попадет в стекло и оно треснет.

    Полный размер

    Колеса. В штате здесь идут диски на 17", но не с нашими дорогами. Любая яма отправит резину на свалку из-за возникшей на ней характерной «шишки». А больший профиль резины без последствий поставить не представляется возможным. Поэтому были установлены диски на 16 дюймов. И с чуть более высоким профилем, но машина все равно «присела». А меньше диски уже не поставить, тормозные суппорта спереди не дадут этого сделать. Кстати, сами тормозные диски здесь большего диаметра.

    Полный размер

    Багажное отделение, несмотря на куцый внешний вид задка, довольно объемное, а после небольшого порожка еще и довольно сильно уходит вниз. Здесь есть один момент – с боков зажато колесными арками и места там лишь под мелкие (подчеркну это) органайзеры. С одной стороны хорошо, а с другой – тот же ящичек с инструментами не сунуть, в случае чего.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Салон. Тут как раз и отклонюсь, поскольку это ФИФА версия, то есть свои особенности, а тут еще и коричневая обивка, довольно редко встречающаяся. Приятные сиденья спереди со множеством регулировок, простор сзади. Посадка/высадка без каких проблем, особенно сзади. Обычно, пригибаешь голову, а здесь этого не происходит, проем позволяет сделать это.

    Полный размер

    Полный размер

    На первый взгляд, торпеда перегружена лишними деталями, но потом привыкаешь и быстро везде все разбираешь. Заводская магнитола с дисплеем отлично ловит радиостанции и «бубнит» песни.

    Ниже расположились кнопки обогрева (зеркала, сиденья и руль). Все в доступности, не сли

    www.drive2.ru

    КИА Сид (KIA Ceed) видео обзор хэтчбека и универсала


    [contents h3 h4]

    Корейский автопроизводитель КИА — один из самых успешных и динамично развивающихся предприятий в мире, в очередной раз порадовал своих поклонников новыми  моделями — KIA Ceed  хэтчбек и KIA Ceed  SW в кузове универсал. Рестайлинг будет в 2015 году, будут небольшие обновления салона, появится версия обвеса GT Line и новые двигатели.. Обе новинки традиционно сочетают в себе качество и стиль, комфорт и динамику — одним словом, достойно продолжает политику компании,  направленную, прежде всего, на безопасность и качество, а также на сохранение доступной цены. Очередные детища автоконцерна  KIA Ceed и KIA Ceed SW однозначно заслуживают более близкого знакомства, а отзывы и видео обзор поможет узнать все подробности о каждой из новинок.

    Новый европеец KIA Ceed

    Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный  хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.

    В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?

    Экстерьер КИА Сид

    Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.

    Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над  дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.

    Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,

    Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.

    Интерьер KIA Ceed

    Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне.

    Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.

    Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:

    • Спорт — руль становится тяжелее, но при этом машина быстрее реагирует на команды, позволяет точнее позиционировать автомобиль во время обгона и перестроения. Режим используется для динамичной езды.
    • Комфорт — удобно использовать при медленном передвижении в пробке или для парковки.
    • Норма — подойдет для неторопливой езды в городских условиях. Большинство водителей предпочитают именно этот режим.

    Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой  водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.

    Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.

    Под капотом знакомая силовая установка

    Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

    Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность.  Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:

    • 6 подушек безопасности;
    • АБС система;
    • комплекс экстренного торможения;
    • электропривод и подогрев зеркал;
    • аудиосистема;
    • кондиционер.

    Недостатки популярного хэтчебка КИА

    Из недостатков KIA Ceed 2014 потребители отмечают недостаточный дорожный просвет и маломощный двигатель. Также ощущается некоторая вибрация двигателя и коробки передач. Автомобиль уверенно чувствует себя в городских условиях, но он не создан для гонок по областным трассам. Отсутствие полноразмерной запаски (вместо нее лишь докаточное колесо) тоже можно отнести к недостаткам.

    Новый KIA Ceed SW

    Надо признать, что на сегодняшний день на российском рынке не так много достойных универсалов, и новый Kia Ceed SW 2014 один из них. Эту машину с уверенностью можно назвать автомобилем на все случаи жизни — он представляет собой своеобразный симбиоз комфорта и управляемости. Видео обзор дает возможность оценить великолепный уровень оснащения и высококачественные материалы отделки.

    Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

    О

    КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

    Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид  является просто непревзойденным среди универсалов.

    Интерьер универсла

    Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

    Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.
    Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

    Интересно! Аббревиатура SW расшифровывается как Sports Wagon. Свой универсал Компания КИА позиционирует, как автомобиль для молодых семей, которым хочется совместить все достоинства большого багажника и возможностью легкого драйва и поэтому оснастила его самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. KIA Ceed SW получил пять звезд по версии EURO NCAP.

    О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

    • 6 подушек безопасности;
    • активные подголовники;
    • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
    • система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.

    Силовая установка универсала

    Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

    Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

    Недостатки универсала КИА Сид

    К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид  универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

    Потрясающая динамика, элегантность и спортивность, великолепная управляемость — разве не о таком автомобиле мечтает каждый  автолюбитель? Новые модели  Kia  Ceed 2014 и Kia Ceed  SW универсал превосходят самые смелые ожидания, предлагая максимум опций для комфорта и безопасности. Неудивительно, что оба автомобиля стали яркой премьерой Женевского автосалона 2015 года и получили огромное количество восторженных отзывов от покупателей и экспертов.

    Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один

    kiaman.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)