Перейти к контенту

Кашкай ниссан где делают – Где собирают Ниссан Кашкай для России и других стран

В России начато производство нового Nissan Qashqai — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Обновленная версия популярного японского компактного кроссовера в кузове J11 была представлена в Европе почти два года назад, но до России новинка добралась только сейчас. Временной лаг был вызван необходимостью подготовки производства на заводе Nissan в Санкт-Петребурге. И вот, наконец, это случилось — сборка отработана на опытных партиях, и с конвейера c 28 января уже сходят серийные машины. В прошлом году в России продано 20 тысяч "кашкаев" — это один из самых популярных кроссоверов в стране. И это неудивительно — его стоимость близка к средней по рынку стоимости покупки нового автомобиля. Своего рода, золотая середина между "народным" сегментом и "бизнес-классом".

Полный размер

На церемонии открытия выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Елин. Для региона завод Nissan — одно из ключевых промышленных предприятий.

Модель продается с 2013 года (в России — с 2014) и обновление назрело. Внешние изменения Qashqai — в том же ключе, что у рестайлового X-trail. Конструктивно кузов не изменился — в основном, косметика. Хромированная накладка на радиаторной решетке стала массивнее, в бампере появился глубокий "вырез". Передние противотуманки получили прямоугольную форму и переехали чуть ниже.

Полный размер

Сам бампер немного вытянулся в длину в нижней части — там расположились радары системы автоматического торможения перед препятствиями. Хромированный логотип, как и у X-Trail, теперь скрыт за прозрачным пластиком — возможно, для лучшей коррозионной защиты. По форме фары такие же, как на дорестайле (галогенки на базовых машинах и BI-LED с автоматической регулировкой уровня на дорогих версиях), но светодиодные ДХО теперь — не только галочка в уголке, но и полоска под кромкой капота.

Полный размер

Сзади — обновленные фонари и новый бампер, в котором ПТФ переместились ближе к крышке багажника.

Полный размер

Навскидку, бампера практически не изменили значения геометрической проходимости.

Полный размер

Система бесключевого доступа — все так же, с кнопочкой на ручке. В салоне в глаза бросается новый, скошенный снизу руль — точно такой же, как на X-Trail, как и мягкие "кожаные" накладки на тоннеле. У руля есть подогрев.

Полный размер

Фото: Василий Сергеев

Также у Qashqai появились новые, более рельефные кресла (в топ-версии). В остальном все очень похоже на старую машину — все та же фурнитура, р

www.drive2.ru

Где собирают Ниссан Кашкай

Вопрос сборки будущего железного коня весьма важен для российского покупателя. Все-таки наши клиенты дилеров с огромным трепетом относятся именно к заграничной сборке (но только не китайской). Считается, что такой авто надежнее и совершеннее. Да и продажа его на вторичном рынке проще и выгоднее.

Место сборки Nissan Qashqai

В отношении чрезвычайно популярного в России кроссовера этот вопрос важен вдвойне. Для поклонников иностранной сборки будет отрадно знать, что Nissan Qashqai собирается в Великобритании, а точнее, на заводе в городе Сандерленде. Такое решение не случайно, ведь поставки авто оттуда в Европу намного менее затратные и длительные, чем из Японии. В Россию кроссовер везут тоже из Англии. Звучит это очень гордо – собран в Объединенном Королевстве.

Сам завод работает с 1984 года. На нем оборудованы 2 линии сборки, причем Nissan Qashqai скручивается на первой. Работают там высококвалифицированные специалисты, а собранные авто проходят строгий контроль качества.

Планы на будущее

Но постоянно собирать Nissan Qashqai только в Англии не планируется. Причина в том, что мощностей предприятия на это не хватает – кроссовер стал слишком популярным. Достаточно сказать, что в начале производства линия рассчитывалась на 130 000 автомобилей ежегодно, тогда как в первый же год, из-за ажиотажного спроса, планы пришлось пересмотреть. В результате всего было собрано 170 000 автомобилей. Со временем объем выпуска увеличили до 300 000 авто ежегодно, но даже такие показатели не могли удовлетворить спрос.

Именно поэтому представители компании огласили намерение запустить на заводе Nissan в России, помимо остальных 3-х моделей (Teana, X-Trail, Murano) еще и выпуск Qashqai. Такие планы концерна на 2014 года вполне осуществимы. С другой стороны, никакой информации относительно того, сколько же Nissan Qashqai будет собираться в РФ ежегодно, пока что нет.

Качество сборки

В целом владельцы отзываются об этой модели положительно. Сборка очень качественная, зазоры ниточные, металл оцинкован, поэтому о ржавчине нет и речи, двигатели мощные и экономичные, настройки подвески и рулевого управления филигранные. Новое поколение стало заметно тише предшественника. Во всем остальном мнения однозначны – авто точно стоит денег, что за него требуют.

Но есть и недоработки. В этом отношении отмечается некорректная работа омывателя фар, который расходует слишком много жидкости. Дело в том, что он срабатывает всякий раз, кода подается жидкость на лобовое стекло. Притом функции отключения омывателя не предусмотрено.

Также имеются нарекания на недолговечность ламп ближнего света, которые зачастую не выхаживают и года. Но такая проблема решается заменой на изделия компаний Bosch или Philips. Кроме этого, водители сетуют на слишком медленный прогрев салона зимой. Но это касается только автомобилей с моторами в 1,6 литра. Также бывают перебои в работе магнитолы во время запуска двигателя, но это единичные случаи.

А еще жалобы сыплются на шумную механическую коробку передач, но это технологическая особенность авто и неисправностью она не является.

kekso.ru

Где собирают Ниссан Кашкай | Infiniti club Инфинити клуб /2018

Для многих автолюбителей сборка автомобиля играет большую роль. Именно, от места этой самой сборки будет зависеть качество, надежность и безопасность транспортного средства. По этим причинам так ценится японская и немецкая сборка машин, а также, авто из США. Большинство из людей не знают, где собирают Ниссан Кашкай. Прошлое поколение этого транспортного средства собиралось на одном аутентичном заводе в Англии (г. Сандерленд).

Предприятие принадлежит японскому бренду Ниссан, это обеспечивало агрегатам популярность во всех отношениях. Этот популярный, полноприводный, вместительный кроссовер является детищем японского концерна. Такая машина станет правильным решением, как для любителей бездорожья, так и большой семьи. Помимо этого, японский кроссовер имеет высокие балы по безопасности в тестировании Euro NCAP. Это делает его еще привлекательней для покупателя. Высокий уровень качества, качество сборки на высоте и прекрасное происхождение – основные плюсы модели Кашкай.

Но, каким бы качественным не было авто, после длительной эксплуатации владельцу понадобятся новые автозапчасти ниссан. Сегодня это не проблема, ведь многие специализированные Интернет-магазины предлагают качественные оригинальные детали по выгодным ценам.

Место сборки кроссовера

В Российской Федерации нет официального производителя данной модели авто, ее поставляют в страну из-за рубежа. В связи с чем, из-за таможенных наценок, авто стоит недешево. Так, где производят Ниссан Кашкай самого высокого качества, конечно же, в Объединенном Королевстве (Великобритания) на заводе Сандерленда. В Россию поставляют машину одного из трех производителей:

-японского конвейера в Канаде

-тегеранского в Индии

-сандерлендского конвейера в Великобритании.

Для Японии и Америки этот автомобиль собирают на японском заводе концерна. Но, английская сборка является самой качественной. Ниссан Кашкай имеет отличные ходовые характеристики, поэтому он идеально подходит и для российских дорог.

Британцы создали максимально надежное транспортное средство, получившее признание во всем мире. Невзирая на высокую стоимость и качественную сборку автомобиля в Англии, концерн Ниссан сделал кроссовер доступным для потребителей. Модель Кашкай считают оптимальной машиной в классе семейных кроссоверов.

Двигатели

Данная модель «японца» имеет разнообразную моторную гамму. Так как для всех автопроизводителей, главным является большая мощность авто и минимальный расход горючего, Ниссан, в этом плане, воплотил это в данном авто.

 

В какой стране собирают Нисан Кашкай понятно, теперь мы расскажем, какие моторы устанавливают на эту машину:

-базовая 1.2-литровая бензиновая силовая установка (115 лошадок)

-дизельный двигатель на 1.6 литра (130 лошадок)

-бензиновый мотор на 2.0 литра (144 л.с.).

Силовые установки работают на пару как с механической КП, так и бесступенчатым вариатором CVT.

www.infiniti-club.org

Nissan Qashqai российской сборки. Отличия от английской версии

Первое поколение Qashqai появилось 10 лет назад, и, разумеется, с тех пор про эту машину многое было сказано, причем число поклонников и противников, примерно, одинаковое. Давайте выясним особенности Nissan Qashqai российской сборки.

Заводу в Санкт-Петербурге уже не менее 7 лет. На строительство первой очереди ушло около 200 миллионов долларов, ещё столько же вложено во вторую. В итоге, его мощность составила 100 тысяч автомобилей в год, и есть возможность собирать до 5 разных моделей.

На цепочке конвейера всё как у всех: сварка, штамповка, окраска, сборка. После каждой операции идет проверка качества работ. Например, швы сварки проверяют на целостность и прочность. Для этого используют ультразвук, иногда кузов разрывают. В ответе за качество и люди, и роботы.

За последнее время завод серьёзно продвинулся в автоматизации процесса сборки и контроля качества, что позволило существенно снизить стоимость производства автомобилей. И тут вы резонно можете спросить, если стоимость производства снизилась, почему тогда Nissan Qashqai российской сборки не стал дешевле?

Ответ. Несмотря на довольно высокий уровень локализации, импортную составляющую не уберешь. Курс доллара вырос к рублю в 2 раза, а дилеры подняли цены всего на 20-25%. Поэтому вопрос цены не в дополнительной прибыли, а скорее в нивелировании убытков.

В помещении покраски детали приобретают свой конечный цвет. Известно, что японское лакокрасочное покрытие никогда не славилось живучестью, а тут ещё в отечественном исполнении. Но не так всё страшно, так как технологии идентичны, а процесс покраски почти полностью автоматический. И если сравнивать, скажем, уровень прокраски внутренней части дверей и рамы с конкурентами из Японии и Европы, то разницы нет никакой.

Дело в том, что Nissan Qashqai уже давно производится в Европе, в городе Сандерленде (Великобритания). Производство в Санкт-Петербурге было просто скопировано с учетом всех особенностей и наработок островитян. И, тем не менее, всё же есть некоторые отличия от английской версии. Визуально оно одно – более широкие накладки на колесные арки. Нет, не ради декора. Изменения продиктовали доработки в конструкции ходовой.

И если снаружи оно заметно, то внутри распознать, в чьей машине находишься невозможно – все детали полностью идентичны. Единственное, что заметит глаз специалиста, несколько иное расположение кнопок включения-выключения системы стабилизации и системы слежения за дорожной разметкой. В остальном, если всматриваться в зазоры, в геометрию элементов, в сами материалы, разницы с европейцем нет, все доработки спрятаны внутри.

Кардинально Nissan Qashqai собранный в России не претерпел изменений. Как уже говорилось, была адаптирована ходовая часть под российские условия. Был увеличен дорожный просвет, ширина колеи, для создания амортизирующего эффекта была усовершенствована система подвеса трансмиссии к кузову, немного адаптировано рулевое управление; подрамники позаимствовали у X-Trail, в отличие от британца, крепятся они через сайлентблоки.

В теории перемены понятны. Но как автомобиль ведет себя в реальных условиях? Часто, когда идет адаптация автомобиля под российский рынок, ему добавляют всевозможные зимние опции: подогревы, обогревы, иногда ставят аккумуляторы большей ёмкости, усиленную защиту. Но в Qashqai российской сборки основной упор сделали на ходовую и на рулевое управление. И если сравнивать с европейским аналогом, машина стала помягче и повыносливее.

Изменились и настройки амортизаторов, благодаря которым на мелких неровностях стало меньше вибрации. Из тех же соображений изменили алгоритм рулевого управления. Выиграла ли при этом машина, сказать сложно. Просто она стала на 10 миллиметров выше и более приспособленной для наших дорог.

Кстати, есть интересная дилерская статистика по числу неисправностей за первые 3 месяца эксплуатации (так японцы вычисляют уровень заводского брака). Согласно этому показателю, предприятие в Санкт-Петербурге дважды становилось лучшим среди всех заводов Nissan в 2012 и 2014 годах. И это что-то да значит!

avtomobilprost.ru

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Qashqai


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Qashqai

Qashqai – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот крепкий, выносливый и проворный автомобиль создан специально для города. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.

Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить очередную рыночную нишу, где уже правят бал Dodge Caliber и Suzuki SX-4. Аккуратный, безупречно выверенный, но предельно сдержанный Qashqai первый по-настоящему европейский Nissan. Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и выпускается на конвейере завода в Сандерленде.

Qashqai первый Nissan полностью разработанный с помощью цифрового проектирования. Конечно, цифровые выкладки подтверждались реальными экспериментами, но количество «живых» испытаний сократилось в разы.

Творчески маркетологи подошли к названию автомобиля. Оно звучит странное только для российского уха, но и для европейца. Название «Qashqai» взято из имени, древнего Иранского, кочевого, племени обитающего в Иране и по сей день. Кстати называть автомобиль в честь кочевых племен идея не новая, первыми в этом была компания Volkswagen с внедорожнеком Tuareg. В Японии модель продается под именем Dualis.

Qashqai получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 см. Передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка визуально делают Qashqai шире. Крупный воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер вызывает чувство надежности и защищенности.

Салон достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа. Дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль». Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Щиток приборов спроектирован так, что множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. Отделочные материалы подобраны со вкусом и выдумкой. Черно-шоколадная передняя панель, комбинированные ткани сидений, фактура кожи и пластиков — все удалось не только визуально, но и на ощупь.

В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом, а также с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (1,6 литра/115 л.с. и 2,0 лира/140 л.с.) и двумя дизельными (1,5 литра/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с.). Если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора.

Производитель предлагает широкий диапазон дополнительного оборудования. Европейские версии по желанию оснащают стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. Qashqai имеет четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Qashqai завоевал максимальное количество звезд – пять – в тестах Euro NCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров. Это самый высокий показатель, завоеванный испытанным автомобилем за всю историю существования программы. При этом Qashqai получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей. Словом, Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Новое поколение модели Qashqai мир увидел в начале ноября 2013 года. В декабре автомобиль уже начали изготавливать на конвейерах британского завода. Для российских автолюбителей кроссовер собирают в Санкт-Петербурге. Интересно, что японцы отказались от 7-местной версии кроссовера «+2». Мотивировали это решение просто: исследования подтвердили, что такие машины покупали не ради дополнительных посадочных мест, а из-за увеличенного объема багажника. Так что Qashqai второго поколения доступен исключительно с 5-местным салоном.

Основную ставку в новом поколении японцы сделали на внешность. Простоватый экстерьер предыдущего поколения уступил место строгому современному облику. Передняя оптика слилась в агрессивной улыбке с решеткой радиатора, бампер получил множество изогнутых линий и отверстий, полностью изменилась задняя часть. Кузов стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем у предшественника.

Qashqai 2014 имеет эксклюзивные шторки в решётке радиатора. Они зашториваются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве автоматика срабатывает и шторки открываются, охлаждая перегревшиеся детали.

Салон заметно преобразился: модерновый дизайн, сдержанно-классическая цветовая гамма, качественные материалы отделки. Большая работа была проведена инженерами для улучшения эргономики. Кнопки и переключатели удобно расположены, показания приборного щитка отлично считываются. Проработали даже незаметные на первый взгляд мелочи. К примеру, конструкторы озаботились таким параметром, как глубина подстаканников – теперь в них можно поставить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя. При создании сидений инженеры использовали наработки авиакосмической отрасли, что позволило обеспечить удобство посадки и улучшить кровоток в нижней части спины. Существенно изменили компоновку задней части, в результате чего места на заднем диване прибавилось во всех направлениях, а вместительность грузового отсека возросла на 20 литров.

Экран мультимедийной системы переехал сверху на переднюю часть центральной консоли и получил гораздо больше функций. Мультимедийная система теперь не просто воспроизводить музыку с разных носителей и показывать карту навигации, но и работает с онлайн-приложениями. Пока в системе Nissan Connect есть только клиент для Facebook, поиск Google и дорожный «советник» Trip Advisor. Но представители компании обещают, что количество доступных программ будет расти.

Электроусилитель руля получил два режима – традиционный и спортивный, когда требуется усиленная работа водителя. Отдельного внимания заслуживают и многочисленные электронные системы: автоматический парковщик, системы контроля за пересечением разметки, контроль слепых зон, камеры кругового обзора и пр.

В качестве базового агрегата на Qashqai 2014 устанавливают бензиновую «турбочетверку» DIG-T объемом 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. Несомненным плюсом этого мотора является низкий расход топлива: по данным производителя, в смешанном цикле аппетит данного мотора составляет всего 5,6 литра на «сотню». Для любителей динамичной езды в линейке двигателей есть 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 лошадиная сила. А вот дизель предлагается только один — 1,6-литровый 130-сильный.

Новшеством в Qashqai 2014 является система снятия колебаний кузова, благодаря которой автомобиль следит за состоянием покрытия дороги, её волнами. Чувствуя их, электроника регулирует работу двигателя и притормаживает автоматически.

В топовых комплектациях и за доплату автомобиль оснащается системой видеообзора. Электроника следит и за слепыми зонами, дабы предотвратить неожиданное столкновение. А современные светодиодные фары автоматически переключаются на нужный свет.

Второе поколение Nissan Qashqai получилось более укомплектованным, стильным и качественным.

avto24.pro

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 1.6 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 360 1.6 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 360 2.0 CVT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 Вариатор К сравнению
Nissan Qashqai+2 360 2.0 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 LE+ 2.0 CVT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 Вариатор К сравнению
Nissan Qashqai+2 SE 1.6 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 SE 2.0 CVT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 Вариатор К сравнению
Nissan Qashqai+2 SE 2.0 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 SE 2.0 MT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 SE+ 2.0 CVT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 Вариатор К сравнению
Nissan Qashqai+2 SE+ 2.0 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 SE+ 2.0 MT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 XE 1.6 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 XE 2.0 CVT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 Вариатор К сравнению
Nissan Qashqai+2 XE 2.0 MT 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению
Nissan Qashqai+2 XE 2.0 MT 4WD 2010 - 2014 Великобритания Кроссовер Бензин Аи-95 МКПП К сравнению

howcarworks.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)