Перейти к контенту

Кашкай 2 и кашкай отличия – +2

Содержание

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Вариаторы на "Nissan Qashqai" (какие бывают модели, модификации и их отличия) — Jatco на DRIVE2

Часто в интернете обсуждают вариатор на Кашкае (говорят о надёжности, замене масла и т д) при этом не подозревая даже о том, что на Qashqai в разное время устанавливали 4(!) разные модели вариаторов от компании Jatco. А ведь ещё и простую АКПП тоже устанавливали на Qashqai. ))) Чтобы не было путаниц мы решили подготовить статью про это. Отдельно в ней так же поговорим про первое и второе(!) поколение Nissan Qashqai в зависимости от рынка сбыта.

Первое(!) поколение "Nissan Qashqai" (J10) производили в Японии и в Великобритании с 12.2006 года по 2013 год и продавали в разных странах, причём не только под названием "Nissan Qashqai", но и "Nissan Dualis" (в Японии) и "

Nissan Rogue" в США. Кстати, праворульные "Nissan Dualis" и леворульные "Nissan Rogue" достаточно часто встречаются на территории РФ (достаточно много их было ввезено подержанными из Японии и США).
На первое поколение Nissan Qashqai устанавливали 2(!) модели вариатора и 1 модель АКПП:

а) CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
б) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )
в) АКПП Jatco JF613E вместе (с дизельным двигателем объёмом 2.0 литра).

Вот подробнее эта информация представлена в таблице ниже:

Важные моменты:

1. Nissan Qashqai с дизельным(!) двигателем и АКПП — официально в РФ не продавались. Соответственно таких машин мало присутствует на вторичном рынке в РФ, однако их достаточно много встречается в странах бывшего СССР и в Европе. Тем не менее коробка АКПП Jatco JF613E достаточно надёжна (250 000 км не предел), а ремонт её недорогой — запчасти доступны. Данную модель АКПП устанавливали в том числе на Рено Меган, Лагуна, Митцубиши Аутлендеры, Ниссан Патфайндеры и т д. Если у вас есть возможность купить на вторичном рынке дизельный Ниссан Кашкай с данной простой АКПП — это хороший выбор!

2. Бензиновый двигатель 1.6 (вместе с вариатором JF015e) на переднеприводные Nissan Qashqai начали устанавливать после рестайлинга модели, с ноября 2011. Такие машины на вторичном рынке встречаются не так часто (по сравнению с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра). К сожалению, ресурс вариатора JF015e на Кашкае в полтора-два раза меньше, нежели вариатора JF011e (Кашкай оказался слишком тяжёлым для маленького вариатора JF015e). Если вы покупаете подержанный Nissan Qashqai первого поколения (2007-2013 годов выпуска), то лучше выбрать всё-таки с двигателем объёмом 2 литра, по причине более надёжной модели вариатора с данным двигателем. Если же вам попался хороший и недорогой Nissan Qashqai с двигателем 1,6 — то обратите внимание на сервисную книжку и заказ-наряды по данному автомобилю. Если предыдущий владелец менял масло в вариаторе раз в 40 000 — 50 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки) — то есть вероятность, что вариатор прослужит долго.

3. Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ). Кстати, это самый надёжный(!) вариатор (из всех других моделей вариаторов, которые устанавливались на Qashqai первого и второго поколений). Да и ремонт его самый недорогой (так как есть большое количество запчастей на него). Кстати. В вариатор JF011e можно смело лить трансмиссионное масло спецификации NS-2 (оригинал или аналог), а в вариатор JF015e — только NS-3 Подробнее про замену масла в вариаторах JF011e (с каталожными номерами неоригинальных расходников) у нас есть отдельная статья здесь.

4. Помимо модели вариатора, есть такое понятие как модификация(!) вариатора. Эти модификации достаточно часто не взаимозаменяемые между собой (что нужно обязательно помнить, если вы по какой-то причине вместо ремонта решили купить б/у вариатор). Это сэкономит вам время и деньги. Разные модификации вариаторов так же отличаются и разными гидроблоками ( образно говоря "мозгами вариатора"). Если у вас вышел из строя гидроблок, то нужно покупать именно тот, который стоял у вас (номера гидроблоков выше в таблице). Если вы купите более современный гидроблок (пусть и тоже от Кашкая), то большая вероятность что машина у вас "не поедет", так как другая версия гидроблока может быть просто несовместимой с блоком управления. Такое бывает.

5. На Nissan Qashqai+2 (удлинённый Кашкай) устанавливался вариатор той же модели (Jatco JF011e), что и на простом Nissan Qashqai, но других(!) модификаций. Фактически на Nissan Qashqai+2 устанавливали те же модификации вариатора JF011e, что и на автомобилях Nissan X-trail. Таким образом, вариаторы Qashqai и на Qashqai+2 — полностью не взаимозаменяемые (вы не сможете поставить один вместо другого). С другой стороны, так как модификации вариатора на Nissan Qashqai+2 другие, то и ресурс вариаторов на удлинённом Кашкае получается больше (там в этих модификациях даже металический ремень вариатора используется из 12 лент, а не из 10, подробнее о металических ременях на этом вариаторе у нас есть отдельная статья здесь.). Таким образом, если вы на вторичном рынке выбираете между простым Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2, то удлиненный Кашкай более предпочтителен из за более мощной модификации вариатора, которую на него установили.

6. Nissan Qashqai в США под названием "Nissan Rogue" оснащался более мощным бензиновым двигателем 2.5 (QR25DE), нежели Nissan Qashqai для Еваропы . Это одна из причин, почему в РФ на вторичном рынке Nissan Rogue из Америки пользуются спросом. По сути вы получаете тот же Кашкай, но японской(!) а не английской сборки и с более мощным двигателем. Неплохая альтернатива. Так же на "Nissan Rogue" устанавливали более мощные модификации вариаторов JF011e (с усиленным металическим ремнём). Подробнее о Nissan Rogue ниже в данной статье.

Праворульные Nissan Qashqai первого поколения из Японии (под названием Nissan Dualis) имеют так же японскую сборку (и более мощные модификац

www.drive2.ru

Nissan Qashqai +2 vs Nissan X-Trail (Не верь рекламе) — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Мой пост основан на материале сайта media.club4x4 оригинал по этой ссылке:
media.club4x4.ru/383-niss…qai_vs_nissan_xtrail.html

Нас убеждают, что Nissan Qashqai (в моем случае +2) не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.

Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И выясним почему X-Trail стоит на 140-180 т.р. дороже (в той же комплектации)?

Qashqai представлен публике как чисто городская машина. Его описание и фото даже отсутствуют на сайте, созданном Nissan специально для рекламы своих внедорожников. X-Trail совсем другое дело. Его продвигают чуть ли не как SUV, хотя его место в ряду кроссоверов. Таким образом, у нас на тесте «почти легковушка» и «почти джип». Но фокус в том, что они действительно родные братья. Это легко увидеть, если посмотреть снизу.

Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески. Единственное отличие – лишний виток пружины на X-Trail. Полностью совпадает силовая структура днища, от лонжеронов до точек крепления двигателя. Кстати, и моторы у обоих аналогичные – бензин, 2.0 литра, и трансмиссия тоже – вариатор или механика.

Цена отличается примерно на $5000. Ровно во столько оценили лишние 70 мм (в случае +2), прибавленных у X-Trail в районе багажника. Хотя именном Qashqai имеет третий ряд сидений при меньшей длине кузова.

Главное отличие парочки – в верхней части кузова, поскольку днище полностью совпадает. Садясь в Qashqai, это резко ощущаешь. Здесь не тесно, но после «квартиры» X-Trail чувствуешь себя как в пещерке. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что «пещерка» не только меньше «квартиры», но и отделана менее аккуратно. Пластиковые накладки на порогах уже разошлись по швам, а окантовка подиума рычага вариатора стоит как-то неряшливо. Тем самым ненавязчиво подчеркивается бюджетность модели (ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель).

Тем не менее общую картину от интерьера Qashqai это не портит. Тон всему внутреннему пространству задает приборная панель, сделанная четко, бодро, свежо и с хорошим вкусом. А вот X-Trail своей «приборкой» похвастать не может. Она довольно безлика, сера и невзрачна. Ее словно выдавили в пластике передней панели и для приличия окантовали. Да, и она теперь стоит не по центру передней панели, как у первого поколения, а над рулевой колонкой – как у всех.

Боевой внедорожный дух X-Trail выдает рычаг вариатора, который норовит первым делом попасть в режим L. О да, любовь к езде на низшей передаче – кровная черта воинов офф-роуда. Но ведь и хлипкий на вид Qashqai на деле снабжен двумя съемными буксирными проушинами, штатно! А что у него слева от руля на панели? Кнопка отключения ESP. Значит, городской автомобильчик? Или производитель сомневается?

МАТЧАСТЬ: NISSAN QASHQAI

МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL

www.drive2.ru

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Не воспользоваться огромной популярностью компактного кроссовера Qashqai компания Nissan просто не смогла. Поэтому спустя полтора года после появления модели Qashqai на рынок вышла его семиместная версия Qashqai+2. АвтоПортал решил разобраться, насколько велика разница между двумя версиями модели Qashqai.

В этой статье:

Встречают по одежке

Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.

Внешне отличить Qashqai+2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает Murano.

Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.

Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.

Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша. Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.

Но главным отличием Qashqai+2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. Один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них.

Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.

Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.

На всем готовом

Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).

Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели.

Те же  два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.

По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai+2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.

Не отличаются оба кроссовера и расходом топлива, который в городском режиме укладывается в 11-11.5 литров.

И это несмотря на то, что Qashqai+2 тяжелее почти на 200 кг. Как производителю удалось сохранить прежний расход для нас осталось загадкой.

Разница между двумя моделям хорошо чувствуется при движении по неровным дорогам (т.е. по нашим — украинским). Перенастроенная подвеска Qashqai+2 более комфортная и реагирует на ямы немного тише пятиместной версии. Благодаря удлиненной на 135 мм колесной базе, семиместный Qashqai еще и более устойчивый на трассе.

+2 и не только

Исследования, проведенные компанией Nissan показали, что 12 процентов потенциальных покупателей отказались от модели Qashqai из-за ограниченного пространства в салоне. В Qashqai+2 места в салоне существенно прибавилось, а чтобы излишне требовательные клиенты поняли, что такое действительно ограниченное пространство был создан 3-й ряд сидений.

Разница в цене между одинаковыми комплектациями пяти- и семиместной версии составляет около 2500$.

Но при этом переплачивать нужно не только за 2 лишних сиденья, а и за более комфортный салон и подвеску. К тому же, у компактного семиместного кроссовера Nissan Qashqai+2 пока отсутствуют прямые конкуренты.

Наш сравнительный тест-драйв показал, что Nissan Qashqai+2 отличается от пятиместной версии не только третьим рядом сидений. Qashqai+2 показал себя, как более семейный и комфортный кроссовер, а два сиденья в багажнике просто дополнительный бонус для будущего владельца.

Мнение владельца Nissan Qashqai:

Удлиненный Qashqai показался более мягким в процессе вождения. Помимо этого приятно удивили некоторые мелочи — более удобная ручка закрытия багажника и конечно же более просторный задний ряд сидений. Измененная передняя решетка совсем не впечатлила. //nissan.autoportal.ua

Обсудить на Форуме

indrive.net

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Не воспользоваться огромной популярностью компактного кроссовера Qashqai компания Nissan просто не смогла. Поэтому спустя полтора года после появления модели Qashqai на рынок вышла его семиместная версия Qashqai+2. АвтоПортал решил разобраться, насколько велика разница между двумя версиями модели Qashqai.

В этой статье:

Встречают по одежке

Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.

Внешне отличить Qashqai+2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает Murano.

Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.

Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.

Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша. Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.

Но главным отличием Qashqai+2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. Один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них.

Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.

Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.

На всем готовом

Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).

Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели.

Те же  два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.

По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai+2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.

Не отличаются оба кроссовера и расходом топлива, который в городском режиме укладывается в 11-11.5 литров.

И это несмотря на то, что Qashqai+2 тяжелее почти на 200 кг. Как производителю удалось сохранить прежний расход для нас осталось загадкой.

Разница между двумя моделям хорошо чувствуется при движении по неровным дорогам (т.е. по нашим — украинским). Перенастроенная подвеска Qashqai+2 более комфортная и реагирует на ямы немного тише пятиместной версии. Благодаря удлиненной на 135 мм колесной базе, семиместный Qashqai еще и более устойчивый на трассе.

+2 и не только

Исследования, проведенные компанией Nissan показали, что 12 процентов потенциальных покупателей отказались от модели Qashqai из-за ограниченного пространства в салоне. В Qashqai+2 места в салоне существенно прибавилось, а чтобы излишне требовательные клиенты поняли, что такое действительно ограниченное пространство был создан 3-й ряд сидений.

Разница в цене между одинаковыми комплектациями пяти- и семиместной версии составляет около 2500$.

Но при этом переплачивать нужно не только за 2 лишних сиденья, а и за более комфортный салон и подвеску. К тому же, у компактного семиместного кроссовера Nissan Qashqai+2 пока отсутствуют прямые конкуренты.

Наш сравнительный тест-драйв показал, что Nissan Qashqai+2 отличается от пятиместной версии не только третьим рядом сидений. Qashqai+2 показал себя, как более семейный и комфортный кроссовер, а два сиденья в багажнике просто дополнительный бонус для будущего владельца.

Мнение владельца Nissan Qashqai:

Удлиненный Qashqai показался более мягким в процессе вождения. Помимо этого приятно удивили некоторые мелочи — более удобная ручка закрытия багажника и конечно же более просторный задний ряд сидений. Измененная передняя решетка совсем не впечатлила. //nissan.autoportal.ua

autolex.net

№ 57 История создания Nissan Qashqai +2 — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

В два раза лучше!
Поскольку в сегменте рынка, где выступает Qashqai, сейчас появляется все больше конкурентов, компания Nissan меняет правила игры: расширяет линейку самого продаваемого компактного кроссовера, выводя семиместную версию. Новинка Nissan QASHQAI+2 построена на основе успеха оригинальной модели QASHQAI и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».
Цитата: “Модель QASHQAI сразу стала успешно продаваться на рынке Европы. Ее оригинальный стиль нравится покупателям, которые ищут что-то не похожее на других. Но это не все. Динамичный дизайн, просторный салон, высокое качество материалов отделки и истинное удовольствие от вождения – все это создает огромный успех модели QASHQAI в Европе. Теперь выходит семиместная версия QASHQAI+2, которая расширит возможности выбора … и снова станет тем предложением от компании Nissan на рынке, которого нет ни у одного другого производителя”, говорит Саймон Томас, Старший Вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe
Обзор модели QASHQAI+2:
• Колесная база увеличена на 135 мм
• Общая длина увеличена на 211 мм
• Общая высота увеличена на 38 мм
• Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол
• Появилось дополнительное погрузочное пространство под полом багажника
• Уникальные стильные черты и новое оборудование в стандартной комплектации
• Комплектации соответствуют модельной линейке QASHQAI, а именно
• Два бензиновых и два дизельных двигателя
• Передний и полный привод
• Три варианта отделки салона и уровня базового оборудования
• Начало продаж в Европе – октябрь 2008 года
Несмотря на ошеломляющие результаты продаж, модель Nissan QASHQAI готова ставить новые рекорды в сегменте компактных кроссоверов. Продажи оригинальной версии уже превысили 170 000 автомобилей в Европе с момента появления модели на рынке, а теперь мы готовы вывести новую семиместную версию.
Компания Nissan предполагает, что новая модель под названием QASHQAI+2, станет первым кроссовером для активных и занятых семей, а после скорого запуска второго поколения модели Murano, поможет расширить модельный ряд кроссоверов Nissan и предложить сразу три оригинальные модели. Начало продаж на рынке Европы запланировано на начало октября.
Покупатели модели QASHQAI+2 ищут автомобиль, обладающий просторным салоном, удобством и практичностью традиционного MPV, но при этом — с более яркой стильной внешностью. Исследования компании Nissan четко показали, что покупателей существующей версии QASHQAI привлекает его дизайн — три четверти из них впервые приобрели автомобиль марки Nissan. Эта тенденция сохранится и с версией QASHQAI+2. Среди его будущих владельцев наверняка окажутся те, кому не нравятся существующие на рынке трехрядные минивены. В то же время исследования компании Nissan показали, что растущее число покупателей в этом секторе рынка не заинтересованы в трехрядных семейных внедорожниках. Та

www.drive2.ru

Итоговое мнение о Nissan Qashqai+2 за год эксплуатации — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Эта запись была наполовину готова ещё в октябре месяце. Готовил я её к первому юбилею: в ноябре был год владения машиной.

Но что-то пошло не так (с), и только сейчас у меня появилось время, чтобы напечатать её и поделиться с вами:

Ну что, прошёл год, как я стал владельцем замечательного автомобиля Nissan Qashqai +2.
Первые впечатления улеглись и остались только факты, которыми я и хочу с вами поделиться.

За год я проехал на нём более 20 000 км. Побывал в разных городах России и привёз от туда огромное количество различных (в основном, положительных) эмоций. Был на морях, в горах, лесах. Теперь с этой машиной у меня связано очень много приятных воспоминаний, которые сейчас, зимой, греют мне душу.

Полный размер

Но перейду к сути записи, а именно, к моей оценке автомобиля, спустя год после покупки.

Всё познается в сравнении, поэтому и впечатления об одном и том же автомобиле у разных людей могут быть кардинально разными. Всё сильно зависит от того, с какой машины ты пересел на данную. Одно дело с Жигулей на Лексус, а другое — с Лексуса на Жигули. Поэтому я сделаю небольшую ремарку, дабы объяснить, с чем буду сравнивать:

Peugeot 406 1.8 (112 л.с.), МКПП, 2000 г.в. Был куплен в 2010 году.

Полный размер

Культовый французский автомобиль D класса. Многие считают его лучшим автомобилем Пежо и последней их удачной моделью.
Шикарная управляемость, простор, отличная начинка даже по нынешним меркам.

Peugeot 308 SW 1.6 (120 л.с.), МКПП, 2009 г.в. Был куплен в 2013 году.

Полный размер

Отличный семейный автомобиль. Хорош по всем параметрам, кроме двигателя. По комфорту даст фору многим более свежим авто.

Благодаря этой ремарке, я уберу из текста такие фразы, как "в сравнении с предыдущим авто", в "отличии от прошлой машины" и т.д. Это будет подразумеваться само собой.

Начну.

У любой машины есть свои особенности, достоинства и недостатки. Идеальных автомоби

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)