Перейти к контенту

Камри в30 – Ой!

Отличие Camry 2001-2006 сборок! (Для себя сохряняю) — Toyota Camry, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Отличие Camry всех сборок!

А теперь так сказать попробую описать комплектации на пальцах:

Camry собранные в Японии и Америке для американского рынка:
Общее: Зеркала не складываются, омывателей фар нет, поворотников на крыльях нет, коректора фар с салона также нет, пружины мягче чем у Европейца (крены при повороте значительные, влияет на управляемость в целом).

LE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 2.4 л. VVT-I МКПП (5ти ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Велюр, кожа (встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, подстаканники, ручной стояночный тормоз.
Системы: АБС, ГУР, EBD, SRS air-bag (2-фронтальных), кондиционер, круиз контроль, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15)

SE-Sport Edition
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.3 VVT-I л. АКПП (5ти ступка). Настройки двигателя существенно отличаются от LE и XLE.
Салон: Велюр, кожа (перфорированная встречается), электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, CD/Radio магнитола, обогрев заднего стекла, интерьер под карбон (встречается), подстаканники, ручной стояночный тормоз, мультируль (встречается).

Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных), круиз контроль, имобилайзер (встречается), противотуманки, регулировка рулевой колонки.
Титановые диски R15 (205*65*15), R16 (215*60*16)

XLE
Двигатель: 2.4 л. VVT-I АКПП (4х ступка), 3.0 л. АКПП (5ти ступка), 3.0 VVT-I л. АКПП (5ти ступка).
Салон: Кожа, электро сиденья/зеркала/стелоподъемники, подогрев зеркал/сидений передних, CD/Radio магнитола с сидиченжером на 6-ть дисков, аудио система JBL, обогрев заднего стекла, интерьер под дерево, подстаканники, ножной стояночный тормоз, автозатемняющее зеркало заднего вида, антибликовые боковые зеркала, шторка, оптитронная панель, мультируль, люк, активные подголовники.
Системы: АБС, ГУР, EBD, TRC, VSC, SRS air-bag (2-фронтальных, 4-боковых), кондиционер, круиз контроль, климат контроль, имобилайзер, противотуманки, регулировка рулевой колонки, датчик света, бортовой компьютер.
Доп. функции: Хромированная насадка на выхлопную трубу, крепления для установки детского сидения, задний подлокотник, 6 динамиков, навигация.

Титановые диски R16 (215*60*16)

Camry собранные в японии для европейского и российского рынка.
Общее: Складывающиеся зеркала заднег

www.drive2.ru

Полная проверка Toyota Camry (XV30) перед покупкой #nk-autos — DRIVE2

Полный размер

Вторую неделю идут одни тойоты, в частности камри в 30-х и 40-х кузовах. В этот раз проверяем Toyota Camry 2003 года выпуска, автомобиль из вторых рук, двигатель 3.0л V6 с автоматической коробкой передач. Пробег 202.000км. На автомобиле была произведена техническая проверка и дополнительно заказали экспертизу.

Кузов:
Вторично окрашивались 2 крыла (Косметически), есть пару маленьких вмятинок на дверях и не много подмяли часть правого порога. В остальном всё отлично и даже лобовое стекло не менялось.

Техническая часть:
Двигатель работает исправно, но в скором времени нужно будет менять все расходники (Ремень, фильтра, масла и тд), коробка работает плавно и масло меняли 2 раза за весь пробег. Есть свист от ГУРа при прогреве, после прогрева звук пропадает. Подтёков масла нигде не обнаружили. Масло в двигателе меняли по месяцам, а не по пробегу. Но есть недостаток в том плане что владелец за весь пробег автомобиля не менял регламентные детали двигателя…

Салон:
В салоне не курили, есть следы износа (Потертости), но ничего не порвано и не порезано. Всё работает, греет, дует)))

Электроника:
Всё работает исправно, но нужно заменить одну лампу в передней правой фаре. Также по диагностике нет никаких отклонений в работе и нету текущих ошибок в системах.

Документы:
По ПТС всего 2 собственника, как и говорил нам владелец. Сначала ездил отец, а после сын. В залогах и кредитах автомобиль не числится. Действующих ограничений нет. VIN маркировки кузова оригинальные, бланк ПТС также оригинальный.

По цене просили 410.000р без торга. В итоге наш клиент забрал автомобиль за эту стоимость, дополнительно отдали летнюю резину на дисках и сегодня машину уже поставили на учёт.

Как и говорил раньше: Нашим подписчикам мы предоставляем скидки на все виды наших услуг)))

Наша группа в VK: vk.com/nk_autos (Все отчеты, отзывы и тд)

Моя страница в VK: vk.com/nekitih (Для заказов и консультаций)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Встреча со старым хозяином или Camry 40ка vs 30ка. — Toyota Camry, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня встретился со старым хозяином моей "Черепахи". Он купил себе Камри 2,4 2008 года. Япония.
Изначально, мне 40ка больше нравится визуально. В частности экстерьер. Поэтому с интересом выслушал его мнение.
Его мысли по поводу минусов 40ки в пользу 30ки.
1. Двигатель расходует больше топлива. 13-15 литров. Моя есть 10 литров.

2. Двиган шумноват. Две машина стаяли рядом. 40-ка конечно тарахтит сильно. Моя почти молча.
3. Плохая шумка арок. На воде, как моторная лодка. В 30-ке в этом плане тише.
4. Фары в 40-ке хуже светят.
5. Тупой автомат. 5 ступеней.
Вроде все. Больше ничего не запомнил.)

Теперь мои мысли.
Плюсы Camry 40 относительно Camry 30.
1. Внешний дизайн. Вид более современный. Но за счет дутости кажется, что она не такая широкая.
2. Объем Багажника идентичный. Засунул 1,5 метровую нивелирную рейку в 40ку по диагонали. Легла также, как и 30ке. Багажник тот же самый. Только пластмасса слева внизу другого размера.
3. Салон современней. Да, есть свои огрехи с серой пластмассой вокруг майфуна.
4. Панель приборов у рестайлинга 40ки зачетный. Смотрится современно и интересно.
5. Подушек безопасности на две больше. В передних стойках.
6. Зеркала побольше, как мне показалось.
7. Нравится и все тут)
8. Для колхоз-тюнинга больше фитюлек чем на 30-ку.

Минусы. Мы же с Вами люди здравомыслящие. Минусы должны быть. Без них не интересно.
1. 2008 ГОД!А велюр лажовый. Тот же самый, что в 30ке, что в 40ке. Крысиный.

2. Передняя консоль (торпеда) дутая. Создается впечатление, что места меньше для ног чем в 30ке.
3. Руль с серебристыми вставками это попахивает дешевкой.
4. Опоры двигателя, ланжероны уже со ржой. 2008г?
5. Шумный двиган, больше расход (мнение другого человека).

На 40-ке вышел из строя подшипник кондея. Как-то рановато. Для почти новой машины такого рода поломка необычно. ИМХО.

Плюсы 30ки по отношению к 40ке.
1. Салон строже. Выглядит все гармоничней. В стиле старой школы так сказать. Руль черный выглядит предпочтительней. Однако если водил более современное авто, то архаичность будет глаза резать. Хотя качество материала, подгонка хорошая. Тут вопросов нет. Но сверчки имеются.
2. Клиренс, как мне показалось, в 30-ке больше, но это касается только европеек.
3. Фары вроде светят лучше. Но это мнение другого человека.

Вот как-то так я это вижу. 30-ка, 40-ка машины достойные. Тут надо отталкиваться от кармана. В своем ценом сегменте равным их нет. Немцы другой уровень их не рассматриваем.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry 30 — обзор на сайте AvtoBlog.ua

За годы эксплуатации этот автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, от чего пользуется не плохим спросом на вторичном рынке.  Но не все в нем идеально!  И давайте перечислим несколько причин по которым стоит рассмотреть покупку Toyota Camry XV30 в 2018 году, а также несколько причин по которым этого делать не стоит.

Самой молодой 30-ке в этом году исполняется 12 лет. Таким образом найти эту модель с пробегом меньшим в 200 тысяч. километров очень сложно. А это значит, что в любой момент вас ожидают не предвидимые расходы. К примеру, по ходовке. Благо 30-ку еще нужно постараться чтоб «сложить». Эти автомобили способны пережить миллион километров и после продолжают ездить. Главное вовремя проводить ТО. Замена масел, фильтров для всех моторов каждые 7-10 тысяч км/ либо раз в год, что наступит быстрей, раз в 60 тысяч менять масло в механической КП, и 40 тысяч автомате.  Каждые 100 максимум 150 тысяч км менять ремень ГРМ в 3.0 V6. Рядный 2.4 оснащен цепным приводом ГРМ. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Для американских 30-к предлагался также рядный 2.0, V6 3.0 и 3.3.

Да, конечно, моторы надежные, но они еще и прожорливы. 2.4 механика будет самой экономной 10-12 литров  в городском цикле, автомат и более мощный V6 потребуют от 13 до 15 литров топлива на сотню.   Тем не менее экономить на заправке можно благодаря установке ГБО, которая нормально уживается со всеми моторами «Камрюшки».

На высоких скоростях, скажем свыше 140 можно валкость автомобиля. При скоростном прохождении поворотов или резком маневре возникают неприятные крены, а при резком торможении - клевки кузова. Плюс рулевое очень легкое, что также не способствует быстрой, агрессивной  езде.  Но ведь в Camry никто о спорте и не говорил! Это седан бизнес класса. С комфортной мягкой подвеской, которая очень хорошо справляется с нашей пародией на дороги. А легкий руль будет приятен при маневрировании в городе и в тесных переулках. 

Также приятное, положительное впечатление о себе модель оставляет своим большим просторным салоном в котором разместятся с достойным комфортом 5 пассажиров. А благодаря богатому набору опций, даже в базе, поездка в этой машине будет очень приятна. Плюс целый ряд систем безопасности, не плохая шумоизоляция, хорошая эргономика расположения кнопок и качественный пластик.   

                                                                            

Даже в самом плохом состоянии купить 30-ку на сегодняшний день в Украине дешевле 6000 долларов довольно сложно. И если вы, все-таки такую купите, готовьтесь сразу тратить сотни долларов на ремонт. А лучше не покупайте такой экземпляр. За нормальную Toyota Camry 5-го поколения придется отдать не меньше 8000 тысяч долларов. Да и вообще хорошие 30-ки переходят от одних близких рук к другим близким. Но если вам повезет  - вы окажетесь в «жире»! Качество, надежность, комфорт статус бренда - то на чем основывается японский производитель Тoyota, особенно со своей моделью Camry. А когда вы решите продать этот автомобиль, долго ждать покупателя вы не будете. Так как модель очень ликвидна. Не важно в какой комплектации, какого года выпуска и в каком состоянии.

Больше интересных видео смотрим на канале Тест-жир в Youtube.

avtoblog.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)