Перейти к контенту

Камри в 30 кузове фото – Toyota Camry (XV30) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Toyota Camry V30- характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

На Франкфуртском автомобильном салоне проведенном в 2001 году компания Тойота показала новую ( на тот момент) Toyota Camry. Машина получила индекс V30 и являлась четвертым по счету поколением Камри. Автомобиль преимущественно был ориентирован на рынки США, СНГ и арабских стран. В Европе Тойота Камри продавалась всего два года. Производство японки было налажено в США ( там же велась сборка и купе — Solara, которое построено на базе Camry), Канаде, Австрии и в самой Японии. Toyota Camry V30 конкурировала с Nissan Maxima A33, Opel Omega B и Peugeot 607. В 2006 году на рынок вышла новая, пятая генерация Камри.

Внешность:

Тойота Камри V30 выпускалась всего в одном типе кузова — седан. Машины предназначенные для США имели некоторые внешние отличия в сравнении с машинами продаваемыми в СНГ. В передних крыльях американских машин отсутствуют индикаторы поворотов, опытный мастер на глаз определит более низкий клиренс и даже пластиковые «колпак» фар, который со временем затирается и тускнеет, что приводит к понижению эффективности световых приборов. «Колпаки» фар европеек и машин ориентированных на СНГ выполнены из стекла, что положительно сказывается на эффективности освещения уже не нового автомобиля. В сравнении с предыдущей генерацией, V30 стала на 50мм длиннее, на эти же 50 мм была увеличена и колесная база, машина стала шире на 10мм. В зависимости от комплектации

Камри обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, или же 215/55 R17. Кузов надежно защищен от коррозии, если Тойота Camry не была в ДТП, то при внешнем осмотре следов ржавчины вы не обнаружите.

Салон и оснащение:

Даже стандартная Камри V30 имеет весьма богатое оснащение. Уже в стандартную комплектацию было включено четыре, а по желанию покупателя и шесть подушек безопасности. Обогрев передних кресел также был доступен покупателям наиболее «пустой» Камри. В качестве дополнительного оснащения доступен электропривод водительского и пассажирского кресел. Датчики дождя и света входят в стандартную комплектацию. Даже на машинах с автоматической коробкой передач под ногами водителя будет три педали, крайняя левая педаль выполняет функцию стояночного тормоза. Диван вполне просторен даже для троих пассажиров, а багажник вмещающий 520 литров может быть увеличен при складывании спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Camry V30

На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I ( Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.

В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD ( система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist ( система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки. Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет — это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс. Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 — 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 — 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача — 3.94, вторая — 2.19, третья — 1.41, четвертая — 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 152л.с

Крутящий момент: 218Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет/ клиренс: 160мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.

 

Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Toyota Camry 3s-ge Speedhunter › Бортжурнал › Решил сравнить! длина-ширина-высота всех поколений Camry седанов!

ДА Да да что то на меня нашло! но мне стало интересно насколько все таки отличаются по этим параметрам все кузова седанов! вот так появился в моей голове этот блог!
поехали!
Camry v10 1982—1986
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4460 мм
Ширина: 1689 мм
Высота: 1369 мм

v10

Camry v20 1986—1991
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4625 мм
Ширина: 1712 мм
Высота: 1374 мм

v20

Camry v30 1990—1994
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
ну и сразу!
американка! Camry xv10 1991—1996
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4730 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
отличия из за формы бамперов

v30

Camry v40 1994—1998
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм

Картинку я не нашел((( ну если у кого есть поделитесь — вставлю!

Camry xv20 1996—2002
Колёсная база: 2670 мм
Длина: 4820 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм

xv20

Camry xv30 2002—2006
Колёсная база: 2720 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1490 мм

xv30

Camry xv40 2007—2011
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм

xv40

Camry xv50 2011—по наст. время
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4825 мм
Ширина: 1825 мм
Высота: 1480 мм
картинка двойная так как одна наша и одна американская(так как затронули xv10)

www.drive2.ru

Toyota Camry (V30) технические характеристики, фотографии и обзор

Очередное поколение Toyota Camry (заводское обозначение V30) предстало перед публикой в 1990 году и предназначалось исключительно для японского рынка. Для внешних рынков компания запустила среднеразмерную модель с «широким» кузовом (XV10). В 1992 году «вэ-тридцатая» подверглась модернизации, затронувшей внешность и оснащение, после чего продержалась в производстве до 1994 года.

«Камри» V30 была представлена на рынке в двух кузовных версиях – седан и четырехдверный хардтоп (отсутствует средняя дверная стойка).
Размеры по внешнему периметру кузова у машины таковы: длина насчитывает 4600-4670 мм, ширина не превышает 1695 мм, а высота составляет 1380-1395 мм. Колесная база занимает 2600 мм от общей длины.

Особенность Toyota Camry данной генерации – широкая линейка двигателей.

  • Базовым вариантом считалась инжекторная «четверка» на 1.8 литра, выдающая 115 лошадиных сил (с 1992 года – 125 л.с.).
  • Исполнения рангом повыше оснащались 2.0-литровыми моторами с отдачей 140 или 165 «лошадей».
  • Для «топовых» седанов предлагались V-образные «шестерки» объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 140 и 175 сил соответственно.
  • Не обошлось и без двухлитрового турбодизеля, в арсенале которого числится 91 лошадиная сила.

Трансмиссий две – «механика» на пять ступеней, либо 4-скоростной «автомат».

Для некоторых моторов предлагалась технология постоянного полного привода с симметричным межосевым дифференциалом.

На автомобиле применена независимая подвеска на базе классических McPherson и винтовыми пружинами на обеих осях.

Тормозная система объединяет дисковые устройства с вентиляцией на передних колесах и более простые «барабаны» на задних, а рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

Встретить Toyota Camry V30 на российских просторах несложно, а основной недостаток машины – размещение руля с правой стороны.
Но имеется у «японки» немало положительных качеств – недорогое обслуживание, грамотно организованный салон, хорошее оснащение, мягкая подвеска, невысокая стоимость самого авто и тяговитые двигатели.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Camry (2000-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Мировая презентация Toyota Camry 3-ей генерации (XV30) состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью 2001 года, при этом в продаже на японском рынке модель появилась еще в 2000-м. Именно с этого поколения японский производитель перестал делить «Камри» на «широкоплечие» и «узкоплечие», выпуская автомобили одинаковых размеров для всех рынков. В 2004 году машина пережила обновление, а в 2006-м – смену генерации.

«Третья» Toyota Camry – представитель европейского D-класса в кузове седан, но по размерам это очевидный «переросток» своего сегмента: 4815 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1500 мм в высоту. От общей протяженности 2720 мм приходится на колесную базу, а дорожный просвет машины не превышает 150 мм.

На российском рынке «Камри» третьего поколения была доступна с двумя бензиновыми моторами: «четверка» объемом 2.4 литра и потенциалом в 152 лошадиные силы, выдающая 220 Нм пиковой тяги, и 3.0-литровый V6, генерирующий 186 «лошадей» и 273 Нм крутящего момента. К ним в тандем шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП.
На североамериканском рынке автомобиль также комплектовался 3.3-литровой бензиновой «шестеркой» производительностью в 225 лошадиных сил и 5-ступенчатым «автоматом», а в Японии Camry XV30 предлагалась исключительно с 2.4-литровым мотором и автоматической трансмиссией, но зато помимо переднего могла иметь и полный привод.

В основе «Камри в 30 кузове» лежит платформа Toyota K с независимой подвеской: спереди и сзади применены стойки McPherson. Конструкция рулевого механизма подразумевает наличие гидравлического усилителя, а замедлением седана заведует тормозная система с дисковыми устройствами «по кругу».

К достоинствам японского седана можно отнести надежную конструкцию, невысокую стоимость запчастей, комфортабельную подвеску, внушительные размеры салона, солидную внешность, богатое оснащение, хорошую динамику разгона и экономичные двигатели.

Недостатки машины – слабые тормоза, сильные крены в поворотах, большая парусность, вялая управляемость, высокая степень заинтересованности со стороны угонщиков.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Camry V30 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Камри в независимости от: поколения, модели и типа кузова всегда пользовались у нас успехом. Пусть Тойота — это не так престижно как Mercedes, и не так круто как BMW, но Тойота — это надежно и если речь идет о Camry еще и комфортно. Вот поэтому у нас любят эти большие японские седаны, многие из почитателей Камри не могут позволить себе такую машину новой и поэтому сегодня есть смысл обратить внимание на четвертую Камри, обозначаемую как V30.

Японки, но не все.

Потенциальному покупателю стоит знать, что приглянувшаяся ему Camry не обязательно будет произведена в Японии. Кроме своей родины эта машина производилась в: Штатах, Канаде и Австрии. Правда в Австрии они собирались не долго, ведь европейские продажи продлились всего два года. Опытный автомобилист увидит, что колпак фары у американки пластиковый — со временем он тускнеет и требует полировки. Кроме этого американки легко отличимы по отсутствию сигналов поворотов в передних крыльях.

Комплектация.

Уже в базе четвертая Камри оснащается четырьмя airbag — ами, а дорогие машины комплектуются шестью подушками безопасности. Водителям проживающих в регионах с суровыми зимами понравится наличие подогрева передних сидений и внешних зеркал уже в базе. Дорогие же комплектации предусматривают электропривод и наличие памяти у водительского кресла. На американистость указывает наличие ножного стояночного тормоза, все таки США — это рынок номер 1 не только для Toyota, но и для других, крупнейших автопроизводителей. Так как сегодня Камри 4 переходит в разряд скорее семейных, чем деловых автомобилей, новому владельцу понравится багажник объемом в 520л — это очень не мало, а ведь спинки дивана можно сложить и тогда загрузить разных вещей можно будет еще больше.

Характеристики Toyota Camry 30

У нас новые машины продавались с бензиновыми двигателями объемом в 2.4 и 3.0л. В первом случае мотор выдает 152л.с мощности, во втором — 186л.с и 273Н.М тяги. Тем автолюбителям которые любят Toyota именно за надежность, есть смысл присмотреться к базовым машинам с 2.4, ведь их ГРМ оснащен цепью, а не ремнем как у большее мощного V6. В штатах была доступна машина с мотором в 3.3л мощностью в 228л.с — если встретите такую, знайте — она приплыла из-за океана. КПП могла быть либо 5 скоростная механическая, либо четырех ступенчатая автоматическая. привод всегда передний.

Цена Toyota Camry 30

Сегодня купить Тойота Камри 30 можно за 12 000$. Это делает ее боле народной, чем она была в момент своего дебюта в 2001-ом.

Если вы присматриваете комфортабельную и надежную машину, а динамика для вас не то чтобы не важна, но вы не гонщик — стоит присмотреться именно к мотору 2.4 с МКП. Но вы вполне можете найти ухоженный трехлитровый автомобиль с автоматом, он еще лучше продемонстрирует вам, что такое комфортабельность, но рисков в этом случае будет уже больше.  

tazinfo.ru

Тойота Камри XV30

2909 Просмотров

Несмотря на то, что Toyota Camry V в кузове XV30 начали выпускать в Японии в июне 2001 года, презентовали машину на автосалоне во Франкфурте только осенью. В Стране восходящего солнца модель собиралась до конца 2005 года, но в США и Австралии сборку продлили еще на месяц. Официально в январе 2006 года было объявлено, что машина окончательно снята с производства.

Длиннее, выше и шире

Именно с Toyota Camry XV30 началось производство машин с одинаковыми габаритами для рынков каждой страны. До этого в Японии и Америке они имели разную ширину.

В 2004-м «японец» обновился, получив рестайлинг, а двумя годами позже и вовсе запустил следующее поколение.

Модель Кэмри седан от знаменитого автогиганта «Тойота» в кузове XV30 относилась по европейским меркам к Е-классу.

 

В длину машина была дольше предшественников и составляла 4815 мм. Она также стала шире (1795 мм) и выше (1500 мм). Тем не менее, машину сделали несколько приземленной, и расстояние от земли до днища теперь составляло 150 мм. Колесную базу расширили до 2720 мм.

Технические характеристики

clubmashin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)