Перейти к контенту

Камри руль – ! , Toyota Camry

Новый руль Camry50 рестаил (Часть 1. примерка) — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Еще перед началом переделки штатного руля были идеи о новом трехспицевом от последних моделей Toyota или Lexus, но отсутствие какой либо достоверной информации на просторах интернета притормозило мой энтузиазм к таким экспериментам.
Еще осенью подвернулся случай примерить на свою Камру руль Lexus, когда заметил его на переделки у alexxx-1986.
После того, как посадочное отверстие руля Lexus полностью совпало с отверстием родного руля моей Камру, понял что можно поставить любой руль Toyоta/Lexus.

Полный размер

руль Lexsus GS


В поисках нового руля рассматривались разные варианты от Toyоta/Lexus, но недостигаемым идеалом для меня всегда был руль Lexus LC, который как мне показалось, по форме немного похож на руль рестайла Camry 50. Поэтому было принято окончательное решение искать руль рестайла полтинника, а после переделать его под LC.

Полный размер

руль Lexsus LC


руль Camry 50 рестаил


После долгих поисков в Хабаровске подвернулся руль с кнопками по очень сладкой цене. Опасаясь нарваться на кидал, обратился на Драйве к Хабаровским парням за помощью. Если честно, не ожидал такой отзывчивости и взаимопомощи от парней, которые готовы заморочится, потратить свое личное время ради совершенно незнакомого человека.
Хабаровским парням kolyna, ilyailya, nik-zor еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, особенно Николаю kolyna, который в итоге проверил и отправил мне руль.

Полный размер


В Москве нашел объявление о продаже взорванной подушки от дорестайла Camry 50, от которой мне нужна только железная пластина и к которой крепится пластик подушки и прикручивается патрон. Данная пластина подходит и к рестайлу 50 несмотря на разные внешние формы пластика подушки.


По приобретению подушки тоже не обошлось без помощи Драйва. Тут выручил БРО dream-life, с которым уже давно общаемся на Драйве, советуемся и обсуждаем разные идеи и будущие переделки. Данил, СПАСИБО что выручил, очень круто, что есть такие люди, а еще круче, что я с ними знаком).
Дополнительно ко всему вышеперечисленному приобретены пластик подушки от рестайла и новая подушка безопасности (парашют).

Полный размер


Полный размер

пока без патрона


Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Рестайлинг. Установка мультируля — Toyota Camry, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Совершенно новый руль от рестайлинговой Camry V30 был приобретен на eBay и в объявлении выглядел вот так:

Toyota Camry Tan Leather Steering Wheel With Audio Switches (с) eBay

Перед покупкой, была изучена тема Павла (Interceptor) на camry-club.ru и сделан вывод, что ничего сложного в данной установке нет.

Вот так выглядел руль после получения:

Конечно, цвет существенно отличается от цвета на фотографии в объявлении, но подождите – порой освещение вытворяет и не такие фокусы 😉

Установка руля производилась спустя два месяца после его получения. Это было связано в первую очередь с тем, что я занялся установкой элементов подогрева в этот руль, выделяя на это свободное время буквально по "крупинкам".

Подогрев руля – это отдельная тема и она рассмотрена так же отдельно.

1.Снятие штатного руля.
На сам процесс я заострять внимание особо не буду. Скажу только то, что клемму АКБ не скидывал, а просто сняв статику об металлический корпус руля отщелкнул разъемы подушки и отсоединил её. Если снимать руль без съемника, то гайку, фиксирующую руль на валу до конца откручивать не нужно иначе есть риск "улететь в космос" вместе с рулем в момент когда он сорвётся со шлицов вала (у меня сидел достаточно плотно).

2.Подключение мультируля с сохранением имеющихся функций (Звуковой сигнал, управление бортовым компьютером и круиз-контролем).
Схема распиновки разъемов рестайла и дорестайла в теме Павла имелась, поэтому не поленюсь еще раз сказать ему огромное спасибо за проделанную работу:

Размещено с разрешения автора.

Для того, что бы кнопки работали, необходимо переставить контакты в разъеме в соответствии со схемой.

С помощью простой скрепки от степлера сложенной вдвое, произведено вынимание контактов.

Жгутик круиз-контроля почему-то содержал три провода, хотя для управления используется всего два.

Сре

www.drive2.ru

Новый руль с деревом — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

И снова всем привет! Мысль о смене руля посещала меня на протяжении всего срока эксплуатации моего авто. И вот я всё-таки решился, заказал руль с деревянными и анатомическими вставками с Тайваня через сайт taibay.ru, единственное что меня смущало — это то, что кожа на руле шла с перфорацией по крайней мере на фото на сайте, но когда я задал вопрос по этому поводу менеджерам, они мне ответили, что можно заказать как с гладкой кожей, так и с перфорацией. Перфорация меня не устраивала только потому что у меня в салоне нет нигде этой самой перфорации, решил заказать с гладкой. Перечислил деньги, по прошествии нескольких дней, менеджер мне сообщает о том что с начала 2015 года Тайвань перестал перетягивать рули гладкой кожей, объясняя это тем что перфорированная кожа дороже и красивее. Встал вопрос, за что отдельное спасибо менеджеру, вернуть деньги или всё-таки отправить мне этот руль в мой адрес. На что я ответил: "Ну ладно, что же поделаешь, может оно и к лучшему, отправляйте". Ожидание… Позвонили с почты, пришла посылка. Ура, поехал забирать. Когда я открыл посылку был немного удивлен, сейчас опишу, а лучше покажу. Вот фото:

Вот он

Та самая перфорация

Вот что мне не понравилось, это красная нитка и как похабно сделана строчка

К дереву нареканий не возникало, но вот к коже обтянутой на руле было много вопросов. Во-первых эта красная нитка, ни к чему она руле и что самое главное нигде это не было указано, ни на сайте, ни в описании, ни на фотках не было видно. Во-вторых строчка, такое ощущение как-будто делалась наскоряк и в пьяном угаре. В-третьих кожа была плохо приклеена, и чувствовалось что под ней воздух, на ощупь противно аж. Короче я решил перетянуть руль нормальной кожей с нормальной строчкой. Подобрал несколько фирм занимающихся пошивом авто чехлов и перетяжкой салонов, выбор пал на организацию ColorGLO, приехал подобрал кожу, отдал, сказали ждать дня 3-4. В итоге забрал, вот что получилось (кстати кожу заказал гладкую и чёрную нитку):

www.drive2.ru

Toyota Camry › Бортжурнал › Инструкция по установке руля с деревянными вставками на Camry V50

Как произвести замену штатного руля на руль с деревянными вставками на Toyota Camry V 50

Рис. 1 Оригинальный руль.

рис.1

Шаг первый
Снимаем боковые заглушки под которыми находятся фиксаторы верхней крышки руля или кнопки звукового сигнала. Это делается легким нажатием в паз кожуха, как показано на фото, уточняем что данные отверстия находятся справа и слева рис.2

рис.2

Шаг второй
Здесь самое сложное, но в том же время простое, если Вы внимательно посмотрите в отверстия справа и слева, Вы увидите шпильки очень не большого размера, которые и фиксируют верхнюю крышку руля, которая скрывает основное крепление руля. Когда Вы обнаружите данные фиксаторы, необходимо совсем не большим усилием нажать на них например отверткой, НО, !Важный момент! – обязательно придерживайте крышку руля
(кнопку звукового сигнала) рукой, так как при отщелкивании крышка вылетает с небольшим ускорением и ее внутренние крепления могут поцарапать кнопки руля рис.3

рис.3

Шаг третий
Отсоединяем все видимые конекторы рис.4

рис.4

Шаг четвертый
Выкручиваем подиумы кнопок руля и основную гайку крепления рис.5, 6

рис.5

рис.6

После того как Вы закончили отсоединять все провода и крепления подиумов, уточняем, провод желтого цвета отсоединять не требуется, как показано на рис.7, 8

рис.7

рис.8

Шаг пятый
Демонтируем задний кожух оригинального руля и устанавливаем его на руль с деревянными вставками, рис.9

www.drive2.ru

Новый руль Camry50 рестаил (Часть 1. примерка) — logbook Toyota Camry 2008 on DRIVE2

Еще перед началом переделки штатного руля были идеи о новом трехспицевом от последних моделей Toyota или Lexus, но отсутствие какой либо достоверной информации на просторах интернета притормозило мой энтузиазм к таким экспериментам.
Еще осенью подвернулся случай примерить на свою Камру руль Lexus, когда заметил его на переделки у alexxx-1986.
После того, как посадочное отверстие руля Lexus полностью совпало с отверстием родного руля моей Камру, понял что можно поставить любой руль Toyоta/Lexus.

Zoom

руль Lexsus GS


В поисках нового руля рассматривались разные варианты от Toyоta/Lexus, но недостигаемым идеалом для меня всегда был руль Lexus LC, который как мне показалось, по форме немного похож на руль рестайла Camry 50. Поэтому было принято окончательное решение искать руль рестайла полтинника, а после переделать его под LC.

Zoom

руль Lexsus LC


руль Camry 50 рестаил


После долгих поисков в Хабаровске подвернулся руль с кнопками по очень сладкой цене. Опасаясь нарваться на кидал, обратился на Драйве к Хабаровским парням за помощью. Если честно, не ожидал такой отзывчивости и взаимопомощи от парней, которые готовы заморочится, потратить свое личное время ради совершенно незнакомого человека.
Хабаровским парням kolyna, ilyailya, nik-zor еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, особенно Николаю kolyna, который в итоге проверил и отправил мне руль.

Zoom


В Москве нашел объявление о продаже взорванной подушки от дорестайла Camry 50, от которой мне нужна только железная пластина и к которой крепится пластик подушки и прикручивается патрон. Данная пластина подходит и к рестайлу 50 несмотря на разные внешние формы пластика подушки.


По приобретению подушки тоже не обошлось без помощи Драйва. Тут выручил БРО dream-life, с которым уже давно общаемся на Драйве, советуемся и обсуждаем разные идеи и будущие переделки. Данил, СПАСИБО что выручил, очень круто, что есть такие люди, а еще круче, что я с ними знаком).
Дополнительно ко всему вышеперечисленному приобретены пластик подушки от рестайла и новая подушка безопасности (парашют).

Zoom


Zoom

пока без патрона


Zoom


www.drive2.com

Как вам такой руль на Камри?) — Community «Автотюнинг» on DRIVE2

Доброго времени суток, всем читающим))
Ещё немного рулевой анатомии, на этот раз Тойота Камри v55.
Идею этого руля подсказал собственно его хозяин, один хороший человек с Нижнего Новгорода)
Таким он попал мне в руки .

Предстояло сделать нижний скос, изменить форму выступов в верхней части, утолшение.
После предварительной разметки, удалил резину с алюминиевого обода

Zoom

с помощью болгарки навсегда простился с дугообразной нижнее частью.

Zoom

Zoom

с помощью болгарки навсегда простился с дугообразной нижнее частью.

На её место приварил прямую пластину, малярным скотчем сделал бортики сначала с одной стороны, потом с другой, залил смолой.
Сгладил острые грани.

Zoom

Zoom

Zoom

Далее шпатлёвка по пластику, она более эластичная .

Zoom

Zoom

Грунт

Zoom

.

Zoom

Подложка для мягкости и тактильности

.

Zoom

Перетяжка

Zoom


Достаточно информативно?))

Zoom

.

1 y Tags: анатомия руля, тойота камри, перетяжка руля, омск, тюнинг

www.drive2.com

Тугой руль Camry v40 — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый день! По окончанию зимнего периода столкнулся с проблемой в рулевом управлении.
По завершению каждой поездки (20-25км.) руль становился намного туже, чем при первом старте. Основную тягость я чувствовал при более низкой передаче т.е. выезд из парковки осуществлялся одним пальцем, а заезд по окончанию дня уже двумя руками(ранее такого не было).
Поднял капот — увидел, что жидкость ГУР на горячую около отметки MIN. Поехал в ближайший сервис долил жидкость, осмотрели насос и нашли течь. Не то чтобы текло безумно (давно бы все вытекло), но край насоса был действительно сырым. Поездив (около месяца) с новым уровнем жидкости — я не заметил улучшений, а уровень тем временем нисколько не изменился.
В Марте все стало хуже. При старте с парковки руль по прежнему был более легким, но тугость в рулевом управлении появлялась уже после 5км. + стал её чувствовать и на высокой передаче, при перестроении и поворотах. Начал водить только 2мя руками. Главное, что никаких щелчков при поворотах или внезапных закусываний руля — нет. Только нарастающая со временем равномерная тугость.
Решил снова посетить мастерскую. Выбор пал на московский автосервис "Гидравлика" (м.Нагатинская). По результатам (скрин диагностики прилагаю) определили сырой насос ГУР + нашли убитые сайлентблоки нижнего рычага + нашли стук (который я так и не услышал) в рулевой рейке + предложили полную диагностику кардана рулевого вала (вслучае, если замена насоса не поможет). Итого: замена насоса (+ промывка системы и жидкость), замена рулевой рейки, замена сайлент блоков, и доп. диагностика кардана = 52 400р.

Полный размер

Не хило, а главное решение проблемы тугого руля не гарантируется. (ибо при замене всего перечисленного, проблема может сокрыться в кардане рулевого вала — диагностика которого +2500р.)
Опыта у меня мало, а значит развести меня сейчас проще простого. Взяв в руки рекомендацию автосервиса прошелся по ряду форумов, где нашел для себя пару ответов: 1) Не большое протекание насоса может влиять на давление в системе, но не критично. Большинство водителей с этим живут и многие не ощущают никаких изменений в усилителе руля. 2) Что касается рулевого вала, то наиболее распространенная проблема Тойот Камри это внешняя крестовина. Часть рулевого вала находится в салоне, а часть внешняя — под капотом. Машине уже более 5 лет и я решил, что замена крестовины (возможно уже заржавевшей, кстати она без пыльника) будет более вероятным решением проблемы.
Прикупив аналог крестовины GMB ST-1639 (Япония) + жидкость ГУР DEXRON III от LIQUI MOLY (заодно и промоем систему) отправился к местному автомеханику. Выбили старую крестовину (не сказал бы, что все плохо, но немного ржавчины на подшипниках есть) внедрили новую + смазали её + натянули на нее пыльник от Мерседеса. Промыли систему ГУР (старая жидкость в канистре пошла слоями — видимо уже полностью отработала).

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)