Перейти к контенту

Камри 50 и камри 55 – Toyota Camry 50 VS Toyota Camry 55 (Фотоочет) — Toyota Camry, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Тойота Камри 55 кузов: фото, отличие от 50

4986 Просмотров

Седан последнего поколения Тойота Камри облекли в современные формы, отдалённо напоминавшие Тойоту Авалон и Лексус, придав образу машины немного агрессии, оставив превосходное техническое оснащение и значительно изменив интерьер салона.

Описание экстерьера и интерьера

Передняя часть кузова рестайлинговой модели сразу бросается в глаза своим огромным воздухозаборником на бампере и узкими фарами с ходовыми огнями. Массивная радиаторная решётка с эмблемой Тойоты напоминает дизайн последних моделей Лексуса. Широкие арки колёс, увеличенный клиренс и уникальные обводы дверей с зеркалами бокового обзора на небольших стойках – черты присущие только модели Toyota Camry V55.

Задняя часть кузова визуально приобрела обтекаемые формы за счёт широкого бампера, создающего ей уверенность в облике. Новые крупные задние фонари автомобиля Toyota Camry 55 со светодиодами придали этой части кузова более европейский вид.

В интерьере салона появилась более крупная приборная панель, на которой поместили дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов. Подсветка приборов стала ярко-синей с нераздражающей глаза светом. Удалось улучшить эргономику места водителя, оснастив его мультирулём в новом оформлении.

Центральную консоль необычно изогнутой формы оснастили вторым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем и системой мультимедиа. Передние сидения в Toyota Camry V55 получили долгожданную боковую поддержку и улучшенную анатомическую форму. Удалось улучшить комфорт пассажирам в задней части салона, увеличенные габариты базы колёс позволил

clubmashin.ru

Toyota Camry V55. Банковская. — DRIVE2

Всем привет. Это снова я.

В прошлый раз я писал про предыдущую Камри, и не знаю почему, но там столько плохих слов оставили в комментариях… На деле, прошлая Камри, хорошая, рабочая, надежная, лошадка, и никто не хотел сказать, что это лучшая в мире машина! Просто видимо не дает покоя людям то, что Тойоты реально надежные машины, которые терпят и жару и холод, именно поэтому их продажи в России столь высоки! И кому надо ездить долгое время без вложений, особенно на БУ авто, берут Камри с удовольствием, поэтому она на вторичке очень ликвидна!

Сегодня же, довелось осмотреть почти новую Камри. По описанию модели, сказать пока мало что могу… У меня всего у 3ех человек такие Камри, и самый большой пробег на данный момент 60 000 км, по такому пробегу судить о надежности как-бы не правильно… Все ТО у оф дилера, и они выглядят как новые, ездят каждый день, у них проблем с ними нет.

Снова осмотр банковской машины… Ранее, я уже выкладывал банковские авто.
Осмотр, Банковского ПОРША КАЕН. Банковские авто
Банковские автомобили, Kia Ceed
Опель Астра Н. Банковская

Все эти машины объединяет одно и тоже… Их толком не проверить… Никто не поедет с Вами на СТО… Часто они не запускаются даже… То есть приехал, посмотрел как есть, и думай, брать или нет…
А люди, которые понимают, что банк все равно заберет авто, начинают относиться к машинам так — убить её как можно больше, чтобы хорошую не отдавать, все равно заберут ведь, да пожегать на ней напоследок…

И зачастую, состояние этих автомобилей под вопросом… Наверное, эта Камри лучшая, из осмотренных мной банковских авто. Но обо всем по порядку.

Пришел я на стоянку, меня типа зарегистрировали, а ключи говорят, не дадут.. Как смотреть машину не залазия в салон и не открыв капот? ? ? Кааааааак?
Путем переговоров, этот нюанс решили. но фоткать нельзя)) Опять неладно… Но заказчик издалека, что я ему скажу? есть сколы? этот вопрос тоже решили, выдали мне ключи.
Извиняюсь за качество фото, все на телефон…


Ключи еще в целлофане. Но и машина 2014 года, была в лизинге, но видимо деньги кончались, и её забрали банкиры.

Дальше иду к машине, она конечно в пыли, грязи и тд, никто мыть её не будет, она колом стоит долгое время… Выглядит так


Если бы её сполоснуть керхером, проще было бы найти косяки… Но мне не привыкать… начал искать все изъяны…
Так как заказчик издалека, то нужно любой скол фоткать, чтобы мне руки не оторвали потом… или сказали, что плохо посмотрел… И вот тут я удивился, от количества сколов и всякого рода повреждений ЛКП. Такого я не наблюдал у своих товарищей на аналогичных автомобилях… + машина стоит долгое время

Для того, чтобы вы не искали косяки, я пометил их маркером



В двух словах — передняя правая дверь под перекрас.
-Задние арки с обоих сторон со сколами неприятными
-Передний бампер надо перекрашивать
-Задний бампер с косяком

На машине 2014 года это уже перебор, если бы это был подбор, я бы

www.drive2.com

Toyota Camry V55. Банковская. — DRIVE2

Всем привет. Это снова я.

В прошлый раз я писал про предыдущую Камри, и не знаю почему, но там столько плохих слов оставили в комментариях… На деле, прошлая Камри, хорошая, рабочая, надежная, лошадка, и никто не хотел сказать, что это лучшая в мире машина! Просто видимо не дает покоя людям то, что Тойоты реально надежные машины, которые терпят и жару и холод, именно поэтому их продажи в России столь высоки! И кому надо ездить долгое время без вложений, особенно на БУ авто, берут Камри с удовольствием, поэтому она на вторичке очень ликвидна!

Сегодня же, довелось осмотреть почти новую Камри.

По описанию модели, сказать пока мало что могу… У меня всего у 3ех человек такие Камри, и самый большой пробег на данный момент 60 000 км, по такому пробегу судить о надежности как-бы не правильно… Все ТО у оф дилера, и они выглядят как новые, ездят каждый день, у них проблем с ними нет.

Снова осмотр банковской машины… Ранее, я уже выкладывал банковские авто.
Осмотр, Банковского ПОРША КАЕН. Банковские авто
Банковские автомобили, Kia Ceed
Опель Астра Н. Банковская

Все эти машины объединяет одно и тоже… Их толком не проверить… Никто не поедет с Вами на СТО… Часто они не запускаются даже… То есть приехал, посмотрел как есть, и думай, брать или нет…
А люди, которые понимают, что банк все равно заберет авто, начинают относиться к машинам так — убить её как можно больше, чтобы хорошую не отдавать, все равно заберут ведь, да пожегать на ней напоследок…

И зачастую, состояние этих автомобилей под вопросом… Наверное, эта Камри лучшая, из осмотренных мной банковских авто. Но обо всем по порядку.

Пришел я на стоянку, меня типа зарегистрировали, а ключи говорят, не дадут.. Как смотреть машину не залазия в салон и не открыв капот? ? ? Кааааааак?

Путем переговоров, этот нюанс решили. но фоткать нельзя)) Опять неладно… Но заказчик издалека, что я ему скажу? есть сколы? этот вопрос тоже решили, выдали мне ключи.
Извиняюсь за качество фото, все на телефон…

www.drive2.ru

50 Toyota Camry VS Toyota Camry 55 (Fotoochety) — logbook Toyota Camry 2011 on DRIVE2

Toyota Camry 50 VS Toyota Camry 55 (Фотоочет)

Всем привет!
Сегодня посетил свой любимый салон Тойота Сити Плаза.
Они меня приглашали на презентацию, но я не смог быть…
Ну что сказать, изменений довольно много, очень понравилась передняя часть, особено в белом цвете.
Корма так себе, какая-то более нежная стала.
В салоне другое дерево, руль, панель приборов и климат.
В полной комплектации появился люк.
В ходовых характеристиках разницы не заметил…
Стартовая цена от 30000 баксов за 2.5, только японская сборка, 2.0 у нас не продают.
Менять для себя не вижу смысла, буду ждать координально новую модель.

А как вам друзья?
Интереснно ваше мнение…

www.drive2.com

Камри 55,встречайте! — logbook Toyota Camry 2013 on DRIVE2

Та даааммм!))
Как я этого долго ждал, да и Вы не меньше ждали)

И так предыстория:

Начну с того, что я давно хотел себе Камри 55(в народе ) и почти её взял, но что-то не срослось, где-то что-то не получилось, был немного огорчен😥 ну как говорится "все, что не делается все к лучшему" возможно живу этим принципом, да и успокаивает эта фраза ) не много отошел от темы, и так, я для себя решил, что моя Камри 50-ка будет 55-ой и моё решение дошло до конечной остановки. Как на фото, Вы видете был произведен FaceLift, Найдите одно отличие?)) только хром на порогах )
Все менял по возможности, первым я получил задний бампер (оригинал), лежала на сто недели полторы, потом решил этот бампер сделать индивидуальным, то есть взял свой Старый бампер и снял от туда диффузор (нижняя накладка) и пошло скрещивание диффузора от 50-ки на 55-ку, этот процесс длился 3 дня и потом покраска. Вроде вышло все хорошо, главное сам доволен и не у кого нет такого бампера )

Установив этот бампер(55) на штатные фонари от 50-ки, мы могли видеть, что зазор был такой, что можно было голову просунуть туда, и это меня подталкивало еще сильнее на установку фонарей от 55-ки. К тому времени, искал родные от 55-ки, но поиски не увенчались успехом, пожав плечами, я стал искать альтернативу к ним, а как мы знаем, альтернатив на фонари было не много, то есть вообще не было, вот так я взял себе МерсСтайл для Камри 55 , вид и свет мне очень сильно понравился и там же не отходя от кассы взял себе задние отражатели на бампер, тоже диоды чтоб все было в елочку))
Теперь это все надо установить, установка длилась 4часа, там же и установили насадки и это именно те насадки, что запали мне в душу (вкусы у всех разные) после их установки и фонарей я стал любить свою машину еще больше ))) и конечно же я весь хром убрал и все щильдики.
Задняя часть готова, и Камри 52,5 )была на Алматинских дорогах и не только. Вы себе представить не можете как же это классно, когда подьезжают дорогие машины и их хозяева говорят что моя машина круто смотрится и поднимают большой палец вверх👍👍👍

Снова отходим от темы) И так теперь непосредственно о передней части :
Я не у кого не узнавал, подходит ли бампер, фары, решетка и т.д, а просто пошел на пролом, думал если не подойдёт то с.ка(ссори) сделаю так, чтоб подошло.
Я все детали не брал в одном месте и даже не в одном городе, искал я их долго, хотел где дешевле взять, где по лучше взять, вообщем по тихоньку собрав все детали в одном месте, мы стали все устанавливать и, друзья, поверьте это не так просто как кажется, где-то то не подходит, где-то надо менять, но если потрудиться и держать себя в руках, то все получится))
Что не подходит?:
1-фары и фон

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)