Перейти к контенту

Камри 50 длина – Габариты Toyota Camry VII (XV50)

Toyota Camry 3s-ge Speedhunter › Logbook › Решил сравнить! длина-ширина-высота всех поколений Camry седанов!

ДА Да да что то на меня нашло! но мне стало интересно насколько все таки отличаются по этим параметрам все кузова седанов! вот так появился в моей голове этот блог!
поехали!
Camry v10 1982—1986
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4460 мм
Ширина: 1689 мм
Высота: 1369 мм

v10

Camry v20 1986—1991
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4625 мм
Ширина: 1712 мм
Высота: 1374 мм

v20

Camry v30 1990—1994
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
ну и сразу!
американка! Camry xv10 1991—1996
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4730 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
отличия из за формы бамперов

v30

Camry v40 1994—1998
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм

Картинку я не нашел((( ну если у кого есть поделитесь — вставлю!

Camry xv20 1996—2002
Колёсная база: 2670 мм
Длина: 4820 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм

xv20

Camry xv30 2002—2006
Колёсная база: 2720 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1490 мм

xv30

Camry xv40 2007—2011
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм

xv40

Camry xv50 2011—по наст. время
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4825 мм
Ширина: 1825 мм
Высота: 1480 мм
картинка двойная так как одна наша и одна американская(так как затронули xv10)

xv50

Лично мне было очень интересно сравнить насколько они отличаются!
и я сравнил! спасибо что заглянули!

www.drive2.com

Технические характеристики Toyota Camry | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219 260 285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3 8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 90 x 98 94 x 83
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000-6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570-1580 1555-1625 1690-1700
Максимальная масса (кг) 2030 2030
2100
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1130 1130 1190
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1100 1100 1100
Размеры
Длина (мм) 4885 4885 4885
Ширина (мм) 1840 1840 1840
Высота (мм) 1455 1455 1455
Количество дверей 4 4 4
Колесная база (мм) 2825 2825 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1580
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1085 1085 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Число передач 6 6 8
1-я передача 3.300 3.300 5.519
2-я передача 1.900 1.900 3.184
3-я передача 1.420 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.000 1.491
5-я передача 0.713 0.713 1.234
6-я передача 0.608 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.148 4.220
Главная передача 3.815 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11.0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16 235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 2030 2030 2030
Объем багажного отделения (л) 493 493 469
Ширина салона (мм) 1535
1535
1535
Высота салона (мм) 1185 1185 1185
Тип кузова Седан Седан Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328x28
Задние тормоза (тип, размер, мм)
Невентилируемые тормозные диски, 281x10 мм
Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155 155 155

www.major-toyota.ru

Toyota Camry Чёрная жемчужина › Бортжурнал › Замена передних габаритов Камри XV50 на МТФ С СОВ технологией

Перегорела лампа одного из передних габаритов. При выключенном ближнем машина стала одноглазой)

Полный размер


Меня очень бесит, когда где-то что-то не горит, не работает, и пусть ездим всегда с ближним светом фар, габарит надо менять для успокоения совести и моих чешущихся рук. Хотел поставить МТФ как в подсветке номера и габаритах дополнительное секции (есть запись в БЖ), но их не было в наличии ((( Жаль, зарекомендовали себя неплохо… Китай меня не интересует, но в наличии появились новые МТФ повышенной яркости на 270 лм. Типо какая-то новая СОВ технология, повышенная яркость и долговечность. Год гарантии на лампы тоже добавляет уверенности. К сожалению помимо повышенной яркости и цена повышенная! А именно по 1600 за пару. Жаба конечно душила не по детски, но решено брать их, очень уж хотелось, да и надо иногда машину радовать приятными подарками)))

Полный размер

так выглядит упаковка

Полный размер

обратная сторона с описанием

Полный размер

эту наклейку лучше сразу содрать, чтоб жена не видела, какие я лампы покупаю))))

процедуру замены описывать не буду, про это уже куча записей есть, ничего сложного, надо плафоны повернуть по часовой стрелке если смотреть на машину, то есть против часовой если смотреть на фару с обратной стороны. Габариты это самый крайний к центру плафон. Ничего не откручивал, так подлез, через какую-то мать. У кого руки здоровые, лучше снимать наверное накладку пластиковую, а у фары, где аккум, скрутить железный держатель аккума, подлезть будет проще.

Полный размер

с фонариком и на морозе, ломая руки, лезем к плафону габаритов)))


Перед установкой обратно, обязательно проверить, у светодиодов надо соблюдать полярность, с первого раза не угадал. Проверил, свет действительно очень яркий, фотография этого не передает, на самом деле аж глаза режет.

Полный размер


Для сравнения как было и стало, смотрим на старую и новую лампы.

Полный размер

Полный размер


Результат конечно очевиден, можно с чистой совестью менять вторую ))))

Полный размер

www.drive2.ru

фото, технические характеристики, описание, отзывы владельцев

«Тойота Камри» – пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются огромным спросом в России. Данный автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50. Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 год. Автомобиль является преемником 40 кузова и относится к Д-классу, согласно европейской классификации. Что представляет собой Toyota Camry 50? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Размеры, масса, клиренс

Автомобиль имеет солидные как для седана размеры. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина – 1,83, высота – 1,48 метра. Что касается массы, снаряженный вес Toyota Camry 50 в кузове седан составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом дорожный просвет на стандартных дисках – 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинный и низкий передний свес – говорят отзывы. Поэтому стоит внимательно парковаться к бордюрам и аккуратно ездить по грунтовке.

Салон

Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.

Багажник

Отдельно стоит сказать про багажник. Он один из наиболее вместительных в данном классе. Так, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом располагается полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что "Камри" хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе «Тойота К», которая подразумевает передний привод и поперечное размещение двигателя. Спереди седан укомплектован независимой подвеской со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится многорычажка. Рулевое управление – рейка с электромеханическим усилителем. С ростом скорости руль становится более сбитым, что положительно сказывается на управлении. Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на передних и задних колесах, с датчиками АБС и EBD.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу?

Стоит заметить, что «Тойота Камри» обладает энергоемкой подвеской. Даже с низкопрофильными шинами автомобиль плавно едет по неровностям. Каких-либо ударов подвески нет. Ямы она глотает без лишних стуков и толчков. На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не рыскает по дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и на комфорт. При этом машина имеет цепкие тормоза.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов – далеко не единственный, который пользуется высоким спросом. Данные автомобили полюбили в первую очередь за их надежность и ресурсные двигатели. Нередки случаи, когда «Тойота Камри» проезжала 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неубиваемую подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безусловным лидером в своем классе.

fb.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)