Перейти к контенту

Камри 3 5 – 2015, 3.5 , , , , 7-37, 249 ..

Впечатления о Камри 3.5 спустя 3,5 месяца. — Toyota Camry, 3.5 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. Хотел именно 3.5 (напомню что ранее владел 3 года 2.5) и в целом крайне доволен вариантом с v6. Вспоминаю прочтение отзывов до покупки и подтверждаю что обгон на ней всегда происходит уверенно (главное уж сильно не переоценивать возможности машины, не авентадор всё таки))), звук прикольный, есть что то породистое (не v8 конечно, но и не рядная 4ка).

В городе когда едишь со скоростью до 80 газ в пол давить не стоит, если нужно быстро ускорится то давить нужно резко, но наполовину. Если давишь в пол – букс. Думаю ставить на следующее лето диски R18 и резину 235, надеюсь что станет получше.

По тормозам не говорил только ленивый. Если на 2.5 тормозов лично мне еле еле, но всё же хватало, хотя к пробегу 50000 км тормоза уже били, видно перегрел (многие владельцы 2.5 утверждают что им тормозов мало). На 3.5 же тормозов не хватает прям явно. Решил менять передние тормоза на двухпоршневые от лексуса rx. Не самые мощные конечно, но всё же будет поувереннее. Кстати в экзисте узнавал цену суппортов от rx, цена космос – за 2 штуки просят чуть более 50000р. Ноу коммент. Думаю суппорта найти б/у, остальное новое – оригинал.

К подвеске привыкать не пришлось, так как сам пересел с такой же камри 2.5 (50ка), кто говорит что камри не рулится итд пусть говорят дальше, но я на ней могу и в шашки поиграть и многое другое – вот только тормоза подводят)))), конечно европейцы (бмв ауди мерседес и подобные) в этом плане выигрышнее, я не спорю. Но платить минимум 3-4 миллиона за едущего немца и сталкиваться с кучей гемора и огромной потерей стоимости я не готов. Хотя заехал я недавно в мерседес центр в г.Сургут и сел в новый мерседес е класса. Да, ребята тачка космос. Посидел внутри, менеджер предложил прокатиться, но я отказался (боялся что влюблюсь в это чудо немецкой инженерии). К слову это был е200 за 3600 тр. Вышел с салона и сел в свою камри, н-да до ешки не дотягивает она внутри (ну и ладно=).

Про расход: трасса если наваливать на все деньги – 12 литров. Город максимум – 18 литров. На трассе если ехать аккуратно то можно добиться и 6 литров на сотню, город до 12-13.

Подводя итог скажу что на сегодняшний день это надежная бодрая машина с адекватным налогом и расходом, не знаю как себя в будущем поведет акпп (ходят легенды о ее ненадежности), время покажет.

PS Если честно даже не знаю какую бы машину хотел после нее. Всем мир

www.drive2.ru

AUTO.RIA – Тойота Камри 3.5 л

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (21) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (3) A-M-E (4) A.C.M. (6) AB Yachts (5) Abacus marine (1) Abarth (6) Abati (2) ABG (8) ABG Titan (8) Abi (7) ABM (8) Access (2) Ace (9) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (19) Acmar (1) Acquaviva (3) Acura (321) Acxa (3) Adamant (4) ADEL (2) Adige (2) ADK (1) Adler (4) Adly (5) Admiral Boats (3) ADR Trailers (1) Adria (6) Advantage Boats (2) Adventure (19) Aero (1) Aeros (3) AFC (2) Agados (2) Agrimec (3) Agrimotor (1) Agro-Masz (3) Agrogep (1) Agrokalina (1) Agrolux (1) Agromaster (3) AgroMax (2) Agromech (1) Agromet (7) Agropa (1) Agrozet (1) AGT (2) Ahlmann (1) Aichi (4) Aicon (1) Aie motor (1) AIMA (10) Airbus (1) Airman (2) Airo (1) Aixam (1) Ajokki (1) Akerman (1) Akpil (1) Akron (1) Akumoto (1) Al-ko (21) Alamen (2) Albin MARIN (1) Alfa (45) Alfa Romeo (272) Alfamoto (12) Alga (1) Alka (1) Alligator (1) ALM (1) Alpego (1) Alpha (62) Alpine (1) Alpler (3) Alson Flash (1) Alta (2) Altair (1) Altinordu (1) Alumacraft (1) Alumaweld Boats (1) Amazone (49) AMCO-VEBA (3) American ironhorse (1) Ammann (13) AMP (1) Anaig (1) Andover (2) Anna (11) Anssems (2) ANT (1) Antila (1) Apache (2) Apollo (3) Apreamare (1) Aprilia (94) APS (1) Aqua Star (4) Aqua Storm (4) AquaDor (3) Aquamarine (6) Aquanaut (2) Arcomet (1) Arctic cat (27) Argo (16) Armada Moto (1) Armplast (2) Aro (9) ART Trailer (1) Asca (2) Ashok Leyland (2) Asia (8) Asko (6) Aston Martin (12) Astra (5) ASV (1) Ataman (4) Atlant (1) Atlanta (1) Atlantis (10) Atlas (119) Atlas Copco (8) Atlet (2) ATM (9) Atmos (1) atMoto (2) ATTACK (2) ATV (32) Audi (9 428) Auger Torque (1) AUREPA (1) Aures (2) Aurora (2) Austin (2) Auto Moto (6) Autobianchi (1) Autosan (2) Autoxata (7) Avantis (1) Avento (1) Avia (23) Aviks (1) Avondale (2) AVR (1) Avtotreiding (2) Award (1) Axis Wake (1) Ayats (1) Azimut (20) Azura (4) Bador (5) Bagela (2) Baia Yachts (2) Bailey (1) Baja (1) Bajaj (72) Balkancar (116) Balt (1) Bandido (2) Baotian (1) Baoya (2) Baretto (1) Barigelli (1) Bark (11) Barkas (Баркас) (23) Barthau (3) Bartoletti (2) Bashan (15) Bastallu (1) Baukema (2) Bavaria (23) Baw (4) Bayliner (55) BCS (2) Becker (4) Beckum (1) Befa (1) Belcar (1) Bella (3) Benalu (52) Benedini (1) Benelli (13) Beneteau (1) Benford (9) Bentley (144) Berger (8) Bergmann (1) BERKO (3) Berthoud (12) Bertram (1) Beta (5) Beyer (1) Beyerland (6) Birel (2) Biso (2) Bizon (20) Blu-Jet (1) Blue Fin (1) Bluelift (1) Blumhardt (7) Blyss (1) BMS (1) BMW (11 983) BMW Marine (1) BMW-Alpina (1) Bobcat (95) Bocheng (1) Bockmann (3) Bodex (147) Bogballe (1) Boguslav (3) Bolko (6) Bomag (67) Bombard (2) Bombardier (7) Bomet (17) Boom Trikes (1) Borex ( БОРЭКС*) (5) Boro (8) BOS (1) Boston Whaler (2) BOVA (16) BPG-Werks (1) Branson (1) Bravis (4) Bravo (3) Bray (1) Brenderup (4) BRIAB (1) Brian James (1) BRIG (28) Brilliance (10) Brinkmann (3) Brokk (1) Broshuis (13) Brouwer (1) BRP (300) BS (1) BSL (3) BSLT (8) BSS (3) BSY (1) BT AWB (1) BT Toyota (5) Bucher (1) Buell (8) Buerstner (3) Buick (62) Bull (2) Bulthuis (6) Bumar (9) Burg (23) Burstner (8) Buster (7) BWA (1) BWS (1) BYD (81) C-WAY (1) C.M.T (1) Cadillac (223) Cagiva (1) Calabrese (2) CAMC (3) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (2) Capello (21) Captain (4) Caravan (1) Caravelair (4) Cardi (5) CargoMate (1) Carmix (3) Carnehl (26) Carter Boats (1) Cartwright (1) Caruelle (1) Case (259) CAT Lexion (20) Caterpillar (153) Celebrity (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (21) Cf moto (50) Challenger (42) Chana (24) Changan (1) Changfa (1) Changhe (15) ChangJiang (2) Changlin (1) Chaparral (5) Chateau (5) Chellenger (1) Chenlon (1) Chereau (32) Chery (1 385) Chevrolet (5 335) CHL (1) Chris-Craft (5) Chrysler (631) Cifa (1) CIFA-LSB (1) Citroen (3 741) Claas (530) Clark (17) Claus (2) Clayton (2) CMT (6) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (4) Coder (3) Coles (1) Colvic (1) Cometto (3) Comman (4) Compromis (2) Condecta (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (1) Copma (1) Cormach (1) Corrado (3) Correct Craft (3) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (1) Cosalt (1) CPI (5) Cranchi (3) Craven Tasker (1) Crestliner (3) Crown (1) Crownline (24) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (3) CUPPERS (2) Custom Line (2) Dacia (1 204) Dadi (32) Daelim (1) Daewoo (4 949) DAF (1 913) DAF / VDL (6) Daihatsu (78) Dalbo (2) Dalian (2) Dante (1) Dantruck (2) DAV (3) Daytona (1) Dayun (1) DB (1) De Alm (1) De Lorean (1) Defiant (14) Dehler (3) Delfin (Дельфин) (2) Delta (34) Demag (6) Dennison (8) Derbi (9) Desot (2) Desta (3) Dethleffs (9) Detvan (1) Deutz-Fahr (25) DFAC (1) DFSK (2) Dieci (48) Dier (1) Dijkstra (5) Dinkel (1) DINLI (1) Dino (1) Ditch Witch (5) Dittmann (1) Dixie (1) DM (1) DMI (2) Dodge (582) Dogan (3) Dogumak (1) Doll (2) Dominator (1) Dominoni (10) DON BUR (6) Dongfeng (131) Donzi (1) Doosan (29) Doral (1) Dorgler (1) Draco (3) Dressta (2) Drive King (1) Drogmoller (1) Dromech (9) Dronningborg (6) DS (2) Dubex (1) Ducati (73) Dulevo (2) Dutchmen (1) DW (31) Dynali (1) Dynapac (9) E-Ton (1) E-Z Tech (1) Eagle (13) Eberhardt (1) EcoMoto (2) Eder (1) EFFER (4) Eglmoto (1) Elan (6) Elddis (4) Electric Scooter (1) Electrowin (4) Elete Pontoon Boats (1) Elling (3) Ellinghaus (5) Elmer’s (1) Elvorti (3) Elwinn (1) Emco (1) Emirsan (1) ENERCO (1) Energo (1) Energy (2) EOS (13) EP (1) Epple Mobil (1) Epsilon (1) EqvipMax (1) ERF (2) Eriba-Nova (5) Eriskay (5) Ernst Grube (1) ES-GE (3) Espero (3) Esterer (2) ETA (3) Etap (1) Eurocomach (1) Eurocraft (1) Eurocrown (6) Euromach (1) Europa (1) Everlast (6) Everun (4) Evinrude (14) Evinrude BRP (8) Excel (1) Exdrive (1) Extec (1) F.U.M. (1) Fada (23) Fahrzeugwerk (2) FAI (2) Fairline (2) Falc (1) Falcon (2) Famarol (5) Fantic (3) Fantini (9) Faresin (1) Farm Lead (1) Farmet (10) Fassi (12) Fast (1) Fatih Treyler (1) Faun (3) FAW (157) Faymonville (5) Feber (5) Feeler (1) Feldbinder (19) Fendt (32) Fengshou (2) Ferrari (22) Ferretti (6) Fiat (3 794) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (6) FIAT-Kobelco (3) Finnmaster (1) Finnsport (1) Finval (23) Fiona (1) Fiord-Boat (1) Fiori (12) Fischer (1) Fisher (1) Fisker (4) Flandria (1) Fletcher (2) Flexi-Coil (3) Fliegl (20) Flipper (2) Floor (13) Fluid (1) Fluri (1) Flybo (2) Focus (2) Ford (11 632) Ford Trucks (19) Forester (1) Format (1) Formula (1) Forta (1) Forte (81) Fortschritt (63) Forward (2) Fosti (3) Foton (89) Four Winns (10) FoxWell (1) FPM Agromehanika Doo (2) Frankia (1) Fratelli Pedrotti (1) Freedom (2) Freightliner (25) Frejat (3) Friederich (1) Fromberger (1) Frost (1) Fruehauf (111) FSO (7) Fuchs (7) Fugesen (2) FUQI (4) FurSeal (2) Furukawa (2) Futong (5) FYM (2) G-max (17) Gac (1) Gaelix (1) Gala (1) Galeon (21) Galia (6) Garden Scout (5) Garelli (3) Gas gas (3) Gassner (1) Gayk (3) Geely (1 230) Gehl (5) Gehringer (1) Gelios (1) General Trailers (23) Generis (1) Genie (5) Genset (1) Geo (1) Geon (237) Geringhoff (28) Gibbs (1) Gilera (23) Glastron (8) GMC (74) Gniotpol (2) Gobbi (5) Goes (1) GOFA (2) Goizin (2) Goldhofer (10) Golf Car (2) Gonow (5) Goodsense (4) Graaf (2) Grain (1) Granchi (1) GRAND (6) GRAS (12) Grau (2) Gray Adams (7) Great Plains (52) Great Wall (207) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (15) Grew (2) Grimme (12) Groenewegen (14) Grove (5) Groz (6) Gruau (1) GS (1) GS Meppel (2) GSH (1) GT Semitrailer (1) Guestrower (1) Guldner (1) Gutbrod (1) Guven Makina (2) H&W (1) Hafei (4) Hagie (1) Haibike (1) Hako (1) Halla (2) Hallberg-Rassy (1) Hamer (7) Hamm (45) Hammer (10) Hangcha (1) Hangler (3) HANIA (1) Hanix (2) Hanomag (20) Hanta (1) Hapert (4) Harbin (2) Hardi (11) Haris (2) Harley-Davidson (230) Harvest (2) Hassia (7) Haswing (1) Haulotte (6) Haval (6) Hawtai (2) Heila (1) Heinemann (2) Heli (3) Hellwig (1) Hemas (1) Hendricks (6) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (1) Herkules (1) Hermanns (2) Hero Electric (1) Hero Splendor (1) HFR (5) HIAB (47) HID (1) Hidea (3) Hidromek (29) Higer (1) Hino (2) Hinomoto (16) Hisun (3) Hitachi (37) HLS (1) HMF (15) Hobby (35) Hobie Cat (1) Hodgep (1) Hoffmann (1) Holder (1) Holmer (2) Home Car (2) Honda (5 476) Hongda (4) Honling (1) Hornet (7) Horsch (40) Horse (3) Horyong (1) Hough (1) Howard (1) Howo (17) Hoynor (1) HRD (2) HTF (1) Huabei (1) Huanghai (4) Huard (2) Huatian (2) Huaya (1) Hueffermann (2) Hulco (1) Humbaur (15) Humber (2) Hummer (60) Humus (1) Hunter (5) Husaberg (3) Husqvarna (21) Hydrema (3) Hydros (2) Hyosung (69) Hyster (29) Hytsu (1) Hyundai (7 013) IFA (ИФА) (40) Iguana (1) IHI (4) IMT (1) Indeco (2) Indian (8) Indox (2) Infiniti (865) Ingersoll-Rand (3) Innocenti (1) Inter Cars (13) International (20) Intex (1) Iran Khodro (5) Irizar (1) Isaria (2) Iseki (46) Isuzu (109) Italjet (1) Italmacchine (4) Iveco (787) Ivory (1) IWS (1) JAC (90) Jacto (1) Jaguar (389) Jamnil (4) Janmil (25) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (236) Jawa (Ява)-cz (8) JBW (2) JCB (670) Jeanneau (8) Jeep (925) Jenz (1) Jetmar (1) Jianshe (13) Jieda (1) Jilko (1) Jinbei (2) Jinling (5) Jinlun (1) Jinma (30) JLG (3) JM/ZL (1) John Deere (940) John Greaves (3) Johnson BRP (9) Johnston Sweepers (1) Jonsered (4) Jonway (2) Jonyang (2) Juko (1) Jumbo (4) Jungheinrich (22) Jympa (2) KABE (1) Kadioglu (1) Kaelble (1) Kaeser (3) Kainuo (1) Kaiser (9) Kalipso (2) Kalmar (2) Kanuni (34) Karcher (3) Karfa (1) Karosa (4) Karsan (1) Kassbohrer (31) Kato (3) Kavaki Motor (1) Kawasaki (518) Kayo (24) Kazuma (4) Keestrack (1) Keeway (17) Kelberg (12) Kello-Bilt (2) Kemper (1) Kempf (26) Kennis (6) Kenworth (10) Kewesekl (2) KHD (1) Kia (4 562) Kifco (1) Kindroad (3) King (5) King Long (2) Kinlon (27) Kinroad (3) Kinze (11) Kioti (2) KIP (7) Klaas (2) Klaeser (2) Kleemann (1) Kleine (Franz Kleine) (3) Klever (1) Knapen (4) Knauf (1) Knaus (14) KNB (2) Knott (16) Kobashi (1) Kobelco (2) Kockerling (1) Koehler (2) Kogel (374) Kolibri (Колибри) (13) Koluman (1) Komatsu (120) KONAR (1) Kongskilde (2) Kontex (1) Kooi (1) Koscian (2) Kotschenreuther (7) Kovi (2) Kraemer (1) Kraker (1) Kramer (5) Krause (1) KROLL (1) Kromhout (2) Krone (466) Krones (1) Kross (3) Krukenmeier (1) Krupp (1) KTM (144) Kubota (191) Kuhn (31) Kuhne (1) Kumlin (1) Kupper (3) Kurth (1) Kv (2) Kverneland (46) KWB (1) KXD moto (1) Kymco (22) L.A.G. (19) Lada (147) LAG (8) Lagoon Royal (1) Laika (1) Lamberet (32) Lamborghini (41) Lancia (95) Lancy (1) Land Rover (1 312) Landwind (11) Langendorf (15) Larson (7) Latre (3) Laverda (3) Lavina (1) LDS (4) LDV (54) Leader (7) Lecinena (1) LeciTrailer (17) Legras (4) Leike (1) Lely (1) Lemken (124) Leopard (2) Leveqves (2) Lexus (2 185) LIAZ-cz (1) Liberty GMG (1) Libra (1) Lichi (1) Lider (4) Liebherr (91) Lifan (234) LifeStyleCamper (2) Like.Bike (3) Limburg (1) Lincoln (221) Lindana (1) Linde (73) Linder (3) Linhai (13) Linssen (7) Lintrailers (1) Lisicki (3) LiuGong (8) LKT (2) LMC (4) Lml (2) Locatelli (1) Lohr (4) Lomac (1) Loncin (87) LongGong (2) Longjia (1) Lonking (5) Lord Munsterland (1) LOTSMAN (2) Lotus (2) Louault (1) Lovol (65) Lowe (2) Luck (2) Lucky (2) Luebtheen (3) Lueck (1) Lunar (1) Lund (4) Luzhong (2) M&V (5) Mack (4) MaDo (1) Madpatcher (2) Madro (1) Madrog (1) MAFA (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magyar (25) Maisonneuv (5) MAIT (3) Majesty (6) Makc (2) Malaguti (17) Malibu (1) MAN (1 756) MAN-VW (3) Mangusta (1) Manitou (172) Mano Marine (3) Maral (2) Mariah (1) Mariner (2) Marini (2) Marlin (1) Marquis (1) Marshell (1) Maschio Gaspardo (11) Maserati (74) Massenza (2) Massey Ferguson (178) Master (1) MasterCraft (7) Matbro (1) MaterMacc (2) Matrot (11) Max Trailer (1) Maxum (10) Maxxter (1) Maybach (31) Mazda (5 049) Mazzotti (2) MBJ (1) MBK (1) McCormick (1) McLaren (4) MCV (1) Mecalac (2) Mecbo (3) Meccanica Benassi (1) MEGA (34) Megelli (3) Meierling (1) Meiller (13) Melroy (1) Menci (4) Menke (1) Mercedes-Benz (18 896) Merceron (4) Mercruiser (2) Mercury (66) Meridian (4) Merker (3) Merlin (1) Merlo (14) Merton (1) Messersi (4) Metaco (7) Metalair (2) Meusburger (5) MF (2) MG (88) MGF (1) Michieletto (2) Mikilon (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (4) MINI (438) Minidiger (5) Minn Kota (1) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (4) Mirrocraft (1) Mistrall (1) Mitsubishi (5 326) MKG (3) Moeslein (3) Moetefindt (1) Moffett (1) MOL (4) Monosem (8) Monte Carlo (2) Montenegro (1) Monterey (1) Montracon (7) Moomba (1) Moreau (3) Morgan (1) Moslein (1) Moto Guzzi (7) Moto-Leader (9) Motoland (1) MPM Motors (2) MSKart (2) MST (4) MTDK (2) MUDAN (4) Mueller-Mitteltal (4) Multikorn (1) Munsterland (2) Musstang (120) Mustang (17) Mv agusta (12) MYBRO (1) MZ (4) Mzuri (1) Nardi Harvesting (1) NARKO (1) Naud (1) Navigator (27) Neoplan (136) Neptun (1) Neuero (2) Neumeier (1) Neuson (3) New Holland (145) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (2) Nichiyu (2) Niemeyer (3) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (28) Niftylift (8) Niigata (1) Nilfisk (1) Nimbus (4) Nissan (7 401) Nitro (5) Nobac (1) Nooteboom (8) Nopa (1) Nord West (1) Nordan (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (5) Nordsten (3) Norfig (1) Nothnagle (1) Novatrail (6) Nursan (4) Nysa (Ныса) (4) O&K (33) Obermaier (1) Ocmis (2) Oghab (3) Oki Boats (3) Oldsmobile (6) Olimac (6) OM (1) OM-Fiat (1) Omar (1) OMG (1) OMT (1) Opel (12 230) Optigep (1) Orion (34) Oros (15) Orteco (1) Orthaus (10) Ostraticky (4) Otokar (6) Outland (1) Ova (4) Overlander (3) Overum (2) OVIBOS (4) Ozgul (2) Ozmen Damper (4) P&H (1) Pacton (42) Palche (1) Palesse (9) Palfinger (33) Palmer Johnson (1) Panav (17) Pannonia (4) Parasailing (1) Parsun (15) Patriot (6) Patron (1) Pedrazzini (1) Pegaz (1) Pekazett (1) Pel-Job (1) PENZ (1) Pershing (1) Pesci (1) Peterbilt (1) Petkus (2) Petro (1) PetroNick (4) Peugeot (5 657) Pezzaioli (3) Pgo (1) PHMF (1) Piacenza (1) Piaggio (55) Piave (3) Pilan (1) Pioneer (1) Piper (1) Piquersa (1) PLA (2) Planter (2) Plastimare (1) Plaz (1) Plymouth (4) PM (7) Polaris (75) Polkon (1) Polmark (1) Pontiac (34) Porsche (816) Potain (2) Pottinger (8) Power (1) Powerboat (4) Powerscreen (2) Powerski Jetboard (1) PPM (2) Praga (1) Pragmatec (30) PrinceCraft (3) Princess (16) Prinoth Leitner (1) ProCraft (1) Prod Rent (2) Proline (2) Pronar (2) Pronto (1) Proton (5) Putzmeister (23) Qianjiang (2) Qingqi (23) QTZ (1) Quadro (1) Quadzilla (1) Quicksilver (10) Quivogne (7) Rabe (3) RabeWerk (14) Racer (1) Racing (1) Raketa-Futong (1) Ram (3) Ramax (3) Rancke (1) Ranieri (1) Ransomes (1) Rato (1) Rau (2) Rauch (4) Raven (1) Ravon (48) RECKER (4) Regal (12) Rehau (1) Reisch (20) Renault (15 010) Renault Samsung Motors (3) Renders (27) Renker (1) Rezvani (2) RIB Альбатрос (3) Riedler (1) Rieju (1) Rimor (4) Rinker (2) Rinnen (4) Rio (2) Riva (1) Rivierre Casalis (5) RoadRailer (1) Robin-Subaru (2) Robinson (3) Robur (3) Robuste (6) Rofa (1) Rohr (4) Rolfo (5) Rolls-Royce (29) Ropa (5) Rossart (1) Rothdean (1) Rover (138) Rovio (1) Rumptstad (1) Runner Sport (3) Ruthmann (1) Rybitwa (1) Rydwan (1) S. M. Trailers (1) Saab (105) Sabur (23) Sachs (1) Sadko (1) Saez (1) Sahin Tanker (2) Sail (2) Saipa (8) Sakai (3) Salona (1) Sam (4) Samand (55) SaMASZ (1) Sampo (18) Samro (54) Samsung (14) San Boat (1) SAN MARCO International (1) Sanderson (2) Santi (1) Saris (6) Saturn (4) Saure (1) Savalco (2) Scandinaval (1) Scania (410) Schaeff (7) Scheuerle (1) Schier (2) Schlaube (1) Schmelzer (1) SCHMIDT (20) Schmitz (650) Schulte (5) Schwagmeier (3) Schwarzmuller (178) Schweriner (6) Schwing (4) Scion (6) Scorpion (1) SDC (11) SDLG (7) SDMO (1) Sea (2) Sea Fox (1) Sea Ray (13) SeaLine (8) Sealver (1) SEAT (1 133) Secma (1) Segway (1) Selena (2) Selva (3) SEM (2) Semeato (3) Semi-Trailer (1) Senke (8) Sennebogen (1) Sensor (2) SERRUS (1) Sessa Marine (4) Setra (92) Shacman (3) Shangli (2) Shantui (11) Shaolin (4) Shark (2) Shawoom (2) Shehwa (1) Sherco (3) Shetland (1) Shibaura (7) Shifeng (62) Shineray (101) Shinko (1) Shtel (1) Shuanghuan (5) Sigma (1) Sigma Line (1) Silver (2) Simatra (1) Simex (1) Simma (1) Simon (1) Simson (11) Simulta Junkkari (1) Sipma (17) SK (1) Skoda (9 263) SkyBike (16) Skyjack (3) SkyMoto (35) SkyTrak (1) SM-MOTO (2) SMA (20) Smart (561) Smartliner (1) SMC (2) Smokercraft (3) Socata (1) Sodikart (1) Sola (1) Solan (1) Solide (1) Soling (1) Solis (64) Sommer (14) SOR Iberica (9) SouEast (9) Soul (29) Spark (108) Sparta (6) Spearhead (1) Spectrum (1) Speed Gear (27) Spermann (1) Spider (2) Spier (3) Spike (1) Spike ZZ (1) Spitzer (12) Sport (1) Sport Fish (2) Sport-Boat (2) Spra-Coupe (6) Sprint Boat (1) Sprite (1) Srem (Fruehauf )* (3) SsangYong (711) STA (2) Stalker (1) Stalowa Wola (10) Stanhay (1) Star (2) Starcraft (2) Stark (1) STAS (41) Stels (3) Sterckeman (2) Sterling (1) Stern (1) Stetter (2) Steyr (2) Still (21) Stim (6) Stinger (5) Stingray (6) STL (1) Stokota (8) Stoll (2) Storm (10) STRASSMAYR (2) Street food (1) Subaru (1 744) Sukov (5) Sulky (3) Sumitomo (10) Sun Tracker (3) Sundlokka (1) Sunflower (2) Sunner Marine (1) Sunranner (1) Sunrise (1) Sunseeker (8) SunWard (3) Sur-Ron (1) Suzuki (1 912) Suzumar (1) Svan (1) SVF (1) SWIFT (2) SWM (1) Sylvan (5) Sym (16) TA-NO (4) Tabbert (17) TAD (18) Tadano (5) Tahoe (1) TAISHAN (2) Takeuchi (7) Takraf (2) Talbot (2) Talex (1) Talson (4) TAM (5) Tank (1) TATA (83) Tatra (43) Tauras (3) Tazzari (1) TCM (23) TDC (1) Teardrop (1) TEC (1) Techau (1) Tecnoma (5) Tecnomais (1) Teco-Trans (1) Tema (4) Tema marine (1) Temsa (2) Tennant (1) Terex (30) Terhi (4) Tes (1) Tesla (556) TEU (1) Teupen (1) TGB (6) Thalhofer Ellgau (2) Thomas (1) Thompson (1) Thrun-Eicker (2) Thule (2) Thunder (1) Thyregod (1) Tianma (3) Tiger (9) Tijhof (1) TIM (1) Timberjack (1) Timberwolf (1) Tirre Kran & Maschinenbau (1) Tirsan (2) Titan (5) Tive (1) TM Racing (2) Tohatsu (8) Tolmet (2) Tony Kart (1) Tornado (4) TOTA (1) Toyonoki (1) Toyota (8 632) Trabant (1) Tracker (30) Trail-Lite (1) Trailer (20) Trailmobile (1) Trailor (54) TRAMP TRAIL (3) Tranders (1) Transtech (1) Trebbiner (1) Triumph (26) TROPHY (1) Trouillet (16) TT-avia (1) Tulsa (1) Tume (1) Turbo`s Hoet (1) Turchi (1) Twister (1) TYM (1) TZ (4) UMS (20) UMS-Boat (4) UN (6) UNC (6) Unia (13) Unigreen (1) Unikol (1) United Trailers (1) Universal (1) UNK (2) Unsinn (1) Unterholzner (4) Upright (1) Ursus (1) UTVA (1) Vaderstad (43) Valmet (3) Valtra (1) Van Hool (111) VAN-ECK (3) Vanderhall (1) Vanguard (1) Vauxhall (3) VDL (4) VEGA (2) Venieri (2) Venom (3) Ventus (5) Venus (1) Verda (3) Verdonk (1) Vermeer (5) Versatile (1) Vervaet (2) Vespa (6) Vestt (2) Viberti (2) Victory (12) Viking (3) Viper (435) Vocol (1) Vogel&Noot (11) Vogele (15) Vogelzang (5) Volka (1) Volkswagen (24 884) Volta (1) Volvo (2 458) Volzhanka (1) VPS (3) VULCANO (2) Vulkan (2) Wabco (2) Wackenhut (6) Wacker (8) Waitzinger (1) Walinga (1) Wanderer (1) Wanfeng (1)

auto.ria.com

3,5 много для камри? — Toyota Camry, 3.5 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Решил раскрыть тему целесообразности двигателя 3.5 для тойота камри. Когда ездил на 2.5 очень было интересно – есть ли смысл в 3.5 или всё же нет.

Использую автомобиль каждый день. Часто по трассе. Скажу честно в городе 3.5 держать смысла никакого, как в принципе и 2.5 (считаю весьма бодрым двигателем для своего объема). Гонять в городе считаю бредом и очень опасным занятием для Вас и в особенности для окружающих (острее это понимаешь если есть маленькие дети, семья). Так что если вы из города практически не выезжаете то можно взять 2.0 – и расход маленький и налог минимальный.

Если трасса ваша стихия и вы нередко на ней появляетесь то 2.5 достойный выбор. Хорошо едущая с приятным расходом машина. Ездил на ней и иногда думал – может все таки она 3.5))), повторюсь едит достойно.

3.5 стоит особняком. Перед покупкой даже на драйве создавал отдельную тему – стоит ли. Так вот стоит ребята. Были комменты что 3.5 это бред для камри, шлифмашинка, неуправляемая баржа итд.

Абсолютно не согласен! 3.5 это как раз то что нужно. Да, с места стартануть на ней нужно умудриться (имеется ввиду резкий старт) – шлифует, аж подпрыгивает, но ускорение ходом это ее конек. Ускорение не сравнится с 2.5. На трассе всегда есть запас мощности. Я не говорю что на ней нужно нестись сломя голову, но запас мощности – залог безопасности.

V6 – это звук. Звук, ласкающих слух. Это не V8 конечно, но звук породистый сцуко))) (владельцы амг и м ухмыльнулись, хотя врядли таковые читают мои посты)). Камри 3.5 сочетает комфорт с неким драйвом. В умелых руках она и поворачивает и перестраивается как надо. Это лишь дело привычки.

Мои мысли по доработке авто (технических):

— установка 18х колес с более широкой резиной (для зацепа)

— установка более жестких пружин (для управляемости)

— установка мощных тормозов (понятно для чего))

— доп. Радиатор охлаждения на акпп (пока думаю)

Момент которого не хватает и его не исправить – нет полного привода.

Вот и все. Машинка радует изо дня в день. Кайфую от самого непрактичного сочетания черного на белом, вообщем всё пучком ребята👍🏼

www.drive2.ru

Тойота Камри 3.5: отзывы владельцев

3869 Просмотров

Тойота Камри с двигателем 3.5 литра в нашей стране одна из самых любимых машин. Об этом говорят не только цифры по продажам, но и многочисленные отзывы покупателей. Большинство высказываются о машине с положительной точки зрения. Но не обходится и без замечаний. Отзывы владельцев говорят о том, что машина надежная, практичная и долговечная. Силовые агрегаты хоть и большой мощности, но имеют высокий запас хода.

В 2015 году машина была в пятерке лидеров среди седанов бизнес-класса. Возможно, сказался удачный рестайлинг, который Камри пережила в 2015 году.

Технические характеристики

Переднеприводный седан 2015 г.в. мало чем изменился внутренне от предшественников прошлых годов выпуска. Силовой агрегат 3.5 в топовых версиях и автоматическая шестидиапазонная коробка передач в пару к нему. Машина оснащалась стойками МакФерсон.

210 км/час – это предел, который разрешено электроникой выживать из Камри. Разгон при этом в среднем за 7 секунд. Несмотря на внушительных объемов мотор для такого класса, аппетит у седана относительно маленький по сравнению с собратьями из этого же сегмента. Загородный режим не съедает больше 7 литров на сотню, по городу 13,2 л. если долго толкаться в пробках, а в смешанном цикле 9 литров.

clubmashin.ru

Отзыв Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2006 г.

И снова оговорка, машина принадлежит папе. Много ездил на ней сам (не менее 2-3 тыс. км), в том числе на относительный дальняк:  Воронежская обл., гор. Острогожск – гор. Москва 650 км, где проходил военные сборы, за один присест. Не стал ставить в раздел "только управлял", ибо он какой-то неполноценный...

Этот отчет сделаю по всем канонам, т.к. он может действительно кому-то помочь при выборе машины.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ.

Сомнений насчет марки и модели с самого начало практически не было, т.к. имели положительный опыт эксплуатации Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра. Была мысль посмотреть Форд Мондео, но в его арсенале отсутствовал полноценный двигатель в паре в АКПП. Над чем размышляли всерьез, так это над выбором двигателя. 2.4л.+5АКПП или 3.5л. + 6АКПП. В первом случае это экономичность топлива, невысокие налоги, проверенный временем двигатель и складывающаяся спинка заднего сидения, но вялая по сравнению с 3.0 л динамика. Во втором  все наоборот – налоги (тогда еще 100 рэ за кобылу), расход, неизвестный двигатель, глухой задний диван, но с регулировкой наклона спинки, зато динамика впечатляющая. Разница в цене около 5000 долларов - 38000 с чем-то против 43200.

После долгих мучений и гаданий решили гулять на все. Ждать машину нужно было 7 месяцев – таковы были правила рынка в то время (май 2006г.). Делать нечего, внесли 1000 предоплату Тойоте О******** и заказали серебристую 3,5 литровую на черном салоне. Через 2 месяца звонок из салона – розничные цены на Камри повысились на 1500, по условиям договора бла-бла-бла. Машина уже заказана, мысленно мы в ней, согласились с новой ценой.

Прекрасным солнечным летним днем решили заехать в недавно открывшийся Тойота И******** просто ради интереса. Подскакивает к нам менеджер и начинает «разводить». Отличное авто, ла-ла, новая Камри, ла-ла. Что мучить человека? Мы уже заказали у конкурентов Камри 3.5. Он – вам повезло, у нас есть одна отказная черная 3.5 на черном салоне по ценам ДО подорожания. Забрать ее можно через неделю. Подумали и оплатили! А очередь на серебристую продали по объявлению за 1500 долларов, когда узнали, что машина пришла. Итог – взяли максимальный вариант, сэкономив 3000 у.е. Неплохо!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Внешне машина просто сказка (после устаревшего кузова предыдущей и на фоне Тойот тех времен) – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой - эти бирюзовые вставки… Но Тойота есть Тойота. Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В Камри серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

НА ХОДУ

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 км\ч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 км\ч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок – беда всех японцев. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

ЗАТРАТЫ.

Наши самые главные опасения не оправдались. Средний расход при 95% по городу – 12,5-13 литров. Зимой – 14-15. Климат включен все время на 22 градусах. Для сравнения средний годовой расход у 186 сильной камри 3.0 в предыдущем кузове был 15-16. По отзывам знакомых, на двигателе 2.4 расход тоже приближается к 15 литрам. Видимо, сказывается недостаток мощности для большой машины. Расход по трассе Дон туда ночью - 10,5, обратно днем – 11,3. Ставили своеобразный рекорд - заправились на ближайшей заправке от аэропорта Домодедово, скинули счетчик. При подъезде к МКАДу компьютер показывал 5,9 л (ехали очень плавно 80-100 км\ч, без кондея с приоткрытой форточкой вдвоем)))

С налогами все ясно – 100 рубликов за силу вначале, 150 сейчас.

Страховка ОСАГО на папу стоила около 4,5-5 тысяч (большой стаж) во все года, КАСКО – в первый год около 90.000, последний раз – 47.000 (аварий, слава Богу, не было. Надеюсь, и не будет).

Из затрат на обслуживание – все регламентные ТО у официалов даже после окончания гарантии, 4 раза передние колодки (по 25.000 км), 3 раза задние (по 30.000 км), по разу тормозные диски по кругу (передние - около 50 тыс. км, задние – 80 тыс. км). Задние колодки\диски в последний раз якобы упустили, пришлось менять с суппортами – 40.000 за все с учетом большого ТО-80. Так же после поездки в Черкесск на пробеге около 90.000 км поменяли втулки\прокладки или что-то такое задних амортизаторов (копейки). По гарантии 2 раза делали передний парк-троник (глючил гад, оба раза зимой) и меняли кислородный датчик на входе.

Масло двигатель не кушает ни грамма.

Из косяков – недавно облетела краска с 2 передних датчиков парк-троника без видимых причин. Да и вообще, лакокрасочное покрытие неважное, машина приобрела характерную паутинку уже через пару месяцев (моем только бесконтактом около 2 раз в неделю), мелкие царапки на ровном месте, коцки от колец в районе ручек – все вылезает моментально. Дилеры говорят, что это из-за «высоких экологических стандартов покраски» - любимая отмазка 21 века. У них в Японии с экологией все хорошо, а у нас Камри теряют лоск. Исходя из этого совет – не берите темную, на светлых эти косячки не видны.

Что касается поездки на дальняк – очень понравилось! 650 км на одном дыхании, местами ехал 170-180 без напрягов, но вся дорога заняла часов 10 - из-за постоянных ремонтов мостов были дикие пробки. Раздражали только выше упомянутые короткие подушки сидений.

Если что забыл – добавлю! Всем удачи на дорогах. Спрашивайте, что интересно!

avtomarket.ru

Отзыв Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2007 г.

Мне бы хотелось, чтобы мой отзыв помог всем, кто его прочтет. Кто-то уже ездил на этом автомобиле, а кто-то, может быть, думает: "Стоит ли брать Камри или другую машину?"  "А если брать Камри, то с каким двигателем?" Сам я живу в Казахстане, в Алмате, погода у нас своеобразная, зимы холодные, лето жаркое. Подбирал машину под себя, брал с рук, машина приехала с Америки, комплектация XLE, естественно мотор - 3.5 литра.

Машина мне очень нравится, хочу начать с ходовых качеств. Машина прежде всего рассчитана на спокойную, комфортную езду, но и при агрессивном вождении Камри вас не разочарует, машина, если притопить, разгоняется быстро (6 секунд до 100 км/час), трассу держит хорошо, не идеально, но и не плохо, управление хорошее, если спокойно ездить, единственный минус в управлении - это езда на большой скорости, так как машина переднеприводная, то на больших скоростях (свыше 110 км в час) руль остается таким же легким, это держит водителя в напряжении. Думаю, это единственный минус в управлении. На Камри очень удобно ездить зимой, перед - тащит и не дает машине вилять влево или вправо. Кстати, расход на этой машине летом при спокойной езде 12-14 литров, при неспокойной езде 17-19, зимой машина кушает 14-16 литров, при неспокойной езде и вовсе 22 литра.

Дизайн. Камри 40 вышла в 2006 году, и до сих пор выглядит свежо, внутренний дизайн также нареканий не вызывает, миф о том, что синяя подсветка панели раздражает, так для меня и остался мифом) Наоборот, со временем (неделя-другая) привыкаешь, и ничего уже тебя не волнует.

Сиденья мягкие, большие, сзади тоже просторно, пассажиры не жалуются, к панели приборов и к климат-контролю замечаний нет, с двигателем 3.5 машина прогревается очень быстро (10-15 мин), а лучше всего поставить автозавод и не мучиться. Большой багажник, куда поместится несколько больших чемоданов или же сумок.

В общем, машина достойная, за разумные деньги. Все-таки ближайший конкурент в лице Ниссан Теаны не дотягивает до Камри, а немецкие машины дорогие, так что покупка Камри - это реальное вложение средств, на СТО будете заезжать редко)

Берите Камри с 3.5 литровым двигателем, не пожалеете, расход летом у более мощной Камри всего на литр-два больше, а вот Камри 2.4 зимой кушает намного больше, чем Камри 3.5. Вам понравится эта машина.

Пишите, если у вас есть какие то вопросы!

avtomarket.ru

Отзыв Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2008 г.

Владею Камри 2008 года выпуска, кузов V40, комплектация максимальная: кожа и т.п., двигун - 3500, цвет черный, автомат. Брал у товарища своего в 2011 году. За все время в авто менялось только масло и колодки. Купив я поменял свечи (пробег был 109 000), иридиевые, разумеется, масло-фильтр, фильтры воздушный и салонный, тормозную жидкость, аккумулятор, втулки стабилизатора задние и лямбда-зонд 1-й во 2-м ряду. Всего обошлось 25-27 тыр с работой и материалами (у неофициалов, естественно). 

По поводу датчика - заправился на ЛукОйле - вылез Check VSC system. У официалов диагностика со скидкой - 2400 тыр.!!! Просто проверить и снять ошибку. Нашел сервис - за 800 рупий диагностика, 4000 - сам датчик и 500-800 рупий его поменять со снятием ошибки.

По поводу самого авто - динамика отличная (277 л.с.), комфорт - тоже, ездил на Украину - 15 часов в дороге, не устал вообще, мог бы еще дальше ехать. Прогревается авто очень быстро, даже в - 25С. Жрет 95-й, налог- конский 🙂 Расход по городу - 12-14, пробка глухая - 14-17. По трассе, если спокойно (до 130-140 км/ч) - 7,6 л. мой рекорд, а так- 8-9 литров на сотню, в общем нормально для такого объема. Авто располагает к степенной езде, но если что, то тапка в пол.

Как купил - растонировал передние стекла, очень темные были, да и дурной тон это - тонироваться наглухо, мне скрывать нечего. По поводу "уважают на дороге" не особо напрягаюсь, уважаю себя и остальных участников ДД, считаю, что рассуждения об уважении на дороге возникают у людей с комплексами.

Рекомендую всем владельцам, особенно с 3,5 литрами, заправляться только на проверенных заправках. Плохое топливо может вылиться от безобидного @[email protected], до замены лямбды или катушки зажигания, каждая из них стоит около 3-4 тыр.

По расходникам - все стоит как на бюджетный авто, я имею ввиду аналоги. К официалам ездить не стоит, если не на гарантии - цены АЦЦКИЕ!!! Найдите нормальный сервис (их предостаточно) и катайтесь туда.

Сейчас, кстати, планирую поменять передние тормозные диски с колодками, уже купил в Экзисте запчасти: диски вентилируемые TRW, колодки Nisshinbo, цена вопроса - 5400 рупий, замена - 1000 рупий сторона.

Желаю всем удачи на дорогах.

P.S. Чуть не забыл -  сборка у меня питерская, пожаловаться ни на что не могу - все собрано качественно, в багажнике все норм.

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)