Перейти к контенту

Камаро шевроле кабриолет – Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro. Тест-драйв chevrolet camaro_dt — ДРАЙВ

Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro. Тест-драйв chevrolet camaro_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Chevrolet Camaro Convertible - фото, цена, характеристики Шевроле Камаро кабриолет (2013-2014)

В начале 2011 года на заводе концерна General Motors, расположенного в канадском городе Ошава, стартовало производство долгожданного Chevrolet Camaro V в кузове кабриолет.

Покупатели модели в США могут выбрать машину либо с жестким, либо с мягким складывающимся верхом, а в качестве силовых агрегатов для кабриолета Шевроле Камаро предлагаются те же моторы, что устанавливаются и на купе.

Каталог Chevrolet Тюнинг Camaro

Таким образом, базовым движком для Chevrolet Camaro Convertible является 3,6-литровый V6 мощностью 312 л.с. а более мощная версия в приставкой SS оснащен 6,2-литровым V8, выдающим 432 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но за доплату можно заказать и автомат.

Шевроле Камаро кабриолет доступен в одном из девяти различных цветов и четырех различных вариантах оснащения. Цена базовой модели в Америке начинается от 30 000 долларов, а за Camaro SS Convertoble дилеры просят минимум 37 500 долл.

Обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась еврпейская премьера обновленных купе и кабриолета Камаро 2014 модельного года, причем рестайлинговую версию модели с откидным верхом широкой публике показали впервые.

Внешне обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014 получил те же изменения, что и двухдверка с жесткой крышей. У авто теперь новые бампера, более узкая решетка радиатора и головная оптика, другой капот на версии SS и светодиодные задние фонари.

В Европе Шевроле Камаро 2014 года решили предлагать только с 432-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия набирает сотню с места за 5,2 секунды (кабриолет на 0,2 сек. медленее).

Продажи новинки в Старом Свете начнутся в конце 2013 г по цене от 39 990 евро за купе и от 44 990 евро — за Камаро кабриолет.

Видео Chevrolet Camaro Convertible

www.allcarz.ru

Шевроле Камаро кабриолет (2016-2017) - фото, цена, характеристики Chevrolet Camaro 6 Convertible

Chevrolet Camaro Convertible (2016-2017) — кабриолет на базе купе Шевроле Камаро 6 поколения, который презентовали на специальном мероприятии в Детройте 18 мая 2015 года. А Камаро кабриолет в новом кузове представили 24 июня.

Новый Шевроле Камаро кабриолет 2019 оснащен складной тканевой крышей с электрогидравлическим приводом (поднять и опустить ее можно на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч), а в остальном полностью повторяет купе. В отличие от машины прежней генерации, здесь поменялось оформление передней части, чуть уменьшились габаритные размеры и появились другие задние фонари.

Каталог Chevrolet Тюнинг Camaro

Салон Chevrolet Camaro 6 кабриолет (2015-2016) также повторяет аналогичный на машине с жестким верхом. При этом интерьер стал большим шагом вперед, по сравнению с предшественником.

Напомним, что в основу автомобиля легла новая заднеприводная платформа Alpha, что позволило сократить массу почти на 100 кг. Под капотом версии Convertible доступны те же движки, что предлагаются и для купе.

Отныне базовая модификация получила 270-сильную (295 Нм) турбированную «четверку» объемом 2,0 л, тогда как модификация Camaro RS оснащена 3,5-литровым V6 с отдачей в 330 л.с. Но самый интересный вариант — это Камаро SS, щеголяющий 455-сильной «восьмеркой» от Корвета объемом 6,2 л.

Сочетаются моторы в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с новым 8-диапазонным автоматом. За доплату Камаро кабриолет 2016 можно оснастить тормозами Brembo и электронно-управляемыми амортизаторами. Топовый вариант имеет все это уже в базе.

Продажи нового Chevrolet Camaro 6 кабриолет в США стартовали в начале 2016-го, но сведений о ценах нет.

Видео

www.allcarz.ru

Кабриолет Chevrolet Camaro поманил лёгкой трансформацией — ДРАЙВ

Леонид Попов,

На рынок новинка выйдет в начале 2016 года. Авторы модели обращают внимание, что сложенный верх практически не выступает за поясную линию, обеспечивая чистый и красивый силуэт.

Двухдверка Chevrolet Camaro Convertible нового поколения дебютировала в Сети. При проектировании всего семейства кабриолет изначально входил в планы, так что в том числе с расчётом и на такую версию инженеры заранее сделали кузов жёстче. Camaro Convertible извлёк все выгоды из новой платформы Alpha и оказался примерно на 90 кг легче предшественника (точных характеристик американцы пока не приводят).

Привод крыши — полностью автоматический, включая разблокировку/блокировку замка и подъём/спуск декоративного жёсткого чехла для свёрнутого верха.

Электрогидравлический механизм активируется на скорости до 48 км/ч. Можно трансформировать автомобиль извне, с брелока. Компания уверяет, что все вместе эти особенности (автоматические замок и крышка, брелок и так далее) не встречаются ни у одного кабриолета в сегменте.

Жаль, компания не указывает полного времени трансформации. Зато в этом ролике она позволила поближе взглянуть на детали автомобиля.

Знаете ли вы, что кабриолет Camaro первого поколения (1967 год) в «базе» оснащался крышей, складываемой вручную? Сервопривод предлагался как опция за $52,70, и его выбрали 47% покупателей.

Заявлено, что многослойный мягкий верх обеспечивает очень высокую тепло- и шумовую защиту. Технически же «открытка» повторяет купе. Это означает двухлитровую «турбочетвёрку», а также агрегаты V6 3.6 и V8 6.2, выдающие от 279 л.с. до 461 л.с., сочетаемые с «механикой» и «автоматом» на выбор — причём возможны все шесть комбинаций двигателей и коробок передач. Выпускаться кабриолет будет вместе с купе на заводе Lansing Grand River в городе Лансинг, штат Мичиган.

www.drive.ru

Кабриолет Chevrolet Camaro Convertible готов к официальному дебюту — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Официальная премьера спорткара Chevrolet Camaro Convertible состоится 17 ноября на Международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Представители концерна General Motors утверждают, что Chevrolet Camaro — самый популярный в США спорткар из ныне продающихся. Мы не удивлены. Не повергает нас в шок и то, что джиэмовцы намерены расширить ряд его модификаций, дабы не утратить своих позиций: скоро состоится премьера Chevrolet Camaro Convertible.

Серийный автомобиль имеет мягкий складной верх. За какое время крыша поднимается, будучи сложенной, производитель не рассказывает, но, по слухам, это происходит меньше чем за 25 секунд. От купе открытый Camaro также отличается спойлером на крышке багажника (а ещё на ней теперь есть антенна).

Не успел кабриолет добраться до конечного потребителя, как ателье Neiman Marcus подготовило спецверсию новинки. Автомобиль, оснащённый мотором V8 6.2 (коробка передач — «механика» или «автомат»), будет выпущен тиражом 100 штук. Продажи стартуют весной 2011 года. Цена — $75 тысяч.

Разумеется, по части техники никаких обновлений нет. Модели Camaro Convertible будет доступно два мотора — 312-сильный V6 3.6 (377 Н•м) с непосредственным впрыском, 400-сильный V8 6.2 L99 (556 Н•м) и V8 6.2 LS3 (426 «лошадей» и 569 ньютон-метров). Предполагается и выбор коробок передач: любителям дёргать рычаг — шестиступенчатая «механика», остальным — шестидиапазонный «автомат».

Базовыми для кабриолета станут 18-дюймовые диски, но можно будет заказать 20- и даже 21-дюймовые.

Производство кабриолета стартует на рубеже нынешнего и следующего года, а его продажи в США начнутся в феврале 2011-го. Цены объявлены загодя — минимум $30 тысяч. Дороговато, ведь базовое купе Camaro стоит $22 680. Да и главный конкурент — Ford Mustang Convertible — оценивается в $27 145 (307 сил).

www.drive.ru

Chevrolet Camaro ZL1 в кузове кабриолет (8 фото)

Автор:

Аноним


11 октября 2011 07:16

Компания Chevrolet распространила первые официальные фотографии открытой модификации «заряженного» купе Camaro ZL1. Публичный дебют этого автомобиля, получившего мягкую складывающуюся крышу, состоится в ноябре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе.


Как и купе, «заряженный» кабриолет будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Объем мотора, способного работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, составит 6,2 литра, а мощность достигнет 580 лошадиных сил. По словам представителей Chevrolet, отдача мотора новинки позволяет «переиграть множество самых известных открытых спортивных автомобилей в мире, включая 470-сильный Aston Martin DB9 и 530-сильный Porsche 911 Turbo». Помимо этого, открытая версия Chevrolet Camaro ZL1 получит адаптивную подвеску, дифференциал повышенного трения, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси. Ожидается, что «заряженные» купе и кабриолет Camaro появятся у американских дилеров в продаже в начале следующего года. Ранее купе Chevrolet Camaro ZL1 проехало «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 41,27 секунды, превзойдя результаты таких суперкаров, как Mercedes-Benz SLS AMG (7 минут 44,42 секунды), Audi R8 V10 (7 минут 44 секунды) и Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7 минут 42 секунды).

Источник: carscoop.blogspot.com

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

1988 Chevrolet Camaro кабриолет - АвтоГурман

Chevrolet Camaro — культовый американскийспортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года.

Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

Третье поколение Chevrolet Camaro было представлено в 1982 году, когда автоматический цикл по производству уже был налажен и во всю работал, производство продлилось еще одно десятилетие с 1982 по 1992 года.

Третье поколение Camaro (Шевроле Камаро) прошло через различные переделки: приборная панелиь, подвеска и колеса, а также множество разных двигателей. Все они были созданы из лучших материалов на то время и разными сочетаниями дизайнов и мощностей. Различные модели Шевроле Камаро — Berlinetta, RS (Rally Sport), Z28 и IROC. Дизайнеры и конструкторы создавали все более высокотехнологичные кузова с более высокими показателями аэродинамики. В то время другие авто концерны создавали автомобили весьма похожие на Шевроле Камаро — Pontiac Firebird, Trans Am.

Все третье поколение Chevrolet Camaro производилось с чугунными блоками двигателей, передними дисковыми тормозами и задним приводом.  Хотя части автомобиля были заимствованы у второго поколения Камаро. Задние рессоры были сброшены в пользу пружин. Передняя подвеска так же перешла от предыдущего, но с переработкой.

Мощность нового V8 увеличилась с 145 л.с. 305 CID (5,0 л) в 1982 году до 270 л.с. 350 CID (5,7 л) к 1992 году. Снятие двигателя третьего поколения происходило путем полного удаления капота и подъем двигателя вверх, во всех остальных поколениях двигатель спускался вниз.

Почти все третье поколение Camaro было изготовлено в Норвуд Огайо (с 1982 по 1987), остальные в Van Nuys Калифорнии (с 1982 по 1992), в результате производственного цикла было произведено свыше 800 тысяч Chevrolet Camaro третьего поколения с различными двигателями и опциями.

Третье поколение Chevrolet Camaro история по годам:

Chevrolet Camaro 1982:

Третье поколение Camaro был представлен и выбран для гонок в Indy 500.
Автомобиль был допущен с  1982 года с 4, 6 и 8 (305 CID) цилиндровым чугунным двигателем с 4-скоростной Borg Warner механической коробкой передач или 3 скоростной (а затем и 4-ступенчатая) автоматической коробкой.

В пакет Z28 входит алюминиевые 15×7 дюймовые колеса, SMС капот, передняя юбка и задний спойлер. Camaro стал автомобилем года по оценкам журнала Motor Trend в 1982 году. Было также изготовлено шесть тысяч реплик (копий) гоночного автомобиля, который участвовал в гонках Индианаполис 500 в 1982 году. Реплики Chevrolet Camaro разлетелись мгновенно.

Три модели были доступны в 1982 году:

-Sport Camaro Coupe:
Двигатели:
— 2.5L 151 CID LQ9 4 цил
— 2.8L 173 LC1 V-6
— 5.0L 305 LG4 V-8

Camaro Berlinetta:
Двигатели:
— LC1 2.8L V-6
— 5.0L 305 LG4 V-8

Camaro Z28:
Двигатели:
— 5.0L 305 LG4 V-8 4bbl 145 л.с.
— 5.0L 305 LU5 165 л.с.
Доступно только с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Camaro 1983:

GM представляет более мощный двигатель (5.0L L69 4bbl 190 более высокий выход «НО») [3223 штук продано] 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатая автоматическая 700R4.

Chevrolet Camaro 1984:

Вводится гидравлическое сцепление и все педали становятся гидравлическими. В Berlinetta вводяться цифровой спидометр и тахометр.

Chevrolet Camaro 1985:

Новые округлые (лучше выглядят) передний и задние бампера.
Подвеску опускают и дают автомобилю более стильный вид. 16×8 дюймовые алюминиевые колесные диски, P245/50ZR-16 Z Goodyear Gatorback шины.  Двигатель высокой мощности (215л.с.) TPI (Tuned Port Injection) V8 был введен, но только с автоматической коробкой передач. Это был последний год для 4 цилиндровых двигателей.

Chevrolet Camaro 1986:

Введение центральных высоко расположенных стопов в заднее стекло хэтчбека. Специальное издание (без A / C) IROC-Z с L98 5,7 л двигатель 350 TPI был представлен, но не для широкой публики. Лимитированная серия 1000 автомобилей с этим двигателем была продана.

Chevrolet Camaro 1987:

В спойлер устанавливаются дополнительные стоп-сигналы. V6 RS, Z28 IROC-Z кабриолет и J65 вводят дисковые тормоза на все колеса вместо барабанных. Двигатели модернизируются  и в V8 включается ролик подъемников и улучшается герметизация центрального болта крышки клапанов. Диапазон спидометра был увеличен до 145 миль / ч ( модели: IROC-Z и Z28).

Chevrolet Camaro 1988:

Модели Z28 и IROC-Z становятся одной машиной — IROC Z28. Эффекты заземления Z28 были теперь стандартным для всех Camaro.

Chevrolet Camaro 1989:

Задние сидения оборудуют плечевыми ремнями безопасности и модернизируют ключи зажигания, положив конец безудержным кражам Camaro.  Все базовое модели Camaro теперь называется RS и имеют высокую мощность двигателя TPI 350 — 240 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro 1990:

Модель IROC уходит из производства.

Chevrolet Camaro 1991 и 1992:

Изменение дизайна в заднем и переднем бамперах, изменены боковые юбки, весь автомобиль опущен ниже. Спец. служба произведено 600 специальных бронированных автомобилей.
Двигатели:
— 350 ТП (245 л.с. при 4400 оборотах в минуту 345 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту)
— 305 TPI (235 л.с. при 4200 оборотах в минуту и 300 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту)

Треть поколение прошли длинный путь все различных изменений от постоянной доработки дизайна, до разработки сложнейших двигателей разных мощностей. В 1994 году ему на смену пришло четвертое поколение Chevrolet Camaro, которое просуществовало на один год меньше, чем третье.

 

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)