Перейти к контенту

Калина 2 ваз – LADA Kalina хэтчбек – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Lada Kalina 2 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

  • диск сцепления,
  • помпа,
  • электроусилитель руля,
  • стойки передней подвески,
  • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

  • легко царапающийся пластик обивки дверей,
  • маркую обивку кресел,
  • слабый свет плафона освещения,
  • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
  • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

auto.ironhorse.ru

Обзор автомобиля "Lada Kalina 2 универсал". — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем привет!
Данный обзор получился несколько спонтанно. Вместе с Кириллом Highwayspirit мы немного «подербанили» его Мерседес Зомби, готовя его под покраску. Пост о нем, перед длительной восстановительной процедурой восстановления кузова вы еще, надеюсь, увидите. Это не его автомобиль, а его супруги. Приехал он на этой самой Калине 2, цвета «магма». Как сказал, будет лечить меня от стереотипов. Лично я к Калине 2 и Гранте всегда относился с неким равнодушием. Есть и есть. Не считал ее лучше других машин, но и не думал, что прям она хороша. Вычурна и своеобразна, но…

Полный размер

Итак, если говорить про внешность, то это уже действительно было ново в КБ завода, где удачно взяв кое-какие детали Гранты, обновили Калину. База, кстати, что у первой, что у второй Калины и Гранты одна. Внешность обновленного автомобиля уже больше «заточена» под городской стиль и время. Приятные округлые формы и высокий клиренс делают машину маленькой лишь визуально, несмотря на кузов универсал.

Передняя часть автомобиля частично заимствована от Гранты. Здесь свои бампера и фары, поэтому иногда в интернете можно увидеть пример изменения фэйса Гранты, путем установки деталей от Калины 2. Довольно красиво выглядит лифтбек Гранта с передком от Калины 2. Скажу честно, мне понравилось эта конфигурация, почему на заводе так и не воплотили, не знаю. Фары у обновленной машины стали более фигурные, маски выкрашены в черный, что на общем фоне цвета кузова смотрится весьма органично. Это комплектация Люкс, здесь есть противотуманки, чего нет в других.

Полный размер

Сбоку автомобиль не кажется большим, вся его фигуристость больше подвигает на мысль о приобретении такого автомобиля для женщины, особенно в цвете «магма».

Дверные проемы остались такими же, от Гранты, что обеспечивает большую унификацию в случае ДТП — двери подойдут на обе модели.

Полный размер

Зеркала. Вот тут скажу, не скрывая эмоций – это такие «лопухи», что в них спокойно видно половину кузова этой машины и еще много чего сзади! Это не те куцые и с некоторыми слепыми зонами ее одноклассников, а нормальные, не слишком красивые, но зато весьма функциональные. Мелочь, а так приятно.

Дорожный просвет здесь заявлен в четырнадцать с половиной сантиметров. Сказать по правде — много =) Можно смело бордюры давить, на дачу проехать. А в версии Кросс плюс три сантиметра. Зачем? На мой взгляд, это не оправдано, лучше бы разработали на заводе привод и на задние колеса, тогда многие кроссоверы были бы неудел. Не надо писать, что премиум они и прочее. На нем в грязь не залезть, он стоит столько, что вам жалко будет его царапать. Да, цена Калины стала бы выше, зато как некая альтернатива «Ниве». Кстати, о качестве производства. Левое крыло было в небольшой ДТП, по словам Кирилла, некий человек на парковке задел и уехал. Прошло достаточно времени – краска не отпала, и ржаветь, соответственно, не начало. А вы хаяте. Не все так плохо, просто это стереотип, что ржавеют, овно и прочее. Вот пример вам, что даже от удара краска не отслоилась.

www.drive2.ru

"Лада Калина 2" (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) – второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенное компанией ОАО «АвтоВАЗ» в 2013 году. В отличие от первого поколения, «Калина 2» производится только в кузовах хетчбэк и универсал. Если говорить о седане, то на замену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», которая в дальнейшем получила собственное развитие и также кузов хетчбэк.

Первый взгляд

Основой автомобиля является конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у «Гранты». Так, к примеру, ВАЗ-2192, фото которого опубликованы ниже, получил от собрата отрицательный угол развала колес, силовую структуру кузова, линейку двигателей и рулевое управление.

Но все же, если сравнивать новое поколение «Калины» со старым, то можно заметить, насколько сильно инженеры поработали над тем, чтобы «Калина 2» получилась более привлекательной и похожей на иномарку. Если быть откровенным, то вторая «Калина» - это улучшенная «Гранта». Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и моторы помощнее.

Рулевое управление

Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

Ходовая часть

Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.

Как управляется «Калина 2»

В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», - руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.

Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», - это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.

КПП

Любой человек, владевший переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте – в новой «Калине» используется совершенно новая коробка переключения передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов шестерней первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, непосредственно механизм КПП теперь находится в верхнем расположении, что позволяет избежать течей масла, а также использован привод с помощью троса. И даже несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка приобрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да, отсутствует тот самый «шалтай-болтай» в режиме нейтральной передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

Кроме того, существует вариант установки автоматической КПП. Конечно, у двигателя в паре с АКПП чуть больше расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь при частых городских поездках. Да и что говорить, агрегат идеально настроен, не «пинается» и не «толкается», а это уже наводит на мысль, что качество действительно на высоте.

Двигатели

Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартная: при объеме 1,6 литра встречаются варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. с. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», и вторая «ягодка» получила спортивный нрав в кузове хетчбэк и комплектации «Калина Спорт». Именно тут автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей в 118 л. с. До недавних пор ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АвтоВАЗа», пока последние не решили пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – вышла новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много ни мало – 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

Салон и внешний вид

Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.

За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, - всё это делает автомобиль приятным глазу.

Ремонт ВАЗ-2192

Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, и в случае выявления подобных проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения авто, можно с уверенностью сказать, что при надобности ремонта любые запчасти всегда можно будет найти по приятным ценам, а это не может не радовать.

Если бюджет ограничен, но хочется автомобиль из салона, то выбор, несомненно, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) – один из самых излюбленных автомобилей на всей территории РФ, а также у «соседей» - в Казахстане и прочих близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного задуматься и понять, что современный «АвтоВАЗ» производит такие автомобили, за рулем которых не стыдно сидеть.

fb.ru

Почему у Лада Калина индекс 1117, 1118, 1119 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Современная система классификации
Современная система, документированная отраслевой нормалью ОН 025270-66, была впервые применена в 1966 году, и до сих пор официально используется в России, хотя не все производители придерживаются её в полном объёме.

В соответствии с ней полное название модели состоит из названия автозавода (например ВАЗ) и номера автомобиля (например 2108).

Первая цифра указывает на класс транспортного средства
Для легковых автомобилей, класс определяется согласно объёму двигателя и сухой массе:

Для грузовых автомобилей, класс определяется согласно полной массе:

Для автобусов, класс определяется согласно длине:

Для прицепов, первая цифра индекса — 8
Для полуприцепов и роспусков, первая цифра индекса — 9

Вторая цифра обозначает тип транспортного средства:

Третья и четвертая цифры обозначают фабричное число модели. Пятая цифра не обязательна и указывает на модификацию основной модели.
Шестая цифра первоначально использовалась для обозначения экспортных вариантов:

Примеры
ВАЗ-21063: Автомобиль производства Волжского автомобильного завода, малый класс с двигателем объёмом от 1200 см³ до 1800 см³ (2), пассажирское транспортное средство (1), автомобиль шестой модели (06), третьей модификации (3).

ГАЗ-3302: Автомобиль производства Горьковского автомобильного завода, полная масса от 2 до 8 тонн (3), бортовой грузовик либо автошасси под установку специализированных кузовов или надстроек (2), автомобиль второй модели (02), базовый заднеприводной вариант (4х2) со стандартной колёсной базой и однорядной кабиной. ГАЗ-33023 — заднеприводной вариант с удлинённой базой и двухрядной кабиной, ГАЗ-33027 — полноприводной вариант (4х4) со стандартной базой и однорядной каб

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал DREAM WAGON › Бортжурнал › Лада Калина история создания…или просто немного Википеда

LADA Kalina (Ла́да-Калина) — семейство российских автомобилей малого класса II группы. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года.
Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании, однако Правительство России в своих нормативных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде

История создания
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хэтчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. Генеральный дизайнер Иванов И.И. А.С.Калина

Первое поколение
Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2004—2013
Иные обозначения:Лада Калина
ВАЗ 1118
Дизайн
Платформа: ВАЗ-2108
Двигатели
ВАЗ-21114 (81 л.с)
ВАЗ-11194 (89 л.с)
ВАЗ-21126 (98 л.с)
Трансмиссия
5 ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4040 мм (седан)
3850 мм (хэтчбэк)
4040 мм (универсал)
Ширина: 1700 мм
Высота: 1500 мм
Клиренс: 160 мм (185 мм — универсал)
Колёсная база: 2470 мм
Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1430 мм
Другое
Грузоподъёмность: 475 кг
Объём бака: 50 л
18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан, начата сборка хэтчбэка Lada Kalina (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).
В июле 2007 года началось производство «Лады-Калины» с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС.
В 2007 году из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).
Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

За два года было собрано 80 тысяч автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.
В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа президент России Владимир Путин совершил пробную поездку на Ладе Калине на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость 120 ки

www.drive2.ru

Обзор модели Лада Калина 2

Второе поколение популярной ВАЗовской модели Лада Калина (ВАЗ-2192, - 2194, - 21941) было запущено в производство в 2013 году. Состоит модельный ряд Лады Калины 2 всего из двух типов - хэтчбека и универсала. Новая Калина представляет собой глубокий рестайлинг машины первого поколения со значительными добавками технических решений от модели Гранта. С началом производства второго поколения было полностью снято с конвейера первое поколение. Сегодня автомобиль является одной из наиболее популярных моделей, выпускаемых российским автопромом.

Модификации

Хэтчбэк ВАЗ-2192. Поступил в продажу в июле 2013 года. Является, наряду с универсалом, одной из двух основных версий машины.

Универсал ВАЗ-2194. Поступил в продажу осенью 2013 года. Отличается от хэтчбека более длинным и узким кузовом.

Универсал ВАЗ-21941 Лада Калина Кросс. Продажи стартовали в декабре 2014 года. Универсал с увеличенным до 180 мм дорожным просветом, что позволяет производителю позиционировать его как кроссовер.

Интерьер и экстерьер

По оценкам специалистов и автолюбителей, Лада Калина 2 является наиболее приемлемой машиной на российском автомобильном рынке, если смотреть по критерию "цена - качество". Отчасти это благодаря тому, что производитель при проектировании данной модели не задавался целью создать автомобиль "эконом - класса". Она имеет вполне современный экстерьер, созданный с учётом всех последних модных веяний на мировом авторынке.

Дизайн обновлённой Лада Калина 2стал куда более агрессивным и выразительным, чем у первого поколения. Появился свой, узнаваемый на дороге стиль, в отличие от Калины - 1, сливавшейся в дорожном потоке с иномарками 90-х годов выпуска. Этому способствовали новая радиаторная решётка и новые сужающиеся фары к ней, в совокупности придавшие более "хищный" вид. Для мирового автомобилестроения новый экстерьер, конечно, не является чем-то сногсшибательным, но для АвтоВАЗа это несомненный успех.

Интерьер машины стал удобнее и эргономичнее. Но во всём прослеживается аналогия с Ладой Грантой. Как говорится, "найдите десять различий". Хотя найти такое большое количество различий вряд ли удастся. Люксовая версия Лада Калина - 2 оснащена мультимедийной системой с экраном в 7 дюймов, а стандартная версия - весьма мощной аудиосистемой, правда временами дающей сбои в работе.

Качество внутренней отделки так же приятно удивляет, хотя и выполнена она в традициях ВАЗ - без каких бы то ни было изысков. Передний ряд анатомических сидений, производящихся в США, намного повышает уровень комфорта в поездке. Задние сидения, на которых без проблем размещаются трое взрослых пассажиров, имеют регулировку подголовников. В целом внешний вид и интерьер Лада Калина 2 можно оценить на твёрдую четвёрку по международным стандартам, а в сравнении с другими ВАЗовскими моделями - это явная пятёрка.

Ходовая часть, трансмиссия и двигатель

Авто второго поколения оснащается 87- или 98-сильными моторами. КПП так же может быть либо механикой, либо автоматом. В варианте с механической коробкой используется тросовой привод, благодаря чему удалось устранить вибрации рычага КПП при работающем двигателе. Японский автомат, пусть и не самой новой модификации, был адаптирован под отечественный двигатель. Раньше он уже был обкатан на Ладе Гранте в экспериментальном порядке. По заявленным техническим характеристикам Калина 2 расходует до 6 л/100 км на шоссе и около 10 л/100 км - в городе.

Экспертами отмечается неплохая динамика машины, разгоняющейся с нуля до 100 км за 13 секунд. На трассе новая машина довольно неплохо слушается руля. Правда отмечается, что излишне лёгкое рулевое управление не даёт чувствовать дорогу, как того хотелось бы. Трансмиссия особых нареканий у автоэкспертов не вызвала. Как большой шаг вперёд отмечается наличие у базовой модификации ABS и системы контроля при экстренном торможении.

Тест драйв вызвал у экспертов неплохие отклики - достаточно комфортный в управлении автомобиль, качественная сборка ходовой, хорошая шумоизоляция, практическое отсутствие посторонних стуков, скрипов и шумов, что уже необычно для отечественного автомобиля. По мнению большинства специалистов, Лада Калина 2 весьма неплохой автомобиль даже по международным меркам (опять же на твёрдую четвёрку). Кроме перечисленных опций как ABS и BAS, базовая модификация оснащена подушками безопасности и системой устойчивости на дороге. Благодаря этому модель считается наиболее безопасным из когда-либо выпускаемых отечественных авто.

Стоимость новой Калины изначально была объявлена в $6 000, но постепенно цена на неё поднималась и к началу производства составила порядка $9 000. Однако, если принимать во внимание отсутствие в базовой комплектации некоторых опций, обязательных для иномарок этого ценового сегмента, то цена покажется не такой уж и маленькой.

В общем, у покупателя всегда есть выбор - приобрести ли это чудо (без сарказма - относительно нашего производителя новую Лада Калина 2 можно рассматривать именно как чудо) отечественного автопрома или выбрать себе иномарку за такую же цену.

carrrsmag.com

ВАЗ Калина 2 | Лада Калина

Мы дождались! Ваз Калина 2 появилась на дорогах России. Этот автомобиль стал логическим продолжением первого поколения Калин, хотя многие считают, что произошла лишь небольшая модернизация.

Но модернизация оказалась настолько глубокой, что сегодня можно считать новинку именно вторым поколением, а не просто переработанным первым. Да, основа осталась прежней, но изменения коснулись очень большого количества деталей. Новый дизайн, новый интерьер, обновленный двигатель, модернизированная подвеска, новая коробка передач и множество мелких и средних изменений. Восприниматься новинка будет действительно как новый автомобиль и это уже заметно во многих форумах о Ладе Калине 2.

Нововведения ВАЗ Калина 2

Обновленный дизайн автомобиля АВТОВАЗ Калина 2 более агрессивный. А интерьер больше стал походить на зарубежные аналоги, хотя и у него хватает своих недостатков.

В продажу АВТОВАЗ Лада Калина 2 поступит уже в мае 2013 года, а пока на дорогах можно заметить первые опытные образцы, которые проходят обкатку в «полевых» условиях. Сам завод сейчас активно готовиться к серийному выпуску новой модели, хотя и она сама продолжает дорабатываться. К слову, с момента презентации экран мультимедийной системы успел переместиться чуть выше, вся центральная консоль была переделана, есть и другие технические изменения.

Именно в связи с доработкой автомобиля, его точные технические характеристики пока не раскрыты. В самой компании АВТОВАЗ это комментируют тем, что не хотят обманывать покупателей и скажут наиболее точные данные непосредственно перед стартом продаж.

Автомобиль ВАЗ Lada Kalina 2 будет находиться в ценовом диапазоне между Грантой и Приорой, хотя точные цифры на данный момент так и не названы.

На нашем сайте есть наиболее полная коллекция фотографий нового автомобиля. Все подробности на странице фото.

ВАЗ Калина 2 фото

lada-kalina-two.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)