Перейти к контенту

Калина 2 или приора – Лада Калина 2 vs. Лада Приора

Содержание

Лада Калина 2 vs. Лада Приора

Калина или Приора? Этот вопрос будет, похоже, актуален вплоть до тех пор, пока живо нынешнее поколение последней. Постараемся осветить его максимально подробно.

Обе машины в 2013 году перенесли обновление, в июле и октябре соответственно. Но объем работы совершенно разный. «Флагман» ВАЗа удостоился лишь легкого фейслифтинга, который призван немного скрасить последние пару лет уходящей модели. Матчасть пока осталась нетронутой, хотя на следующий год обещают и новый двигатель модели 21127, и коробку с тросовым приводом. Произведенные изменения выразились в легких штрихах снаружи (иной задний бампер и рисунок решетки радиатора, светодиоды в стоп-сигналах) и внутри (новая панель и обивки дверей), а также оснащении (уже предлагается круиз-контроль, в ближайшее время должен появиться предпусковой подогреватель).

Смог бы Дмитрий Нагиев каждый день ездить на отечественных автомобилях?

«Младшенькая» же подверглась гораздо более серьезному вмешательству, позволяющему назвать ее если не абсолютно новой, то, по крайней мере, серьезно модернизированной. Даже список видимых изменений внушителен: новые передние и задние крылья, бамперы, фары, фонари, полностью новый салон. Но это далеко не все, техническая сторона тоже не забыта: доработаны подвеска (спереди увеличен наклон стоек, сзади сделан отрицательный развал, а также «окреп» стабилизатор поперечной устойчивости), рулевое управление («короткую» рейку получила еще первая калина, теперь она к тому же жестче прикреплена к кузову), силовой агрегат («тросовая» коробка и тот самый 127-й двигатель, а на закуску опционный японский «автомат»). В комплектациях появились мультимедийная система и полноценный климат-контроль. Некоторые из этих радостей примерила на себя и соплатформенная «Гранта».

Сравнение интерьеров Калины и Приоры

Различия проявляются сразу же, стоит открыть-закрыть водительскую дверь. Обновленная Приора встречает нас знаменитым звуком замков, напоминающим о первых «восьмерках», и приличными усилиями при манипуляциях. Соперница отвечает довольно породистым звуком и четкостью и легкостью работы. Правда, задние двери LADA Kalina закрываются чуть хуже, но все же лучше, чем на соседке. Дизайн, как известно, штука сугубо субъективная, поэтому здесь спорить бессмысленно.

Салон, вернее, его размеры – вот где действительно заметна разница. В Новой Калине за рулем вполне сможет усесться даже человек двухметрового роста, более того, за ним еще останется место. В Приору даже залезть – целая история. Разместиться более-менее сносно при габаритах 183/87 смог, лишь отодвинув до упора сиденье и подняв руль. Оценив оставшееся пространство сзади, расхотел даже пробовать там устроиться. А в машинке, которая позиционируется ниже классом, посадка «сам за собой» не вызывала никаких проблем. Запас перед коленями составлял добрый десяток сантиметров.

Сравнение двигателей и трансмиссии LADA Kalina и Priora

Как только просыпается новый двигатель Лады Калины, понимаешь – не зря обновляли. По ощущениям не чувствуется никакой связи с той «серой мышкой», которая начала продаваться в 2005 году. Шума минимум, вибраций тоже (спасибо новой коробке, подушкам двигателя и шумоизоляции). В движении ощущаешь появившуюся обратную связь и реактивное действие на руле. Коробка радует четкостью переключений, подвеска – небольшими кренами и способностью противостоять неровностям любого калибра.

Ну а Priora – старая знакомая. Заводишь – звук и вибрация не дадут забыть, что работает двигатель. Касаешься рычага – чувствуешь люфт механизма, из-за которого немудрено с непривычки промахнуться мимо нужной передачи. На руле практически никакой обратной связи, подвеска неплоха, но уступает своей более компактной родственнице. Однако, машина по дороге не гуляет, едет ровненько.

Лада Калина 2 vs. Лада Приора — Итог

Новая Калина доказывает, что ВАЗ может делать очень приличные по всем параметрам машины. В этом сравнении по совокупности качеств она однозначно выигрывает, особенно учитывая меньшую цену. Автомобиль на все случаи жизни. Но и Лада Приора не без плюсов. Благодаря своему пустому, «длинному», но не напрягающему рулю, чуть более растянутой базе и вместительному багажнику она может стать неплохим вариантом для дальних поездок. К тому же, она может сэкономить лишний стаканчик бензина на 100 километров благодаря меньшей «лобовой площади». Но, прежде чем отдавать за нее деньги, обязательно проверьте, помещаетесь ли в ней Вы и Ваша семья.

lada-kalina-two.ru

Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:

  • Калина 2 поколения универсал
  • Приора универсал

Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?

Вместительность багажного отсека

Разумеется, человек, который покупает универсал надеется на то, что багажник его автомобиля будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если только по одному параметру вы выбираете средство передвижения, тогда ваш авто — Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и груза в нее поместится больше.

Если говорить о Калине универсал, то даже представители Автоваза нередко говорят, что на самом деле подобный тип кузова можно больше называть полноценным хэтчбеком.

Вместимость салона и удобство при передвижении

Здесь. как ни странно, наоборот выигрывает Калина 2, так как несмотря на ее небольшой внешний вид, в салоне места гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют рослые водители. Если в Калине можно спокойно сесть и ничего мешаться не будет, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в рулевое колесо. Согласитесь, что комфортным и удобным такое передвижение не назовешь.

Также, это касается и пассажиров, на Приоре немного теснее как переднему, так и задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.

Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик

Думаю, многие уже знают, что с недавнего времени как на новые Калины 2 поколения, так и на Приоры стали устанавливать двигатели с мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под индексом ВАЗ 21127. То есть, этот мотор устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.

То же самое касается и старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один немаловажный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с автоматической коробкой переключения передач, а вот на Приору пока такую не устанавливают.

Что касается максимальной скорости, то здесь немного выигрывает Приора благодаря своей лучшей аэродинамике кузова, но зато она разгоняется медленнее при том же двигателе на 0,5 секунды.

Подведем итоги

Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас — не острая необходимость, то разумеется, что лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя более просторно за рулем.

Если же на первом месте для вас размер багажного отсека и более высокая скорость  — тогда не задумываясь можно смотреть на Ладу Приору. Но все же, каждый сам для себя должен решить, что ему больше по душе, как говорится, и не смотреть на тесты и обзоры…

zarulemvaz.ru

Приора 2 норма 2016 или калина 2 — Все о Лада Гранта

Lada Priora или Kalina II — что выбрать?

Выбор привлекательных по цене хэтчбеков на российском рынке в этом году заметно расширился. Не потерялись в этом разнообразии и автовазовские Приора с Калиной, пережившие в этом году существенное обновление. Более того, они даже умудряются конкурировать друг с другом, так что вопрос выбора между Ладой Приорой и Калиной 2-го поколения весьма актуален.

Чтобы помочь вам определиться с выбором, проведу небольшой сравнительный анализ обоих хэтчбеков по главным параметрам, наиболее часто интересующим читателей. Начнем с экстерьера, ибо дизайн в наше время значит очень многое. Лада Калина http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina (речь, конечно же, о машине второго поколения) в этом плане выглядит существенно привлекательнее за счет более обтекаемых контуров кузова, стильной оптики и продуманных мелочей внешнего оформления. Приора же безнадежно застряла в прошлом и выбираться из него видимо не планирует (даже недавний рестайлинг не особо ей в этом плане помог).

Отметим и габариты: Lada Kalina 2 немного короче, но при этом шире и выше Lada Priora, за счет чего может предложить чуть больше свободного пространства в салоне. Правда заметного превосходства в этом параметре ждать не приходится, да и комфортабельность сидений у обоих автомобилей приблизительно одинаковая.

В оформлении салона Приора в ходе рестайлинга заметно подтянулась, но все же эргономика Калины чуть-чуть получше. Правда скрипов в салоне и лишних шумов у Лады Приоры меньше за счет нового мягкого пластика и меньшего количества деталей отделки.

Грузовые возможности хэтчбеков особо не впечатляют, но при этом Priora вмещает 360 литров (на 120 литров больше), что равно объему багажника Калины в кузове универсал. Кстати, универсал Приора ещё вместительнее, у него полезный объем равен 444 литрам.

Моторы у обоих авто идентичные, за исключением топового 106-сильного, который на хэтчбеки Лада Приора пока не устанавливается. Сравнивать два младших мотора особого смысла нет, здесь разнится лишь расход топлива, зависящий от массы автомобиля и его аэродинамических свойств. Калина в данном параметре лидирует: базовый мотор в 87 «лошадок» съедает 7,0 литра против 7,3 литра у Приоры, а вот 98-сильный двигатель требует порядка 7,6 литра против 6,9 литра, но и комплектуется он коробкой-автоматом, в то время как все моторы Приоры получают только 5-ступенчатую механику. Кстати о МКПП, Калине также досталась механическая пятиступка, но нового поколения с тросовым приводом, который Приоре обещают «подарить» в недалеком будущем.

В плане ходовых качеств Калина чуть плавнее и динамичнее Приоры, особенно это бросается в глаза в максимальных комплектациях, получающих ESP и прочий «фарш». Так что, если вам хочется получить привлекательный дизайн, современное оснащение, лучшую экономию топлива и плавность хода, то выбор лучше сделать в пользу Лады Калины 2 http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-2, особенно в комплектации Люкс, но при этом придется смириться с шумом, пылью и скрипами в салоне, худшей проходимостью на проселочных дорогах и маленьким багажником.

Тэги: сравнение

Posted 18 Фев 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

На данный момент самыми популярными и продаваемыми автомобилями на отечественном рынке являются Лада Приора и новая Калин 2 поколения, которая совсем недавно вышла в свет. Так как это самые продаваемые автомобили в России, то именно между ними большинство потенциальных владельцев сейчас делает выбор.

Стоит отметить, что хоть и находятся эти машины немного в разных ценовых категориях, все же выбрать между ними довольно не просто.Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы каждой модели, а также сравним их оснащение и комплектации.

Двигали Калины-2 и Приоры

Еще совсем недавно на Ладах Приорах устанавливали самые мощные двигатели, которые когда-либо выпускал Автоваз. Они имели в запасе 98 лошадиных сил и объем составлял 1,6 литра. Но эти моторы чуть позже стали устанавливать и на Калины даже первого поколения, так что в тот момент по данному сравнению они были на одном уровне.

Но совсем недавно ситуация кардинально изменилась в пользу более дешевого автомобиля Калины 2, так как теперь ее оснащают самым мощным в линейке всех моделей силовым агрегатом, который развивает 106 л.с. Этот мотор идет в паре с новой КПП 5-ступеней, которая имеет тросовый привод. Так что, самый мощный двигатель можно получить лишь при покупке Калины-2.

Что касается более простых модификаций, то как на Приоре, так и на Калине сейчас еще устанавливают 8-клапанные моторы с облегченной поршневой. Минусом всех перечисленных двигателей является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и двигателю предстоит недешевый ремонт.

Сравнение кузовов, сборки и стойкости к коррозии

Если немного заглянуть в прошлое, то безусловным лидером по устойчивости кузовов к коррозии, являлась Калина, которая даже за 7-8 лет не имеет следов коррозии, а вот Приора в этом немного проигрывала. Что жэ касается сегодняшних модификаций, то кузов и металл новой Калины такой же как на Гранте и пока говорить о стойкости к коррозии рановато.

По поводу качества сборки кузова и салона. Здесь лидером является Калина 2, так как все зазоры между деталями кузова минимальны и выполнены очень ровно, то есть стыки практически одинаковые от верха к низу по всему кузову. В салоне также все сделано более собраннее. Хотя панель приборов и другие детали отделки салона на Ладе Приоре более качественные, только скрипа от них почему-то больше.

Отопитель салона и комфорт передвижения

Думаю, что у многих владельцев не возникнет ни капли сомнения, что печка в Калине самая лучшая из всех отечественных автомобилей. Даже на первой скорости работы отопителя, в зимнее время года вряд ли вы замерзнете в машине, а что касается задних пассажиров — то они также будут чувствовать себя комфортно, так как к их ногам под передними сиденьями идут сопла под тоннелем пола, через которые горячий воздух поступает из отопителя.

На Приоре печка намного холоднее, и замерзать там приходится чаще. Более того, из-за того, что по дверям нет резиновых уплотнителей (снизу), холодный воздух приникает в салон быстрее, чем на Калине, и остывает салон автомобиля гораздо быстрее.

Касаемо комфорта при езде, то здесь приходится отдать должное Приоре, особенно на высоких скоростях по трассе. Эта модель более устойчива на скорости и маневренность ее превосходит Калину. Подвеска на Приоре более мягкая и глотает неровности дороги более плавно и незаметно.

Цены, комплектации и оснащение

Здесь при всех раскладах проигрывает новая Калина 2 поколения, так как она дороже своего конкурента. Хотя несколько месяцев назад, когда выпускалась еще модель первого поколения, то Приора была несколько дороже. Что касается оснащения, то самая дорогая версия Приоры стоит дешевле новой Калины, но имеет плюс такую опцию как круиз-контроль.

На данной странице представлена таблица комплектаций Lada Kalina 2. Таблица разделена на четыре колонки, в первой из которых (слева) указаны наименования оборудования, которое входит или не входит в комплектации Лады Калины 2, также Вы можете увидеть названия опций, соответственно имеющихся в комплектациях автомобиля, либо не имеющихся. Следующие три колонки – это как раз таки названия комплектаций, у которых напротив наименований оборудования будет стоять «галочка» — что будет говорить нам о том, что оборудование или различные опции в данной комплектации имеются. Новая Lada Kalina 2 представлена в трех комплектациях – это стандарт, норма и люкс, и по этой таблице можно легко определить какое оборудование или опции в каких комплектациях автомобиля существуют. Lada Kalina 2 также выходит в комплектации с кузовом «универсал», поэтому если после названий оборудования стоит знак «*», это значит, что данное оборудование имеется в комплектациях автомобиля только с кузовом «универсал».
Если же соединяя между собой воображаемые линии комплектации и названия оборудования, и кроме галочки Вы видите, что ячейка таблицы закрашена в серый цвет, — это будет нам говорить о том, что данное оборудование или опции входят в состав дополнительного пакета той или иной комплектации. В таблице Вы сможете увидеть все опции и все возможное оборудование, представленное в комплектациях стандарт, норма и люкс, сравнить показатели и возможно выбрать комплектацию Lada Kalina 2 при покупке этого замечательного автомобиля.

o-ladagranta.ru

Лада Калина 2 или Приора

Выбор привлекательных по цене хэтчбеков на российском рынке в этом году заметно расширился. Не потерялись в этом разнообразии и автовазовские Приора с Калиной, пережившие в этом году существенное обновление. Более того, они даже умудряются конкурировать друг с другом, так что вопрос выбора между Ладой Приорой и Калиной 2-го поколения весьма актуален.

Чтобы помочь вам определиться с выбором, проведу небольшой сравнительный анализ обоих хэтчбеков по главным параметрам, наиболее часто интересующим читателей. Начнем с экстерьера, ибо дизайн в наше время значит очень многое. Лада Калина http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina (речь, конечно же, о машине второго поколения) в этом плане выглядит существенно привлекательнее за счет более обтекаемых контуров кузова, стильной оптики и продуманных мелочей внешнего оформления. Приора же безнадежно застряла в прошлом и выбираться из него видимо не планирует (даже недавний рестайлинг не особо ей в этом плане помог).

Отметим и габариты: Lada Kalina 2 немного короче, но при этом шире и выше Lada Priora, за счет чего может предложить чуть больше свободного пространства в салоне. Правда заметного превосходства в этом параметре ждать не приходится, да и комфортабельность сидений у обоих автомобилей приблизительно одинаковая.

В оформлении салона Приора в ходе рестайлинга заметно подтянулась, но все же эргономика Калины чуть-чуть получше. Правда скрипов в салоне и лишних шумов у Лады Приоры меньше за счет нового мягкого пластика и меньшего количества деталей отделки.

Грузовые возможности хэтчбеков особо не впечатляют, но при этом Priora вмещает 360 литров (на 120 литров больше), что равно объему багажника Калины в кузове универсал. Кстати, универсал Приора ещё вместительнее, у него полезный объем равен 444 литрам.

Моторы у обоих авто идентичные, за исключением топового 106-сильного, который на хэтчбеки Лада Приора пока не устанавливается. Сравнивать два младших мотора особого смысла нет, здесь разнится лишь расход топлива, зависящий от массы автомобиля и его аэродинамических свойств. Калина в данном параметре лидирует: базовый мотор в 87 «лошадок» съедает 7,0 литра против 7,3 литра у Приоры, а вот 98-сильный двигатель требует порядка 7,6 литра против 6,9 литра, но и комплектуется он коробкой-автоматом, в то время как все моторы Приоры получают только 5-ступенчатую механику. Кстати о МКПП, Калине также досталась механическая пятиступка, но нового поколения с тросовым приводом, который Приоре обещают «подарить» в недалеком будущем.

В плане ходовых качеств Калина чуть плавнее и динамичнее Приоры, особенно это бросается в глаза в максимальных комплектациях, получающих ESP и прочий «фарш». Так что, если вам хочется получить привлекательный дизайн, современное оснащение, лучшую экономию топлива и плавность хода, то выбор лучше сделать в пользу Лады Калины 2 http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-2, особенно в комплектации Люкс, но при этом придется смириться с шумом, пылью и скрипами в салоне, худшей проходимостью на проселочных дорогах и маленьким багажником.

vaz-lada-priora.ru

или "тазы валят" или тест-драйв приора АМТ и калина кросс 8кл.(текст) — DRIVE2

Так получилось что второй год присматриваюсь к отечественному автопрому. В том году даже ездил на калине 2 на автомате джатко, всё очень понравилось но были еще мелкие какие-то нестыковки которые в сумме не давали перешагнуть порог "шатап энд тейк май мани" 🙂 И вот, звонит дружищще и рассказывает что появились у них на тест драйве калины кросс и приора на АМТ. Прошел год, ну думаю пора освежить, да и кросс мне откровенно интересен тем что дорог у нас нет а ездить надо)
Первой была приора, до этого я на приорах ездил, в принципе неплохая машина, всё есть все работает вполне себе машина как машина но АМТ. Сажусь за руль, душу в себе желание надавить на сцепление при переключениях и подергать ручку. Выезжаем на трассу и вдавливаю тапку в пол… Надо сказать что сравниваю я с серийным акцентом, 16 клапанов и порядка 100 лошадей, а приора с амт имеет 106 лошадей НО, разница в динамике очень существенная. Приора до второй передачи включительно при любом загрязнении на покрытии дорожном шлейфует… при "роботе"… такого от автомата ожидать не приходится, ну и главный для меня аспект "пручесть", так вот, ТАЗЫ ВАЛЯТ! Впервые неожиданно для себя на отечественном автомобиле я увидел на спидометре 180км\ч… Есть провалы на переключение, есть ощущение что коробка думает, но когда она валит… есть только ощущение что она валит:) В сумме очень хорошая динамика, сравнивать с ручной коробкой смысла не вижу потому что ее нет, я, конечно руками наверное мог бы быстрее и точнее переключаться, за счет того что ЗНАЮ чего хочу держал бы нужную передачу НО, робот делает всё что нужно и ТАК КАК нужно… ставлю 5+ автовазу за коробку. Правда приору сёравно не хочу, тесновато(:
Калина кросс. Столько я про неё начитался уже и наслушался что когда садился за руль ожидал что сейчас или на меня снизойдет божественная длань или земля налетит на небесную ось… Ни того ни другого не случилось. Салон, комфортный просторный, от калины 2 но как-то неуловимо допиленный и глазу зацепиться не за что, даже подрулевые переключатели как-то подпилили и уже не хочется их вырвать за дисгармонию. Очень понравились сидения, жёсткие с хорошей поддержкой. Но я приехал не за этим:) Выезжаем на трассу, 8 клапанный мотор. Если на 1-3й передаче динамика еще есть то на 4-5 она просто едет. Нет, чувства что "не тянет" нету… есть даже ощущение что на 5й в гору она вскарабкается, тяговитость дизельная присутствует, но задора нема. Едет и едет… Калина калиной. Спрашиваю у друга где тут можно залезть в ебеня… Получаю целеуказания(вон там на проселок) и рекомендацию "не лихачить", съезжаю с трассы… Только тут до меня доходит… ОНА, калина, ХОРОШО ГЛОТАЕТ кочки… неровности… глубокие ямы… Вот как это выглядит на акценте. Едешь и рыщешь глазами по дороге на предмет ям и впуклостей-выпуклостей чтобы не шваркнуть пузом… И как это выглядит на калина кросс:
-о там колея можно?
-да
-а там вон яммища.
-да езжай уже, тока со второй переключись.
-а если поперек колеи развернуться… а здесь я проеду?
-да, только глубоко в грязь не заезжай, полного привода то нет…
или если слегка перефразировать "калина кросс не спрашивает есть ямы или нет, она спрашивает где они!".
Психологически трудно после акцента, ехать по глубокой колее не сдерживая пукан в ожидании того как машина шваркнет чем-то… Но даже на второй по глубокой колее и ямам не было слышно как трава трется о днище! Впечатлён. То есть вот на акценте я туда бы вообще не полез… а на калине я спокойно ехал на второй… Разворачивался ПОПЕРЁК колеи…

Впечатления, про АМТ очень хорошие, все разумно адекватно и как хотелось. Про калину кросс… вот тут "шатап энд тейк май мани!", натурально, потому что пересев на акцент обратно я вспомнил чего я на калине не делал… не искал я ямы(:

ПыСы: единственное фи которое хочется высказать вазовцам, это недокомплектация кросса, можно было электронные зеркала оставить… лобовуху с подогревом… и прочие прелести… но, очень надеюсь что модельный ряд кроссов расширят:)

ПыСы2: забыл написать, мне очень интересно было как(хорошо) работает АБС и БАС на калинах, и я проверил. Разогнался по трассе 100, съехал правой стороной на обочину так чтобы левые колеса шли по асфальту а правые по земле и с эмитировал экстренное торможение… потом экстренное торможение асфальт-обочка-асфальт(перестановка с плохим сцеплением) и просто экстренное торможение. Во всех ситуациях машина ведет себя предсказуемо управляется хорошо и тормозит на отлично. Что интересно, кросс благодаря энернгоемкой подвеске вообще "вкапывается" при экстренном торможении, а вот приора начинает "проскальзывать" … хотя это всё мои субъективные ощущения:)

www.drive2.ru

Какая лучше Лада Приораили Лада Калина: сравниваем автомобили

Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.

Лада Приора

Внешний вид Приоры

В базовой комплектации в автомобиле уже есть:

Салон Лада Приора в базовой комплектации

  • Дистанционное управление замком багажного отсека.
  • Подушка безопасности на водительском месте.
  • Электрические подъемники стекол.
  • ЦЗ.
  • Сигнализация.

Двигатель

Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок

  • 87 л.с.
  • Восемь клапанов.
  • 6 литра объем.

Комплектация «Стандарт»

Панель приборов в Приоре

Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).

Также авто дополнительно оснащается:

  1. Гидравлическим усилителем руля.
  2. Обогревом зеркал заднего вида.
  3. Обивка в салоне велюровая.
  4. ABS.

В комплектации «Люкс» владелец авто получит:

  1. Обогрев сидений спереди.
  2. Климат-систему.
  3. Парктроник.
  4. Сигнализацию непристегнутых ремней.

Лада Калина

Калина в кузове универсал

Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.

Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.

Авто оснащалось:

  1. Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
  2. Электрическими подъемниками на всех дверях.
  3. Сигнализацией.

Багажное отделение

Комплектация «Норма»

Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок

Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.

Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.

Комплектация «Люкс»

Салон

  • Литые диски.
  • Противотуманки.
  • Обогрев зеркал заднего вида.
  • Подогрев сидений спереди.
  • Велюровая обивка салона.
  • Подушки безопасности.

Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.

Итоги

Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.

carfrance.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)