Перейти к контенту

Калдина тойота расход топлива – Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Содержание

Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.

Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.

Toyota Caldina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т190, 1992-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный привод, расход – 13,5/10 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 165 л. с., автомат, полный привод
  • 2,0, 175 л. с., механика, полный привод.

Дизели

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний привод

Поколение 2 (Т210, 1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/передний привод
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, передний/полный привод

Дизель

  • 2,2, 94 л. с., автомат, полный/передний привод.

Поколение 3 (Т240, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный привод.

Toyota Caldina отзывы владельцев

Поколение 1

  • Анатолий, Ульяновск. Лучший автомобиль за свои деньги. Нашел на вторичке Тойоту Калдину первого поколения, с двухлитровым 133-сильным двигателем и автоматом. Передний привод автомобиля настроен таким образом, чтобы не испытывать проблем на бездорожье. То же самое касается и энергоемкой подвески, а также высокого крутящего момента. В городе и в смешанном цикле расход бензина не превышает 11 и 13 л соответственно.
  • Владимир, Белгород. Езжу на автомобиле 2001 года, Тойота Калдина – бесподобная машина для экономного пользования с семейными запросами – такого, как я. Машина впечатлила динамикой и настройками рулевого управления. 133-сильным атмосферник объемом 2 литра обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива – не больше 11-12 л на 100 км.
  • Михаил, Новосибирск. Езжу на Toyota Caldina 1998 года, машина первого поколения, в базовой комплектации с 1,5-литровым 95-сильным двигателем. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км. Автомобиль впечатлил динамикой и высокой маневренностью, несмотря на тот факт, что это семейный универсал. К тому же, он довольно вместительный, и способен вместить пятерых рослых пассажиров. Комфортная и непробиваемая подвеска повышает уверенность в том, что машина не будет испытывать проблем с надежностью после езды на пересеченной местности.
  • Дмитрий, Республика Тыва. У меня Toyota Caldina 2000 года, с механической КПП, передним приводом и двухлитровым бензиновым двигателем. Похвалю автомобиль за плавность хода, вместительный багажник, классический дизайн без всяких выкрутасов, низкий расход топлива и низкие расходы на обслуживание. Бензиновый мотор объемом 1,8 литра выдает 125 лошадиных сил и потребляет до 10 литров на 100 км. У Тойоты Калдины высокая ремонтопригодность, в отличие от современных машин.

Поколение 2

  • Алексей, Сахалинская область. Машина понравилась, давно мечтал о таком авто. Практичный семейный универсал на каждый день, с компактными габаритами и высокой маневренностью. Экономичный двухлитровый двигатель выдает 135 сил и потребляет 12 литров, и только в самых экстремальных условиях. Порадовала работа автомата и полного привода.
  • Руслан, Екатеринославль. На Тойоте Калдина ездит моя жена. Автомобиль порадовал вместительным салоном и непробиваемой ходовой частью, возможностей которой с запасом хватает для разбитых российских дорог, а также легкого бездорожья. К тому же, у меня версия с полным приводом и мощностью мотора 135 л. с. С таким движком расход топлива может доходить до 12 л, но я как-то привык. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Максим, Красноярск. Я приобрел минивэн Toyota Caldina, который впечатлил меня динамикой и добротными характеристиками. Машина 2002 года, с двухлитровым 260-сильным двигателем, а также полным приводом и автоматической КПП. По-моему, автомат здесь явно лишний, поскольку он отбирает часть мощности у турбомотора. Кроме того, автомат не успевает переключать передачи – например, если долго держать педаль газа нажатой в пол. Но динамика все равно впечатляет, в сравнении с другими универсалами. Средний расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км.
  • Богдан, Липецкая область. У меня минивэн Toyota Caldina 2001 года, с двухлитровым 125-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина проявляет характер только на прямых участках трассы, так как в поворотах автомобиль сильно кренится из-за слишком валкой и мягкой подвески, которая, с другой стороны, обеспечивает плавность хода на легком бездорожье – например, на дачных проселках. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.

Поколение 3

  • Александр, Камчатский край. Классный автомобиль, пригодный для всех нужд. У него комфортная подвеска и стильная внешность, а также достойная динамика для семейной машины. мощности 260-сильного двухлитрового ДВС достаточно и для загородных трасс, поэтому на прямой дороге машина доставляет массу удовольствия. При этом машина потребляет за городом всего 10 литров на 100 км. Похвалю машину за много места в салоне, классную обзорность и неплохие материалы отделки.
  • Константин, Пенза. На одометре моей Toyota Caldina 130 тысяч километров. Машина с двухлитровым 150-сильным мотором. Работаю на этом универсале в такси. Автомобиль весьма неплох, несмотря на смотрю вальяжную и мягкую подвеску, а также пугающие крены в поворотах. Расход на обслуживание меня устраивают, как и стоимость владения. Средний расход 11 литров на 100 км.

avtomera.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Toyota Caldina появился в продаже в 1992 году и сразу приобрел большую популярность. Ведь это был просторный и комфортный универсал, обладающий широким выбором достаточно мощных моторов. За все время было проведено много обновлений и смен поколения, но модель не утратила своей популярности. Но, в 2007 году выпуск был свернут, а модель заменили на рынке на аналогичную, но более современную.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 5.6
1.8 AT бензин (автомат) 6.4
2.0 MT бензин (механика) 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 7.5
2.2 AT дизель (автомат) 8.0

1 поколение

Основой первого поколения Toyota Caldina служил мотор 2.0. В дизельном варианте он получил 73 лошадиные силы, а также ручную и автоматическую коробки, имеющие пять и четыре передачи. Была вариация и с полным приводом. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.3 литра. Бензиновая модификация развивала 128 и 135 сил. Они управлялись любой трансмиссией, а первый вариант всегда был полноприводный, тогда как второй мог быть еще и переднеприводным. Расход бензина тут составлял 8.3 литра.

Также имелись еще варианты на этом топливе – 1.5 (94 силы) и 1.8 (125 сил). Они комплектовались любой коробкой, но только полным приводом. Тратили эти двигатели по 6.9 и 8.1 литра бензина.

Обновление поколения осуществили в 1995 году, не добавив ничего нового в существующие моторы.

«Прекрасный выбор для человека с большим семейством. Места хватит каждому, да и еще останется под кучу багажа. Причем все будут чувствовать себя комфортно. Вот только расход уж очень большой. Не каждый семьянин сможет позволить кормить мотору по 18 литров топлива в городе», — написал Григорий из Москвы.

«Машиной пользуюсь давно, но нравится мне то, что я еще ни разу не видел двигатель. Работает все как часы, поэтому даже повода не было заглянуть под капот. Салон фантастический, не думал, что универсал может таким быть. Еще бы расход меньше счастью моему не было бы предела, а так выходит под 15 литров», — пишет Дмитрий из Костромы.

2 поколение

А вот с выходом второго поколения Тойота Калдина в 1997 году пришли и новые комплектации. Дизель все также один, но теперь 2.2, с мощностью до 94 сил. Все остальное в его показателях идентично прошлой версии. Полуторалитровый аппарат исчез из возможных для установки из бензинового ряда. Зато для двухлитрового появились новые варианты: 190 и 260 сил. Автомат могли использовать оба, а вот механику только второй. Увеличился и показатель расхода – до 9.3 литра.

Очередной рестайлинг 2000 года принес лишь косметические изменения.

«Пришлось продать любимый седан после появления третьего ребенка, так как уже с двумя было довольно тесно в салоне. А тут места куча, есть где разгуляться. Мотор мощный, тянет бодро даже на трассе. Но съедает много – литров 13 точно», — высказался Петр из Иркутска.

«Использовал некоторое время первое поколение модели, но вынужден был продать. Теперь же, когда снова есть деньги, купил уже второе. Автомобиль все также надежен и удобен в использовании. Мотор выдает отличную скорость при среднем расходе. Моя норма – 11 литров», — поведал Борис из Челябинска.

3 поколение

В третьем поколении 2002 года автомобиль снова изменил возможные комплектации. Все варианты только бензиновые. Мотор 1.8 форсировали до 132 сил. Зато топлива он потреблять стал по 6.3 литра. Двухлитровому агрегату оставили модификации на 152 и 260 сил. В первом случае использовался передний и полный привода, а расход составлял 7.7 литра. Во втором же ставили только полный, с которым мотор потреблял 9.1 литра бензина. Коробка передач у всех вариантов была автоматическая.

«Не любил никогда универсалы, но с увеличением количества членов семьи, пришлось выбирать между этим кузовом и минивеном. Второй вариант я ненавидел еще больше, поэтому купил данную модель. Что же, я приятно удивлен, не думал, что на нем можно прилично разгоняться при любой нагрузке, а также легко поворачивать. Расход в норме, обычно под 10 литров», — рассказал Кирилл из Магнитогорска.

«Машину покупал с рук. От прошлого хозяина узнал все недостатки. Вложился, исправил, теперь спокойно езжу по городу и трассе с семьей не боясь, что может что-то сломаться. Мощность большая, поэтому считаю нормальным расход в 12 литров», — отметил Руслан из Новороссийска.

«Бодрый, вместительный и комфортный автомобиль. Экономичность жалко не отличается. Выходит по 13 литров топлива», — написал Артем из Санкт-Петербурга.

driverstalk.ru

Расход топлива Toyota Caldina / нормы расхода бензина Тойота Калдина на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Toyota Caldina, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Toyota Caldina / нормы расхода бензина Тойота Калдина на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Toyota Caldina

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Toyota Caldina

Toyota Caldina (Тойота Кальдина) – это сочетание большого хэтбэка и универсала. Toyota Caldina также является одним из основных конкурентов Subaru Legacy Touring Wagon. Весь ее дизайн выполнен в стиле Vibrant Clarity. Базой послужил 4-х дверный седан Toyota Corona. Первое поколение увидело свет в 1992 году. Выпускалось две версии: пассажирская: задняя подвеска на амортизаторах и грузовая – рессоры. Второе поколение появилось в 1997 году. Внешний дизайн и дизайн интерьера подверглись серьезной переработке. Система полного привода теперь оснащается полным приводом V-Flex, который автоматически подключается, но также остался и классический полный привод Full Time 4WD. Toyota Carina E – европейский вариант Toyota Caldin также сменила облик, а также название на Toyota Avensis. Появилась модификация GT-T с турбомотором 3S-GTE мощностью 260 л.с. Третье поколение построено на платформе имеющей много общего с Toyota Allion и Toyota Premio, кроме задней подвески взятой с Toyota Avensis. Это поколение получило новую линейку двигателей оснащенных системой VVTi и непосредственным впрыском D4. в 2005 году было завершено производство Toyota Caldina. Модификации: Caldina T22 2.0 i 16V 4WD GT-T, Caldina T195 2.0 i 16V 4WD CZ, Caldina T195 2.0 i 16V TZ.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Борьба с расходом топлива ч.1 — Toyota Caldina, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет! Проблема банальная — большой расход по городу. Примерно около 20-22 л по городу зимой (с 2-я прогревами в день), по трассе расход нормальный 9-10 л. Летом без прогревов по городу 18-20, по трассе 8-9. Замерял самым точным и простым способом, залил полный бак, проехал 100 км, еще раз залил полный бак. Ежедневные поездки примерно в 15-20 км. 3-4 км утром, и примерно 10-12 км вечером. Режим вождения пенсионерский, (не более 2500-2700 о.м). В режиме жесткого наваливания расход не на много увеличивается (если на каждой скорости крутить до 6000-6500), то выходит примерно 22-24 л. Мотор 3S-FE АКПП и полный привод. Ранее я уже поднимал этот вопрос в сообществе, где мне посоветовали в первую очередь сделать самодиагностику, которая показала — 24-ю ошибку (Датчик температуры воздуха на впуске), датчик сразу же был заменен, после чего самодиагностика ошибок не показала. Затем посоветовали начать с замены расходников, собственно что я и сделал. Взял свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр.


И сразу приступил к замене, описывать там нечего, разве что показать состояние старых расходников.
По фильтрам все понятно, а вот со свечами не очень. Я не особо разбираюсь в том какими должны быть нормальные свечи. Просто когда у меня галант ел 30 л, и там выкручивая свечи я сразу понимал что там что то не так, потому что на свечах был нагар похожий на глину размером в 2 мм. А тут хз. Что думаете? Кстати выкрутив свечи, я посветил фонариком в камеру сгорания, и поршни были очень черными. Изменений в расходе после замены расходников я не заметил. Далее проверка и чистка форсунок на стенде. Продолжение следует …

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 297888 км

www.drive2.ru

#Расход Caldina GT-T. — Toyota Caldina, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

После того как поменял приборку решил вести долговременное наблюдение по расходу топлива. В течение нескольких заправок можно довольно точно определить сколько ест машина.

Check, yeah!

Имею несколько чеков сделанных подряд заправок, из которых следует, что заправки осуществлялись с интервалом в среднем 5 дней.

Расклад по заправкам такой:
пробег___дата____литры
159747__17.03.14___47.761
________22.03.14___44.776
________27.03.14___47.761
________31.03.14___47.761
160710__08.04.14___47.761
160998__13.04.14___47.761
161248__18.04.14___47.761

161522__25.04.14___29.851
161624__26.04.14___44.776
161893__04.05.14___35.821
162084__08.05.14___44.776
________14.05.14___44.776
162614__18.05.14___15,198
162672__19.05.14___29.851
162835__25.05.14___32.836
________28.05.14___44.776
163451__31.05.14___29.000 Точный расход по трассе
163693__01.06.14___29.412

163873__05.06.14___44.776
164163__11.06.14___44.776
164450__18.06.14___32.051
164607__20.06.14___20.558
164651__21.06.14___29.412
_______________________

164*28__25.06.14___29.412
165028__27.06.14___22.059
165284__30.06.14___29.412

165396__13.07.14___38.235
165712__15.07.14___29.412
165852__18.07.14___29.240
166087__23.07.14___17.964
166150__24.07.14___30.769
166855__26.07.14___29.412
167111__31.07.14___13.235

167158__02.08.14___17.647
167350__04.08.14___49.383
167668__07.08.14___23.529
167778__10.08.14___41.176
________15.08.14___38.235
168148__16.08.14___11.765
168474__18.08.17___44.118
________23.08.14___46.715

ПОЕЗДКА НА АЛТАЙ

168911__25.08.14___28.777 (-10л канистра) Полный бак.
169297__25.08.14___34.030 Полный бак
169486__26.08.14___16.540 Полный бак
169652__26.08.14___15.500 Полный бак
169953__29.08.14___36.600 Полный бак
170408__30.08.14___39.858 Полный бак
н.в. 170901
продолжаем: Сентябрь 2014
170969__01.09.14___43769
171210__07.09.14___18.237
171338__11.09.14___43796
171647__14.09.14___43796
171949__17.09.14___43478
172041__19.09.14___14493
172308__25.09.14___45593

Октябрь 2014
172547__01.10.14___20438
172652__02.10.14___14599
172729__03.10.14___28.777
________28.10.14___48485
173139__31.10.14___28.777

Ноябрь
173314__04.11.14___20.649
173532__07.11.14___51505
173738__12.11.14___43165
173968__19.11.14___45780 Ленинск туда
174313__23.11.14___42550 Ленинск обратно
174627__27.11.14___45780
174877__28.11.14___45780

Декабрь
175055__03.12.14___42918
________05.12.14___44.444
175587__16.12.14___45.440
________23.12.14___14164
________30.12.14___35398

Январь
176255__13.01.14___37249
176466__19.01.15___32.448
176653__22.01.15___29.499

Февраль
176775__04.02.15___29449
176970__11.02.15___44248
177247__16.02.15___47198
177479__25.02.15___44.248

Март
________06.03.15___44.248
________13.03.15___44.248
178206__23.03.15___44.248

Апрель
178485__02.04.15___15385
178497__02.04.15___29499
178745__09.04.15___44.248
179033__17.04.15___48548
179424__29.04.15___11.799
179479__29.04.15___44.248

Май
179767__07.05.15___29.455
179854__09.05.15___29.940 Ленинск туда
180131__10.05.15___28.940 Ленинск обратно
180472__13.05.15___44.248


Сначала решил не фиксировать километраж каждую заправку, но после того как заделал дырочку в кулере решил зафиксировать точку ремонта,

www.drive2.ru

Борьба с расходом топлива ч.6 — logbook Toyota Caldina 1994 on DRIVE2

Всем привет! Продолжаю искать причину повышенного расхода топлива.
Предыдущие посты:
Борьба с расходом топлива ч.5
Борьба с расходом топлива ч.4
Борьба с расходом топлива ч.3
Борьба с расходом топлива ч.2
Борьба с расходом топлива ч.1
В последний раз был заменен ДТОЖ и Лямбда, с заведомо исправной машины. Проездив на этих датчиках 2 дня, изменений в расходе, я не заметил. Но за то расход значительно изменился на Rav 4, с которого были позаимствованы датчики. Буквально на 3-й день мне пишет сестренка, и говорит что рафчик стал жутко жрать топливо, на моих датчиках (ДТОЖ, Лямбда). По началу я думал, что ей показалось, ведь у меня на ее датчиках, расход не изменился. Но когда она приехала, я понял что ей не показалось.
Вот таким был ее лямбда зонт когда я его только выкрутил с раффчика:


А вот таким был мой, когда я только выкрутил его с калдины:

Прошло 3 дня, выкручиваю свою лямбду (JPS) с раффчика, а она вся черная, просто жуть!
Теперь выкручиваю ее лямбду с калдины, там все в точности до наоборот, лямбда полностью белая:

Zoom


Стало жутко интересно, что же там творится со свечами?
Выкручиваю свечи с раффчика, и опять офигеваю…

Zoom


Свечи белые, и покрыты какой то плесенью, не думаю что за 3 дня свечи успели так испортиться, но тем не менее на этих свечах раф ел 9 литров по городу.
Теперь выкручиваю свечи с калдины:

Zoom


Такое ощущение что это раф жрет 20 литров а не калдина 🙂
Вернул все датчики на свои места, и через 2 дня по интересовался у сестренки по поводу расхода. Как ни странно расход моментально вернулся в норму. Мистика какая то…
Ну да ладно, решил сосредоточиться на подсосе воздуха. Из подручных средств быстренько соорудил самодельный дымогенератор, для этого использовал:
— канализационная муфта — 1 шт
— заглушку для муфты — 1 шт
— трубка на 15 с резьбой по обоим концам — 1 шт
— газовый штуцер — 3 шт
— шланг — 1 шт
— насос — 1 шт

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Тойота Калдина 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива

Toyota Caldina – пятидверный универсал японской разработки, одна из модификаций седана Toyota Corona, который, в свою очередь, сейчас известен как Toyota Avensis. Стоит отметить, что Toyota Caldina выпускался исключительно в кузове универсал. Поступил в производство в 1992 году. Модель представляла собой грузопассажирский легковой автомобиль, который выпускался в двух версиях. Так, грузовой вариант был оборудован рессорной подвеской, тогда как пассажирская версия получила более привычные амортизаторы. На европейском рынке модель известна как Toyota Carina E. Toyota Caldina оснащался передним и задним приводом. Производство универсала завершено в 2007 году.

Содержание страницы

Toyota Caldina двигатели

Поколение 1 (1992 – 1995)

Бензиновые:

  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный, 13,5/10 л/100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный/передний

Дизельные:

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний

Рестайлинг поколения 1 (1995-1997)

Бензиновые:

  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный, 13,5/10 сек до 100 км/час
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 165 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 175 л. с.. механика, полный

Дизельные:

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний

Поколение 2 (1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,8, 115 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 260 л. с., механика/автомат, полный

Дизельные:

  • 2,2, 94 л. с., автомат/механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 2 (2000-2002)

Бензиновые:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный

Дизельные:

  • 2,2 94 л. с., автомат/механика, полный/передний

Поколение 3 (2002-2004)

Бензиновые:

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный

Рестайлинг поколения 3 (2005-2007)

Бензиновые:

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный

Toyota Caldina отзывы о расходе

  • Константин, Свердловск, 1,8 132 л. с. Машина своих денег стоит, тачка меня полностью устраивает. Калдина у меня с 2005 года, это последнее поколения. Взял на вторичке – с автоматом и передним приводом, средний расход бензина 10-12 литров.
  • Николай, Липецк, 2,0 260 л. с. Нужен был универсал повышенной проходимости, и желательно с управляемостью легковушки. Выбор сразу пал на Тойоту Калдину, причем нашел редкую 260-сильную версию, очень доволен выбором. В городе укладываюсь в 15-16 литров на 100 км.
  • Юрий, Магнитогорск, 2.0 152 л. с. Toyota Caldina – прекрасный автомобиль для меня-дачника, этот универсал выдержит все что угодно – багажник чуть ли не резиновый благодаря столь прочной подвеске. У меня грузовая версия с рессорами, тот еще зверь. Расход 14 литров.
  • Иван, Нижний Новгород, 2,0 155 л. с. бензин. Тойота Калдина меня приятно удивила, в городе расходует 12 литров на 100 км. Мощный и относительно экономичный автомобиль на фоне других грузовичков.
  • Владислав, Питер, 1.8 132 л. с. бензин. Приобрел дачный участок, и появилась потребность в практичном авто. Мне посоветовали вот эту Тойоту в кузове универсал. Тачка нравится, ее можно загружать до предела, грузовая подвеска выдержит все. 130-сильный мотор потребляет 10-11 литров.
  • Семен, Днепропетровск, 1,8 115 л. с. бензин. Автомобиль понравился, у меня кстати вариант 2002 года, с коробкой автомат и передним приводом. Очень практичный авто, как раз для семьи и хозяйственных нужд. Думал взять полноприводный вариант, но после тест-драйва понял, что достаточно будет и переднего привода. Бойкий 115-сильный движок потребляет 11 литров бензина на сотню, заливаю 95-ое топливо.
    Сергей, Нижегородская область, 2,0 125 л. с. бензин. Достойный вариант для городских и загородных поездок. Очень вместительный салон, можно грузить что угодно – подвеска прочная, не сломается. 125-сильный ДВС потребляет около 12 л.
  • Надежда, Петрозаводск, 2,0 135 л. с. бензин. Тачка 2000 года выпуска, покупал новой в автосалоне. Выбрал версию с автоматом и полным приводом. Машина понравилась, в городе потребляет 12-13 литров/100 км.
  • Константин, Новосибирск, 2.0 190 л. с. бензин. Toyota Caldina в моем владении с 2003 года, покупал у частного дилера, в новом состоянии. Машина меня привлекла мощным 190-сильным мотором, полным приводом и хорошей грузоподъемностью. Расход топливан на уровне 13-14 литров.
  • Светлана, Санкт-Петербург, 2,2, 94 л. с. дизель. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Удобна в городе и на трассе, порадовали управляемость, большой салон и экономичность 94-сильного дизеля. Расход не более 8-9 л по городу. Машина 2000 года.
  • Денис, Смоленск, 1,8 115 л. с. У меня Toyota Caldina проехала 90 тысяч пробега, серьезных поломок нет. Езжу спокойно и неторопливо, средний расход 10-11 литров 95-го бензина.
  • Владислав, Иркутск, 2.0 260 л. с. У меня Toyota Caldina с полным приводом, покупал на вторичке. Достался мне праворульный экземпляр, но я к нему потом привык. С таким мотором можно к чему угодно привыкнуть. Мощный грузовик на каждый день, меня он везде выручает, по всем дорогам. Расход бензина на сотню 14 литров в среднем.

avtobak.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)