Перейти к контенту

Какую жидкость заливать в гур форд фокус 2 – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Содержание

Замена жидкости ГУР в Форд Фокус — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Здравствуй, пой, будь счастлив и … (Интрига. Окончание фразы в конце текста)
Мной было решено поменять жидкость ГУРа. Ну, если честно признаться, она последний раз была залита на Заводе Ford Sollers во Всеволожске. В далеком 2оо4 году. Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers, сказал: "В Вашу машину заливали красную жидкость — WSA-M2C195-A" и попросил мастера рассказать как менять её.

Замена жидкости ГУР в Форд Фокус
1. Непосредственно перед заменой необходимо как следует прогреть машину, для того чтобы двигатель начал работать нормально.
2. Переднюю часть авто нужно поднять с помощью домкрата, для того, чтобы потом, когда вы начнете сливать старую жидкость, можно было свободно прокручивать колеса.
3. Отсоединяете непосредственно сам бачок для жидкости гидроусилителя руля. Затем внимательно осмотрите его, вполне возможно, что за время в нем успели появиться трещины или же признаки износа. В этом случае, его необходимо заменить.
4. От бачка нужно отсоединить трубку, посредством которой жидкость идет обратно в систему, если на вашем бачке не одна, а две трубки, то откручиваете верхнюю.

5. Подсоединяете трубку, через которую будет сливаться жидкость. Длина её должна быть такой, чтобы вы могли свободно вынести ее за капот. Второй конец опускаете в заранее приготовленную специальную емкость, в которую будет сливаться старая жидкость ГУР.
6. Стартером прокручиваете двигатель одну-две секунды. Подобная кратковременная прокрутка необходима чтобы слить отработанную жидкость, при выключенном двигателе. Ни в коем случае нельзя допускать работу двигателя (для этого необходимо выкрутить свечи из цилиндра), так как насос очень быстро может вывести жидкость из самого бачка. А вот работа без нее обязательно приведет его к поломке. Для того чтобы ускорить процесс слива жидкости, можно повертеть руль в разные стороны до упора.
Когда старая жидкость будет полностью слита, переходим к следующему этапу, то есть заливаем свежую. Для этого отсоединяем от бачка трубку, посредством которой сливалась старая, ставим на место шланг и заливаем свежую.
7. Когда масло будет залито, нужно запустить мотор до 1 тыс. об/с и начать не спеша крутить руль от одного крайнего положения до другого. При этом руль обязательно необходимо задержать в крайних точках на 2-5 секунды. Это нужно для того, чтобы выгнать лишний воздух из системы и довести уровень жидкости до необходимой нормы.
8. После того как заглушите машину, обязательно проверьте количество жидкости, в случае если оно уменьшилось, долейте, не превышая предельно допустимый уровень.

Вот, в принципе, и всё, ЁПТА. — сказал мастер завода Ford Sollers.

Теперь немного о том, что залил я.

Liqui Moly ATF 1100

По-начитавшись всякой всячины, решил купить Liqui Moly Top Tec ATF 1100. Не знаю почему. Ну просто они могут рекламировать как нада!

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР, одного литра хватило — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил заменить жидкость гидроусилителя руля, т.к. неизвестно менял ли предыдущий хозяин её.
А пробег перевалил за 180 т.км
Снял фару.
Тоненькой трубкой от стеклоомывателя слил жидкость из бачка в "полторашку"
Снял бачок, чтобы промыть его внутри. На стенках был осадок, можно было подумать, что он все равно полный. Пассатижами с длинным носом разжал и отодвинул хомутики.

И вот он в руках

Изолентой заглушил для замены жидкости

На фильтре грязь и мелкая стружка.

Промыл его.

Использовал ориг. жидкость

Канистра сделана в Германии, на этикетке — г. Химки

Со снятым бачком

Обратку вывел в бутылку.


Одел бачок с заглушенной обраткой.
Снял реле питания бензонасоса, залил жидкость в бачек, стартером один человек крутил двигатель (кратковременно, прерывисто) и при этом поворачивая руль из стороны в сторону. Когда пошла свежая жидкость из обратки, одел шланг обратки в бачок. Закрепил хомуты, долил жидкость. Готово.

Ниже инструкция на Фокус Форуме

Использовал её:
1. Предварительно подготовил шланг длинной порядка 1-1,5 метра с установленным на одном конце штуцером. Шланг желательно по диаметру идентичный возвратному. И небольшой кусок такого же шланга с заглушкой в виде болта.
2. Подготовил пустую широкую ёмкость на несколько литров и опустил в неё свободный конец вспомогательномо шланга.
3. Для удобства открутил бачок ГУР и снял его с крепления, 1 винт.
4. Удлинёнными изогнутыми пасатижами сдвинул хомут с возвратного шланга бачка ГУР.
5. Снял шланг обратки с бач

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan серебристый металик 2.0 › Бортжурнал › Непредвиденная замена жидкости ГУР или надо вовремя менять технические жидкости

Всем привет!
С июня ничего не писал, так как ничего особого не происходило и вот однажды… точнее на прошлой неделе заметил небольшой шум (вернее даже скрежет) при поворачивании руля в крайние положения. Шум было слышно только в салоне и то если была абсолютная тишина (никто не ржет, не говорит, музыка выключена).
Начались поиски данного шума. Надо сказать, что руль поворачивал, как при заведенном двигателе, так и на заглушенном. Посадил сына за руль, чтобы крутил руль, а я открыл капот и начал осматривать (насколько это возможно в подкапотном пространстве) рулевую рейку — ничего, опорные подшипники — тишина. Переходим к самому интересному, шаровые — все тоже самое, тишина.

Ямы смотровой у меня нет, поэтому решил вывесить передние колеса и попробовать под машину забраться посмотреть. Сказано — сделано, и вот чудо после того как передние колеса оторвались от земли шум пропал. Решил проверить жидкость ГУР, снял правую фару, открутил крышку. Уровень в норме, цвет жидкости вроде бы темно желтый, а вроде бы чуть коричневый. Взял шприц и немного откачал и просто аху.л. Цвет этой непонятной жижи был непонятно какой, но очень грязный.
Открыл мануал и прочитал регламент замены жидкости ГУР. Цитирую: Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Это что получается, жидкость вообще менять не надо?
Нужен был подъемник, для того чтобы, убедиться действительно ли дело в рулевой рейке, а точнее в жидкости ГУРа. У друга свой автосервис, позвонил, приехал. Загнали на подъемник и тут стало все ясно шум шел из рулевой рейки.
По его совету было решено заменить жидкость ГУРа, т.к. ему (у него тоже форд) эта процедура помогла избавиться от такого же шума. Поехал в магазин купил вот такую жидкость

Полный размер

Емкость 1 литр

. Начали процесс замены, сняли правую фару

Полный размер

В процессе работы

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2

Современные автомобили становятся все более и более комфортными, а производители тратят миллионы долларов чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей. Форд Фокус 2 не является исключением и полностью соответствует данной тенденции, поскольку он оснащен огромным количеством различных систем и механизмов помощи водителю, одним из которых является ГУР. Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не требует никаких усилий, поскольку баранка очень легкая. Существенным недостатком всех современных систем является необходимость их обслуживания, что требует затрат времени и денег. Однако можно немного сэкономить, если делать все своими руками.

Жидкость в ГУР – это специальное синтетическое вещество, которое помогает поддерживать стабильную и безопасную работу системы, а также защищает от различного рода повреждения. Особенностью данной жидкости является то, что она способна выполнять свои функции в огромном диапазоне температур, в том числе от -40 до +120 градусов по Цельсию. Что касается конкретного варианта для Форда Фокус, то рекомендуется использовать либо Форд WSA/M2C195/A, либо Ravenol-PSF. Можно приобрести и другой продукт, но нужно обращать внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

Особенности проверки

Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания. Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня. При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

Особенности замены

Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленого цвета. Поэтому прежде чем выполнять замену, необходимо приобрести новую жидкость. Нам потребуется приблизительно 2 литра. Процесс в целом не сложный, но если у вас будет помощник – это значительно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так называемая «возвратка»).

Чтобы на Форде Фокус 2 заменить жидкость ГУР, необходимо выполнить следующее:

  • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по диаметру соответствовать возвратному. Также может потребоваться такой же шланг, но с заглушкой на конце и меньшей длинной.
  • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких литров) и засовываем в нее открытый конец шланга.
  • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
  • Используя плоскогубцы с длинными и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратного шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
  • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер подготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
  • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новую жидкость.

Что касается процесса заливания новой жидкости, то здесь также нужно знать нюансы. Во-первых, один человек должен заливать ее, а второй заводить мотор. Во-вторых, необходимо следить за цветом жидкости, которую помпа выкачивает из бачка. Как только начнет вытекать новая (она будет отличаться по запаху и цвету), необходимо глушить двигатель. Важно не допустить попадания воздуха в систему, иначе его придется выгонять.

Процедура замены завершена. Теперь можно все собирать назад, выполняя все действия по очереди в обратном порядке. После этого можно смело ехать и ГУР на Форде Фокус 2 вас не подведет. Главное запомнить основные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) и тогда вы сможете обслуживать свой Форд Фокус 2 самостоятельно, причем качество работ будет высоким.

гидроусилитель руля форд фокус

Замена трубки гур форд фокус

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Гур, течь масла Ford focus 2

замена жидкости гидроусилителя руля

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2

Доброго дня всем добрым людям. В статье мы подробно остановимся на том, как выполняется замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 своими руками без посторонней помощи.

Несмотря на кажущуюся простоту в замене жидкости гидроусилителя или ГУР есть отдельные моменты, без которых качественно выполнить операцию не получиться даже при большом желании.

Невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя. Вращать рулём при управлении автомобилем стало заметно проще и намного легче.

Замена жидкости гидроусилителя Форд Фокус 2 может быть выполнена на станции технического обслуживания. Но зачем тратить деньги, если можно сэкономить и выполнить замену жидкости в ГУР самостоятельно и правильно.

Жидкость гидроусилителя служит для смазки механизма и обеспечивает лёгкое вращение рулевого колеса. Менять рекомендуется масло ГУР не реже 1 раза в 2 года или при достижении пробега в 40 тысяч километров.

Время смены жидкости можно выяснить по цвету. Тёмный насыщенный цвет свидетельствует, что масло отработало свой цикл и требуется выполнить замену. Визуальная оценка состояния жидкости намного удобнее и надёжнее.

Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя

Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

  1. Состав масел
  2. Уровень плотности
  3. Уровень тягучести
  4. Механическими свойствами
  5. Качество
  6. Стоимость

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Для Форд Фокус 2 можно выбрать из множества представленных на рынке универсальных решений. Перейдя по ссылке https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gura можно найти целых 15 лучших жидкостей для ГУРа в том числе и для Фокус 2.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

Замена жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус 2 своими силами

Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

Порядок замены жидкости ГУР:

1.Прогреть двигатель

2.Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор

3.Открыть капот

4.Демонтировать бачок жидкости ГУРа

5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений

6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки

7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала

8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее

9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость

10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора

11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа

12.Бачок устанавливается на прежнее место

13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём

14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня

На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

www.avtogide.ru

Какая Жидкость В Гур Форд Фокус 2

Подмена воды ГУР, "Форд Фокус 3.5": особенности, пошаговая аннотация и советы

Новые машины постоянно совершенствуются и становятся более комфортабельными. Изготовители} {отечественного вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить нашему клиенту остается потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот расхожий слух процесс просит вложения средств и времени. Однако конечно значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины в кустарных условиях, имея маленькой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя управляющего управления – это особое масло на синтетической базе, по причине какой} {занимается обеспечивается размеренная работа агрегата. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла в таком разрезе, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре – от.40°С до 120°С.

Для чего нужно менять жидкость

Подмена воды ГУР «Форд Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом деле автомобиле. Наверное не меняют это масло, ведь российского} автопрома никак не регламентируют такие подмены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Делать это рекомендуется приблизительно только один раз в 2-3 года. Также конечно поменять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

Читайте так же

Насколько высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, это составляет обеспечит комфорт и безопасность в течении вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. Это составляет, следом, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, в результате, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Постоянная подмена воды ГУР «Форд Фокус 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в нашем варианте прослужит длительно и отменно.

Когда менять?

Можно просто найти, когда нужна подмена воды ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это либо старенькый кузов, не имеет значения. Начало всего обязательно заметили, какой уровень воды в бачке. Емкость с легкостью найдете справа от мотора.

Дальше глядят на качество самого масла. Оно не будет запятанным. 1-ые признаки того, что жидкость уже неприменима. ее цвет и ясный запах гари. А чтоб найти качество, наносят несколько капель из бачка на обыденную бумажную салфетку. Так можно просто оценить, в каком состоянии масло.

Какое масло подойдет для ГУР "Форд Фокус 2"

Читайте так же

Подмена воды ГУР «Форд Фокус 2» выполняется в серьезном соблюдении всех технологий:

  1. Спецы советуют использовать средство Форд WSA/M2C195/A как еще его называют Revanol-PSF. Допускается заливать и другие воды, но тут есть определенные опасности. Нужно, чтоб состав воды и свойства соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Форд вам понравятся зеленоватой, или красноватой.
  3. Соединять масло различных производителей (различного цвета) не имеет смысла. А чтоб найти цвет, нужно капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Вместе с уникальными, на современном рынке предлагаются и другие, более экономные, однако довольно высококачественные масла от узнаваемых брендов. Это красноватая Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленоватая SWAG 06161.
  5. Полная подмена воды ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в часности) востребует 3.5 литра масла. При частичной подмене заливают 700-800 мл. Непосредственно для модели 2-ой генерации производитель советует конкретно зеленоватую жидкость.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Какая жидкость в гур форд фокус 2.

Отвечаем на вопросы по ремонтным работам и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.
Какая тормозная жидкость в форд фокус 2.

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Форд Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Читайте так же

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Форд Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще. нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Заключение

Как видно, замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) – это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное – правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Вчера все таки решился заменить жидкость в гидроусилителя руля. Замена была связанна с тем что после просмотра состояния и уровни всех жидкостей под капотом, я обнаружил, что жидкость имеет мутный зеленовато серый цвет. Насколько я на тот момент знал это не очень хорошо так как жидкость должна иметь прозрачно зеленый цвет.
Нашел вот такую жидкость, Mannol CHF, цена 250 руб за 500мл.

Немного о жидкости:
Специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость последнего поколения, обеспечивающая надежную и безопасную работу различных современных гидравлических систем автомобиля: системы рулевого управления, системы переднеосевого управления, системы уровневого контроля, системы гидропневматической подвески, амортизаторов, системы выключения двигателя, системы гидростатического вентиляторного привода, помпы кондиционера, AS/ASR (стабилизационные системы и системы тяги), центральные блокировочные системы и пр. Работоспособна в широком диапазоне температур: от -40° до 130°С и выше.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
VW TL 52 146; FORD WSS-M2C204-A; VOLVO 8713089;
GM/OPEL B 040 0070; MB 345.0; MAN TUC 3623/93;
BMW 81229407758/82111468041; PORSCHE 000.043.203.33;
ROLLS-ROYCE/BENTLEY RH 5000; FENDT X 902.011.622

Mannol CHF Синтетическая гидравлическая жидкость

Я взял две банки, первая банка что бы промыть систему, вторая для финальной заливки.

500мл+500мл

Вот он бочек…

Процедуру замены выполнял с помощью шприца 20 кубового, откачал из бачка пока это было возможно, затем долил свежей. Завел авто, повертел рулем от упора до упора, что бы смешалась и повторил еще раз. По итогу жидкость в бочке стала такого же цвета как в баночках…

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)