Перейти к контенту

Какой стоит двигатель на лифан х 60 – Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60. За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.

Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать. Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, – и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.

  1. Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
  2. Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  3. Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
  4. Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  5. Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
  6. Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.

Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.

avtooverview.ru

[Решено] Какой Двигатель на Лифан Х 60?

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Lifan X60 — технические характеристики

  Общие характеристики
  Заводская марка
  Колёсная формула 4 x 2
  Схема компоновки
  транспортного средства
Кузов несущий, расположение двигателя — переднее поперечное
  Тип кузова / количество дверей Седан, несущий, цельнометаллический / 4-х дверный
  Количество мест спереди / сзади 2/3
  Габаритные размеры, Д х Ш х В,
  мм
432517901690
  Минимальный дорожный просвет
  (клиренс), мм
179
  Масса снаряженного
  транспортного средства, кг
1330
  Полная масса транспортного
  средства, кг
1705
  Допустимая полная масса
  прицепа, кг.: прицеп без тормозов
  / прицеп с тормозами
Максимальная скорость, км/час 170
  Объем багажного отсека, л. 405
  Двигатель
  Модель LFB479Q
  Тип  4–х цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый с комплексной
  микропроцессорной системой управления двигателем и 
  принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Количество и расположение
  цилиндров
4, вертикально в ряд
  Рабочий объем двигателя, см3 1794
  Степень сжатия 10
  Максимальная мощность, кВт
  (л.с.) при (мин-1)
128 л.с.

/ 6000

  Максимальный крутящий момент,
  Нм (об/мин) 168 / 4200   Топливо  Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 92   Бензобак (тип, ёмкость) Пластиковый, 55 л   Система питания Непосредственный впрыск топлива   Система выпуска и
  нейтрализации отработавших
  газов Основной и дополнительный глушители и нейтрализатор   Трансмиссия   Тип Механическая   Сцепление  Сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной   Коробка передач  Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
  переднего хода, с косозубым зацеплением   Число передач вперёд – 5, назад – 1   Главная передача Цилиндрическая   Подвеска   Передняя McPherson, независимая, 2-х рычажная, с гидравлическими
  телескопическими амортизаторами и стабилизатором
  поперечной устойчивости   Задняя McPherson, независимая, 3-х рычажная, с гидравлическими
  телескопическими амортизаторами и стабилизатором
  поперечной устойчивости   Рулевое управление Стойка и зубчатый валик. С гидроусилителем.   Тормозные системы   Рабочая  Двухконтурная, гидравлический привод с вакуумным
  усилителем и регулятором тормозных сил; тормозные
  механизмы передних и задних колёс-дисковые   Стояночная  Ручной, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних  колес.   Шины

Так же смотрят:

Краш тест
Слабые детали
Отзывы
Заказать запчасти

Тест-драйв Lifan X60

AllGoodAutoMotor
Справочная:

AllGoodAutoMotor – это профильный автоцентр, в котором предоставляются работы по ремонту, обслуживанию и замене двигателей любых современных автомобилей. Соответственно, мы сможем достаточно оперативно продиагностировать устройство и выявить, по какой причине оно вышло из строя. Если двс еще можно будет восстановить, мы, разумеется, сменим необходимые детали, заварим и отдефектуем мотор. В ином же случае мы сможем заменить его. Причем, купив двигатель через представленный проект, Вы сможете получить хорошую скидку на его установку, что, естественно, благоприятно скажется на общей стоимости.

AutoTechnoMotor
Справочная:

Требуется ли Вам отремонтировать или же поменять мотор на Lifan X60, специалисты техцентра AutoTechnoMotor, безусловно, смогут осуществить данные мероприятия. В частности, купив двигатель для Lifan X60 через наш проект, Вы сможете получить хорошую скидку при установке данного агрегата. Впрочем, мы также сможем, безусловно, проверить и отремонтировать двс, какие бы неисправности ни были выявлены.

STOdvs
Справочная:

Если Вы все же решили заменить мотор, то Вы, естественно, можете обратиться в автоцентр STOdvs, где Вам смогут установить данный агрегат как с навесным оборудованием, так, безусловно, и без него. К тому же через представленный проект Вы сможете купить мотор для Lifan X60, будь то новый агрегат, а также, разумеется, и контрактный двс. Причем, купив мотор через наш проект, мы предоставим Вам скидку на замену, а также и последующее обслуживание двигателя.

MotorAutoSTO
Справочная:

Безусловно, специалисты MotorAutoSTO смогут справиться с любыми поломками мотора любой современной иномарки, включая и Lifan X60. В нашем автоцентре можно получить как переборку мотора Lifan X60 с заменой соответствующих комплектующих, так, разумеется, и регламентные работы и, соответственно, смену необходимых расходников, включая, к примеру, цепь/ремень грм. Помимо этого, мы также сможем поменять мотор, установив его в соответствии с установленным регламентом. Купить двс, безусловно, можно будет через представленный проект.

DVSautoPro
Справочная:

В DVSautoPro Вы, естественно, сможете получить любые работы по восстановлению моторов. В частности, специалисты центра, безусловно, знают, как работать с бензиновыми, а также, разумеется, и дизельными двигателями.

Отзыв об автомобиле Lifan X60

Соответственно, они смогут отдефектовать, откапиталить, проверить и, естественно, обслужить мотор Lifan X60.

DVSCAR
Справочная:

При любых неполадках в моторе Lifan X60 Вы, конечно же, можете обратиться за помощью к специалистам DVSCAR, который смогут предоставить любые услуги по восстановлению данного агрегата. Причем если неисправности мотора окажутся фатальными, мы, безусловно, сможем заменить его. В данном интернет-магазине осуществляется продажа моторов для любых современных автомобилей. Соответственно, Вы без проблем подберете мотор для Lifan X60. Мы же в свою очередь предоставим Вам диагностику, а также обслуживание и, разумеется, ремонт указанного агрегата.

TechnoCarPRO
Справочная:

Разумеется, специалисты TechnoCarPRO смогут заменить мотор на любом автомобиле, включая и Lifan X60. Мы знаем, как правильно установить такой агрегат по технологии, рекомендованной производителем, соответственно, заранее можем гарантировать успешный исход подобной работы. Впрочем, если Вам необходимо отремонтировать или же обслужить двс Lifan X60, то мы, конечно же, сможем предоставить Вам такие услуги по разумной цене.

Какой двигатель у автомобиля lifan x60?

Статьи по теме:

  • Х 60 ОТЗЫВЫ

    Lifan X60 2012. Китайский «внедорожник» Lifan X60 - обзоры, тесты и другие публикации1. Тюнинг Lifan…

  • ЛИФАН МИНИВЭН

    Бюджетный семиместный минивэн Lifan Lotto 2016Lifan Lotto 2016 фотоОбзор нового конкурента Лады Ларгус - 7…

  • ДВИГАТЕЛЬ НА Х РЕЙ

    Лада Х Рей какой двигатель лучшеРено Каптур против новинки Хендай Крета, Lada Х других кроссоверов…

  • ИММОБИЛАЙЗЕР

    Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер - что это…

myavtoreviews.ru

Достоинства китайского бегемота Lifan X60 — DRIVE2

Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:
— Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.
— Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.
— Передняя подвеска — 'МакФерсон', задняя же — независимая.
— Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно — при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов — регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но — это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.
— Радуют шины новой разработки — при скорости 90 практически не слышен их шум.
— Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 — расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода — как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.
— Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.
— Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции — и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.
— Первый ТО — при 2500 — 3500 км (полная замена масла).
— Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.
— Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем — колеса чутко реагируют на вращение руля.
— Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки — 'длинные' передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.
— Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.
— Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.
— Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа — внизу 'противотуманки' (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.
— Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.
— Приятная неожиданность — двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.
— Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 — 25,1 градус, при спуске — 23.
— Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.
— Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.
— Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах — закрывание выполняется автоматически.
— Для любителей — имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).
— Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.
Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления — Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости — выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за 'своего'. Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Копипаста (с)

www.drive2.ru

Общие сведения о двигателе LFB479Q Lifan X60 с 2011 г

Параметр Значение
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), 16 клапанный, с электронной системой распределенного впрыска топлива (EFI), независимым последовательным зажиганием и системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
Рабочий объем 1794 см3
Тип газораспределительного механизма Два распределительных вала верхнего расположения с постоянным изменением фаз впускного распределительного вала
Камера сгорания Гребнеобразная
Диаметр цилиндра x ход поршня 79 мм х 91.5 мм
Степень сжатия 10:1
Система питания Безвозвратная система подачи топлива с электронно-управляемой дроссельной заслонкой
Тип электронной системы впрыска топлива Delphi МТ22.1
Максимальная мощность 98 кВт (128 л.с.) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 168 Н-м при 4200 об/мин
Минимальный расход топлива 265 г/кВт-ч
Стабильная частота вращения без нагрузки (частота вращения холостого хода) 750+50 об/мин
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Угол опережения зажигания 5°±3°
Зазор во впускных клапанах (на холодном двигателе) 0.20-0.25 мм
Зазор в выпускных клапанах (на холодном двигателе) 0.30-0.35 мм
Объем моторного масла 3.3-3.5 л
Используемое топливо Неэтилированный бензин АИ-92
Сорт моторного масла Не ниже SG
Способ запуска Электрическим стартером
Способ смазки Под давлением и разбрызгиванием
Способ охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Габаритные размеры (без коробки передач) 650x605x640 мм

monolith.in.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)