Перейти к контенту

Какой лучше двигатель шкода йети – отзывы владельцев, минусы и проблемы Skoda Yeti I

ВСЯ ПРАВДА о 1.6 110л. CWVA. К Просмотру Обязательно! — Skoda Yeti, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем Привет.
Был я значит в Белоруссии не только отдохнуть но и встречался со всеми известным andreivldmrvch Спасибо ему еще раз за понимание, за то что приехал и за ответы на мои дибильные вопросы!

Так вот посмотрели мы мою поршневую и вот ВЫВОДЫ, которые сделал Я после встречи:
— Угар не зависит от масла.
— Угар составляет в среднем у всех: 500-750 грамм на 7.5 т км. или же от 1-2л. на 15т км.
— Жрет всеми 4 цилиндрами, как ему и "заложено"
— Свечи «приехали» на 30т. Буду менять.
— Ничего не сделать… жрал жрет и будет жрать масло, по возможности открывать дроссель на максимум.

Ну а теперь для тех кто сейчас начнет КО КО КО в комментариях:

После 2-го ТО я сразу поехал в Белоруссию вернулся домой, проехав 2700т км и 40м\ч.
Масло сожрало ровно 200 грамм! Я его поменял и через 5 часов поехал! Что подтверждает, что от масла ничего не зависит, а замечаем мы угар после 3-5т пробега из за формы поддона!
И пора заканчивать флудить на тему масла, так как ничего мы не добьемся и andreivldmrvch все в видео рассказал, как оно есть на самом деле!

Я же в свою очередь буду лить самое дешевое (что я и делаю с самого начала), так как все равно сожрет…
И 100% что это МОЙ ПОСЛЕДНИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГРУППЫ VAG!

Щас вы скажите что я знал что покупал. ДА ЗНАЛ, но пожалел денег на Toyoty, поэтому и буду катать пока кольца не лягут, а лягут они уже скоро. Что-то не прет мне на Skodы, пора завязывать с этим делом))

Так что кто думает покупать этот «атмосферный 1.6 CWVA», который ставится на весь модельный ряд (уже три ревизии поршневой), подумайте 2 раза у кого в год пробег около 30т и выше и кто покупает не на два года машину, но особенно жалко людей кто купит на вторичке эти авто с пробегом к 100т км и хапнет с ним(((

И РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ТЕМУ ВЕЗДЕ, чтобы народ просто знал, а то мы как дибилы несем в кассу наши последние деньги, а они имеют нас как хотят, хотя делают они это очень грамотно надо согласится! И надо признать что я купил дерьмо! Я и себе это сказал!

Ладно турбо (1.4 , 1.8) они хоть едут, но Этот и не едет и не греется зимой (стоит фен чтобы не окоченеть) и сам себя же уничтожает маслом. (В Белоруссии продать новый Volkswagen почти невозможно, так как они знают что это такое и это мне сказали Белорусы,

www.drive2.ru

Тест-драйв Skoda Yeti 1.4 TSI: враг хорошего

 Для любого производителя рестайлинг – это не столько обновление модели для поддержания к ней интереса со стороны покупателей, сколько работа над допущенными при создании автомобиля ошибками. Конструкторскими, технологическими, экономическими, маркетинговыми или дизайнерскими. У кроссовера Skoda Yeti чехи поменяли… только фары. Неужели автомобиль настолько хорош?

По большому счету, основным сдерживающим фактором для продаж Йети стала именно внешность. Неготовые к экспериментам поклонники консервативного чешского стиля восприняли кроссовер с оттенком неприязни. Слишком мультяшным и легкомысленным выглядел «Снежный человек» на фоне строгости всего остального модельного ряда. Хотя молодежь и другая более прогрессивная публика именно благодаря Yeti обратила внимание на Шкоду. Но новых клиентов оказалось недостаточно.

Именно поэтому чехи не задумываясь перерисовали единственный спорный элемент машины – передние фары. Заодно подправили бамперы, решетку радиатора и для симметрии – заднюю оптику. Нахмурившись, Yeti стал строже, солиднее и... скучнее. Единственная оставшаяся стилистически оригинальной деталь – визуально разделённый на водительскую и грузопассажирскую часть кузов.


В салоне нововведений и того меньше. Как и в случае с обновлённой Skoda Superb, после рестайлинга салон чешского кроссовера получил новый руль и рычаг коробки DSG. Всё остальное осталось на своих местах. И это хорошо.



Сравниться с чехами в функциональной организации интерьера в условиях ограниченного пространства могут только французы. Салон Skoda Yeti является образцом эргономики и удобства. Передние кресла нейтральны по форме и профилю: человеку любого телосложения будет в них удобно. А учитывая диапазоны регулировок (включая две рулевые), то и высокий рост не станет препятствием для комфортной посадки.

На втором ряду ситуация неоднозначная. С одной стороны, места здесь не много. Однако неимоверная функциональность задних кресел позволяет варьировать пространство под любые задачи: диван разделен на три части, каждую из которых можно двигать, наклонять, складывать или вовсе убрать из салона. Подобное обычно встречается в минивэнах, но никак не в компактных кроссоверах.



Внимание к мелочам Skoda полностью позаимствовала у материнского концерна Фольксваген: салон буквально нашпигован выдвигающимися ящиками, крючками, полочками, планками, подстаканниками, карманами, ремешками и креплениями. Даже для пряжки ремня безопасности есть специальный фиксатор.



Багажник у Йети небольшой, но удобный. Объем в 405 литров дополнен вышеупомянутой возможностью сдвинуть вперед, сложить или убрать задний диван, увеличив пространство до максимальных 1 580 литров. К преимуществам относится и наличие полноценного запасного колеса.

Для любого производителя рестайлинг – это не столько обновление модели для поддержания к ней интереса со стороны покупателей, сколько работа над допущенными при создании автомобиля ошибками. Конструкторскими, технологическими, экономическими, маркетинговыми или дизайнерскими. У кроссовера Skoda Yeti чехи поменяли… только фары. Неужели автомобиль настолько хорош?



Моторов у Йети по-прежнему четыре, и все с турбонаддувом: 2.0-литровый «дизелёк» да три «бензинки». У нас на тесте находится самый гармоничный по возможностям, но не самый функциональный по оснащению – 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Единственная претензия к Шкоде заключается в том, что с этим двигателем Yeti может быть только переднеприводным. А ведь у родственного Тигуана данный мотор можно выбрать и с полноприводной трансмиссией. Не иначе как внутрикорпоративный заговор.

Так или иначе, а едет Шкода Йети на твердую «четверку». В городских условиях мотора хватает и вовсе с запасом: и по эластичности, и по динамике. И лишь после 120 км/ч подхват не столь бодр, но всё равно ощутим. Коробка DSG в своём репертуаре: при равномерном разгоне или замедлении – никаких претензий. При рваной «пробочной» езде чувствуются лёгкие толчки, особенно при переключениях вниз. Ничего не поделаешь, «робот», есть «робот».



Настройка подвески и рулевого управления – образец баланса. Если кто-то считает автомобили марки «Шкода» уделом прагматиков и пенсионеров, попробуйте хотя бы ради интереса «дать жару» на Skoda Yeti. По уровню устойчивости в виражах, информативности рулевого управления и четкости в поведении ему мало найдется равных. Йети – один из немногих драйверских кроссоверов российского рынка. При этом подвеска автомобиля вполне комфортна, но информативна: все изъяны дороги чувствуются, хотя и не напрягают.



Как нетрудно догадаться, внедорожные способности переднепрводного кроссовера условны. Увеличенный клиренс и неплохая геометрия коротких бамперов годится лишь для преодоления асфальтовых неровностей. Разделение модификаций Skoda Yeti на городскую и якобы внедорожную Outdoor – лукавство. Разница лишь в «поясе» некрашеного пластика по кузову и защите двигателя.



Так или иначе, а по ухабам Yeti едет смело, главное – не попасть в мягкий грунт. Именно из-за хорошего дорожного просвета, небольшой длины базы и здоровенных колесных арок, «Снежный человек» берет в первую очередь проходимостью геометрической. Он просто не цепляет ни днищем, ни бамперами, хотя предел тоже имеется.



Что в итоге?

Можете бросать в меня камни или обвинять в консерватизме, а может, и ещё в чём, но я считаю, что за свои деньги Skoda Yeti – точка отсчета в классе компактных кроссоверов. Такого баланса всех характеристик в расчете на потраченный рубль пока нет ни у одного из его одноклассников. Правда, рассматривать лучше всё-таки комплектацию со всеми ведущими колесами. С полным приводом Yeti заметно расширит ареал обитания своего владельца.


Габариты (Д х Ш х В), мм 4223 × 1793 × 1691
Снаряженная масса, кг 1375
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 405/1580
Объем топливного бака, л
55
Двигатель бензиновый, 1.4 л, 122 л.с.
Коробка передач роботизированная (7-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,6
Максимальная скорость, км/ч 182
Средний расход топлива, л/100 км 6,6

www.kolesa.ru

Кратко о машине в общем, плюсы и минусы. — Skoda Yeti, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Вот решил постучать по клавиатуре и состряпать небольшой отзыв о машине в целом, а также описать, что нравится, а что не очень. Для справки, машине 3,5 года, пробег 44 тысячи. Сам за рулем 8 лет, что считаю еще не очень большим стажем. Машина вторая в семье, первая ВАЗ 21074, приобретенная в 2008 году, на которой учился ездить и я и батя.

Когда я впервые сел в тестовый Йети (1,8 амбишен на ДСГ) у дилера, мне показалось, что вокруг просто роскошь и богатство. Но, по итогам тест-драйва, внутренне я был в некотором замешательстве. Нет, конечно, машина крутая, чувствовалась мощь, чувствовался уровень, хороший салон, тишина езды, я был очарован, но внутренне…я ожидал большего, наверное. Может быть сказалось то, что 2 года практически каждый день меня подвозил после универа друг на Ауди Олроуд. Но, в итоге, машина наша. И, спустя 2-3 недели, когда я освоился…Я просто охренел! Я полюбил эту машину. Наверное, у немцев есть особая магия, когда с первого раза не понимаешь, но через недельку втягиваешься.
Итак, что нравится:
1) Двигатель и турботяга. Двигатель шикарен, 122 л.с. мне хватает с головой, хотя стал ловить себя на мысли, что пересел бы на новую октавию 1.4 140 л.с. Хочется уже посильнее и позабористее)) Но осознаю, что с такими ценами позволить себе новую машину…да невозможно, что тут говорить)) Кстати, сидел в новой Октавии в салоне, сидел и ездил в октавии А5 дядиной. В общем и целом, новая А7 очень нравится. И салоном и двигателем. Но по сравнению с Йети она кажется как то более…легкой что ли. Двери что спереди что сзади легкие, кажется как картонные. Сама машина производит впечатление легковесной. В Йети же передние двери тяжелые. Очень тяжелые. И сама машина производит впечатление тяжелой. Мне как то нравится эта масса)) Хотя, если бы вабирали сейчас, я бы больше глядел на новую Окту)) Ну да ладно, продолжаем. Нравится турбоподхват, нравится его тишина на низких оборотах и уже какое-то рокотание на высоких. Расход правда, средний, летом 8, зимой 9-10. И это в Курске, где пробок считай нет. Но у меня в основном короткие поездки до работы (раньше было 30-40 минут, сейчас стало 5) и в деревню. По трассе почти не передвигаемся.
2) Подвеска. Для меня это почти идеал. Собранность, упругость, хорошо стоит в повротах и отлично держит дорогу. Понятно, что Дастер мягче на больших ямах, но и дорогу он держит хуже.
3) Коробка. Еще при выборе машины, я хотел автомат. Но батя, все знакомые и инет, везде было одно- лучше механики ничего нет. Менеджер в салоне предлагал Йети 1,8 на ДСГ, но цена отпугнула, не тянули. В итоге взяли на механике и…и я ни о чем не жалею. В первые месяцы я вообще не понимал, зачем нужен автомат, если тут такое мягкое сцепление (после семерки, сравнил, ага)), такое плавное, мягкое и, главное, четкое переключение передач. Автомат или ДСГ, это, конечно, хорошо, но к ним тоже надо приспосабливаться, а тут сам выбираешь стиль вождения, сам задаешь темп- сам задаешь передачу.
Если в общем и целом, то я получаю огромное удовольствие от рулежки. Именно от рулежки, от управления, от того как чутко машина слушается любого твоего мановения рукой или ногой)) У тестя, к примеру, Кашкай. Очень хорошая машина, прямой конкурент. Багажник больше, салон почти такой же, ну может в ширину чуть больше кажется (но йети в высоту больше, то есть больше пространства над головой, а это в целом создает ощущение большего объема). Так вот, когда я дал ему сесть за руль, он немного сник и взгурстнул)) Сказал, что коробка и руль намного лучше и четче в Шкоде, чем в его Ниссане.
4) Ну и в общем, все хорошо, свер

www.drive2.ru

Хватает ли 110-ти атмосферных сил? — Skoda Yeti, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Первый год эксплуатации машину приходилось осторожно качегарить и чувствовалась зажатость движка, но уже после первого ТО Йети окреп и показал на что способен! В городе ваще никаких проблем, как шмель, неуклюжий с виду, а влезет в любой цветочег…вжик, вжик и в дамках, а вот на трассе посложней, когда нужно всех обогнать и встречных не собрать)), обгонять тяжело, приходиться понижать на третию, качегарить до дури, потом четвёртая и опять до дури… турбированных конкурентов хрен обгонишь и если кто то препятствует обгону, то скорей всего у него это получиться(((. Пассат б3 108 лошадей рвал всех! Кого не догнать по прямой, обходил в поворотах, пытаться препятствовать обгону было бесполезно, обгонять можно было смело всегда и везде, вот бы йетику 1.8 движок… Конечно я теперь не король дорог, но зато в комфорте и безопасности, молодость прошла, пришло время головой думать. Йети кроссовер и ждать от него гоночного балида не стоит, он конечно едет и 160 и 180, но это ужас сплошной а не езда, скачет как мячик, не дай бог чихнуть))) можно и в лес улететь, но зато высокая посадка, обзор и проходимость, хотя проходимость хуже пассатовской б3, так как машину сносит в колею и выбрать тропку не выходит, машина сама выбирает куда колёса ставить… и с участка в сильный дождь не хочет выезжать в отличии от пассата б3 на котором я нигде не застрявал и не приходилось толкать… Кончились гении инженерной мысли в германии)) То что не могут продумать, дорабатывают электроникой и всё равно не то… и лошади слабей и здоровья у них поменьше)) чахлые какие то… с лужи в перегретый движок уже воды не зальёшь))) и снега не насыпишь))) Первый год эксплуатации я был в расстройстве, а сейчас понимаю что класс машин разный это во первых и лучше Йети за эти деньги(если новую брать) не найти это во вторых! Ну а в третьих, приглядитесь какая она красивая!
Вот будет лето, поЙетим на дачу)))

Пробег: 25000 км

www.drive2.ru

Оптимальный выбор Шкода Йети - какой лучше взять мотор, трансмиссию и комплектацию.

Skoda Yeti 2016 модельного года.

У этой модели чешского бренда очень большой круг почитателей. И они уже давно опробовали все плюсы и минусы тех или иных характеристик этого кроссовера.

А вот потенциальным владельцам Skoda Yeti наверняка небезынтересно узнать, какой вариант комплектации в соотношении с мотором и трансмиссией наиболее выгодно взять.

В связи с этим мы решили представить объективное мнение по данной теме.

Самым подходящий мотор для Йети

А оптимальным выбором Шкода Йети может быть двигатель 1,4 литра с 125 лошадками.

Дело в том, что более мощный мотор (1,8л) хорошо сочетается с полным приводом. А для городского жителя, который изредка выезжает на шашлыки – 4х4 – лишняя трата денег.

Движок 1,2 неплох, но честно говоря, слабоват для веса Йети.

А 1,4 прекрасно справляется со своей функцией как разъездов по городу, так и выездов на природу или в другой регион. Едет хорошо даже при полной загрузке автомобиля.

Механика или автомат

По поводу трансмиссии – все просто. Если ездите по городу – берите автомат.

Механика – это для любителей данной коробки, не смотря на то, что постоянно приходится менять передачи. В общем, не для ленивых.

А 6 ступенчатый автомат прекрасно себя показал и довести Вас до дома после бурной вечеринки сможет даже девушка.

Какая комплектация наиболее выгодна

Выбор комплектации – тоже дело вкуса. Но приятней всего конечно либо Амбишн, либо Стайл.

Можно взять Ambition и добавить ему недостающих опций, но некоторые в дополнительное оснащение не входят:

  • Система стабилизации ESP
  • Кожаный салон
  • Электропривод передних сидений и функция запоминания параметров
  • Штатная навигационная система

Поэтому, если что-то из приведенного списка для Вас принципиально важно, то берите Style.

Вообще, Skoda Yeti не зря зовется «автомобилем для души», а душа у каждого человека требует своего «праздника». Поэтому посидите в нем, потрогайте, поймите, что бы вы хотели видеть в салоне и под капотом, и только тогда делайте свой выбор.

iloveskoda.ru

Skoda Yeti: какой двигатель выбрать? - Полезные советы - Каталог статей

Выбор типа двигателя - один из тех вопросов, который может стать серьезной головной болью для человека, решившего обзавестись собственным транспортным средством. Хорошо, если желанная модель поставляется только с одним вариантом мотора, в этом случае можно просто ехать в салон и оформлять покупку, но что делать, если линейка силовых агрегатов у присмотренного автомобиля куда шире? Что предпочесть, например, тому, кто хочет иметь Skoda Yeti: двигатель объемом в 1,2 литра или 1,8-литровый? Рассмотрим подробнее каждый из них, чтобы ответить на этот вопрос.

Skoda Yeti 1.2 TSI

1.2-литровый двигатель для Шкоды Йети предпочитают те, для кого в автомобиле в первую очередь важны надежность, безопасность и отличная управляемость. Этот бензиновый агрегат оборудован системой турбонаддува, поэтому работает вполне продуктивно, хоть непосвященным и может показаться, что его мощности в 105 лошадиных сил для кроссовера недостаточно.

Устанавливается двигатель 1.2 TSI на автомобили с передним приводом. В паре с ним могут работать какавтоматические, так и механические коробки передач, что значительно расширяет возможности выбора тех, кто решил приобрести этот кроссовер.

Yeti с 1.2-литровым двигателем – это отличный вариант для тех, кто часто ездит по городу. Прекрасно подойдет такая машина  в качестве семейного транспорта: с ней смогут управиться водители с разным опытом управления автомобилем.

Skoda Yeti 1.8 TSI

1,8-литровый двигатель устанавливается только на полноприводные версии Йети. Машина с мотором, мощность которого достигает 152 лошадиных сил – вариант для «продвинутых» водителей, тем более что автоматическая коробка передач в пару к нему не предусмотрена, есть только «механика».

1.8 TSI в отличие от 1,2-литрового аналога – двигатель не новый. Однако это нельзя считать его недостатком, скорее наоборот – проверенная временем конструкция не подведет даже в самых сложных условиях.

с 1,8-литровым силовым агрегатом станет отличным приобретением для тех, кто любит загородные прогулки и собирается ездить на автомобиле не только по городским улицам, где самыми серьезными препятствиями становятся бордюры и трещины в асфальте, но и по настоящему бездорожью – грунтовым дорогам, размытым летним ливнем, не ремонтированным много лет междугородным трассам, а то и вовсе - заснеженному полю.

octavia.ucoz.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)