Перейти к контенту

Какой кроссовер самый надежный и экономичный недорогой бу – Выбираем лучший б/у кроссовер. Рейтинг подержанных «паркетников». ТОП-10

Содержание

Какой внедорожник самый надежный и экономичный, недорогой в обслуживании

Всего каких-то лет двадцать тому назад внедорожники, казалось бы, принадлежали только избранным. Сегодня такие автомобили встречаются гораздо чаще. Поэтому многих интересует, какой внедорожник является самым надежным, экономичным и сравнительно недорогим, как его правильно выбирать среди всего, что предлагают нашему вниманию производители.

Внедорожники завоевали популярность среди автолюбителей благодаря своим непревзойденным качествам

Выбираем надежный внедорожник. На что следует обращать внимание?

Выбирая самый надежный внедорожник, который является недорогим, необходимо обращать внимание на несколько важных моментов, к которым относятся:

  • результаты крэш-тестов;
  • вид, качество и надежность двигателей;
  • качество сцепления с дорожным покрытием;
  • уровень безопасности на дороге во время вождения.

Изначально джипы применялись в качестве универсалов и пикапов, однако в наши дни они могут смело претендовать на звание одних из наиболее популярных и востребованных автомобилей. Это очень удобно, когда автомобиль имеет внушительные размеры и вместительное пространство, является очень надежным и при всем этом способен демонстрировать хорошую экономию топлива. По сравнению со своими предшественниками, выпущенными лет 10-15 назад, современные джипы стали более безопасными – огромную роль здесь сыграла система курсовой устойчивости автомобиля.

В ассортименте таких знаменитых автомобильных гигантов, как BMW, Toyota, Honda и многие другие, имеются немало моделей, отличающихся высоким уровнем надежности. Поэтому познакомимся с ними поближе.

Лучшие экземпляры экономичных и надежных кроссоверов

Если вы находитесь в поисках самых надежных, недорогих внедорожников, которые сочетают в себе лучшие показатели, рекомендуем вам обратить свое внимание на следующие экземпляры.

Желающим прибрести самый экономичный кроссовер должна понравиться Toyota Sequoia, которая характеризуется крупными и внушительными размерами, а также высокими показателями надежности и безопасности.

Это надежный рамный кроссовер, который идеально подойдет для семейных путешествий с комфортом благодаря своему просторному внутреннему пространству. Оснащается он мощным 32-клапанным двигателем объемом на 4,6 или 5,7 литров, заправлять который можно как бензином, так и дизельным топливом, в зависимости от предпочтений и целей владельца автомобиля. На эту модель следует обратить внимание и тем, кто ищет самый надежный кроссовер. Средняя стоимость такой машины составляет около 120 000 долларов. Этот популярный джип доступен в двух вариантах комплектаций – с полным и передним приводом. Безоговорочная надежность данного автомобиля обусловлена такими важными факторами, как:

  • наличие эффективной системы контроля стабильности автомобиля;
  • восемь подушек безопасности;
  • наличие датчиков одновременного нажатия клавиш;
  • экстренная тормозная помощь – эффективная система, гарантирующая джипу безопасное передвижение даже на больших скоростях.

Toyota Sequoia характеризуется надежностью и безопасностью

Словом, для тех, кого интересуют надежные семиместные внедорожники, данная модель станет одним из наиболее перспективных вариантов.

Honda CR-V по праву является превосходной моделью авто для тех, кто высоко ценит традиционное японское качество. Для него свойственны такие важные качества, как экономичность и компактные размеры. Создатели данной модели авто на славу потрудились как над ее внешним, так и внутренним обликом, поэтому такой джип сможет в полной мере удовлетворить требования владельца относительно эстетики и функциональности. Так что, если вы планируете приобрести новый автомобиль, хорошо проходимый на различных типах дорожного покрытия, а также в условиях бездорожья, примите к сведению все важные свойства и характеристики этого авто. Впрочем, модельный ряд Honda включает в себя и другие достойные экземпляры кроссоверов, которые характеризуются отличной функциональностью и простотой в обслуживании.

Так, тем, кто ищет для себя самый дешевый внедорожник, который при этом имеет высочайшее качество, стоит поближе познакомиться с такой моделью, как Honda Element, которая имеет целый ряд важных достоинств и преимуществ. Выглядит этот внедорожник весьма солидно и уверенно. Не подкачало и его внутреннее оснащение – с самых первых минут, проведенных за рулем, дает о себе знать легендарное японское качество. Отличную экономичность обеспечивает ему 2,4-литровый дизельный двигатель, оснащенный четырьмя цилиндрами. Простота и невысокая стоимость обслуживания этого автомобиля делают его одним из наиболее желанных для тех, кто одновременно хочет получить компактность, вместительность, безопасность и надежность.

Преимущества рамной конструкции

Если вы находитесь перед серьезным вопросом – какой внедорожник выбрать, обязательно обратите внимание на рамные внедорожники, для которых свойственны очень высокие показатели надежности.

Авто с рамной конструкцией обладают лучшими характеристиками

Главным несущим элементом такого авто является рама, к которой надежно прикрепляется кузов данного авто. Ему присущ целый ряд уникальных особенностей и преимуществ, одним из них является то, что авто совершенно не страшно любое бездорожье. Во время передвижения на таком внедорожнике абсолютно вся нагрузка распределяется по раме, что в свою очередь защищает кузов автомобиля от всевозможных нагрузок, даже самых сильных.

Имеется у автомобилей данного типа и ряд других безоговорочных достоинств. Среди них:

  • внушительные размеры колес для преодоления любых дефектов покрытия;
  • отсутствие шумов со стороны подвески и колес;
  • хорошая вместительность салона и багажника.

Разумеется, у многих возникает вопрос, какой внедорожник лучше. Здесь следует ориентироваться на свой личный вкус, марку авто и, конечно же, финансовую сторону и свои реальные финансовые возможности.

Чтобы определить, какой внедорожник выбрать, нужно ознакомиться с самыми важными особенностями, характерными для данного ряда высоко проходимых автомобилей. Также нелишним будет знать, какие производители в настоящее время предлагают их потенциальным покупателям.

Итак, отличными рамными внедорожниками являются следующие экземпляры:

  • Land Rover Defender;
  • VW Amarok;
  • Jeep Wrangler;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan NP300 и другие.

Если же вас интересует максимально доступный и недорогой внедорожник, возможно ваш выбор упадет на УАЗ Patriot или Hunter либо на такие, как KIA Mohave, SsangYong Kyron или Great Wall Wingle 5. Если вы желаете приобрести новый хорошо проходимый автомобиль, обязательно обратите свое внимание на модельные ряды этих марок.

Отечественный производитель предлагает внедорожник УАЗ Патриот

Говоря о важных возможностях и преимуществах, присущих рамным внедорожникам, нужно выделить следующее.

  1. Максимально длительный срок службы авто благодаря огромным ресурсам шасси.
  2. Высокий уровень комфорта во время движения, который достигается тем, что никакие вибрации и шумы, исходящие от шин и различных агрегатов, почти не передаются к кузову машины.
  3. Даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, такие внедорожники никогда вас не подведут благодаря мощным двигателям и крутящему моменту.

Лучшие варианты внедорожников с дизельным двигателем

Специально для тех, кого интересуют недорогие дизельные внедорожники, предлагаем перечень самых лучших и выгодных экземпляров.

Итак, Mitsubishi Pajero. Этот флагманский автомобиль успешно производится с 70-х годов ХХ столетия. За этот значительный период ему предстояло пройти около десяти преображений, в результате которых его качества усовершенствовались. Мощность дизельного двигателя составляет 200 лошадиных сил при объеме в 3,2 литра. Средняя стоимость этого железного коня – 30 000-31 000 долларов.

Внедорожники на дизельном топливе достаточно популярны

Toyota Land Cruiser Prado, обладающая 3-литровым мотором с мощностью в 162 л.с., представляет собой оптимальное соотношение между качеством и стоимостью. Поэтому ее популярность неустанно растет.

Volkswagen Touareg – это сравнительно недорогое авто, олицетворяющее настоящее немецкое качество, станет вашим верным спутником, если вас интересует самый надежный кроссовер на дизельном топливе. Трехлитровый мотор мощностью в 3 литра позволит максимально комфортно чувствовать себя на любых дорожных условиях. К тому же он очень прост в обслуживании.

Какие из внедорожников самые экономичные

Вас интересуют недорогие внедорожники, которые отличаются наилучшими показателями экономичности? Следуйте нашим рекомендациям и выбирайте оптимальный вариант для себя. Выбор внедорожника – ответственное дело, где имеет значение множество нюансов.

Расход топлива – это важнейший показатель экономичности того или иного автомобиля.

Очень удачные варианты присутствуют в модельном ряду знаменитой марки Toyota. Один из них – это Toyota Urban Cruiser, который выпускается с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. На расстоянии 100 км в среднем они затрачивают около 4,5 литров топлива.

Еще один достойный представитель экономичных кроссоверов – это Renault Duster, который затрачивает приблизительно 5,3 л на расстояние в 100 километров. Такие недорогие внедорожники можно в среднем купить по цене от 14 500 до 16 000 долларов.

Среди новых недорогих кроссоверов нужно выделить такие экземпляры, как Hyundai Creta, Datsun Go-Cross и Lifan X60 FL. При своей доступной стоимости они способны справляться со своими функциями на все 100%. Недорогие кроссоверы отлично себя зарекомендовали.

Чтобы определить, какой внедорожник самый надежный, но при этом недорогой и экономичный, а также выбрать лучший вариант для себя, учтите несколько факторов – цель приобретения, условия эксплуатации, мощность, экономичность двигателей и, конечно же, финансовую составляющую. Выбирайте то, что идеально соответствует вашему стилю жизни, и тогда вы на любых дорогах будете ощущать свободу и комфорт.

ladykrasotka.site

Самые надежные кроссоверы 4X4 — DRIVE2

Британские издание Auto Express провело ежегодное исследование Driver Power, в ходе которого опросило 50 тысяч британских автовладельцев и по их отзывам составило рейтинг лучших моделей 2016 года.
Полноприводные кроссоверы и внедорожники сформировали собственный рейтинг по главному для этого класса транспортных средств критерию – надежности.

Полный размер

1. Lexus RX (поколение III) – 98,49% Самым надежным вседорожником британцы назвали премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX третьего поколения, вышедший в 2015 году. Эта же модель по совместительству заняла первое место в общем рейтинге автомобилей, представленных на британском рынке.

Полный размер

2. Toyota Land Cruiser (поколение VII) — 98.06% Вседорожник Toyota Land Cruiser заслужил репутацию вездехода, которому не страшны даже самые сложные тропы.

Полный размер

Долговечность машины распространяется и на ее просторный салон, устойчивый к царапинам и потертостям даже под натиском большого семейства.

Полный размер

3. Subaru Forester (поколение IV) — 97.37% Subaru тоже входит в список брендов, заработавших репутацию на надежности выпускаемых автомобилей.

Полный размер

Владельцы модели хвалят ее за качество сборки и легкость в управлении.

Полный размер

4. Lexus NX — 97.24% Компактный кроссовер Lexus NX привлекает покупателей не только своей надежностью, но и высоким качеством сборки, удобством сидений и управляемостью на дороге.

Полный размер

Правда, не все потом довольны высокими эксплуатационными расходами.

Полный размер

5. Lexus RX (поколение II) — 96.90% Заслуженный Lexus RX второго поколения, выпускавшийся с 2003 по 2008 годы, стал самым старым кроссовером в Топ-10. Но это только подчеркивает его надежность.

www.drive2.ru

Лучшие б/у кроссоверы и внедорожники / НВ

Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше? Может быть стоит вместо нового, но простенького переднеприводного кроссовера подумать о подержанном, но полноценном внедорожнике?

По мере приближения зимы тема автомобилей "повыше" становится все более актуальной. Но выбор такого авто может быть непростой задачей.

Сегодня несколько кроссоверов найдется в модельном ряду даже самого захудалого автопроизводителя.

И для большинства компаний именно кроссоверы составляют львиную долю продаж. Покупатели хотят сидеть повыше, заезжать на бордюры без риска оторвать бампер и т.д.

Но реклама играет со многими покупателями злую шутку. Большинство недорогих кроссоверов представляют собой лишь слегка “приподнятые” легковушки. В ценовом сегменте до $25 тыс практически невозможно найти полноприводный автомобиль с достойным клиренсом и настоящими, а не “бумажными” внедорожными способностями.

Для тех, кто фанатично одержим идеей покупки только нового авто, дальнейший разговор не имеет значения.

Но для тех, кто считает, что лучше вчерашняя конфета, чем сегодняшняя коровья лепешка, выбор намного интереснее.

Суммы, которую просят за дешевый кроссовер в салоне (450-600 тыс грн) вам вполне хватит на подержанный кроссовер или внедорожник высокого класса в отличном состоянии.

Как всегда, оговорка здесь лишь одна - выбирать следует внимательно, с тщательными проверками на профильных СТО или у мастеров, которым вы доверяете.

Вот пять подержанных кроссоверов и внедорожников, которые лучше, чем новые за те же деньги.

Honda CR-V

Примерно за 450-500 тыс грн можно купить CR-V в отличном состоянии 2010-2012 гг выпуска.

Это рейстайлинг третьего поколения модели. По отзывам мастеров, одна из самых надежных машин в истории Honda. Поэтому она постоянно присутствует в наших обзорах подержанных автомобилей.

Запчасти и ремонт Honda - не из дешевых. Но при должном уходе CR-V ломается редко и, самое главное, прогнозируемо. Для ухоженного экземпляра и 150 тыс км пробега солидным возрастом не назовешь. Многие владельцы проезжают без крупных ремонтов по 200-250 тыс км.

За 500-600 тыс грн уже можно присмотреться к CR-V следующего поколения (2013-2014 гг), их сейчас появилось довольно много. В этот период Honda снизила активность в Украине, но перегонщики активно везут такие машины из США и Канады.

В сущности, это все тот же старый добрый CR-V, только на некоторых модификациях c 2-литровым мотором появляется вариатор, который менее надежен и долговечен, чем классическая АКПП. Хотя и с вариаторами есть случаи беспроблемной эксплуатации более 200 тыс км.

Это очень надежный и долговечный автомобиль, который хотя и не является внедорожником, все же более практичен, чем дешевые кроссоверы, которые можно присмотреть в автосалонах за те же деньги. CR-V не любит бездорожья, но благодаря полному приводу и отличной управляемости является удобным и безопасным средством передвижения зимой.

Просторный салон и довольно вместительный багажник также позволяют говорить о тотальном преимуществе перед дешевыми компактными кроссоверами из салона за те же деньги.

Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный “прадик” - мечта многих прагматично мыслящих людей. Ну или тех, кто хочет думать, что мыслит прагматично.

Бытует мнение, что “Toyota не ломается”, а “Prado - вечный автомобиль”. На самом деле, это, конечно, преувеличение. Ломается все, в том числе и Prado, а запчасти на эту модель порой стоят не меньше, чем на какого-нибудь “немца”.

Другой вопрос, что Prado долго не ломается и способен прощать нерадивое обслуживание и пренебрежительное отношение хозяина к сервису. Немецкие авто последнего десятилетия, к примеру, за такое жестоко наказывают своих хозяев.

Главное - тщательно выбирать. Многие владельцы настолько верят в то, что Prado - вечная машина, что забывают вовремя и качественно ее обслуживать. А убитый “прадик” потребует таких затрат на восстановление, что впору будет узнавать, почему нынче принимают почки на черном медицинском рынке.

Также не стоит покупать дизельный Prado. Мастера говорят, что дизели Toyota тех лет не отличаются большой надежностью, к тому же, они у нас редкость, найти дизелиста, который в них разбирается, тяжело, а запчасти - дефицит.

Ну и самый важный и спорный момент - брать или не брать “араба”. В Украине огромное количество Prado, завезенных с Ближнего Востока. Они имеют более слабую печку, но аж два кондиционера. И более половины из них оснащаются 2,7-литровым мотором. Он слабее и прожорливее 4-литрового с которым идут остальные “арабы” или Prado, официально продававшиеся в Украине.

Отсутствие антикоррозийной обработки у “арабов” - это миф. Так что, с этой точки зрения можно смело брать машину с Востока.

Другой вопрос, что с антикором у “прадиков” в принципе не сложилось. На текущий момент большинство машин тех лет уже имеют очаги коррозии снизу. Просто большинство владельцев не часто заглядывает под машину. Зачастую первой начинает ржаветь рама. Но это как раз не самое страшное - она толстая и прочная, ей гнить долго. Хуже, когда очаги коррозии появляются на днище.

Словом, выбирая “прадик” столь солидного возраста, лучше тщательно осмотреть его на подъемнике. И отказаться от покупки экземпляра, которому скоро предначертано свидание со сварщиками.

Ну а “живой” Prado - это действительно вещь.

В пределах 500-600 тыс грн можно купить отличный “прадик” в 120-м кузове последних лет выпуска (2006-2008 гг). В любом случае, эта машина будет во всем наголову лучше современного компактного кроссовера за те же деньги. Prado не только даст фору на бездорожье и более практичен и комфортен, но он еще и продолжит оставаться на ходу, когда купленный новым дешевый кроссовер уже отправится на металлолом.

Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport первого поколения был крайне популярен в Украине. Да почему был, остается до сих пор. Благодаря удивительно прочной и надежной конструкции, высокой ремонтопригодности и примитивным неубиваемым двигателям этих машин до сих пор полно на дорогах. Причем, не только последних годов выпуска (а первое поколение модели выпускалось до 2008 года), а и более ранних (начала 2000-х).

Второе поколение зарекомендовало себя как не менее живучее. По отзывам мастеров и владельцев, экземпляры 2008-2009 гг с пробегами более 200 тыс км при должном уходе доставляют минимум проблем.

Больше всего головной боли доставляют не двигатели, коробка передач или ходовая, а… лакокрасочное покрытие. Причем, чаще всего, по мелочи - быстро “зацветают” сколы на капоте, дверях, порогах, арках. Словом, владельцы Pajero Sport - частые гости у автомаляров.

Ну и конечно, не стоит покупать подержанный Pajero Sport у владельца, который яростно убивал его на бездорожье. Хотя машина создана для таких условий (это один из последних рамных внедорожников в мире), именно такие нагрузки и способны прикончить машину раньше срока.

Но если купить Pajero Sport в хорошем состоянии (а наш условный бюджет порядка 450-550 тыс грн позволяет говорить о машинах 2011-2012 гг), то она будет исправно служить еще долго.

На профильных сервисах рекомендуют уделять больше всего внимания состояния раздатки и полного привода - если они были “убиты” на бездорожье, то от покупки такого экземпляра лучше отказаться. Также лучше не брать бензиновую версию. Не только потому, что она адски прожорлива. Просто 2,5-литровый дизель Pajero Sport зарекомендовал себя как более надежное решение.

Suzuki Grand Vitara

Новая Suzuki Vitara - очень приятный во всех отношениях автомобиль. Но с некоторых точек зрения, старая Grand Vitara была в разы лучше.

В частности, это был настоящий, а не номинальный внедорожник, с интегрированной рамой,“понижайками” и “блокировками”. Да в нынешней Vitara они тоже есть, но брутальности в новой машине намного меньше.

Неудивительно, что многие владельцы Grand Vitara попросту отказываются пересаживаться на что-то другое и только обновляют свои машины на более новые.

За 400-500 тыс можно найти отличный экземпляр 2013-2014 гг, а чуток добавив можно и вовсе купить совсем свежую машину (2015-2016 гг). Собственно, за 645 тыс уже можно купить новый автомобиль, но в совсем “голой” комплектации. Версия с “автоматом” будет стоить уже 750 тыс. грн. Это выше, чем бюджет, озвученный в условиях этого обзора, поэтому вернемся к подержанным экземплярам.

Между машинами 2013 и, скажем, 2015 года практически не будет разницы в оснащении (менялись разве что модели мультимедийной системы и какие-то косметические мелочи).

Оба двигателя (2 и 2,4 л) одинаково надежны, хотя по отзывам некоторых мастеров 2-литровый чуть надежнее и проще в обслуживании. Чаще всего беды бывают из-за дешевых газовых установок, которые некоторые чрезмерно экономные владельцы ставят на эти прожорливые моторы.

Старообрядный 4-ступенчатый “автомат” мастера называют вечным, при условии, что его не гоняли в хвост и гриву.

Словом, купив Grand Vitara в приличном состоянии с пробегом менее 100 тыс км, а озвученный бюджет это вполне позволяет, можно рассчитывать на долгие годы беспроблемной эксплуатации.

Volvo XC90

И напоследок, как всегда, о премиум-сегменте. Что если хочется за умеренные деньги купить максимум комфорта?

В таком случае, выбор вполне может пасть на Volvo.

Машины шведского концерна превосходят немецкие по надежности и не уступают им по комфорту. Во всяком случае, так считают поклонники Volvo. Фанаты “немцев” говорят, что Volvo - это скучно.

Но сейчас не об этом. Если речь идет о покупке подержанного премиального кроссовера, то сложно избежать рассмотрения кандидатуры Volvo XC90.

Мы, конечно же, говорим о первом поколении модели, которое было весьма популярным и востребованным. Достаточно сказать, что оно выпускалось целых 12 лет (!) - с 2002 по 2014 год.

Машина стала долгожителем благодаря сочетанию таких качеств, как комфорт, практичность и надежность. XC90 - не полноценный внедорожник, но для комфортной езды зимой, а также преодоления легкого бездорожья машина отлично подходит.

Оснащение, комфорт и управляемость здесь на действительно премиальном уровне. Не говоря уже о безопасности, тут Volvo в рекламе не нуждается.

Мастера профильных автосервисов говорят, что XC90 не лишена слабых мест, но у кого их нет? В частности, есть вопросы к ходовой и некоторым моментам по электрике. Однако, это “цветочки” по сравнению с немецкими премиальными авто, которые ломаются в среднем значительно чаще, а их практический ресурс ощутимо меньше.

Есть нарекания и к АКПП, у активных водителей коробка часто “приезжает” на ремонт уже к 200 тыс км.

Мастера рекомендуют не связываться с мотором 4,4 л (это разработка японской компании Yamaha), после 2008 года Volvo от него отказалась. Мотор хоть и мощный, но не особенно надежный и довольно непростой в обслуживании.

Атмосферный мотор 3,2 л либо турбированный 2,5 л - оптимальный выбор для XC90. Встречается также дизель 2,4 л - довольно надежный и долговечный мотор.

В бюджете 500-600 тыс грн можно поискать хороший XC90 примерно 2008-2010 гг. У таких авто пробеги зачастую приближаются к 200 тыс км, но для ухоженного XC90 ни 10 лет, ни 200 тыс пробега приговором не являются. Это один из лучших кроссоверов в своем классе.

techno.nv.ua

Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2018-2019: рейтинг с фото

Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2019 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Читайте также:

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2018-2019

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей. Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется  4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с.  Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился   Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер  C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом  1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами  предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок».  Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.

jeepclubspb.ru

Рейтинг самых экономичных внедорожников 2019 года

При выборе нового большого автомобиля многие покупатели задаются вопросами о том, какой из внедорожников самый надёжный, экономичный и недорогой в плане содержания. Ведь основная часть денег, которые затрачиваются на машину, уходит на посещение АЗС. С учётом нынешней тенденции активного роста стоимости топлива, даже состоятельные люди задумываются над вопросом сохранения собственного бюджета путём снижения затрат на содержание внедорожников или больших кроссоверов. Чтобы определиться с выбором, был составлен специальный топ самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Hyundai Nexo 2019

Группы претендентов

Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.

Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.

Представители рейтинга

В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.

Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:

  • Hyundai.
  • Jaguar.
  • Lexus.
  • Nissan.
  • Toyota.

Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.

Hyundai Nexo 2019

Открывает рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива 2019 года представитель Hyundai. Появившись как будто из будущего, совершенно новый Hyundai Nexo 2019 года является одним из трёх доступных автомобилей на водородном двигателе, и единственным, который является внедорожником. Nexo является технологическим флагманом Hyundai и может похвастаться уровнем комфорта роскошных автомобилей. Основные преимущества – нулевые выбросы и быстрая заправка. Автомобили на водородных топливных элементах, которые также включают в себя седаны Toyota Mirai и Honda Clarity, могут заправляться за считанные минуты, как традиционные машины, и могут похвастаться большей дальностью хода, чем полностью электрические машины, такие как Tesla. Nexo может быть заполнен водородом примерно за пять минут и имеет дальность действия до 600 км. Стоимость авто стартует с 60000 долларов.

Если вам нужен водородный внедорожник, Hyundai Nexo – единственный в своём роде и один из трёх доступных автомобилей на подобных топливных элементах. Самым существенным недостатком автомобиля является размещение заправочных станций, которые пока практически отсутствуют.

Электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo 2019 года является совершенно новым. Внедорожник Nexo с 5 пассажирами заменяет предыдущий водородный внедорожник Hyundai Tucson.

Под капотом

Транспортные средства на водородных топливных элементах, такие как Nexo, не похожи ни на один другой автомобиль на дороге. Хотя они похожи на электромобиль (EV) в том смысле, что они используют электричество и двигатель, чтобы в конечном итоге приводить в движение колёса, способ, которым они производят энергию, отличается. Вместо накопления энергии в батарее, такой как в электромобиле, который должен заряжаться, водород подаётся в батарею топливных элементов. Оттуда происходит химическая реакция с кислородом, создающая энергию, которая подаётся в батарею, таким образом приводя в действие двигатель, а затем передние колёса. Вместо того, чтобы производить вредные выбросы выхлопной трубы, побочный продукт Nexo – просто вода. Это очень упрощённое описание чрезвычайно сложного процесса.

На более прагматичном уровне заправка автомобиля сжатым водородом осуществляется с помощью насоса, аналогичного используемому для бензина. Процесс занимает около пяти минут – намного меньше, чем время, необходимое для зарядки электромобиля. Предполагаемый диапазон для Nexo составляет 600 км. Все модели Nexo имеют передний привод и используют односкоростной редуктор. Режимы езды могут быть адаптированы под Comfort, Eco и Eco Plus.

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019 года – прорывной автомобиль не только для британского автопроизводителя, но и для электромобилей в целом. Это один из самых экономичных внедорожников 2019 года. Он уникален тем, что сочетает в себе атлетизм внедорожника со всеми лучшими атрибутами электромобиля, а именно плавность, бесшумность и быструю производительность. Хотя сравнение с Tesla Model X неизбежно, этот автомобиль кажется скорее любителем людей, чем спортивным кроссовером-внедорожником. В дополнение к смене парадигмы, I-Pace также основывается на недавно обретённом мастерстве Jaguar в создании отличных внедорожников, таких как F- и E-Pace, обеспечивая при этом обещание бренда о роскошном отдыхе, когда дело доходит до дизайна и комфорта салона.

Особенности автомобиля

Технология EV не только обеспечивает хороший диапазон и производительность, но также является основой пакета, который гарантирует большую вместительность и полезность. Это первый внедорожник нового поколения, который включает в себя предстоящие Audi e-Tron и Mercedes-Benz EQC. У Jaguar, однако, есть преимущество, потому что он уже в продаже.

Новый I-Pace для вас, если вы новичок и хотите принять участие в революции EV, которая скоро охватит всю индустрию. За продолжительность пути волноваться больше придётся, поскольку авто может проехать 370 км. за один заряд. Кроме того, вы получаете бонус от внедорожных способностей, обычно не связанных с электрикой. Ищете кроссовер-внедорожник, чтобы перевозить ваши игрушки или разместить более пяти пассажиров? Лучше обратить внимание на другие модели. Jaguar I-Pace состоит из двух рядов и больше предназначен для перевозки людей, чем для перевозки грузов.

Абсолютно новый, Jaguar I-Pace 2019 года оснащён полностью новой электрической трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса, усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает удивительное количество возможностей для бездорожья, полным набором средств безопасности и помощи водителю, а также новейшей фирменной информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с 10-дюймовым экраном высокого разрешения. Традиционный приборный дисплей перед водителем оснащён 12-дюймовым настраиваемым экраном. I-Pace предлагает 394 лошадиных силы от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, которые обеспечивают ускорение 0-100 км. в час за 4,5 секунды.

Под капотом

Усовершенствованная электрическая трансмиссия Jaguar I-Pace 2019 года оснащена парой электродвигателей мощностью 197 л. с., каждый из которых развивает мощный крутящий момент. С одним двигателем на каждую ось, I-Pace может плавно переключаться на все свои выходные передние и задние колеса, и может менять крутящий момент из стороны в сторону, что улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Расположение двигателей и установленного в центре аккумулятора мощностью 90 кВт-ч обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 от передней к задней части.

Jaguar заявляет, что для зарядки аккумулятора до 100 процентов на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня требуется около 12,9 часов. Высокоскоростная система мощностью 50 кВт-ч занимает около 85 минут для полной зарядки или 40 минут до уровня 80 процентов. На литий-ионный аккумулятор предоставляется гарантия 8 лет/100000 км.

Lexus NX 2019

Lexus NX 2019

Lexus NX 2019 года – это компактный экономичный внедорожник премиум-класса. Независимо от того, нравится ли людям подход к стилю компании, всегда кажется, что Lexus не может сделать достаточно автомобилей, даже если он делает тысячи. И категория премиум-компакт растёт. NX основан на Toyota RAV4, но имеет собственный дизайн экстерьера и интерьера, множество стандартных функций безопасности, множество технологий, а также варианты полного привода и гибридную версию. В более крупном сегменте, который включает Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC-Class и Volvo XC60, модель NX 2019 года предлагается по вполне недорогим ценам.

Lexus NX предлагает отличное качество сборки, превосходную надёжность, достойное стандартное оборудование, хорошие цены при перепродаже и превосходное гарантийное обслуживание в России. Гибридная версия NX 300h, тем не менее поддерживает низкий уровень выбросов с расходом 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме город/трасса. После обновления среднего цикла в прошлом году, когда был добавлен ряд расширенных функций безопасности, NX 2019 вступает в этот модельный год с интеграцией смартфонов Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Под капотом

NX 300 2019 оснащён 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 258 Нм. Это более или менее удовлетворительно. Для сравнения: у BMW X3 248 лошадиных сил. Передний привод (FWD) комплектуется по умолчанию. Полноприводный (AWD) NX 300h имеет общую мощность гибридной системы 194 лошадиных силы от безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя. Lexus не даёт общих значений крутящего момента для своих гибридных трансмиссий, но начальная тяга достаточно велика.

Двигатель с турбонаддувом NX 300 должен работать на бензине премиум-класса, но гибрид в порядке с обычным. NX 300 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. в гибридной модели с функцией пониженной мощности доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Nissan Rogue 2019

Nissan Rogue 2019

Удобный, эффективный и немного спортивный, бензиновый Nissan Rogue 2019 года, похоже, продолжит свой успех как самая продаваемая модель Nissan. Конечно, Rogue сталкивается с жёсткой конкуренцией: внедорожники аналогичного размера предлагают больше мощности, в то время как другие предлагают реальные внедорожные способности. Но Rogue выделяется своей привлекательной ценой, вместительным салоном и доступной гибридной трансмиссией, с расходом 6,7 л. на 100 км. по трассе.

Какой здесь двигатель? В отличие от Jeep Cherokee, Rogue предлагает только один выбор двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, совмещённый с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Автомобиль не такой манёвренный, как Mazda CX-5, и не может перевозить столько же, сколько Ford Escape, но он предлагает плавную езду, тихую кабину и множество высокотехнологичных функций.

Rogue предлагает больший объём салона, чем Mazda CX-5, лучшую экономию топлива, чем Ford Escape, и больше грузового пространства, чем Subaru Forester. Стандартные вспомогательные средства для водителя и доступная опция гибридного двигателя только повышают позиции внедорожника в рейтингах.

Если вы ищете большие лошадиные силы или способность преодоления бездорожья, вам нужно искать что-то вроде джипа Cherokee Trailhawk. Новый гибрид RAV4 предлагает больше мощности и производительности, в то время как ряд конкурентов Rogue имеют лучшие цены при перепродаже.

В 2019 году Rogue добавляет стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, предупреждение о задних дверях (напоминает водителю проверять заднее сиденье) и автоматическое включение дальнего света. Заднее автоматическое торможение и задний гидролокатор добавлены к классам SV и SL, в то время как ProPilot Assist сделан стандартным для SL и опциональным для классов SV.

Под капотом

Внедорожник Nissan Rogue 2019 года оснащён 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Единственным вариантом является гибридный мотор с использованием меньшего 2,0-литрового двигателя и электродвигателя для комбинированной мощности 176 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач CVT, которая направляет мощность либо на передние (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). CVT имеет три режима: Normal, Sport и Eco. Rogue Hybrid на самом деле может работать исключительно на электроэнергии на низких скоростях и на ограниченных расстояниях, что ещё больше улучшает его общие показатели экономии топлива.

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года занимает почётное место в рейтинге внедорожников благодаря своим всесторонним характеристикам, высокому качеству салона, большому грузовому пространству, хорошему прогнозируемому уровню надёжности и удобным для пользователя функциям. Одним словом, это надёжный и экономичный электрокар.

Преимущества:

  • Качественный салон.
  • Впечатляющий список стандартных функций безопасности и технологий.
  • Огромное грузовое пространство.
  • Хороший прогнозируемый рейтинг надёжности.

Недостатки:

  • Высокая базовая цена.

Особенности авто

Полностью переработанный RAV4 2019 года является хорошим гибридным транспортным средством и отличным компактным внедорожником. Фактически, это лучший автомобиль для семьи с минимальным расходом топлива. В дополнение к хорошему прогнозируемому рейтингу надёжности, он обладает отличной экономией топлива (по оценкам Toyota) как среди компактных, так и гибридных внедорожников, независимо от класса.

Прошли те времена, когда гибридный двигатель означал скудную производительность. Гибрид RAV4 может похвастаться сильным и быстрым ускорением практически в любых условиях. Внутри кабина RAV4 оформлена в элегантном современном стиле с использованием высококачественных материалов. Он предлагает выдающийся объём груза для внедорожника, а пассажирам на задних сиденьях достаточно места.

Существует длинный список стандартных функций безопасности и развлекательно-информационных операций, большинство из которых просты и интуитивно понятны в использовании. Вы действительно должны придираться, чтобы найти неисправности в RAV4 Hybrid. Одним из его недостатков является цена.

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Интерьер

Экономный Toyota RAV4 Hybrid 2019 вмещает пять человек. Более высокие пассажиры на передних сиденьях могут пожелать немного большего запаса высоты, учитывая высокое положение сиденья и низкую линию крыши автомобиля. Сиденье водителя удобное, а дополнительные восьмипозиционные регуляторы мощности позволяют легко найти удобное положение. Во втором ряду есть много места для ног даже для высоких пассажиров. Дополнительные удобства включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и обивку из кожзаменителя. кожа не доступна.

RAV4 Hybrid имеет два полных комплекта задних защёлок и специальный привязной анкер для среднего сиденья. Система не была проверена на простоту использования. Одним из самых больших улучшений в дизайне RAV4 является качество салона. Высококачественные материалы везде, куда бы вы ни посмотрели, а большинство поверхностей мягкие на ощупь. У моделей предыдущего поколения были красивые интерьеры в целом, но были некоторые заметно дешёвые элементы.

Гибрид RAV4 может похвастаться 1060 л. грузового пространства позади его второго ряда сидений. Это один из самых высоких показателей в классе. Модели с обычным или панорамным люком теряют крошечную долю этого пространства. Второй ряд складывается, чтобы помочь в перевозке крупных или негабаритных предметов, а грузовой пол низкий, поэтому на него легко поднимать тяжёлые вещи. Опциональный ключ проксимити-доступа работает с люком, и имеется дверь с электроприводом. Пакет для высочайшего уровня отделки салона включает в себя дверь багажного отделения без помощи рук, которая позволяет вам взмахнуть ногой под бампером, чтобы открыть люк.

RAV4 Hybrid представляет новейшую версию информационно-развлекательной системы Toyota Entune. Этот интерфейс поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth и встроенной горячей точкой Wi-Fi. Он также оснащён стандартным Apple CarPlay, который долгое время отсутствовал в большинстве автомобилей Toyota. Android Auto по-прежнему недоступен.

Производительность

RAV4 Hybrid выдаёт в общей сложности 219 лошадиных сил от четырёхцилиндрового и дополнительных электродвигателей. Он быстро разгоняется, как только вы нажмёте на газ. ускорение будет плавным и устойчивым. Здесь также достаточно мощности, чтобы достичь высоких скоростей. Гибрид RAV4 оборудован усовершенствованной бесступенчатой автоматической коробкой передач.

По оценкам Toyota, 2019 RAV4 Hybrid расходует 5,7 л. на 100 км. в городе и 6,3 л. на трассе. Эти цифры являются не только лучшими в классе внедорожников, но и одними из лучших для любого гибридного компактного кроссовера, представленного на рынке. Полный привод входит в стандартную комплектацию RAV4 Hybrid 2019 года. Эта Toyota имеет хорошее сцепление с дорогой и управляемость на поворотах, но она не такая спортивная, как некоторые другие внедорожники. Качество езды отличное.

RAV4 Hybrid XSE имеет спортивно настроенную подвеску, которая приводит к несколько более жёсткой езде, чем другие комплектации. Тем не менее он также немного более проворен на поворотах.

Выбирая себе автомобиль с внедорожными характеристиками, не забывайте, для каких целей вы его приобретаете. От большого внедорожника в городе мало толку. Такие машины специально рассчитаны на более трудные и тяжёлые условия эксплуатации. Вы просто зря потратите деньги и сведёте к минимуму весь истинный потенциал машины. Одновременно с этим не стоит покупать кроссоверы и джипы, которым предстоит проходить сложные дорожные участки, с маломощными силовыми агрегатами. В городе они проедут без проблем, покажут минимальный расход. Но на бездорожье вы сразу столкнётесь с дефицитом лошадиных сил. Когда вы будете давить на газ, начнётся перегрузка двигателя.

Потому оптимально искать нечто среднее, способное удовлетворить потребности водителя по внедорожным качествам и расходу топлива. Представленные рейтинги наглядно доказали, что современные внедорожники могут совмещать в себе эти два критерия.

rating-avto.ru

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива. Рейтинг внедорожников 2017-2018

Существует ли экономичный внедорожник? Таким вопросом задаются многие автолюбители, собираясь приобрести свой первый кроссовер. «Опытные специалисты» упорно доказывают новичкам, что подобное из мира фантастики. Однако, самые экономичные кроссоверы по расходу топлива – есть и даже создают определенное пространство для выбора.

Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива – это редкость?

Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:

  1. Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
  2. Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
  3. Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
  4. Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.

Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.

Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой? Анализ немецких специалистов центра AutoUncle

Описанные далее модели, которые входят в рейтинг, больше принадлежат к бензиновым и дизельным внедорожникам. Но также оценивались и гибриды. Итак:

  • В предыдущие годы Audi Q7 замыкал представленные внедорожники по сниженному потреблению топлива как наиболее расходующий – до 7,4 л на 100 км. В 2018-2019 году положение не изменилось и тем не менее авто остается в классе экономичных моделей. В оправдание повышенному расходу есть тот факт, что мощность бензинового двигателя – 252 л. с., чем не могут похвастать многие модели.
  • Skoda Yeti в полном приводе. Автомобиль находится на российском рынке давно, завоевал доверие клиентов. Его расход топлива составляет 6,8 л/100 км. Учитывая, что машина оснащена роботизированной системой DSG, внедорожник отлично справляется с понижением расхода бензина на проблемных трассах. Не менее экономична модель с передним приводом – 5,8 л/100 км.
  • Subaru Outback. Полный привод, дополнительная оснащенность авто – выводят модель в категорию высокого класса. Доработки машины привели и к улучшенному, экономичному бензиновому двигателю. Его расход составляет 7,7 л/100 км. Это больше, чем у Шкоды, однако, учитывая «напичканность» модели большим количеством опций, влияющих на расход – это закономерно.
  • Mercedes-Benz GLC. Признан как достойный и экономичный дизельный внедорожник. Расход автомобиля – 5 л дизеля на 100 км. Двигатель не доставляет проблем, ход плавный. Немецкие конструкторы – гении. Снижения расхода топлива им удалось добиться за счет работы масляного и водяного насоса только по требованию. А функция ECO Start/Stop позволяет останавливать двигатель в момент стояния в пробках.
  • Mercedes-Benz GLA. Богатая комплектация, полный или только передний привод – выводит машину на достойное место в классе. Этому немало способствует и экономичный бензиновый двигатель в 1,6 л. Мощность в 122 л. с расходует бензин в количестве 5,6 л на 100 км. Немецкий автопром уверяет, что новая топливная система выдает практически 100% КПД. На бездорожье расход может увеличится до 6,5 л.
  • Jeep Renegade. Его оснащенность, как уверяют автодилеры, способствуют экономии топлива за счет ступенчатой АКПП. Это прекрасно в условиях перегруженных городских трасс. Расход в 5,8 л на загородных шоссе и 8,8 л в «каменных джунглях» – привлекателен для владельцев «внедорожника на каждый день». Покупке немало способствует и стоимость.
  • Opel Mokka. Несколько сниженная популярность кроссовера за прошедшие годы компенсировалась спросом в настоящее время. Этому способствует обновленный облик и высокий клиренс модели 2019 года, а также экономичный расход топлива – 5,6 л на 100 км. Одно из новшеств – ключи для запуска или остановки турбированного двигателя, не нужны.
  • PEUGEOT 3008 Active. Расход в 5,7 л/100 км выводит этот кроссовер на пьедестал. Внушительные параметры авто уживаются с небольшими тратами на топливо. Модель долгое время находится на рынке, проверена и протестирована различными трассами, поэтому почетное третье место она, безусловно, заслужила.
  • Всем знакомый внедорожник Nissan Juke. Не только обновленный экстерьер на показах 2018 года произвел на автолюбителей впечатление. Форсированный турбодизель с расходом в 4,2 л на 100 км выдает почти 200 л. с. Это действительно мощная и экономичная машина.
  • Первое место среди компактных и недорогих кроссоверов заняла модель Renault Captur. Его траты оцениваются в 3,6 л дизельного топлива и 5 л бензина на 100 км. Справедливости ради стоит отметить, что мощность двигателя равна всего 90 л. с. Другие варианты мощности – 143 л. с. Повышают расход топлива уже до 8 л/100 км. Тем не менее кроссовер пользуется популярностью ввиду доступной стоимости.

Читайте также:

Гибридные кроссоверы с малым расходом топлива

Начать список следует с лидера дорогих внедорожников и мечты каждого автолюбителя – Порш Кайен. Его расход бензина на 100 км – всего 3,4 л. полный привод позволяет забыть о проблемах на любых трассах. Альтернативная система питания – электрический ток – потребляет до 20 кВт/час, что специалисты оценивают как приличный расход. Однако, даже с этими показателями авто остается популярным среди самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Следующие модели:

  • BMW eDrive X5. Четырехцилиндровый двигатель и синхронный электромотор этого кроссовера позволяет снизить расход топлива до 3,5 л. и 15 кВт/ч соответственно. Это великолепный показатель для модели немецкого автопроизводителя, имеющей более 300 л. с. Все это позволяет смело отнести этот автомобиль к самым экономичным полноприводным кроссоверам. Экстерьер машины спортивный, тестовые испытания показывают допустимый предел выбросов.
  • Volvo XC90 T8. Первая гибридная модель с наименьшими показателями выбросов. Конструкторы постарались – машина имеет вид роскошного внедорожника. При этом показатели расхода топлива впечатляют – всего 2,5 л на 100 км. Уверенное движение к лидерству происходит благодаря поэтапным режимам системы, контролирующей расход энергии.
  • Audi Q7 e-tron Quattro. Гибридный, экономичный дизельный внедорожник с полноприводной системой – это триумф концерна. Расход – 1,7 л/100 км – кажется невероятным, при огромной мощности двигателя в 373 л. с. Визуально же машина сохранила облик традиционной модели, лишь слегка изменив форму решетки радиатора и заднего диффузора.
  • Peugeot Quartz. Автолюбители называют модель «гостем из будущего». Впервые его представление прошло три года назад, и спустя положенное время на испытание, модель можно назвать кроссовером с малым расходом топлива в 2 л/100 км. Экономичному потреблению немало способствует хитрое дополнительное изобретение – особый рисунок спиц. Он перенаправляет потоки воздуха на тормозные колодки, увеличивая их охлаждение, вследствие чего специальные системы отключены.
  • Порадовал и производитель авто из США. Chrysler Pacifica – внедорожник-паркетник, выглядящий как минивэн. Гибридный экономный внедорожник имеет экономичный бензиновый двигатель в тандеме с батареей в 16 кВт. Расход составит 3,6 л, а на одной зарядке батареи, машина спокойно проедет до 50 км.
  • Замыкает группу внедорожников с небольшим, малым расходом топлива модель с двумя топливными системами – бензиновым и дизельным двигателем. При этом первый идет в тандеме с турбонаддувом. Это Kia Soul. Практичность новой модели от КИА заключается в экономии топлива до 1,7 л, а также сверхкомпактной конструкцией.

Подытожим: точного ответа на вопрос, какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой – нет. Покупка совершается по многим параметрам – предпочтение марки, бренда, дорожные условия, стоимость базовой комплектации, привод и прочие сложные технические характеристики. Но одно известно точно – кроссоверы с малым расходом топлива существуют. А значит содержать его и наслаждаться лучшим вложением собственных средств – вполне реально.

automonth.ru

Самые экономичные и недорогие внедорожники

К сожалению, но понятие недорогой внедорожник редко сочетается с такими характеристиками, как надежность и экономичность. Поэтому, выбирая такое авто, человеку рекомендуется сделать упор на достижение цели по одному из этих трех параметров, под который – подбирать оставшиеся два.

Список по каждому из параметров можно составить достаточно серьезный. Поэтому в статье будут рассмотрены лучшие представители в каждой категории, с обязательным учетом двух дополнительных характеристик.

Недорогие модели

Лидерство в этой категории, безусловно, принадлежит отечественному автопрому. Автолюбитель может приобрести себе такие модели:

  1. Ваз 2121 или «Нива». Автомобиль снабжен полным приводом и бензиновым силовым агрегатом на 1.7 литра объема и 80 лошадиных сил мощности. Расход топлива – примерно 11 литров на каждую сотню. Машина достаточна надежна и неприхотлива в ремонте. Это подтверждается тем, что ее с удовольствием покупают даже немцы, которые знают толк в качественных транспортных средствах.
  2. Chevrolet Niva. Детище партнерства между отечественным АвтоВАЗом и американской компанией General Motors. Более современный автомобиль, нежели первый вариант. Неплохая проходимость и надежность. Двигатель потребляет от 8 до 14 литров бензина, в зависимости от условий эксплуатации.
  3. Уаз 469. Легенда отечественного автопрома. Есть полный привод, обеспечивающий прекрасную проходимость. Под капотом – бензиновый двигатель на 2.7 литра объема и мощностью в 112 лошадок. Средний показатель расхода топлива – 10.4 литра на 100 км.

К самым экономичным и недорогим внедорожникам можно отнести также два варианта от зарубежных производителей:

  1. Французский Renault Duster. В проходимости эта модель уступает отечественным маркам, но выигрывает в оснащении и комплектациях. Есть возможность выбора бензинового или дизельного силового агрегата. Расход на дизеле – 5.6 литров. На бензине – 11 литров.
  2. Китайский Great Wall Hover H5. Невысокая цена, приемлемая надежность, хороший уровень безопасности. Расход – от 7 до 10 литров, в зависимости от погодных, скоростных и дорожных условий.

Учитывая то, что дизель здесь представлен только в одном варианте, то получается, что самым экономичным дизельным внедорожником в бюджетном сегменте является французский Renault Duster.

Самый надежный внедорожник из недорогих моделей – безусловно Ваз 2121 и Уаз 469. Эти модели способны проехать там, где давно остановятся самые лучшие и дороги представители зарубежного автопрома. А если что-то случиться – ремонт таких автомобилей обойдется их владельцам относительно недорого.

Какие внедорожники самые надежные и экономичные по расходу топлива

К сожалению, но отечественным производителям пока еще далеко до тех достижений, которыми в этом плане могут похвастаться зарубежные компании. Разница между самым экономичным внедорожником по расходу топлива иностранного производства и его аналогами от российского автопрома может достигать 3-6 литров на сто километров. Получается, что перед человеком стоит не самый простой выбор:

  • Купить недорого отечественное авто с его недостатками и тратить на топливо очень много.
  • Или приобрести заграничный вариант, пусть с худшей проходимостью, но реальной экономией на расходе топлива.

Что будет выгоднее и эффективнее? Отвечая на этот вопрос потенциальному покупателю рекомендуется изначально решить – в каких условиях будет эксплуатироваться его приобретение, и какое расстояние ежедневно требуется покрывать на нем.

Тройка самых экономичных (по расходу топлива) внедорожников выглядит таким образом:

  1. Renault Duster 1.5 dCi 4×4. Под капотом – дизель. Расход – всего 5.3 литра. Некоторые простые легковые транспортные средства не могут похвастаться подобными показателями.
  2. BMW X1 20d xDrive AT. Расход – всего на сто грамм больше, чем предыдущая модель. Комплектуется мощнейшим бензиновым силовым агрегатом, которые разгоняет авто за 7 секунд до первой сотки.
  3. Range Rover Evoque 2.2 SD MT. Всего 5.5 литров на сотню километров для двигателя мощностью в 190 лошадиных сил. Фактически эта модель полностью прекратила извечные споры людей о якобы большой прожорливости всех машин, выпускающихся под брендом «Rover».

Получается, что если выбирать автомобиль повышенной проходимости по трем показателям (стоимость, надежность, экономичность), то явным победителем в этой категории стает Renault Duster, производства французских автопроизводителей.

avtooverview.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)