Перейти к контенту

Какой двигатель пежо 406 лучше – Статья Peugeot 406 — DRIVE2

Статья Peugeot 406 — DRIVE2

Чаще всего на нашем рынке встречается Peugeot 406 в кузове седан. Хотя европейцы не гнушались покупать и универсалы. Французские «сараи» отличались довольно красивой внешностью и большим багажным отделением.


Что же касается седана Peugeot 406, то он появился в конце 1995 года. Конечно, за это время автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (в 1999 году), однако модернизация модели практически не затронула внешний вид. Обновленные автомобили можно узнать, прежде всего, по черной решетке радиатора спереди и разделенным полоской на две части задним фонарям.

На рынке секонд-хенд очень часто встречаются автомобили, проданные изначально в России и отъездившие тут всю свою жизнь. Этот факт имеет как свои плюсы, так и минусы, ведь все официально импортируемые в Россию Peugeot имели так называемый «российский пакет». По сравнению с пригнанными из Европы автомобилями, адаптированные машины имеют по дополнительному витку в более толстых пружинах, более мощные рычаги, подогрев сидений, аккумуляторную батарею большей емкости, подогрев сидений и пр. А самое главное, что дорожный просвет у таких машин стал больше, а днище имеет защиту. В результате водители проданных в России Peugeot довольно спокойно себя чувствуют при езде по нашим далеко не самым хорошим дорогам. Кроме того, у официально поставляемых в Россию автомобилей отсутствовали каталитические нейтрализаторы, что позволяло двигателям переваривать 92-й бензин.

Ну а к минусам адаптивной подвески можно отнести то, что автомобиль стал более жестким, и немного ухудшилась управляемость. Однако если водитель не проходит ежедневно «повороты в управляемом заносе», то недостатков адаптированной подвески он практически не заметит.

А вот чего Peugeot так и не исправил даже на российских машинах, так это воздухозаборник. Он расположен довольно низко под левой фарой и при проезде глубоких луж вода может попасть в воздухозаборник. В большинстве случаев это ни к чему не приведет, но иногда h30 попадает в двигатель. В итоге – так называемый гидроудар (гнуться шатуны, появляются задиры на цилиндрах и пр). Чтобы этого не произошло лучше всего заехать на сервис и попросить поднять воздухазаборник чуть повыше.

С коррозионной устойчивостью у Peugeot 406 все в порядке благодаря качественному железу, отличной покраске, двухсторонней оцинковке и дополнительному антикоррозионному покрытию. А вот глушитель может начать гнить уже после 2-3 лет эксплуатации.

Теперь еще об одной проблеме, с которой сталкиваются очень многие автомобили в России. Речь идет о надежности всевозможного электрооборудования. Чаще всего владельцы Peugeot 406 жалуются на подогрев передних кресел (иногда он выходил из строя на новом автомобиле уже после нескольких месяцев после покупки). Причем, такие проблемы возникают только на моделях с тряпичным или велюровым салоном, а вот подогрев кожаных кресел обычно работает без нареканий. Кроме того, иногда возникают проблемы со всевозможными контактами. Интересно, что в некоторых случаях французы рекомендуют не поджимать отходящие контакты, а навсегда скреплять между собой проблемные провода при помощи паяльника.

На автомобилях после 1999 года проблемы с электропроводкой были решены кардинальным способом – появилась мультиплексная система. Она работает совсем неплохо, но иногда блок управления этой системы может «глючить». Обычно это выражается в том, что климат-контроль начинает беситься и включать то холодный, то горячий воздух.

Также некоторые владельцы рестайлинговых Peugeot 406 с мультиплексной системой удивлялись, что у них даже при установке новых тормозных колодок в дождливую погоду или после мойки начинала вполнакала гореть лампочка износа тормозных колодок. Часто в данном случае проблема никак не лечилась, и водители ездили с горящей лампочкой, тем более что когда колодки действительно изнашиваются, огонек начинает гореть намного ярче.

Также надо обратить внимание на правильную работу всех лапочек на приборной панели. Если что-то не так, то надо проверить электрооборудование автомобиля на фирменном СТО.

Peugeot 406 имел три варианта оснащения салона. Самый простой назывался SL (позднее SR) и имел минимум наворотов, да к тому же такая версия встречается только на автомобилях с самым слабым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 88 л.с. Так что самые простые модификации Peugeot 406 встречаются крайне редко, и лучше всего поискать машину в версии ST. Такие автомобили имеют уже электропакет, кондиционер и пр. Молодые Peugeot в версии ST также оснащены датчиком дождя, который автоматически включает «дворники», как только с неба польется вода. Но далеко не всем водителям нравиться его работа – иногда он непредсказуем, как девушка в первую ночь.

Есть и самая навороченная версия под названием SV. Чаще всего такие автомобили имеют кожаный салон, самый полный электропакет и мощный двигатель V6 объемом 3,0 литра. Кстати, иногда можно найти автомобил

www.drive2.ru

Обзор Пежо 406

Главная » Блог » Обзор Пежо 406

Несмотря на свой далеко не юный возраст, автомобили Peugeot 406 до сих пор пользуются спросом среди автолюбителей. С момента начала производства этого автомобиля прошло уже много лет, но этот "француз" остается одним из наилучших автомобилей по соотношению цены и качества в классе D.

Пользуются высоким спросом и подержанные машины, среди которых присутствуют как автомобили российской сборки, так и машины собранные в Европе. При этом цены на подобные машины можно назвать очень умеренными: за Peugeot 406 первых лет выпуска просят «всего лишь» 7000 американских долларов, а за более новые автомобили (два года) – до 14000 долларов.

Имеет ли смысл покупать подержанный Peugeot 406? Вопрос довольно неоднозначный: в этой ситуации есть и свои плюсы и минусы. Стоит отметить только одно: даже бывшие в употреблении автомобили Peugeot 406, имеющие серьезный пробег, сохраняют прекрасные качества. Особенно это справедливо для ходовой части автомобиля.

Подвеска Пежо 406

Прекрасные качества ходовой части автомобиля достигаются в основном за счет прекрасно сбалансированной подвески. Она состоит из передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. Но качество изготовления этих узлов и согласованность их работы действительно поражает.

На первых автомобилях отличались склонностью к заносам даже при незначительном повороте. Для неопытных водителей это стало реальной проблемой. Стоило лишь немного замешкаться и более или менее серьезное ДТП было гарантировано. Однако производитель очень быстро принялся за устранение данной проблемы, и она была успешно решена. На заднюю подвеску установили рычаги с более жесткими шарнирами и проблема с заносами осталась в прошлом. Одновременно серьезно вырос ресурс этого узла (в ранних Peugeot 406 шарниры требовали замены уже через 30000 км пробега).

Некой поворотной точкой для «четыреста шестого» стал рестайлинг в начале 1999 года. Именно тогда были заменены рычаги, амортизаторы, а также поворотные кулаки и стойки на передней подвески. По своей конструкции они отличаются от аналогичных узлов первых моделей.

В настоящее время найти автомобили Peugeot 406 с первоначальной подвеской практически невозможно, но даже с замененными элементами подвески машины, выпущенные до рестайлинга имеют какое свое, необъяснимое обаяние и привлекательность, которую автомобиль несколько утратил после рестайлинга.

Хотя ходовые качества этих автомобилей, которые можно встретить в России несколько отличаются (но остаются очень высокими). Причина этого очень проста: автомобиль поставлялся в страну с разными типами подвесок, среди которых были и специально созданные для плохих дорог. Подобной адаптации избежали только автомобили с турбодизелями и бензиновыми V-образными двигателями. Вероятно, адаптация к неудовлетворительным дорогам свелась к установке более жестких пружин. Однако, такое усиление подвески имеет и отрицательные стороны. Более жесткие пружины и увеличенный клиренс делает ход автомобиля менее плавным, а после несколько десятков тысяч километров пробега машину начинает ощутимо трясти.

Следует отметить, что качество подвески автомобилей Peugeot очень высокое. Компания самостоятельно производит амортизаторы, и они без проблем могут выдержать даже 60000 тысяч км российских дорог. Даже поддержанный Peugeot, с нормально работающей подвеской по плавности хода и управляемости на дороге может дать фору более современным аналогам.

Если вам не нравятся адаптированные для плохих дорог пружины, то их можно легко заменить на обычные (цена вопроса – 230-250 долларов). После этого машина более плавно ведет себя на небольших неровностях, пропадает тряска, уменьшается клиренс. Но на плохой дороге тряска и вибрация увеличивается, а уменьшение дорожного просвета может вызвать проблемы.

На Peugeot 406 установлены два варианта гидроусилителя руля. На автомобилях первых годов выпуска стоит французский гидроусилитель, а потом на машину стали устанавливать гидроусилитель немецкой компании ZF. При возникновении проблем с французским агрегатом (течь распределителя, износ опорной втулки рейки) вы можете просто заменить эти детали. Если же неполадки возникли с немецким гидроусилителем – то вам придется менять его целиком. И это довольно дорого.

Двигатели Пежо 406

Теперь о двигателях автомобиля. Компания Peugeot во все времена считалась прекрасным производителем моторов. Особенно хороши были ее дизельные двигатели. На первые «четыреста шестые» ставили дизельные двигатели серии XUD. Надежные и проверенные временем, их выпускают еще с 70-х годов. С 1999 года на автомобиль начали ставить современные турбодизельные двигатели DW. Они тише и значительно экономичнее. Автолюбителям можно порекомендовать автомобиль Peugeot с любым дизельным двигателем. С таким двигателем вы точно проедете полмиллиона километров без капитального ремонта.

Теперь о бензиновых двигателях. В принципе, они неплохи. Но и великолепными их назвать тоже нельзя. Они отличаются высокой шумностью, имеют изрядный расход топлива. Самыми распространенными бензиновыми моторами Peugeot 406 являются четырехцилиндровые двигатели с объемом 1,8 и 2 литра. В свою очередь, 1,8 литровые двигатели бывают восьмиклапанными с мощностью 90 л.с. или шестнадцатиклапанными с мощностью 101-110 л.с. Моторы объемом два литра имеют шестнадцать клапанов. На машинах первых годов выпуска стоят двигатели серии XU10J4R, после 1999 года они были заменены двигателями серии EW.

Бензиновые двигатели Peugeot 406 довольно надежны, рекомендовать можно только чаще менять зубчатый ремень (через 60000 км пробега) и меняйте охлаждающую жидкость. И тогда особых проблем двигателем вашего «четыреста шестого» возникнуть не должно. Есть еще один нюанс: патрубок воздушного фильтра находится очень низко – не забывайте об этом, когда будете «форсировать» водные преграды, нередкие на наших дорогах. В случае попадания воды в цилиндры вас ожидают серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт. В СТО, кстати, можно переместить патрубок выше и таким образом избавить себя от этой проблемы.

Еще о нюансах бензиновых двигателей Peugeot 406. Они плохо переносят холод и зимой могут завестись только с второй-третьей попытки. При температуре ниже –18°С двигатель может перестать заводиться вовсе. Особенно эта проблема характерна для двигателей серии EW. Причина проблемы – электроника управления системой зажигания. Также с электроникой связана еще одна специфическая проблема двигателей серии EW. Она плохо реагирует на отечественный бензин, вернее, на его качество. В программе заложены довольно высокие нормы бензина, относительно его октанового числа и токсичности. Для решения этих проблем лучше всего загрузить обновленную версию программы. Это вы сможете легко сделать на многих СТО.

Еще одна проблема двигателей серии EW – очень высокий расход масла. Причина этого феномена, скорее всего, лежит в конструкционных особенностях этого мотора. Расход масла может доходить до 250 грамм на 1000 километров. При этом такая ситуация производителем считается нормальной.

Коробка передач Пежо 406

Коробка передач Peugeot 406 не вызывает никаких нареканий. В машинах выпуска до 1999 года в приводе стояли тяги, потом они были заменены тросами. Рычаг коробки имеет длинный ход, но передачи переключаются четко и легко, даже у подержанных автомобилей с большим пробегом. Можно сказать, что жалобы автолюбителей на коробку передач «четыреста шестого» - это скорее исключение.

Компания-производитель рекомендует использовать масла Esso и Total. Total всю свою продукцию «подгоняет» под трансмиссии и двигатели компании PSA. Так, например, масла Total для трансмиссии сделаны с учетом особенностей коробок передач Citroen и Peugeot.

Еще более строгие требования для масел, используемых для автоматических коробок передач Peugeot 406. В такую коробку передач заливается только специальное масло, причем только один раз, его не меняют. Если вы используете «неправильное» масло, то коробка передач выйдет из строя. Вообще, можно сказать, что Peugeot 406 с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач – это прекрасный выбор для повседневной городской езды. При этом вам придется изрядно тратиться на бензин.

Кузов Пежо 406

Качество кузова автомобиля Peugeot 406 очень высокое. Он имеет двухстороннюю оцинковку и очень высокое качество покраски и поэтому даже после нескольких лет активной эксплуатации в тяжелых условиях практически не поддается коррозии. Жесткость кузова – средняя.
Напоследок можно сказать следующее. Много лет прошло с момента начала производства этого автомобиля. Но, несмотря на это Peugeot 406 – это отличный вариант среди автомобилей класса D. Автомобиль отличается прекрасной ходовой частью и отличным двигателем. Peugeot 406 на сегодняшний день – это один из наилучших вариантов среди подержанных автомобилей.

Добавить комментарий

www.sto-ts.by

Советы покупателям Peugeot 406

Если у вас идея фикс взять именно эту машину - ей будет чем вас очаровать, только советую найти золотую середину - и самое дешёвое подубитое не брать (даже если на вид конфетка, то смотрите на цену авто), и самое дорогое тоже не стоит - лучше на ремонт оставить запас. А двигатель v6 доставит много радости фанатам, но для среднестатистического владельца, как я, это скорее морока, которая не окупается кайфом от вождения. А по подвеске могу сказать, что если в вашем городе дороге сильно разбиты - лучше берите что-нибудь утилитарнее - хотя мне говорили, что у шестицилиндровых другая подвеска, у …

Достоинства

  • Оцинкованый кузов
  • Удачная конструкция подвески
  • Беспроблемный автомат (только если он ZF - ставился с двигателем V6)
  • Комфортный салон: не кресла, а мягкие диваны сзади и спереди, практичность мытья кожи, много опций и всё что по электрике - работало
  • Большой багажник
  • Очень яркие фонари ближнего и дальнего света
  • Качественный звук в стоке
  • Шумоизоляция на уровне

Недостатки

  • Конкретно мне достался экземпляр с проблемами по двигателю - а он оказался довольно сложным по конструкции, поэтому V6 советую брать только если вы фанат этой модели, в остальном четырехцилиндровые и бензиновые, и особенно дизели у пежо хвалят - поверьте, я много отзывов перечитал и в журналах, и на сайтах. Опять же, собственно движок у меня работал норм и капиталки не требовал, но просто машина была подизношенной, и нужна была ревизия различных агрегатов, отвечающих за подачу топлива/сгорание/выхлоп. Да и тесно в моторном отсеке из-за большого движка в компактной модели - тяжелее обслуживать.
  • Низкий клиренс, про пикнички забыть
  • Много запчастей по самым разным ценам - дешёвые китайские, немецкие, итальянские, США - подороже и заоблочно дорогие оригинальные, но не дай Бог нужно будет починить что-то, что есть только оригинал. В моём случае АВЕС-пежо советовал заменить оба фазорегулятора, и каждый стоил 8000 тыщ - см. выше про сложность конструкции двигателя
Читать отзыв

avtomarket.ru

Peugeot 406 История автомобилей — DRIVE2

Peugeot 406

У автомобилей бывают разные судьбы. Одни уходят на свалку, так и не оставив следа в истории. Другие, наоборот, едва появившись, сразу становятся бестселлерами. Нечто похожее произошло и с "Peugeot 406", который появился на свет в 1995 году. Странно, но довольно модный в те годы биодизайн почему-то обошел стороной эту модель, что весьма положительно сказалось на ее популярности. Ведь покупателям предлагался большой семейный седан с изысканной внешностью. Плюс к этому модель оснащалась разнообразными и надежными двигателями. Вообще, в плане технического оснащения "Peugeot 406" соответствовал самым высоким требованиям. На этой модели, в частности, французы впервые установили подруливающую заднюю подвеску — технический изыск того времени. Словом, не случайно "Peugeot 406" довольно быстро завоевал признание на нашем рынке, и даже сейчас, перейдя в разряд "second-hand", модель пользуется довольно высоким спросом

Комплектация

Для "Peugeot 406" предлагались в основном три комплектации. Но при выборе автомобиля они могут рассказать не только об уровне комфорта и оснащения.
Самой простой и соответственно самой дешевой была версия "SL". Такие автомобили встречаются только с кузовом седан и слабым 1,6-литровым двигателем. На ней нет даже подушки безопасности водителя. Учитывая непреодолимое желание наших автовладельцев иметь если уж и не самое-самое навороченное. то хотя бы близкое к этому, нетрудно сделать вывод, что "Peugeot 406" в такой комплектации на российском рынке большим спросом не пользовался. Соответственно. если на рынке "second-hand" вам предложат машину в такой комплектации, то с большой долей очевидности можно сделать вывод, что она была приобретена не у российских дилеров, а за рубежом. В таких случаях надо быть особенно требовательным при экспертизе кузова, двигателя, трансмиссии и вообще всей ходовой. Ведь вполне возможно, что автомобиль побывал в качественном кузовном ремонте, а данные его общего пробег так же далеки от истины, как ближайшая черная дыра от нашего созвездия… Наиболее популярной в России (да и не только) была комплектация "8Т". Уже в "базе" автомобиль имел подушку безопасности, кондиционер и электропакет. Нередко встречаются экземпляры с тонированными стеклами, велюровым салоном, регулируемой руленой колонкой и иммобилайзером. Для "Peugeot 406" в таком исполнении предлагалась уже приличная гамма двигателей — два бензиновых (1,8 и 2,0 литра) и два дизельных (1.9 и 2,1 литра). Настоящим люкс-седаном выглядит "Peugeot 406" в исполнении "SV" с трехлитровым V6. Тут уже все, как в высшем свете — кожаная обивка кресел, вставки под дерево, полный электропакет, климат-контроль, магнитола. Отличается эта комплектация и некоторыми техническими особенностями, но об этом мы расскажем в другой главе.
В Европе "Peugeot 406" часто используются в качестве такси. Подобные автомобили выделяются богато оформленным салоном. По оснащению он почти не отличается от комплектации "SV", однако сиденья обиты не кожей и даже не велюром, а простой тканью. Такое несоответствие должно вас насторожить: оно является верным признаком бывшего такси. Не советуем останавливать выбор на этом варианте — из машины, скорее всего, уже выжали "все соки", и она потребует немалых вложений.

Кузов

В Европе не меньшей популярностью, чем седан, пользовался и "Peugeot 406" с кузовом универсал. В силу "загадочного" российского менталитета наши автовладельцы в основном приобретали седан. Впрочем, и тот и другой кузов отлично выдерживает российские условия эксплуатации.
Универсал "Peugeot 406 Break" появился через год после премьеры модели, и спрос на него сразу превзошел все самые смелые ожидания. Красивый и вместительный автомобиль как нельзя лучше подходил для нужд европейцев, которые умеют считать деньги. Оба кузова — седан и универсал — имеют полную оцинковку (кроме крыши) и обработаны довольно эффективным антикором. Он сохраняет свои защитные функции даже после многолетней эксплуатации автомобиля в России. При одном непременном условии — машин

www.drive2.ru

Peugeot 406 (1995-2004) - проблемы и неисправности

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Пежо 406 - стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства - купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

 

 

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

 

 

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года - 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе Пежо 406 ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

 

 

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Пежо 406 не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

 

vvm-auto.ru

PEUGEOT406 — французский стиль комфорта и роскоши…8 — Peugeot 406 Break, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Глава IV.
Peugeot 406 В ДЕТАЛЯХ: ЛЮБОВЬ С РАСЧЕТОМ

И так, уважаемый читатель, подведем небольшие итоги по изучению и систематизации истории автомобиля Peugeot 406.
Дебютировав в середине 1990-х годов в Европе, седан Peugeot 406 в России стал стремительно завоевывать популярность только в конце 1990-х, когда. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный дизайн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пяти летний Peugeot 406 стоит в Москве 10–12 тыс. долларов. А сколько же отложить на его содержание?

«Львиное сердце».
Линейка силовых агрегатов Peugeot 406 очень широка. Например, одновременно в производстве могло находиться несколько вариантов одного и того же мотора, незначительно отличавшихся по мощности друг от друга! Правда, не все эти двигатели «дожили» до наших дней.
Все бензиновые двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива с микропроцессорным управлением. Самым слабым был 8-клапанный 1,6-литровый агрегат XU5 JP, развивавший в зависимости от модификации мощность 78-90 л.с., — его позаимствовали у предшественника — Peugeot 405.
Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны приходилось выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель был и в плане экономии – расход топлива составлял всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте.
Взвесив все плюсы и минусы двигателя XU5 JP – минусов, как оказалось было значительно превосходство в количестве. Поэтому этот двигетль был признан слишком маленьким для довольно тяжелого седана и снят с производства после рестайлинга в 1999-м году. Решение это было обоснованным — машина с таким движком была абсолютно вялой и многих потенциальных покупателей не устраивала. В Европе такие машины чаще всего закупались фирмами для корпоративного пользования, а посему лучше их остерегаться, так как, скорее всего их использовало большое количество водителей, причем чаще всего нещадно.
А вот другие моторы серии XU были разработаны специально для новой модели. Эти двигатели — 1,8-литровый 110-сильный XU7 JP4 и 2,0-литровый 132-сильный XU10 J4R — оснащались 16-клапанным механизмом ГРМ. Специально для некоторых стран производилась 8-клапанная версия 1,8- литрового мотора (XU7 JP) мощностью 90 «лошадок».
В июле 1996-го года к линейке двигателей добавился 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом -XU10 J2 TE, оснащенный интеркулером и турбонагнетателем с водяным охлаждением Garrett Т25, развивавшим максимальное давление наддува 0,6 Бар. Мощность этого двигателя составила 147 л.с.
Но особой радости эта техническая новинка своим владельцам не принесла. С практической точки зрения этот двигатель зарекомендовал себя как не очень надежный и капризный агрегат. Владельцу Pe

www.drive2.ru

Установка движка — Peugeot 406, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

С движком получилась целая эпопея… Я знал, что родной движок от этой машины был 1.8 8клапанный LFX. Когда заказывали движок, меня не было в городе, этим занимался мой батя. Он по незнанию заказал 16клапанный… Много нервов и переживаний было, пока движок ехал. Когда приехал, на нем написано было Citroen Berlingo 2.0 i… Удивление усилилось тогда, когда посмотрев модельный ряд Берлинго, я не увидел там движков 2.0 вообще. В книге 1.8 LFX на картинках изображен не был нигде, поэтому так мы тоже не могли понять, что это вообще за двиг. На 1.6 (на который 1.8 LFX внешне 1 в 1 похож) мы не смотрели.
Зато когда движок приехал обнаружилось (уже дома), что приехал он от модели без кондёра. Крутили-вертели его, думали что с ним делать (возвращать даже и в мыслях не было). Нашли поддон от родного (всё навесное с родного движка имелось), поставили, очистили движок от грязи и налёта, затем пришел черед навесного. И снова никаких картинок. Наугад выставляли навесное, соображая как его можно воткнуть чтобы оно тут логично стояло (из-за кондёра переделывать пришлось всё), чёта подточили, подпилили, дед изобразил самоделошный натяжной ролик с ручной регулировкой (родной не работал, видимо, потому что стоял не на месте). В итоге после нескольких дней мучений, с помощью такой-то матери движок был установлен, всё сделано, пришел черед всего остального… Но это уже другая история, а движок впоследствии завёлся, это был настоящий праздник…
Приехал всё же родной 1.8 LFX.
Машину такую все мы видели в 1 раз, форумы я на тот момент тоже не познал, поэтому было так сложно.

К слову, летом хочу переделать навесное в его родное состояние, сейчас гидрач смотрит немножко в сторону, на холодную машину навесное гудит и ремень на холодную под нагрузкой свистеть начинает.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)