Перейти к контенту

Какой двигатель лучше опель астра g – Opel Astra G — практичный выбор

Содержание

Какой Двигатель Лучше На Опель Астра G ~ VESKO-TRANS.RU

Какой движок лучше на опель астра g

3.3.1 Дизеля
Предупреждение Процедура установки дизеля главным образом схожа процедуре установки двигателя внутреннего сгорания. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустить движок и соединить с картером сцепления. 5. Снимите крышку картера сцепления. 3. Установите поршень 1-го ц.

3.3.3.5 Дизель объемом 1,7 л с турбонаддувом
Снятие крепления натяжного ролика, также снятие натяжной пружины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод массы от аккума. 4. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите конусновидные ремни привода насоса гидроусилителя управляющего управления и генератора.

3.3.3 Натяжение зубчатого ремня
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг. 5. Отверните два болта крепления вакуумного насоса 1 к корпусу распределительного.

А вы как задумывались? Времена изменяются, если Golf IV уже не Golf II, то Astra G. совершенно не Kadett E. Фольксваген, избавившись от кондовости народного автомобиля, очень усугубил соотношение цены и свойства. Опель же, напротив, планомерно облагораживал качество, не заботясь об стиле престижного компакта. Однако о плюсах и недочетах Golf мы побеседуем в другой раз. Сейчас мы сможем познакомиться выяснять, чем все-таки так неплох Опель Astra G.

Все, кузов. Эпоха гнилушек закончилась вкупе при появлении Astra G. Машины Опель чем просто не сгнивают. и точка. Astra второго поколения получила 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова и 3 года на покрытие автомобиля. Вопреки.

2.2.3. Дизельный двигатель

С машинами марки Опель мы знакомы отлично. На наших тестах откатано много автомобилей с молнией на решётке радиатора — от умеренной Корса до безумной Astra OPC. Но до дизельных версий мы всё никак не могли добраться. Почему? Потому что их на наш вэб-сайт пока не поставляют. Обидное упущение, совсем не так ли? И за ответом на вопрос, неплохи ли «соляроядные» Опель, я отправился в Германию.

На родине Адама Опеля я оказался по приглашению Дженерал моторс, решившей устроить для группы журналистов такую расширенную экскурсионную поездку по модельному ряду концерна. Однако в особенности меня заинтересовывали конкретно дизельные моторы — ведь недавно на выставке «Интеравто-2007» представители Опель подтвердили планы по выводу этих модификаций на русский рынок.

Снаружи машины Опель, питающиеся соляркой, себя фактически не выдают. Вся разница — только в небольшом шильдике CDTI.

Когда мы оказались на парковке аэропорта Франкфурта, я прыгнул в ничем не приметный.

какая более надежна в эксплуатации

Common Reil. новаторства попадаются собранными воедино в одном моторе («Мерседес-Бенц»,«Опель», БМВ, «Пежо»). Легковой дизель с «непосредственным» впрыском востребовал суровой ревизии устройств питания. Обычные топливный насос и форсунки сдают позиции новомодной системе «коммон рейл», где горючее находится вобщем ресивере под неизменным давлением, а доступ к форсункам ему открывают клапаны, управляемые электроникой («Мерседес-Бенц», ФИАТ, БМВ, «Пежо», «Ситроен», «Рено»). Таким макаром удается воплотить сложные законы подачи горючего, нужные движку с неразделенной камерой сгорания, понизить шум и токсичность, фактически исключить дымление. Хотя аккумуляторная система впрыска, по идее, очень похожая с «коммон рейл», известна издавна.

Однако «коммон рейл» позволяет достигнуть максимум 135 МПа, тогда как топливные насосы высочайшего давления (ТНВД)-до175 МПа. Однако чем выше давление, тем.

Сейчас в перечне практически каждого автоконцерна возникают «заряженные» версии фаворитных моделей. Эти авто призваны удовлетворить вкусы тех автовладельцев, которые ожидают от собственного «железного коня» драйва, динамики и скорости, но и одновременно им необходимо передвигаться по городским пробкам и часто перевозить все семейство, к примеру, на дачу. Ведь редкий человек кроме машины на любой день позволяет приобрести для себя реальный спортивный автомобиль, где он будет выкидывать скопившийся за один день либо трудовую неделю адреналин.
Для такового слоя населения сделаны «горячие» версии штатских моделей, на каких можно относительно расслабленно передвигаться в пределах города, в подходящий момент оторваться и незначительно похулиганить. Самым простым «горячих» 3-х дверных хэтбеков является Опель Astra OPC, сделанный в недрах тюнингового подразделения германской компании Опель Performance Center (OPC). Эта ярко-красная бестия оснащается 3.5,0-литровым турбованным.

Opel Astra G, брать или.

я в vk.

Опель Астра G Обзор двигатель 1.6 16 клапанов

Отзыв о движке 1.6 16 клапанов.пробег автомобиля 104000км В их числе проехал я 55000

Хорошего определенного времени, почетаемые читатели! Это мой 1-ый отзыв, не судите строго если что! Что же понадобится начнем.

Владею я этим автомобилем (Опель Astra H 1.3 CDTI) идет уже год! В течении этого периода он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ни одного разу не подвел меня ни в жару ни в самые свирепые морозы, увы о многом все по порядку.

Вопрос о покупке автомобиля стал передо мной осенью 2010 года тогда и я стал перед самым сложным выбором, ибо я поклонник марки Бмв, ну и Мазда 3 супруги мне очень приглянулась, однако предъявляемым мною требованиям они не подходили, к величайшему моему огорчению! Потому что мой автомобиль обязан экономным, во многих смыслах (расход горючки, сервис, зап. части), относительно не дорогим (до 500 тысяч), меня должен веселить с помощью арок и внешний вид и в я должен получать наслаждение за рулем (что обещает в собственном лозунге Бмв). Мазда 3 – хороший авто! Где я проехал около 5 тысяч км, однако зараза в обслуживании и по расходу горючего, как известно по.

OPEL ASTRA H – немецкое качество по доступной цене

В первый раз Опель Astra серии H, был представлен публике на автомобильном салоне во Франкфурте в 2003 году, а с 2004 года 1-ые авто отыскали собственных владельцев. Это были 5-и дверные хэтчбеки, чуток позднее появился его 3-х дверный вариант, потом универсал, автомобиль и автомобиль с откидным верхом. Опель Астра сразу привлек к для себя огромное количество покупателей, благодаря стремительно-агрессивной наружности, спортивному нраву и доступной стоимости.

Астра оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Бензиновые моторы были представлены восемью вариациями – это 1,4 л TWINPORT мощностью 90 л.с., 1,6 л TWINPORT – 105 и 115 л.с., 1,8 л ECOTEC – 125 и 140 л.с. и самый мощнейший 2-х литровый с турбонаддувом серии ECOTEC 170, 200 и 240 л.с. Дизельная линейка представлена движками рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с., 1,7 л – 80 и 100 л.с., 1,9 л – 120 и 150 л.с. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим.

Авто портал autoya.info (АВТОЯ.ИНФО) сотворен с намерением предоставить возможность автовладельцам отыскать самое нужное о хоть какой марке модели автомобиля. Самые свежайшие мировые автоновости, включая последние автоновости Украины, авто анонсы Рф, анонсы техники и ремонта в мировой экономике авто, посодействуют стремительно отыскать нашему клиенту остается новинки автомира, тест-драйв нового автомобиля и его свойства. А в этом разделе помощи предоставит верно приобрести автомобиль по крдитному договору, взять авто на прокат и дугое.

Перепечатка публикаций autoYa.info разрешается только с неотклонимым размещением активной гиперссылки autoYa.info

Редакция autoYa.info | Новостной отдел редакции | Служба саппорта | Реклама в издание

© 2008–2015 AUTOYA.INFO Что остается сделать нашему клиенту ПРАВА.

1) 1,3 это что шуточка иначе говоря для дедушек со высокоскоростным режимом до 60ти?? Хватает ли такового мотора на обгонах и тп.

5) Как проверить состояние мотора, топливной аппаратуры и турбины на месте поломки. 100 не вариант, машина в области, специализированных станций там нет, в город ехать не желает. Машина год передвигалась по глубочайшей глубинке и заправлялась, как я думаю, тем-же, чем и местные трактора. Отлично разбираюсь в устройстве и обслуживании авто, советы типа: взгляни сюда, потрогай тут и понюхай там, принимаются, воспринимаются и понимаются). Владелец утверждает что фильтра и масло изменялось часто. Человек педант до мозга костей, думаю что так и было.

3) Сервис такового мотора? ТНВД, турбина, форсунки ? Ремонтопригодно.

В торговле подержанных автомобилей Опель Astra G а возможно определена как одна из самых фаворитных моделей. Это явление не случаем, потому что 2-ое поколение Astra имеет репутацию надежного и дешевого в обслуживании тс.

История Астра G

Астра «G» была выпущена в 1998 году, заменив Astra «F», противоречивую модель, принесшую много заморочек Опель и подрывавшую авторитет бренда как производителя крепких и надежных автомобилей. В противоположность собственного предшественника, Опель Astra «G» составляет убедительную и жесткую конкурентнсть в малогабаритном классе с фаворитом в лице VW Golf IV. Модель выпускалась до 2004 года и доступна в кузове автомобиль с 4-мя дверями, хэтчбек с 4 и 2.4 дверями, 5-дверный универсал, а позднее к полосы присоединился купе и автомобиль с откидным верхом от итальянской дизайн-студии «Bertone». Благодаря работоспособной версии оцинковке устранена несчастная неувязка Опель со ржавчиной. В кузове Astra «G» тяжело отыскать места с коррозией.

Новейшей моделью Опель бросил вызов в сторону VW Golf IV. Необходимо заметить, попадание было метким. Golf устоял, однако корону некоронованного короля в малом среднем классе пришлось снять.

А вы как задумывались? Времена изменяются, если у вас Golf IV уже не Golf II, то Astra G. совершенно не Kadett E. Фольксваген очень усугубил соотношение цены и свойства. Опель же, напротив, планомерно облагораживал качество, не заботясь об стиле престижного компакта в интересах народного автомобиля.

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто нужно ознакомиться на наших страничках, перейдя в в этом разделе Б/У авто.

Описание

Опель Astra G универсал. малогабаритный автомобиль гольф-класса. Представитель второго поколения семейства Опель Астра. Выпускался с 1998 по 2004 год включительно. Официальное заглавие. Опель Astra G Caravan.

Универсал Astra G Caravan отличается неплохими аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен (Сх) 0.29. Кузов модели отличается надежностью и завышенной безопасностью. Гарантия от коррозии. 12 лет. Показатель краш-теста Euro NCAP. 5 звезд.

Ходовая часть автомобиля содержит в себе подвеску комплекса бухгалтерских программ Макферсона (впереди), П-образную торсионную опору (сзади), реечное рулевое с гидроусилителем, также тормозную систему с фронтальными вентилируемыми дисковыми тормозами и задними тормозами барабанного типа.

Палитра движков автомобиля сформирована из силовых агрегатов фирменного семейства моторов GM ECOTEC. Бензиновый ряд представлен атмосферными движками L4 мощностью от 75 до 145 лошадиных сил и 200-сильным.

vesko-trans.ru

Какой Двигатель Лучше На Опель Астра G ~ SIS26.RU

Движок Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве случаев бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Это считаются турбоверсии а бывает дизеля. Так случилось, что у нас сейчас сразу продают два поколения Опель Astra. Текущее “J” и предшествующее “H”, с названием Family. Движки 2-ух поколений автомобилей отличаются только опциями, которые определяют экологический эталон. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старенькое поколение моторов Евро-4 (Z).

Сейчас тщательно поведаем об главных движках Опель Астра. Это испытанные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.

Бензиновый атмосферный движок Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с металлическим блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из дюралевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов сразу делают роль гидрокомпенсаторов. Тем регулировать клапанный зазор нет нужды, это происходит автоматом, средством гидрокомпенсаторов мотора Опель Астра 1.6.

Мотор Astra 1.6 так же обустроен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у мотора Опель Астра достаточно крепкий и тихо выхаживает более 100 тыщ км. В системе питания применяется распределенный впрыск горючего. Дальше свойства мотора.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 155 Нм при 4000 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка горючего – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4/Евро-5
  • Расход горючего в пределах города – 8,3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,1 литра

Последующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. Главным образом его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это достаточно мощнейший агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с металлическим блоком и дюралевой ГБЦ. В приводе ГРМ что остается сделать нашему клиенту тот же ремень. Имеется два распредвала, другими словами это обычный DOHC. Свечки зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматом регулируют клапанный зазор. Поддон мотора Опель Астра Z18XER дюралевый, потому на наших дорогах нужно быть поосторожнее. Дальше свойства мотора Астра 1.8 XER.

Читайте так же:

Opel Astra G, брать или.

Читайте так же:

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 80.5 мм
  • Ход поршня – 88,4.5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 175 Нм при 3800 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка горючего – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Расход горючего в нужное место – 9,9 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

Последующие 3.2 мотора, это уже современные турбованные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Движки Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий вращающий момент, доступный уже с маленьких оборотов. В, это маленькой расход горючего. У этих моторов встречаются большой недочет, это маленькой моторесурс, в особенности при сотрудничестве на постоянной основе на пределе. Так что брать Опель Astra с турбомоторами на рынкее БУ, но и дополнительно и с солидным пробегом, является нехорошим вариантом вложения средств.

Движок Опель Астра A 1.4 NET имеет металлический блок, дюралевую ГБЦ с 16-клапанами. Увы в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система конфигурации фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не нужно, стоят гидрокомпенсаторы. Когда, тот же движок устанавливают на Chevrolet Круз. Уже сегодня, система питания располагает конкретным впрыском в камеру сгорания. Дальше свойства данного мотора.

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 82,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 9.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка горючего – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход горючего в нужное место – 9 л.
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,3 литра

Движок Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет металлический блок, дюралевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система конфигурации фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже свойства данного мотора Опель Astra.

Читайте так же:

opel astra h краткий обзор,основные болячки

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка горючего – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Расход горючего в пределах города – 9,4 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,4 литра

Фактически на Опель Астра разных поколений устанавливалось множество силовых агрегатов. Дальше мы попытались поведать о самых фаворитных у нас. Это нашу статью вы могли бы дополнить вдобавок чертами дизельных движков Опель Astra. Однако это уже в последующей статье.

sis26.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra G.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:

Схема движка Opel Astra G.

Z14XE

Наименование

Характеристика

Марка

Z14XE

Маркировка

1389 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

5.9 литров

Экологическая норма

Евро-2 и Евро-4

Диаметр поршня

77.6 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Z14XER

Двигатель Opel Astra G.

Наименование

Характеристика

Марка

Z14XER

Маркировка

1364 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.3 литров

Экологическая норма

Евро-4 и Евро-5

Диаметр поршня

73.4 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

X16SZR

Наименование

Характеристика

Марка

X16SZR

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

71-75 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Масло в моторе

5W-30
5W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

200-250 тыс. км

Z16SE

Наименование

Характеристика

Марка

Z16SE

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

84-87 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.1 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40

Экологическая норма

Евро-1

Ресурс

200-250 тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Meriva
Opel Combo C

X16XEL

Наименование

Характеристика

Марка

X16XEL
X16XE
Z16XE
Y16XE

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

101-106 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-2/3/4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/G/G
Opel Corsa B
Opel Meriva
Opel Vectra B/C

Z16XEP

Наименование

Характеристика

Марка

Z16XEP
Z16XE1

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

103-105 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B

X18XE

Наименование

Характеристика

Марка

X18XE

Маркировка

1799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

90 л.с.

Диаметр цилиндра

81.6 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.5 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Vectra B

Z18XE

Силовой агрегат в подкапотном пространстве.

Наименование

Характеристика

Марка

Z18XE

Маркировка

1796 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115-125 л.с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.8 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B

X20XEV

Наименование

Характеристика

Марка

X20XEV

Маркировка

1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

136 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-2

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G
Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra B

Z20LET

Наименование

Характеристика

Марка

Z20LEH
Z20LET
Z20LER
Z20LEL

Маркировка

1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

170-240 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

9.2 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/H
Opel Zafira A/B
Opel Speedster
Lotus Europa S/SE

Z22SE

Наименование

Характеристика

Марка

Z22SE

Маркировка

2198 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

135-147 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.6 литров

Масло в моторе

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Opel Astra G/Holden Astra
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Speedster
Chevrolet Alero
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cobalt
Chevrolet HHR
Chevrolet Malibu
Fiat Croma
Pontiac Grand Am
Pontiac Sunfire
Saturn L
Saturn Ion
Saturn Vue

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra G проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Обслуживание и ремонт Opel Astra G.

Вывод

OPEL ASTRA G имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Выбираем Opel Astra G с пробегом

На чтение 5 мин. Просмотров 428 Опубликовано

Opel Astra G является популярной моделью на вторичном рынке.

Поколение среднеразмерной модели Opel Astra G вышло на рынок на рубеже веков. Эта модель первая получила стиль дизайна с рублеными гранями среди автомобилей Opel. Возможно, такой дизайн и стал главной причиной невероятной популярности модели Opel Astra G на европейском рынке. В настоящее время на вторичном рынке России существуют достаточно большие объемы предложений автомобиля Opel Astra G с пробегом в разных кузовах. В данной статье мы решили объединить всю информацию, которая поможет нашим читателям выбрать Opel Astra G с пробегом.

История модели Opel Astra G

По своей сути, модель Opel Astra G является не примечательным автомобилем. У нее довольно простой внешний вид как на сегодняшний день. В моторной гамме находятся простые двигатели, ходовая часть состоит из обычных типов подвесок. И тем не менее именно модель Opel Astra G стала одной из первых иностранных моделей автомобилей, сборку которой локализовали в России. Модель Opel Astra G собиралась в Тольятти и имела свое название — Chevrolet Viva.

Предшественником модели Opel Astra G было модель Opel Astra F. Она являлась преемником легендарного автомобиля Opel Kadett. Модель Opel Astra F также имела удачные продажи на европейском рынке. Стоит отметить, что в Европе автолюбители не относились пренебрежительно к автомобильному бренду Opel. Там любили доступные небольшие автомобили немецкой сборки.

Поколение модели Opel Astra G разрабатывалась полностью с нуля. Инженеры построили новую платформу для этого автомобиля. При ее разработке учитывались все недостатки предыдущей модели Opel Astra F. Так вялотекущую коррозию кузова инженеры устранили простой оцинковкой практически всех панелей кузова.

На европейский рынок Opel Astra G вышла в 1998 году. До 2001 года она была второй по популярности моделей в C-классе, уступая лидерство только Volkswagen Golf. С 2001 года Opel Astra G уступила свое место по продажам другой весьма популярные новинки — Ford Focus. Немецкое производство модели Opel Astra G закончилась в 2004 году. Однако практичные немцы перенесли ее производство в Польшу и назвали Opel Astra Classic. Под этим именем поколение модели Opel Astra G продавалась в Восточной Европе до 2009 года вместе с моделью Opel Astra H.

Так выглядит пятидверный хэтчбек Opel Astra G.

Конструкция модели Opel Astra G

Модель автомобиля Opel Astra G имела довольно много типов кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек лифтбек, седан, универсал, купе и даже кабриолет. Кроме того, на платформе модели Opel Astra G вышел минивен Opel Zafira и легкий развозной фургон Opel Astra.

Моторная гамма модели Opel Astra G начиналась с турбодизеля мощностью 68 лошадиных сил и заканчивалась бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. В Европе моторная гамма Opel Astra G насчитывала 14 различных двигателей. Конструкция автомобиля Opel Astra G была переднеприводной.

Платформа модели Opel Astra G получила хорошие отзывы об управляемости и надежности. Однако при этом владельцы жаловались, что у Opel Astra G довольно жесткая подвеска. При этом именно благодаря высокой жесткости на трассе достигалось большая управляемость.

Пластик в салоне Opel Astra G довольно крепкий.

Основные проблемы с Opel Astra G с пробегом при эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы которые могут испытывать владельцы модели Opel Astra G с пробегом при эксплуатации.

 

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры Opel Astra G ржавеют только после 10 лет эксплуатации. К сожалению, сейчас практически все экземпляры имеют десятилетний срок. Первая1 коррозия появлялось на задней двери багажника. У первых экземпляров на сегодняшний день будут полностью проржавленые пороги и лонжероны. Ремонт таких экземпляров будет постоянным.
Салон Материал обивки салона Opel Astra G нельзя назвать дешевым. У экземпляров, доживших до наших дней, нет трещин пластика на картах дверей и торпедо. Чаще всего в салоне ломается вентилятор отопителя, а точнее его реостат. Иногда ломается механизм поднятия-опускания передних сидений. У трехдверных экземпляров Opel Astra G часто ломается тросик для опрокидывания сиденья. При покупке подержанного Opel Astra G необходимо проверить проводку дверей.
Электрика На экземпляре Opel Astra G с пробегом могут начаться сбои множества блоков управления: ЭБУ, ABS, ЭГУР. Проложенные под днищем жгуты имеют разъемы, которые покрываются коррозией. Очень часто начинаются проблемы с электронным блоком управления 1,6- 1,8-литрового бензинового мотора. Ремонт такого ЭБУ стоит достаточно дорого.
Ходовая На маломощных версиях Opel Astra G довольно слабые передние тормоза. Чтобы их поменять на тормозные механизмы от более мощных версий Opel Astra G необходимо заменить ступицу и колесные диски. Ресурс передней и задней подвесок достаточно высок — более сотни тысяч километров. Первыми из строя могут выйти амортизаторы и сайлентблоки. Стоимость ремонта подвесок Opel Astra G сравнительно дешевая. Течь рулевой рейки — явление довольно редкое на Opel Astra G. Зато стук в ней начнется довольно рано.
Трансмиссии Автоматическая коробка передач на Opel Astra G является довольно надежным агрегатом. В ней используются версии автоматов Aisin. Заменять трансмиссионное масло в автомате необходимы каждые 60 тысяч километров. Тогда такой автомат сможет пробегать более 300 тысяч километров. Механическая коробка передач на Opel Astra G ломается намного чаще автомата.
Практически все моторы на Opel Astra G являются надежными. После пробега 150000 километров начнется регулярная замена сальников клапанов. С этого момента начнется масложор двигателей. Максимальное потребление масла мотором начнется с 300 тысяч километров.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=3EwbJfxzn0w»]

 

motormania.ru

Обзор Opel Astra G

Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву. Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.

Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.

Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1.6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.

Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G

1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.

Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.

МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.

Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.

Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.

Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.

В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.

Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской фирмы «Depo».

Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.

Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.

Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.

Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.

В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно - своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:

Краш тест Опель Астра Г:

autoportal.pro

Opel Astra G. — DRIVE2

Дебют Opel Astra G состоялся на Франкфуртском автосалоне 1997-ого года, но в серию модель из Руссельхайма пошла в 1998-ом году, именно поэтому машину не редко называют — Opel Astra 1998.as1.1 Astra G является вторым поколением Астр, машина заменила Opel Astra F и стала конкурентом для таких моделей как: Mazda 323, Honda Civic и конечно же — Volkswagen Golf. Опель Астра второго поколения стала массовым автомобилем, так в 1999-ом году Астра оказалась самым продаваемым автомобилем в Европе. Помимо самой Германии, производство второй генерации Астр осуществлялось в Польше, Австралии, Британии и даже в России и Украине. Астры собранные в Англии несли на своей решетке эмблему Vauxhall, машины созданные в Австралии производились под маркой Holden. Опель Астра созданная в Польше и Украине несла родной значок марки Опель, а вот Российские автомобили выпускались под брендом Chevrolet. Опель Астра является представителем класса — «B”, это одноклассник таких более современных автомобилей как: Lada Granta, или же Renault Logan. Астра завоевала популярность не только среди новых автомобилей- в годы своей молодости, но и на вторичном рынке, ведь сегодня купить Opel Astra 1998-2004 можно по цене подержанной Lada Priora. Данная статья посвящена Opel Astra G ( 1998 – 2004 год выпуска, обратим внимание на кузов, салон, а также техническую составляющую данного автомобиля.

Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки as1.2является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет. Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Салон

Пожалуй самым неприятным моментом касаемо салона Астры может стать треснувшее лобовое стекло. as2.1jpgЛобовое стекло трескается зимой из- за значительных перепадов температур внутри автомобиля и снаружи. Сам производитель признал факт не достаточной прочности стекла и не редко замена лобового стекла Астры производилась по гарантии. Эргономической особенностью Астры является наличие кнопок клаксона на спице руля. Педальный узел Астры второго поколения был позаимствован у Opel Vectra B и это значит, что при значительном ударе педали отсоединяются, что не позволяет им «уйти» в салон.as2.2 Минимальная комплектация Астры G включает в себя водительскую подушку безопасности, но не редко встречаются Астры с четырьмя подушками, а иногда можно встретить Машину даже с шестью подушками безопасности. По отзывам некоторых владельцев, со временем салон Астры наполняется не значительными поскрипываниями, но по отзывам других владельцев — салон их автомобиля лишен всяческих «сверчков». При осмотре Астры, перед ее покупкой следует проехаться по плохим дорогам с выключенным магнитофоном. Салон Астры второго поколения вполне просторен для четырех человек. Багажник трех и пятидверного хетчбека Опель вмещает 370 литров, объем багажника as2.3седана 460 литров, самый вместительный багажник у универсала — это 480 литров, но объем багажного отсека универсала можно увеличить до 1 500 литров.

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендую отказаться от модификаций с двигателем 1.6 литра. Проблема в том, что этот мотор является самым распространенным и большинство продаваемых у нас автомобилей оснащены именно этим двигателем. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 — 101л.с. По отзывам специалистов, к пробегу в 180 000 км бензиновый двигатель 1.6 16v скорее всего попросит капитального ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высоким ресурсом, его мощность — 75 лошадиных сил. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать что именно бензиновый 1.2 из всех двигателей предназначенных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не плохим вариантом является бензиновый 1.4, при небольшом объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Наиболее мощными двигателями среди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 литров. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 литров страдают от трещин в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные моторы объемом 1.7 литров выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель — 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор оснащен системой впрыска топлива Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году этот же агрегат был оснащен турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Astra OPC – 240 километров в час.

Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некоторой потери мощности и не редко при данной неисправности загорается лампочка указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 000км, сам производитель указывает цифру в 60 000км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега. Замену ремня ГРМ стоит проводить раз в 40 000 — 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неустойчивый холостой ход как правило «лечится» прочисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, или же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.

Перед тем как купить Opel Astra G 1998-2004 года следует присматриваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора у машины предназначенной для стран СНГ выше.

Астра оснащена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Замена масла в пятиступенчатой механике Астры производится каждые 120 000км. Коробка Астры требует оригинальное масло — Opel – 19 40 768. Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 литров сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на Астре служат около 60 000км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 000 — 45 000км.

Цена

Сегодня цена Opel Astra G 1998 – 2004 года составляет 6 000 — 10 000$. Цена на запчасти и ремонт Opel Astra является одним из достоинств данного автомобиля.

Кому можно порекомендовать такую машину? Конечно в первую очередь человеку который зачастую передвигается по городу, ведь если человек часто ездить по шоссе, то за эту же цену можно присмотреть Opel Omega B, которая в трассовом режиме не слишком прожорлива, но при этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямолинейности движения напоминает автобус или же грузовик Scania.

www.drive2.ru

Двигатели Opel Астра G

Полный перечень двигателей, используемых для комплектации моделей Opel Astra-G/Zafira

Рабочий объем (л) Кодовое обозначение Тип Развиваемая мощность кВт (л.с.) Год выпуска
1.2   X12XE  1.2i 16V DOHC  кВт (л.с.)  03/1988-
 Z12XE  1.2i 16V DOHC  48 (65)  сен.00
1.4   X14XE  1.4i 16V DOHC  55 (75)  03/1998-
 Z14XE  1.4i 16V DOHC  66 (89  09/2000-
1.6        X16SZR  1.6i SOHC  66 (89)  03/1998-08/2000
X16XEL  1.6i 16V DOHC  5 (75)  03/1998-08/2000
C16SEL  1.6i SOHC  74 (100)  09/1998-
C16SEL  1.6i CS, CD,CDE DOHC 16V  74 (100)  10/1999-
Z16SE  1.6i SOHC  74 (100)  09/2000-
Z16XE  1.6i 16V DOHC  62 (85)  
Z16XE  Cabrio 1.6i 1 DOHC  74 (100)  03/2001-
1.8       X18XE1  1.8i 16V DOHC  74 (100)  03/1998-08/2000
X18XE1  Coupe 1.8i 16V DOHC  85 (115)  09/1999-08/2000
X18XE1  1.8i CDE, CSE 16V DOHC  85 (115)  окт.99
Z18XE  Coupe 1.8i 16V DOHC  85 (115)  09/2000-
Z18XE  1.8i 16V DOHC  92 (125)  09/2000-
Z18XEL  Coupe 1.8i DOHC  92 (125)  03/2001-
Z18XE  Cabrio 1.8i 1 DOHC  85 (115)  03/2001-
2.0    X20XEV  2.0i 16V DOHC  92 (125)  03/1988-
C20SEL  2.0i CDX, CSX DOHC  100 (136)  10/1999-
Z20XER  2.0i 16V DOHC  95 (129)  09/2000-
Z20LET  Coupe 2.0i 16V DOHC  118 (160)  12/2000-
2.2    Z22SE  2.2i 16V DOHC  141 (192)  09/2000-
Z22SE  Coupe 2.2i 16V DOHC  108 (147)  12/2000-
 Z22SE  Cabrio 2.2i 1 DOHC  108 (147)  03/2001-

Zafira

Рабочий объем (л) Кодовое обозначение Тип Развиваемая мощность кВт (л.с.) Год выпуска
1.6    X16XEL  1.6i 16V DOHC  74 (100)  03/1999-08/2000
 Z16XEL  1.6i 16V DOHC  74 (100)  09/2000-
 CNG (Gasmotor)  1.6i 16V  71 (96)  09/2001-
  1.8   X18XE1  1.8i 16V DOHC  85 (115)  03/1999-08/2000
 Z18XE  1.8i 16V DOHC  92 (125)  09/2000
2.0  Z20  2.0 16V Turbo  141 (192)  09/2001-
 2.1  Z22SE  2.2 16V DOHC  108 (147)  09/2000-

Дизельные двигатели

Opel Astra-G

Рабочий объем

Кодовое обозначение Тип Развиваемая мощность кВт (л.с.) Год выпуска

1.7

  
X17DTL 1.7DTL SOHC-Turbo 50 (75) 08/2000-
Y17DT 1.7DT DOHC 55 (75) 09/2000-
Y17DIT 1.7DIT DOHC-Turbo 55 (75) 08/2000-

2.0

 

 
X20DTL 2.0DTL 16V SOHC-Turbo 60 (82) 03/1998-08/2000
Y20DTL 2.0DTL 16V SOHC-Turbo 60 (82) 09/2000-
Y20DTH 2.0DTH 16VSOHC-Turbo 74 (100) 09/2000-
2.2 Y2.2DTR 2.2DTR - -

 Zafira

Рабочий объем (л)

Кодовое обозначение Тип Развиваемая мощность кВт (л.с.) Год выпуска

2.0

X20DTL 2.0DTL 16V SOHC-Turbo 60 (82) 03/1998-08/2000
Y20DTL 2.0DTL 16V SOHC-Turbo 74 (100) 09/2000-
2.2 Y2.2DTR 2.2DTR - -

Общая схема функционирования системы смазки двигателей, используемых для комплектации автомобилей Opel Astra/Zafira

 

1 — Шестеренчатый (роторный) масляный насос
2 — Маслозаборник
3 — Поддон картера
4 — Полнопоточный масляный фильтр
5 — Редукционный клапан
6 — Главный маслоток
7 — Коренная шейка коленчатого вала
8 — Шатунная шейка коленчатого вала
9 — Маслоток вертикальной подачи масла
10 — Шейка распределительного вала

Бензиновые двигатели 1.6 л SOHC

Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Установлен поперечно в передней части автомобиля. Трансмиссионная сборка расположена слева от двигателя и передает развиваемый последним крутящий момент на передние колеса автомобиля.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава и оборудован гильзами сухого типа.

Коленчатый вал вращается в пяти оборудованных подшипниками скольжения коренных опорах. Регламентирующие осевой люфт вала упорные полукольца установлены на центральной (третьей) опоре вала.

Шатуны посажены на рабочие шейки коленчатого вала оборудованными подшипниками скольжения и горизонтально разрезанными нижними головками. К поршням шатуны крепятся посредством посаженных внатяг в их верхние головки поршневых пальцев, — в поршнях пальцы имеют плавающую посадку. Отлитые из алюминия поршни оборудованы тремя поршневыми кольцами, — двумя компрессионными и одним (нижним) маслосъемным.

Распределительный вал вращается в постели, укрепленной сверху головки цилиндров, и приводится во вращение от коленчатого вала посредством резинового зубчатого ремня (тот же ремень используется для привода водяного насоса). Эксцентриковые кулачки распределительного вала воздействуют на рычаги привода клапанов, рабочие концы которых упираются в торцы продетых в направляющие втулки и оснащенных маслоотражательными колпачками стержней подпружиненных клапанов. Противоположные концы рычагов опираются в гидравлические компенсаторы, осуществляющими автоматическую выборку клапанных зазоров.

Система смазки двигателя работает от шестеренчатого масляного насоса, приводимого во вращение от цапфы коленчатого вала. Масло забирается через оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник из поддона картера двигателя и фильтруется полнопоточным сменным масляным фильтром. Масло движется по предусмотренным в литье блока маслотокам и раздается по двум главным направлениям: к подшипникам коленчатого и распределительного валов. В подшипники масло подается под давлением через специальные сверления в телах валов. Смазывание кулачков распределительного вала и клапанных компонентов, равно как и прочих внутренних компонентов двигателя осуществляется методом разбрызгивания.

Типичная схема функционирования системы смазки — см. иллюстрацию Общая схема функционирования системы смазки двигателей, используемых для комплектации автомобилей Opel Astra/Zafira.

Вывод из блока двигателя картерных газов осуществляется при помощи системы вентиляции полузакрытого типа. Газы выводятся через крышку газораспределительного механизма и по специальному шлангу поступают во впускной трубопровод.

Бензиновые двигатели 1.4—2.0 л DOHC

Двигатель 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, оборудован двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), установлен поперечно в передней части автомобиля. Привод осуществляется на передние колеса посредством закрепленной слева на двигателе трансмиссионной сборки.
Некоторые из двигателей 2.0 оснащены состоящей из двух дополнительных валов балансировочной сборки, обеспечивающей снижение интенсивности вибраций, связанных с функционированием коленчатого вала. Сборка устанавливается между блоком цилиндров и поддоном картера (подробнее см. Снятие, установка и регулировка балансировочного механизма коленчатого вала (двигатели 2.0 л).

Конструкция блока цилиндров и шатунно-поршневых групп аналогична описанной выше для двигателей SOHC.

Оба распределительных вала вращаются в головке блока и приводятся от коленчатого вала резиновым зубчатым ремнем, одновременно служащим также для привода водяного насоса. Привод впускных и выпускных клапанов осуществляется непосредственно от эксцентриковых кулачков соответствующих распределительных валов через оборудованные гидравлическими компенсаторами клапанных зазоров толкатели.
Функционирование систем смазки и вентиляции картера происходит также аналогично описанному выше для двигателей SOHC.

Дизельные двигатели 1.7 л SOHC

Двигатель 4-цилиндровый рядный, 8-клапанный, с одним распределительный валом верхнего расположения (SOHC), установлен поперечно в передней части автомобиля. Трансмиссионная сборка крепится к двигателю слева и осуществляет передачу крутящего момента на передние колеса.

Блок цилиндров изготавливается методом чугунного литья с отформованными непосредственно в его теле цилиндрами (блок с сухими гильзами).

Коленчатый вал вращается в пяти оборудованных подшипниками скольжения коренных опорах. Регламентирующие осевой люфт вала упорные полукольца посажены в верхнюю половину центральной (третьей) опоры. Отличительной особенностью данного двигателя является применение литой стяжки опор коленчатого вала.

Шатуны посажены на вал своими нижними горизонтально разрезанными головками, оборудованными подшипниками скольжения. Литые алюминиевые поршни соединены с шатунами посредством поршневых пальцев, свободно плавающих в верхних головках шатунов и закрепленных в бобышках поршней стопорными кольцами. Каждый поршень оборудован тремя поршневыми кольцами — двумя компрессионными и одним (нижним) маслосъемным.

Впускные и выпускные клапаны подпружинены и двигаются в запрессованных в головку цилиндров направляющих втулках.Распределительный вал приводится от коленчатого вала посредством зубчатого ремня и вращается непосредственно в головке блока. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала при помощи установленных непосредственно под кулачками приводных рычагов. Выборка клапанных зазоров производится автоматически за счет оснащения опорных стоек приводных рычагов гидравлическими компенсаторами.

Система смазки организована аналогично описанной выше для бензиновых двигателей, с той лишь разницей, что с целью повышения интенсивности охлаждения днищ поршней в основание каждого из цилиндров блока установлено по масляному распылителю. Для поддержания нормальной температуры масла при повышенных нагрузках двигатель дополнительно оборудован маслоохладителем.

Дизельные двигатели 1.7 л DOHC

Двигатель 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, оборудован двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), установлен поперечно в передней части автомобиля. Привод осуществляется на передние колеса посредством закрепленной слева на двигателе трансмиссионной сборки.

Конструкция блока цилиндров и шатунно-поршневых групп аналогично описанной выше для двигателей 1.7 л SOHC, исключая стяжку коренных опор коленчатого вала.

Впускной распределительный вал вращается в корпусе газораспределительного механизма и приводится зубчатоременной передачей непосредственно от коленчатого вала. Привод же выпускного распределительного вала осуществляется посредством шестеренчатой передачи от впускного вала.

Кулачки валов воздействуют на стержни помещенных в направляющие втулки клапанов через оборудованные регулировочными шайбами толкатели. Установка клапанных зазоров осуществляется вручную путем подбора шайб требуемой толщины.

Система смазки организована аналогично описанной выше для бензиновых двигателей. С целью поддержания нормальной температуры масла при повышенных нагрузках двигатель дополнительно оборудован маслоохладителем.

Дизельные двигатели 2.0 л SOHCы

Двухлитровый (1994 см 3 ) двигатель относится к числу новейших разработок компании Opel и представляет собой 4-цилиндровую рядную, 16-клапанную конструкцию с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Двигатель устанавливается поперечно в переднюю часть автомобиля, слева к нему подсоединена трансмиссионная сборка, посредством которой крутящий момент передается на ведущие передние колеса.

Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниковых опорах. Опорные полукольца, регламентирующие величину осевого люфта вала, установлены в третьей опоре.

Шатуны посажены на шейки коленчатого вала горизонтально разрезанными и оборудованными вкладышами подшипников скольжения нижними головками. Поршневые пальцы имеют плавающую посадку в верхних головках шатунов и закреплены стопорными кольцами в бобышках на стенках поршней. Отлитые из алюминия поршни снабжены тремя поршневыми кольцами: двумя компрессионными и одним (нижним) маслосъемным.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры составляют с блоком единое целое (сухие гильзы).

Впускные и выпускные клапаны подпружинены и перемещаются в запрессованных в головку цилиндров направляющих втулках.

Распределительный вал приводится от коленчатого вала посредством двухрядного цепного привода: нижняя цепь осуществляет привод топливного насоса высокого давления (ТНВД) непосредственно от коленчатого вала, при помощи верхней цепи организован привод распределительного вала от верхняя цепь обеспечивает вращение распределительного вала от ТНВД.

Единственный распределительный вал вращается непосредственно в головке цилиндров и осуществляет привод шестнадцати посредством приводных рычагов и оборудованных гидравлическими компенсаторами толкателей. Рычаги привода клапанов установлены непосредственно под кулачками и служат каждый для привода двух клапанов. Выборка клапанных зазоров производится автоматически.

Система смазки организована аналогично описанной выше для двигателя 1.7 л.

astra.avtorazborka.biz.ua

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)