Перейти к контенту

Какой антифриз заливать в кайрон дизель – Ssang Yong Kyron

SsangYong Kyron 🔥Дизельный сарай🚜 › Бортжурнал › Глобальная замена системы охлаждения. Часть 1. Радиатор ож.

Всем большой привет и с летом вас, дорогие друзья. Лето началось, а в моих краях оно началось ещё недели две назад. На улице днём под 30 градусов. Пришло время привести в порядок всю систему охлаждения, которая у меня довольно в плачевном состоянии.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак, к замене: радиатор ож, термостат, антифриз, радиатор кондиционера, интеркулер, установка дополнительного радиатора для охлаждения масла акпп, и само масло акпп.

Полный размер

Часть 1. Замена основного радиатора охлаждающей жидкости.
В принципе с радиаторов ож никаких проблем на данный момент не было. Автомобиль не грелся, ничего не капало и не сочилось. Но! Осенью этот самый радиатор потёк. И потёк довольно хорошо. В день доливал по литру антифриза. В тот момент не было ни времени, ни денег на новый радиатор. Ситуацию спас герметик для системы охлаждения. Два тюбика в расширительный бачок, и ни капли до сих пор из радиатора не капнуло. Многие писали, что пользоваться этой хрень категорически не советуется. Но в тот момент выбора не было, а ездить нужно было каждый день. Конечно, если бы герметик не помог, то я нашёл бы и время и деньги на замену радиатора. Но к моему счастью герметик справился со своей задачей на все 100.

С наступлением тепла, я задумался, что нужно все таки радиатор менять. В одном из интернет магазинов был приобретён:
— китайский радиатор Sat sy0002 за 4,5 тр.
— 12 литров красного антифриза.
— 20 литров дистиллированной воды.
— комплект для промывки системы охлаждения Лавр ln1106.
— термостат Vernet TH569980j.
— прокладка термостата SsangYong60120-30076.
— датчик температуры RUEI0024.

Полный размер

Полный размер

Итак, выходные, самое время приступить. Особо описывать процесс не имеет смысла, ибо он абсолютно не отличается от подобных работ на других авто. Разбираем морду, сливаем антифриз с радиатора, откручиваем патрубки, снимаем радиатор. В моем случае я снял все радиаторы, тк, под замкюену идут все.

Теперь пару слов о промывке. Сначала я промыл систему при помощи обычного шланга, обычной водой. Вставляем его в расширительный бак и включаем воду. Грязи было много. Достаточно много. Ставим патрубки назад.

www.drive2.ru

Охлаждающая жидкость — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

"Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз.
ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна — этиленгликоль), действующие по разным принципам.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
CODE
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет).

Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

G13(G12+) — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет — оранжевый.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет приса

www.drive2.ru

Замена антифриза на Сангйонг Кайрон

Замена антифриза на Ssang Yong должна быть своевременная — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата в данной машине. Многие изготовители утверждают, что менять жидкость нужно не только для того чтобы двигатель охлаждался во время работы, но и для предотвращения коррозийных процессов.

Сроки замены охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron

Почему замену антифриза нужно делать регулярно и в установленный срок? Дело все в составе охлаждающего средства. Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Гораздо реже пропиленгликоль, так как его цена значительно выше. Эти вещества отличаются низкой температурой замерзания (имеют точку выпадения кристаллизации), а также имеют меньший коэффициент расширения, когда переходят в твёрдое состояние. Это способствует их пригодности для применения в холодное время года.

Этиленгликоль, вместе с тем, вызывает коррозию, когда сочетается с деталями, которые сделаны из металла в системе охлаждения. Комплектующие из алюминия особенно поддаются его агрессивному воздействию. Поэтому добавляют дистиллированную воду в состав хладагентов, а также специальные присадки, которые нейтрализуют коррозийное воздействие охлаждающей жидкости.

Именно эти присадки, если длительно их использовать с охлаждающим раствором, потеряют свои свойства. Поэтому охлаждающая жидкость становится непригодной раньше предусматриваемого срока. Защитные свойства, которые она имеет, стремительно снижаются при попадании в систему охлаждения пара, отработанных газов, а также при использовании двух разных растворов.
Снижение антикоррозийных свойств присадок также происходит из-за добавления в раствор простой воды. Добавление недистиллированной воды не только повысит его температуру замерзания, но и увеличит риск коррозионного повреждения элементов из металла охладительной системы.

Антифриз с повышенным содержанием воды загустевает при низких температурах и тоже не защитит систему от коррозийных повреждений. Из вышесказанного следует, что заменять антифриз необходимо вовремя. Это помогает избежать следующих проблем:

  • Коррозия. Кроме того, что коррозия разрушает комплектующие системы, изготовленные из металла, её слой будет препятствовать теплообмену двигателя и радиатора.
  • Перегрев двигателя. В двигателе произойдет перегрев при нарушении теплообмена. Это может стать причиной повышения расхода топлива и снижения мощности.
  • Образовывается осадок. Это относится к антифризу, в состав которого входят силикаты. Когда не происходит своевременной замены таких средств, то на внутренней поверхности системы образуется осадок, который не растворится и приведет к перегреву.
  • Образовываются трещины.

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 следует менять каждые 3 года, G12 — через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути.

На сроки замены антифриза для Кайрона влияют следующие факторы:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Как заменить ОЖ?

Для осуществления замены антифриза в Саньенг Кайрон своими руками необходимо выбрать место для работы вдали от обитания животных и людей, потому что антифриз является очень токсичным (нужно соблюдать меры безопасности). Ни в коем случае не сливайте антифриз в речки, ручьи и озера.

Охлаждающую жидкость заменяют на холодном двигателе и работать следует в резиновых перчатках, чтобы раствор не попал на кожу.

Процесс замены антифриза в Саньенг Кайрон бензин аналогичен с процедурой замены антифриза на Кайроне дизель, потому что автомобили данной серии, несмотря на разные типы двигателей, используют одинаковую систему охлаждения, а также хладагент одного и того же класса.

Подготовка к работе

Для осуществления замены антифриза на Кайроне необходимы следующие инструменты:

  • Новая охлаждающая жидкость;
  • Ведро;
  • Вода;
  • Гаечный ключ;
  • Отвертка;

Антифриз для Кайрона используется красный, соответствующий классу G12 или G12+. Хладагент более низкого качества использовать не рекомендуется, потому что он пагубно влияет на состояние системы охлаждения.

Пошаговая инструкция работы с заменой антифриза

Замена антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Глушим и охлаждаем двигатель;
  • Приоткрываем крышку расширительного бачка и сбрасываем давление, которое находится в системе;
  • Сливаем антифриз с помощью пробки, которая расположена в нижней части радиатора;
  • В нижней части блока цилиндров есть пробка, ее открываем и сливаем антифриз. После того, как слили, сразу ставим пробку на место и устанавливаем новую прокладку;
  • Закрываем пробку слива в радиаторе;
  • В расширительный бачок зальем новый антифриз;
  • Прогреваем двигатель, проверяем уровень антифриза.

Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции. После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения.

fix-my-car.ru

Замена антифриза — logbook SsangYong Kyron 2011 on DRIVE2

Зимой, как у всех, накрылся клапан крышки расширительного бачка, который прослужил 1,5 месяца с момента покупки, не смотря на "оригинальность" запчасти. Естественно антифриз потек и потребовалась доливка. Согласно всем рекомендациям долил красный, т.к. цвет залитого антифриза не понятен. Новую крышку покупать не стал, просто ослабил ее на 1/4 оборота. Антифриз перестал уходить и то хорошо) Так и прокатался до мая с компотом из антифризов.
Много описывать не буду, все просто.
Снимаем фары, откручиваем воздухозаборник, потом откручиваем и снимаем бампер.
Открывается вот такая картина

Zoom

Красота — страшная сила


Перед заменой решил осмотреть радиаторы и не зря, в них уже явно кто-то живет… к такому повороту я был не готов, мойки нет, компрессора с высоким давлением воздуха тоже нет. За то есть хорошая погода и отличное настроение!
Разбираем дальше.
Снимаем верхнюю часть "телевизора", интеркулер и вентиляторы кондиционера и 4 болта крепления радиатора кондиционера.

Zoom

Вуаля)


Ну, а дальше, как говорится: "Наши руки не для скуки"
Взял зубную щетку и погнал, но не долго… Спереди все быстро и просто, а вот между радиаторами рука не пролазит, пришлось усовершенствовать конструкцию.

Zoom

специнструмент для чистки радиаторов, апгрейд первый и последний ))


Zoom

Рабочее пространство…


Полтора часа и появился свет в конце туннеля

Zoom

точнее в сотах радиатора


Долго, зато не ничего не погнулось
Потом собираем все в обратном порядке. Да, у меня в процессе сборки возникла проблема с нижним правым болтом крепления радиатора кондиционера, он не хотел закручиваться, т.к. болтика не хватает.
Решается просто — откручиваем все болтики, а этот закручиваем первым, тогда со всеми остальными болтиками проблем не возникает, все встает на свои места.

Zoom

Виновник торжества)


Далее, откручиваем крышку с расширительного бачка и сливную пробку на основном радиаторе.

Zoom

сливная пробка с радиатора


Любуемся фонтанчиком

Zoom

компот из антифризов


Кроме неприятного цвета, в компоте ничего не было, даже сухофруктов (шутка), но на всякий случай залил дистиллированную воду. Прогнал помпой Бинара систему, завел, дал поработать на холостом ходу минут 10, погазовал немного и слил.
Залил свежий

Zoom

Антифриз


Естественно опять прогнал систему помпой Бинара, чтобы избавиться от воздуха, проверил на возможные подтеки в районе сливной пробки и все.
Всем удачи и хорошего настроения)

www.drive2.com

Замена антифриза, салонного фильтра — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Давно хотел проделать данную процедуру с заменой антифриза, наконец дошли руки на 83100 км, не думаю что прошлый хозяин менял его, во всяком случаю в сервисной книжке отметок нет(
Напомню что у меня дизель и слил примерно 7.5 литров, столько же и вошло осталось 2,5 из 10 литровой канистры, и выкинул на зиму салонный фильтр, ставил его летом и проехал тысячи 3 всего ну 4, весь грязный и в листьях, как то так, ну и залил незамерзаички…не забывайте о своих конях и все менять во время, всем мир)

Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 83100 км

www.drive2.ru

Замена масла, антифриза, торм.жидкости — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день.
Выдался свободный день, который решено было посвятить обслуживанию своего верного коня.
Машине 5 лет и 60 т.км пробега.потому решено было вместе с плановой заменой масла, произвести замену антифриза и тормозной жидкости.
Итак, приобрел:
8л. масла ЛМ
фильтра-воздушный, масляный, салонный(менял весной и уже весь забитый был)
Торм.жидкость ЛМ 1,25л(чуть-чуть не хватило,1,5 л. в самый раз для замены)
Антифриз G12+ 15 л.
Антифриз менял так:слил с радиатора открутив краник, потом открутил пробку и слил с блока.Закрутил все, залил 5л антифриза, погонял по системе 10 минут, снова слил и залил уже хороший антифриз.
По замене тормозухи:большим шприцем откачал из бачка старую жидкость(всю не возможно откачать), залил полный бачок новой и начал с другом прокачивать тормоза.тормоза прокачались быстро, а вот со сцеплением пришлось повозиться, очень долго качали.жидкость выходила непонятная, мутная какая-то.Добились более-менее светлой и тут мне не хватило буквально 200 гр. новой жидкости.Так что, у кого МКПП и кто хочет хорошо прокачать, берите 1,5 литра, тогда хватит.
Осмотрел кронштейн крепления выхлопной трубы к корпусу коробки и увидел на нем трещину.Как понимаю, этот кронштейн слабое место у наших авто, т.к. глушитель закреплен жестко, гофры у нас нет и вся вибрация передается на этот кронштейн.Пришлось снимать и усиливать его.
В завершении работ снял торм.барабаны и развел колодки ручника.После чего он снова заработал.
Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 9 650 ₽ Пробег: 61500 км

www.drive2.ru

Замена термостата + антифриз — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени Всем читателям!
Новогодние морозы уже прошли, машинка эксплуатируется, никаких проблем с утренним пуском нет!
Но начал замечать что греться машинка утром начала гораздо дольше, да и по пути на работу как то не так жарко! Проверив циркуляцию антифриза понял что причина в заклинившем термостате — который заклинило в открытом состоянии! т.е. антифриз сразу гоняло по большому кругу!
Заказал новый термостат ( Motorad 251-85 — 468р) на Екзисте + 2 канистры по 5 литров антифриза 980р.
Далее дождался пока освободиться у друга подьемник и вперед на замену.
Первым делом сливаем старый антифриз с радиатора, снимаем воздушный патрубок с фильтра на турбину, патрубок с термостата на радиатор и патрубок с термостата на расширительный бачек.
Сам термостат закрыт крышкой которую держут 2 болта на 12. Откручиваем, достаем и термостат у нас в руках.
Термостат еще родной с логотипом мерседес=))) 606 и выбитой температурой открывания 85*.
попробовал пальцами сдавить пружину — не получается — реально заклинило — пока молотком по ней не еб.ул.
Для сравнения на новом термостате сжимается без особых усилий 2умя пальцами. Уплотнительная резинка которая шла с новым термостатом немного отличалась от заводской т.к. выполнена как кольцо а заводская такое же кольцо, но с прорезью и одевается на кромку термостата. Оставил заводскую штатную резинку — тк с ней термостат плотно встает и прижимается крышкой!
Далее ставим все в обратной последовательности (не забываем закрыть краник на радиаторе) и заливаем новый антифриз! Сначала зашло около 5 литров, потом завел и влезло еще около 3 литров. проработав минут 20 в салоне ташкент=))) долил еще около литра, в итоге немного даже перелил выше максимума, но не исключив наличие воздушных пробок так и оставил. О чем позже пожалел=))). Но это уже другая история))))

Полный размер

сливаем старый антифриз

Полный размер

новый термостат с прокладкой

Полный размер

код

Полный размер

старый термостат с немецкими корнями=))))

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 112500 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)