Перейти к контенту

Какое залить масло в двигатель нива шевроле – 10 лучших масел для Нивы Шевроле – рейтинг (Топ-10)

Шевроле Нива — замена масла и масляного фильтра — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Шевроле Нива выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км.

Замену проводим, расположив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве, при неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Шевроле Нива

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Шевроле Нива

Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л…

Шевроле Нива

…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,..

Шевроле Нива

…ослабляем затяжку фильтра съемником (для наглядности операцию показываем на снятом фильтре).

…ослабляем затяжку фильтра съемником (для наглядности операцию показываем на снятом фильтре).

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Шевроле Нива

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Шевроле Нива

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Шевроле Нива

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

www.zr.ru

Какое масло для Шевроле Нивы более предпочтительное: обзор с отзывами

Каждый автолюбитель знает, насколько важно масло для машины. Именно эта жидкость позволяет значительно повысить срок службы самых различных узлов автомобиля: она снижает трение в элементах, а также не пропускает воздух к металлу, помогает охладить двигатель, коробку передач и прочие составляющего вашего авто. Однако каждое масло имеет свой предел использования, и после определенного пробега необходима его замена.

В инструкции к автомобилю указаны предпочтительные марки данной жидкости, объемы, которые необходимо залить за раз, и через сколько километров это нужно делать. Но поскольку тема споров не утихает, поговорим о том, какое масло предпочтительнее для Шевроле Нивы.

Минеральное или синтетическое

Именно эти два параметра поделили автолюбителей на два лагеря. Диспуты на тему, что же лучше для машины, не утихают не только среди владельцев Шевроле Нивы, но и подавляющего большинства других марок и моделей автомобилей. Вместе с тем оба лагеря сходятся в едином мнении: за последние три десятилетия качество масла значительно ухудшилось.

Само по себе моторное масло – это специальная смесь, которая включает в себя несколько видов подобной жидкости вместе с различными присадками. Последние помогают существенно улучшить его свойства, эффективнее противостоять коррозии металла, надежнее защищать двигатель от трения. Его основой может являться как специфическая минеральная жидкость, так и различные синтетические аналоги.

Что касается минерального продукта – он обладает большей вязкостью, благодаря чему вы можете быть спокойны за его давление в системе. Кроме того, по мнению своих сторонников, позволяет существенно повысить ресурс двигателя.

Синтетическое масло уже успело доказать собственную профпригодность среди любителей различных марок и моделей автомобилей, в том числе и Шевроле Нивы. Уже сейчас удалось доказать следующие его свойства:

  1. Значительное повышение ресурса двигателя.
  2. Гораздо более быстрый прогрев мотора в зимний период.
  3. Лучшая работа при перепадах температуры.

У обоих этих видов есть свои ценители: один автолюбитель скажет, что синтетика – это лучшее, что придумало человечество для автомобиля, другой возразит ему и сделает выбор в пользу минеральной жидкости. Это дело вкуса, и для владельцев Шевроле Нивы это не играет решающей роли. Далее поговорим о предпочтительных марках масла для данного автомобиля.

Читайте также: Как сделать тюнинг Лада Гранта спорт

Какое масло рекомендует производитель

Что касается рекомендуемых видов данной жидкости, здесь выделяют несколько марок масла, которое вы можете заливать в двигатель своей Шевроле. В частности:

  • Lukoil Luxe. Сам по себе данный продукт делится на синтетику и полусинтетику. И первый, и второй вид имеет вязкость 40, но при этом если второму присвоен уровень SL, то первое имеет наиболее высокий уровень эксплуатации в соответствии с классификацией API – SN. Данное масло прекрасно подходит для использования машины в тяжелых условиях и помогает существенно экономить топливо;
  • второй производитель подобной жидкости для Шевроле Нивы – компания Люкс. В данном случае используются марки Бест и Хит. В его состав добавляется небольшая доля молибдена, что обеспечит вам до 3% экономии горючего. Кроме того, эти масла существенно продлевают срок службы двигателя вашего авто;
  • Роснефть Премиум. Особо рекомендуется для машин, которые используются в сложных погодных условиях. Это синтетический продукт, который позволит вашему автомобилю радовать вас стабильной работой даже при самой суровой погоде. Отлично сохраняет мотор и нивелирует воздействие коррозии на металл;
  • Shell Helix Plus, Shell Helix Plus Extra, Shell Ultra. Абсолютно универсальные масла, которые подойдут не только для Шевроле Нивы, но и для многих других марок автомобилей. Позволяют сохранить двигатель максимально чистым, обезопасить его от коррозии, допустить минимальное трение деталей.

Существуют и другие жидкости, которые можно использовать в двигателях Шевроле Нивы. Найти более подробные обзоры с отзывами в Интернете для вас не составит ни малейшего труда. Выбор моторных масел широк в любой ценовой категории и изобилует самыми различными свойствами, хотя непосредственно выбор продукта остается сугубо вашим правом. Прежде чем покупать ту или иную жидкость – проконсультируйтесь со специалистом по техническому обслуживанию автомобиля, и он обязательно подскажет вам лучшее решение для любого бюджета.

https://youtu.be/6s3r68jo9Pc

ladaautos.ru

Opel Mokka Club / Опель Мокка Клуб автовладельцев и любителей.

Горячо приветствую всех владельцев Шеви Нив. Меня зовут Алексей, эксплуатирую Ниву Шевроле вот уже 2 года, причем езжу больше по грязи, лесам и полям, а потому знаю не понаслышке о внедорожных нагрузках авто. На дворе вот уже начало октября и самое время менять масло. Вот о них и поговорим сегодня.

Как и в любом другом бизнесе, есть те, которые изобретают и есть те, которые умело торгуют. Тот же принцип действует и здесь. В странах СНГ выбор масла достаточно широк, но это не идет ни в какую ровень с тем, что представлено на выбор покупателю в Европе. Самое интересно то, что среди двух с лишним десятков наименований, существует всего пару честных производителей, которые все лубриканты производят самостоятельно. Если перевести эти цифры в наши реалии, то этот небольшой остаток добросовестных изготовителей можно смело делить на два, так как остальные малоизвестны в нашей местности.

Немаловажно в данном деле и ценообразие, не всегда масло подороже более качественное. Но об этом поговорим намного позже. Сейчас стоит начать с самого основного. С того, что необходимо было сделать еще до того, как задаться вопросом о выборе масла. Итак, Шеви Нива — машина для сельской местности, плохих дорог, для охотников и рыболовов:

Нужно достать справочник по эксплуатации Chevrolet Niva, который скорее всего уже запылился в бардачке. В справочнике, в обязательном порядке указаны правила и рекомендации к характеристикам заливаемого масла.

 

Данный рисунок, собственно, и является вырезкой и этого самого руководства по эксплуатации Нивы. Как мы можем видеть, особых премудростей к классам вязкости и эксплуатационному уровню нет. Каждый методом проб и ошибок сможет подобрать масла «по вкусу».

Важно понимать тот фактор, что если автомобиль эксплуатируется в большей степени в условиях, схожих на экстремальные: бездорожье, частая буксировка других маши или прицепов, нелегкие и часто сменные погодные условия и тому подобное. В таких случаях замена масла потребуется куда чаще, примерно раза в два. Обычно же этот порог, если брать ACEA-A3 и ACEA-A2 наступает через 15 000 километров пройденного пути либо через год.

Каждый для себя выбирает масло по душе, либо по стоимости. Если сравнивать ответы владельцев Нивы-Шевроле, то большие количество сходится к тому, что оптимальные масла это Schell и Elf-Total. Качество данных масел доказано неоднократно.

 

Кстати, владелец вот этой Шеви (на фото в начале статьи) пробовал и Шелл Хеликс и Лукойл Люкс, что в итоге выбрал — читайте здесь. Также там есть инфа и по замене масла в редукторах, раздатке и мостах. Все поломки и ремонты описываются в рубрике «бортжурнал». Рекомендуем к прочтению владельцам Шеви Нив.

Коротко говоря о вязкости масла применимо к двигателям данного автомобиля, то множество использует 10-40, при чем как зимой, так и летом. Для любителей более частой смены масла, «по сезону», в холодное время стоит лить 5-40, в теплое 10-40. Встречаются и те, кто заливают совсем жидкие масла 0-40. Но вряд ли трата таких денег привнесет двигателю автомобиля больше радости.

Обобщая, к двигателям без гидрокомпенсаторов можно круглый год применять 10-40, в другом случае, с гидрокомпенсаторами – 5-40.

Что касается трансмиссионных масел. Ситуация тут проще тем, что заливая в редуктор «паленое» масло вы рискуете куда меньшими последствиями нежели в двигателе. Но тут не работает то правило, что мол в мерседес вон залили масло, значить оно крутое и без проблем подойдет и для моей Нивы. Обычно становиться явно видно, что залито не то масло на 5 тысячах километров пройденного пути. Поэтому подбирать масло следует исходя именно из той таблицы, что приведена пару абзацев выше. Сайт АвтоТАЗ.РУ, к примеру, рекомендует в КПП заливать GL-5. Из более дорогого, но удачного варианта можно использовать масло 75-80 GL4+.

Теперь все что касается регулярной замены масла и о сервисе в общем. У каждого собственная практика, но обычно оптимальна замена масла на 10 000 километров. Главное в этом деле, делать все по уму и не экономить там, где это строго настрого запрещено. При тех. обслуживании меняйте все фильтры и комплект свечей не реже чем раз в два раза замены масла. Желаю удачи вам в этом серьезном деле!

Статья написана в сотрудничестве с автором блога xtreme-trip.ru

Похожие новости

mokka-club.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)