Какое масло заливать в коробку форд фьюжн – Какое масло залить в МКПП Форд Фьюжн ?
Замена масла в МКПП — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Не нравились мне звуки "у-у-у", разнотонные подвывания и прочие стоны коробки передач.
Читал, что у Фьюжиков это врожденное — вой коробки. Типа, при сборке в Германии заливают самое дешевое масло, мало того не расчитанное на перепады температур в нашей России-Матушке.
Короче, проснулся с утра и, как ошпаренный, поехал в Ойл-Сервис менять масло.
Почему не стал менять сам? Есть несколько причин:
1) у меня нет ямы, а без ямы менять очень неудобно.
2) работа по замене стоит 300 руб, поэтому все вопросы отпадают.
Выбрал Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Плавное переключение передач при низкой температуре
ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ МАСЛО СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4 И НАЖЕЖНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
Полностью синтетическое масло SAE 75W90 для механических коробок передач. Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Надежная работа синхронизаторов и долгий срок их службы, комфортабельное переключение передач.
• Превосходная текучесть в условиях низких температур гарантирует плавное переключение передач в холодную погоду.
• Высокая стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение вязкости на протяжении всего срока службы масла, а также снижение уровня шума.
• Высокая термостойкость предотвращает образование отложений, что способствует увеличению срока службы коробки передач.
• Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и повышает топливную экономичность.
СПЕЦИФИКАЦИИ
• APi GL-4
При сливе старого масла посмотрел на цвет — черноватое уже прилично. Нового масла вошло около 2 литров и 100-150 грамм.
Не знаю, почему Генри Форд считает, что масло заливается на весь срок эксплуатации автомобиля. Наверное у них машины больше 100 тыщ пробега не живут.
Пробег моей 91000 км. Может скручен был при продаже, не знаю.
На сливной пробке есть магнит, к которому примагничиваются металлические частицы, если они есть. Это указывает на проблемы с коробкой. У меня частиц не было, слава богам.
После замены коробка стала работать немного тише, это заметно. Да и как-то спокойней на душе, когда знаешь, что все профилактические меры предприняты.
www.drive2.ru
Следующая страница»»»»»» 68 Замена масла в коробке передач автомобиля Форд Фьюжен Конструкция коробки передач не предусматривает замещения масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако неизбежность замещения масла может возникнуть, например, при переходе на масло иной вязкости, при исправлении коробки передач и т.д. Сливать масло предлагается в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и владеет хорошей текучестью. Вам понадобятся: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла. Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно применять трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса свойства Api Gl-4/5 Sae 80w-90. Если автомобиль Ford Fusion продолжительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °с, рекомендуем сменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло Sae 75w.1. Демонтируйте защиту картера двигателя (при ее наличии). 2. Демонтируйте крышку кожуха устройства переключения передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «замена тросов управления коробкой передач»). Замечание При присутствии механизма для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух устройства переключения передач можно не демонтировать. 3.
Присутствие на магните внушительного количества металлических частиц косвенно ориентирует на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проконтролируйте и при надобности отремонтируйте коробку. 4. Открутите заглушку маслоналивного отверстия… 5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). 6. Уберите тканью потеки масла и закрутите заглушку маслоналивного отверстия. 7. Поставьте все ранее демонтированные части в обратном порядке.Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка. 1. Для замещения сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «замена масла в коробке передач»). 2. Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»). 3. Выньте сальник отверткой.4. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Поставьте привод переднего колеса (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
«замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»). Выньте сальник отверткой (или умышленно изготовленным проволочным крючком). 8. Промажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой надлежащего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Следующая страница»»»»»» Идёт загрузка… |
auto-nix.ru
DuraShift-EST или как менять трансмиссионное масло — Ford Fusion, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Для начала давайте все же разберемся, а стоит ли его менять вообще? Компактную и легкую коробку под названием DuraShift компания Ford разработала относительно недавно. Это надежная 5-ти ступенчатая механическая коробка. Ах да, еще клацающая и отказывающаяся включать заднюю, но это другая история. )
Приставка в названии EST означает роботизированная, то есть на обыкновенной механической коробке стоит некий электро-механический ящичек (робот) который и управляет вместо нас, ленивых нашей коробкой.
Конструкция инновационной коробки DuraShift-EST НЕ предусматривает интервальной замены рабочей жидкости весь срок службы автомобиля! Масло меняется только в случае ремонта коробки, либо в случае эксплуатации в суровых условиях, в частности длительных высоких морозах рекомендуют перейти на более жидкое синтетическое трансмиссионное масло.
Ну а теперь собственно сам процесс!
1 — откручиваем защиту, здесь все предельно просто.
2 — вытираем все от грязи и перед нашим взором оказывается пластиковый защитный кожух коробки, демонтируем его.

3 — сразу же за ним в самом низу коробки видим сливной болт, подставляем емкость для слива отработанного масла, аккуратно выкручиваем болт и наблюдаем как наш Фью писает жутко вонючим маслом красного цвета.

4 — по истечении 15-20 мин, вытираем болт чистой тряпкой, предварительно осмотрев его не предмет стружки, и вкручиваем его на место. Затем чуть выше над ним есть заливной болт с внутренним шестигранным гнездом, вот туда-то и заливается масло через специальный шприц.


Масло необходимо заливать до тех пор, пока не потечет через край! Емкость нашей доблестной коробки 2.3 л. — 2.5 л. Класс качества масла SAE 75W (синтетика), также можно лить минералку Castrol Mobil API GL-4/5 SAE 80-W90
Скажу честно, робот весящий на коробке очень мешает, очень трудно долезть до заливной пробки. Но как говориться — упорство и труд все перетрут! )
Вот собственно и все! Удачи! )
www.drive2.ru
Как выбрать и заменить масло в КПП Ford Fusion: пошаговая инструкция
Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.
Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:
- Масло достигло уровня «мин».
- Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
- Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло и в каком количестве необходимо
Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.

Инструментарий
- Торцовый ключ на 19;
- Ёмкость для слива;
- Шприц;
- Новая смазка;
- Ключ (шестигранник) на 8.

Инструкция
- Снимите защиту картера двигателя.
- На устройстве переключения передач есть кожух, его необходимо снять.
- Под маслосливное отверстие поставьте ёмкость для слива и открутите пробку.
- Подождите, пока вся жижа выйдет (это займёт около 15 минут).
- На заглушке найдите магнит и почистите его от металлических частиц.
- Откройте заглушку.
- Залейте новую трансмиссионную жидкость.
- Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку.
- Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач и установить всё в обратно порядке.
Если вы собираетесь только долить некоторое количество, то вам необходимо придерживать всех пунктов, кроме пункта №4, не нужно сливать старую жидкость. Нужно проверить уровень и долить новое масло.

Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена.
Советы для автолюбителей
- Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки.
- Фрикционные накладки очень быстро износились – слишком тёмный цвет.
- Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния – молочный цвет.
- КПП перегревается, а количество смазки завышено – липкая консистенция.
- Забился масляный фильтр – наличие металлических частиц.
Видео «Замена масла на Ford Fusion»
В данном видео вы сможете подробно просмотреть как происходит замена масла в КПП.
Если вам понравилась наша статья и помогла произвести замену без каких либо головоломок, не забывайте оставить свой отзыв и оценить наш текст.
avtozam.com
Замена масла в коробке передач
- Руководства по ремонту
- Ford Fusion 2002-2012
- Замена масла в коробке передач
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.
Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
Примечания Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W. |
1. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).
2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).
Примечание При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать. |
3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.
Примечание На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку. |
|
|
4. Выверните пробку маслоналивного отверстия… |
5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). |
6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
7. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Управление коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Снятие и установка электровентилятора отопителя
Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Снятие и установка патрона прикуривателя
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Иммобилизатор
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Капот
Боковые двери
Дверь задка
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема
Схема 2а. Система управления двигателем
Схема 2б. Система управления двигателем
Схема 2в. Система управления двигателем
Схема 2г. Система управления двигателем
Схема 2д. Система управления двигателем
Схема 2е. Система управления двигателем
Схема 3. Система питания
Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач
Схема 5а. Система зарядки
Схема 5б. Система зарядки
Схема 6. Система зажигания
Схема 7. Аудиосистема
Схема 8а. Система охлаждения
Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения
Схема 9а. Роботизированная коробка передач
Схема 9б. Роботизированная коробка передач
Схема 9в. Роботизированная коробка передач
Схема 9г. Роботизированная коробка передач
Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 11а. Диагностический разъем
Схема 11б. Диагностический разъем
Схема 11в. Диагностический разъем
Схема 12а. Противоугонная система
Схема 12б. Противоугонная система
Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов
Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 15. Звуковой сигнал
Схема 16. Часы
Схема 17. Система отопления и вентиляции
хема 18а. Система кондиционирования воздуха
Схема 18б. Система кондиционирования воздуха
Схема 18в. Система кондиционирования воздуха
Схема 18г. Система кондиционирования воздуха
Схема 19а. Внутреннее освещение салона
Схема 19б. Внутреннее освещение салона
Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 21. Противотуманные фары
Схема 22а. Блок-фары
Схема 22б. Блок-фары
Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака
Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач
Схема 25а. Стоп-сигналы
Схема 25б. Стоп-сигналы
Схема 26а. Указатели поворотов
Схема 26б. Указатели поворотов
Схема 26в. Указатели поворотов
Схема 27. Задние противотуманные фонари
Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида
Схема 29. Стеклоомыватель
Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал
Схема 31. Привод замков
Схема 32. Центральный замок
Схема 33. Подогрев сидений
automend.ru
Замена масла в акпп Ford Fusion — DRIVE2
Всем привет! На тех выходных к нам снова приезжал клиент, на этот раз задача была заменить подвесной подшипник и масло в АКПП Aisin. Про подшипник будет позже отчёт, сейчас хочу рассказать о замене масла в АКПП. Многие знают, что в АКПП при обычном сливе сливается не всё, причём порой это даже не половина всего залитого масла в АКПП. Клиенту хотелось максимально обновить масло в АКПП, на что мы ему предложили метод замены с разрывом масляной магистрали АКПП в районе маслянного радиатора.
И так начнём.
Про то как поднимать машину и снимать защиту писать не буду, начну со слива масла с АКПП.

Сливаем старое масло, пробег 70 — с копейками тысяч км.

Сама врезка в магистраль. В левой части автомобиля, за передним бампером ( нам необходима нижняя трубка).

Видим паддон АКПП, откручиваем много болтов на нём)

Снимаем сам поддон, в яме было темно, но и так видно сгустки адовой жижи на его дне)

Далее мы видим АКПП изнутри, нам потребуется ещё снять масляный фильтр и почистить его. Снимаем, 3 болтика на 10 и он падает в руки. Кстати в нём остаётся масло, можно обляпаться)

Чистим масляный паддон. Магниты были поросшие хорошим слоем грязи. Всё это чистим керосином и щеткой.

Далее на очереди масляный фильтр, его чистим очень тщательно. После чистки продуваем сжатым воздухом.

Чистый фильтр, вид сверху)

Ставим фильтр на место.

Ставим паддон на место. Кстати интересный момент, по затяжке болтов которые его крепят. В интернете информация гуляет, что тянуть их надо с моментом в 29Нм, но там стоят болты на 6 и они очень короткие, мы зятянули с моментом 10Нм + доп протяжка, так как на 10-ти уже было ощущение что их сорвёт.
Далее у нас сел телефон и процесс замены масла описываю текстом, без фото.
Обтягивам паддон, ставим на место сливную пробку не забыв заменить уплотнение на ней и приступаем к заливке масла.
Сначала заливаем через щуп масло кратное слитому, т.е. слили 3.5 литра и столько же залили.
Один человек внизу в яме опускает трубку которую мы вывели с радиатора в бутылку (1 л), что бы контролировать объём подачи, второй человек садиться в авто и заводит двигатель. В АКПП начинается циркуляция масла и старое масло сливается в бутылку, как только она почти заполнилась, человек снизу даёт сигнал что бы мотор был заглушен. После этого второй человек заливает снова масло в АКПП через щуп кратное слитому, т, е. слили в бутылку 800 мл старого и залили 800 мл нового. Затем снова заводим авто, можно перемещать селектор и так до сигнала снизу. Процедура не быстрая, так как полное обновление м
www.drive2.ru
поменял масло в коробке — Ford Fusion, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В последнее время, стала расстраивать кулиса кпп — ход стал каким то большим а включение не чётким.плюс казалось что шум стал сильнее от кпп.
Купил два литра масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Ну и заодно купил масло в двигатель и фильтр Ford Formula 5W30 и воздушный фильтр.
Открутил защиту и приступил к процессу снятия.
Если стоять лицом к мотору — то коробка передач как раз справа.Всё что от вас требуется — это снять защёлки с пластикового корпуса по периметру.После того как вы их сняли вы увидите механизм переключения передач с тросами и два технологических отверстия:
1).Верхнее для заливки масла (чёрный болт с внутренним шестигранником на 8мм)
2).Нижнее сливное отверстие — обычный болт на 19мм.
Всё легко и просто, открутили нижний, слили старое масло, закрутили обратно, открутили верхний, я поддамкратил переднее левое колесо и залил два литра масла, после чего собрал всё в обратном порядке.
По маслу писать нечего — там вообще всё как на любой другой машине.
А вот воздушный фильтр как и на всех новых машинах сделан по дебильному, для того чтобы офисный планктон ехал в сервис.
Им конечно ничего не стоило сделать крышку под фильтр на защёлках как на старых машинах, но увы.
понадобиться трещётка с головкой на 10мм.Открутив два болта, и так же сняв слева впускной патрубок к дросселю(хомут), и справа патрубок забора воздуха с улицы(просто провернуть в пазах) всё сняли но ресивер как то держиться.А держиться он внизу на двух шарнирах с резинками.нужно просто дёрнуть вверх и ресивер окажется у вас в руках.
но и на этом не всё.теперь его нужно располовинить, для чего нужно открутить (вроде 10болтов) они двойные (снаружи вроде 8мм головка) я откручивал по внутренней — там TORX.
после замены масла в мкпп коробка стала работать очень тихо и передачи стали включаться чётко и мягко как раньше, ход кулисы стал нормальным
Так что одни положительные впечатления от смены якобы "вечного родного масла в коробке.



www.drive2.ru
Пока нет комментариев.