Перейти к контенту

Какое масло залить в задний мост ваз 2107 – Какое масло залить в мост ВАЗ 2107 ?

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули

today

visibility 375139

archive 0

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние

трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в

редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

  1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее

трансмиссионное масло.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, периодически, два раза в год, необходимо осуществлять замену масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Масло используется специальное трансмиссионное. Замену необходимо выполнять непосредственно перед эксплуатацией автомобиля в зимний период и летний.

Основное отличие масел заключается в вязкости. Зимой, используемое масло должно иметь пониженную вязкость, а летом наоборот повышенную.

Замену масла желательно проводить сразу после поездки, так как оно будет горячее и лучше стечет с картера:

1. В чистую емкость слейте старое трансмиссионное масло, открутив сливную пробку на днище картера редуктора. Слив масло, заверните пробку. Если масло сливается сразу после движения, то будьте осторожны, его температура может достигать 90В°.

2. Перед заливкой нового масла, рекомендуется промыть редуктор, особенно это актуально, если слитое масло будет черного цвета и с содержанием металлических опилок, что свидетельствует о неисправности самого редуктора, для устранения которой необходимо его снять и отремонтировать. Промывать редуктор необходимо маслом высокой вязкости, например веретеным. Залейте примерно литр в редуктор, вывесите одно заднее колесо и заведите двигатель включите первую передачу. Примерно через минуту, заглушите мотор и слейте промывку.

3. Открутите пробку заливного отверстия и используя шприц для смазки, закачайте в редуктор новое трансмиссионное масло. Нормальный уровень масла соответствует нижней кромке заливной горловины. Залив масло, закрутите пробку.

После того, как масло залито, проверьте и если требуется очистите от грязи сапун. Сапун необходим для стравливания избыточного давления в редукторе, которое образуется в результате нагрева масла и повышение его уровня.

На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 своими руками завершены. Напомним, что в предыдущей статья мы рассматривали как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107.

vazgarage.ru

Замена масла в редукторе заднего моста ваз 2107

Согласно графику техобслуживания ВАЗ 2107, необходимо менять масло в редукторе два раза в год. Для этих целей используют трансмиссионное масло. Замену масла лучше производить перед наступлением зимнего и летнего периода. В отличие о других масел, трансмиссионное отличается вяжущим составом. Стоит отметить, что летом лучше использовать масло с повышенной вязкостью, а зимой – с пониженной.

Менять масло лучше сразу после езды: оно нагреется и лучше стечет с картера.

Замена масла

  • Для начала слейте старое масло в емкость, открутив для этого пробку на дне картера редуктора. После этого пробку следует закрыть. Если вы решили слить мало сразу же после поездки, будьте осторожны – порой, температура жидкости достигает 90°.
  • Очень рекомендуется промыть редуктор. Особенно в тех случаях, если старое масло имеет черный цвет или содержит металлические опилки. Это указывает на неисправность редуктора. Его следует извлечь и отремонтировать. Промывку редуктора следует осуществлять посредством масла с очень высоким уровнем вязкости, например, веретённого масла. Залейте в редуктор около литра такого масла, одно заднее колесо вывесить и завести двигатель, включив первую передачу. Через минуту выключите двигатель и слейте промывку. Как видите, этот процесс занимает совсем немного времени.
  • Вновь откройте пробку заливного отверстия и, воспользовавшись смазочным шприцем, закачайте новое трансмиссионное масло в редуктор. При этом уровень масла должен доходить до нижней границы горловины. Плотно закрепите пробку.

По завершении замены масла, можете дополнительно очистить от загрязнений сапун. Сапун выполняет функцию стравливания чрезмерного давления внутри редуктора. Это давление образуется в результате нагрева жидкости и повышения ее уровня.

Аквагель - СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

Инструкция замены масла в заднем мосту ВАЗ 2107 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену масла в редукторе заднего моста**** на автомобиле ВАЗ 2107. Замена масла в редукторе заднего моста, положено делать также регулярно как и замену масла в двигателе и в коробе переключения передач. Желательно производить замену масла в заднем мосте как минимум 2 раза в год, с зимы на лето и наоборот. Сама по себе процедура замены не сложная, особых профессиональных навыков не требует.

Рекомендуется проводить замену при наличии ямы или эстакады, что значительно упростит процесс замены.

Необходимый инструмент это:

  1. Ключ-шестигранник на 12;
  2. Гаечный ключ на 17
  3. Воронка;
  4. Ёмкость для слива отработанного масла;
  5. Специальное устройство для закачки масла;

    Источник http://zarulemvaz.ru/instrukciya-zameny-masla-v-zadnem-mostu-vaz-2107/

1

Необходимый инструмент.

2

Если у вас есть яма, то выполнять обслуживание ВАЗ 2107 будет намного удобнее. В противном случае можно подлезть под машину, предварительно подняв ее заднюю часть домкратом. Сначала откручиваем сливную пробку.

3

А затем ждем некоторое время, пока старое отработавшее масло не стечет из редуктора. Конечно, нужно подставить любую ненужную емкость, чтобы не лить всю эту гадость на землю.

4

После этого можно заворачивать на место пробку и откручивать заливную.

5

Лично на своем примере могу показать, что заливал новое масло в мост с помощью воронки и шланга, но лучше все это делать специальным шприцем.Заливать необходимо до нижней кромки отверстия, то есть до тех пор, пока масло не потечет из него. Что касается периодичности, то лучше производить эту работу как минимум два раза в год: при переходе с лета на зиму и наоборот!

etlib.ru

Авто ВАЗ 2107. Какое масло заливать в коробку передач и какое в задний мост?

Подделка особо опасна в Мотор! А в коробку ничего особого не случиться! Если зальёшь .синтетику, например я залил какую -то дребедень Испанскую .на вид очень хорошая светлого чайного цвета, гарью не пахнет ! Сезон отъездил, после загородной поездки сразу Специальным шприцом выбрал Масло из редуктора .посмотрел .Чистое как было-жирность и плотность такая же ... ну пусть себе смазывает, вот уже пять лет!))

Они неприхотливы!! ТАД-17 подойдёт!! Можно конечно и полусентитеческую ТРАНСМИССиОНКУ залить, но это будет дороже, зато в морозы удобней, она не так сильно загустевает при -35 градусах!!

Заливай ЛУКОЙЛовскую полусинтетику (трансмиссионка) , не дорого и хорошее масло даже в лютые морозы - ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ!

Ты в магазине был? . Не на рынке, а в магазине?

Я Зик лью, и в коробку и в мост! доволен!

в коробку и мост тад 17 продают не попадёшь на подделку

touch.otvet.mail.ru

Замена масла в редукторе заднего моста ваз 2107

23 ноября 2011

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, периодически, два раза в год, необходимо осуществлять замену масла в редукторе заднего моста ваз 2107. Масло используется специальное трансмиссионное. Замену необходимо выполнять непосредственно перед эксплуатацией автомобиля в зиминй период и летний. Основное отличие масел заключается в вязкости. Зимой, используемое масло должно иметь пониженную вязкость, а летом наоборот повышенную.

Замену масла желательно проводить сразу после поездки, так как оно будет горячее и лучше стечет с картера:

  1. В чистую емкость слейте старое трансмиссионное масло, открутив сливную пробку на днище картера редуктора. Слив масло, заверните пробку. Если масло сливается сразу после движения, то будьте осторожны, его температура может достигать 90°.
  2. Перед заливкой нового масла, рекомендуется промыть редуктор, особенно это актуально, если слитое масло будет черного цвета и с содержанием металлических опилок, что свидетельствует о неисправности самого редуктора, для устранения которой необходимо его снять и отремонтировать. Промывать редуктор необходимо маслом высокой вязкости, например веретеным. Залейте примерно литр в редуктор, вывесьте одно заднее колесо и заведите двигатель включите первую передачу. Примерно через минуту, заглушите мотор и слейте промывку.
  3. Открутите пробку заливного отверстия и используя шприц для смазки, закочайте в редуктор новое трансмиссионное масло. Нормальный уровень масла соответствует нижней кромке заливной горловины. Залив масло, закрутите пробку.

После того, как масло залито, проверьте и если требуется очистите от грязи сапун. Сапун необходим для стравливания избыточного давления в редукторе, которое образуется в результате нагрева масла и повышение его уровня.

На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе заднего моста ваз 2107 завершены.





remont-vaz2106.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)