Перейти к контенту

Какое масло залить в мкпп киа рио 3 – Какое масло заливать в коробку киа рио 3 механика

Содержание

ТО №3 с заменой масла МКПП — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и незаметно пролетели 10 тыс км. Пора делатьТО. На этот раз решил поменять масло в КПП и топливный фильтр т.к. на 60 тысячах я его не менял.

Полный размер

Что было приобретено


Фильтр масляный на этот раз решил поставить Mann- попробуем.

Полный размер

(Заказал оригинал- пришел без коробки с замазанными обозначениями — решил пока не ставить, хотя на дне есть значек хендай)

Полный размер

Вот что слилось


Подробнее про замену масла в МКПП:
Для замены снял короб воздушного фильтра, заодно почистил заслонку

Полный размер

На пол резбы откручиваем контрольный болт он очень длинный и заливаем масло до тех пор пока не потечет у меня вместилось практически 2литра

Полный размер

Полный размер

заливал масло с помощью вот такого приспособления

Полный размер

цвет нового масла


Теперь про фильтр топлива.Сначала смотрим видео(для тех кто лезет туда впервые)
Перед снятием топливного модуля чтобы не нагадить в бак очистил поверхность очистителем карбюратора.

Полный размер

Вынимайте модуль аккуратней чтобы не пролить в салон он полностью залит бензином

Полный размер

Полный размер

грязи валом

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП. — KIA Rio, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Заменил масло в коробке передач. На мой взгляд корейцы слишком оптимистично решили, что в КПП масло залито на весь срок службы, все-таки для здоровья агрегата полезно его заменить. Кто-то советует менять при пробеге 120 тыс, кто-то 60 тыс., я решил заменить на 90 тыс. Операция довольно проста, кроме масла потребуется ключ на 17 и шприц для заливки масла. Для начала откручиваем сливную пробку КПП. Расположение ее находим на схеме,

и непосредственно на самой коробке.

Сливаем.

Закручиваем обратно пробку и выкручиваем заливную ( она же и контрольная ) пробку. На схеме.

На коробке.

Масло используем ZIC 132626 трансмиссионное синтетическое "G-FF 75W-85", именно эта вязкость рекомендована производителем.

Для заливки масла я использовал обычный шприц на 20 кубиков, больше не нашел, а покупать специальный — жаба душит, бо не часто я меняю масло в коробке.

Всего-то сотня подходов 🙂 и масло залито.

Влезло чуть меньше двух литров, осталось грамм 50-70.

Закручиваем пробку. Все. Особой разницы в работе коробки я не заметил, разве, кажется, стали более легко включаться передачи. Впрочем возможно только кажется. В любом случае механизм за новое масло только спасибо скажет, да и стоимость его не высокая — 30 бел. руб ( 15 долл. ).

Цена вопроса: $15 Пробег: 90000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Для замены масла в МКПП было выбрано масло МКПП Hyundai/Kia MTF 75W-85 Prime, артикул 04300-00140, так как нашел много положительных отзывов.

Полный размер

Чистота под капотом


Полный размер

Вот такое масло было куплено


Полный размер

Так же использовал такой шприц с трубочкой


Процесс замены прост.
1. Заезжаем на яму, снимаем защиту двигателя.
2. Откручиваем сливную пробку.

Полный размер

Сливная пробка


3. Ждем когда стечет старое масло, и закручиваем сливную пробку.
4. Откручиваем пробку заливного отверстия.

Полный размер

Пробка заливного отверстия


5. Откручиваем болт контрольного отверстия.

Полный размер

Болт контрольного отверстия


6. Шприцем заливаем новое масло до момента, когда оно потечет из контрольного отверстия, у меня влезло ровно 2 литра.
7. Закручиваем болт контрольного отверстия.
8. Закручиваем пробку заливного отверстия.

Полный размер

Цвет слитого масла


Полный размер

Цвет нового масла


После замены скорости стали включаться мягче.

Еще одно фото расположения отверстий

Цена вопроса: 1 558 ₽ Пробег: 61700 км

www.drive2.ru

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Киа Рио 3

Киа Рио 3 – компактный бюджетный автомобиль, построенный на платформе Хендай Солярис. Производство Рио третьего поколения осуществлялось с 2010 по 2016 год. Машина не отличалась от Соляриса по конструкции, однако имела оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. В базовом оснащении автомобиль имел две подушки, электрозеркала, АБС, передние электрорегулировки стекол, опциональные кондиционер и АКПП. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляет 107 и 122 л. с. соответственно. Самые топовые комплектации Рио 3 имели климат-контроль, подогрев ветрового стекла, легкосплавные диски датчик света и 6-ступенчатый «автомат».

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Киа Рио 3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель заявляет об отсутствии необходимости замены заводского масла, которое рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако в неблагоприятных условиях замены не избежать, тем более, что в нашем случае речь идет о подержанном автомобиле. Если масло устарело и долго не подвергается замене, тогда могут наступить серьезные проблемы. Понадобятся и более частые проверки и замена масла, однако при соблюдении нижеследующих условий будет достаточно и плановой замены:

  • Машина эксплуатируется в нормальных условиях. Подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок с буксировкой тяжелых прицепов или езды на максимальных скоростях.
  • Отсутствуют масляные протечки, в том числе и через сальники. При обнаружении данной проблемы в первую очередь необходимо заменить масло, а затем промыть КПП и налить новое масло с рекомендуемыми параметрами. В противном случае через сальники может попасть вода, которая станет источником появления коррозии внутри коробки передач
  • Коробка передач функционирует без сбоев, передачи переключаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.

Какое масло рекомендуется для МКПП Киа Рио 3

  • Оригинальное – Хендай MTF SAE 75W-85W API GL-4
  • Альтернативное – Mannol, Kixx, Valvoline

maslospec.ru

Масло МКПП Kia Rio III / Solaris Shell Spirax S5 ATE 75W-90 — KIA Rio, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Shell Spirax S5 ATE 75W-90
Трансмиссионное масло класса "премиум" на основе синтетической технологии, отвечающее
требованиям API GL-4/5, для спортивных автомобилей
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 специально разработано для соответствия самым высоким требованиям к
смазыванию высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей.
Область Применения
• Трансмиссии типа "transaxle"
Тяжелонагруженные смазываемыми одним продуктом
трансмиссии типа "transaxle" с совмещенными коробкой
передач и ведущим мостом с гипоидной главной
передачей, в частности спортивных автомобилей.
• Автомобильные трансмиссии
Высоконагруженные главные передачи,
синхронизированные и несинхронизированные коробки
передач.
Эксплуатационные качества, Отличительные черты
и Преимущества
• Превосходная защита зубчатых передач и
синхронизаторов
Тщательно подобранные базовые масла в сочетании с

новейшим пакетом присадок позволяют достичь самого
высокого уровня эксплуатационных свойств ведущих
мостов, где требуются как защита зубчатых передач,
так и совместимость с синхронизаторами.
• Увеличенный срок службы трансмиссии
Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам и
противозадирные присадки позволяют обеспечить
превосходную защиту механизмов от износа и
питтинга, предотвратить преждевременные поломки и
увеличение срока службы агрегатов трансмиссии и
масла. Превосходная окислительная и термическая
стабильность также помогают предохранить
уплотнения от повреждений вследствие образования
отложений.
• Повышенный уровень эффективности трансмиссии
Снижает потери на трение, тем самым улучшая
эффективность работы агрегатов трансмиссии.
Поскольку Shell Spirax S5 ATE 75W-90 —
трансмиссионное масло на основе синтетической
технологии, то оно обеспечивает оптимальное
смазывание как при высоких, так и и при низких
температурах.
• Не оказывает отрицательного воздействия на
окружающую среду
Отличная совместимость с уплотнителями гарантирует
защиту от утечек. Рецептура с низким содержанием
хлора и возможность увеличения интервала замены
масла гарантируют снижение отрицательного
воздействия на окружающую среду.
• Признано и используется ведущими производителями
спортивных автомобилей
Преимущества Shell Spirax S5 ATE 75W-90 признаны
многими ведущими производителями спортивных
машин, использующими данный продукт в качестве
первой заливки и масла для сервисного обслуживания.
• Составляющая часть линейки синтетических продуктов
Shell
Используйте в сочетании с другими синтетическими
продуктами Shell для максимальной выгоды.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 84000 км

www.drive2.ru

Переходим на повышенную ступень (замена масла в МКПП) — KIA Rio, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.
Хоть производитель и утверждает, что масло в МКПП залито на весь срок службы автомобиля, я все же решил его поменять. Выбор пал на производителя Ravenol, тем более в спецификациях данного масла указан оригинальный номер от Hyundai/KIA. Заправляемый объем у нас в механической КПП равен 1,9 л. Так что было приобретено две емкости по литру.

4014835719613 RAVENOL Масло трансмиссионное синтетическое (код для заказа 4014835719613)

4014835719613 RAVENOL Масло трансмиссионное синтетическое

Для удобства замены, а если точнее заливки нового масла в КПП, снял корпус воздушного фильтра. Сложностей в снятии никаких, корпус держится на трех винтах, и также надо ослабить проволочный хомут на выходе из фильтра в соединении с резиновым патрубком. Отверстие заткнул чистой тряпкой, чтобы не попадали соринки во время работ.

Корпус воздушного фильтра демонтирован. Красные стрелки — винты крепления, желтая стрелка — винт хомута, который необходимо ослабить для демонтажа

Как всегда, сначала снимаем защиту моторного отсека снизу, для доступа к сливному отверстию. Для снятия сливной пробки (болта) понадобится ключ на 17. Сливное отверстие находится в нижней части картера КПП. Важно — масло надо сливать сразу после поездки, пока оно еще теплое и сохраняет текучесть. Я сливал минут через 10-15, после того как загнал в гараж. Также не забываем про уплотнительную шайбу, которую меняем по мере необходимости, я поменял на новую, так как стоит она недорого. 1751116000 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное пробки сливной кпп (код для заказа 1751116000)

масло из КПП уже слилось, в емкость вовремя подставленную снизу

Объем слитого масла составил приблизительно 1,75 л.

масло после 66 000 км пробега

Для заливки масла в КПП был приобретен шприц, как оказалось не очень для этого пригодный, немного просачивается масло через его соединения.

шприц

Контрольным отверстием (из мануала по ремонту и эксплуатации) не пользовался. По мануалу рекомендуется заливать масло в заливное отверстие пока не польется из контрольного отверстия. Я просто залил 1,8 л в заливное отверстие.

Расположение отверстий на картере КПП: желтая стрелка — контрольное отверстие, зеленая стрелка — сливное отверстие

Для открытия заливного отверстия потребуется ключ на 14. Его кстати надо открутить в самом начале, то бишь до слива масла, это необходимо для легкого истечения масла из картера КПП.

Заливное отверстие КПП показано стрелкой

Канистра с маслом для КПП сделана со специальным удлинителем

удлинитель для удобства заливки масла

Масло заливал сначала большим шприцом, но ввиду небольших протечек, стал заливать более медленным способом — медицинским шприцом, зато все точно попадало в КПП. После заливки все отверстия закрутил, затянул. Установил на место корпус воздушного фильтра. Завел и проехался у гаражей. Никаких изменений не заметил. Но все равно думаю для КПП новое масло лучше уже работавшего.

Всем удачи на дорогах. И отличной работы всего и вся в ваших автомобилях

www.drive2.ru

Какое масло лить в киа рио и заливать в акпп, мкпп

Петр Иванович при очередном ТО покупал 5w30 синтетику и двигатель работал без поломок. Но уже при пробеге 100 т.км. двигатель задымил и загорелась ошибка катализатора. Знакомая история? Допуски и спецификации моторных масел такой автовладелец и не слышал. Какое масло лить в киа рио вот тема для статьи.
Рассмотрим варианты, которые предлагает производитель, а также моторные и трансмиссионные масла, которые представлены на рынке автозапчастей.

Оригинальное масло киа рио

В оригинале производитель рекомендует, согласно техническому руководству по эксплуатации, масло должно соответствовать указанной классификации. Марку, рекомендованную к использованию в двигателе производитель указывает Shell.

Официальные дилеры при очередном прохождении ТО также льют масло марки Shell.  Марки масел используемые а официальных автосервисах подобраны на основе заключенных с дилером контрактом. Встречается использование марок масел при ТО Mobil 1, Zic, Total.

Какое масло лить в киа рио 3

Если производить замену масла по рекомендации производителя, не нарушая периодичность замены, то ресурс агрегатов увеличивается минимум на 60%.

Третье поколение Kia Rio (UB) появилось на рынке c 2012 года и пережила рестайлинг в 2015 году. В комплектацию входили двигатель с рабочим объемом 1,4 (G4FA) и 1,6 (G4FC) литра, технической особенностью которых было наличие системы изменения фаз газораспределения. Заявленный моторесурс не менее 200 т.км.

Если неправильно подобрать например моторное масло, то неисправности в поршневой группе и механизме газораспределения гарантированы автомобилю. Причина — масляное голодание и образовавшийся нагар на клапанах и поршнях двигателя.
Ниже представлен снимок из технической документации, в которой указаны классификации масел по которой требуется выполнять подбор масел для автомобиля.

Хорошее моторное масло для киа рио

Масло в двигатель производитель рекомендует марки Shell, о чем указывает на странице технической документации.

Объем замены масла в двигателе киа рио составляет 3,6 литра.

Периодичность замены 15 000 км., или 1 раз в год при нормальных условиях эксплуатации.

Спецификация масла должна соответствовать:

  • API Service SM, ILSAC GF-4 или выше

Вязкость производитель рекомендует подбирать согласно температуре окружающего воздуха. Для удобства выбора моторные масла занесены в таблицу, с указанием основных параметров.

Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для киа рио 3
 ACEAAPIТемпература застывания
Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-30 AP SN
ILSAC GF-5
-362051590.8526011
Castrol Magnatec 5W-30 A5 A1/B1, A5/B5SN/CF
ILSAC GF-4
-392071640.84549.6
Mobil 1 x1 5W-30A1/B1SN/SM-422301720.85561.711
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30A5/B5SL -391920.85539.8
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40A3/B4SN/CF-392301720.8559014.7
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30A5SM-3520015065.211.5
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20A1/B1SN-360.85142.47.94
Shell Helix Ultra
0W-40
A3/B3, A3/B4SN/CF-422411850.84475.213.5
Shell Helix Ultra 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-452421680.84079.113.1
ZIC TOP 5W-30C3SN / CF-452281680.8560.311.6
ZIC X9 FE 5W-30 A1/B1, A5/B5SL/CF-42.52261700.8553.49.7
Motul 8100 ECO-LITE 5W-30SN/CF; ILSAC GF-5-3924016267.911.4
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30SN / CF-472391710,848510,95

Масло в Гур киа рио 3

Масло в ГУР должно соответствовать PSF-4.

Объем для замены составляет 0,8 литра.

Масло в АКПП киа рио 3

Рекомендовано использовать масла с соблюдением спецификации:

  • DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Объем замены масла в АКПП составляет 6,8 литра.

В таблице приведены рекомендации различных производителей, из которых можно сделать выбор по стоимости и наличию в местном магазине автозапчастей.

Подборка масла в акпп по он-лайн каталогам производителей для киа спектра
Castrol ATF MultivehicleShell Spirax S5 ATF XZIC ATF MULTIZIC ATF SP 3Motul MULTI ATFLUKOIL ATF SYNTH ASIA
JASO 1AJASO 1-A, 2A-02JASO M315 1AJASO 1AJASO M315 Type 1A
GM DaewooGeneral Motors Dexron, Dexron II, Dexron IIIGM Dexron II/III
GM DEXRON® TASA, IID/E, IIIG, IIIH
Ford Mercon V, MerconFord MerconFord MERCON
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-IIIMitsubishi SP-IIIMitsubishi ATF SP-I / II / IIIMitsubishi SP-II, SP-III
Aisin Warner JWS 3309
Aisin JWS 3309JWS 3309JWS 3309
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IVToyota T III, T IVToyota Type T, T-II/III/IVToyota Type T-III, T-IV
Kia-HyundaiHyundai/KIA ATF SP-III, CVTF h2Hyundai-Kia ATF SP-IIIHyundai ATF
Allison C-4Allison C-4Allison C-4
Nissan Matic Fluid C, D, JNissan Matic Fluid C/D/JNissan Matic D, J
Suzuki ATF Oil and ATF Oil SpecialSuzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Mazda ATF D-III and ATF M-3Mazda ATF M-III/V, ATF F-1Mazda ATF D-III, ATF M-3
Daihatsu Alumix ATF MultiDaihatsu ATF D-II/III
Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions)Honda ATF Z-1
Honda ATF Z-1
Subaru ATFSubaru ATF, ATF-HP
Jatco Automatic Transmission
Chrysler ATF +/+2/+3/+4
SsangYong DSIH 6P805

Масло в механическую коробку передач киа рио 3

Производителем рекомендовано использовать масло со следующими требованиями:

  • API Service GL-4
  • SAE 75W-85

В технической документации указано, что масло предназначено на весь срок службы агрегата. Мнение производителя многие автовладельцы не разделяют и производят замену с периодичностью в 60-90 т.км.

Объем масла в МКПП составляет 1,9-2,0 литра.

Подборка масла в кпп по он-лайн каталогам производителей для киа рио 3
Castrol Syntrans FE 75WTotal TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W-90Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80Shell Spirax S5 ATE 75W-90Shell Spirax S3 G 80W-90ZIC G-FF 75W-85Motul GEAR 300 75W-90Motul MOTYLGEAR
75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85
GL-4GL-4GL-4+GL-4/ GL-5/ MT-1GL-4GL-4 GL-4/GL-5GL-4/GL-5GL-4

С учетом предоставленных данных теперь не возникнет вопрос какое масло лить в киа рио. Даже при условии использования автомобиля вдали от дилерского центра, можно подобрать масло, которое будет соответствовать требования изготовителя.

 

blog.maslozona.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)