Перейти к контенту

Какое масло залить в коробку калина – Какое масло заливать в коробку лада калина

Содержание

🚘 Какое масло лучше заливать в коробку передач на Ладе Калина

Коробка переключения передач – это узел автомобиля, подверженный довольно большим нагрузкам, так как мощный силовой момент от двигателя к колёсам передаётся посредством довольно маленьких шестерён. Поэтому для долгой и безотказной работы КПП нужно своевременно менять масло, и при этом не забывать о его качестве и соответствию техническим параметрам автомобиля.

В первую очередь, технические характеристики «трансмиссионки» должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Во-вторых, при замене масла нужно учитывать климатические условия места эксплуатации автомобиля, а также манеру езды водителя.

В данной статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, какое лучше масло заливать в коробку передач на Калину. На автомобилях Лада Калина устанавливается 2 типа коробок переключения передач – «механика» и «автомат». Каждый вариант трансмиссии имеет свои требования по количеству и стандарту заливаемого масла.

Трансмиссионные масла на Ладу Калина

Марка

Класс вязкос- ти по SAE Группа по API Изготовитель Нормативный документ
ЛУКОЙЛ ТМ 4 75W-80, 75W-85,

75W-90, 80W-85,

80W-90

GL-4 ОАО  «Лукойл-Волгограднефтепереработка»,
г. Волгоград

ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-009

НОВОЙЛ
ТРАНС КП
80W-85 GL-4 ОАО «Ново-Уфимский нефте- перерабатывающий завод», г. Уфа

ТУ 0253-017-05766528

РОСНЕФТЬ KINETIC 80W-85 GL-4 ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»,
г. Ангарск

ТУ  0253-386-05742746

ТНК ТРАНС КП

80W-85 GL-4 ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 38.301-41-191

ТНК ТРАНС
КП СУПЕР
75W-90 GL-4 ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 0253-003-44918199

ТРАНС КП-2

80W-85 GL-4 ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ»,
г. Омск

ТУ 38.301-19-129

SHELL TRANSAXLE OIL 75W-90 GL-4/5 Shell East Europe Co, Великобритания, Финляндия

Какое масло заливать в коробку на Ладе Калина автомат

На автомобилях Лада Калина, выпускаемых после 2013 года, устанавливается роботизированная коробка отечественной разработки, имеющая индекс 2182. Гидравлическое управление в такой коробке отсутствует, поскольку управление коробкой осуществляется при помощи электрических механизмов. Как следствие, замена масла требуется только для внутреннего пространства корпуса коробки переключения передач.

Производителем рекомендуется использовать «трансмиссионку» марки ТМ-4-12 SAE 75W-85 и соответствующую стандарту GL4 по классификации Американского Института Нефти (API). От рекомендованной вязкости можно немного уходить в пользу наиболее соответствующих условий эксплуатации. Например, в северных широтах лучше выбирать масло с меньшей вязкостью, а в южных широтах и при больших нагрузках (например, эксплуатация в горах) лучше отдать предпочтение маслу с более высокими параметрами вязкости.

Какое масло заливать в МКПП Лада Калина

Многие опираются на мощность двигателя при возникновении вопроса о том, какое масло залить в коробку Лады Калины. 8 клапанов у вас или 16 – не имеет практически никакого значения – куда более важно учитывать манеру езды. Спортивный стиль требует более вязкой «трансмиссионки», поскольку повышенная температура эксплуатации заметно разжижает масло. К чему мы это всё? А к тому, что любители быстрой езды, как правило, делают выбор в пользу механической коробки переключения передач.

Масло заливаемое, в «механику», также имеет рекомендации со стороны завода-изготовителя. Основной рекомендацией является «трансмиссионка» Лукойл ТМ-4 с несколькими вариантами вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90. Помимо Лукойла, в списке рекомендаций также присутствуют такие марки, как «Роснефть Kinetic», «Татнефть Транслюкс ТМ4-12», «ТНК TRANS KP», «Gazpromneft TM-4», «Shell Spirax S5 ATE».

Как заменить масло в коробке передач Лада Калина

Замена масла в коробке передач Лады Калина– вовсе не трудоёмкий процесс. Для этого вам понадобится смотровая яма, эстакада или автомобильный подъёмник. Принцип замены масла у обоих вариантов КПП примерно одинаков:

Спасибо за подписку!

  • На разогретом автомобиле выкручиваете сливную пробку и подставляете под неё ёмкость.
  • Дожидаетесь полного слива масла, после чего открываете заливное отверстие.
  • Льёте в это отверстие не более 100 грамм нового масла для того, чтобы вымыть остатки старого масла из коробки. Дожидаетесь, пока оно стечёт.
  • Закручиваете сливную пробку и заливаете необходимое количество жидкости.

Первое время после замены обязательно следите за подтёками на коробке передач и слушайте её работу. Излишний шум может говорить о недостаточном уровне жидкости или не соответствующей условиям эксплуатации вязкости — такие ошибки допускать нельзя, поскольку это может привести к полному выходу из строя коробки передач.

Дополнительные рекомендации

Чтобы ваша коробка передач была всегда в исправном состоянии и не создавала вам проблем, рекомендуем воспользоваться рядом советов касаемо эксплуатации механической и автоматической коробок передач:

  • Несмотря на рекомендации заводов-изготовителей об отсутствии необходимости менять масло, выполняйте замену не реже, чем раз в 100000 км.
  • Старайтесь не создавать больших нагрузок для КПП – переключайте передачи на более «лёгкие» для изменения крутящего момента.
  • Заливайте объёмы «трансмиссионки», соответствующие технической документации.

На вопрос о том, сколько масла лить в коробку Лады Калина, имеется два варианта ответа. В автоматическую коробку необходимо заливать 2,25 литров, а в механическую коробку  -3,1 литра.

olade.ru

Сколько масла в коробке Лады Калины, какое заливать и как менять

Одним из самых популярных автомобилей на отечественном рынке является Лада Калина. Автомобиль производился с 2004 года, а в 2019 году имя Калина было выведено из линейки АвтоВАЗа. Учитывая популярность авто на отечественном рынке, при приобретении помимо технического осмотра в обязательном порядке необходимо поменять масло в коробке Лады Калины.

Когда нужно производить замену трансмиссионного масла Лады Калины

Как и у всякого автомобиля, Лада Калина имеет руководство по эксплуатации. В данном документе изготовитель отражает все процедуры, необходимые для проведения с автомобилем, сроки и порядок осуществления плановых работ, в том числе регламентирует и порядок смены масла в коробке. До 2011 года процедура замены масла в МКПП Лада Калина не регламентировалась вовсе, предполагалось, что трансмиссионка залита на весь срок службы авто. До этого водители ориентировались лишь на собственный опыт и на добровольной основе проводили эту процедуру.

Однако с 2011 года с введением новых стандартов производитель все же ввел процедуру смены жидкости на пробеге в 130 тысяч км. Однако данный период выходит за рамки гарантийного обслуживания (5 лет или 100 тысяч км пробега), поэтому расходы по ее проведению полностью ложатся на потребителя.

Кроме этого, в 2013 году модель получила новую автоматическую трансмиссию японского производства, что, несомненно, улучшило потребительские качества. Однако и необходимость смены вещества в таком агрегате стоит насущнее, учитывая сложную конструкцию автомата. АвтоВАЗ регламентирует замену в таком узле раз в 100 тысяч км, однако опытные автолюбители сокращают данный срок вдвое. Это помогает продлить жизненный цикл коробке, избежать многих проблем в процессе эксплуатации.

За время выпуска модели на конвейере находилось несколько трансмиссий с различными условиями смены в них жидкости:

  1. Механическая 5-ступенчатая КПП с кулисным приводом. Для этого узла смена вещества не регламентирована вовсе, однако желательна на пробегах от 70 тысяч км. Для такого агрегата подходят все виды масел в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Механика с тросовым приводом переключения. Фактически аналогичная коробка, но заводом предусмотрена смена трансмиссионки на 130 тысячах пробега. Замену масла на Лада Калина с тросовой КПП желательно осуществлять раз в 60 тысяч км пробега вне зависимости от вида смазочного материала.
  3. Роботизированная коробка, в основе которой применяется также механика. Однако, учитывая конструктив агрегата, замена трансмиссионки необходима не реже чем в 50 тысяч пробега, учитывая высокие нагрузки, под которыми работает узел.
  4. Автоматическая японская АКПП потребует замены масла раз в 60 тысяч км пробега вне зависимости от условий эксплуатации. Данный узел считается неприхотливым и надежным, однако своевременная смена вещества сможет продлить срок работы АКПП и за пределами указанного изготовителем 150 тысячного пробега.

Важно! В любом типе трансмиссии своевременная смена вещества поможет сохранить ресурс коробки. В особенности данная процедура необходима при использовании автомобиля в городских условиях, когда КПП подвергается наибольшим нагрузкам, а также в условиях низких температур.

Какое масло заливать в коробку Лады Калины

Лучшее масло в КПП Лада Калина обозначено в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако владелец имеет право заливать и другие материалы на свой выбор. При этом рекомендации завода по маркам основаны на лабораторных исследованиях и практических испытаниях продукции. На рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионки, которые различаются по своему составу, вязкости, омывающим и охлаждающим свойствам:

  1. Синтетическое вещество является продуктом сложной химической реакции с добавлением различных присадок для улучшения всех функций. Такие материалы хорошо подходят для замены масла в АКПП Лада Калина 2, учитывая сложность конструкции автомата. Однако такие материалы чаще всего подделываются, что грозит при применении некачественного материала полным выходом из строя всего агрегата и последующей его заменой. Синтетика обладает отличным охлаждающим свойством, что особенно помогает агрегату сохранять свои функции в условиях долгих городских пробок.
  2. Полусинтетические вещества также пользуются неплохой популярностью, так как помимо хороших свойств такие вещества стоят дешевле чистой синтетики. Такие материалы используются на некоторых моделях самим заводом изготовителем. Чаще всего они заливаются на автомобили после пробега в 150 тысяч км. Такое масло подходит в коробку Лада Калина Кросс с учетом преимущественной эксплуатации по плохим дорогам и на трассах.
  3. Минеральные вещества чаще всего заливают с завода и подлежат полной замене при наступлении срока. Такой продукт обладает посредственными омывающими свойствами, однако менее текуч, что обуславливает его применение в природных условиях с низкой температурой.

Какое масло в МКПП Лады Калины

Масло для коробки передач Лада Калина универсал, как и для других типов кузова, должно соответствовать стандартам и показателям, указанным в руководстве по эксплуатации с соответствующими параметрами вязкости и температурным режимом. Многие знаменитые бренды выпускают масла, соответствующие стандартам 5w40, которые чаще всего применяются в качестве трансмиссионки для данной модели.

Этот показатель означает, что масло сохраняет свои свойства при температуре от -35 до +45. Бывают вещества с меньшим диапазоном – зависит этот параметр от используемых присадок. Главным критерием должна выступать подлинность изделия. Для нового узла лучше всего подойдет замена на синтетическое масло, а для прошедшего более 150 тысяч км лучше подойдет полусинтетическое с высокой вязкостью. Для экстремальных холодов или в качестве промывочного подойдет обычная минералка.

Какое масло лить в коробку Лады Калины автомат

Автоматическая трансмиссия более привередлива к качеству и показателям трансмиссионки. Производитель заявляет об использовании продукции класса ATF-III, IV жидкостей высокого качества с большим количеством присадок. Такие требования основаны на конструктивных сложностях в данной АКПП, высоким температурным режимом работы и меньшей в сравнении с простой механикой «живучести».

Сколько масла в коробке передач Лады Калины

Объем картера и количество жидкости зависит от конструкции трансмиссии:

  1. В автоматической коробке передач данный показатель составляет 6 л, что обусловлено самой конструкцией такой системы. Для ее охлаждения требуется на порядок больше жидкости в отличие от обычной механики, так же при использовании гидротрансформатора требуется высокое усилие на трение, что означает наличие большого количества жидкости в обороте.
  2. В механике с кулисой объем масла в КПП Лада Калина 2 составляет 3,3 л. Такие агрегаты выпускались до 2012 года включительно.
  3. В модернизированной тросовой КПП Лада Калина объем масла в коробке передач был уменьшен до 2,3 л.

Эти данные стоит учитывать при покупке расходного материала.

Как залить масло в коробку Лады Калины

Для залива жидкости в коробку необходимо использовать обычную заливную горловину. В корпусе коробки вне зависимости от ее конструкции предусмотрена специальная заливная горловина, прикрытая пробкой. Для того чтобы залить при смене новую жидкость, необходимо на корпусе КПП в подкапотном пространстве (справа от двигателя) открутить данную пробку и через воронку заливать новое вещество. При обычном залитии иных манипуляций не требуется, при замене необходимо предварительно начать слив старого вещества.

Как поменять масло в коробке Лады Калины

Регламентные замены проводятся официальными дилерами, а также самостоятельно при наличии подъемника или гаража с ямой, набора ключей, масляного фильтра и 2 воронок для слива и залива вещества. По своему порядку процесс смены не отличается в зависимости от типа коробки передач и разделяется на 2 типа – полная смена и частичный долив.

Важно! При этом важно приобрести качественный масляный фильтр, так как от его работы зависит корректная работа всего агрегата. В случае если он забьется отложениями и перестанет выполнять свою функцию, узел может перегреться, что вызовет механическую деформацию всего агрегата.

Полная замена масла в коробке передач Лады Калины

Полная замена масла Лады Калины с тросовой КПП осуществляется в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и измерение уровня находящей жидкости при помощи щупа или контрольной пробки.
  2. Слив отработанной старой жидкости посредством откручивания сливной пробки на дне корпуса. Среднее время стекания жидкости составляет порядка 1-2 часов в зависимости от ее консистенции.
  3. При работе с автоматом необходимо вскрыть корпус коробки, очистить от старого герметика швы и заменить масляный фильтр вместе с магнитами, а также продиагностировать их на предмет наличия металлической стружки.
  4. На механической коробке масляный фильтр расположен на корпусе, что не потребует дополнительного вскрытия.
  5. После замены фильтра необходимо залить новое вещество.
  6. Затем следует завести двигатель и стоя на месте переключить все режимы работы коробки, чтобы новое масло попало в сальники и остальные части. При этом не должно возникать вибраций, передачи должны переключаться плавно и мягко.

После этого необходимо повторить процедуру слива и долива 2-3 раза для полной смены трансмиссионки.

Частичная замена масла в КПП Лады Калины 2

Частичная смена вещества предполагает простой долив или однократный слив продукции. Для проведения данной процедуры потребуется объем, равный половине картера коробки – соответственно для механики 1,5-2 л, для автомата – 3-4 л. В таком случае отработанное масло выходит лишь самотеком разово.

Также данная процедура может проводиться при снижении уровня старого вещества по различным причинам (сильные холода, неисправность отдельных элементов). Процедура замены фильтра в таком случае также желательна, но не обязательна. При этом при критическом снижении уровня вещества необходимо провести диагностику работоспособности всех систем вне зависимости от вида КПП.

Как проверить уровень масла в КПП Лады Калины

Для проверки состояния и уровня в КПП производителем предусмотрено несколько способов в зависимости от типа КПП:

  1. На старых механических коробках используется классический пластиковый щуп, который расположен непосредственно на корпусе коробки в подкапотном пространстве. На нем размещены риски, которые указывают актуальный уровень трансмиссионки. С ее помощью можно определить как уровень самой жидкости, так и ее состояние. Также на щитке приборов установлен специальный датчик, который даст информацию при снижении общего уровня продукции.
  2. На современных механических изделиях и автоматических коробках такой щуп отсутствует, вместо него существует контрольная пробка, по состоянию которой определяется текущий уровень. Недостатком такой пробки является отсутствие возможности проверить само состояние масла его цвет и консистенцию. Кроме того, на панели приборов расположен сигнализатор низкого уровня вещества, который при сильном снижении загорится лампой и издаст звуковой сигнал о нехватке продукта.

Заключение

Заменить масло в коробке Лады Калины не представляется трудновыполнимой задачей при наличии подъемника и соответствующей тары. Главное соблюдать периодичность и выбирать подлинное оригинальное вещество для смены жидкости.

mashintop.ru

Какое масло лучше заливать в коробку передач Лады Калины

Как известно, компания АвтоВАЗ утверждает, что заводское масло в коробке передач Lada Kalina рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но многие владельцы с этим не согласны. Естественно, все еще зависит от условий эксплуатации, под воздействием которых любое трансмиссионное масло начинает терять свои полезные свойства, в связи с чем может потребоваться его замена.

Выбор лучшего масла для КПП

Сперва надо взять на заметку и уяснить, что для Lada Kalina, как и для любого другого автомобиля, лучше приобретать оригинальную смазку – так надежнее и безопаснее. На этом следует акцентировать особое внимание. Дело в том, что сейчас на рынке очень много производителей, выпускающих контрафактную продукцию. Поэтому надо с особой тщательностью подойти к вопросу о замене масла.

Опытные автомобилисты, хорошо знакомые с устройство Lada Kalina, рекомендуют заливать смазку THK Trans KP Super. И действительно, коробка передач Lada Kalina с таким масло работает заметно тише, и издает меньше вибраций. Также надо использовать щуп и регулярно проверять уровень жидкости.

Назовем еще несколько производителей масел, одобренных производителем, а также подходящие параметры к ним:

  1. Лукойл ТМ 4. Класс вязкости по SAE – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL-4
  2. Роснефть Кинетик. Класс вязкости по SAE – 80W-85, API – GL-4
  3. Татнефть Транслюкс ТМ4-12. SAE – 75W-85, API – GL-4
  4. THK Trans KP. SAE – 80W-85, API – GL-4
  5. THK Trans KP Super. SAE – 75W-90, API – GL-4
  6. Транс КП-2. SAE – 80W-85, API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil. SAE – 75W-90, API – GL-4/5

Какое масло заливать в период обкатки

Следует помнить, что в коробку передач Lada Kalina желательно всегда заливать масло только одного производителя. Но в случае капитального ремонта трансмиссии, или на период обкатки, подойдет самое простое масло – например, ТАД-17.

Когда менять масло в коробке передач Лады Калины

Считается, что оптимальный срок для замены масла составляет один раз в 150 тысяч км.

Что произойдет при несвоевременной замене масла

Как известно, коробка передач со временем изнашивается под воздействием различных климатических и дорожных обстоятельств. Вместе с тем, со временем необходимо внимательнее относиться к обслуживанию КПП – возможно, чаще заливать масло, так как изношенные детали уже нуждаются в лучшей смазке. Несвоевременная замена масла чревата такими последствиями:

  1. Выход из строя шестерней и валов – такая проблема может возникнуть через 150 тысяч км, когда возникнет необходимость в первой замене масла. Если этого не сделать, отработавшее масло потеряет свои свойства, и уже не сможет обеспечивать эффективное охлаждение и смазку деталей. В результате валы и шестерни будут перегреваться из-за повышенного трения, что приведет к преждевременному износу
  2. Потеря химических свойств после 150-160 тысяч км пробега может стать причиной того, что в масле будет накапливаться металлическая стружка, которая может повредить не только шестерни, но и подшипники

Видео


maslospec.ru

Масло в коробку Калины какое выбрать

Масло, которое используется для коробки передач, играет важную роль в работоспособности всей машины. Оно отвечает за долговечность узлов, а также на режим работы самой коробки передач. Поэтому очень важно лить качественное масло, которое подходит именно вашей машине. Чтобы КПП работал тише, следует заливать специальное трансмиссионное, которое работает намного лучше заводского масла в Калине. Какое же масло лить в Лада? Данный вопрос волнует многих владельцев данной марки машины.

Основной конструктивный элемент трансмиссии автомобиля

Первое что стоит помнить, следует лить то, которое более всего работает именно в коробке передач Лада и, конечно же, не забывать следить за качеством выбранного продукта. От качества продукта будет зависеть срок эксплуатации КПП и двигателя автомобиля. Для того, чтобы поддерживать хорошую работоспособность КПП важно уделять большое внимание замене масла в коробке передач Лада Калины при нормальном режиме работы. Если вовремя не лить масло в КПП, то коробка передач Лада Калины будет подвергаться серьезным нагрузкам, что значительно повлияет на работу всей машины и может принести серьезные проблемы.

Выбор масла

Для автомобиля Лада, замена смазочного материала в КПП производится на каждые 76 тысяч километров пробега авто, как указано в регламенте производителя либо же её стоит проводить хотя бы раз в 5 лет. Если же машина находится постоянно на ходу и используется ежедневно проезжая большое количество километров, то лить продукт следует уже после 50 тысяч км пробега.

Современный рынок автозапчастей для авто, предоставляет автовладельцам широкий выбор вариантов масел для Лада. Для того, чтобы купить действительно качественный и стоящий продукт, стоит использовать следующие рекомендации:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  1. Первое, что необходимо учесть – это советы от производителя. Прочитав инструкцию к автомобилю, сразу будет понятно, что к чему и какое масло подбирать. Разработчики автомобилей в инструкции указывают, какой вариант является оптимальным для той или иной марки машины. Чаще всего указывается степень вязкости продукта для летнего сезона и отдельно для зимы.

    Вязкость трансмиссионной жидкости

  2. При выборе, важно учитывать срок эксплуатации авто, а если вы не первый владелец машины, то необходимо знать, какое масло заливал прошлый хозяин. Если на протяжении нескольких лет двигатель автомобиля работал на минеральном масле, то это легко будет понять по трещинкам, образовавшимся на резине, которые уже, скорее всего, заполнились отложениями. Отложения появляются, когда используется один и тот же продукт и трещинки на резине просто не вымываются. Начав вливать туда какое-либо синтетическое, трещинки сразу же вымоются, даже если слой был достаточно большой, а это не очень хорошо. Может получиться процесс, когда смазочный продукт активно, выходит, наружу через эти трещинки.
  3. Если стоит выбор между минеральным и синтетическим, то стоит обратить внимание на компромисс в виде полусинтетического варианта. Такой продукт продается только в России и представляет серию гидрокрекинговых масел. Их производят путем химического гидрокрекинга из минерального. Данный процесс позволяет улучшить качество продукта. В чем разница между стандартной синтетикой и полусинтетикой? Основная разница между ними в цене и, конечно же, в том, что полусинтетика отлично заменит минеральное. Если машина долгое время проработала на минеральном масле, то при переходе на полусинтетику, двигатель не заметит разницу. Но стоит учесть, что это касается только действительно качественного продукта.
  4. Подбирая масло для Калины или любой другой марки авто, нужно учитывать, что машины тоже могут быть капризны и вливать в них первый попавшийся вариант чревато последствиями.

    Виды смазочных трансмиссионных жидкостей

Как определиться с выбором масла

Никто лучше, чем владелец авто, не знает его машину и то, что ей нужно, поэтому выбор масла это сугубо индивидуальный процесс. Учитывать стоит не только марку машины, но и состояние её двигателя, пробег машины, наличие или отсутствие турбины и немаловажным моментов является используемое топливо. Также на выбор влияет время года, в которое приобретается продукт и условия эксплуатации машины. Для машин, которые большую часть времени стоят в гараже, менять смазочный продукт следует через каждые 10 тысяч километров, но как показывает практика в условиях Российского климата и дорог, такую процедуру придется проводить гораздо чаще, примерно через каждые 5000 километров. Стоит опираться на данные указанные производителем машины в инструкции. Если проводить замену смазочного вещества реже, то образующиеся продукты сгорания на двигателе, вряд ли хорошо скажутся на работоспособности всей машины.

Разновидности масел

На данный момент самыми популярными видами масел для авто, можно считать следующие варианты:

  • Минеральное. Оно подходит для первой заливки и имеет нестабильную текучесть. Они быстрее разлагаются и не требуют утилизации, но имеют характеристики намного хуже, чем у синтетических и полусинтетических масел.
  • Синтетические масла. Отличаются хорошей стабильностью и в термическом и в химическом отношении. Но имеют довольно высокую стоимость и большой расход. Могут похвастаться большим сроком службы.
  • Полусинтетические масла. Немного хуже по своим характеристикам, чем синтетические, но зато стоят намного дешевле. Имеет хорошие характеристики, но не подходит для зимнего времени года. Идеальный вариант для машин с большим пробегом.

Трансмиссионные смазочные жидкости: свойства и эксплуатация

Что же выбрать для Калины

Покупать смазочный продукт для Лада стоит только оригинальный, от производителя. Сколько бы плюсов ни приписали продавцы более дешевым поделкам, лучше оригинального продукта нет ничего. Но говоря про оригинальное мало, это совсем не означает, что оно должно стоить очень дорого. Есть варианты оригинальных масел для КПП, которые стоят совсем недорого, но на практике имеют отличное качество. Для Калины отлично подойдет полусинтетическое от фирмы ЛУКОЙЛ. Как утверждают владельцы Калины, данная машина способна пройти более 300 000 км без необходимости капитального ремонта.

Оптимальная трансмиссионная жидкость для отечественного автомобиля

Хорошо подойдет трансмиссионное ТНК Magnum для КПП, результат будет сразу же, коробка передач станет работать намного тише. Исчезнут различные шумы и неприятные звуки, это также идеальный вариант для зимы. С таким маслом КПП на морозе будет включаться легче и быстрее. Помимо этого, отличным вариантом для Калины станут масла отечественного производителя. Многие пользователи допускают серьезную ошибку при покупке масла, уделяя большое внимание присадкам. Их, вообще, не стоит учитывать, так как все современные масла и жидкости, как моторные, так и трансмиссионные обладают всем нужным комплектом функций для продуктивной эксплуатации, работы агрегатов и узлов системы. Если дополнять машину ненужным количеством присадок, то в результате можно разрушить структурный расход элемента. Этот факт относится и к маслу, и к другим жидкостям, что в итоге приведет к необходимости полной замене используемых жидкостей.

Смазочная жидкость для коробки передач ТНК Magnum

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

О маслах и тросовой КПП 2181 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую дорогие читатели, хочу сделать небольшую заметку о маслах для КПП 2181.
В общем то в связи с заменой родного выжимного подшипника … и поведенного диска сцепления, было принято решение залить новое масло, т.к. привода с КПП в любом случае снимать …
Изначально, на пробеге 3 км 🙂 заводское масло было слито с КПП, по причине … а хрен его знает … не понравился звук от КПП, просто хотелось попробовать как данная коробка будет бегать на масле Castrol syntrax universal plus 75w-90 GL-4/5. Масло убер-дорогое как для масел в КПП и стоило 1000 р. за литр, пришлось брать 3 литра. Итог — 3000 р., за не плохое в общем то масло.
Пробежала машинка на нем честных 70 тыс., и пришлось его слить. Зарекомендовало себя великолепно, и в жару и в холод … но все же будем честными, на 2-й кпп была далеко не тихой, а на 3-ей дискомфорта уже не доставляла, в общем повезло.

castrol syntrax universal plus 75w-90

Почитав умную инструкцию и рекомендацию от завода, что в данную КПП вообще то положено лить масла 75-85, полусинтетику от татнефть, газпром, лукойл … я решил не искать легких путей (залив опять castrol), а залить zic gft 75w-85 gl-4. Не, ну а фигли … все вроде совпадает с рекомендациями завода, кроме производителя масла, и того что данная жидкость "VHVI синтетика", в кавычках … еще и льется в kia, hyndai с завода. И о каких то проблемах в КПП с ними (типа повышенного шума и воя) я не слышал. Сказано — сделано, приобретено, при замене сцепы залито. Итог — 1700 р. за масло.

zic gft 75w-85 gl-4

Хоть и не рукожоп, вроде, но мне показалось проще заплатить на СТО, что бы они сами скидывали КПП и ставили новую сцепу с корзиной.

Поставил себе Sachs 3000 951 033 за 3300 р. (случайно нашел оригинальный комплект с большим дисконтом, хлопцы склад распродавали при переезде магазина).

Sachs 3000 951 033

Что могу сказать, сцепление понравилось, мягкое, легкое, не смотря на неплотно зажатые пружинки посторонних звуков … если потрясти чуть чуть болтаются, но на деле никаких посторонних звуков нет… в общем "нравица".

А вот масло zic gft 75w-85 gl-4 — СИЛЬНО "НЕ НРАВИЦА". После некоторых танцев с бубном (о чем позже) … выехал из салона, и услышал КАЖДУЮ шестеренку, подшипник и синхронизатор… а как она завыла … ой йо…
Коротко ли, долго ли . но выдержал я ровно 300 км данные мотивы. Не спасала даже музыка … мозговыносящее сверление, клацанье и подвывания.
Полез смотреть и сравнивать tds для данных масел, и что же я обнаружил, а то что АвтоТаз не зря рекомендует Татнефть, и что при покупке кастрола мне реально сильно повезло натолкнуться на правильное масло.
Оказалось что коре

www.drive2.ru

Какое масло лучше залить в коробку калины

Предистория… пару месяцев назад ковыряясь в гараже решил взять "пробу" масла из кпп. открутил контрольную пробку, на шпиц одел кусочек трубки от омывателя и немного набрал масла из кпп… далее содержимое вылил в пустую пробку из-под бутылки… масло как масло… но немного потемневшее… температура воздуха была около 0 градусов. для сравнения набрал в такую же пробку масла ЗИК 75в-85 полусинтетику… оно было светлым… но при наклоне пробки вело себя одинаково с заводским… тогда я подумал что норм масло залито в кпп с завода.
Сегодня заезжал в гараж и вспомнил про эти две пробки! попробывал их поворочать — и зик как минимум в 2 раза быстрее перетикал с края на край! а температура была в гараже только -15… мне сначала вообще показалось что масло заводское замерзло(((

Решено — масло под замену!

далее вопрос к народу: Какое масло лучше залить на замену? варианты
Зик, шелл, кастрол, или тнк?

по поводу шелл не могу понять какое масло лить… нутром чую что подходит
Shell Spirax S4 G 75W-90
однако в Инструкция к авто страница 145 написано что стоит лить Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Как известно, компания АвтоВАЗ утверждает, что заводское масло в коробке передач Lada Kalina рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но многие владельцы с этим не согласны. Естественно, все еще зависит от условий эксплуатации, под воздействием которых любое трансмиссионное масло начинает терять свои полезные свойства, в связи с чем может потребоваться его замена.

Выбор лучшего масла для КПП

Сперва надо взять на заметку и уяснить, что для Lada Kalina, как и для любого другого автомобиля, лучше приобретать оригинальную смазку – так надежнее и безопаснее. На этом следует акцентировать особое внимание. Дело в том, что сейчас на рынке очень много производителей, выпускающих контрафактную продукцию. Поэтому надо с особой тщательностью подойти к вопросу о замене масла.

Опытные автомобилисты, хорошо знакомые с устройство Lada Kalina, рекомендуют заливать смазку THK Trans KP Super . И действительно, коробка передач Lada Kalina с таким масло работает заметно тише, и издает меньше вибраций. Также надо использовать щуп и регулярно проверять уровень жидкости.

Назовем еще несколько производителей масел, одобренных производителем, а также подходящие параметры к ним:

  1. Лукойл ТМ 4. Класс вязкости по SAE – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL-4
  2. Роснефть Кинетик. Класс вязкости по SAE – 80W-85, API – GL-4
  3. Татнефть Транслюкс ТМ4-12. SAE – 75W-85, API – GL-4
  4. THK Trans KP. SAE – 80W-85, API – GL-4
  5. THK Trans KP Super. SAE – 75W-90, API – GL-4
  6. Транс КП-2. SAE – 80W-85, API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil. SAE – 75W-90, API – GL-4/5

Какое масло заливать в период обкатки

Следует помнить, что в коробку передач Lada Kalina желательно всегда заливать масло только одного производителя. Но в случае капитального ремонта трансмиссии, или на период обкатки, подойдет самое простое масло – например, ТАД-17.

Когда менять масло в коробке передач Лады Калины

Считается, что оптимальный срок для замены масла составляет один раз в 150 тысяч км.

Что произойдет при несвоевременной замене масла

Как известно, коробка передач со временем изнашивается под воздействием различных климатических и дорожных обстоятельств. Вместе с тем, со временем необходимо внимательнее относиться к обслуживанию КПП – возможно, чаще заливать масло, так как изношенные детали уже нуждаются в лучшей смазке. Несвоевременная замена масла чревата такими последствиями:

  1. Выход из строя шестерней и валов – такая проблема может возникнуть через 150 тысяч км, когда возникнет необходимость в первой замене масла. Если этого не сделать, отработавшее масло потеряет свои свойства, и уже не сможет обеспечивать эффективное охлаждение и смазку деталей. В результате валы и шестерни будут перегреваться из-за повышенного трения, что приведет к преждевременному износу
  2. Потеря химических свойств после 150-160 тысяч км пробега может стать причиной того, что в масле будет накапливаться металлическая стружка, которая может повредить не только шестерни, но и подшипники

Видео

Для владельцев «Лады Калины» актуальны проблемы, связанные с трансмиссией. В большинстве случаев они возникают из-за ухудшения качества смазочной жидкости. Также со временем и ростом пробега наблюдается снижение количества смазки в КПП. Всё это приносит неудобства, с которыми сталкиваются водители.

Решить все проблемы можно с помощью замены смазки в КПП. Но тут появляется вполне закономерный вопрос. Какое масло выбрать для добавки в КПП «Лады Калины»? Ведь рынок представлен огромным ассортиментом, как по ценовым категориям, так и по химическому составу. В этом постараемся разобраться подробно.

Как определиться с выбором масла

Так какое масло заливать в коробку переключения передач в «Ладу Калину»? Однозначного универсального ответа на этот вопрос дать просто невозможно. Существует несколько критериев, на которые стоит обращать внимание при выборе.

В основном внимание обращают на цену, вязкость, химический состав, а также популярность бренда производителя. На самом деле всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Однако при покупке стоит обратить особое внимание на наличие ГОСТа и сертификации товара. Это очень важно, так как, приобретая товар, который не имеет всего этого, вы можете столкнуться не только с низким качеством масла, но и с дальнейшим ухудшением работы трансмиссии.

Какие трансмиссионные масла рекомендует АвтоВАЗ

Когда вы покупаете новенькую «Ладу Калину», в трансмиссию уже залито масло. Как правило, именно его рекомендует сам производитель. Его без проблем можно найти практически в любом магазине. В «Ладу Калину» с завода добавляют смазочную жидкость Магнум 300 от ТНК.

На самом деле, по отзывам большинства автолюбителей, это не самый лучший вариант. Масло очень быстро приходят в негодность, и его приходится менять значительно чаще, чем аналоги. Именно поэтому представляем список самых популярных у владельцев «Лады Калины» смазочных жидкостей для КПП:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Как вы видите, чаще всего выбирают продукцию наиболее известных и проверенных производителей. Использование масла от ТНК оправдано в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется не так часто, либо за большой промежуток времени пробег составляет менее 20 тысяч километров. Поэтому объективно можно сказать, что рекомендуемый АвтоВАЗом продукт не самый эффективный для подавляющего большинства водителей.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла

При выборе масла для КПП «Лады Калины» важно ориентироваться на вязкость приобретаемого продукта. С этим поможет следующая таблица:

Класс вязкости

Максимальная температура

Надеемся, что в зависимости от вязкости вы сможете наиболее точно выбрать для себя, какое масло лучше заливать в коробку переключения передач «Лады Калины».

Какой выбрать состав трансмиссионного масла

На российском рынке трансмиссионные масла делятся по химическому составу на три типа:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

С завода, как мы уже сказали, заливается Магнум 300 от фирмы ТНК. По своему составу оно относится к минеральным жидкостям. Но пользуются таким типом менее 5% владельцев «Лады Калины».

Наиболее предпочитаемый тип смазки – полусинтетика. Такой тип выбирает 50% водителей, его мы и рекомендуем. И 45% автовладельцев покупают полностью синтетические жидкости. Какое масло будете заливать в МКПП вы, зависит полностью от вас.

Какому производителю отдать предпочтение

Ещё один важный фактор выбора лучшего трансмиссионного масла для «Лады Калины» – бренд производителя. Современный рынок насыщен большим выбором продукции. Именно популярные и пользующиеся большим спросом бренды предлагают добротную и качественную продукцию. На практике подавляющее большинство предлагаемой смазочной жидкости – это более дешёвые аналоги по-настоящему хороших масел. Всегда проверяйте при покупке наличие ГОСТа. Если его нет, то, скорее всего, эта жидкость не поможет. Лучше заплатить чуть больше и получить качественную смазку.

Представляем вам список наиболее приобретаемых масел для КПП «Лады Калины»:

  • ZIC (29,7% покупателей)
  • Shell (14,1% покупателей)
  • Liqui Moly (13,4% покупателей)
  • Лукойл (12,4% покупателей)
  • Castrol (5,5% покупателей)
  • Mobil (4,2% покупателей)

Также почти вровень с Мобилом идут производители ТНК и Роснефть. Все представленные бренды выпускают продукцию различную по химическому составу. Среди них есть синтетические, полусинтетические масла. Минеральными жидкостями занимается малый круг производителей, так как они не так сильно востребованы и подходят водителям в крайне редких случаях в связи со своей недолговечностью.

Что же выбрать для «Калины»

Если вам всё ещё трудно определить, какое масло заливать в коробку переключения передач «Лады Калины», то выбирайте смело продукцию одного из приведённых выше производителей. Так точно не прогадаете. Наиболее качественными являются ZIC и Liqui Moly. Также не стоит брать минеральные масла, если вы часто за рулём. Лучше всего взять полусинтетику или синтетику. Это наиболее долговечный вариант для тех, кто регулярно и долго эксплуатирует автомобиль.

Итоги

В итоге можно сказать, что современный российский рынок предлагает широкий ассортимент трансмиссионных масел для любого авто. Среди всей продукции важно выбрать именно ту смазку, которая идеально подойдёт именно вам. После небольшого сравнительного анализа, либо доверившись мнению большинства автомобилистов, можно без труда сделать правильный выбор. При покупке нужно обязательно учитывать сертификацию товара. Это очень важно для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемого масла.

Минимальная температура -40 +35
75-85W -40 -40 +45
80-85W -26 -26 +45
85-90W -12

kalina-2.ru

Масло в КПП — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил поменять масло в КПП
Читаю информацию в интернете, и вот что нарыл
Такая табличка:

<a href=

ladakalinablog.ru/wp-cont…-transmissiya.jpg</a>"&gt;

И по температуре

Тут что нужно и как заливать:
ladakalinablog.ru/zamena-…a-v-korobke-peredach-kpp/

Он заливал
Сначала ТНК Magnum полусентетику, а затем
ZIC полусинтетику, (пишет что: "шума от КПП теперь меньше при торможении двигателем")

И тут
avtozam.com/vaz/lada-kali…rovesti-zamenu-masla-v-k/

А тут форум:
www.lkforum.ru/showthread…023ccd47b&t=52507&page=51

Выдержки из форума:
75-90, можно лук, или любое другое, летом с .W-90 кпп потише.
Бери ZIC G-FF 75W-85 полусинь
После пробега на масле zik (71000 км.) хочу попробовать лукойл 75на90.
на 75w80 коробка станет шумная летом, оно только якутии (имхо), 75w90 — гораздно практичнее, по интервалу — пора менять)
По сравнению с заводским и лукойлом, полусинтетика тнк 75/90 меньше густеет на морозе и кпп с ней меньше шумит.
Я себе прошлой зимой Ликви бочковое залил — до сих пор не нарадуюсь.
по мануалу в кпп 3.1 литра, я обычно 3.3 лью и все ок., как раз по "х" получается.
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75в-90 гл-4.
Уже полгода на ZIK G-F TOP 75W90
выбирал между ZIC 75w85 и ТНК 75W90.
взял второе из-за голосовалки на форуме и ___90 на конце
передачи включаются легче и чуть меньше воя стало.
не включается первая при 20 км/ч и третья при 60 км/ч, но это и не нужно
Так лукойл тоже GL, есть 4 и 5 но для калины четверку надо лить, т.к. 5 не для наших КПП
нужно было сразу заливать ТНК или лукойл 75w90. проверенное решение для наших КПП.
либо GL4 либо GL4/5, а GL5 нам не подходит.

Итак выбор за (барабанная дробь…)
ТНК 75W90 гл-4
Точное название: "ТNK Trans KP Super 75W-90"
Нужно будет купить 4 литра (так как по мануалу 3,1, но лить надо больше 3,3)
В "БИ-БИ" (магазин рядом с домом) оно есть вот
А может взять Shell Spirax S4 75-W90

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)