Перейти к контенту

Какое масло в акпп сузуки sx4 – Какое масло выбрать и как заменить… Motoran

Содержание

Технические жидкости для Suzuki SX4 — DRIVE2

Если кто искал или забыл куда и чего лить)))
suzuki-nn.org/articles/it…zhidkosti-dlya-suzuki-sx4

Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:

Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:

API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Технические жидкости для Suzuki SX4

Рекомендуемая вязкость 0W-20

Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40

Сухой объем: 4,2 литра

Объём на замену: 3,9 литра

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90

Объем 2,5 литра

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309

Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать ("прогонять") не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Объем: 0,6 литра

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Объем: 0,8 литра

Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Объемы:

МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

www.drive2.ru

полная и частичная замена масла

Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу. 

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

Производитель Suzuki SX4 рекомендует менять ATF через каждые 60 тысяч км. пробега. Однако, эти цифры – усредненные.

На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

  • стиль и манера вождение;
  • качество используемых расходников; 
  • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить. 

Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега. 

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам. 

Оригинальное масло

Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

  • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»; 
  • отводит тепло от фрикционов;
  • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки. 

В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4. 

Аналоги

Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов. В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали. С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

  • Toyota ATF Type T-IV
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле. 

Проверяем уровень

Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно. Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным. Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей. 

Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости. 

Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80

оС. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30. 

Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным. 

Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

Замечание: автовладельцы Suzuki SX4 обратили внимание на то, что металл, из которого изготовлен указатель уровня, очень хрупкий и часто беспричинно ломается. Новый щуп можно приобрести в магазинах автозапчастей, его каталожный номер – 16910-69G01. Не новый, но вполне рабочий указатель вам предложат на разборках. 

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Suzuki SX4

Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki SX4 необходимо заблаговременно приготовить следующие расходные детали: 

Название детали Артикул Количество
Прокладка АКПП (на поддоне)  26445-79С10 1 штука
Промежуточный уплотнитель поддона коробки 24784-79C10;
Масляный фильтр АКПП Для данной коробки подходит несколько моделей фильтров 1 штука
Уплотнительное кольцо на сливной пробке 09168-14015
В комплекте 4 штуки. 
Шайба под сливную пробку 2478157B00.

Для работы потребуются инструменты и приспособления: 

  • Емкость для старой жидкости
  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Шланг с небольшой воронкой, чтобы было проще заливать трансмиссионную жидкость; 
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь. 

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki SX4

 Замена масла в АКПП Сузуки сх4 может быть полной или частичной. В коробке около 6 литров. При частичной замене сливается около 3 литров. Примерно столько же и заливается. При полной смене масла жидкости потребуется в 3 раза больше. Этим количеством выгоняется старая смазка и промываются детали. 

Слив старого масла с бака

Прежде чем начинать процедуру по замене масла в АКПП Сузуки SX4, машину необходимо загнать на яму или подъемник. Дать двигателю поработать, чтобы прогрелось масло. Прогретое, оно приобретает более высокую текучесть, и сливается больше жидкости, чем в холодном состоянии. 

Чтобы слить старое масло, предстоит открутить сливную пробку. Потребуется ключ с квадратной головкой. Пробка расположена в нижней задней части коробки слева. Если движок в автомобиле прогрет, крышку выкручивайте осторожно, чтобы не обжечься и заранее подставьте под слив посудину, чтобы масло стекало не на пол.

Пока вытекает содержимое трансмиссии, необходимо промыть сливную пробку. Внутри ее имеется магнит, который притягивает металлическую стружку. Всю эту стружку следует смыть, пробку протереть. Проверьте прокладку на пробке. Если она пришла в негодность, ее желательно заменить, чтобы исключить протечки. Отложите ее пока в сторонку. Когда масло начнет капать, открутите заливную пробку. Под действием попавшего в коробку воздуха масляная струя увеличится, сольется еще немного масляной жидкости. 

Промывка поддона и удаление стружки

В ходе замены масла в автоматических АКПП японского автомобиля Сузуки SX4, перед тем как заливать новую жидкость, предстоит снять и очистить поддон. С этой целью необходимо выкрутить удерживающие его болты. Поддон тщательно промыть. Особое внимание уделите магнитам, только воспользуйтесь ветошью.

При этом желательно работать в перчатках, чтобы не занозить руки металлической стружкой. Промытые магниты и внутреннюю часть поддона протрите насухо. Устройство монтируется на свое место. При этом желательно заменить в нем промежуточную прокладку. 

Замена фильтра

Для Сузуки SX4 подходят масляные фильтры с внешним диаметром 66 мм от разных производителей:

  • MANN-FILTER Германия
  • MEAT & DORIA Италия
  • PURFLUX Франция

Масляный фильтр на Suzuki, SX4, меняется в ходе замены масла в АКПП, когда слили старое, но новое еще не начали заливать. После того, как выкрутили отработанный фильтр, вытечет еще немного жидкости. Пусть вытекает. Когда перестанет капать, можно ввернуть на место новый фильтр. 

Заливка нового масла

После смены фильтра закручивается сливная пробка. Предварительно, на ней меняется резиновый уплотнитель, и при необходимости – шайба. Новое масло вливается в заливное отверстие АКПП Сузуки SX4 туда, где вставляется щуп. Масло заливайте до тех пор, пока не появятся первые потеки. Закрутите заливную пробку и запустите двигатель. Пока движок работает, прогоните АКПП по всем скоростям. Заглушите двигатель, проверьте уровень ATF в коробке, и при необходимости долейте еще. 

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для полной замены масла в коробке передач АКПП автомобиля Сузуки SX4 последовательно выполняйте все операции, которые были описаны ранее. После того, как залили в коробку трансмиссионную жидкость, запустили двигатель и прогнали все скорости, необходимо снова выкрутить сливную пробку, отсоединить выходной патрубок радиатора. На него надеть шланг и этот шланг направить в емкость для грязной жидкости. Пока отработавшая смазка сливается, рекомендуется завести двигатель прогнать рычаг по всем скоростям, и заглушить двигатель. Во время работы двигателя, помощник должен следить, чтобы слилось 2 литра масла. Затем столько же новой ATF заливается в коробку снова. Снова запустите двигатель и повторите все операции.

Эту процедуру выполняется 2-3 раза, пока из коробки не потечет чистая жидкость. Закройте сливное отверстие, долейте требуемый объем жидкости и проверьте его состояние щупом. Верните щуп в заливное отверстие и закройте его. 

Заключение

Умение автовладельца проверять уровень и произвести своевременную замену масла в АКПП Suzuki SX4 позволит ему в срок проводить диагностику и профилактическое обслуживание АКПП, продлить срок ее эксплуатации, и при этом сэкономить средства, которые затрачиваются на обслуживание автомобиля в СТО. 

akppoff.ru

Полная замена масла в АКПП — Suzuki SX4 Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Дошли руки до коробки.

В интернете полной информации о замене не нашел, поэтому распишу более подробно как я делал.

Менял масло методом вытеснения.

Заранее купил силиконовую трубку по размеру подходящему к масляной трубке коробки (в последствии установил её на штуцер в радиаторе). Здесь важно шланг установить на штуцер (радиатора) из которого масло будет выливаться.

Порядок действий:
1) сливаем масло, снимаем трубку с радиатора там тоже масла выльется немного.
2) откручиваем поддон, меняем фильтр
3) смываем всю срань с поддона и магнитов.
4) собираем всё обратно и подсоединяем к радиатору сливную трубку.
5) заливаем новое масло больше чем надо, примерно на 2 литра.
6) запускаем двигатель и следим когда польётся чистое масло в трубке, не забываем подливать масло в коробку. Я несколько раз глушил мотор и доливал масло.
В процессе промывки желательно повключать все скорости (примерно по 1сек. на каждую)
7) снимаем сливную трубку и ставим обратно штатную, проверяем уровень масла.

Принцип пути масла следующий: из поддона — через масл. фильтр — в саму коробку — к радиатору — из радиатора обратно в поддон.

Новое масло заливал через трубку щупа.
Мне хватило одного куска трубки, т.к. нужно было только слить старое масло.

Отключаем маслопровод который ближе к радиатору.

Грязи было много и фильтр был в темном налёте.

После промывки.

Место куда установлена трубка слива масла.

www.drive2.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Сузуки СХ4 – компактный кроссовер, доступный с передним или полным приводом, а также с механической или автоматической коробкой передач. Выпускается с 2006 года, а в 2013 году начались продажи Сузуки СХ4 второго поколения. В 2016 году в продажу поступила обновленная версия. В целом, в сравнении с предшественником СХ4 второй ревизии выглядит более современно и роскошно – во многом благодаря презентабельной внешности и более актуальным опциям. На российском рынке машина представлена с двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 1.4 турбо. Их мощность составляет 117 и 140 л. с. соответственно. В базовую комплектацию входят семь подушек безопасности, рейлинги на крыше, кондиционер, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

  • Водитель нарушает ПДД, резко ускоряется, мгновенно тормозит и стартует с места без необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе приводит к тому, что в светофорных пробках коробка передач часто переключается и перегревается, что может сократить срок действия полезных свойств масла
  • Допускаются перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется на бездорожье, в пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Как понять, что масло пора менять, доливать:

  • В магистрали пропало масляное давление, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, либо неисправностью клапана сброса масляного насоса
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время езды в гору
  • Автомобиль не двигается, хотя передачи работают.

Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки СХ4

  • Оригинальное – Suzuki ATF 3317
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309

maslospec.ru

Замена масла акпп — Suzuki SX4, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет, когда купил машину пробег был 130000 была одна хозяйка до меня и видимо не знает что такое замена масла в акпп.Решил поменять и полез инет читая как это делать.Инфа почти одинаковая, но различие в одном все по разному отсоединяют шланг охлаждения акпп.
Поехали, фото по снятию защиты и поддона снимать не стал там и так все понятно.
1.снимаем защиту и боковой локер,2.сливаем масло через пробку,3.снимаем поддон,
4меняем фильтр,
5.моем поддон и ставим назад.Важно сливать все масло в одну емкость чтобы понять сколько заливать.У меня вышло 2.8литра.и заливаем на два литра больше слитого вами масла, я залил 5литров.Далее
6.снимаем шланг с радиатора акпп на фото он левее и спокойно его направляем в емкость для слива.Одни так делают другие снимают у самого акпп, но тогда вам нужен шланг для слива.

Полный размер

Полный размер

Левый самый длинный.

7.теперь нужен еще один человек он будет заводить машину и переключать силектор на все положения примерно 1-2сек.чтобы прогнать масло по коробке(путь масла стартует из поддона в коробку потом в радиатор и обратно в поддон)такой процедурой вы выгоняете старое масло из коробки меняя его на новое т.к. если просто слить с поддона вы меняете 30%, а так можно почти все 100%смотря сколько вы масла купите.1л сливается~10сек
8.один держит емкость и смотрит чтобы не слить больше двух литров, а второй делает как в пункте 7.
Если масло не пошло похожее на новое, заливаем опять сверх уровня и повторяем процедуру.Важно на сколько больше залили столько и сливаем.
Я сначала два литра

Полный размер

Это что вышло при последнем сливе

прогнал, потом долил и прогнал еще один литр.Купил 6литров масла знал бы взял 7-8.По фото видно что в конце выходило масло не до конца чистое, но намного лучше что было в поддоне.
9.ставим шланг назад и проверяем уровень.
Для проверки уровня прогреваем машину до рабочего желательно прокатиться, ставим машину на ровное место прогоняем ручку по всем передачам и оставляем на Р машину не глушем, проверяем уро

www.drive2.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Сузуки СХ4

Сузуки СХ4 – компактный кроссовер японского производства, впервые представленный в 2006 году. В 2013 г. начались продажи второго поколения СХ4, выпускаемого с передним или полным приводом в зависимости от модификации. Также доступны механическая или автоматическая КПП. Новая модель увеличилась в размерах, стала роскошнее выглядеть и получила более качественные отделочные материалы. В 2016 году дебютировал обновленный СХ4. На российском рынке машина представлена с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо, с мощностью 117 и 140 л. с. соответственно. В базовое оснащение входят подушки безопасности (7 шт.), кондиционер, круиз-контроль, рейлинги на крыше и подогрев передних сидений.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки СХ4 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим подробно, в каких неблагоприятных условиях масло в АКПП придется менять в два-три раза чаще указанного регламента.

  • Водитель нарушает ПДД, резко ускоряется, мгновенно тормозит и стартует с места без необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городе приводит к тому, что в светофорных пробках коробка передач часто переключается и перегревается, что может сократить срок действия полезных свойств масла
  • Допускаются перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов
  • Автомобиль эксплуатируется на бездорожье, в пыльной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Как понять, что масло пора менять, доливать:

  • В магистрали пропало масляное давление, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, либо неисправностью клапана сброса масляного насоса
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время езды в гору
  • Автомобиль не двигается, хотя передачи работают.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Suzuki ATF 3317
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309

Сколько масла необходимо для АКПП Сузуки СХ4

Поколение 1 (2006-2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 2.5 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 2.5 л

maslospec.ru

Замена масла в АКПП в Сузуки SX4, какое лить

 

Suzuki SX4 – это мини-кроссовер, который может комплектоваться 4-АКПП. Благодаря данной коробке значительно упрощается эксплуатация автомобиля.

Зачем менять масло?

Suzuki SX4

Повышенное или пониженное количество масла отрицательно сказывается на состоянии коробки. Как правило, недостаточный уровень жидкости является последствием износа уплотнительных элементов, наличия трещины на корпусе КПП. Именно поэтому периодически автовладельцам следует производить визуальный осмотр данного агрегата.

Если масло потемнело, стало гуще, это признак необходимости его срочной замены. Как правило, это результат того, что машина длительное время эксплуатировалось в агрессивных условиях. При этом автомобиль может пробуксовывать.

Особенности эксплуатации. За рулем машины с АКПП запрещаются резкие переключения, торможения. Частая езда по городу и простаивание в пробках отрицательно сказывается на качестве смазочных материалов не только трансмиссии, но и двигателя. Обязательным в зимнее время является прогрев масла КПП перед началом движения.

Таким образом, привести к загрязнению масла может нарушение герметичности КПП передач. В дополнении, водитель сталкивается с такой проблемой, как перегрев коробки. Замену масла в АКПП Сузуки SX4 следует проводить регулярно, так как это является профилактикой ее преждевременного выхода из строя.

 Как поменять масло в АКПП Сузуки?

Для смены масла требуется гаечный ключ, пустая тара для слива отработки, ветошь, заправочный шприц. Работу нужно осуществлять в перчатках, защитной одежде.

Инструменты для работы

При осуществлении частичной замены масла в АКПП Suzuki SX4 требуется выполнение следующих действий:

  1. Прогревается автомобиль. Специально для этого стоит проехать несколько км.
  2. Сузуки ставится на эстакаду.
  3. Требуется демонтаж защиты картера.
  4. Необходимо подставить под отверстие для слива емкость для трансмиссионки.
  5. Специальным ключом откручивается нижняя пробка, проверяется целостность уплотнительного кольца.
  6. Как только жидкость слилась, снимается поддон КПП. Он подлежит промывке, очищаются магниты, которые присутствуют на дне.
  7. Заменяется старый фильтрующий элемент.
  8. Очищенный поддон устанавливается на посадочное место, меняется прокладка.
  9. Закручивается пробка слива.
  10. Изымается измерительный щуп, при помощи воронки со шлангом добавляется новая трансмиссионная жидкость.
  11. Устанавливается щуп, защита картера на место.
  12. Заводится машина, прогревается, примерно 10 мин, поочередно меняются передачи.
  13. При помощи щупа контролируется уровень масла.

Если происходит полная замена, то после того как была закручена пробка сливного отверстия, добавляется новая АТФ того же объема, что стекла, далее нужно отсоединить от радиатора охлаждения шланг. Для этого требуется снять хомут фиксации (используются пассатижи). Из патрубка будет течь масло, как правило, отличающееся по цвету от добавленной смазки, следует вооружиться тарой. Во время данной процедуры должен быть заведен мотор и поочередно меняться скорости. Как только жидкость слилась (примерно 2 литра) нужно снова добавить в коробку топливо. Повторять данный алгоритм следует до тех пор, пока не будет вытекать прозрачная АТФ.

После замены масла в АКПП в Сузуки SX4 рекомендуется проверить поведение иномарки на дороге: не отмечается ли посторонних шумов, плавно ли переключаются передачи и т. д.

Mobil ATF 3309

Какое масло для АКПП применять?

Для АКПП рекомендуется покупать оригинальную жидкость, ATF Mobil 3309. Она обладает высокой эффективностью, отлично смазывает трущиеся детали, обеспечивает уменьшение нагрузок в коробке. Заливают в автоматическую КПП примерно 6 л.

Средний интервал замены трансмиссионки на автомобиле Сузуки СХ 4 – 60000 км пробега. Преждевременная ее смена нужна, если иномарка эксплуатировалась в тяжелых условиях, например, совершались частые поездки по бездорожью.

prokpp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)