Перейти к контенту

Какое масло лучше заливать в ниву 21214 – 🚘 Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 «НИВУ»

Содержание

🚘 Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 "НИВУ"

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

 

Спасибо за подписку!

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

olade.ru

Какое масло лить в "Ниву": виды, выбор, рейтинг лучших, качество и назначение масла

Мотор автомобиля является его самой главной частью. От качества его работы напрямую зависит функционирование всех остальных составляющих транспортного средства. Чтобы силовой агрегат не давал сбоев и не привел к незапланированному ремонту, нужно применять качественное и проверенное моторное масло. Эта смазочная жидкость подбирается в зависимости от конкретного автомобиля и типа его двигателя. Поэтому стоит разобраться, какое масло лить в «Ниву».

Смена смазки в этих автомобилях довольно серьезное мероприятие. Перед тем как менять масло, нужно рассмотреть некоторые важные нюансы.

На что обратить внимание

Решая, какое масло лить в двигатель «Нива» и трансмиссию авто, прежде всего стоит отметить, что в КПП смазочную жидкость заменить намного проще. Однако даже в этом случае водитель должен помнить несколько важных нюансов. Например, автовладелец должен обеспечить должную смазку всех шестеренок данного узла. Состав должен образовывать на деталях тонкую пленку, которая защитит их от преждевременного износа и задира. Таким образом, в зависимости от того, какое масло лить в коробку «Нивы», можно ожидать, как скоро может потребоваться дорогостоящий ремонт любимой машины.

Главный показатель жидкости

Самая важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе смазывающего состава, – это его вязкость. Если речь идет о масле, то состав должен отвечать требованиям международных стандартов качества SAE J306. Данный вид сертификации был разработан в США и сегодня является общепринятым. Поэтому, прежде всего, нужно удостовериться, что выбранное масло сопровождается всей необходимой документацией или на упаковке указана вся необходимая информация.

Определяясь, какое масло лить в мосты «Нивы» и другие узлы, нужно оценить вязкость состава. Согласно стандартам за этот показатель отвечает буква «W». Как правило, такой символ указывается на составах сезонного типа. Если на упаковке есть буква «W», то это говорит о том, что жидкость можно использовать в зимнее время. При отсутствии данного символа применять масло допускается только в условиях плюсовой температуры окружающей среды.

Исходя из этого, многие полагают, что сезонные смазочные жидкости намного лучше. Однако это не совсем так. Дело в том, что при эксплуатации любого автомобиля нужно производить замену масла еще до того, как оно выработало свой ресурс. Поэтому не стоит радоваться, если состав не меняет своих характеристик в течение всего года.

Также в продаже есть всесезонные составы. Это так называемые загущенные масла. Они обладают характеристиками как летних, так и зимних смазочных составов.

Не менее важно обратить внимание на эксплуатационные свойства масел. В этом случае также есть определенные стандарты (API). Также, решая, какое масло лить в «Ниву», стоит учесть его состав.

Минеральные смазочные жидкости

Разумеется, логично предположить, что чем натуральнее состав, тем лучше он будет. Данный факт подтверждается уникальными свойствами масел этого типа. При использовании минеральных составов соприкасающиеся детали будут разрушаться намного медленнее. Кроме этого так называемые натуральные составы обладают прекрасными антикоррозийными свойствами.

Также есть и те автовладельцы, которые полагают, что минеральные масла не способны справляться с большими нагрузками. Но стоит учитывать, что в процессе внутреннего сгорания в моторе образуется множество минеральных отложений, которые негативно сказываются на работе силового агрегата. Минеральные масла действительно могут не справиться с серьезными «наростами» прогоревших частиц. Однако если речь идет о машине с небольшим пробегом, то «минералки» будет вполне достаточно.

Также, выбирая, какое масло лить в раздатку «Нивы» или двигатель авто, стоит учесть, что минеральные составы нельзя применять в холодное время года. Это объясняется тем, что данный тип смазочного состава начинает сильно густеть при температуре менее -15 градусов. Из-за этого механизмы не могут функционировать нормально. Использование таких масел может привести к тому, что силовой агрегат придется разогревать намного дольше.

Еще один минус минеральных составов заключается в том, что они иногда выгорают. Соответственно, смазочные характеристики жидкости падают. Это приведет к тому, что узлы начнут значительно быстрее изнашиваться, повысится расход топлива. В редких случаях может произойти даже порча силового агрегата. Таким образом, применять составы минерального типа рекомендуется только при не очень низких температурах и для машин с маленьким пробегом.

Синтетические масла

Определяясь, какое масло лить в «Ниву», многие приходят к выводу, что искусственные составы обладают лучшими характеристиками. Синтетические составы действительно могут быть более полезны. В процессе разработки таких масел применяются сложные химические процессы, благодаря чему можно отрегулировать характеристики жидкости.

Если говорить о преимуществах синтетических составов, то стоит учесть, что они намного дольше остаются устойчивыми к термическим перепадам и дольше сохраняют свои первоначальные характеристики. Кроме этого в смазочных жидкостях этого типа присутствуют дополнительные присадки, которые значительно улучшают действие масел. Это позволяет дольше не беспокоиться об износе силового агрегата. При этом синтетические составы не будут густеть в зимнее время. Поэтому двигатель будет заводиться без задержек.

Синтетические масла начинают замерзать только при -60 градусах. Они не окисляются и не испаряются. При этом их смазывающий показатель довольно высокий. В этом случае действительно можно производить замену намного реже.

Полусинтетические составы

Интересуясь, какое масло лить в «Ниву Шевроле», многие приходят в замешательство, так как данная модель авто является компактным внедорожником. Если говорить о полусинтетических маслах, то они обладают характеристиками двух описанных выше типов. В них содержится 70 % синтетических компонентов и 30 % минеральных.

Такие составы считаются оптимальными для тех машин, у которых довольно большой пробег, но при этом в них слишком долго заливалась «синтетика». Полусинтетические составы меняют с разной регулярностью. Это зависит от многочисленных факторов. Важно учитывать, как часто автомобиль используется, в каком состоянии находится силовой агрегат транспортного средства и т. д.

Однако, независимо от того, какое масло лить в «Ниву», нужно всегда помнить, что чем чаще смазывающий состав меняется, тем дольше будет служить ТС. Исходя из всего этого, можно выделить несколько жидкостей, которые пользуются у автовладельцев наибольшей популярностью.

1. «Лукойл Люкс 10W-40»

Многие, выбирая, какое заливать масло в «Ниву», отдают предпочтение именно этому составу. Смазочная жидкость этой марки отвечает всем необходимым требованиям. Автовладельцы доверяют качеству этих составов, так как данный производитель уже давно зарекомендовал себя на рынке.

«Лукойл Люкс 10W-40» положительно влияет на силовой агрегат, помогает сохранять энергию. Многие отметили, что данные составы помогают снизить расход горючей. Согласно испытаниям это масло отлично показывает себя в различных экстремальных условиях.

2. «Делфин Индастри»

Автовладельцы выделяют продукцию этой компании (а точнее, составы «Люкс Хит» и «Люкс Бест»), так как в процессе производства смазывающих жидкостей используются только современные технологии и новейшие разработки.

Если, определяясь, какое масло лить в двигатель «Нивы Шевроле», вы остановили выбор именно на этом составе, то стоит обратить внимание, что в нем содержится молибден. Этот компонент вызывает неоднозначные отзывы, однако в большинстве автовладельцы отмечают прекрасные свойства этой добавки. Считается, что молибден надежно сохраняет силовой агрегат и позволяет уменьшить расход топлива.

3. «Роснефть»

Также на рынке можно найти продукцию этого популярного производителя. Если, выбирая, какое масло лить в двигатель «Нива» Шевроле, автовладелец решает приобрести именно данный состав, то он может быть уверен в том, что в жидкости использованы самые новые и действенные присадки, которые дольше сохранят силовой агрегат.

Также стоит отметить, что продукция «Роснефть» подходит в том случае, если ТС эксплуатируется в суровых условиях или в ситуациях серьезных температурных скачков. Масло от этого производителя отличается низким расходом.

4. «Шелл Хеликс Ультра»

Разумеется, нельзя обойти стороной продукцию компании Shell. Это одна из известнейших торговых марок с мировым именем. Все составы этого производителя отмечаются самыми высокими отметками. Несмотря на относительно высокую стоимость продукции, можно быть уверенным, что этот состав обладает превосходными характеристиками.

Что рекомендуют специалисты завода-производителя

Например, если говорить о том, какое масло лить в "Ниву-21214" (инжектор), то в этом случае мнения владельцев авто могут расходиться. Поэтому стоит обратиться к производителям самого авто.

Стоит отметить, что, когда авто сходит с конвейера, в него заливается масло «Лукойл 10W-30». Поэтому можно сказать, что это и является основной рекомендацией производителя. Однако нужно учитывать особенности КПП данной машины.

«Нива Шевроле»: какое масло лить в коробку передач механического типа

Этот автомобиль оснащен МКПП. Поэтому нередко при использовании некачественных смазывающих составов автовладельцы отмечают появление шумов в механической коробке. Если проблему игнорировать, то в будущем может потребоваться ремонт.

Однако, если использовать «Лукойл 10W-30», то согласно отзывам потребителей, шумы исчезают, авто начинает работать лучше.

Особенности выбора трансмиссионного масла и смазывающих составов для двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что жидкости для КПП, даже если они «паленые», не могут оказать такого разрушительного действия. Если выбрать некачественный состав для мотора, то последствия будут намного серьезнее.

Также стоит учитывать, что все зависит от конкретного авто. Если один автовладелец хвалит состав, который он долго использует для «Мерседеса», то это еще не означает, что такое же масло подойдет и для «Нивы». Как правило, понять, что тот или иной состав не подходит, становится возможно после 5000 км, пройденных авто.

Немаловажным моментом является и то, как часто производится замена состава. Например, если машина используется в качестве буксировщика, часто ездит по бездорожью и эксплуатирует силовой агрегат в самых сложных условиях, то менять смазочный состав нужно намного чаще.

Как правильно менять масло в авто

Если речь идет о «Ниве Шевроле», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.

Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части. После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку. На следующем этапе нужно набраться терпения и подождать, пока старое масло не стечет в емкость. Время можно потратить с пользой, если в это время заняться заменой фильтра. Его нужно открутить. После этого осуществляется заливка нового масла в новый фильтр.

Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.

Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.

После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.

В заключение

Выбор масла для авто во многом зависит от условий его эксплуатации. Однако нелишним будет обратить внимание на рекомендации производителя. Также можно отправиться в официальный дилерский центр и уточнить у специалистов, какой состав лучше всего использовать.

truehunter.ru

Какое Масло Лучше Заливать В Ниву 21214 ~ VIVAUTO.RU

Смена масла в движке, является неотъемлемым процессом хоть какого автомобилиста, следящего за своим стальным другом. Период смены индивидуален для каждого автомобиля, и находится в зависимости от критерий работы мотора, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло изменяется несколько почаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это разъясняется тем, что модель 21214 – вэдовый джип, поэтому движок нивы повсевременно находится в завышенных нагрузках. Итак вот, перед многими обладателями данной модели появляется вопрос: «Какое масло лить в движок, что оно было очень действенным?». Конкретно на Этот расхожий слух вопрос, мы и попробуем отыскать ответ ниже.

Самое важное, до того как избрать масло для нивы 21214, посмотрите на погода, а говоря точнее – на пору года. К примеру, летом, когда просто на улице довольно горячо, движок будет существенно греться. В отличии от автомобилей легковых, движок данной машины будет греться существенно посильнее. Потому, лить минеральное либо полусинтетическое масло в движок джипа летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с небольшим процентом вязкости, не принесет подабающего эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обыкновенной воды, и также за короткий срок греется. Поэтому – масло перестает отымать тепло у мотора, и создавать подабающее давление. Через пару недель таковой работы, коленчатый вал непременно заклинит.

Похожие новости

Для летнего периода, в ниву 21214 рекомендуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена более 20W-40, и даже не более 25W-50. Это безупречная вязкость, при какой занимается коленчатый вал будет свободно крутиться, не создавая излишней нагрузки, а температура мотора не будет превосходить 95 градусов.

Результат смешивания 5 моторных масел. Замена масла в ДВ. НИВЫ. Можно ли смешивать моторные масла

Зимой, выбирая масла появиться более суровые трудности. Здесь, оно является не очень редчайшим, чтобы при воздействии холода не покрыться льдом, не очень густым, чтобы в свое время запуска мотора на прохладную, коленчатый вал был в состоянии сделать 1-ый оборот.

Для Нивы 21214, более подойдет масло, вязкость которого будет обозначена двух или более 0W-40, не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру полностью хватит силы, чтобы прокрутить коленвал, потому что вязкость будет слабо большая, даже не обращая внимания на воздействие холода. При всем этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

В процессе выбора моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономичным, по соотношению цены к условиям эксплуатации, с его помощью бывают трудности, при запуске мотора. Желательно лить, или зимнее, или летнее масло, отталкиваясь от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не произошло драгоценное, его характеристики всегда будут уступать перед синтетическим.

Похожие новости

Не кому не тайна, как происходит смена моторного масла на автомобиле. Поначалу движок следует прогреть до рабочей температуры, дальше открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. Если масло стопроцентно стечет, меняем фильтр, и потом только есть вариант лить новое масло, за ранее закрутив пробку.

Периодичность смены масла на Ниве — 10.000км

У мотора Нивы 21214, всё происходит незначительно по другому. Средний пробег перед сменой смазочной воды, обычно составляет около 10 000 км пробега. Так как мотор джипа более нередко подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется поменять, приблизительно, раз на 5 – 6 тыс. км.

нива 2131 замена масла

Похожие новости

У многих автовладельцев появляется вопрос: «А стоит поменять фильтр после этого процесса?». Ответ будет личным для каждого. Вообщем, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. км пробега, потому, он просто отходит несколько смен воды. Однако, при наличии денег, смена излишней не будет. Если поменять фильтр через каждые 5.6 тыс. км, движку обеспечивается долгая жизнь. Так что, решайте Этот расхожий слух вопрос, отталкиваясь от собственных денежных способностей

Выбирая моторного масла, нередко теряешься, не зная: «Какое же избрать?». Задолго использования автомобилей, успели показаться бренды, которые славятся своим хорошим качеством продукции.

Фаворитами из таких брендов, на сегодня, являются российского автопрома: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для автомобилей легковых, так и так же для джипов. Естественно, такие масла стоят достаточно недешево, не каждому доступна лить их в собственный движок.

Итак вот, какое масло подберете, из более дешевеньких аналогов? На данный момент достаточно стремительно набирают обороты в Мировой экономике, отечественные изготовители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, слабо уступает как мировым брендам, и прекрасно подойдет для мотора Нивы 21214. Если вы не располагаете особо деньгами, сможете смело использовать продукцию от данных производителей.

Похожие новости

vivauto.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 НИВУ

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

portalvaz.ru

Какое масло залить в Ниву 21214?

Какое масло залить в Ниву 21214? Рано или поздно этот вопрос приходится решать владельцу автомобиля. Одно дело приобрести автомобиль, а другое – знать, что с ним делать. Не исключением является Нива 21214, которую необходимо оберегать, «кормить» и правильно эксплуатировать. Важное значение имеет моторное масло и технические жидкости, использующиеся для смазки основных элементов авто.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Нивы 21214 летом?

Первое, что необходимо знать, это то, какое масло лучше заливать в двигатель Нивы 21214 летом. Масло подбирается с учетом температуры окружающего воздуха.

  • -20С +40С — SAE 15W-40;
  • 25С +45С — SAE 10W-40;
  • 30С +45С — SAE 5W-40;
  • 25С +35С — SAE 10W-30;
  • 30С +35С — SAE 5W-30.

Рекомендуется осуществлять замену масла через каждые 10 000 километров пробега или раз в году.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Нивы 21214?

Тем, кого интересует, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Нивы 21214, напоминаем, что автомобиль оборудован механической кпп с ручным переключением. Она имеет пять передач переднего хода и одну – заднего. Передачи переднего хода синхронизированы.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Нивы 21214?

Зная, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Нивы 21214, владелец этого автомобиля избавит себя от частых ремонтов и лишних расходов, связанных с заменой коробки передач. Приобретая масло, которое не соответствует требованиям, установленным производителем, водители могут столкнуться с проблемой неисправности коробки передач. Производители заливают в Ниву 21214 трансмиссионное минеральное масло.

Владельцы Нивы 21214 отмечают, что после того, как они заменили минеральное масло на полусинтетическое или синтетическое, шум и вибрация коробки передач уменьшилась.


motoenc.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 "НИВУ"

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

vashalada.ru

Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель

Содержание статьи:

Срок службы и качество работы двигателя и коробки передач напрямую зависит от правильного выбора смазочных материалов. Все трущиеся и вращающиеся детали должны быть покрыты слоем масла, вне зависимости от температуры и интенсивности работы мотора.

Внедорожники НИВА испытывают повышенные нагрузки: «рваная» работа мотора и КПП, сложные температурные режимы. Смазка поступает к узлам смазки по специальным каналам. Если неверно подобрать его характеристики, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Загустевшая техническая жидкость не доходит до узла трения.
  • Из-за высокой температуры смазка распадается на фракции и теряет свойства.
  • Недостаточные моющие свойства плохо справляются с очисткой.
  • Некачественная основа или присадки сами становятся источником отложений, засоряющих масляные каналы.

Все это приводит к повышенному износу компонентов двигателя и КПП, а порой и к заклиниванию коленвала.

Какое масло заливать в НИВУ?

Самый распространенный двигатель, устанавливаемый на ВАЗ 2121 — 8 клапанов, 83 л/с, объем 1,7 литров. При таком объеме, мотор скорее крутильный, чем оборотистый. В этом случае температурный режим очень важен – выбирать, какое масло лить в двигатель НИВА, следует по погодным условиям.
Рекомендованные производителем параметры подходят лишь для двигателя, не прошедшего гарантийный пробег. Существует таблица, сформированная на требованиях производителя.

Заливать иную смазку себе дороже, поскольку можно лишиться гарантии. Большинство владельцев NIVA после гарантийного срока самостоятельно производят замену масла, экономя средства на обслуживание. Чтобы продлить моторный ресурс, важно правильно выбрать вязкость смазки. Как раз этот параметр напрямую зависит от погоды. Общий принцип – чем выше температура, тем выше вязкость.

Двигатель охлаждается не только антифризом, но и маслом. Слишком жидкая смазка быстро нагревается, при этом ухудшается теплообмен. К тому же, возможна течь через прокладки и сальники. Разогретая жидкость с низким коэффициентом плохо будет держать т.н. пятно смазки.
Обратная сторона медали – если залить густое масло зимой. Во-первых, провернуть коленвал в «солидоле» достаточно трудно даже для свежего аккумулятора. Во-вторых, вязкая смазка не пройдет по каналам, уровень орошения трущихся деталей будет недостаточным.

Какое масло лучше, минералка или синтетика?

Вопросы экологичности оставим Гринпису, для владельцев НИВА главное надежность. Дело в основе, из которой выполнена техническая жидкость. Минералка или полусинтетика дешевле в производстве, но стойкость к расслоению гораздо ниже. С другой стороны, замена трансмиссионной жидкости на внедорожниках НИВА происходит довольно часто, даже самая неустойчивая основа просто не успеет потерять заводские свойства.

Расход на угар у синтетики выше, поскольку проникающая способность у такой основы лучше.

Какое масло лить в коробку НИВА?

Поскольку смазочные материалы КПП не такие дорогие, можно не экономить на качестве. Если лить откровенно дешевую жидкость сомнительного происхождения, в нужный момент не включится передача. Да и ремонт коробки обойдется дороже сэкономленных средств.
Так же, как и для двигателя, есть температурные допуски по вязкости.

Параметры в таблице.

Коробка более чувствительна к качеству жидкостей, поскольку во внедорожных режимах работает с повышенными нагрузками. Несмотря на то, что при покупке НИВА в трансмиссию залита минералка, при первой же замене рекомендуется промыть КПП и залить синтетику. Это не противоречит гарантийным обязательствам, зато коробка прослужит дольше.

Чтобы понять различия в трансмиссионных жидкостях, посмотрите видео:

nivaexpert.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)