Перейти к контенту

Какое масло лучше заливать в фольксваген тигуан – 10 лучших масел для Volkswagen Tiguan — рейтинг (Топ-10)

Какое масло заливать VW Tiguan (5N) - Двигатель

В 2.0TSI VW Tiguan CCZC, CAWA, CAWB, CCZA и т.д. рекомендовано заливать масло 0w30 с допуском VW 502.

 
Оригинальное масло VW Special C 0W-30
G 055167M4 - 5л
G 055167M2 - 1л
 
Как хорошую альтернативу можно использовать:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30

Eurol Synergy 0W-30

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

RAVENOL SSO SAE 0W-30

 
Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуски VW 502 505, MB229.5... а так же желательно что бы масло было ACEA A3/B4... без ACEA C3 и без VW505.01)
 
Что бы не было вопросов почему 0w30 или 502 ответ VW Rus... 


Не смотря на это в зависимости от климата наши моторы нормально могут работать на 5w40 или 0w40... раньше VW использовал масло 5w40 в 2.0TSI ...  потому если вы раньше использовали эти масла и проблем не было можно и дальше их использовать соблюдая допуск VW 502 и MB229.5.... 

VW Special G 5W40 505/505 (для TSI)

G  052502M2 - 1л

G  052502M4 - 5л

 

5W40


0w40

 
В 1.4TSI VW Tiguan рекомендовано заливать масло 5w40 с допуском VW 502. 
С оговоркой "Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
эксплуатации."
 
Оригинальное масло VW Special Plus 5w40
G  052167M2 - 1л
G  052167M4 - 5л

 

VW Special Plus уже сняли с производства и на его замену пришло Special G 5W40 505/505 (для TSI)

G  052502M2 - 1л

G  052502M4 - 5л
 
Как хорошую альтернативу можно использовать:


 
Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуски VW502 505, MB229.5... а так же желательно что бы масло было ACEA A3/B4... без ACEA C3 и без VW505.01)
 
Если зимой очень сильные морозы и нужна 0w40

Что бы не было вопросов почему 5w40 или 502 ответ VW Rus.

 

В 2.0TDI CBAB, CLJA и т. д. VW Tiguan рекомендовано заливать масло с допусками VW 507 (с сажевым (DPF)) и 505.01 (без сажевого (DPF))

По вязкости можно использовать 5w30 или 5w40....  (мне лично больше нравится как мотор работает на 5w30)

 

 

Оригинальное масло VW LongLife III 5W30 VW 507

G 052 195 M4 - 5л

G 052 195 M2 - 1л

 

Оригинальное масло VW Special Plus 5w40 VW 505.01

G  052167M2 - 1л

G  052167M4 - 5л

 

VW Special Plus уже сняли с производства и на его замену пришло Special D 5W40 для TDI (предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01)

 

G  052505M2 - 1л

G  052505M4 - 5л

 

Оригинального 505.01 5w30 нету... 

 

Как хорошую замену оригинальному VW 507 можно использовать:

Spoiler

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Amsoil European Formula 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 LL

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуск VW 507 и MB229.51

 

Как хорошую замену оригинальному VW 505.01 можно использовать:

Spoiler

5w40

Aral High Tronic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40

EUROL FLUENCE 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

Motul 8100 X-CLEAN 5W-40

Valvoline SynPower MST C3 5W-40

 

5w30

Eurol Fluence DXS 5W-30 

Castrol EDGE 5W-30 C3

Valvoline SynPower XTREME MST C3 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуск VW 505.01 и MB229.51

 

Ответ VW Rus

 

Заправочный объем масла

 
Как правильно проверять уровень масла
Заглушить прогретый двигатель и после 5-10мин. проверяем уровень масла...  (ездить на минимальным уровне масла или ждать пока загорится лампочка "долить масло" не желательно!)



Интервал замены масла
В условиях города при частых пробках, наличие чипа или частые отжиги по полной я бы рекомендовал замену на 7-8тыс... там где пробок нету или в основном пробег трасса можно через 10тыс... Кто умеет считать моточасы больше 300мч не катаем...  так же можно использовать простую формулу для подсчета проведения ТО... берем среднюю скорость по обычному своему маршруту... у меня это 25 и умножаем на 300мч... получаем на пробеге 7500 пора менять масло... (но больше 10тыс. все равно не рекомендую увлекаться) так же можно использовать капельную пробу масла для определения интервала замены.

 

Капельная проба масла

Spoiler

Капельную пробу масла можно использовать как один из способов определения интервала замены масла... делая каплю например каждую 1000км можно проследить деградацию масла... для ленивых капельную пробу можно начать делать где то с 5000тыс.

Способ получения

1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см.

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.

3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.

4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см. (если капля сама не стекает легонько прикоснитесь каплей к бумаге)

5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой

6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток (но и не более 30 часов..), в духовке не менее часа при 100 град Цельсия

 

После того как капельная проба готова необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате режим макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю. (лучше всего сканировать при 600dpi)

 

После чего выкладываем здесь полученный результат и попробуем вместе разобратся живое еще ваше масло или нет... так же можно выложить результат на oil-club

 

Покупка масла
Не покупайте масло в сомнительных местах... так как подделка обычно очень низкого качества или вовсе залито непонятно что... может привести к поломке двигателя... покупайте масло в авторизованных точках продаж.
 
Промывка двигателя (промывки и промывочные масла)

 

2.0 TDI EGR

Spoiler

В дизелях желательно сразу отключить программно и физически поставить заглушки на EGR (идеально полностью снять весь хлам EGR с двигателя) так как он забрасывает гадостью дроссельную заслонку, впуск и сам двигатель.... 

Вот пример пробег всего 70тыс.

 

Прогрев двигателя\масла

П.С, тема будет еще обновляться...


www.tiguan-club.org

Выбор моторного масла — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Одна из самых главных проблем практически каждого автолюбителя — это правильный выбор моторного масла. Постараюсь достаточно подробно и доступно на собственном опыте описать как я решал эту проблему.

Начнем с того, что в 99% случаев на наших дорогах общего пользования дизельные тигуаны первого поколения (рестайлинг) оборудованы двигателем с маркировкой CLJA. Принципиальное отличие этого ДВС от предыдущих модификаций в том, что он не оборудован сажевым фильтром, а значит и лишен сопутствующих с ним проблем, возникающих по причине низкокачественного топлива в РФ. Собственно, поэтому сажевик и удалили для российского рынка (Экология? Да ну бред какой-то). Исходя из этого, в руководстве по эксплуатации для данного типа ДВС VAG рекомендует использовать 2 типа моторных масел с допусками

VW 505.01 и 507. Узнать модификацию своего двигателя можно в ПТС, сервисной книжке и по наклейке на водительской стойке кузова.

Итак, на заводе-изготовителе в ДВС было залито оригинальное моторное масло VAG Long Life c допуском 507 вязкостью 5w30. Однако, почти сразу было выявлено, что в РФ данный допуск работать не будет, по все тем же причинам пресловутого качества топлива и плюс к тому сложные условия эксплуатации (пыль, перепады температур и тд.). В следствии чего, официальные дилеры по умолчанию начали заливать на ТО оригинальное моторное масло VAG Special Plus с допуском 505.01 и вязкостью 5w40. Все бы ничего, но, к сожалению, цены на проведение ТО у дилера далеко немаленькие, особенно для тех кто ездит часто и много, плюс к тому очень много людей предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своего автомобиля в гараже. Оригинальное масло VAG Special Plus не имеет вообще никакой защиты от подделок, следовательно, нарваться на контрафакт не составит труда. Сам лично столкнулся с ситуацией, когда пробка канистры открутилась вместе со стопорным кольцом и сразу стало как-то грустно.

Более подробно про допуски WV 505.01 и 507.
Основное отличие здесь в требованиях к моторному маслу, не буду сильно углубляться в жуткие параметры зольности, содержание серы и тд., скажу лишь то, что для допуска VW 507 эти требования на порядок выше нежели требования к маслу допуска WV 505.01.
Допуск WV 505.01 подходит для дизельных агрегатов оборудованных насос-форсунками. Согласно требованиям к допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 250 моточасов (15 тыс.км по мнению завода-изготовителя). Важно, что оригинального масла с допуском VW 505.01 и вязкостью 5w30 не существует (к вязкости ещё вернемся).
Допуск WV 507 подходит для всех типов дизельных двигателей. Согласно данному допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 650 моточасов (35 тыс.км по мнению завода-изготовителя). По многочисленным тестам проводимый в нашей стране было выявлено, что масла 507 допуска способны сохранять заявленные хар

www.drive2.ru

Выбираем масло для двигателя vw Tiguan — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Последний раз залил вот это масло. Довольно не плохое, но по допускам подходит более для дизеля. Так что надо перейти с него на что то другое.

Всем привет.
В данной теме хотелось бы обсудить масло для двигателя. Существует огромное количество брендов, некоторые за качество отвечают и марку держат, а некоторые просто меняют свою этикетку на упаковке. Хочется хотя бы иметь представление, за что можно "держаться"?

Всеми уважаемый оригинал 5w-40


Большинство придерживается оригинала, НО что же на самом деле там залито? Известно это только самому разливальщику))) По большинству ответов на вопрос — "что внутри?" отвечали castrol. Естественно, сам vw никаких масел не выпускает.

castrol по допускам vw (502 00)


Castrol заливаю сам, пока проехал на нем 5 тысяч, ничего хорошего не вижу. Услышал много плохих отзывов (ну после того как залил): оставляет коричневую прогоревшую пленку на деталях двигателя (замечено мной, ну по крайней мере обратил внимание после заливки castrol).

Motul Specific 5w40 (артикул 101575)


Motul по отзывам хорош. И по проведенным тестам приятно удивил (вывод из роликов на youtube). Есть склонность попробовать данное масло, но пока реального человека который бы сказал что масло достойное я не слышал.

Данный участник загружен просто как картинка, даже не знаю есть ли какие нибудь допуски vw к данному маслу.


Если кто то использует mobil расскажите Ваши замечания, плюсы, может что то интересное было замечено, с чем то сравнивали.

Конечно брендов "море".
Zic;
LiQui Moly;
Sell;
и т. д.

И на последок…
До vw я владел mitsubishi и пользовался маслом mazda ultra. На столько оно мне нравилось, и по качеству, и по своим данным. И тут совсем недавно, знакомый с сервиса mazda сказал что заезжают к ним товарищи на skoda и заливают в двигатель масло mazda ultra. Причем остаются довольны, говорили что двигатель стал работать тише по сравнению с работой двигателя с маслом motul. Мистика? Даже не знаю что сказать.

От Вас друзья хотел бы услышать чем пользуетесь Вы.
p. s.
то масло от mazda

www.drive2.ru

Выбор масла и ТО-0 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Первая 1000км пройдена!

Полный размер

Незаметно для себя приблизился к отметке в 1000км — ко времени ТО-0, которое производитель любезно исключил из списка обязательных со словами "обкатка пройдена на заводе, просто не жмите тапок первое время". Но, все мы понимаем, что в первые сотни километров в масло, в любом случае, попадет какая-никакая стружка, которая так и будет плавать в масле, если не будет задержана масляным фильтром. Поэтому, совсем не лишним будет заменить масло и масляный фильтр после штатной обкатки, описанной в руководстве по эксплуатации.

К выбору масла решил подойти ответственно и проконсультировался с ойл-клабом (куда ж без него), с несколькими ОД и представительством Фольксваген Групп Рус.

Вопрос мой звучал так:
"Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло заливается в новый Тигуан (двигатель CZPA 2.0 бензин 180 лс) по регламенту у ОД? Интересует конкретное название (или каталожный номер), допуск и вязкость масла, так как планирую менять масло каждые 7500км самостоятельно и каждые 15000км у ОД."

Ответы ОД:
"Добрый день! Используем масло Castrol longlife 5W30 синтетика или оригинальное масло VAG longlife 5W30 синтетика. Допуск 507."

"Добрый день! Масло с допуском 502 00 Castrol edge Professional OE 5W30 или оригинальное масло VW SPECIAL PLUS 5W40"

"Мы используем Castrol Edge 0W30 502/505, либо оригинальное масло VAG Longlife III 0W30, выбор оставляем за клиентом"

Ответ ФГР:
"Для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 2 литра и буквенным обозначением CZPA, возможно применение моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостью 0W30. Допуск указывается на упаковке масла."

Таким образом, напрашивается вывод, что только один из опрошенных мною ОД льет масло, которые соответствует требованиям завода-изготовителя. К нему, видимо, и буду ездить на регламентное обязательное ТО.

Предвещая вопросы на тему "а почему не 504 допуск?" и прочие, скажу сразу — категорически не хочу мешать масла и точно не хочу доказывать, что я не верблюд, в случае возникновения неисправности двигателя вызванной проблемой

www.drive2.ru

Подготовка к ТО-2. Какое масло лить? — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Пробег 17800. Несмотря на пробег, эксплуатирую машину каждый день, просто расстояния в основном небольшие. ТО-1 было сделано в конце марта 2016. Официалы поставили инспекционный сервис на начало марта, о чём мне почти каждый день напоминает приборка. Т.е. порекомендовали мне пройти ТО-2 за 3 недели до окончания гарантии. Я так и сделаю. Вопрос такой: если на приборке "0 дней до инспекционного сервиса" сколько мне ещё даётся времени для прохождения ТО?

Планирую ехать к официалам. Уже купил и сам поменяю воздушный и салонный фильтра. Масляный фильтр и пробку привезу на ТО свои. Свечи тоже купил, хотя пробег маленький. Жаба не душит их поменять.

Калькулятор ТО2 от дилера

А вот с маслом не могу определиться. Брать его самому или пусть дилер своё льёт? А он предлагает: Castrol proff 0w30 (льётся как база), Shell Helix Ultra 0w30 и VAG Special C 0w30. Цены у дилера выше exist'овских. Поэтому ради экономии (1000р точно), думаю сам купить масло.

Ни в сервисной книжке, ни в с мануале не написано сколько масла влезает в 1.4. Знаю, что на первом ТО залили 4л и парни с аналогичными движками в основном говорят про 4л, правда есть те кто 4,3 заливает. Мне не хочется брать 5л канистру, чтобы литр потом болтался. Поэтому либо 4 штуки по литру, либо сразу 4л.

Теперь по поводу вязкости и бренда. Перечитал форум и драйв, чтобы понять кто что льёт. У всех по разному. Сам склоняюсь к Motul, Lique Molly и VAG. Смотрю вязкость 0w30, как у дилерских масел. У первых двух есть канистры по 4л, а VAG предлагает тару либо 5л либо 1л.

Странно, что кастрол 0w-30 дороже чем мотюль x-max 0w-30 в том же объёме. Ликви молли 7511 подороже. А ваговское масло G055167M4 0w-30 самое дорогое. Есть ещё ваговское G052 167 M4 5w-40 оно дешевле, чем 0w-30.

Что посоветуете? И ещё вопрос, какой ACEA у VAGовского масла? A3/B4?

www.drive2.ru

Вопрос по выбору масла — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Один мой хороший друг gamlet964 работает на проммаслах, занимается подбором масел как на предприятия, так и автомобильными занимается.
И вот зародил он во мне сомнение, сказав, что мотюль — не такое хорошее масло, как про него говорят.
Аргументировал тем, что:
1. У мотюля нет своего "базового" масла, они покупают его у бп или шелл, точно не помню, льют присадки и продают по завышенной цене;
2. Мотюль — не более, чем распиаренный продукт с завышенной ценой;
3. Мотюль не помогает мотору жить дольше, а скорее даже наоборот.

Ко всему этому добавил, что НИ ОДНО масло не держит защитных свойств более 10.000км и что лучше лить масло дешевле мотюля раз в 7-8 т. км, чем мотюль или любое другое дорогое масло раз в 15 т км.

Посоветовал он мне… Пытался посоветовать… )))
G Energy

Я посмеялся и сказал: ни за что!
Далее следовала длительная дискуссия о том, что большинство потребителей неразумно переплачивают за бренд, а по соотношению цена-качество лучше G Energy нет, ибо дешево и состав не уступает более дорогим и именитым брендам, а качество порой даже превосходит.

Себе в Cerato он льет именно G Energy.

Мои аргументы, что у меня турбомотор и автомобиль капризный, да и не из дешевых рубились на корню той же самой потребительской глупостью:
— и нахрена нужен такой автомобиль, который жрет 18 литров 98го, на который резина стоит 50 тысяч, и в который масло льешь у дилера по 5000р и по 5000р за замену платишь, да еще и ломается чаще, чем б/у Cerato?
Возразить было особо нечем, ибо беседа происходила в деревне, куда нас с одинаковым успехом привезли и Тигуан, и Черата (перед этим мы и вовсе на его Черате ездили, чтобы лишний 98й не жечь)))
А ведь еще год назад он бы не проехал на черате, но дорогу оказалось сделать дешевле, чем содержать внедорожник.

Каптива была его

(как выглядели дороги можно посмотреть здесь и здесь)

Его убеждения касательно G energy, длящиеся 2 месяца, так и остались безуспешны, но сомнение зародил.
И вот вопрос, а что залить:
— Mobil esp 5w30 (5л — 3200)

-Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (цена на сайте с 7

www.drive2.ru

Какое масло заливать в Фольксваген Тигуан 1.4 турбо бензин

От качества моторного масла зависит работоспособность и долговечность двигателя.

Масло для 1.4 турбо Тигуан

Оригинальное масло VAG 0W30 Special – 5 л или 1 л (как вариант – 5 шт).

В бензиновый двигатель Фольксваген Тигуан 2017 модельного года с турбиной объёмом 1,4 литра заливается синтетическое масло с допуском VW50800 и вязкостью 0W/20 по квалификации SAE. Рекомендуемая периодичность замены смазывающей технической жидкости заводом-производителем 15 тысяч пробега или один раз в год. Для замены потребуется приобрести пятилитровую канистру с маслом.

Фактически в двигатель до нормального уровня помещается 4,0-4,2 литра.

Альтернативы

Альтернативная синтетика – масло LongLife III 5w/30 от Volkswagen.

В качестве альтернативного варианта можно использовать масло на синтетической основе Volkswagen LongLife III 5w/30 с отличными антикислотными способностями и стойкостью к высоким температурам.

Устойчивая масляная плёнка обеспечивает надёжную защиту в момент нагрузок при высоких оборотах, что существенно увеличивает эксплуатационный ресурс силовой установки.

Успешно используется в двигателях оснащённых турбиной на бензиновом и дизельном топливе.

Допускается использование смазки двигателя продукция других брендов.

Castrol

Масло Castrol Edge 5W-40.

Масло Castrol Long life 5W-30.

Хорошо себя зарекомендовало масло Castrol Long life 5W-30 и CASTROL EDGE 5W-40 с внедрёнными частицами атомарного титана, которые снижают трение и повышают прочность трущихся поверхностей. Благодаря уникальному пакету присадок масло позволяет увеличить ресурс двигателя Тигуан и стабилизировать работу при продолжительных пиковых нагрузках.

Shell

SHELL Helix Ultra – новая линейка полностью синтетических и качественных масел.

Достоинством масла SHELL Helix Ultra 0W-40 являются уникальные свойства сохранять качество смазки на весь период эксплуатации до следующей замены.

  • Защищает трущиеся детали от износа, адсорбирует появление нагара и шлаков внутри двигателя.
  • Обеспечивает стабильную работу двигателя при любых эксплуатационных условиях.
  • Имеет не большой расход и не требует частой доливки масла.

Из недостатков — много подделок на рынке!

Motul

Масло Motul 8100 X-cess 5W40 – универсальное масло, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей.

Универсальное синтетическое масло Motul 8100 X-cess способствует снижению шума и вибрации ДВС продлению срока службы. Рекомендуется к использованию ведущими мировыми брендами.

carfrance.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)