Перейти к контенту

Какое масло лить в мкпп ниссан альмера н16 – ТО-72 месяца. Замена масла в МКПП — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

ТО-72 месяца. Замена масла в МКПП — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

После замены масла в двигателя добрался я и до коробки. Я вообще давно собирался добраться, канистры стояли на полке с 31 августа еще 11 года. Приурочить все это дело я хотел к ТО-72 месяца, именно в этот период рекомендована замена, ну или при пробеге 90 тыс. км. (до которого мне еще далеко). Эти 72 месяца или 6 лет с момента начала эксплуатации наступили 24 сентября 2011, но вроде как ТО по пробегу (у дилеров) допускается делать через 15 тыс. +/- 500 км., так и у меня — 6 лет +/- пол года 🙂 На ближайшее будущее запланирована замена еще некоторых жидкостей, так же привязанных к этому временному интервалу обслуживания, но об этом по факту…

Вернемся к коробке. Наслышанный о горьком опыте альмероводов безуспешно пытавшихся открутить заливную пробку, начал я именно с нее. Никаких проблем не испытал. Все легко и непринужденно 🙂

Заливная пробка. Вид спереди по ходу движения. Откручивается шестигранником на 10


Это она 🙂


После того как стало ясно, что новое масло я залить смогу, я открутил сливную пробку и слил масло старое.

Сливная пробка. Вид слева по ходу движения. Откручивается шестигранником на 14


Извлеченная пробка. На заднем плане поймал последние капли отработанного масла


Дальше пошла подготовка…

Почистил пробки


Обмазал резьбу сливной пробки маслостойким герметиком. Установил на место. Момент затяжки 2,5-3,5 кгс-м


Трансмиссионку взял рекомендованную: Nissan MT-XZ (артикул KE91699942), класс api gl-4, вязкость 75W-80:

www.drive2.ru

Замена масла в КПП — Nissan Almera, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Хотел на 90000 поменять, но руки с ногами дошли до этого дела к 100000 (дааа разменял я стольник на ласточке на своей), вообщем купил все необходимое: масло ZIC 75 W90,

Масло

шприц для масла,

Шприц ваще дуршлаг со всех щелей масло травило!)))

головки для трещётки-шестигранники на 10 и 14, (забегу вперед вместо шестигранника на 10 надо брать звездочку Т-55). И всё загнал машину в гараж и приступил к работе. Снял защиту, облил ВДшкой пробки. Откручивать начал с заливной. Шестигранником ваще ни в какую испугался что грани сорву, по-этому сгонял на рынок за звездочкой, стал её пробовать но было уже поздно шестигранником грани слизал,

Шестигранником слизал грани

короче чем я только её не пробовал и думал что уже получилось когда как следует ухватил её пасатижами с фиксатором,

Зверь штука!

приложился как следует ваще на мертво НЕ ИДЁТ, в итоге зуьбьями срезал гайку как на станке,

Как приваренная

вот я х…й её знает как так!Как будто нарошно её фиксатором резьбы залили.
Но я был готов к такому раскладу, вычитал у кого-то на драйве что заливать можно через датчик скорости, в моём случае вместо датчика заглушка была

Красным обвел где заглушка

С другого ракурса!

.

. Без всяких проблем отвернул сливную пробку

Собственной персоной сливная пробочка

и слил масл

www.drive2.ru

34) Про масло в МКПП Nissan MT-XZ 75W-80 (выбор аналога) — logbook Nissan Almera 1998 on DRIVE2

Zoom

После покупки Снеговика, первым делом я

поменял все масла, фильтра и свечи. Менял так же масло в коробасе, залил оригинальное Nissan MT-XZ 75W-80… и вот покатавшись три месяца понял что нифига оно мне не нравится, а с наступлением холодов ещё больше не нравится =)

Дело в том что при движении накатом с ооочень маленькой скоростью, первую передачу очень туго включить, легко включается когда машина стоит, а начальный разгон на второй жалко как то делать, нагрузка на коробас и двигло высокая будет. Почти постоянно при переключении с первой на вторую и со второй на третью бывает тоже туго "входит", легче становится когда машина совсем прогреется, но не идеал =) ХРУСТОВ НЕТ =)

И я к чему всё это, все мы знаем что масло Ниссан это 75W-80 GL-4+, но коробченка то старая и желательно лить что то типо не выше чистого GL-4.

И тут я провел некоторый осмотр нашего склада, у нас бывает много чего бесхозного лежит))) И попали моему взору литровые консервы от Toyota, маслицо в МКПП литров 5-6 есть) Короче масло Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75W-90. Вроде как по спецификации идеальный кандидат, да и сама консерва даёт уверенности в крутости и качестве масла. Номерочек в том же самом Экзисте уже по наличию ничего не показывает, сняли его с производства, теперь сплошь и рядом пластиковые канистры, а вот этого консервного олдскула нет)

Короче подумываю о переходе на это масло Toyota, тем более всё равно ничего не будет стоить.
Номер Тойота: 08885-81026

Кто что думает по этому поводу? =)
Лить/Не лить? =)

Я конечно буду точно лить, т.к. выбора другого нет))) Не нравится мне оригинальное) Но вот от оригинала в ДВС не откажусь никогда, проверено годами на разных машинах =)

з.ы. к тому же эти банки потом удобно в гараже использовать для всяких болтов и гаек 😀

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена масла КПП. Легких путей не ищем! — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Настало время сменить маслице в коробке. Начал шерстить интернеты, смотреть оригиналы, прислушиваться к советам и отзывам людей. Спасибо Maks307 за совет по маслу. Берем и заказываем Shell Spirax S6 GXME 75W-80 3 литра как и полагается.



Прокатился как следует, прогрел масло в коробке и поехал в гараж… Спустился в яму, снял защиту, нашел пробки и побрызгал их WD'шкой.

Заливная пробка. Шестигранник на 10.


Сливная пробка. Шестигранник на 14.


Вот такое масло слилтое из коробки.


Оно было желто-зеленого цвета очень вязкое и с едким запахом. На свет оно совершенно не просвечивалось. Выждал часик…

Закрутил

Залить масло как полагается по "Фэншую" через заливную пробку у меня не получилось=) Как видно из фото, заливная пробка выглядит очень не хорошо и конечно же она отказалась откручиваться. Я не растерялся, т.к. знаю, что можно (но очень долго) заливать через сопун.

Начали…


Давил, давил, давил… минут 10… посмотрел, 100 гр… да ну нафиг! Проткнул дно бутылки в надежде, что самотеком пойдет быстрее, не тут то было.
Начал искать другие варианты=) И вот оно, Спасение! Залить через датчик скорости.

Зеленый кружек.


www.drive2.ru

замена масла в МКПП особо извращенным способом 🙂 — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

итак пробег 150 масло в коробке не менялось ни разу (уверен).
множество попыток в течении года открутить заливную пробку (чтобы убедиться, что в коробке вообще есть масло 🙂 ) ни к чему не привели… ( у половины альмер так)
вернее привели к полной невозможности ее (пробку) открутить.

и тут спасибо форумчанину Ph2L ph2l я узнаю, что

1

вот эта фигня тоже является частью коробки! ( честно сознаюсь, думал что там уже идет корзина сцепления:( )
устроив своей машине ректальную Тонзиллэктомию (куча проводов и трубок фиг подлезешь) обнаружил живущий в этом месте датчик 🙂

вот он злодей

ну все сказал я буду менять масло!
заказал родную ниссановскую трансмиссионку и… и нифига!
не ту страну назвали гондурасом!
масло у нас в стране запрещено возить самолетом!
и вот почтой россии, на оленях, потом собачьими упряжками и замученными почтальенами в лаптях… через полтора месяца масло все таки дошло до магазина. ура:(

отвернул датчик( под ним обнаружилось масло!)

гламурного розового цвета

нижняя сливная пробка была откручена с большим трудом с помощью метровой трубы и такой то матери 🙂
слил масло ( цвет темный, но прозрачное и без опилок)

так же было изготовлено устройство для питательной клизьмотерапии 🙂

суперворонка

подготовил инструменты для операции

все без наркоза 🙂

и процесс пошел

хорошо пошла 🙂 после первой не закусывают .

не стал отмерять 2.9 бухнул все 3 банки

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП. — Nissan Almera, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем. Вот решил поменять масло в коробке. А так как Альмера для многих является первой машиной так сказать стартовой . Решил для начинающих водителей выложить замену масла подробно так сказать в картинках, чтоб с экономить деньги и не ездить на сервис. Тут нет ничего сложного. Купил масла три литра

.

Также нам понадобиться желательно яма, ключ или квадрат на 11. Я брал на 12 и стачивал на наждаке две стороны под конус до 10.5

.

Это ключ для заливной пробки. Для сливной подходит трещотка с набора. Менять масло желательно с разогретым движком и коробкой. Это значит после поездки. Открутите верхнюю пробку она является и контрольной. Она находится с передней части коробки

Подставьте какую не будь ёмкость под сливную пробку, она находится с лева в нижней части коробки.

Я брал старую канистру вырезал дырку с боку .И аккуратно откручиваем

-.

чтоб не обжечься и не разлить масло, а то оно если быстро открутить пробку ударит фонтаном . Сливаем масло

.

Потом протираем пробку вытираем отверстие и закручиваем пробку. Далее я брал шланг надевал на лейку и заливал не торопясь масло

.

Пока оно не стало выливаться из заливного отверстия . Протрите пробку и закрутите. Должно уйти почти все три литра. Есть желания можно сделать пробную поездку и залить что осталось если войдет. Ну вот и всё нечего сложного.

www.drive2.ru

Сменил масло в МКПП — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Сменил сегодня с другом масло на своей машине. Поводом послужило то обстоятельство, что машину купил с пробегом 98 т.км и был не в курсе делалась ли плановая замена масла или нет. Масло покупал ниссановское MT XZ Gear Oil 75W-80, (для механической коробки передач) KE91699932R три литровых канистрочки.

Полный размер

Новое масло

Сняв защиту обнаружил, что на сливной и на заливной пробках уже наварены 6-гранные шляпки на 14, первая хорошая мысль, которая меня посетила была о том, что масло меняли, вторая немного грустная мысль была такой, что я зря потратил деньги… "Ну раз уж купил, фиг с ним, заменю", — подумал я.

Полный размер

Сливная пробка и наваренный 6-гранник на 14


Полный размер

Заливная пробка и наваренный 6-гранник на 14

Открутил воротком заливную пробку, обнаружил, что она сухая, сунул мизинец — до масла не дотянулся… Мысль о том, что масло новое покупал зря начала таять… беру соломинку, проверяю уровень масла — ниже заливной горловины сантиметра на 3,5 (!)

Сливаем масло (один ловит в ёмкость масло, второй откручивает пробку) примерно столько:
— 400 мл хлынуло на землю,
— 1300 мл набрали в старую канистру,
— 250 набрал в стакан для фото.
ИТОГО около 2 литров + что-то на стенках оставалось…

Полный размер

Масло из коробки, тёмный цвет.

Выходит точно не зря начал менять масло. Подозреваю, что предыдущий хозяин точно менял масло в сервисе, о чем нам говорят наваренные на пробки 6-гранники на 14, но хитрые или недоученные сервисмены залили вместо 3 литров всего 2. Кто его знает, один литр, может, снова пустили в продажу.

Залил с помощью шприца 2,83 литра, больше не влезло — начало вытекать из отверстия заливной пробки.
В случае смены внутренних ШРУСов, если возникнет необходимость такая, я буду сливать снова это трансмиссионное масло, а на доливку при необходимости буду использовать оставшиеся 200 мл нового масла или 250 мл строго, их тоже сохранил

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)