Перейти к контенту

Какое масло лить в акпп мерседес w140: Трансмиссионное масло для АКПП 722.3 и 722.4 автомобилей Mercedes-Benz

Содержание

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) с мотором 3.2 (1995 - 1998) 220 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W140)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Масло для АКПП Mercedes W220 когда, сколько и какого заливать

Мерседес W220 – большой люксовый седан, являющийся флагманской моделью Мерседеса в период 1998-2005 гг. Представляет собой четвертое поколение семейства S-класса, расположенного на вершине модельного ряда немецкого автопроизводителя. Автомобиль пришел на смену S-классу в кузове W140 (1991-1998). В 2002 году вышла обновленная модификация W220 с доработанным экстерьером и интерьером, а также дополнительным оборудованием. Кроме того, увеличилась мощность двигателей. На базе W220, помимо седана, еще выпускали удлиненный седан V220 и лимузин Pullman VV220. В отличие от предшественников, в семействе W220 не было купе в связи с тем, что данная версия еще в 1996 году стала отдельной моделью под названием CL-класс. Надо отметить тот факт, что на европейском рынке S220 пользовался высоким спросом в дизельном исполнении S320CDI, тогда как раньше S-класс покупали в основном с бензиновыми моторами.

Содержание статьи

Когда менять масло в автомате

Периодичность замены в автомате автомобиля Мерседес W220 составляет в среднем 90 тыс. км. Однако в суровых условиях использования (частые поездки по пыльным грунтовым дорогам, городским светофорным пробкам и т. д.) этот показатель редко превышает 60 тыс. км. Это связано с возможным перегревом трансмиссии – например, из-за резких переключений передач, агрессивного вождения или буксировки грузов с недопустимой массой. При несвоевременной замене масла возникают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, проблемы с переключением передач (нельзя перейти с Р или N на любую скорость) или полное отсутствие движения (автомат работает, есть толчки и переключения, но автомобиль не стартует). При испорченном масле накапливаются отложения в гидроблоке и соленоидах, что приводит к снижению давления масла в магистрали и другими неполадкам.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W220

Четвертое поколение W220

Дизайн S-класса четвертого поколения был разработан Стивом Маттином, который придал машине элегантный и аккуратный облик. По сравнению с угловатым W140 автомобиль стал более динамичным и обтекаемым. К тому же, автомобиль уменьшился в массе и габаритах, в том числе за счет технологических новшеств. Благодаря новым обтекаемым панелям улучшились аэродинамика и ездовые качества. Из новых опций можно выделить электронно-управляемую пневмоподвеску, массаж и вентиляцию сидений, продвинутый климат-контроль и мощную аудиосистему. Было актуально два исполнения W220 – с обычной SWB и удлиненной LWB колесной базой. Широкая моторная гамма была настроена с прицелом на топливную экономичность и экологичность, несмотря на увеличение мощности. Самую производительную версию S63 AMG предлагали с 6,3-литровым 444-сильным мотором V12, а самая топовая дизельная модификация S400CDI имела под капотом 260-сильный дизель объемом 4.

0 литра.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W220 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol MB с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W220 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Febi 29449, Shell ATF 134 FE, Yacco ATF X FE, Wolf Officialtech ATF MB-FE и т. д.

Другие статьи:

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1989-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 96. 5
Степень сжатия 10
11.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см 4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин 320/5600
326/5700
347/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 470/3900
480/3900
480/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для S500 W140)
— город
— трасса
— смешан.
19.0
10.0
13.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Какое масло лучше заливать в двигатель Mercedes-Benz S W140

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz S W140. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz S W140?
    Подходит 5W-20, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz S W140?
    7-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz S W140?
    Каждые 15000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W140

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Допуски для Mercedes-Benz S W140 представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для

коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W140

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz S W140

Тип Двигатель Объем масла, л Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км
229. 1 229.3 229.31 229.5 229.51 Примечания
140.028 104.944 7.0 15000 15000
3
140.032/033 104.990 7.0 15000 15000 3
140.032/033 104.994 7.0 15000 15000 3
140. 042/043/063 119.971 8.0 15000 15000 3
140.042/043/063 119.981 8.0 15000 15000 3
140.050/051/070 119.970 8.0 15000 15000 3
140.050/051/070 119.980 8.0 15000 15000 3
140. 056/057/076 120.980 10.0 15000 15000 3
140.056/057/076 120.982 10.0 15000 15000 3
140.134 603.971 8.0 15000 15000 15000 3 ; 4
140.135 без Assyst 606.961 7.5 15000 15000 15000 3 ; 4
140. 135 c Assyst 606.961 7.5 15000 15000 15000 2 ; 3 ; 4

1) в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано, что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются
2) для автомобилей выпуска с 1.06.1997 г.
3) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России рекомендовано снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и по отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов. Некоторые выпускаются уже лет по 10 и просто неинтересны производителям для модификации
4) в случае использования масел из листов допуска 229.31 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км: дизтопливо в России зачастую отличается превышающим норму (0,05% масс) содержанием серы, что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN (эти масла плохо противостоят окислению)

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W140

ZIC

ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40

Mannol

Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 NF 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

 

Масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6

Большинство автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных начиная с 1990-х годов, оснащены автоматическими коробками передач 5G-Tronic и 7G-Tronic. 5-ступенчатая трансмиссия 5G-Tronic (код 722.6) имеет электронное управление и блокировку гидротрансформатора, что отличает ее от использовавшихся ранее гидравлических автоматов. Эта коробка передач была основной для Mercedes с 1990 по 2003 год и также использовалась на некоторых моделях других производителей. В 2003 году была представлена 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic (722.9), имевшая большую эффективность и обеспечивавшая лучшую динамику и экономичность, она постепенно сменила в модельном ряду 5-ступенчатый агрегат. Исключением стали модификации с моторами V12, на которых продолжили устанавливать 5G-Tronic из-за того, что 7G-Tronic имеет более низкое ограничение по крутящему моменту (735 Нм). Помимо этих трансмиссий на современных автомобилях Mercedes-Benz могут использоваться 7-ступенчатая коробка передач SpeedShift MCT, которая отличается от 7G-Tronic наличием сцепления вместо гидротрансформатора и устанавливается на спортивные версии AMG, и новая 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic (с 2013 года).

Для автоматических коробок передач Mercedes производитель разработал собственные допуски трансмиссионного масла, чаще всего встречаются 236.11, 236.12 или 236.14. Какое масло заливать в АКПП Mercedes-Benz зависит от модификации трансмиссии (722.6, 722.9, другие агрегаты).

TOTAL FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться для замены масла в АКПП Mercedes-Benz, для которых рекомендуется допуски 236. 11 или 236.91 (для коммерческих автомобилей). В основном это автомобили с коробками передач 5G-tronic и более ранними. Это масло обеспечивает высокую степень передачи момента на колеса и надежное смазывание, что гарантирует правильную работу коробки передач в любых условиях движения. Его противоизносные и антикоррозионные свойства предохраняют АКПП от негативного воздействия при длительном пробеге и продлевают ее ресурс.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz 722.6 и 722.9 TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает стандартам производителя 236.12 и 236.14 и может использоваться в современных автомобилях марки с коробками передач 5G-Tronic, 7G-Tronic и 9G-Tronic. Улучшенные фрикционные характеристики этого масла обеспечивают эффективную передачу мощности и плавность переключений передач, а значит, динамику и комфорт. Кроме того, оно уменьшает потери на трение и улучшает показатели расхода топлива. Трансмиссионное масло для Mercedes-Benz TOTAL FLUIDMATIC MV LV обладает высокой окислительной стабильностью и хорошей химической совместимостью с материалами уплотнений, поэтому сохраняет свои свойства в течение длительного времени и может использоваться с большими интервалами замены.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

M119 E42 | Характеристики, масло, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М119

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1991-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.9
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
11
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 4196
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/5700
279/5700
286/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об. мин 400/3900
410/3900
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S420 W140)
— город
— трасса
— смешан.

16.5
8.8
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался  Mercedes Benz CL 420 C140
Mercedes-Benz S 420 Coupe C140
Mercedes-Benz 400 E / E 420 W124
Mercedes-Benz E 420 W210
Mercedes-Benz 400 SE W140
Mercedes-Benz S 420 W140

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е42 4.

2 л.

Младший V8 в семействе М119, в которое помимо М119 Е42, вошли еще М119 Е50, а также спортивные M119 E60 AMG и M119 E63 AMG. Наш вариант предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л. Разработка Е42 велась на базе старшего пятилитрового мотора, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 92 мм (был 96.5 мм) и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня (был 85 мм). Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch LH-Jetronic/ME2.0.
Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420.
Производился силовой агрегат до 1998 года, но годом ранее компания Мерседес представила очередное поколение М113 Е43, который и заменил М119 Е42.

Модификации двигателей М 119 Е 42

1. M119.971 (1991 — 1998 г. в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.
2. M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.
3. M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.
4. M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 4.2 л.

Все гражданские двигатели семейства М119 имеют общие проблемы, болезни и неисправности, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

По аналогии с М119 Е50, 4.2-литровый мотор дорабатывается двумя методами:
1. Компрессор кит. На стандартную поршневую ставится кит (например Koenig), форсунки, насос от М119 Е63 и надувается около 80-100 л.с.
2. Купить двигатель Mercedes M 113 E 55 AMG / M 119 E 60 AMG.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Трансмиссионные масла для АКПП Mercedes-Benz

                Многие транспортные средства Mercedes-Benz, которые выпустили в девяностые годы и позже, оборудованы АКПП 7G-Tronic и 5G-Tronic. Пятиступенчатая трансмиссия 5G-Tronic обладает электронным управлением и системой блокирования гидротрансформатора, за счет чего она отличается от ранее применявшихся автоматов гидравлического типа. Такая коробка была основным элементом в авто марки Mercedes в период 1990-2003 годы и применялась на многих моделях иных производителей.              

                С 2003 года появилась семиступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic, которая имела невероятную эффективность и гарантировала оптимальную экономию и динамику. Со временем она вытеснила пятиступенчатое устройство. Для этой АКПП производитель выпустил свои допуски трансмиссионных масел, зачастую можно встретить 236.14, 236.11 и 236.12. Какой именно жидкостью пользоваться, зависит от типа трансмиссии:

  • Top Tec ATF 1600. Масло можно эксплуатировать для замены жидкости в автоматической коробке Mercedes-Benz, для которых рекомендованы допуски 236.12 и 236.14. Речь ведется преимущественно о транспортных средствах с КП 5G-Tronic и более ранними. Жидкость гарантирует оптимальную передачу момента на колеса и качественную смазку, за счет чего обеспечивается правильное функционирование КП при разных условиях езды. Антикоррозийные и противоизносные параметры способствуют защите автоматической коробки от отрицательного влияния при продолжительном пробеге.
  • Top Tec ATF 1900. Жидкость для АКПП 722.9 соответствует нормам производителя 236.15 и может применяться в современных авто концерна с КП 7G-Tronic, 9G-Tronic и 5G-Tronic. Оптимизированные фрикционные показатели масла являются гарантией действенной передачи мощности и плавных переключений передач. Следовательно, будет обеспечен необходимый комфорт и динамика. Помимо этого, жидкость уменьшает потери при трении и способствует оптимизации показателей топливных расходов. Трансмиссионное масло имеет оптимальную сопротивляемость окислительным процессам и превосходную совместимость с уплотнительными материалами. Благодаря этому продукция не меняет своих характеристик на протяжении продолжительного периода и может эксплуатироваться с внушительными промежутками замены.

Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов, в любом случае двигатель Mercedes-Benz будет работать долго и эффективно.

Моторное масло, трансмиссионное масло, ATF, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость

  • Трансмиссионные масла, лист 235.1

    Свойства присадок и вязкости трансмиссионных масел отрегулированы таким образом, чтобы они соответствовали всем требованиям, предъявляемым к механическим трансмиссиям с синхронизацией сталь / молибден. цилиндрические зубчатые оси, раздаточные коробки MB и ZF и реверсивные шестерни. Среди прочего, это приводит к тому, что масла обеспечивают определенный коэффициент трения элементов синхронизатора даже после большого количества переключений без шума.В зубчатых передачах и роликоподшипниках следует максимально снизить адгезионный износ (заедание) и точечную коррозию.

    1. Требования к вязкости

      Характеристики текучести на холоде указаны только для масел SAE 75W-, 80W, 85W -.... Здесь действуют ограничения согласно SAE J 306 c, в соответствии с которыми динамическая вязкость может составлять макс. 150 000 мПа с при –40 ℃ для масел 75W, при –26 ° C для масел 80W и при –12 ℃ для масел 85W.

      Из-за образования отложений в трансмиссии содержание полимера ограничено макс.1 вес.% Для понизителей температуры застывания. Использование полимеров в качестве присадок, улучшающих индекс вязкости, для загущения базовых масел с низкой вязкостью не допускается. Кинематическая вязкость при 100 ℃ должна быть не менее 9,5 мм² / с. В горячих зонах также разрешены трансмиссионные масла класса SAE 90.

    2. Альтернативные трансмиссионные масла для синхронизированных трансмиссий грузовых автомобилей, которые работают с трансмиссионными маслами согласно листам 235.1, 235.5.

      При отсутствии трансмиссионных масел по листу 235.1 и 235.5, следующие моторные масла также могут быть использованы в качестве альтернативы:

      В умеренном климате моторное масло класса SAE 30 по листу 235.12

      В тропическом климате моторное масло класса SAE 40 по листу 235.12

  • Трансмиссионные масла, лист 235,3

    Сервисный комплект NMT для MBC (NSG270 / NSG400) = жалобы на реакцию на холодное переключение

  • Полностью синтетические трансмиссионные масла, лист 235,4

    Для механических коробок передач Unimog UG3 / 40, UG3 / 65, UG100 и трансмиссия переднего ВОМ - по идент.конечный номер ... 179909 - полностью синтетические трансмиссионные масла обязательно . В старых автомобилях можно заменить трансмиссионные масла в соответствии с листом 235. 1 на трансмиссионные масла в соответствии с листом 235.4, когда наступает срок замены масла.

    Трансмиссионные масла соответствуют спецификациям смазочных материалов ZF TE-ML01 и TE-ML02 и, следовательно, являются альтернативой трансмиссионным маслам согласно листу 235.1 во всех синхронизированных механических коробках передач ZF, установленных на автомобилях MB, с интардерами и без них.Кроме того, разрешение распространяется на раздаточную коробку MB VG 2400 без маслоохладителя.

    Благодаря благоприятным вязкостно-температурным характеристикам, хорошей реакции переключения передач на холоде и, благодаря составу трансмиссионного масла, можно ожидать хорошей термической / окислительной стабильности масла при высоких температурах трансмиссионного масла.

  • Трансмиссионные масла, лист 235,5

    Трансмиссионные масла одобрены для механических трансмиссий MB и ZF с синхронизацией сталь / молибден, раздаточных коробок MB и ZF и редукторов со смещением.

    Трансмиссионные масла имеют низкое содержание хлора, а также могут понижать температуру масла при определенных условиях эксплуатации.

    1. При отсутствии трансмиссионных масел согласно листам 235.1 и 235.5 в качестве альтернативы можно использовать следующие моторные масла:
      • В умеренном климате моторное масло класса SAE 30 по листу 235.12
      • В тропическом климате моторное масло класса SAE 40 по листу 235.12
  • Трансмиссионные масла, лист 235.10

    Полусинтетические трансмиссионные масла одобрены для следующих трансмиссий:

    • Механическая трансмиссия коммерческого транспорта модели G16 / G28
    • Трансмиссия Citan фургон 700,7
    • Переднеприводная механическая трансмиссия легковых автомобилей SG 150/180
    • Все трансмиссии легковых автомобилей 717.4 с порядковым номером трансмиссии 7 340 241
    • Интеллектуальная трансмиссия 700.121 / 410
    Благодаря благоприятным вязкостно-температурным характеристикам, очень хорошей реакции переключения на холодный режим и, благодаря составу трансмиссионного масла можно ожидать хорошей термической / окислительной стабильности масла при высоких температурах трансмиссионного масла.

    При использовании в механических коробках передач легковых автомобилей, которые также устанавливаются на автомобили повышенной проходимости, разрешенное трансмиссионное масло обычно используется только в случае ремонта или для доливки.

  • Трансмиссионные масла, лист 235.11

    Трансмиссионные масла согласно листу 235.11 не должны использоваться для коробок передач Unimog и MB-Trac.
    Полностью синтетические трансмиссионные масла одобрены для всех механических коробок передач коммерческих автомобилей MB, установленных на автомобилях MB с синхронизацией сталь / молибден с маслоохладителями и без них, в раздаточных коробках MB с маслоохладителями и без них, а также в механических коробках передач ZF со сталью / молибденом. синхронизация.

    Благодаря благоприятным вязкостно-температурным характеристикам, хорошей реакции на переключение передач в холодном состоянии и, благодаря составу трансмиссионного масла, хорошей термоокислительной стабильности масла при высоких температурах трансмиссионного масла, а также возможности экономии топлива в зависимости от от условий эксплуатации можно ожидать.

  • Трансмиссионные масла, лист 235.12

    Моторные масла должны использоваться с общей масляной системой для трансмиссий, используемых в тропических странах, и для механических трансмиссий с гидротрансформатором и блоком сцепления.Эти моторные масла обладают очень высокой стойкостью к заклиниванию, необходимой для использования в трансмиссиях. Масла не обязательно должны соответствовать спецификациям температуры застывания моторного масла в Спецификациях MB для рабочих жидкостей.

  • Трансмиссионные масла, лист 235,13

    Полностью синтетическое трансмиссионное масло коммерческого транспорта (для механической трансмиссии)

  • Масла-замедлители, лист 235.27 / .28 / .29

    Масла-замедлители для грузовых автомобилей: Перечисленные продукты в таблице действительны для трансмиссий грузовых автомобилей: см. Технические характеристики рабочих жидкостей MB 231.2. Моторные масла подходят для использования с замедлителями схватывания. Масла не обязательно должны соответствовать Спецификациям MB для рабочих жидкостей в отношении температуры застывания.

  • Трансмиссионные масла, лист 235,41

    Dexron VI для AHSC Hybrid

  • Трансмиссионные масла, лист 235,71

    Для автоматизированной механической коробки передач, smart, модель 450, 452

  • Трансмиссионные масла, лист 235,72 АКПП smart, модель 451, 454

  • Трансмиссионные масла, лист 235.73

    Для DCT (twinamic) smart, модель 453

  • Трансмиссионные масла, лист 236,24

    Трансмиссионные масла предназначены для трансмиссии ZF 716.7 в модели 172, 205, 213, 238, 253.

  • Как исправить Распространенные утечки масла Mercedes-Benz (M112, M113, M272, M273)

    Вам нравятся масляные пятна на подъездной дорожке и вам постоянно приходится заливать масло в двигатель каждый месяц? Мы так не думали. Вот несколько распространенных причин утечек масла в современных двигателях Mercedes-Benz и способы их обслуживания.

    Не все утечки масла одинаковы. Некоторые утечки поражают одни двигатели больше, чем другие, поэтому важно диагностировать, откуда происходит утечка в вашем двигателе, прежде чем приступить к замене каждой прокладки и уплотнения, на которые вы можете надеть перчатки. Один совет - очистить любую поверхность, на которую вы подозреваете утечку масла, с помощью очистителя тормозов и тряпки. После того, как поверхность станет чистой, проехать на машине несколько сотен миль и снова осмотреть местность. Если вы заметили свежее масло на стыке двух поверхностей или «разбрызгивание» масла из другого места, вы знаете, где утечка и какие уплотнения / прокладки следует заменить.

    Наиболее распространенные места утечки масла Mercedes-Benz

    Коды двигателей Mercedes-Benz

    Чтобы определить, какие двигатели подвержены определенным утечкам масла, обратитесь к этому списку:

    • M112 - V6, который варьировался с 1997 по 2005 год, использовался в C-Class, CLK, E-Class, SLK, Chrysler Crossfire
    • M113 - V8 использовался с 1997 по 2005 год, использовался в E-Class, ML, S-Class, G-Wagen, CLS
    • M272 - V6 используется с 2004-2011, C-Class, E-Class, SLK, CLK, R-Class, Sprinter, GLK
    • M273 - V8 используется с 2006 по 2014 год, E-Class, SL, S-Class, CLS, G-Wagen, ML, GL, R-Class

    Места утечки масла Mercedes-Benz - Двигатели M112, M113, M272 и M273

    Mercedes-Benz Утечка моторного масла - задняя часть

    Наиболее вероятные утечки в задней части двигателя включают маслоотделитель и заглушки кулачка ( 30 мм и 65 мм ).Маслоотделитель крепится к задней части блока 1 (сторона пассажира) с помощью 4 болтов Torx или 4 внешних болтов Torx. Снимите маслоотделитель, замените его и очистите двигатель от остатков масла.

    В зависимости от модели на задней части двигателя с обеих сторон обычно расположены две 30-миллиметровые и одна 65-миллиметровая заглушки. Заглушки вытащат отверткой, а новые можно вставить вручную. Убедитесь, что они вставлены заподлицо с двигателем, так как неправильная посадка приведет, как вы уже догадались, к утечке масла.

    Mercedes-Benz крышка клапана и провода свечей зажигания - передние и задние

    Прокладка клапанной крышки и сильфон клапанной крышки могут протекать, когда прокладки выходят из строя из-за повторяющихся циклов горячего / холодного двигателя.

    • Снимите крышку двигателя, воздушный ящик и воздуховоды.
    • Снимите болты T30 блока катушек и провода свечей зажигания. На цилиндр приходится две свечи зажигания. Обозначьте пакеты катушек «A» и «B». Лучший способ отсоединить провода вилки, не повредив их, - это использовать гаечный ключ на 17 мм. Есть специальный гаечный ключ на 17 мм с изгибом, который отлично работает.
    • Снимите шланги сапуна (они обычно хрупкие, поэтому будьте готовы их заменить) с крышек клапанов.
    • Снимите болты E10 Torx и снимите крышку клапана.
    • Замените свечи зажигания сейчас, если вы еще этого не сделали, поскольку у вас есть легкий доступ при снятых крышках клапанов.
    • Снимите болты T25 с крышек сапуна и подденьте их отверткой.
    • Удалите весь герметик с крышки сапуна.
    • Нанесите новый герметик на каналы крышки сапуна, опустите крышку клапана и вручную затяните болты T25.
    • Заменить прокладку клапанной крышки.
    • Переустановите компоненты. При установке воздушной камеры смажьте уплотнение смазкой для соединения массового расхода воздуха. Это значительно упростит установку .

    Утечки моторного масла Mercedes-Benz - спереди

    Корпус и прокладки масляного фильтра

    Со стороны водителя, перед двигателем, вы найдете масляный фильтр и корпус.Если вы видите масло в нижней части корпуса, возможно, вам понадобится новый корпус масляного фильтра и прокладки охладителя. Процесс замены этих прокладок очень прост:

    • Слить масло
    • Снять масляный фильтр
    • Снять маслоохладитель
    • Снимите гайку корпуса масляного фильтра с помощью торцевого ключа 46 мм.
    • Замена прокладок
    • Установите детали на место, замените масляный фильтр и масло.
    • Остаток масла чистый

    Заглушка крышки привода ГРМ

    Если заглушка крышки привода ГРМ протекает, это, вероятно, связано с плохим уплотнением.К счастью, замена не может быть проще:

    • Снимите два болта с шестигранной головкой и болт с шестигранной головкой
    • Заменить стопорную шайбу, крышку и прокладку
    • Остаток масла чистый

    Мы надеемся, что эта статья помогла вам решить проблемы, связанные с утечкой масла Mercedes-Benz . Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить уплотнения и прокладки, используемые в этой статье, а также другие детали для вашего Mercedes-Benz. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно оставьте их в разделе комментариев ниже.

    Как проверить уровень масла в автомобилях Mercedes-Benz

    Ваш автомобиль Mercedes-Benz - точная и мощная машина, но по крайней мере в одном отношении он похож на другие автомобили. Моторное масло - это жизненная сила вашего двигателя, и знание того, как проверять автомобильное масло самостоятельно, может помочь вам снизить риски, связанные с утечками и загрязнением, когда вы путешествуете по району Ржи.

    Итак, как проверить уровень масла в автомобиле Mercedes-Benz или внедорожнике? Если вы спешите, вы можете проверить уровень масла с помощью электронного монитора уровня масла.Если вы хотите подтвердить показания или вы уже находитесь под капотом, вы также можете просто проверить щуп. Мы рассмотрим оба метода ниже!

    График обслуживания масла Mercedes-Benz Oil Service

    Как проверить автомобильное масло с помощью комбинации приборов

    Многие современные автомобили оснащены электронными масляными датчиками, и ваши любимые автомобили Mercedes-Benz и внедорожники не являются исключением. Если вы сидите за рулем и ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, вы можете быстро и легко проверить уровень масла:

    1. Ваше масло должно отстояться, прежде чем вы сможете точно определить уровень.Заглушите двигатель и подождите 5-10 минут.
    2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение два. (Если у вас есть запуск с помощью кнопки, просто нажмите кнопку запуска, не удерживая тормоз.) Электроника должна включиться, но двигатель должен оставаться выключенным.
    3. Используйте элементы управления, установленные на рулевом колесе, для просмотра пунктов меню, пока не увидите «Уровень масла в двигателе - Измерение сейчас» под приборами.
    4. Подождите несколько минут, чтобы получить результат!

    Разобраться в том, что показывает датчик уровня масла, не должно быть слишком сложно.Если все в порядке, появится сообщение «Уровень моторного масла - ОК» . Если вам нужно больше масла, рядом с количеством, которое вам нужно добавить, будет указано «Уровень моторного масла». Если вы получили результат «Измерение невозможно», просто повторите попытку через несколько секунд. Проблема все еще не решена? Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы точно узнать, что делать дальше, или запланируйте обслуживание масла Mercedes-Benz с нашей командой.

    Как проверить уровень автомобильного масла с помощью щупа

    Если вы относитесь к типу людей, которые не прочь испачкать руки, возможно, вам будет проще проверить уровень масла с помощью щупа.Некоторые из автомобилей Mercedes-Benz, произведенных в последнее время, не имеют масляного щупа, поэтому имейте это в виду, прежде чем приступить к работе. Если вы уверены, что в вашей модели есть масляный щуп , вот как вы быстро справитесь с этой задачей:

    1. Дайте двигателю остыть не менее 15-20 минут, чтобы масло могло осесть в поддоне. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
    2. Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
    3. Пока не читал уровень. Протрите щуп тряпкой и вставьте его снова.
    4. Когда вытащите еще раз, проверьте уровень. Если он попадает в заштрихованную область или между минимальной и максимальной линиями, все готово.

    Находясь под капотом, вы можете заметить коррозию автомобильного аккумулятора. Узнайте, как удалить коррозию аккумулятора вместе с нашей командой.

    Как добавить масла в ваш Mercedes-Benz

    Когда вы добавляете масло в свой Mercedes-Benz, убедитесь, что вы используете одобренный продукт. Все масла, которые мы используем во время плановой замены синтетического моторного масла *, доступны в нашем отделе запчастей в Гринвиче.Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, какой продукт использовать. Добавить свежее масло в ваш Mercedes-Benz просто. Когда двигатель остынет, просто найдите масляную крышку, открутите ее и с помощью воронки налейте еще масла в резервуар. Электронный датчик уровня масла подскажет вам, сколько именно масла вам нужно добавить, но вы все равно должны работать осторожно и медленно, чтобы избежать переполнения. Добавляйте по чуть-чуть (0,5 литра) за раз, и, если вы чувствуете такое желание, вы можете проверять масляный щуп или электронный датчик уровня масла в процессе.

    Доверьтесь «Мерседес-Бенц» в Гринвиче для удовлетворения всех ваших потребностей в обслуживании

    Теперь, когда вы узнали, как проверять уровень масла в машине, вы можете более безопасно ездить по дорогам возле Стэмфорда и Нью-Ханаана. Компания Mercedes-Benz в Гринвиче готова помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, независимо от того, нужно ли вам запланировать обслуживание сегодня или вы хотите узнать больше об уходе за автомобилем своими руками!

    Больше от Mercedes-Benz из Гринвича

    • Как заменить аккумулятор в брелоке Mercedes-Benz

      Ваш брелок Mercedes-Benz вот-вот умрет? Не о чем беспокоиться.Компания «Мерседес-Бенц» из Гринвича научит вас предупреждать о низком уровне заряда батареи, а также о том, как заменить батарею в вашем брелоке Mercedes-Benz. Воспользуйтесь нашим удобным руководством по замене брелоков «Мерседес-Бенц» и свяжитесь с нашим сервисным центром в Гринвиче…

      Подробнее

    • Mercedes-Benz Service A и Service B

      График обслуживания В Mercedes-Benz в Гринвиче мы хотим, чтобы каждый автомобиль Mercedes-Benz, который мы обслуживаем, был готов бесперебойно ехать по ржаным дорогам.Вот почему мы предлагаем разные уровни сервисных проверок для водителей Stamford, Service A и Service B. Услуга A - это первый уровень регулярных проверок технического обслуживания, а услуга B - это…

      Подробнее

    * Замена масла и фильтра - это базовый рекламируемый сервисный компонент. Дополнительные услуги, определенные системой ASSYST Plus вашего автомобиля, которая рассчитывает потребности в обслуживании с учетом ваших привычек вождения, времени, пробега и условий окружающей среды, могут увеличить стоимость обслуживания.

    Как проверить трансмиссионную жидкость

    Когда вы инвестируете в новый Mercedes-Benz, вы хотите сделать все возможное, чтобы поддерживать его в отличном состоянии на долгие годы. Когда вы приносите свой Mercedes в сервисный центр, проверяются все жизненно важные жидкости вашего автомобиля. Тем не менее, водители из района Бичвуд должны знать, как самостоятельно проверять эти жизненно важные показатели, чтобы убедиться, что в перерывах между посещениями все в порядке.Вот как проверить трансмиссионную жидкость и сохранить свой Mercedes-Benz в хорошем состоянии.

    Советы по уходу за автомобилем своими руками

    Как проверить трансмиссионную жидкость

    Вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач? Проверить трансмиссионную жидкость быстро и легко:

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите двигатель. Пусть нагреется.
    2. Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. В руководстве пользователя указано, где он находится.
    3. Выньте масляный щуп и прикоснитесь к жидкости на щупе пальцем.Когда вы потрете большим пальцем, он должен стать почти прозрачным или розовым. Если он мутный или пахнет гари, пора сменить трансмиссионную жидкость.
    4. Вытрите щуп тряпкой, затем вставьте его снова. Вытащите его снова. Если он ниже отметки «Полный», добавьте больше соответствующей трансмиссионной жидкости. Используйте воронку, чтобы налить достаточно, чтобы уровень оказался в нужном месте.

    Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вам наверняка понадобится домкрат! Заглушка трансмиссии часто находится под автомобилем.

    Факты о трансмиссионной жидкости

    Вот что водители Mayfield должны знать о трансмиссионной жидкости:

    • Если ваш Mercedes колеблется перед переключением передач, сначала проверьте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она не низкая. Если все в порядке, пора посетить сервисный центр Mercedes-Benz в Бедфорде. (Нужна дозаправка? Мы тоже можем помочь.)
    • Тип необходимой трансмиссионной жидкости будет зависеть от возраста вашего автомобиля Mercedes-Benz и наличия механической или автоматической коробки передач.В руководстве по эксплуатации вашего Mercedes-Benz будет указано, какой тип вам нужен.
    • Заменяйте трансмиссионную жидкость каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения в Кливленде.

    Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость? Вы должны проверять все жизненно важные жидкости в вашем Mercedes-Benz - масло, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость для стартеров - не реже одного раза в месяц. Пока вы находитесь под капотом, вам также следует проверить автомобильный аккумулятор на предмет коррозии.

    Подробнее Советы по обслуживанию с Mercedes-Benz Bedford

    Теперь, когда вы знаете, как проверить трансмиссионную жидкость, ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями по обслуживанию или узнайте больше об уходе за автомобилем своими руками уже сегодня!

    Подробнее с Mercedes-Benz Bedford

    • 2021 Mercedes-Benz GLC Варианты цветов

      Цвета экстерьера Mercedes-Benz GLC 2021 года обязательно привлекут внимание в Бичвуде, и вам также понравится ассортимент тканей GLC и внутренней отделки! Если вас интересуют изысканные нейтральные оттенки, такие как черный обсидиан-металлик, или яркие и яркие оттенки, такие как Cardinal Red Metallic, вы найдете много интересного, когда изучите варианты цвета в нашем новом ассортименте GLC.

      Подробнее

    • Mercedes-Benz GLC 2021 Размеры

      Ищете универсальный, функциональный и просторный роскошный внедорожник среднего размера? Вы найдете именно то, что вам нужно, в нашем новом каталоге Mercedes-Benz GLC. Фактически, как только у вас будет возможность самостоятельно изучить габариты Mercedes-Benz GLC, мы были бы удивлены, если бы вы смогли довольствоваться каким-либо из его конкурентов. Узнайте, как…

      Подробнее

    • Mercedes-Benz E-Class 2021 Внутренние особенности

      Mercedes-Benz E-Class 2021 года является неизменным фаворитом водителей возле Мейфилда и Кливленда, и нетрудно понять почему.Новейший интерьер E-Class может предложить больше, чем когда-либо в этом году, с роскошными материалами, технологиями нового поколения и размерами, которые порадуют всех ваших пассажиров. Прибытие в современном стиле после обширного…

      Подробнее

    Mercedes-Benz Бедфорд 41.403737, г. -81.552229.

    Какого цвета трансмиссионная жидкость?

    Для целей идентификации трансмиссионная жидкость специально окрашивается и на новых автомобилях имеет полупрозрачный темно-красный цвет.Изменения этого цвета со временем могут указывать на проблему, требующую обслуживания. Узнайте больше об этой жизненно важной жидкости и о том, как определить, возникла ли проблема с трансмиссией в Mercedes-Benz of Newton.

    Руководство по цветам трансмиссионной жидкости

    С возрастом и эксплуатацией автомобиля трансмиссионная жидкость может со временем темнеть. Вы также можете увидеть изменение цвета, если загрязняющие вещества пройдут через неисправный фильтр коробки передач. Найдите время, чтобы проверить трансмиссионную жидкость и сравнить ее с нашим цветовым справочником, чтобы определить, нуждается ли ваша трансмиссия в обслуживании или замене жидкости.

    • Совершенно новая жидкость: Темно-красный
    • Нормальный: Более темный кирпично-красный
    • Скорее обслужите свой автомобиль: Глубокий кроваво-красный / ржаво-красный
    • Немедленно обслужите свой автомобиль: Обгоревший / почти черный

    Что означает утечка красной жидкости из автомобиля?

    Вы видите, как из вашего автомобиля вытекает красная жидкость? Скорее всего, это утечка трансмиссионной жидкости. Другие способы определения утечки в коробке передач включают:

    • Запах: Обычная трансмиссионная жидкость пахнет бензином.Если вы заметили запах гари, жидкость необходимо заменить.
    • Консистенция: Коробка передач должна выглядеть / ощущаться маслянистой, как моторное масло или тормозная жидкость.
    • Место утечки: Утечки в коробке передач обычно находятся ближе к передней части автомобиля и посередине.

    Примите меры для предотвращения проблем с передачей

    При наличии более совершенных систем автоматической трансмиссии важно убедиться, что в вашем автомобиле используется правильная трансмиссионная жидкость и что она залита до надлежащего уровня.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какую жидкость использовать, и найти рекомендуемые интервалы обслуживания для вашего конкретного автомобиля. Как и в случае с большинством проблем технического обслуживания, регулярное плановое обслуживание может помочь выявить проблемы до того, как они усугубятся. Посетите местный авторизованный дилерский центр, такой как Mercedes-Benz of Newton, и сервисная группа проверит трансмиссию насквозь и завершит промывку трансмиссионной жидкости.

    Свяжитесь с нами

    Положитесь на Mercedes-Benz of Newton в обслуживании Mercedes-Benz

    Если вы заметили красную утечку жидкости из вашего автомобиля или изменение цвета трансмиссионной жидкости, вам нужно сразу же назначить встречу с сервисным центром, чтобы защитить характеристики вашего автомобиля.У вас есть другие связанные с обслуживанием вопросы по таким темам, как бензин премиум-класса или проверка уровня охлаждающей жидкости? Свяжитесь с нами сегодня!

    Дополнительные советы по обслуживанию от Mercedes-Benz of Newton

    • Замена масла Mercedes-Benz

      Каждому Mercedes-Benz требуется замена масла, и когда вы получите замену масла Mercedes-Benz в Mercedes-Benz of Newton, ваша модель будет готова к работе в кратчайшие сроки. Узнайте больше о том, как вы можете ухаживать за своей моделью, и посетите нас сегодня! От гарантии Mercedes-Benz до услуг по замене масла в сервисном центре Mercedes-Benz of Newton,…

      Подробнее

    • Как узнать, нужны ли вам новые тормоза

      Не знаете, как определить, нужны ли вам новые тормоза? Mercedes-Benz of Newton здесь, чтобы помочь водителям из Сассекса, которые не уверены в исправности своих тормозов или в сроках замены.Узнайте все, что вам нужно знать, особенно если вы отправляетесь в путешествие! Сервис Узнайте больше об услугах A и B Факторы, которые…

      Подробнее

    • Техническое обслуживание автомобилей перед поездкой

      Сервис Думаете об отпуске вдали от Сассекса? Прежде чем отправиться в свой просторный фургон Sprinter или другой внедорожник, обязательно завершите следующее техническое обслуживание автомобиля перед поездкой, любезно предоставленное Mercedes-Benz of Newton! Уровни жидкости Проверяйте уровень жидкости заранее, прежде чем отправиться в путь за пределами Хакеттстауна.Моторное масло: Если у вас…

      Подробнее

    Мерседес-Бенц Ньютон 41.0792303, г. -74.736367.

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) S-Class W140 / V140 / C140 S 320 (1994-1998). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) S-Class W140 / V140 / C140 S 320 (1994-1998). Какое масло лучшее? Консультации по смазке - Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) S-Class W140 / V140 / C140 S 320 (1994-1998)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
    • Двигатель 104.99x

      Объем: 7 литров

    • Дифференциал задний

      Объем: 1,2 литра

    • Гидравлическая тормозная система

      Объем: 0,7 литра

    • Коробка передач автоматическая 722.3xx 4/1

      Объем: 6,2 литра

    • Коробка передач автомат 722.5xx 5/1

      Объем: 6,2 литра

    • Коробка передач автоматическая 722.6xx 5/1

      Объем: 8 литров

    • Гидравлическая система нивелирования

      Объем: 2 литра

    • Усилитель руля

      Объем: 1,4 литра

    • Система охлаждения

      Объем: 14,5 литров

    Как заменить масло в автоматической коробке передач и промыть

    Автомобиль, на котором производится замена и промывка масла в автоматической коробке передач, - это бензиновый Mercedes E320 W210 с двигателем 722.6 АКПП. Прежде чем пытаться выполнить эту услугу, убедитесь, что двигатель горячий (рекомендуется 20-минутное дорожное испытание).

    W210 E320 772 Автоматическая коробка передач

    Детали, которые вам понадобятся для обслуживания автоматической коробки передач для этого конкретного Mercedes, показаны ниже (ATF 000 98921 03 10 - Масляный щуп, патрубок фильтра и уплотнения поддона).

    Масляный щуп, патрубок фильтра и уплотнения поддона

    Чтобы начать обслуживание, поднимите автомобиль и слейте жидкость из поддона картера коробки передач. Вам нужно будет использовать шестигранный ключ на 5 мм и забить его молотком, он может быть очень тугим / ржавым! После того, как вы удалили болт, дайте стечь старому маслу, их должно быть примерно 3.5 литров старого масла ATF. Как видно ниже, масло очень грязное!

    Грязная жидкость ATF из коробки передач

    Следующим шагом является откручивание болтов крепления поддона картера, а их всего 6. Опять же, вам может потребоваться забить торкс молотком, так как они очень тугие и, как известно, легко отламываются. Для начала откручиваем передний правый болт и откручиваем наполовину, а не до конца! Если оставить передние правые болты внутри, жидкость может стекать из сливного отверстия до тех пор, пока поддон не будет полностью опорожнен. Будьте осторожны, снимая сковороду, так как она может быть очень горячей.

    После снятия поддона начните с удаления прокладки, а затем начните очистку поддона поддона. Очень важно, чтобы сковорода была безупречной, для этого используйте очиститель тормозов. После полной очистки снимите старый фильтр и прокладку и установите новые.

    Поддон автоматической коробки передач

    Рекомендуется очистить болты поддона поддона с помощью проволочного колеса, а также смазать резьбу термостойкой смазкой, например, тормозной смазкой. После очистки места, где находится прокладка, снова вставьте поддон поддона и убедитесь, что прокладка надежно закреплена на поддоне.Слегка вставьте все 6 болтов, чтобы убедиться, что поддон ровный и квадратный на коробке, и затяните все болты с моментом 8 Нм. После этого закрутите сливную пробку масляного поддона с моментом затяжки 20 Нм и очистите поверхность очистителем тормозов. После очистки установите на место тепловой экран.

    Следующий шаг - залить в коробку передач 3 литра жидкости из отверстия для щупа в моторном отсеке.

    Добавление масла в коробку передач

    Следующим шагом является вымывание оставшегося масла из коробки передач. Во-первых, снимите банджо-болт с левой трубы радиатора, прикрепленной к кожуху раструба (19 мм и храповик), а затем выбросьте два старых уплотнения - двигатель должен работать, чтобы масло стекало.По завершении снимите трубу и установите на место банджо-болты с новыми уплотнениями.

    Autobox Flush

    Наконец, залейте в коробку передач еще 3 литра жидкости, когда автомобиль находится в режиме движения (D) и включен стояночный тормоз, что позволяет автомобилю прогреться (до 80 ° C). Опустите поддон масляным щупом, установив коробку передач в нейтральное положение (N) или в положение парковки (P).

    Самый высокий уровень автомобильного масла при 80 ° C

    Наивысший уровень - 80 ° C, он должен быть наверху, чтобы быть правильным. Возможно, вам потребуется немного долить его (всего 6-7 литров), но не забывайте доливать небольшое количество за раз.

    Как вы понимаете, пролить жидкость для автоматов на пол вашего гаража или мастерской довольно легко. Мы настоятельно рекомендуем смыть ее сразу после замены трансмиссионной жидкости, поскольку она может стать очень скользкой. Если вы еще этого не сделали, купите себе хорошую мойку высокого давления и средство для мытья полов, чтобы полностью удалить пролитую жидкость.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Это руководство «Сделай сам» предназначено только для информационных целей и руководства.Мы, MercedesEnthusiasts.co.uk, и лица, связанные с веб-сайтом через право собственности и взносы, не несем никакой ответственности за любые убытки, ущерб, травмы или небрежность, прямо или косвенно связанные с использованием информации / рекомендаций, содержащихся на этом веб-сайте.

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)