Перейти к контенту

Какое лучше автостекло – 12 лучших производителей лобовых стекол

Девять советов по выбору лобовых автомобильных стекол

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле. Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя. На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору автомобильного стекла.

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства. Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами. К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Совет 3. Проверяйте качество триплекса

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое стекло тонированное, то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части  есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говорит

Конечно, каждый автолюбитель хотел бы приобрести стекло по максимально низкой цене, но подобная экономия может оказаться очень опасной. Низкая стоимость может быть свидетельством в первую очередь плохого качества. Поэтому цена должна быть последним критерием, по которому вы будете выбирать ветровое стекло. Более того, низкая стоимость – это яркий признак подделки.

Выводы

В статье приведены лишь немногие рекомендации по выбору качественного лобового стекла для автомобиля. Но для большинства автолюбителей и их будет вполне достаточно. А вот как правильно менять лобовое стекло читайте здесь.

avtomotoprof.ru

Лучшие производители лобовых автостёкол - рейтинг

Производители автостекол условно разделены на тройку лидеров, которым принадлежит 85% всего рынка, и всех остальных, занявших небольшие сегменты. Передовыми в отрасли являются компании Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Они производят автостекла, длительность эксплуатации и качество которых не вызывает сомнений. Эти три компании выпускают продукцию по заказу от автопроизводителей для многих моделей машин.

Рейтинг производителей автостекол можно составить по особенностям их изделий. Кстати, обычно они выпускают несколько брендов. Различия между ними состоят не в качестве конечного продукта, а в местах производства и особенностях позиционирования на территории разных стран. Из крупных производителей только у AGC на данный момент уже имеется завод в России. На нем идет выпуск стекол марки «Бор», нацеленных на отечественные автомобили, а также «AGC automotive», предназначенных для иномарок.

Pilkington

Основание компании Pilkington пришлось на 1826 г. В 2006 году она вошла в состав NSG Group. Выпуск стекол Pilkington происходит на 49 линиях, размещенных в 29 государствах на четырех континентах. Реализация конечного продукта осуществляется в 130 странах. Этот производитель лобовых стекол осуществляет поставки по контракту с такими марками, как Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania. На планете более трети автомобилей сходит с конвейера со стеклами от данной компании.

Saint-Gobain Sekurit

Компания Сен-Гобен была основана ещё в 1665 году во Франции королем Людовиком XIV совместно с Жаном Батистом Кольбером в качестве Королевской зеркальной мануфактуры. Первым крупным заказом для неё стала поставка 357 зеркал, предназначенных для оформления дворца Версаль. В 1806 году основным предприятием было создано дочернее, предназначенное для производства карбоната натрия по революционной технологии Никола Леблана – именитого химика. На данный момент Сен-Гобен – лучший производитель лобовых стекол. Это международная промышленная группа, включенная в ТОП-100 самых крупных индустриальных корпораций планеты. Ведущие мировые биржи занимаются котировками акций данной компании.

AGC

Компания ASAHI GLASS Co. была основана Тошия Ивасаки в 1907 году. Это первая японская фирма, достигшая успеха в сфере производства листового стекла. В шестидесятых годах в связи с активным развитием японской автоиндустрии и авторынка компания вступила в сферу производства автостекол. Она поставляет их таким производителям, как Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. В качестве одного из лучших производителей автостекол в мире AGC поставляет свою продукцию также на автозаводы Северной Америки, Европы и Азии. На данный момент корпорации принадлежит более 50 предприятий за пределами Японии.

Совет: при подборе лобового стекла, во-первых, надо учитывать марку автомобиля, для которого оно приобретается, а уж потом смотреть, какой производитель лучше.

5/5 (1 проголосовали)

вернуться в список записей

www.bitstop.ru

Выбираем лобовое стекло


Каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью замены лобового стекла. Его выбор – вопрос серьезный, так как некачественное стекло может привести к дискомфорту во время езды и даже ухудшению зрения. Далее мы поговорим о критериях выбора лобового стекла.

Каленое или триплекс?

Все лобовые стекла делятся на два типа – каленые и триплексные. Каленое стекло состоит только из самого стекла. Он хорошо противостоит слабым ударам, но при попадании в него крупного камня попросту рассыпается на мелкие осколки.

В наше время такие стекла устанавливаются только на боковые двери, в кузов и в качестве заднего стекла. Лобовые каленые стекла не выпускаются, но их иногда можно встретить в продаже, особенно на старые модели автомобилей.

Триплексное стекло состоит из двух слоев стекла скрепленных между собой полимерной пленкой. При ударе оно просто трескается, осколки не попадают в салон и не могут нанести вред водителю и пассажирам.

Именно поэтому, выбирая лобовое стекло, нужно покупать только триплексное. Отличить его от каленого просто – в торце такого стекла явно просматривается полимерная пленка.

Цвет стекла

Лобовое стекло может быть как прозрачным, так и притонированным. Такая тонировка не противоречит никаким правилам, она вполне законна, а несведущему человеку попросту не видна. Но в процессе эксплуатации легкое затемнение снижает действие на глаза яркого света фар едущих навстречу автомобилей.

Также с таким стеклом комфортнее ездить в солнечные дни. Цвет тонировки может быть голубым или зеленым. Для того чтобы ясно увидеть цвет покупаемого стекла, достаточно с обратной его стороны приложить лист бумаги – его цвет изменится в зависимости от цвета тонировки.

Существуют также стекла, в состав полимерной пленки которых входят специальные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи. Ультрафиолет не виден невооруженным глазом, но он разрушительно действует на сетчатку, что вызывает ухудшение зрения.

Такие лобовые стекла часто устанавливаются на автомобили полной комплектации или в качестве дополнительной опции. Внешне автомобиль с таким стеклом можно определить сразу – лобовое стекло слегка отливает фиолетовым цветом.

Также на лобовом стекле может быть декоративная полоса по его верхней части. Цвет такой полосы обычно зеленый или синий, а ее светопропускная способность варьируется в зависимости от производителя.

Производители

Сейчас есть много производителей автомобильных стекол. Условно их можно разделить на четыре категории – европейские производители, отечественные, азиатские и оригинальные стекла. Стекла европейского производства отличаются хорошей прочностью, они легко противостоят небольшим ударам и практически не царапаются.

Изготовленное в Европе лобовое стекло всегда подходит по размерам, не искажает предметы, а полимерная пленка очень долго не теряет свой цвет.

Продукцию отечественных производителей нельзя охарактеризовать однозначно, так как в одном ценовом сегменте могут быть как хорошие, так и плохие стекла. В первую очередь это зависит от состава самого стекла.

Также немаловажны характеристики полимерной пленки – некачественная пленка быстро выгорает или тускнеет, что может повлиять на комфортность управления автомобилем. Иногда у мелких производителей встречаются лобовые стекла с неправильной геометрией – они могут не встать в проем, либо же стать, но с перекосом.

Во втором случае это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но так как стекло находится под напряжением, оно может дать трещину в любой момент, особенно при езде по плохой дороге. Единственным исключением из правил являются лобовые стекла, изготовленные в городе Бор.

Такие стекла на протяжении нескольких десятков лет устанавливаются на заводские модели ВАЗ и никогда не вызывали никаких нареканий.

Стекла азиатских производителей, турецкие и китайские, на нынешний момент являются самыми дешевыми. Естественно, по цене можно судить о их качестве. При изготовлении используется стекло без каких-либо добавок, за счет чего они плохо держат удар, а во время длительной эксплуатации «затираются» щетками, а рабочая зона уже через год-два может стать матовой.

Также довольно часто попадаются стекла с неправильной геометрией, которые попросту не встанут в проем, или же с искажениями. Такие искажения тяжело определить визуально, они становятся видны только в процессе езды, когда картинка за стеклом динамично изменяется.

При спрессовывании двух слоев стекла между ними и пленкой могут остаться пузырьки воздуха, либо же какие-то места недостаточно хорошо скрепятся, что приводит к отслоению пленки и появлению пятен на стекле, отличающихся по цвету.

К слову, многие станции техобслуживания, которые занимаются заменой стекол, не берутся ставить китайские или турецкие стекла, или же не дают гарантию на установку.

Оригинальные стекла ничем не отличаются от стекол европейских производителей по качеству, хотя стоят несколько дороже.

Какое стекло купить – личный вопрос каждого. Перед тем как выбирать стекло, нужно проанализировать, как часто вы пользуетесь машиной и не собираетесь ли ее продавать. Если подойти к вопросу выбора стекла продуманно, можно сэкономить не только свои деньги, но и время.

 

tuningvaz.in

Как выбрать автостекло?

Где купить автостекло — в магазине запчастей, у дилеров, на «разборке»? Предложений о продаже автостекла так много, а цены — такие разные, что невооруженному знаниями водителю непросто понять, как выбрать автостекло. Давайте разберемся, какое автостекло лучше, и на чем можно и нельзя экономить при его покупке.

Первое: стекло должно отвечать требованиям безопасности. В России это ГОСТ (номер 572588 РСТ — «Стекло безопасное для наземного транспорта»). Если у продавца имеется сертификат соответствия ГОСТ — значит, Вам предлагают качественное стекло, произведенное в заводских условиях, а не кустарную подделку.

Как еще можно определить качество стекла? Посмотрите, есть ли на нем маркировка — логотип изготовителя, дата производства, символы соответствия стандартам качества, иные знаки. Маркировка, как правило, находится в нижних углах стекла.

Итак, Вы убедились, что перед Вами — стекло заводского производства. Но даже на заводе случается брак. Как выбрать автостекло безупречного качества? Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. На стекле не должно быть ни малейших трещин. Поверхность качественного стекла — идеально гладкая, без пузырьков или впадин. Гладкой должна быть и кромка стекла. Если она неровная — это повод отказаться от покупки, даже если Вас уверяют, что это «не страшно». Страшно, еще как: такое стекло уже не войдет в проем идеально, как стояло стекло на новой машине — а это чревато проблемами.

Какое автостекло лучше — оригинальное или неоригинальное?

Оригинальные и заводские неоригинальные стекла производят по одним и тем же технологиям, и по качеству они неотличимы. Поэтому нельзя сказать, какое автостекло лучше по надежности и долговечности. При этом цены на оригинальные стекла намного выше, чем на фирменные стекла других марок. Таким образом, по соотношению цены и качества неоригинальные стекла однозначно выигрывают.

Есть еще одна особенность. Если автомобиль уже снят с производства, найти стекло-оригинал для него с каждым годом все сложнее. Например, купить оригинальное стекло на ауди 100 или мерседес 123 сегодня непросто. В этом случае единственный вариант - покупка качественного неоригинального автостекла.

Купить автостекло в Москве сегодня - не проблема. Но чтобы приобрести надежную продукцию, обязательно проверьте наличие сертификатов и маркировок. Тогда среди большого количества предложений Вы сможете выбрать действительно качественный продукт.

Посмотрите другие статьи:

s-glass.ru

Какие виды автостёкол лучше

Стёкла в автомобиле выполняют ряд важных функций. Они защищают водителя и пассажиров от осадков, грязи, механического воздействия, ветра и, если затонированы от нежелательных взглядов и солнца. Кроме того, они могут иметь дополнительные функции — подогрев, датчики дождя и света и прочее.

Установка лобового стекла автомобиля

К стёклам в машине предъявляются строгие требования. Они должны быть безопасными, прочными, долговечными и обеспечивать обзор без искажений и бликов. При этом плохо установленные, имеющие неподходящий тип или просто плохое качество могут сделать передвижение не только дискомфортным, но и опасным.

В силу того, что стёкла играют важную роль в автомобиле, к процессу их выбора нужно подходить с максимальной ответственностью. Существует несколько технологий изготовления стёкол для машин — каждое из них лучше подходит для своей цели. Задача владельца автомобиля заключается в том, чтобы выбрать лучшие экземпляры для своей машины.

Виды автостёкол

На рынке существует множество предложений — элементы, произведённые по разным технологиям, имеющие различное назначение. Для того чтобы выбрать лучший вариант в качестве лобового, бокового или стекла заднего вида, необходимо знать особенности и преимущества каждого вида.

Однослойные стёкла — «сталинит»

Один из наиболее распространённых типов автомобильных стёкол. При производстве по этой технологии используется однородная заготовка из одного слоя, которая подвергается термической обработке (постепенно нагреваясь и резко охлаждаясь), что обеспечивает закалённость «сталинита». При разрушении этого листа — будь то из-за перепада температуры или механического воздействия — они не разбиваются на осколки, а превращаются в гранулы с неострыми краями. Этот тип листов является одним из самых прочных на рынке.

Чаще всего «сталинит» используется для установки в окна дверей и в заднюю боковую часть кузова. В редких случаях однослойные стёкла ставят в качестве лобовых или задних. Недостаток «сталинита» в том, что листы, имеющие выпуклую форму, слабо выдерживают механическое воздействие из-за своей хрупкости.

Двухслойные стёкла — «дуплекс»

«Дуплекс» производится из двух частей — листа стекла и слоя прозрачного пластика. Благодаря технической пластмассе конструкция получает дополнительную прочность, также удерживая осколки при разбитии. В наше время двухслойные элементы почти не применяются в автомобилестроении — они уступили место «триплексу». Сейчас «дуплекс» используется в бытовых и промышленных целях.

Трёхслойные стёкла — «триплекс»

Этот тип производится из трёх частей: два листа склеиваются между собой с помощью прозрачной плёнки, созданной из поливинилбутираля. При разрушении «триплекса» плёнка удерживает осколки с обеих сторон, защищая пассажиров и водителя. Кроме того, повреждённый трёхслойный лист обеспечивает достаточную обзорность в разбитом состоянии, позволяя безопасно добраться до автосервиса. Эти элементы устанавливают в качестве лобовых, а также заднего вида — на дорогих автомобилях. «Триплекс» отличается хорошей прочностью.

Пленка триплекса удерживает осколки с обеих сторон

Многослойные стёкла

Элементы, выполненные по принципу «триплекса», но с большим количеством слоёв, встречаются довольно редко. Они дорогие и сложные в производстве, но имеют превосходную прочность и способны защищать от механических повреждений разной степени (в зависимости от количества слоёв), температурных перепадов вне автомобиля, вибрации и шума. Они используются на легкобронированных транспортных средствах, в том числе элитных машинах.

Дополнительные свойства автостёкол

Лобовое стекло со светофильтром

Современные стёкла, вне зависимости от их типа, могут иметь дополнительные функции и свойства:

  • Бесцветные. Не имеют оттенка, что улучшает обзорность, делая вид более привычным.
  • Тонированные. Распространённые варианты — заводская пятипроцентная тонировка голубого, зелёного или бронзового цвет. Существует также градиентное тонирование.
  • С солнцезащитным фильтром. Он представляет собой тёмную полосу сверху. Чаще всего эту технологию применяют на лобовых и боковых стёклах.
  • Атермальные. Выполнены по принципу, позволяющему защищать салон от воздействия температуры вне автомобиля. Позволяют избежать перегрева или переохлаждения салона.
  • Шумозащитные. По аналогии с атермальными, защищают салон автомобиля от внешнего звука, в том числе работы двигателя и хода колёс.
  • С подогревом дворников либо полным обогревом. Первый тип подогревает зону, в которой находятся выключенные дворники, не позволяя им примерзать зимой. Полный подогрев обеспечивает защиту от наледи по периметру или площади стекла.
  • С датчиком дождя или света. Установленные датчики передают информацию об осадках и освещённости на автоматическую систему дворников и оптики автомобиля.
  • Со встроенными антеннами. Это позволяет улучшить связь радио, навигации и прочего функционала.
  • С защитой от ультрафиолетового и инфракрасного света. Первый тип защищает глаза водителя от излучения солнца, а второй — салон от перегрева под летними лучами.

Заднее стекло с подогревом

Итог

Наиболее популярными типами листов являются «сталинит» (используются в качестве боковых) и «триплекс» (лобовые и стёкла заднего вида). Эти технологии зарекомендовали себя как самые практичные и надёжные.

rating-avto.ru

Как выбрать автостекло

Есть несколько правил, следуя которым можно выявить некачественное автостекло. При выборе и покупке автомобильного стекла старайтесь про них не забывать.

  • На каждое автомобильное стекло у продавца должны быть сертификаты на соответствие ГОСТу.
  • Некачественное автостекло обязательно будет иметь шероховатости и сколы на кромке. Проведите по ней пальцем. Если кромка обработана качественно, вам не составит труда это сделать.
  • Проверьте поверхность стекла на наличие царапин, трещин и пузырей.
  • Стекло должно быть прозрачным, при взгляде сквозь него должны отсутствовать оптические искажения,  наличие которых грозит быстрой утомляемостью глаз, а также может привести к головным болям и зрительным дисфункциям.
  • Каждый уважающий себя производитель автомобильного стекла маркирует изделия, нанося логотип, дату производства, тип автостекла, его параметры и соответствие различным мировым стандартам качества.
  • При выборе автостекла обратите внимание на толщину покупаемого стекла. Она должна соответствовать заявленной в документах,  и обычно для легковых автомобилей составляет 5.6-6.2мм.

Многие автолюбители задаются вопросом, какое стекло все-таки лучше - китайское или европейское. И если качество автостекла европейских производителей практически всегда на высоком уровне, к китайским производителям у покупателей зачастую возникают претензии. Ни для кого не секрет, что мировые концерны переносят производство в Китай. Там изготавливаются оригинальные автостекла, устанавливаемые на автомобили при сборке на конвейере. На тех же заводах китайцы выпускают широкую номенклатуру качественных стекол для розничной продажи потребителям. Вместе с этим там же в Китае производятся и дешевые автостекла, зачастую не соответствующие стандартам качества. Следуя вышеприведенным правилам, можно выбрать и приобрести качественное автомобильное стекло даже от китайских производителей.

Замена лобовых автостекол

avtostekla-m.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)