Перейти к контенту

Какое давление должно быть в шинах форд фокус 3 – Оптимальное давление в шинах Форд Фокус 3

Какое давление в шинах форд фокус 3. Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford? Последствия «неправильного» давления

Как работают датчики давления в шинах для Ford Focus 3

0:92

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

0:716

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении спущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

0:1718

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ - перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

0:2541

1:504

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

1:752

Самая простая из них - это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер - под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже - колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода - простота. Минус - недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

1:2143

Ещё один недостаток - колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

1:512

2:1017

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

2:1221

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

2:1728

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.

Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

2:2942

3:504

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

3:942

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

3:1272

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения - и даёт тревожный сигнал.

3:2035

4:504

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять п

www.mbclubs.ru

Датчики давления в шинах Ford Focus 3

Как работают датчики давления в шинах для Ford Focus 3

0:92

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

0:716

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении спущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

0:1718

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.

0:2541

1:504

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

1:752

Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.

1:2143

Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

1:512

2:1017

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

2:1221

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

2:1728

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.
Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

2:2942

3:504

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

3:942

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

3:1272

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

3:2035

4:504

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.

4:1457

5:1962

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

5:2249

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией Run-Flat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30—40%. Давления в шине нет, а усиленные боковины продолжают «держать», и не просто держать, а позволяют продолжать движение с очень даже приличной скоростью, на протяжении достаточно длительного времени.

5:837

6:1342

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине.

6:1491

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего три слова - следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо спущено, не ленитесь, подкачайте.

6:2124

https://www.drive2.ru/l/2888075/

6:35

следующая статья:

Расшифровка VIN Ford Focus 3


Пример VIN — номера X9FKXXEEBKCE88888 Символы 1-3 — код завода Ford: X9F — Ford Motor Company, Всеволожск, Россия WF0-WF8 — Ford Werke AG, Кельн,

7:825 20440

www.spike.su

системы контроля давления в шинах. — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Прочитал, что DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса. На машинах после 2008 года выпуска стоят блоки ESP, которые поддерживают данную функцию и остается только включить ее программно. Вооружившись все тем же адаптером ELM327 и программой ELMConfig, я пошел в машину. Поставил две галочки: первая в приборной панели (HEC), вторая в модуле ABS/ESP (BCM). И в меню появился такой вот пункт:

Пункт установки контрольного давления в шинах

Проверил все колеса, чтобы давление было 2.1 и подержал кнопку в течении 5 секунд на этом пункте. Появилась надпись "давление в шинах запомнено". Все!
Теперь у меня будет загораться значок "i" и надпись "проверьте давление в шинах".

P.S. (Спустя пол года) Про просьбу проверить эту функцию я благополучно забыл. Вспомнил только, когда поехал меняться на лето. Погрузил новые диски и резину (об этом следующий пост) и поехал на монтаж. За 1-2км до сервиса остановился, спустил колесо "на глаз" (манометра под рукой не было в тот момент). Поехал…Ничего не горит, остановился, спустил еще раз — эффект такой же. Индикации 0. Визуально, как мне казалось, видно было, что колесо спущено. Расстроенный я заехал на переобувку и забил, решил, что не работает. Поменялся на лето, проехал примерно 25км! и вот вам:

Проверь давление чо ты!

Результат удивил. С одной стороны — обороты колеса на лете изменились не сильно, и если индикация появилась на такое маленькое изменение — то круто конечно. С другой — через 25км?! В общем, надо брать манометр, насос и делать нормальный тест. Потеплеет сильнее — займусь)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru

какое давление должно быть зимой в шинах? Форд фокус. 3, два литра, бензин, 16 радиус, 205/55

на передних дверях или передних стойках внизу есть табличка, в вашем размере максимум 2.1 давление в шинах.. но если положено с вашим оригинальным размером колёс 2.0 --то эти 0.1 десятая -- нежелательно, так что смотри по инструкции в бардачке)))

на машине все написано

У меня кроме указаний в мануале специально для тупых продублировано не наклейках, приклеенных на стойках дверного проёма. Ищи! Должён быть.

такое же как и летом. читай инструкцию авто - там написано про давление в колесах. еще на иномарках на торце водит двери обычно наклейка с указанием давления в колесах.

зимой в зависимости от темпиратуры воздуха я увеличиваю давление на 0.1 или 0.2 к тому давлению которое написано на стойке двери. т. е. когда очень холодно добавляю 0.2

зимой и летом одинаковое давление рекомендованное заводом, обычно дублируется на средней стойке (между водительской и пассажирской дверью).

touch.otvet.mail.ru

Обслуживание колёс Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

  РЕКОМЕНДАЦИЯ
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.


Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рисунок 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Таблица 4.2 Давление воздуха в шинах*, кПа
*В холодных шинах, рекомендовано для движения на скорости до 160 км/ч для всех моделей, кроме Focus ST. Более подробно смотрите приложение 4.
**На автомобилях с дизельным двигателем – 230 кПа.

На стойке двери водителя расположена наклейка…
…на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.

 ВНИМАНИЕ !
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

 ВНИМАНИЕ !
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха...
7. …замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Снимите декоративный колпак…
11. …и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 130 Н·м.

Техническое обслуживание
Обслуживание колёс
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Уровень жикости гидроусилителя
Жидкость стеклоомывателя
Обслуживание фар и фонарей
Приводный ремень
Ремень кондиционера
Ремень газораспред. механизма
Смена моторного масла
Чистка вентиляции картера
Шланги системы охлаждения
Обслуживание выхлопной системы
Обслуживание топливопроводов
Воздушный фильтр
Уровень масла в КПП
Обслуживание чехлов приводов колёс
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Углы установки колёс
Проверка рулевого управления
Люфт руля
Герметичность тормозной ситемы
Тормозные колодки
Обслуживание усилителя тормоза
Как проверить тормоза
Проверка ручного тормоза
Обслуживание аккумулятора
Как отрегулировать свет фар
Смазываем части кузова
Прочищаем сточные отверстия
     второе ТО
Свечи зажигания
Меняем приводной ремень
Меняем ремень кондиционера
Меняем ремень газораспред. механизма
Меняем тормозную жидкость
Меняем охлаждающую жидкость

focusello.ru

Какое давление должно быть в шинах автомобиля форд фокус

Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Исправляю ошибку "измерьте давление в шинах" на Форд-фокус 3,полная комплектация

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Оптимальное давление в шинах

Как отрегулировать давление в шинах | Ford Russia

Автосоветы. Давление в шинах

Как проверить уровень масла и долить его | Ford Russia

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Также смотрите:

  • First ford car models
  • Tom ford black opium
  • Пороги форд фокус 2001
  • Ремонт пластиковой топливной трубки форд
  • Распредвал ford ranger
  • Как менять рабочий цилиндр сцепления на форд фокус 2
  • Как прописать датчики давления в шинах ford explorer
  • Как сбросить ключ форд транзит
  • Масло в акпп форд си макс 2006
  • Акпп для форд фьюжина
  • Форд пикап зажигалка
  • Панель приборов ford explorer
  • Форд фокус 2015 lunar sky
  • Ford mondeo или volvo s40
  • Значение достижений г форда для менеджмента
Главная » Новости » Какое давление должно быть в шинах автомобиля форд фокус

ford-edge-club.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)