Перейти к контенту

Каким ключом открутить пробку сливную – Чем открутить сливную пробку — ЗАЗ 1103, 1.2 л., 2002 года на DRIVE2

Выкручиваем перетянутые, сгнившие или слизаные болты. — DRIVE2

Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.

Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.

Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.

И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный.

Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.

ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.

В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.

В этой теме будем делиться способами "обмануть смерть" шпилек/болтов/гаек в последний раз)

www.drive2.ru

Первая замена масла (самостоятельная, на 4500 км) — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Идея самостоятельно заменить масло возникла уже давно, но осуществилась только после того, как я основательно к этому подготовился.

Вообще, обслуживать машину я предпочитаю сам.
И в обслуживании руководствуюсь давно сложившимися понятиями в области эксплуатации машин.

Ну не верю я, что мотору не нужна обкатка, как многие пишут, а масло допускается менять только после 15 тыс. км. Придерживаюсь классического правила: обкатал — замени масло!

Итак, замена масла на 8-кл. Логане — дело несложное, но требующее некоторого внимания и аккуратности.

Итак, нам понадобятся:

1. Синтетическое масло 5w-30(40) в количестве не менее 3 л.
2. Масляный фильтр (если машина на гарантии — то оригинальный, маленький. Если нет — любой, желательно с большей, чем у оригинального, шириной — чтобы потом было легче откручивать).
3. Ключ квадратный на 8 мм — для откручивания сливной пробки. Никакие там не дверные ручки и прочие точёные поделки — обычный квадратный ключ. Не экономьте — купите нормальный калёный ключ всего-то за 60 р. и все отвернется на раз.
4. Прокладку сливной пробки (металлическую, сминаемую).
5. Съемник масляного фильтра (либо оригинальный, в виде чашки — для оригинального фильтра, либо с 3-мя лапками, разводной). Никаких экономий на съемнике и пробиваний отвертками! В лучшем случае просто не отвернется (места мало), в худшем — кирдык резьбе под фильтр.
6. Емкость под масло не менее 3,5 л.
7. Перчатки матерчатые и резиновые.
8. Ветошь.
9. Яма или эстакада — для удобства работы.

Что делаем:
1. Загоняем машину на эстакаду, открываем капот. Приоткрываем заливную пробку маслянной горловины.

2. Спускаемся под машину, находим сливную пробку, аккуратно страгиваем ее квадратым ключом на 8. Кому-то, возможно, понадобится удлиннитель, я стронул так.
3. Одеваем перчатки, подставляем емкость. Откручиваем пробку руками. Масло сначала потечет тоненькой струйкой — будте внимательны, не уроните пробку. И вот полилось! Схватите пробку и не проливайте масло мимо!
4. Переходим наверх. Снимаем тепловую защиту коллектора (у кого кондиционер и гур — не ленимся!), одеваем на фильтр съемник, ключом на 22 страгиваем (не повредите проводку от генератора, она рядом!). Подкладываем ветошь под фильтр. Отворачиваем его руками и вынимаем.
5. Распаковываем новый фильтр, смазываем его уплотнительное кольцо маслом, внутрь тоже немного масла, заворачиваем. Протягиваем руками поплотнее. Вытираем ветошью пролившееся масло.
6. Ждем минут 10-15, пока сольется все масло (в емкость начнут падать редкие капли).
7. Заворачиваем сливную пробку, не забыв подложить уплотнительное кольцо. Затягиваем поплотнее, но без излишнего фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
8. Заливаем 2,5 л нового масла. Дальше заливаем осторожно, контролируя уровень. Я залил на 2 мм больше середины.
9. Закрываем заливную горловину, съезжаем с эстакады, вытираем подтеки масла. Далее — берем графитную смазку и мажем гайки и шпильки тепловой защиты коллектора. Тем самым мы обеспечим его легкое снятие в дал

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Инструмент для отвинчивания масло заливных/сливных пробок

Приветствую всех сузуководов! За все время пользования журналом и эксплуатации своего авто вот никак не находил время спокойно сесть и написать что-нибудь сюда и поделиться своим опытом эксплуатации и ремонта. Зато активно пользуюсь чужим опытом просматривая записи других сузуководов, за что всем отдельное спасибо! И вот наконец решил сам начать потихоньку вести свой журнал. Моя первая запись в журнале посвящена замене масла в редукторах, а именно инструменту для отвинчивания масло заливных/сливных пробок. Как известно, у нас стоят пробки с внутренним квадратом на 10. Некоторые их меняют сразу на отечественные шестигранники, другие не испытывают проблем и с родным «квадратом», но не многие наверно задумываются, судя по записям в журналах, что используя для этих целей трещетку или переход на 3/8 дюйма, укорачивают жизнь самой гайке, слизывая ей внутренние грани, а если гайка прикипела, то и вовсе не могут ее открутить, т.к. слизывание граней происходит сразу в один «крутящий момент».

Те кто покупают специальные ключи «квадрат» на 10 могут испытывать сложность в другом. По крайней мере, купив на авторынке ключ «квадрат» на 10 за 150 руб я просто не смог им подобраться к пробкам переднего редуктора, по известной всем причине – мешает подрамник и рулевая рейка.

Полный размер

Купленный ключ

Покупать дешёвую трещетку на 3/8 мне не хотелось по причине, упомянутой выше, плюс пробки судя по всему были не слабо затянуты. Опять же у нас самая дешевая трещетка 300 руб, а это уже 450 руб вместе с уже купленным ключем. Короче в голову полезли разные варианты выхода из положения, и вот тут мне в голову пришла такая мысль. Отпиливаем от ключа с длинного конца кусок длиной 2 см.

Полный размер

Отпиливаем кусок 2 см

Я извратился и сделал это ножовкой по металлу, при этом полностью сточив с нее все зубья ), почему то решил, что болгаркой, металл ключа может «отпустить». Далее напильником вернул первоначальный вид ключу-донору – он пригодится для раздатки и заднего редуктора. На точильном камне подшлифовал на половину длины углы на об

www.drive2.ru

Смотри как открутить пробку слива масла и другое видео

Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112
В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,...
Сорвал грани сливной пробки поддона. Решение...
Замена масла, а пробка не откручивается
Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла...
Как откурутить прикипевшую пробку
В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,...
Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона. Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.
Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами.
Пробка под шестигранник.
Замена масла в двигателе - Для Чайников от Auto overhaul Как поменять масло в двигателе
Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c...
Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109.
Все так здорово начиналось:"вот я,вот маслице. Вместе мы сила"...а по итогу.....)) Ни с какого раза,ни в каком...
Удалить лишнее масло с двигателя. 2-а варианта слива лишнего масла
Как удалить лишнее масло с двигателя, не сливая с картера. Перелили масло в двигатель – не обязательно откр...
Как слить тосол не отворачивая сливной пробки
Лень отворачивать сливную пробку. И правильно. Есть способ не пачкаясь слить тосол.
Замена масла через трубку щупа. Когда не открывается маслянная пробка.
Первым делом было решено сделать замену масла в двигателе и естественно фильтра. Но сразу же что-то пошло...
Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина
Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина .
Сорвал РЕЗЬБУ? Все варианты восстановления резьбы поддона. "Гараж №6"
Сорвалась резьба в поддоне картера? Помогут советы, которые я дам в этом видео. #ремонтавто Насос для замены...
Как выкрутить масляную пробку
Наш сайт http://myglebstroy.ru.
Не критичная пробка слива масла на китайском 150 кубовом мопеде
Рубрика "Это не критично" несет развлекательно-шутливый характер, часто высвечивает с сатиристической...
Устранение течи пробки масляного поддона
Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,...
СРАНАЯ ПРОБКА ПОДДОНА VW TIGUAN TSI
РЕПОСТ.
Как и чем открутить сливную пробку на рено логан
Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.
Чем выкрутить "облизанный" штуцер прокачки ...
Зачастую срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,...

videozamenamasla.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)