Перейти к контенту

Какие стоят лампочки на ваз 2114 – Лампы, применяемые Лада Самара. Заметка. — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

с каким цоколем стоят в фарах дальнего и ближнего света

Головная оптика автомобиля является основным элементом системы освещения. От нее зависит безопасность движения, видимость для водителя и условия езды для водителей встречных машин. Часто владельцы недовольны качеством «родного» освещения и хотели бы поменять режим подсветки на более эффективный. Рассмотрим, какие лампы ВАЗ 2114 лучше для установки в ближний и дальний свет.

Типы осветительных приборов

Для установки в передние фары ВАЗ 2114 используются двухнитевые лампы с цоколем h5, мощность которых составляет 60/55 Вт. Они выполняют одновременно функции дальнего и ближнего света. Это позволяет уменьшить размер фар, снизить нагрев. Однако, такая универсальность имеет и отрицательные стороны. Если перегорит одна нить, то другая еще может работать. Но, поскольку ездить без ближнего или дальнего света нельзя, приходится менять частично работающий светильник. При этом, лампочки в фары всегда устанавливают парами, чтобы получить одинаковый режим свечения левой и правой сторон. Получается, что из-за одной перегоревшей нити придется менять две лампы, что неэкономно.

На заводе-изготовителе устанавливают галогенные лампы. Это модификация обычных ламп накаливания, в колбы которых помещены пары галогенов — йода и брома. От этого возникает возможность увеличить нагрев спирали и повысить яркость свечения. Однако, возрастает и температура колбы, которую приходится делать из кварцевого стекла.

Кроме галогенных ламп в фары автомобиля ВАЗ 2114 устанавливают:

  • лампы накаливания. Они дешевые, но тусклые и недолговечные. В настоящее время практически не используются;
  • ксеноновые светильники. Обладают увеличенной яркостью, поскольку светится дуга плазмы. Нити накаливания не имеют, поэтому более устойчивы к нагрузкам. Недостатком ксенона является необходи

svetilnik.info

Lada 2114 Музыкант в чёрном › Logbook › Светодиодные лампочки (габарит, задние фонари, освещение номера)

Из заголовка понятно, заменил я некоторые лампочки на светодиодные. Теперь по порядку:

Передние габариты
Купил лампочки фирмы MTF (Корея). Цоколь W5W, 12В, 1Вт. Написано на коробке: биполярные, со встроенным стабилизатором, угол освещения 240 градусов, свет 5500К.

Свет мне понравился, может и не самый яркий, но свет красивый. Поживем увидим, сколько эти лампочки прослужат.

Задние фонари
В задних фонарях поменял только в габаритах, стопах и заднем ходе. В поворотниках и задних противотуманках не стал трогать. Купил не самые дешевые диодные лампочки неизвестного производителя с нужным цоколем. Диоды светят во все стороны. На задний ход белые диоды, а в габариты и стопы красные диоды. Продавец сказал, что если ставить белые например в стопы, то свет будет не красный, а с розовым оттенком. В итоге я его послушал и взял красные диоды. Еще я вырезал и приляпал куски от виброизоляции фольгой наружу, чтобы отражался свет и ярче светило. Все контакты лампочек и на плате смазал силиконовой смазкой, чтобы не окислялись как можно дольше. Ведь у таких фонарей это болезнь, а когда смажешь и проблем нет.
В итоге свет габаритов и стопов не стал ярче. Стал он в меру яркий, чуть приглушенный, и немного матовый что ли. Свет, как и говорил продавец лампочек, насыщенного красного цвета. Особой разницы почти не видно, но свет приглушенный и светит насыщенным красным, это мне нравится. Жалко фото камера не переносит тот оттенок. Стопы раньше немного запаздывали от диодов на сполере, а теперь все как надо. В общем большой разницы не видно, но плюсы в том что свет чуть по интереснее, и стопы быстрее загораются.

В заднем ходе лампочки не впечатлили вовсе. Как раньше ничего не освещало, так и эти диодные не освещают. Только свет стал не желтый, а покрасивее белый в голубизну. Почему в голубизну не знаю.

Освещение номера
Из того что осталось в магазине размером 36мм, пришлось покупать дорогие с обманками и шестью диодами. Продавец сказал они не самые яркие. Лампочки влезли впритык, из за квадратной формы, но это даже и плюс, сидят плотно. После включения свет обрадовал. Чистый белый, яркость то что нужно, ярче думаю не надо. В общем остался я ими очень доволен. Посмотрим сколько они прослужат.

лампочки MTF W5W

габарит было

габарит стало с MTF

габарит стало с MTF

2 лампочки с белыми диодами и 4 с красными диодами для задних фонарей

приклеена шумка с фальгой и лампочки установлены

было

стало (фотоаппарат не воспроизвел разницу, но она есть)

задних ход было

задних ход стало

лампочки в освещение номера с обманками

было

стало

задние габариты и освещение номера

www.drive2.com

Светодиодные лампочки в ПТФ и новые зеркала 2114. — Лада 2115, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья! Вот приобрёл себе светодиодные лампочки в ПТФ, так как недавно перегорела одна лампочка. И сразу же было решено заменить сами противотуманки на новые потому что всю весну в них была вода и из за этого они облезли внутри и чтобы опять это не повторилось все швы и места возможного попадания воды замазал силиконовым герметиком.

Вот такие лампочки.

Покупались они на Алиэкспресс

Вот так они горят, но здесь мало что понятно. Камера сразу темнеет(

Замазанные))

.

колпачки тоже посадил на герметик.

А это разница: слева галоген, справа светодиод.

Это уже обе диодные.

Фото ночь. Светят так себе(((

Как только появится возможность сфотографировать ночью как они светят сразу выложу!

Когда покупал противотуманки на рынке запчастей увидел зеркала от ваз 2110 и спросил у продавца без всякой надежды нет ли таких же только на 2114-15, (без всякой надежды потому как когда услышал что существуют такие зеркала на "самару" пытался найти у нас в городе их но без результатно) и к моему удивлению она мне говорит это они и есть на 2114, так я заодно и прикупил зеркала. Обзор у них намного лучше чем на стоковых, дальше хочу ещё заменить на них элементы на антиблик с подогревом но это чуток попозже.

Это старое зеркало после не удачных попыток отрегулировать.

А это новое. После того зеркала как будто прозрел)))

вид с водительской стороны

Снаружи с зеркалами забыл сфоткать, но вот здесь немного видно)

И ещё провёл провод под обшивкой и подключил видеорегистратор что бы он работал от замка зажигания. Теперь он работает в автоматическом режиме)))

вот так сейчас проходит провод.



Всем удачи на дорогах и вне их!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

сравнение BOSCH и Киржач головного света. ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

всем салют.
очень часто у владельцев самар2 встает вопрос о выборе головного света между бош и киржач, некоторые не заморачиваются, берут хеллу за 16 000р и кайфуют, но увы не все готовы тратить такие деньги на фонарики.
вот и меня задел этот вопрос, не долго размышляя взял у друга Б.У фары бош заводские 2013 года выпуска, и заменил свои киржачи, кстати стояли тоже с завода, только 2008 г.в.

давайте немного помогу разобраться тем у кого стоит выбор, киржач или бош.
не буду писать какие мне нравятся больше, потому что интернет трещит отзывами в пользу боша.
просто добавлю пару фото, опишу отличия и выбирайте сами =)

фото сделаны со светом только головных фар! без ПТФ, поворотников и тд. только фары.

начнем с сравнения распределения фарами пучка света.
лампы стоят "маяк" за 80р штука. белого — холодного свечения.

и так. зеленым я выделил основной пучек луча фар БОШ.
красным киржач.
в свете киржача видны темные пятна возле носа машины.
при испытании фары были отрегулированы по мурзилке самостоятельно.

так, дальше опишу отличия конструкции фар:

1) у фар бош есть дополнительный отражатель по корпусу фары
2) пластиковая крышка фары киржач на двух винтах.
3) регулеровочные винты фар бош подписаны стрелочками (настройка вертикали, горизонтали)
4) поворотник киржач на защелках (по мне более плотно фиксируется чем у бош)
5) у бош есть вентелируемые отверстия с заглушками самой фары и поворотника
6) рисунок стекла фар отличается друг от друга.

вот и все =) качество фото может быть не очень из за редактировании в пайнте, но так по мне удобней и понятней. всем спасибо.

www.drive2.ru

Лампы для ВАЗ-2108 и их светодиодные замены — Лада 2108, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2

В настоящее время замечаю, что у всех новых иномарок в задних фонарях в качестве стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворота используются исключительно светодиодные источники света вместо привычных ламп накаливания. Как оказалось, это неслучайно. По результатам исследований, использование в стоп-сигналах светодиодов вместо обычных ламп накаливания дает водителю находящегося позади автомобиля дополнительные мгновения для маневрирования или экстренного торможения. За это время автомобиль, движущийся со скоростью со скоростью 100 км/ч проходит 5-6 м. Дело в том, что для достижения полной яркости лампе накаливания требуется около 0,3 секунды, в то время как светодиод разгорается почти мгновенно, примерно за 70 наносекунд. Думаю, порядок этих цифр говорит о многом.

Также, светодиоды лучше ламп накаливания по показателям удельной светоотдачи на ватт мощности и сроку службы. Так, время наработки на отказ у светодиодов приближается в 100 000 часов против примерно 2000 у ламп накаливания. Также лампы накаливания обычно выходят из строя не по причине перегорания спирали, а из-за воздействия сильных вибраций, особенно при качестве наших дорог. Светодиоды же совершенно невосприимчивы к подобного рода воздействиям, что дает им серьезное преимущество при использовании в автомобилях.

ВАЖНО! Светодиоды имеют полярность, поэтому если после установки диод не светит, надо поменять полярность его питания, просто перевернув светодиод.

Далее рассмотрим типы ламп, применяемых в автомобиле ВАЗ 2108, и какие существуют подходящие для их замены лампы на светодиодах.

АКГ 12-60/55 (60/55 Вт)

Это галогенные лампы, они имеют две спирали ближнего и дальнего света, цоколь h5. Устанавливаются в головных фарах автомобиля. Светодиодные аналоги хоть и существуют, но при их установке свет фар не будет удовлетворять существующим требованиям (не формируется пучок света заданной формы), фары будут светить куда попало и могут слепить встречных водителей, так что применять их не стоит. Лампы с окрашенной колбой (синего, желтого цветов) изменяют цвет луча, и при определенных условиях, например в дождливую погоду, ухудшается видимость.

А 12-21-3 (21 Вт)

Наиболее распространенный тип ламп в переднеприводных ВАЗах. Устанавливаются в стоп-сигналы, указатели поворотов, задние противотуманные фары, фонари заднего хода. Для замены существуют различные светодиодные лампы основе smd-светодиодов.

А 12-10 (10 Вт)

Используются в задних габаритах. В качестве замены можно попробовать лампы с подходящим цоколем на smd-светодиодах.

А 12-4-1 (4 Вт)

Используются в головных блок-фарах в качестве габаритных огней, а также для освещения вещевого ящика. Для их замены существует множество светодиодных ламп, с разным количеством светодиодов. Есть даже светодиоды, цвет свечения которых практически неотличим от ламп накаливания. При выборе аналога необходимо следить за тем, чтобы лампа на светодиодах поместилась в штатное место в блок-фаре.

А 12-1.2 (1 Вт)

Такая лампа используется для подсветки комбинации приборов, кнопок на панели приборов. Для их замены есть множество светодиодных аналогов различных цветов. Лучше выбирать аналоги с одним smd–светодиодом (большая площадь и яркость свечения).

АС 12-5-1 (5 Вт)

Эти лампы устанавливаются в плафоне салонного освещения и фонарях подсветки заднего номера. Для их замены есть множество светодиодных аналогов. В салон для увеличения яркости можно установить лампу на 6-9 светодиодах. Для подсветки номера — любую с подходящими габаритами и достаточной (но не чрезмерной) яркостью.

www.drive2.ru

Замена ламп освещения салона ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Как вы могли уже догадаться речь пойдёт об улучшении света в салоне ваз 2114.
Долгое время думал как можно исправить заводской свет не получив холодного синеватого света от светодиодов, хотелось именно белого или теплого света.
Набрел на алиэкспрессе на такие вот замечательные диодные платы.
Сначала заказал себе небольшую, посмотреть как она будет светить, прождав 2 месяца получил посылку и немедленно установил её в светильник. Проработала она конечно не долго, но только потому, что провода к плате уж больно тонкие и при продолжительной работе благополучно от неё отпаялись. Ну чтож, расстроился психанул, снял, бросил в дальний ящик и поставил обратно бесящий маленький диод.
Позже нашел на всё том же небезизвестном китайском сайте такую же плату, только большего размера, и подумал, а почему бы и нет? Замерял нужные мне габариты платы, сделал заказ. Прождав еще 2 месяца нашёл свою посылку в почтовом ящике. Сразу же побежал ставить, но при установке получилось так, что данная плата ну никак не встает на середину плафона, она либо в самом начале, либо ближе к задним пассажирам, что крайне негативно сказывается на взгляде перфекциониста.
Тут то и настал звездный час заброшенной в закрома первой, более маленькой платы с диодами!
Вооружившись паяльником, канифолью и оловом припаял оторванные провода на место. Чтобы избежать последующего отрыва, изоляцию проводов прихватил к плате секундным клеем момент.
Оставалось только придумать как подключить обе платы к одному переходнику, но ответ долго не заставил себя ждать и методом из двух в одно провода с первой платы перекочевали к проводам со второй платы (на фото видно эту хэндмейд приблуду).
Установил, закрепил маленькую плату ближе к водительскому ряду, а большую к заднему, подключил, собрал и эффект на лицо! А точнее на салон)
Света море, свет белый, ближе к теплому оттенку, как и хотел, теперь летом мошки и прочая нечисть будут меня любить))
Всем удачи!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)