Перейти к контенту

Какие лучше поставить свечи на ваз 2114 – Свечи зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание

Какие Свечи Лучше Поставить На Ваз 2114 ~ AVTO-MELVIN.RU

Выбор свеч зажигания для ВАЗ 2114

В схеме зажигания ВАЗ 2114 свечки играют центральную роль. Практически, конкретно свечки зажигания производят выполнение управляющего сигнала, который поступает от ключа зажигания, при его повороте в положение пуск. Получив сигнал в 24 кВ, свечки генерируют искру и поджигают впрыснутое в камеру сгорания горючее. Потому водители тс уделяют им много внимания. Для того чтоб верно избрать СЗ нужно знать особенности их конструкции.

Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ

Устройство свечки зажигания для ВАЗ 2114

Свечки зажигания на ВАЗ 2114 в конструктивном плане ничем не отличаются от СЗ используемых в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами этого устройства являются:

  • корпус выполненный из металла, с наружной стороны на нем изготовлена шестигранная головка под свечной ключ и резьба, для закручивания в корпус ГБЦ, эта часть принимает 67 процентов тепла выделяемого при срабатывании свечки и дает 91 процент этого тепла на корпус головки блока;
  • изолятор, изготовленный из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, также оксидов других редчайших металлов. Он вставлен в железный корпус;
  • термический конус, нередко его именуют юбкой термического конуса. Практически это нижняя часть изолятора, она принимает 21 процент тепла выделяемого в момент искрообразования;
  • в высшей части изолятора крепится штекерная головка, снутри него контактный стержень, сопряженный с головкой, а в нижней части — центральный электрод;
  • на нижней части корпуса свечки имеется боковой электрод, который размещен над выступающей частью электрода центрального, образуя зазор для образования искры;
  • упрямая часть корпуса — плоская, для наилучшей плотности при установке на нее располагают уплотнительную шайбу;
  • для образования прочности и плотности соединений снутри конструкции имеются кольцевые уплотнители и теплопроводящий стеклогер-метик;
  • для борьбы с радиопомехами возникающими при искрообразовании меж контактной головкой и центральным электродом может быть установлен помехоподавительный резистор.

Видео: Какие Свечи Лучше Поставить На Ваз 2114


Все составные элементы свечки на ВАЗ 2114 играют важную роль, но повышенное внимание уделяется центральному электроду. Он должен владеть такими качествами как — жаростойкость, высочайшая теплопроводимость, пластичность и иметь высшую коррозийную эрозионную стойкость. Для этого его обычно изготавливают из разных никелевых сплавов. Но в последние годы для улучшения КПД свечки и получения каких-то уникальных параметров при ее работе этот электрод стали выпускать из таких металлов как медь, иридий, палладий, также с платиновым наплавлением и с серебряным либо золотым покрытием.

Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114

К вопросу выбора СЗ по мере надобности их смены нужно относиться серьезно. От того как отлично они работают, зависит расход горючего и мощность мотора. Решая, какие свечки зажигания лучше на ВАЗ 2114 шофер должен представлять, какую из задач они должны делать. Тестирования, которые проводились спецами, молвят о том, что верно подобранные для определенного мотора свечки могут не только лишь сделать лучше его характеристики, да и продлить ресурс. Недаром для форсированных движков спортивных машин делаются особые свечки с медными электродами, имеющими золотое покрытие.

Искра свеч зажигания

  • Лучшую искру дают свечи с более тонкими электродами, шириной 0,4-0,6 мм. Такие электроды делаются из иридия, палладия либо сплавов с платиной и золотом. Существенно улучшает «искру» напыление на центральный и боковой электрод серебра, золота либо платины. Толщина электрода свечи А17 из Энгельса — 2,5 мм. Потому она и не выдерживает конкуренции с дорогими ввезенными свечными комплектами.

Найти подделку проще всего по продажной стоимости. Обычно, такую «продукцию» продают за половину реальной цены «оригинала». Это сходу должно заставить задуматься покупателя. Также следует перед установкой инспектировать саму свечку. На подделках довольно нередко можно отыскать качающуюся штекерную головку.

Выбирая свечки для ВАЗ 2114 нужно о том, что довольно нередко в нашей торговой сети встречается контрафактная продукция, другими словами «самоделки» под известными и дорогими брендами. Если случаем установить такие свечи на машину, то отлично, если на ней расслабленно проедешь одну тыщу км.

avto-melvin.ru

Какие Свечи Подходят На Ваз 2114 ~ AUTORUSERVIS.RU

Выбор свеч зажигания для ВАЗ 2114

В схеме зажигания ВАЗ 2114 свечки играют центральную роль. Практически, конкретно свечки зажигания производят выполнение управляющего сигнала, который поступает от ключа зажигания, при его повороте в положение пуск. Получив сигнал в 24 кВ, свечки генерируют искру и поджигают впрыснутое в камеру сгорания горючее. Потому водители тс уделяют им много внимания. Для того чтоб верно избрать СЗ нужно знать особенности их конструкции.

Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ

Устройство свечки зажигания для ВАЗ 2114

Свечки зажигания на ВАЗ 2114 в конструктивном плане ничем не отличаются от СЗ используемых в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами этого устройства являются:

  • корпус выполненный из металла, с наружной стороны на нем изготовлена шестигранная головка под свечной ключ и резьба, для закручивания в корпус ГБЦ, эта часть принимает 67 процентов тепла выделяемого при срабатывании свечки и дает 91 процент этого тепла на корпус головки блока;
  • изолятор, изготовленный из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, также оксидов других редчайших металлов. Он вставлен в железный корпус;
  • термический конус, нередко его именуют юбкой термического конуса. Практически это нижняя часть изолятора, она принимает 21 процент тепла выделяемого в момент искрообразования;
  • в высшей части изолятора крепится штекерная головка, снутри него контактный стержень, сопряженный с головкой, а в нижней части — центральный электрод;
  • на нижней части корпуса свечки имеется боковой электрод, который размещен над выступающей частью электрода центрального, образуя зазор для образования искры;
  • упрямая часть корпуса — плоская, для наилучшей плотности при установке на нее располагают уплотнительную шайбу;
  • для образования прочности и плотности соединений снутри конструкции имеются кольцевые уплотнители и теплопроводящий стеклогер-метик;
  • для борьбы с радиопомехами возникающими при искрообразовании меж контактной головкой и центральным электродом может быть установлен помехоподавительный резистор.

Читайте так же

Все составные элементы свечки на ВАЗ 2114 играют важную роль, но повышенное внимание уделяется центральному электроду. Он должен владеть такими качествами как — жаростойкость, высочайшая теплопроводимость, пластичность и иметь высшую коррозийную эрозионную стойкость. Для этого его обычно изготавливают из разных никелевых сплавов. Но в последние годы для улучшения КПД свечки и получения каких-то уникальных параметров при ее работе этот электрод стали выпускать из таких металлов как медь, иридий, палладий, также с платиновым наплавлением и с серебряным либо золотым покрытием.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних критериях.

 

Свечи зажигания. Правильный выбор

Что необходимо знать когда подбираешь свечи зажигания? Советы спеца.

Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114

Читайте так же

К вопросу выбора СЗ по мере надобности их подмены нужно относиться серьезно. От того как отлично они работают, зависит расход горючего и мощность мотора. Решая, какие свечки зажигания лучше на ВАЗ 2114 шофер должен представлять, какую из задач они должны делать. Тестирования, которые проводились спецами, молвят о том, что верно подобранные для определенного мотора свечки могут не только лишь сделать лучше его характеристики, да и продлить ресурс. Недаром для форсированных движков спортивных машин делаются особые свечки с медными электродами, имеющими золотое покрытие.

  • В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2114 обозначено через сколько поменять свечки зажигания на ВАЗ 2114. Это 30 тыщ км пробега машины. Конечно, отличные, истинные заводские свечки могут прослужить и 50 и 70 тыщ км. Но это не означает, что если с пуском и в процессе движения никаких заморочек не появляется, означает свечки можно не поменять. По сути, по мере износа электродов изменяются свойства работы ДВС и при внимательном контроле это просто найти по изменившимся показателям в расходе горючего.
  • Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи не реже чем через 20 тысяч км пробега, а зимой так и вообще через 10 тысяч км. При всем этом нужно повсевременно держать под контролем работу СЗ и зазор меж электродами. На выкрученной свечке сходу будет видно ее состояние по цвету нагара на электродах. Также требуется инспектировать сухость резьбового соединения. Наличие горючего либо масла на нем гласит об отсутствии плотности в системе.
  • Выбор СЗ в магазинах автозапчастей сейчас довольно большой и, чтоб обусловиться какие свечки поставить на ВАЗ 2114, нужно изучить технические характеристики всех предлагаемых моделей. На форумах и в авто журнальчиках советуют для ВАЗ 2114 свечи зажигания с брендами «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platin». Так к примеру, при прохождении испытаний эти комплекты при сопоставлении их с русскими А17ДМРВ из Энгельса проявили на 5-6% наилучшую мощность и на 3,5-4,5% наилучший расход горючего. Невзирая на то, что зарубежные свечные комплекты существенно дороже российских, за счет понижения расхода топлива они за полгода себя окупают.
  • Достоинства привезенных из других стран свечек идеальнее всего наглядно узреть при их проверке на особом моторном щите с фотографированием процесса искрообразования. Обычная одноэлектродная свечка с никелевым электродом дает прерывающуюся разноцветную, хаотично летящую в различные стороны, искру. Свечи из привезенных из других стран комплектов при искрообразовании делают сплошной конус белоснежного огня.
  • По цвету искры автоэлектрики определяют КПД свечного комплекта. Если цвет красноватый — то означает искра слабенькая прерывающаяся. Голубий либо голубой цвет значит более насыщенную искру. Белоснежный огнь — означает искра насыщенная и устойчивая. Конкретно таковой огнь дает насыщенное воспламенение топливо-воздушной консистенции при впрыскивании. А это значит лучшее сгорание, увеличение мощности мотора и наименьший расход горючего.

Искра свеч зажигания

  • Наилучшую искру дают свечки с наиболее тонкими электродами, толщиной 0,4-0,6 мм. Такие электроды изготавливаются из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Существенно улучшает «искру» напыление на центральный и боковой электрод серебра, золота либо платины. Толщина электрода свечи А17 из Энгельса — 2,5 мм. Потому она и не выдерживает конкуренции с дорогими ввезенными свечными комплектами.

Найти подделку проще всего по продажной стоимости. Обычно, такую «продукцию» продают за половину реальной цены «оригинала». Это сходу должно заставить задуматься покупателя. Также следует перед установкой инспектировать саму свечку. На подделках довольно нередко можно отыскать качающуюся штекерную головку.

Выбирая свечки для ВАЗ 2114 нужно о том, что довольно нередко в нашей торговой сети встречается контрафактная продукция, другими словами «самоделки» под известными и дорогими брендами. Если случаем установить такие свечи на машину, то отлично, если на ней расслабленно проедешь одну тыщу км.

Читайте так же

autoruservis.ru

Замена свечей lada 2114 (ваз 2114)

Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже подсоединяются эти провода, но идущие уже от модуля зажигания (Инжекторные 8 клапанные движки) и в каких то высоковольтных проводов вообще нет, а вместо них по одной катушки зажигания стоит на каждую свечу (Это 16 клапанные движки), обычно с такими двигателями и возникают трудности, владельцы порой вообще не имеют понятия о том как менять свечи зажигания в таком двигателе но это делается очень легко и в этой статье мы вас научим как это делать в каждом двигателе, который ставился на семейство Самара 2, а на них как вы знаете ставилось не мало движков, начиная от карбюратора 8 клапанного и заканчивая 16 клапанным двигателем с распределённой системой впрыска (Проще говоря инжектор).

Примечание! Для осуществления работ по замене свечей в двигателе, вам понадобится: Обязательно свечной ключ (Когда будете его покупать, скажите продавцу для какого двигателя именно вы ключ покупаете, потому что на 16 клапанных двигателях, свечной ключ идёт совершенно другой и другого типа), а так же отвёртка может пригодиться и гаечный ключ, для того чтобы скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, тем самым обезопасив себя и автомобиль от короткого замыкания!

Краткое содержание:

  • Замена свечей зажигания
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся свечи зажигания? Если у вас 8 клапанный движок, то свечи в них располагаются в боковой части блока цилиндра и вворачиваются они прямиком в камеру сгорания, более подробно смотрите на втором фото ниже, в 16 клапанных двигателях всё немного по другому, никаких проводов как мы уже сказали к свечам не идёт, там сразу катушки искать будет нужно (Все четыре катушки, указаны стрелками на фото 1), под этими катушками и располагаются свечи зажигания которые время от времени подлежат своей замене.

Когда нужно менять свечи зажигания? Всё зависит от работы мотора, если двигатель сильно изношен или если выставлено неверно зажигание и происходит детонация время от времени, то в таком случае свечи гораздо чаще подлежат замене, вить при детонации они разрушаются (Что такое детонация, читайте в статье: «Детонация происходящая время от времени в двигателе автомобиля») и восстановить их кстати уже не удастся, в отличие от того если двигатель будет работать нормально и без перебоев, просто когда всё работает в идеале, на свечах только лишь от времени образуется налёт который можно снять пескоструйкой и после чего свечи будут как новые, если вы живёте в большом городе то по ищите в интернете, возможно кто то и занимается этим за очень малую цену, вить отпескоструев свечу она в прямом смысле будет как новая и её ещё можно будет долгое время использовать в вашем автомобиле.

Примечание! Периодичность замены свечей, составляет около 10-20 тыс. км., если они будут засорены машина явно будет хуже ехать, а так же плохо заводиться в мороз (Искра будет слабая) и самое главное, из-за сильно изношенных свеч, машина может вообще встать и никуда больше не поехать, как правило такое случае редко, вы просто их вовремя меняйте и всё будет нормально, а то что искры на свечах нет, так это может быть из-за разных факторов в которых либо система зажигания виновата, либо модуль, либо же какая то одна из четырёх катушка!

Как заменить свечи зажигания на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

8 Клапанные движки:

На них всё очень просто, кроме этого можно ещё посмотреть есть ли искра в свече или её нет, что очень удобно когда машина заглохнет, в общём начнём, сразу предупредим какая система впрыска вообще не важно (Система впрыска бывает инжекторная и карбюраторная на наших автомобилях), всё делается однотипно, сперва скидывается клемма минус с АКБ (Как с аккумулятора снять клемму, читайте в статье: «Замена аккумулятора на машине»), после того как это сделано, отсоедините один провод от первой свечи (Провод указан стрелкой) и выкрутите её, на её место сразу же вкрутите другую (Новую) и подсоедините к ней провод и так пройдите все четыре свечи, когда они будут поменяны, установите клемму на аккумулятор и заводите машину, двигатель должен будет завестись так же как раньше или даже чуть лучше и быстрее (Из-за того что искра лучше проходит через новые электроды свечей), при его работе посторонних звуков которых не было ранее появиться не должно, всё должно работать чётко и без перебоев, кроме этого в местах где высоковольтные провода к свечам цепляются, не должно быть искры и вообще искра не должно будет пробивать провода, в противном случае установите их по лучше на свечи или замените на новые.

16 Клапанные движки:

На них тоже всё очень просто, но есть один большой минус, искру нельзя будет увидеть и понять есть ли она или её нет, вот если взять 8 клапаники, то там всё просто, если машина не заводиться, выкручивается любая одна свеча и к ней подсоединяется провод, после чего свеча подноситься к массе и автомобиль заводиться, тем самым сразу можно понять есть ли искра или же её нет и уже знаешь что проблема в зажигании, на 16 клапанных обычно если она не заводиться можно на много чего грешить, на топливную систему, на датчики и так далее, проверяется в ней всё с помощью компьютера и диагностического разъёма, поэтому такие машины более замудрены и в отличие от карбюраторных, самому попробовать сделать автомобиль и сесть и поехать, вряд ли получиться, вернёмся ближе к теме, заменяются свечи на 16 клапанных машинах следующим образом, в начале точно так же бортовая сеть обесточивается скидыванием клеммы минус с АКБ, затем выкручивается болт (Болт крепления одной катушки указан для наглядности стрелкой и самая крайняя катушка указана синей стрелкой, а то на фото её плохо видно) крепящий одну из любых катушек и катушка вынимается из отверстия в котором она находится, когда она будет вынута, берётся специальный свечной ключ для 16 клапанных машин и им выворачивается свеча зажигания (см. маленькое фото) и она тоже вынимается из отверстия, заменяется на новую и новая в обратном порядке ставиться при этом катушку на неё установить тоже не забудьте, остальные три свечи зажигания, пройдите таким же образом.

Примечание! На 16 клапанных машинах, что на приоре, что на семействе Самара 2 стоит на крышке головки блока цилиндров экран, данный экран вам будет нужно снять а иначе до свечей вы просто не доберётесь, как его снять, читайте в статье: «Замена экрана двигателя на приоре»!

Дополнительный видео-ролик: Для наглядности увидеть процесс по замене свеч, вы можете в двух роликах, в первом ролике показан процесс по замене на 8 клапанных автомобилях, а во втором на 16 клапанных, наш вам совет, ознакомьтесь с обоими, потому что эта операция выполняется очень легко и знать как её проводить должен абсолютно каждый.

Свечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — важный элемент системы зажигания, от которого зависит успешный запуск ДВС. В статье рассматриваются случаи, когда нужно менять свечи зажигания (СЗ), какие свечи поставить, а также дается инструкция по их замене на ВАЗ 2114 и 2115.

В каких случаях требуется замена свечей?

Замена СЗ на ВАЗ 2115 и ВАЗ 214 выполняется через каждые 30 000 тысяч километров пробега. Если вовремя не поменять СЗ и продолжать эксплуатировать автомобиль, то резко увеличивается износ электродов, это влечет за собой падение мощности авто и перерасход топлива. Определить состояние свечи и в целом системы зажигания можно исходя из внешнего вида электрода, по количеству и цвету нагара на нем. Нормальным считается нагар коричневого цвета.

При долгой эксплуатации меняются характеристики работы мотора. Если внимательно следить за работой ДВС, то по расходу топлива можно сделать выводы о состоянии СЗ. Знающие люди рекомендуют менять свечи на ВАЗах через 20 тысяч километров, а зимой даже через 15 тысяч.

Судить о необходимости замены СЗ можно по их внешнему виду, точнее по количеству и цвету нагара, а также зазору между электродами.

Кроме того, следует проверять сухость резьбы. Если на ней есть следы масла, это говорит о проблемах с герметичностью системы.

Подводя итоги, можно привести случаи, когда необходимо менять СЗ:

  • автомобиль плохо заводится;
  • повысился расход горючего;
  • двигатель начинает троить;
  • падает мощность мотора;
  • превышение рекомендуемого пробега для замены.

Какие свечи поставить?

Выбор свечей – ответственное дело. От их качества зависит срок службы двигателя, его мощность, расход топлива, успешный запуск.

Наибольшее внимание при выборе следует уделять центральному электроду, таким его показателям как: жаростойкость, теплопроводность и пластичность.

Лучшими изделиями являются свечи, в которых самый маленький зазор – 0,4 -0,8 мм, изготовленные из дорогих материалов: платины, иридия, палладия с покрытием из серебра или золота (автор видео — Avtosferaomsk).

Важно разбираться, какие выпускаются свечи для ВАЗ 2114. Выбирая новое изделие, нужно изучить его характеристики, чтобы выбрать, какие свечи лучше. На авторынке появилось большое количество производителей СЗ, но есть несколько лидеров, изделия которых пользуются наибольшим спросом. СЗ должны работать синхронно, поэтому покупать их надо одного производителя и из одинакового материала.

Из отечественных производителей можно назвать свечи ДВРМ, выпускаемые в городе Энгельс. Они устанавливаются на ВАЗы с завода. Качество изделий отвечает цене, но встречается брак, поэтому при покупке их нужно проверять на исправность. Выпускаются изделия А-17ДВРМ (1,0) для двигателей с инжектором 8 и А-17ДВРМ (1,0) — для 16 клапанов.

Из импортных изделий хорошие чешские свечи Brisk. Они пользуются спросом благодаря хорошему качеству. Выпускается 10 серий этих изделий, отличающихся конструкцией. Они имеют зазор 1,1, есть СЗ для 8 клапанных инжекторных двигателей — BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 и для 16 клапанных BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1.

Японская продукция всегда отличается высоким качеством. Эти свечи устанавливаются на некоторые марки автомобилей непосредственно на заводе. Они имеют более высокую цену, но имеют и соответствующее качество. При покупке следует остерегаться подделок, так как их очень много. Для двигателей 8 клапанов с инжектором предназначены DENSO W20TT, для двигателей с 16 клапанами — DENSO W20EPR-U11.

Компания NGK является ведущим производителем СЗ. Они устанавливаются производителями на некоторые марки иномарок. Автолюбителя утверждаю, что свечи служат в среднем 25-30 тысяч километров. Для двигателей с инжектором 16 клапанов выпускаются свечи NGK № 13 BPR6ES-11.

Инструкция по замене своими руками

Замена свечей на ВАЗ 2114 и 2115 – процесс не сложный. Эту работу может выполнить любой автомобилист, руководствуясь пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Инструменты и материалы

Для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • ключ для снятия защиты;
  • набор круглых щупов;
  • свечной ключ;
  • новый набор СЗ.

Чтобы избежать подделки, следует приобретать оригинальные изделия.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Процедура выкручивания и замены свечей должна выполняться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

Сам процесс состоит из следующих шагов:

  1. Сначала следует открыть капот. Затем нужно демонтировать защиту с двигателя, если она присутствует.
  2. После снятия декоративной накладки нужно снять защитные колпачки с высоковольтными проводами, которые надеты на контакты. Снимать колпачки следует аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  3. Места около СЗ следует очистить от загрязнений, чтобы они не попали в цилиндры мотора.
  4. Теперь с помощью свечного ключа нужно выкрутить СЗ из головки блока цилиндров. Начинать выкручивание можно с любой стороны. Сначала нужно сдвинуть с мертвой точки, а затем можно аккуратно выкручивать СЗ из гнезда.
  5. Вывернув старую СЗ, нужно ветошью протереть резьбу.
  6. Перед тем, как вкручивать новые изделия, желательно проверить зазор на каждом из них. Для автомобилей с инжектором он должен составлять от 1 до 1,13 мм.
  7. Установка СЗ — такая же простая процедура, как и выкручивание, проводится в обратном порядке. Новые изделия ставят на посадочные места старых свечей. Вкручивать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в головке блока цилиндров или на изделии.
  8. Далее нужно надеть наконечники высоковольтных проводов. При этом нужно следить, чтобы соответствовали номера проводов, которые нанесены на них.
  9. На завершающем этапе возвращается на место декоративная накладка.

После замены СЗ необходимо понаблюдать, как работает двигатель. Если он работает с перебоями, возможно, что одна из СЗ имеет дефекты. Для ее обнаружения, нужно последовательно отключать каждый высоковольтный провод. Неисправную свечу следует заменить.

Цена вопроса

Качественные изделия всегда стоят дороже. Отечественная продукция в разы дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому стоит купить импортные свечи, которые прослужат намного дольше отечественных. При этом продлится срок эксплуатации двигателя, и экономнее будет расходоваться топливо.

Видео «Какие свечи зажигания лучше»

В этом видео рассказывается о СЗ: устройство, виды, какие лучше (автор ролика — VybratAuto — Автомобильный информационный сайт)

Своевременная замена свечи зажигания залог стабильной, долгой работы двигателя.

Коротко о сути работы свечей зажигания

Свеча являет собой элемент зажигания, ориентированного создавать искру, которая воспламеняет горючую смесь под поршнем цилиндра. Количество их определяется числом цилиндров в блоке ДВС.

Представляют собой никелевый корпус с керамическим изолятором, внутри которого проходит контактный стержень. Синхронная работа их достигается при замене всего комплекта, то есть 4 штук. Желательно, чтобы они были одной марки и одного производителя.

Время замены

Выход из строя свечи происходит вследствие неправильной эксплуатации автомобиля, неверного подбора их марки, плохого топлива. В результате на элементах появляются дефекты, по которым можно выявить неисправность двигателя.

Основные неисправности

  1. Корпус свечи, электрод замаслены. Происходит вследствие износа поршневых съёмных колец. Масло между кольцами и стенкой цилиндра проникает в камеру сгорания, заливая электрод. Мокрый элемент выдает искру не регулярно, и двигатель начинает работать с перебоями, падением мощности. Возникает необходимость ремонта мотора со всеми вытекающими проблемами.
  2. Скол или поломка изолятора. Сей дефект, во избежание детонации, требует замены свечей.
  3. Налет на корпусе (препятствует возникновению искры). Требует тщательной очистки. Причиной появления налета, считается низкое качество топлива (бензина).
  4. Перегрев корпуса (наличие на нем белого оттенка). Мотивом тому является бензин высокого октанового числа, например, Аи 95 вместо Аи76 или Аи 92. На ВАЗ-2114 владельцы рекомендуют заливать 92 бензин.
  5. Несоответствие марки свечи к двигателю также является поводом для их перегрева.

Белый цвет изолятора, оплавленный электрод свидетельствуют об использовании обедненной горючей смеси. Это приводит к появлению нагара внутри цилиндра. А излишняя длина резьбового элемента свечи приводит к повреждению поршня.

Процесс замены свечей

Итак, замена свечи доступна любому владельцу при наличии свечного ключа, металлической щетки, сжатого воздуха (лучше от шинного насоса), комплекта новых свеч. Для этого стоит заглушить двигатель, дав ему остыть.

Во избежание порчи резьбового гнезда головки блока, выворачивание свечи производится после остывания двигателя.

Поэтапная рекомендация предусматривает:

  1. Снять защитный кожух с мотора, если таковой есть (капот поднят).
  2. Осторожно, без рывков снять защитные колпачки, удерживая их, но никак не тянуть за провода (высоковольтные).
  3. Удалить нагар, пыль вокруг керамики и из гнезда так, чтобы грязь не попала в цилиндры.
  4. Сдвинуть свечу специальным (торцевой — шарнирный) ключом (21 мм) с мертвой точки. Дальнейшее выворачивание желательно производить руками, что исключит повреждения резьбы гнезда.
  5. Ввернуть новую свечу вручную.
  6. Далее закручивание осуществляется ключом. Если под рукой есть динамометрический ключ, то затяжка производится усилием 20 Н.м. Следует избегать перетяжки, чтобы не погубить резьбу гнезда.
  7. На контакты надеваются колпачки с высоковольтными проводами.
  8. Завершается работа установкой защитного кожуха, закрытием капота.

В случае работы двигателя с перебоями, свечи проверяются на предмет брака. Выявление такового осуществляется путем поочередного отсоединения проводов. Нужно запомнить, при снятии провода с подозрительной (бракованной) свечи, изменений в работе мотора на слух не наблюдается.

Когда менять

Даже при качественном воспламенении смеси, стабильности двигателя, свечи следует менять своевременно. Делать это нужно с появления его неритмичной работы.

Надлежащая эксплуатация автомобиля обеспечит 30, а порой 40 тысяч километров пробега на одном комплекте.

Замена свечи связана:

  • Плохим запуском двигателя.
  • Увеличением расхода бензина.
  • Уменьшением мощности.
  • Мотор троит.
  • Большой пробег без замены свеч.

Для увеличения срока эксплуатации необходимо регулярно проверять зазор между электродами. Отрицательно отражается на работе свечей зажигания эксплуатация автомобиля с не прогретым двигателем, особенно в зимнее время.

Зазор свечей зажигания на ВАЗ-2114

Износ электродов отрицательно влияет на ДВС и определить это можно по увеличенному расходу топлива. Расход топлива на ВАЗ-2114 в режиме городской эксплуатации не должен превышать 10 литров.

Специалисты рекомендуют регулярно проверять зазор между электродами.

Так, большой зазор лучше для воспламенения, поскольку в интервал контактов проходит больший объем горючей смеси и происходит его качественный поджиг. Но такая ситуация может привести к обрыву искры, особенно при работе двигателя на высоких оборотах.

Маленький зазор приводит к мощной, но короткой искре, дуга которой может не разорваться. Ситуация чревата тем, что между контактами остаётся огневая плазма. А это приводит к выходу из строя КЗ (катушка зажигания) и длительному простою автомобиля.

При установке свеч, нелишне визуально проверить СЗ на предмет возможной погнутости электрода или изменения других параметров во время доставки их к месту.

Заводы поставщики рекомендуют конкретный зазор от 1,0 до 1,1 мм для ВАЗ-2114.

Приобретая СЗ в магазине, установка этих параметров не требуется. Выбор нужно делать исходя из марки своего транспорта.

Источники

avtozam.ru

Какие Свечи Зажигания Лучше На Ваз 2115 ~ AVTO-MELVIN.RU

Выбор свечей зажигания для ВАЗ 2114

В цепи зажигания ВАЗ 2114 свечи играют центральную роль. Фактически, свечи зажигания создают управляющий сигнал, который исходит от ключа зажигания, когда он поворачивается в исходное положение. Получив сигнал 24 кВ, свечи зажигания. Поэтому водители транспортных средств уделяют им большое внимание. Чтобы правильно выбрать NW, нужно знать особенности их дизайна.

Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ

Устройство свечи зажигания для ВАЗ 2114

Свечи зажигания на ВАЗ 2114 в конструктивном плане ничем не отличаются от NW, используемого в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами этого устройства являются:

  • корпус выполнен из металла, снаружи имеется шестигранная головка для свечного ключа и резьбовая часть для ввинчивания в головку головки цилиндров на головку блока;
  • Изолятор из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, а также оксиды других редких металлов. Он вставляется в металлический корпус;
  • тепловой конус, часто называемый юбкой теплового конуса. Фактически, это нижняя часть изолятора, она воспринимает 21 процент тепла, выделяемого во время искрения;
  • в верхней части изолятора к головке прикреплена вставная головка, а в нижней части. центральный электрод;
  • на нижней части корпуса свечи;
  • упорная часть корпуса плоская, для лучшей герметичности при ее установке поместите уплотнительную шайбу;
  • для образования прочности и герметичности стыков внутри конструкции имеются кольцевые уплотнения и теплопроводящее стеклообрабатывающее устройство;
  • может контролироваться радиоактивными помехами.

Все компоненты свечи на ВАЗ 2114 играют важную роль, но особое внимание уделяется центральному электроду. Он должен обладать такими свойствами, как термостойкость, высокая теплопроводность, пластичность и высокая коррозионная стойкость к эрозии. Для этого он обычно изготавливается из различных никелевых сплавов. Однако в последние годы, в последние годы, для повышения эффективности свечи и получения некоторых уникальных свойств при ее эксплуатации, этот электрод был изготовлен из металлов, таких как медь, иридий, палладий, а также платиновая слияния и с серебро или золото.

Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114

Необходимо заменить SZ, когда необходимо их заменить. Насколько эффективно они работают, зависит расход топлива и мощность двигателя. Решите, какие свечи зажигания лучше всего подходят для водителя VAZ 2114. Тестирование, проведенное специалистами, предполагает, что оно правильно выбрано для конкретного двигателя свечей. Не без причины для передовых двигателей автомобилей специальные свечи с медными электродами.

Свечи зажигания. Правильный выбор

Что нужно знать когда подбираешь свечи зажигания? Советы специалиста.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних условиях.

  • В руководстве ВАЗ 2114 находится 30-й километр пробега автомобиля. Конечно, хорошие, настоящие заводские свечи могут обслуживать как 50, так и 70 тысяч километров. Но это не означает, что если нет проблем с запуском и в процессе перемещения, то свечи не могут быть изменены. Фактически, поскольку износ электродов изменяет характеристики двигателя и с близким контролем, его легко обнаружить.
  • Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи как минимум на 20 тыс. Км, а зимой и в целом на 10 тыс. Км. В которой Необходимо постоянно контролировать работу NW и зазор между электродами. На искривленной свече сразу видно состояние в соответствии с цветом осадка на электродах. Также необходимо проверить сухость резьбового соединения. Наличие топлива или масла в системе.
  • Выбор SZ в магазинах автозапчастей сегодня достаточно велик и для определения того, какие свечи надеть на ВАЗ 2114, необходимо изучить технические характеристики всех предложенных моделей. ВАЗ 2114 свечи зажигания с марки «NGK», «Finwhale» «Чемпион» «Brisk Premium» «Bosch Platin». Например, при проведении тестовых испытаний эти комплекты по сравнению с английским A17DMR от Энгельса показали лучшую на 5-6% мощность и более высокий расход топлива на 3,5-4,5%. Несмотря на то, что иностранные свечные пакеты намного дороже, чем внутренние, из-за сокращения потребления топлива, они погашаются на полгода.
  • Преимущества импортированных свечей лучше всего увидеть, когда они протестированы на специальном двигателе. Простая одноэлектродная свеча с никелевым электродом дает прерывистый, многоцветный, случайный полет в разных направлениях, искру. Свечи из импортных наборов при искрении создают сплошной конус белого огня.
  • В соответствии с цветом искры автоэлектрики определяют эффективность набора свечей. Если цвет красный, то искра слабо прерывистая. Синий или синий означает более интенсивную искру. Белый огонь означает интенсивность и устойчивость. Именно этот огонь вызывает интенсивное воспламенение топливно-воздушной смеси при введении. А это означает лучшее сгорание, увеличение мощности двигателя и меньший расход топлива.

Искры свечей зажигания

  • Лучшая искра производится свечами с самыми тонкими электродами толщиной 0,4-0,6 мм. Такие электроды изготовлены из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Значительно улучшает «искровое» осаждение на центральном и боковом электродах серебра, золота или платины. Толщина электрода свечи A17 от Энгельса составляет 2,5 мм. Поэтому он не выдерживает конкуренции с дорогостоящими импортными пакетами свечей.

Определить подделку проще всего по цене продажи. Как правило, такие «продукты» продаются за половину реальной стоимости «оригинала». Это должно немедленно предупредить покупателя. Кроме того, перед установкой проверьте свечу. На подделках вы часто можете найти поворотный разъем.

При выборе свечей для ВАЗ 2114 необходимо, чтобы часто в нашей торговой сети происходили контрафактные продукты, то есть «самодельные». Если вы случайно установите такие свечи на автомобиле, это хорошо, если вы спокойно пройдете тысячу километров.

avto-melvin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)