Перейти к контенту

Какие колодки не скрипят – хотим, чтобы не скрипели, не пылили и были дешевые, а служили долго — Zapcenter на DRIVE2

хотим, чтобы не скрипели, не пылили и были дешевые, а служили долго — Zapcenter на DRIVE2

Всем добрый день. Сегодня пройдемся по тормозным колодкам.Тема очень востребованная и актуальная. Наш опыт.

Основные вопросы:

— чтобы колодки не скрипели и не пылили;
— нужен долгий срок службы при бюджетной цене.

Рассмотрим эти аспекты, а также какие фирмы мы рекомендуем и почему.

Погнали!

Причины скрипа.

1. Неравномерный износ или кривизна тормозных дисков. Тут скрип и визг точно обеспечен.

2. Для начала колодки желательно "притереть" к дискам. Обычно достаточно периодически легонько притормаживать на протяжении первых 100-150 км использования.

3.Износ составляющих тормозных суппортов. К примеру, для прекращения скрипа достаточно заменить направляющие и их втулки.

4.Во фрикционный состав, из которого состоит тормозящая часть колодки, производитель добавляет много железа (стальная, медная, латунная стружка). Соответственно металл трется о металл.

медь в фрикционной составляющей

Мягкость — наше все.

Далее поговорим как раз о фрикционной составляющей. Дело в том, что от ее состава напрямую зависит долговечность тормозных колодок.

Тут надо оговориться, что как раз сам состав является коммерческой тайной любого производителя и Вам его никто просто так не сообщит. Соответственно опираться тут можно только на собственный опыт использования или в нашем случае опыт продаж.

Итак, к примеру, колодки "жесткие" с большим добавлением железа. Они прослужат дольше, но быстрее "сожрут" тормозной диск.

Если колодки "мягкие", то эффект обратный. Диски будут ходить долго, колодки вряд ли будут скрипеть, но их придется менять чуть ли не при каждом ТО.

Выход простой: стараться ставить и диски и колодки одной фирмы. Любой уважающий себя производитель проводит многочисленные испытания и на стендах и в реальных условиях, добиваясь оптимальных показателей по надежности, а также степени износа и долговечности.

Какие лучше выбрать? Вернее какие фирмы мы конкретно рекомендуем, исходя из собственного опыта продаж.

1. Бюджетные. Если Вы предпочитаете меньше платить, но чаще менять. Или, к примеру, машина на продажу.

— Zekkert -Германия. По сути фабричный Китай. На Российском рынке фирма появилась сравнительно недавно. Мы решили попробовать и в принципе не пожалели.

Если клиент хочет дешево и сердито, то предлагаем Зеккерт и не паримся. Это касается только тормозов. По остальному ассортименту есть свои нюансы. Что-то можно брать, что-то не рекомендуем (амортизаторы например).

— FrictionMaster — США. Честно, сами редко продаем. Но есть положительный опыт у друзей — партнеров по этому бизнесу. Фирма профессионально занимается именно

www.drive2.ru

Какие колодки не скрипят и тормозят? — JDMsale.ru на DRIVE2


Тормозные колодки – один из основных «расходников», с заменой которых сталкивается любой автолюбитель. Нам бы хотелось рассказать несколько простейших вещей и о них. Надеемся, что эти несколько строк будут Вам полезны.

Основные вещи, которые требуется помнить при замене:

Колодки пора менять, если остаток накладок составляет от 1 до 2,5 мм. Лучше озаботиться этим заранее, нежели, когда металлическое основание начнёт наносить повреждения тормозному диску.

При замене тормозных колодок обязателен осмотр состояния тормозных дисков (барабанов). Осматриваем не только выработку, но и целостность (нет ли трещин или следов перегрева)
При замене колодок обязателен осмотр состояния суппортов и направляющих (РТЦ для барабанов). Обязательно проверить целостность резиновых деталей, отсутствие подтёков и т.п.
Обязателен осмотр и старых колодок: равномерен ли износ.
«Купил колодки, а они скрипят…» «Какие колодки не скрипят?..» На подобные вопросы нашим менеджерам приходится отвечать ежедневно. Как поставщик таких именитых брендов, как PITWORK, ADVICS и т.д., мы могли бы уверять всех, что не скрипят только качественные колодки…, но мы всегда откровенны с Вами. Дорогие автолюбители, запомните, скрипят не колодки (!), а мастер, который Вам их установил. Да, да, именно так. Скрип – это чаще всего результат неправильной установки колодок! Т.к. вы слышите ни что иное, как микро-вибрации колодки. Если это конечно не скрип «ограничителя» при стёртых накладках или скрежет металлом о металл… ))

И так, скрип — это, прежде всего вибрация колодки! Причины и методы их устранения:

— Плохое состояние противоскрипных пластин. Часто встречается мнение, что «вот эти железочки» на задней части тормозной колодки можно выкинуть и не восстанавливать в случае утери или поломки. А ведь они призваны гасить микро вибрации, которые и рождают неприятные звуки.

— Закусывание колодки. Часто можно встретить картину, когда на шиномонтаже при замене колодок «мастер» промазывает места соприкосновения колодки с направляющими суппорта смазкой? Нет. А эта процедура обязательна. Недаром все производители колодок предлагают приобретать высокотемпературную смазку.
— Состояние тормозного диска. Не полное прилегание колодки к диску во время торможения так же может вызывать вибрации и неприятные звуки.
— Есть ещё один маленький секрет. На полках автомагазинов начали и в нашей стране появляться баллоны «антискрип» и т.п. различных марок. Мало кто знает, что это и как этим пользоваться. Спрей наносится на заднюю поверхность колодки, при нагреве состав становится ещё более клейким и «приклеивая» колодку к поршню, гасит излишние вибрации, не допуская звуков.

Почему без дополнительных манипуляций, одни колодки скрипят, а другие нет? Пожалуй, самый интересный вопрос. Во-первых, конечно же, материал колодок: разные материалы при соприкосновении с диском могут вызывать вибрации в бОльшей или мЕньшей степени. Но в любом случае, наличие скрипа говорит, прежде всего, о неправильной установке колодок. О материалах ниже…

Материал колодок можно разделить на несколько типов: асбестовые,

www.drive2.ru

Какие тормозные колодки поставить ? Что бы не скрипели ? — logbook Lada Priora sedan 2008 on DRIVE2

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки?" Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить. Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

Начнем с самой распространенной причины скрипа — плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения.

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок. Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.

www.drive2.com

Почему скрипят колодки? — DRIVE2

Замена передних или задних колодок
– одна из процедур по обслуживанию тормозной системы. Менять тормозные колодки рекомендуется каждые 20 000 км., при езде по городу ресурс колодок может быть значительно меньше, поскольку приходится чаще пользоваться педалью тормоза. Как правило, передние колодки изнашиваются значительно сильнее, чем задние, ведь на них приходится больше нагрузки. О необходимости замены тормозных колодок Вам напомнит неприятный скрежет, на некоторых автомобилях иностранного производства устанавливаются специальные датчики, которые сигнализируют на панели приборов об износе колодок.

1. Плохой материал колодок

Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. На сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

2. При приработке новых колодок

Вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Но не всегда это помогает.

Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.
Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок.

Но помните, что

www.drive2.ru

Что можно сделать, если скрипят тормозные колодки

Почему скрипят тормозные колодки? У каждого продавца колодок, или слесаря в автосервисе имеется свое, безусловно стопроцентно правильное, мнение на этот счет. Но в основном, все кружатся вокруг распространенного мифа о том, что причиной скрипа колодок является низкое качество феродо (тормозного материала). На самом деле все намного сложнее и интереснее. И вопрос качества, действительно играет далеко не последнюю роль.

Оказывается, назойливый скрип, знакомый каждому автомобилисту, есть не что иное, как результат вибрации колодки в суппорте. Резонатором звука служит сам суппорт, через него все близлежащее железо, включая тормозной диск, а усилителем срабатывает вся колесная арка. Весь этот оркестр способен сильно попортить нервы как находящимся в самой машине, так и остальным участникам движения. Возникают вопросы, — откуда берется вибрация, и как с ней можно бороться?! Оказывается, вся борьба с этим врагом ведется еще на этапе производства колодок и у производителей имеются несколько способов недопущения этого дефекта.

Первый, и главный способ, — так называемые «противоскрипные пластины», — металлические накладки, устраняющие возможные зазоры между железной стороной колодки и суппортом. Простая на первый взгляд вещь способна значительно увеличить продажи определенной марки, а также повысить доверие к ней у рядовых пользователей. Даже на достаточно сильно изношенном суппорте, в котором все остальные колодки воют, как голодные мексиканские койоты, колодка с противоскрипной пластиной будет сидеть тихо, как партизан. В случае если износ суппорта таков, что даже партизан начинает «пищать» предусмотрен…

Второй способ. Менее главный, но все равно интересный. В комплекте к «оригинальным» колодкам с надписью Honda прилагается порошок, с первого взгляда похожий на графит. На самом деле, — это смазка для колодок, состав которой каждый производитель держит в секрете, ибо она должна отвечать целому списку требований, от морозоустойчивости до определенной степени абразивности. Наносится она не на рабочую сторону колодки, как можно было бы подумать, а на железную сторону, т.е. на обратную. Смысл в ней близок к пункту выше, про пластины, — смазка заполняет собой микропустоты, не давая возможности для появления вибрации, и как следствие, того самого скрипа.

Третий способ. Нанесение противоскрипных пропилов на рабочую (фрикционную) часть колодки. Таким образом, площадь потенциально вибрирующей поверхности сокращается в два (а иногда в три) раза и вибрация исчезает. Удивительно, но этот метод, опробован на паре десятков колодок от разных производителей, и во всех случаях уровень шума существенно снижался. Пожалуй, это наиболее простой и рекомендуемый нами «гаражный» способ безопасного вмешательства в конструкцию. Однако, следует помнить, что надпилы надо делать аккуратно, без фанатизма, используя, в качестве инструмента, обыкновенную ножовку по металлу.

Четвертый способ. Закругление угловых частей колодки. Зачастую вибрация начинается оттуда, поскольку при прижиме колодки к диску, если колодка будет идеально ровная, сторона, принимающая торможение диска при его вращении обязательно начнет вибрировать. Скругление приемной стороны позволяет более «мягко» принять диск при торможении и соответственно избавиться от лишней вибрации.

Все перечисленные способы, как вы поняли, относятся к тройке «колодка-суппорт-цилиндр». Однако не следует забывать и о тормозном диске! Известно, что любой диск стирается неравномерно, и может тоже явиться источником вибрации. Причем вибрации не только порождающей скрип, но и доходящей до имитации АБС на машине, где она конструктивно отсутствует, — т.е. снизу в педаль что-то стучит так, что мало не покажется. Это стучит неравномерно изношенный тормозной диск. Тут уж никакие «пластинки-смазки» не помогут, и если иногда при замене колодок, которые были не самого лучшего качества, и сами истерлись до такого состояния, эта проблема может быть устранена, то если стерся все-таки диск, его необходимо менять, или протачивать, что также допустимо.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Почему скрипят тормоза? Распространенные причины по которым скрипят тормозные колодки

Во время торможения некоторые автомобили склонны "подпевать" или правильнее было бы сказать "озвучивать" это действие характерным скрипом или свистом. Возможно слышали, как иногда нажимая на педаль тормоза колеса начинают издавать ужасающий скрип, писк, который не только действует на нервы, но и является признаком определенных проблем с тормозной системой. Каких именно — читайте дальше.

Обычно, когда скрипят тормоза, большинство водителей начинают грешить на качество или состояние тормозных колодок, но это не всегда так, довольно часто причиной могут стать даже качественные новые колодки.

Скрипят тормозные колодки — самые распространенные причины

Причина №1: Влага и грязь. Довольно часто причиной скрипа тормозов становятся загрязнения. Грязь, попадающая на колодки или тормозной диск, может стать причиной появления неприятного звука, который часто может появляться и пропадать сам собой, например, после хорошей мойки автомобиля. Следует также отметить тот факт, что влага и грязь могут не только вызвать появление свиста тормозов, но и стать причиной ДТП. Спросите почему, да потому, что влага снижает эффективность торможения, а значит тормозной путь может быть длиннее, чем обычно, а это чревато последствиями...

Примечание: для того чтобы победить влагу, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, от нагревания тормозной диск и колодки подсохнут и торможение снова станет эффективным.

Причина №2: Новые или некачественные тормозные колодки. Нередко причиной свиста становятся сами колодки, после установки новых колодок на протяжении некоторого времени, пока колодки притираются к диску возможны посвистывания и поскрипывания, это считается нормой и, как правило, проходит само. Однако случаются ситуации, когда скрип тормозов не исчезает даже после нескольких дней или недель, в таком случае вариантов несколько: проблема может заключаться в некачественных колодках, или в несовместимости материала колодок и тормозного диска. У каждого производителя колодок и тормозных дисков — свой секрет "успеха", своя тайная рецептура создания идеальных колодок и тормозных дисков поэтому нередко случается так, что в составе первых содержится материал, который несовместим с материалом вторых. Это могут быть различные металлические включения или смеси, призванные улучшить эффективность торможения. Проще говоря, материал колодок может быть тверже, чем материал дисков в результате на поверхности диска или колодки возникает выработка или тонкий слой стружки (от колодки или диска в зависимости от того, что будет мягче), который и становится причиной ужасного свиста.

Причина №3: Тормозной диск. Если вы уверены, что колодки качественные, а "скрипящий слой" давно стерся, но свист по-прежнему есть, скорее всего проблема будет заключаться в тормозом диске. Вероятно, на диске образовался механический дефект, выработка, на которую не обратили внимание те кто выполнял замену тормозных колодок.

Причина №4: Сигнализирующий слой. Некоторые производители тормозных колодок, специально применяют в производстве своих изделий специальный слой который состоит из специального вещества при контакте с которым возникает неприятный металлический скрип тормозов. Для чего это делается? Данное ноу-хау было придумано с целью безопасности, дело в том, что большинство водителей игнорируют правила периодичности замены тормозных колодок, некоторые хотят сэкономить, другим просто лень это делать и в итоге все забывают о безопасности. Результатом такой беспечности или экономии может стать аварийная ситуация, когда вы жмете на педаль тормоза, а машина не реагирует, потому, что колодки давным-давно износились и требуют замены. Вот именно поэтому был придуман такой своеобразный способ оповещения водителя о необходимости замены тормозных колодок.

Актуально: Извечный вопрос: Что лучше Тосол или Антифриз? Разбираемся!

Не откладывайте проблему в длинный ящик, в случае если при нажатии на педаль тормоза вы постоянного слышите скрип тормозных колодок и это продолжается уже не одну неделю рекомендую вам произвести тщательный осмотр тормозной системы, или обратиться за помощью к специалистам. Возможно колодки или тормозной диск требуют замены, или просто не подходят друг другу. На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на vopros-avto.ru!

vopros-avto.ru

Почему скрипят тормозные колодки, избавляемся от скрипа

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Каждый автолюбитель, да и вообще любой владелец автомобиля старается следить за его состоянием, проводит диагностику, чтобы своевременно выявить ту или другую неисправность.

Тормозные колодки

Иногда случается так, что у новых автомобилей слышен скрип тормозов. Как же определить, почему скрипят тормозные колодки и каким образом можно устранить такие неполадки?

Почему скрипят тормозные колодки, возможные причины

Первой причиной такого скрипа может быть покупка продукции низкого качества. Даже в том случае, если колодки покупались в автомагазине, то это никаким образом не может послужить полной гарантией качества приобретенного товара.

Следующей причиной скрипа колодок возможен полный износ тормозной накладки. Поэтому в момент торможения колодки могут скрипеть и при этом могут повредить диск. Если такое произойдет, то водителю ничего не останется, как полностью сменить тормозные колодки и производить замену тормозного диска.

На современных автомобилях на колодках стоит датчик износа. Если тормозная колодка уже отжила свое, то в момент торможения и прикосновение диска к датчику который изготовлен из более мягкого металла, замыкается электрическая цепь и загорается индикатор на панели приборов.

Так же на колодке может быть приклепана обычная металлическая пластина небольшого диаметра когда она начинает прикасаться к диску происходит скрип или свист в этом случае она дает вам знать о том, что пора совершить техническое обслуживание своего автомобиля.

Вибрации тормозов в этом процессе образования колебаний принимают участие все компоненты тормозов. Но если суппорт и диск могут погасить такие процессы, то тормозная колодка продолжает вибрировать, что и вызывает скрипение. Чтобы такого не происходило нужно выяснить, почему скрипят тормоза?

Неисправности могут быть разные:

  • Тормоз может заклинивать, потому что направляющие суппорта забились пылью, грязью;
  • Тормоз скрипит, потому что происходит неправильный ход поршня;
  • Произошел износ самих накладок;
  • Существует несовместимость тормозных колодок с тормозным диском;
  • Притирка новых колодок;
  • Попадание грязи внутрь тормозов;
  • Низкая температура воздуха.

Причины и как избавиться от скрипа тормозных колодок

Сразу возникает вопрос, как избавиться от скрипа тормозных колодок? Если тормозной диск имеет износ его нужно проточить, если это конечно возможно, так как здесь есть тоже свои нюансы и параметры.

Или же если он не подлежит проточке произвести замену диска, хоть это может и влететь в копеечку, но от этого не куда не денешься.

Перед самой установкой тормозных колодок их нужно смазать специальным веществом по торцам колодки, которое может предотвратить скрип, например смазка МС-1600.

Рабочую область тормозной колодки смазывать категорически запрещается, так как это может привести к отказу тормозов и другим серьезным последствиям.

Прежде чем поставить новые тормозные колодки необходимо проверить исправность суппорта и направляющих, которые тоже нужно предварительно смазать. Обратить внимание на то что бы весь механизм внутри суппортов ходил без заеданий и перекосов.

Если были установлены новые тормозные колодки, то скорее всего их скрип пройдет сам собой через некоторый промежуток времени. При производстве колодок на накладке возникает небольшой слой, который в дальнейшем и вызывает скрип, пока не пройдет процесс притирки.

Этот процесс можно ускорить, набрав скорость притормозить несколько раз. Если же скрип не прекратился, значит нужно искать другие пути решения данной проблемы. Итак, почему скрипят тормоза на машине мы выяснили.

Принцип работы и какие детали нужно смазывать

На многих машинах устанавливаются передние дисковые, а задние барабанные тормоза. Учитывая тот момент, что передние накладки меняют чаще задних в связи с их быстрым износом, потому что сама тормозная система авто предполагает такой этап работы.

Сначала срабатывают передние тормоза, при этом передние тормозные колодки берут основную нагрузку на себя и естественно интенсивнее изнашиваются.

После такого включения подключаются задние тормоза, но давление соответственно гораздо меньше, чем у предыдущих тормозных колодок.

Если торможение происходит достаточно резко, то обе системы работают практически в одинаковом режиме, но главная нагрузка происходит на передние тормоза, поэтому их чаще и меняют.

Для того чтобы прекратить скрип тормозов особых усилий прикладывать не нужно. Главное детально разобраться в возникшей проблеме, выявить истинную причину возникновения такого скрипа.

Возможно, колодки требуют замены, так как устанавливались достаточно давно. Провести диагностику состояния тормозных дисков, суппортов может неполадки именно в них.

Необходимо также осмотреть тормоза, может туда попала грязь или песок и это вызывает скрип и свист. Может, следует разобрать тормоза и тщательно их прочистить, все проделанные процедуры и могут избавить их от скрипа.

Если вы взялись менять колодки, то уделите внимание суппорту так как некоторые детали надо смазать, поршень, направляющие торцы колодки, так как эти детали должны работать без всяких заеданий. Для этого существует специальная смазка для суппорта.

Смазку подбирают по следующим параметрам

  • Высокая температура;
  • Смазка на синтетической основе;
  • Многофункциональность применения;
  • Возможность совмещения с резиновыми деталями.

Не все смазки можно применять:

Аэрозольные смазки хорошо наносятся на поверхность, но не могут совмещаться с резиновыми поверхностями.

Литиевые и графитовые смазки действуют на масляной основе и поэтому тоже не совместимы с резиновым деталями. У этих смазок достаточно невысокий диапазон температуры, поэтому они могут быстро выгореть.

Медные смазки не могут выдержать высокую температуру и выгорают, именно поэтому возникает коррозия. Что касается специализированных смазок, то они не могут использоваться во многих случаях. Их предназначение очень узкое.

remontavtovaz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)