Перейти к контенту

Какая нива лучше новая или старая – Ваз 2121 ил Лада 21214? какого года выбрать? — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Лада 4x4 3D НИВАКУЛА › Бортжурнал › Гнило или ново.Дорого или дёшево.Экономим или вваливаем?

Что будем пить пилить?
Преобладающее большинство друзей, коллег и доброжелателей сходятся во мнении что строить ниву лучше из новой машины. Хорошо.У нас теперь есть 2 машины, почти новая и старая:

Даже цвет почти одинаков, но года: 2011 год и год 1998


Цена "полного Ёпа" на рынке тыщщ 30, цена второго свежего экземпляра тыщщ 230-250.
Разница ощутима, но так ли она будет велика, если машина нужна под постройку?
Посмотрим.
Мосты( разгруженные полуоси, пары, блокировки и пр.), выхлопная (конечно вверх), тяги (А,4линк или просто усиленные), под замену! Так должны ли они быть свежие ведь всё равно-меняем?Значит их состояние значения не имеют никакого.


Мотор.Свежий впрыск (инжектор) безусловно лучше карбюратора, но какой нивовод не мечтает об иномоторе кобылок под 120? Вопрос постройки всегда упирается в мотор и как можно дольше отодвигается на "потом", зачастую так и оставшись нерешённым. По итогу оставив в пользовании табунок из 80-ти задохликов.

Вот тут подубитый карбовый движок гнилониво может съиграть мощным мотиватором для внедрения тяговитого дизеля или бензиновой шестёрки))

Коробки-раздатки. КПП логично заменить на 4-х ступку от 2101,а в случае с иномотором заменить на моноблок с РК. Раздатку всё равно мегапонижать и перебирать сопутствующее. Вряд ли кто будет ставить обратно поношенные вилки и подшипники.Значит тоже нет смысла в свежих.

Ну и переходим к основному. Кузову. Лупить по кочкам и ёлкам, заминая новые бока и пороги может и эффектно и кого-то прёт дико, но лично у меня сердце не на месте) Так или иначе, рано или поздно придётся вваривать силовой профиль в пороги, усиливать лонжероны и всяческие домики. Заметим, разница в первоначальной стоимости рассмотренных автомобилей составляет не менее 200 т.р. Так в чём профит покупать свежую ниву для гоночек, если всё равно в ней всё переделывать, а на 200 тыщщ всяко кузов усилят и сварят, и даже сваяют какой-нибудь заказной эксклюзив типа этого:

Конечно, всяческие гаражные дрочеры-"рукожопы" менее, ну а "именитые" мастерские более, всячески зачмырят вас с вашей гнилушкой, и напротив- распахнут объятья с новёхонькой машиной. Конечно!Ох как радостно варится-режется свежий металл даже без пятнышка ржавчины! А как упоительно менять оси нижних рычагов на годовалой ниве! А резать арки? Не обрезать бахрому ржавчины, а с болгарочным взвигом взрезать девственные крылья?
Ооомайнготт! ))))
В нашем же конкретном случае свежая нива продаётся а на вырученные деньги мы построим "полный ЁП" для гоночег, с которыми всем известно куда надо итти)))

Ваше мнение?

.

www.drive2.ru

Какая «Нива» лучше?

Самым успешным в Советском Союзе автомобилем считался внедорожник «Нива». В Союзе всегда была проблема с дорогами, особенно за чертой города. Вот тут и выручала машина «Нива», которая была признана лучшим творением отечественного автомобилестроения. За долгие годы она прошла не один процесс модернизации, постоянно совершенствуясь, и сегодня существует огромный модельный ряд автомобилей Нива. Рассмотрим некоторые из них и попробуем определить, какая Нива лучше.

Модельный ряд автомобилей Нива

  • При езде по бездорожью лидером считается Нива 21214, она отличается малой величиной заднего и переднего свеса, имеет большой дорожный просвет, а раздаточный механизм имеет принудительную блокировку. В заводской комплектации такая машина идет вместе с внедорожными шинами. На дорогах города она безупречна, обладает прекрасной маневренностью и занимает мало места на парковке.
  • Фора бронто-21218 немного уступает предыдущей модели. У нее на несколько сантиметров увеличена база. Проходимость ее несколько ниже. Для города считается неплохим вариантом, имеет увеличенный радиус поворота, но это компенсируется отличным зеркалом заднего вида. На парковке требуется больше места из-за того, что необходимо открывать двери.
  • ВАЗ 2131 имеет самую длинную базу, у него хорошая проходимость на пересеченной местности. На городских дорогах ездить на таком автомобиле тяжеловато в связи с тем, что у него длинная база и большой радиус поворота. Но машина имеет много маленьких зеркал заднего вида, что значительно облегчает парковку.
  • Если задаваться вопросом, касающегося того, какая Нива лучше для загородных поездок специалисты пришли к мнению, что таковыми являются Шевроле Нива и ВАЗ 2131, которая обладает большой вместимостью и имеет лучшую динамику. Правда она расходует большое количество топлива. И та и другая машины имеют плавный ход и большой бак, что дает возможность совершать длительные поездки. ВАЗ 21214 совсем не подходит для международных поездок. Он шумный, вибрирует, задняя часть автомобиля подпрыгивает, а бак не очень вместительный.

elhow.ru

Нива хорошо или плохо? — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Этот пост будет не о машине а скорее о моем отношение к автомобилю нива которое у меня сложилось за то не долгое время владения им. Точнее за 2 месяца с момента покупки. После того как я решился на покупку данного автомобиля я начал настраивать себя на то что на нем будет очень не комфортно передвигаться, а поездки на дальние растояния будут приравниваться к подвигу. И это к тому же будет сопровождатбся жутким гулом, скрипом и не реальным расходом топлива. На момент покупки примерно так все и было (об этом я уже описывал в предыдущих постах). Но доводя машину до исправного технического состояния я начал замечать как машина начала приображаться. Нет я не говорю что она стала сверх комфортной, тихой и динамичной, в ней все так же присутсвует ненавязчивый вой раздатки, побрякиыания и поскрипывания. И если не обращать внимания на эти незначительные изъяны то автомобиль вполне пригодный для повседневной эксплуатации, вопреки моим ожиданиям. Управля нивой я стал замечать что мой стиль вождения поменялся, и поменялся он в более спокойную и размеренную сторону, вней не хочется давить на гашетку и выполнять какие-то резкие маневры т.е. сам автомобиль предраспологает к такой манере езды. И как не странно меня это не раздражает, а наоборот есть какой-то свой кайф в этой размеренности.

Еще перед покупкой нивы у меня вызывало опасение то на сколько она практична. По габаритам машина маленькая и багажник в ней практически отстутствует, но если убрать задние сиденья то вней можно перевозить достаточно габаритные грузы.
На трассе автомобиль показал себя тоже не схудшей стороны. В прошлые выходные проехал пока что самое большое расстояние за один присест это 360км, они дались мне легче чем я предполагал. Расход бензина удивил и порадовал, по трассе он составил около 8-9 литров. Ну это все асфальтные дела, теперь немного про бездорожье. После того как съезжаешь с асфальта все те мелкие недочеты о которых я писал выше, не то чтобы исчезли, они уходят в сторону их перестаешь замечать. Автомобиль попадает в те условия для которых и создавался так сказать в родную среду. Конечно я еще не загонял ее в балота и не лазил по аврагам, но на том бездорожье на котором я побывал дало мне порцию адреналина. Когда ты видишь казалось бы непроходимый для машины участок а нива проезжает его и проезжает его не на пределе своих возможностей ты испытываешь такой всплеск эмоций, от которого начигаешь влюбляться в эту машину.
В общем хочется подытожить так: да в этой машине есть недостатки и их не мало, проще говоря она на любителя но нива за свои очень небольшие деньги способна открыть перед вами мир внедорожных путешествий и приключений

Полный размер

.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)