Перейти к контенту

Как выбрать контрактный двигатель – Купить Как выбрать контрактный двигатель правильно

Содержание

Как выбрать контрактный двигатель по фотографиям в интернете

При серьезной неисправности двигателя автомобиля каждый автовладелец понимает, что из создавшейся ситуации есть только два разумных выхода: или делать капитальный ремонт двигателя, что не всегда возможно и чаще всего неадекватно дорого, или, как второй вариант – купить на замену контрактный двигатель. Если разобраться, выбор контрактного двигателя, особенно если неисправность вашего двигателя достаточно серьезная, может показаться разумным, но только при соблюдении огромной массы необходимых условий. Давайте разберемся, как же осуществить правильный выбор контрактного двигателя, чтобы деньги были потрачены не впустую.

Если у вашей Тойоты двигатель пришел в негодность, вы можете найти двигатель Toyota на замену вашему аварийному или на отечественных авторазборках, или же заказав его на Дальнем Востоке. Про разборки можно сказать только то, что на них можно покупать многое, но лично я бы там точно не стал покупать двигатель. Причина? – Вы никогда не узнаете достоверно, что вам продадут. Может быть, ресурс мотора уже полностью выработан и двигателю осталось жизни только раз завестись. Может быть, он снят с автомобиля после ДТП и в его организме, соответственно, могут быть неустранимые неполадки в виде микротрещин и т.п. Может быть многое, и истину вы не узнаете никогда, вплоть до момента покупки, а точнее, до момента, когда вылезут первые проблемы с двигателем.

Остается вариант взять контрактный двигатель Toyota с востока нашей страны. Остановимся на этом моменте поподробнее. Чем этот выбор лучше? Ведь контрактные двигатели так же снимаются с б/у автомобилей. – Да, это так, но есть большая разница, где автомобиль эксплуатировался и где он разбирался.

Контрактные двигатели снимаются с целых автомобилей в Японии. Эти автомобили эксплуатировались далеко не на износ и не так долго, как те, что вы найдете на отечественных разборках. Они покупаются для разбора на запчасти только потому, что официальный ввоз этих моделей автомобилей в Россию не разрешен. То есть по качеству данные двигатели, привезенные из Японии, будут явно лучше того двигателя, который вы сможете найти на отечественных авторазборках.

Приступим к процессу выбора контрактного двигателя. Выбор будем производить на основе анализа следующих факторов: года выпуска агрегата, его пробега, комплектности и цены. Контрактные запчасти в основном прибывают в нашу страну в контейнерах после разборки в Японии. Однако бизнес по разбору автомобилей в Японии в портовых городах практически полностью принадлежит выходцам из Пакистана. Соответственно, я бы не стал сильно доверять информации, которая указывается в графах «год выпуска» и «пробег автомобиля». Проверить эту информацию вы все равно не сможете, так что там можно указать все, что угодно. Тем более что с этих пакистанских японских разборок запчасти напрямую идут в Россию, где уже наши соотечественники, научившиеся ведению бизнеса у своих пакистанских коллег, могут приписать автомобилю невесть что.

Таким образом, если мы не берем во внимание двигатели с аварийных машин, то для контрактного мотора единственным показателем, которому на самом деле стоит доверять, будет фактическое состояние двигателя. Не стоит доверять словам и документам, все нужно самостоятельно проверять. Также разузнайте о том, сколько хранился двигатель после прихода в Россию и, самое главное, в каких условиях. Имейте в виде, что двигатели могут храниться на складе по два, а то и три года. Кроме того, если продавец имеет склад, тем более отапливаемый – это большая редкость. Может быть и такое, что двигатели будут храниться под открытым небом, на земле, или на стеллаже без навеса, или в тех же морских контейнерах. В-общем, как мы понимаем, условия хранения двигателя, и срок его хранения в таких условиях могут оказать и оказывают не лучшее влияние на его последующую работоспособность.

Важным фактором является выбор масла, на котором работал двигатель из Японии. Проблема в том, что японцы помешаны на экологии, некоторые из них до такой степени, что к месту и не к месту используют минеральное или полусинтетическое масло даже в турбомоторах. Соответственно, могут попадаться двигатели с небольшим пробегом, но с закоксовавшимся маслом внутри. Все это надо проверять. Доверять цифрам в объявлении нельзя ни в коем случае.

Поскольку выбор двигателя мы будем осуществлять дистанционно, вам надо попросить продавца сделать фотографии мотора следующего характера: вид двигателя с каждой из сторон (4 фото), вид сверху, снизу (если возможно), и отдельная фотография маслозаливной горловины в открытом состоянии и фото дроссельной заслонки, тоже открытой.

Если фотографии с требуемых ракурсов и так присутствуют в объявлении, поинтересуйтесь, когда они были сделаны. Может быть, что фотографии сделаны по прибытии двигателя в страну, после чего двигатель может храниться несколько лет. Если сомневаетесь в честности продавца, что логично – попросите его сделать фотографию двигателя в данный момент. Если свежей фотографии от продавца добиться не удается, лучше отказаться от покупки и поискать другие предложения, наверняка вы пожалеете, если согласитесь на данный вариант. Дальше мы, рассматривая имеющийся свежий снимок двигателя, будем принимать решение.

На что обратить внимание в первую очередь?

  1. Маслозаливная горловина: она не должна блестеть как новая. Если видно, что продавец постарался и отмыл ее до блеска, это может свидетельствовать только о том, что вас хотят обмануть. Нормальная фотография горловины должна показывать следы эксплуатации, должны быть видны следы масла. Но это масло не должно быть в виде кокса.
  2. Рассмотрим фото дроссельной заслонки. Если внешний вид их свидетельствует о том, что их мыли, следует насторожиться. Неприятным моментом в устройстве дроссельной заслонки является то, что вал заслонки может закоксоваться и начать подклинивать из-за этого. По этой причине может наблюдаться нестабильность работы двигателя. Доступ к этому узлу достаточно неудобный, и его очистка займет много времени.
  3. Смотрим на общий вид двигателя. В первую очередь обращаем внимание на то, помыт ли он. Если двигатель мыли, значит, продавцу есть что скрывать. Хотя все следы эксплуатации все равно не отмоешь. Скажем, ржавчина на болтах и на кожухах выпускных коллекторов и другие окислы обычно трудноудалимы. По внешнему виду двигателя сразу видно его возраст, и если продавец утверждает, что его двигатель имеет минимальный пробег, а при этом двигатель ржавый и имеет вид, будто его эксплуатировали лет 20, то скорее всего так и есть. Даже если окислы возникли по причине неправильного и длительного хранения, это еще хуже. Лучше отказаться от этой покупки и поискать вариант получше, чем рисковать купить кота в мешке. Ведь если двигатель хранится долгое время, значит, есть причина, по которой его не покупают.
  4. Для оценки возможного пробега двигателя рассмотрите шкивы, болты на шкивах, медные трубки и опоры двигателя на предмет окислов. Если двигатель попытались отмыть для придания товарного вида, реальное состояние двигателя может быть раскрыто с помощью рассмотрения этих элементов. Опоры двигателя, медные трубки, болты и гайки расскажут о сроке эксплуатации мотора больше, чем желает продавец.
  5. Естественно, при первых же подозрениях на несоответствие внешнего вида со сроком эксплуатации, о котором говорит продавец, лучше оставить дальнейшее рассмотрение его предложения и перейти к более адекватным вариантам. Самое главное – это не чистота двигателя, а его честность, то есть соответствие внешнего вида с тем сроком, который ему приписывает продавец. Если расхождения минимальные и в пределах погрешности – двигатель можно рассматривать дальше. Если расхождения достаточно велики – лучше продолжить поиски в другом месте.

Если вы остановили свой выбор на моторе, который выглядит достаточно честно, пусть даже он грязный, но по фотографии видно, что фактический его пробег примерно соответствует заявленному, потеков масла нет, можно брать.

В этом случае лучше сразу поинтересоваться у продавца, в какой комплектации будет двигатель. Если на фото двигатель изображен с навесным оборудованием и проводкой, то есть первой комплектности, это еще не значит, что к вам он придет в таком же виде, а не частично разукомплектованным. Эти моменты лучше узнавать заранее, чтобы впоследствии не удивляться.

Так же важно уточнить, каким образом осуществляется отправка вашей покупки к вам: входит ли в услугу продавца отправка мотора до транспортной компании или же вам будет нужно заказывать забор заказа у транспортной компании самостоятельно. Имейте в виду, что часто дешевле заплатить продавцу за доставку груза до терминала транспортной компании, чем платить самой транспортной компании за то, чтобы они забрали двигатель у продавца самостоятельно.

Как видим, покупка контрактного двигателя являет собой достаточно сложный процесс, на каждом этапе которого вы можете попасть в ситуацию, которую отследить и грамотно разрулить будет сложно. Поэтому при покупке контрактного двигателя лучше найти продавца, который имеет хорошую репутацию на рынке и кучу положительных отзывов, свидетельствующих о том, что продавец свое дело знает. Очевидно, что просто купить контрактный двигатель без гарантии его работоспособности будет не самым лучшим решением, поэтому советуем вам выбирать продавца, который не только поможет с выбором двигателя, но и сам произведет диагностику двигателя, поменяет необходимые расходные материалы, зальет свежее масло и даст гарантию на свою работу.

Рекомендуем компанию Банзай Авто. Несмотря на то, что компания находится в Московской области (г. Мытищи), если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе нашей страны, вам закажут нужный двигатель и доставят его до места вашего проживания транспортной компанией (Деловые Линии или СДЭК). Для уточнения порядка заказа позвоните по телефону 8 495 227 20 10, чтобы уточнить наличие нужного вам двигателя на складе компании (если двигателя в настоящий момент нет, его можно будет заказать из Японии). После этого вы можете заключить договор и получите реквизиты для оплаты вашего контрактного двигателя.

Естественно, в вашем городе должны присутствовать терминалы транспортных компаний СДЭК или Деловые Линии, уточните этот момент перед заказом доставки.

Чтобы не повредить двигатель при перевозке, его достаточно упаковать в обрешетку или паллетным бортом. Этого достаточно для обеспечения сохранности груза при перевозке и в то же время не сильно удорожает доставку. Если же груз все-таки будет поврежден, факт отправки двигателя в обрешетке может быть использован в суде для взыскания с транспортников убытков.

Как выбрать контрактный двигатель по фотографиям в интернете was last modified: Декабрь 22nd, 2017 by Механик

banzaiavto.ru

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?

Двигатель Поставить на свой автомобиль контрактный двигатель будет гораздо проще, чем провести полный капитальный ремонт имеющегося силового агрегата. Отметим, что проведение капитального ремонта не даст полной гарантии того, что характеристики мотора будут значительно улучшены. Зачастую после вмешательства такого рода силовой агрегат теряет в своей надёжности, лошадиных силах, а топливный расход заметно возрастает. После этого многие автовладельцы задумываются о том, а стоит ли вообще затевать капитальный ремонт двигателя своего автомобиля, если гораздо дешевле будет приобрести готовый агрегат, который нужно будет только правильно установить и подсоединить. Ещё один плюс в сторону приобретения контрактного двигателя – это небольшое количество сто́ящих специалистов, которые действительно способны провести хороший капитальный ремонт автомобильного мотора.

В основном, мастера более специализированы на автомобилях отечественного производства, когда тех, кто хорошо обслуживает иномарки, единицы. И кто пожелает отдавать свой автомобиль «на расправу» тому, кто в нём не смыслит ничего толкового? Поэтому, думается, вам будет полезно узнать больше о контрактных двигателях, какие требования предъявляются к ним и в чём положительные стороны их монтажа.

Происхождение контрактных двигателей

Двигатель

К сожалению, наш славянский менталитет приводит нас к тому, что мы ездим на наших автомобилях до тех пор, пока они не начинают разваливаться в прямом смысле этого слова. Мы их латаем, а они сыплются на ходу. Многие, будь то по крайней необходимости или по собственному желанию, используют автомобили, которые расходуют много топлива и моторного масла, загрязняя атмосферу выхлопными газами.

Кардинально другая картина в странах Запада, где за использование таких автомобилей полагается суровое наказание. Как правило, если такой автомобиль остановит дорожный инспектор, тогда водителю выпишут большой штраф. Даже конфискация автомобиля не является редкостью, если водитель окажется рецидивистом.

В Германии, Японии, Америке, Китае многие автомобилисты меняют свою машину каждые пять лет. Если условия жизни позволяют, почему бы не приобрести новую машину? Для большинства из нас это может показаться слишком дико, так как целесообразнее отремонтировать машину и дальше спокойно её эксплуатировать.

Но, увы, «разного мы поля ягоды». А если взять в расчёт сборы, которыми облагаются новые автомобили за рубежом, то пазл складывается полностью – пошлины на новый автомобиль значительно меньше, чем на тот, которому уже пять лет и более.

Поэтому такие автомобили отправляются на экспорт в другие страны. Одни, которые лишены дефектов, продаются моментально, другие подлежат ремонту, а третьи, которые уже нельзя восстановить, просто распродаются на запчасти.

Где и как его можно купить?

Контрактный двигатель Существует всего два способа (если говорить о легальных) приобрести контрактный двигатель – самостоятельно заняться поиском подходящего агрегата, либо доверить это специалистам из компании, которая занимается реализацией двигателей. Если вы выберете первый вариант, тогда запаситесь терпением и выделите для себя достаточно времени и финансовых средств, так как поездка в Америку, Японию или Европу потребует и того, и другого. Конечно, стоимость силовых агрегатов там значительно ниже, чем в Украине. В результате даже с учётом всех трат можно существенно сэкономить.

Внимательно осматривайте агрегаты – на них должен чётко виднеться проставленный номер. Если же он затёртый или поцарапанный, тогда у вас возникнут проблемы на таможне либо при постановке на учёт, если потребуется таковое сделать.

Значительно легче приобрести контрактный мотор через специализированную компанию. Осуществление покупки контрактного двигателя наделено рядом тонкостей, если сосредоточиться на которых, можно обзавестись удачной покупкой.

Выбирая контрактный двигатель, убедитесь в том, что репутация поставщика чистая, и с ним можно сотрудничать, ни о чём не переживая. Не совершайте распространённую ошибку многих – погоню за наиболее дешёвыми агрегатами. Зачастую такие предложения поступают от неких частных лиц на интернет-досках объявлений. Связавшись с таковыми, вы рискуете потерять все накопленные для покупки деньги, тщетно пытаясь доказать, что двигатель неисправен.

Предоставьте поставщику правильные реквизиты вашего транспортного средства: марку, модель, год выпуска, номер мотора и кузова, а также VIN-код для европейских автомобилей. Запросите фотографии контрактного силового агрегата, который вы желаете приобрести, чтобы можно было сравнить его при получении с тем, который был заказан. Обязательно уточните про гарантию, предоставляемую поставщиком на данный мотор, и когда наступает срок ее действия. Разузнайте также все эксплуатационные условия и нюансы монтажа агрегата.

Контрактный двигатель Там же приобретите и масляный фильтр с моторным маслом. Это необходимо для того, чтобы избежать претензий со стороны поставщика относительно использования некачественных расходников. Нужно изучить документы к двигателю. К нему должна прилагаться таможенная декларация и договор купли-продажи. Если эти документы отсутствуют, значит, данный мотор уже эксплуатировался на территории нашей страны.

Узнайте о том, присутствуют ли на двигателе дополнительные навесные устройства: генератор, гидроусилитель, трамблёр, стартер, компрессор системы кондиционирования и коллекторы впуска и выпуска. Если таковые отсутствуют, вы имеете полное право торговаться при покупке контрактного мотора.

Расплачиваться рекомендуем через кассу или с возможностью получения квитанции, так как перевод средств безналичным платежом трудно доказуем. Вы имеете право требовать, чтобы двигатель был хорошо обёрнут транспортировочной плёнкой – это является гарантией того, что с него не снимут дополнительных элементов.

Мотор должен быть обрамлён в деревянную обрешётку, а перед отправкой должна быть составлена опись. Документы должны быть переданы компании, которая занимается транспортировкой. Когда агрегат будет уже доставлен вам, убедитесь в том, что плёнка и обрешётка не нарушены, а также имеются все необходимые документы.

Как выбрать контрактный двигатель?

Чтобы удачно выбрать контрактный двигатель, необходимо заранее определиться с нужной моделью, комплектацией, годом выпуска и моделью автомобиля, для которого он приобретается. С каждым новым модельным рядом в двигатели могут вноситься разного рода изменения. На ваш выбор предоставляются различные способы приобретения контрактного силового агрегата.

Первый – самостоятельная поездка в Америку, Европу или Японию с целью приобретения необходимого товара. Имея соответствующие познания в конструкции силового агрегата, подкреплённые изрядной поддержкой фортуны, можно приобрести отличный двигатель за минимальные деньги. Даже если у вас небольшой опыт и знаний маловато, то всё равно будет над чем подумать, так как выбор контрактных силовых агрегатов просто огромен!

Перевозка двигателя Если по каким-то причинам у вас нет возможности или желания посещать другие страны, обратитесь в специализированную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке услуг и имеющую большой опыт работы. Высокоуровневые специалисты помогут вам определиться с необходимой моделью двигателя и проконсультируют вас относительно его установки и эксплуатации.

Кроме того, многие конторы, кроме консультативных услуг, предлагают также и возможность установки выбранного и приобретённого у них силового агрегата. Причём они предлагают неплохую скидку на это.

Запомните! Выбирая фирму-поставщика, не стоит слепо полагаться только на стоимость контрактного двигателя.

Обратите внимание на то, какая гарантия предоставляется на приобретаемый двигатель. Зачастую фирмы, которые предоставляют гарантийный срок в шесть месяцев, заслуживают большего внимания. Наличие такой гарантии означает то, что компания с большой ответственностью подходит к выбору контактного двигателя, проводит его полную диагностику и предпродажную подготовку, основанную на замене дефектных деталей. Если на выбранный товар не предлагается гарантия, то это является поводом насторожиться.

Лучше поискать другую компанию, благо, выбор большой. Учитывайте и тот факт, что во многих случаях гарантия предоставляется только на проверку агрегата. А означает это следующее: если вы установили контрактный мотор, проверили его на наличие дефектов и не обнаружили их, значит, гарантия исчерпала себя, как таковую. Считается, что если установить контрактный агрегат на машину, и он будет работать исправно, значит, также будет продолжаться и на протяжении долгих лет, но только при том условии, если его систематически, а главное, своевременно обслуживать.

Двигатели контрактные Обязательно выясните сроки доставки силового агрегата. Как правило, они зависят от модели двигателя и той схемы, которой пользуется компания. Быстрее всего доставляют моторы, которые выпущены в период с 1990-го до 2000-го годов. С теми двигателями, которые на попадают в данный период, будь они старше, либо моложе, ситуация обстоит посложнее. Тем более, если вы являетесь счастливым обладателем редкого автомобиля, то на таковой контрактный двигатель найти очень и очень сложно, почти нереально.

Доставка в основном происходит по стандартной схеме: вы делаете заказ => фирма ищет двигатель => приобретает его => доставляет его => производит растаможку. Такая схема, увы, слишком медлительна и может занимать от одного месяца до полугода и даже более.

Более «скоростной» метод – это приобретение товара в фирмах, которые имеют свои склады с контрактными двигателями. В таком случае на складах имеются некие запасы самых покупаемых моделей двигателей, пополняющихся по мере их истощения. В таком случае доставка будет в разы быстрее, не более нескольких дней. Проблема будет заключаться только в тех контрактных моторах, которые понадобятся для редких автомобилей.

Вооружившись специальными знаниями и своим опытом, проверьте, насколько надёжен двигатель. Для начала запустите его. Если он сразу не заводится, безоговорочно отбрасывайте такой вариант, даже если его пытаются вам продать по очень низкой цене. Затем взгляните на одометр, какой пробег там показан? В зарубежных странах, особенно в Европе и Японии, скручивать счётчик не позволяет менталитет, но некоторые посредники из числа славян частенько допускают такие огрехи.

Далее снимите поддон и посмотрите на то, какого цвета масло. Проведите визуальную диагностику, после того как снимете крышку главного блока цилиндров. Если предоставляется такая возможность, проведите проверку силового агрегата на стенде. Измерьте давление в цилиндрах. Если наблюдается отклонение от нормы даже в половину единицы, то это считается отличным результатом для контрактного двигателя.

Перевозка двигателя Прочтите все сопроводительные документы. Сравните все цифры и наименования с имеющимися. Если вы нашли некие расхождения, то они могут быть произведены исполнителями в результате допущенных ими ошибок. Но данные неурядицы могут доставить некие неприятности, когда вы будете устанавливать двигатель с последующей его регистрацией.

Европейские моторы

Автомобили в Европе передвигаются по абсолютно ровному дорожному покрытию, а это, естественно, отражается весьма положительно на ресурсе эксплуатируемого двигателя. Климат во многих странах Европы не суровый, и какие-либо перегрузки силового агрегата зимой полностью исключены. Отметим также и тот факт, что в бак заливается топливо исключительно высокого качества, соответствующее всем нормам, а также применяются только хорошие моторные масла. Всё это только положительно сказывается на сроке службы европейских двигателей.

Также следует брать в расчёт щепетильность большинства европейцев. Все техосмотры автомобили в основном проходят своевременно и без каких-либо задержек. В ином случае гарантия на транспортное средство просто-напросто сгорает. Но есть один нюанс: контрактный мотор может быть демонтирован с автомобиля, который утонул. Правда, при обращении в солидную посредническую фирму, такой казус с вами не произойдёт. Каждая такая компания стремится продать своим клиентам только качественные агрегаты, ведь от этого напрямую зависит её имидж.

Двигатель из Америки

Контрактный двигатель Американские автомобили оснащаются силовыми агрегатами с большим и средним объёмом, которые, как и у нас и достаточно неприхотливы, так как ездят на 92-ом бензине. Благодаря этому двигатели с таких машин прекрасно проходят к эксплуатации по нашим дорогам.

Американский климат в большинстве своём умеренный, а поэтому автомобильные двигатели мало подвержены износу и возникновению коррозии при холодном запуске. Следовательно, приобретая контрактный двигатель из штатов, знайте, что он будет находиться в отличном состоянии. Американские дороги очень качественные и обслуживаются по высоким техническим стандартам. Поэтому двигатели, снятые с подержанных автомобилей из США, импортируются в нашу страну в прекрасном состоянии.

Все агрегаты перед отправкой из Америки тщательно проверяются, проходят юридическую экспертизу, впоследствии подкрепляющуюся соответствующей документацией. Поэтому, если вы приобретаете контрактный мотор в солидной посреднической компании, тогда можете быть полностью уверены в том, что его состояние будет превосходным, а ввоз абсолютно легальным.

Двигатель из Японии

Касательно японцев, у них принято менять свои автомобили раз в три года, максимум в пятилетку. Покупать двигатели из Японии следует особо осторожно. Нет, не переживайте, агрегат не окажется плохого качества, а даже наоборот. Но инженеры ведущих автомобильных производителе й систематически предлагают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые впоследствии внедряются в них, тем самых совершенствуя их.

HondaКроме прочего, автомобили оттуда поступают на разные мировые рынки, поэтому идентичные модели двигателей могут иметь конструктивные различия. Всё зависит от региона сбыта. Поэтому при выборе контрактного силового агрегата учитывайте данные своего автомобиля, для которого он приобретается. Они следующие: марка, модель, год выпуска и рынок, для которого автомобиль был предназначен.

Как выбрать фирму поставщика?

Итак, на что следует обращать своё внимание, выбирая продавца контрактных двигателей?

1. У дилерской компании должен иметься собственный склад, на котором ассортимент постоянно будет обновляться. Если же вы обратитесь к посреднику, то следует усомниться в качестве предоставляемого им товара.

2. Фирма должна зарекомендовать себя на рынке как надёжного и опытного поставщика автомобильных агрегатов и существовать несколько лет.

3. В серьёзной организации должны работать только грамотные сотрудники, которые готовы предоставить всю полезную информацию по монтажу силового агрегата, а также помочь выбрать необходимый.

4. Достойные представители компаний-дилеров не только занимаются продажей контрактного оборудования, но и предоставляют услуги по его ремонту и замене. Если фирма обязуется выполнять это, тогда можно безоговорочно доверять таковой. Будьте уверены, что вы обратились к ответственному поставщику.

5. Компания обязана предоставлять гарантии на контрактный товар. Таким образом, можно удостовериться в работоспособности приобретённого устройства и при необходимости заменить его.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Как выбрать контрактный двигатель | Новости

Как выбрать контрактный двигатель

01.03.2016

01.03.2016


Если вы решили заменить двигатель на контрактный, необходимо учитывать ряд важных факторов. Прежде всего надо выбрать надежного поставщика контрактных двигателей, желательно компанию, имеющую собственный склад, осуществляющую прямые поставки узлов из-за границы.

Обычно такие компании имеют несколько двигателей каждой модели, что позволяет выбрать ДВС, а не просто согласится на покупку единственного имеющегося в наличии агрегата.

Кроме того, в случае наступления гарантийного случая можно будет приехать и заменить мотор в кратчайшие сроки. Также при выборе компании стоит уделить внимание опыту работы на рынке, специализации компании, наличию собственного или партнерского автосервиса. Профессионально подготовленные сотрудники смогут не только определить необходимую модель двигателя, но и сотрудники автосервиса смогут дать советы по эксплуатации.

Дело в том, что вариант двигателя может отличаться для разных КПП, ставится на несколько марок/моделей в разных модификациях, и отличаться вариантом установки на правый/левый руль.

Одним из наиболее рискованных двигателей является, например, SUBARU: мотор 2.0 EJ20. Он имеет одно и то же обозначение, но выпускался в нескольких поколениях, отличается типом для разных трансмиссий, разные модификации правый/левый руль, наличие/отсутствие EGR и прочее. Очень важно подобрать именно ту модификацию, что нужно.

При покупке подобных двигателей особенно важно быть уверенным в поставщике, способном сразу определить подойдет ли данная модель двигателя или нет; достаточном гарантийном сроке, дающем возможность заменить двигатель на более подходящий.
При получении двигателя обязательно проведите внешний осмотр- на предмет транспортных повреждений. Обращайте внимание на существенные повреждения, влекущие за собой необходимость сварных работ (отломанные крепления, трещины и т.д.) при их наличии откажитесь от покупки данного экземпляра при условии, что заменить треснутый элемент, переставив его со старого двигателя невозможно. Не обращайте внимания на поломанные датчики, пластмаски и т.д. Невозможно практически демонтировать двигатель 5 раз его перегрузить, не обломав хрупкий пластик и не погнув мягкий металл.

Бывает, что двигатель с пробитым поддоном. Это связано с тем, что вы покупаете б/у двигатель с определенной историей эксплуатации. Именно поэтому в нем могут присутствовать некоторые дефекты, которые, однако, не влияют на работоспособность двигателя.
Чтобы избежать подобных затруднений компания Torens предлагает всем клиентам приобретать двигатели и устанавливать их в автосервисе нашей компании, либо партнерском СТО.

С уважением, компания ТОРЕНС


novosibirsk.torens-auto.com

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля из японии или европы

Под контрактным двигателем понимается двигатель, который был снят с уже списанных автомобилей в:

  • европейских странах;
  • Японии.

Его поставка осуществляется вместе с навесным оборудованием, что не создает проблем с его установкой в нашей стране на аналогичные модели машин.

Рекомендации по выбору контрактного двигателя

Специалисты рекомендуют в процессе приобретения контрактного двигателя учитывать некоторые нюансы:

  1. Следует обязательно уточнять о двигателе следующую информацию:
  • модель автомобиля, с которого он снят;
  • его модель;
  • год выпуска;
  • комплектацию.

В основном это касается японских моторов, которые могут:

  • предназначаться для нескольких автомобилей;
  • обладать различными характеристиками;
  • подвергаться существенным изменениям.

1. Наиболее экономным способом покупки двигателя является самостоятельный выезд за границу. Это позволит за небольшие деньги приобрести двигатель с небольшим пробегом.

2. При невозможности самостоятельно выехать за границу автолюбителю лучше обратиться в специальную компанию, занимающуюся доставкой контрактных двигателей. В компании:

  • помогут подобрать необходимый двигатель;
  • предложат со скидкой дополнительную услугу по его установке на машину автолюбителя.

При выборе компании для доставки двигателя надо ориентироваться на:

  • имеющуюся репутацию;
  • опыт работы;
  • предлагаемые цены.

3. Приобретать лучше контрактный двигатель с полугодовой гарантией, которая означает проведение компанией:

  • диагностики;
  • предпродажной подготовки;
  • замены поврежденных деталей.

Некоторые компании предлагают гарантию на проверку, заключающуюся в установке двигателя на автомобиль и проверки его исправной работы. Исправный контрактный двигатель при правильном обслуживании прослужит автолюбителю длительное время.

4. Компания поставит двигатель под заказ за 1-6 месяцев, во время которых он будет:

  • найден;
  • приобретен;
  • доставлен;
  • растаможен.

Поставка двигателя на редкую модель автомобиля может затянуться. Некоторые крупные компании хранят популярные модели контрактных двигателей на складе.

5. Выбранный автолюбителем двигатель следует внимательно осмотреть на предмет наличия:

  • трещин;
  • подтеков;
  • масляного нагара.

Рекомендуется проверить имеющуюся в контрактном двигателе компрессию на стенде, которая не должна отклоняться от заводской на 0.5 и более единиц.

  1. Если выбранный мотор не заводится сразу, лучше его не покупать.
  2. Приобретая контрактный двигатель, необходимо проверить соответствие документации на него, поскольку расхождения создадут затруднения при его регистрации в ГИБДД.

golifehack.ru

Что такое контрактный двигатель? Как правильно выбрать контрактный двигатель?

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех "лошадей", которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором "нашему" человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии "по нашим" меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше 🙂 У нас идею контрактного двигателя подхватили "на ура", некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи... Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт "родных", тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное "но". Следует учитывать очень важный момент, пробег "у нас" и пробег "за рубежом" — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой "щадящей" эксплуатации "контрактник" легко может прослужить "у нас" не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

Как выбрать японский контрактный двигатель?

  1. Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля.
  2. Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.
  3. Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.
  4. Если не имеете желания или возможности ехать за "бугор" найдите компанию, которая специализируется на поставках таких агрегатов и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило. выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.
  5. Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией двигателя контрактного, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками. Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом "локти кусать" и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. д.

Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.

Напоследок рекомендую вам посмотреть тематическое видео о том как происходит сборка двигателя за семь минут:
Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

www.autoposobie.ru

Контрактный двигатель, как выбрать, способы покупки, выбор автосервиса

Контрактный двигатель для многих водителей является неплохой альтернативой неисправному двигателю, ремонт которого предвещает значительные затраты.

В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя не приносит 100% — го результата. Хотя мотор после такого ремонта и становится рабочим, но дальнейший его ресурс работы значительно уменьшается, расход топлива, как правило, повышается, надежность работы двигателя тоже идет по нисходящей.

Так же нужно понимать, что качество сложного ремонта двигателя на наших автосервисах, мягко говоря, часто не соответствует заявленной, особенно, если касается иномарок, так как найти высококвалифицированного специалиста по такому виду ремонта не так то и просто.

Поэтому многие водителя и используют контрактный двигатель для замены уже под износившегося или неисправного мотора.

Что же такое контрактный двигатель

Контрактным двигателем называют двигатель, который устанавливают взамен старого или вышедшего из строя мотора на автомобиль той же модели на котором он стоял, или на тот автомобиль к которому он подходит по своим техническим и эксплуатационным показателям.

Требования к контрактному двигателю:

  1. Сниматься с старого автомобиля должен только легально;
  2. Он должен быть полностью рабочим;
  3. Наличие всего навесного оборудования;
  4. Для его установки нужен грамотный специалист, который сможет отрегулировать и настроить работу навесного оборудования и подключить двигатель к электросети автомобиля.

Откуда берутся такие двигателя

Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили эксплуатируются до последнего, пока уже не начинают разваливаться на ходу, то в зарубежных странах, Вы вряд ли сможете проехать на таком автомобили даже несколько кварталов, Вас обязательно остановят, в лучшем случае, на первый раз, оштрафуют.

В Европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае, уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5 — ти годичные автомобили на новые. И даже после несерьезной аварии, люди предпочитают ремонту просто купить новый автомобиль.

Как правило, за рубежом, подержанные автомобили перепродают в других странах, а машины, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы, ремонтируют и тоже перепродают, или разбирают на запчасти, снимая при этом вполне еще рабочие узлы, агрегаты и детали, включая и двигатель. Вот этот двигатель, если он полностью в рабочем состоянии, и называют контрактным.

Учитывая ресурс работы моторов, выпускаемых за рубежом, установка контрактного двигателя с еще малым ресурсом работы, позволит Вам за приемлемую сумму обзавестись, практически новым мотором, при этом, автосервис, где Вы установили такой «аппарат» может дать Вам гарантию на его работу до 6 месяцев (не везде).

К примеру, Вы установили контрактный двигатель с пробегом в 150 000 км. Ресурс работы мотора, установленного на иномарках, 1 000 000 или 500 000 км, вот и посчитайте, сколько он Вам еще прослужит.

Контрактные двигатели из Европы

Автомобили в Европе эксплуатируются, можно сказать, в идеальных условиях.

Благодаря отличным дорогам режимы работы их двигателей никогда не превышают нормативные. Умеренный климат без сильных холодов не требует частого прогрева мотора, что тоже сказывается на продолжительности ресурса его работы.

Европейское качество топлива и моторного масла тоже положительно сказывается на отличном состоянии двигателей.

Так же в Европе владельцы автомобилей очень серьезно относятся к своевременному ТО, так как нарушив дату проведения очередного обслуживания, автоматически можно лишиться гарантии на авто.

Единственное на что нужно обращать внимание это на моторы, которые могут быть сняты с автомобилей «утопленников». Но уважающая себя контора, которая уже давно на рынке, такие двигателя Вам никогда не предложит. Да и возни с такими моторами много, проще их сразу отправлять на металлолом.

Особенной популярностью среди контрактных двигателей из Европы пользуются моторы, снятые с автомобилей БМВ, Опель, Volkswagen, Audi.

Срок службы таких двигателей, как уже отмечалось выше, может составлять до 1?000?000 км, а немецкое качество всегда было на высоте, особенно если это касается двигателей.

Выбираем японский контрактный двигатель

В Японии обновление автомобилей у их владельцев происходит приблизительно от 3 до 5 лет. Б/у автомобили в Японии вообще не принято покупать, разве что покупают их на запчасти, с целью перепродажи в разные страны, включая и наши.

Однако, если Вы хотите установить контрактный двигатель на свой японский автомобиль, то не спешите это делать. Тут очень большое значение имеет поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Дело в том, что японские двигателя постоянно совершенствуются, в них периодически вносятся какие-то новые конструктивные изменения, выпускаться они могут для разных рынков, азиатского, Европейского, Российского и так далее.

Даже два, казалось бы, одинаковых двигателя, имеющие одно и тоже название, но выпущенные для разных рынков в разное время, могут отличаться.

Поэтому очень важно знать, какого года выпуска ваше авто, какая модель, в точности до точки с запятой.

Контрактные двигателя из Японии, которые пользуются наибольшей популярностью, это моторы, которые ранее были установлены на автомобилях Toyota, Ниссан, Митсубиси и Мазда.

Способы покупки контрактного двигателя

Существуют два основных варианта приобретения таких моторов:

  1. Заняться этим вопросом самому;
  2. Обратиться в специальную компанию.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Подходит для тех, кто разбирается в конструкции зарубежных двигателей, имеет время, деньги и визы для пересечения границ с Европейскими странами, США и Японии.

Рынок контрактных двигателей в этих странах просто огромный. Вы потеряете на поездке, но сэкономите на покупке, так как самостоятельная покупка будет дешевле.

Оформляя покупку, обратите внимание на номер двигателя, не допускайте каких-то ошибок в нем при заполнении сопроводительных документов, так как в последующем у Вас будут проблемы с перерегистрацией автомобиля.

ВТОРОЙ СПОСОБ. Позволит Вам сэкономить время и приобрести контрактный двигатель в компаниях, который занимаются поставками такой продукции из указанных выше стран.

К выбору таких компаний нужно подходить серьезно, посмотрите, сколько они времени находятся на рынке, какие отзывы о них на авто форумах, дают ли гарантию на работу мотора мосле его установки и на какой период.

В хорошей компании Вам всегда помогут найти нужную модель двигателя, дадут полезные советы по дальнейшей его эксплуатации. Вам обязательно покажут все нужные документы на двигатель, какой пробег, год выпуска, модель и номер.

А если Вы захотите установить на свой автомобиль более мощный мотор, то и этот вопрос Вы сможете обсудить со хорошим специалистом. В таких компаниях серьезно относятся к подбору кадров.

Денег, конечно, Вы заплатите больше, но такие компании, всегда заранее проводят полную диагностику агрегатов, выявляют неисправности и устраняют их. Делают все, чтобы клиент был доволен.

После установки контрактного двигателя, Вы сможете в течении 14 дней, вернуть его компании, потребовав замену, если в процессе эксплуатации выявились проблемы.

Но не забудьте прочитать договор, а после завершения установки, забрать с собой акт выполненных работ.

В чем преимущество

Если номера у старого двигателя, по какой-то причине оказались перебиты, то задумайтесь об установки контрактного двигателя, как вариант решения проблемы.

Стоимость капитального ремонта двигателя с иномарки, в большинстве случаев, не оправдывает затраченных на его ремонт средств, тем более, если в двигателе случалась серьезная поломка.

Поэтому в этом случае стоит задуматься об приобретении и установки контрактного двигателя, тем более, продав запчасти со старого мотора, Вы частично компенсируете свои затраты.

Установленный двигатель (не важно Американский, Европейский или Японский) обеспечит надежную работу Вашего автомобиля на долгие годы по причине большого запаса ресурса их работы.

Многие говорят, что установка контрактного двигателя обойдется на много дешевле, чем его капитальный ремонт.

Однозначного ответа здесь нет, все зависит от конкретного случая, марки автомобиля и мотора, страны из которой он доставлялся в страну Вашего проживания, проводилась ли его диагностика и менялись ли какие-то детали.

Но при любых условиях, водитель должен понимать, за что он хочет платить, за езду на автомобиле со старым отремонтированном двигателе, или на автомобиле с более надежным и долговечным мотором, который гарантированно прослужит ему, как минимум, с десяток лет.

Это сложное решение принимать должен каждый водитель самостоятельно.

autotopik.ru

Как выбрать контрактный двигатель | МотоОтветы

В 90% случаях, после капитального ремонта, мотор уже не так удовлетворяет результатом автовладельцев из-за того, что у него становится меньше «лошадей». Недостаточный опыт специалистов, проводящих ремонтные работы, также может стать риском. Вариантом может стать замена старого двигателя на контрактный.

Нашему человеку мало известно об этой новации, а все что ново вызывает, обычно, недоверие. А товар бывший в употреблении может сложить совершено не правильное мнение.

Давайте попробуем разобраться, как выбрать и проверить контрактный двигатель при покупке.

Для начала необходимо определиться с понятием. Итак, контрактным является двигатель, который снят с автотранспорта, не имевшего пробега на территории стран СНГ. Поставка происходит со списанных машин стран Европы и Японии вместе с необходимым навесным оборудованием. Этот факт позволяет избежать проблем с установкой мотора на подобные марки авто, но уже в нашей стране.

Перед тем, как выбрать контрактный двигатель, нужно учесть, что пробег по нашим дорогам и за рубежом — большая разница. Это основная причина, по которой еще много лет может «пробегать» машина с таким мотором «у нас».

Естественно покупка двигателя бывшего в употреблении станет намного дешевле, чем сам ремонт, а гарантия при этом дается еще более впечатляющая.

Если у вас появилось желание приобрести подобное новшество, но как проверить контрактный двигатель при покупке вы не знаете, — не беспокойтесь. Существуют компании, специалисты которых обеспечат качество установки и проверят все узлы. Если же одна из деталь выйдет из строя, то гарантия даст возможность ее бесплатной замены.

Квалифицированную помощь мастеров данной сферы вы найдете на http://rus-motor.ru/. Здесь предлагают услуги по установке мотора по доступным ценам. Если же покупка станет самостоятельным мероприятием, то запомните правила выбора контрактного двигателя.

1. Самым доступным способом приобретения двигателя является самостоятельный выбор товара за границей. Только так есть вероятность за гроши купить мотор чуть-ли не с нулевым километражом.

2. Перед тем, как купить устройство обратите внимание на точную модель машины, двигателя, комплектацию и год выпуска. Например, японские двигатели существенно отличаются по характеристикам, из-за предназначения для множества стран и автомарок. Кроме того, ежегодно в конструкцию могут быть внесены значительные перемены.

3. Лучше всего выбор сделать в пользу мотора, гарантия которого не меньше 6 месяцев, что означает выполнение фирмой полной диагностики, замены деталей с дефектами и подготовки перед продажей. Гарантия на проверку — один из видов гарантии. При этом, гарантия считается выполненной, если установленный двигатель работает. После установки сразу станет понятна его исправность и если мотор работает без изъян, то при постоянном обслуживании он прослужит вам не мало лет.

4. В зависимости от того, какая модель двигателя и как спланированы действия фирмы, продлится срок доставки товара — от 1 до 6 месяцев. Двигатели производства 1990-2000 годов подобрать легче. Обычно заказ выполняется по стандартной схеме: поиск необходимого двигателя, оплата, перевозка, растаможка.

5. Самые популярные двигатели можно найти на складах более крупных фирм. Заказ тут выполнят за 1-3 дня. Только лишь при подборе двигателя на редкую машину.

6. Осмотрите внимательно мотор — на нем не должны присутствовать трещины и царапины. Если он не завелся с первой попытки, пробуйте завести другой. Оцените цвет масла под поддоном. Отклонение компрессии в цилиндрах допустимо 0,5 ед. от заводской.

Обязательно проверяйте, чтобы цифры и наименования совпадали с документами: их расхождение вызовет проблемы при монтаже и регистрации в ГИБДД.


motoenc.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)