Перейти к контенту

Как узнать дату выпуска аккумулятора бош: Как узнать дату выпуска и расшифровать маркировку

Содержание

Где посмотреть дату выпуска аккумулятора Bosch – ТОП АКБ

 

 

Многих клиентов магазина ТОП-АКБ интересует дата выпуска аккумулятора Бош, который они собираются приобретать. Скажем прямо: в случае с новым товаром эта информация не имеет под собой какой-либо практической ценности.

 

Аккумулятор полностью готов к работе при условии, что напряжения разомкнутой цепи и под нагрузкой находятся в пределах нормы 12,4-12-7 и 10-11 Вольт соответственно. Курьер или продавец в магазине проверяет каждую батарею нагрузочной вилкой в присутствии покупателя. Показатели фиксируются в гарантийном талоне. Из официального письма компании-производителя (Johnson Controls) следует, что нормальный срок хранения для их батарей (без подзарядки) составляет 1 год и 8 месяцев. Данную информацию Вы всегда можете уточнить у официального представителя Бош в Росии.

 

Аккумулятор Бош - подделка или оригинал? Как отличить.

 

В последние несколько лет наблюдается снижение качества аккумуляторов под торговой маркой Bosch. Данная тенденция относится как к внешнему виду (корпус, маркировка, клеммы), так и к сроку службы аккумулятора. Неопытному потребителю может показаться, что он имеет дело с подделкой. В реальности, подделывать автомобильные аккумуляторы – задача неблагодарная и нерентабельная. За несколько лет работы мы ни разу не сталкивались с подделками. В промышленных масштабах такую продукцию выпускать может только крупное предприятие с официальным статусом.

 

Настоящая причина отличия старых аккумуляторов (тех, что служили по 5-10 лет) и новых гораздо банальнее – это ухудшение качества производства. Некогда надежную марку Бош превратили в настоящий «товар широкого потребления». В примере ниже показаны две одинаковые модели Bosch S4 021, одна 2013 года выпуска, другая 2019 года. На фото видно, что на старой батарее маркировка ровная и четкая, а на новой выполнена кое-как. Кликните на картинку, чтобы увеличить:

 

 

 

На фотографиях в самом начале страницы приведен пример маркировки даты выпуска на аккумуляторе Bosch S4 009:

C0C858112

Где четвертый по порядку символ «8» – это последняя цифра года выпуска (2018)

Пятый и шестой символ «58» - код месяца (октябрь).

Для расшифровки других аналогичных кодов можно воспользоваться таблицей ниже:

 

 

Расшифровка даты выпуска аккумуляторов Varta – ТОП АКБ

Как узнать дату выпуска аккумулятора Varta

 

 

Дата изготовления аккумуляторов Varta, как и многих других АКБ производства Johnons Controls, указана на верхней плоскости корпуса батареи, на противоположной от клемм стороне.

 

Пример буквенно-числового кода: C7C953171. В нем зашифрована страна и дата производства. 

Третий символ: буква "С" - означает страну (Чехия). Четвертый символ: цифра "9" - последняя цифра года (2019). Пятый и шестой символ: "53" - месяц (май). 

 

Коды стран производства:

  • H, Z - Германия
  • C - Чехия
  • E, G - Испания
  • F, S - Франция

 

Таблица для расшифровки даты изготовления.

Год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

2014

417

418

419

420

453

454

455

456

457

458

459

460

2015

517

518

519

520

553

554

555

556

557

558

559

560

2016

617

618

619

620

653

654

655

656

657

658

659

660

2017

717

718

719

720

753

754

755

756

757

758

759

760

2018

817

818

819

820

853

854

855

856

857

858

859

860

2019

917

918

919

920

953

954

955

956

957

958

959

960

2020

037

038

039

040

073

074

075

076

077

078

079

080

2021

137

138

139

140

173

174

175

176

177

178

179

180

2022

237

238

239

240

273

274

275

276

277

278

279

280

2023

337

338

339

340

373

374

375

376

377

378

379

380

2024

437

438

439

440

473

474

475

476

477

478

479

480

2025

537

538

539

540

573

574

575

576

577

578

579

580

2026

637

638

639

640

673

674

675

676

677

678

679

680

2027

737

738

739

740

773

774

775

776

777

778

770

780

2028

837

838

839

840

873

874

875

876

877

878

879

880

2029

937

938

939

940

973

974

975

976

977

978

979

980

 

Как узнать дату выпуска аккумулятора Solite – ТОП АКБ

 

 

Дата выпуска аккумулятора Solite (Солите, Солайт) наносится на верхней крышке корпуса батареи двумя способами:

  • По центру между клеммами, около ручки.
  • С краю корпуса, ближе к одной из клемм.

Дата выпуска зашифрована внутри специального кода, который может состоять из пяти, шести или семи символов.

 

Пример кода из 5-и знаков: EX2L9

Пример кода из 6-и знаков: WAX8I8

Пример кода из 7-и знаков: KCW3LOH

 

Базовой является пятизначная структура кода. Разница только в том, что при шестизначном способе маркировки слева или справа добавляется один дополнительный символ. Если слева - то код завода, если справа – указывает на ночную смену. При  семизначном способе маркировки присутствуют оба дополнительных символа: правый и левый.

 

 

 

 

Структура кода:

 

Пример кода

Порядковый номер символа в коде

1

2

3

4

5

6

7

код завода

номер линии

число месяца (десятки)

число месяца (единицы)

месяц выпуска

год выпуска

ночная смена

EX2L9

Буква

-

E

X = 10

2

L

9

-

расшифровка

-

линия «E»

12-е число

апрель

2019 год

WAX8I8

Буква

W

A

X = 10

8

I

8

-

расшифровка

завод «W»

линия «A»

18-е число

январь

2018 год

KBW3T9H

Буква

K

B

W = 0

3

T

9

H

расшифровка

завод «K»

линия «B»

3-е число

декабрь

2019 год

ночная смена

 

 

Таблица для расшифровки месяца производства

 

Месяц

Буква

Январь

I

Февраль

J

Март

K

Апрель

L

Май

M

Июнь

N

Июль

O

Август

P

Сентябрь

Q

Октябрь

R

Ноябрь

S

Декабрь

T

 

 

Таблица для расшифровки дня месяца.

 

Буква

Десятки

Пример

День месяца

W

0

W1

01

W2

02

X

10

X3

13

X4

14

Y

20

Y5

25

Y6

26

Z

30

Z0

30

Z1

31

 

 

 

Как узнать дату выпуска аккумулятора Exide – ТОП АКБ

 

Дата выпуска на аккумуляторах Эксайд европейского производства до 2019 года размещалась в двух местах:

  • На верхней крышке корпуса в правом углу, на противоположной от клемм стороне (если смотреть сверху).
  • Дублировалась круглой наклейке сверху, или сбоку корпуса.

 

 

Пример заводской маркировки до 2019 года (фото 1 и 2): 9AD15A2

 

Начиная с 2019 года, производитель изменил дизайн этикетки, а также перестал использовать круглые наклейки с датой производства. Маркировка, выжженная на пластике корпуса, а также способ ее расшифровки остались неизменными.

 

 

 

Пример заводской маркировки начиная с 2019 года (фото 3 и 4): 9JC02D2

 

В обоих примерах дата расшифровывается одинаково.

  • Первая цифра кода означает последнюю цифру года выпуска. В данном примере "9" это 2019 год
  • Второй символ в коде – это буква. Она указывает на порядковый номер месяца. На фотографии "A"  – первый месяц (январь) и "J" - десятый месяц (октябрь)

Аналогично можно расшифровать любой другой месяц, например «B» - февраль, «C» - март, «D» - апрель и т.д.

 

Дата изготовления аккумуляторов Exide с азиатским типом корпуса

 

На АКБ Эксайд производства Южной Кореи (клеммы выступают над крышкой корпуса) дата изготовления зашифрована не так, как на европейских батареях. Такие аккумуляторы собирают на конвейерах концерна Sebang Global Batteries, где используются собственные стандарты маркировки и кодирования

 

 

Пример заводской маркировки АКБ Exide азиатского типа (фото 5 и 6): KI9A19

 

Порядковый номер символа

1

2

3

4

5, 6

Пример

K

I

9

A

19

Расшифровка

Код завода (K — Kwang-ju, C — Chang-won)

Код линии производства (A, B, C…Z)

Год производства

Месяц производства (A — Январь, B — Февраль, C — Март… L — Декабрь)

Дата производства

 

 

Как узнать дату изготовления аккумуляторов для межштатных сетей

Джеймсом Стивенсом

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Interstate Battery System International Inc. производит автомобильные и другие типы аккумуляторов. Все батареи Interstate имеют штамп с датой, которую Interstate называет датой отгрузки. Межгосударственные распределительные центры также устанавливают другую дату на батареях, потому что батареи перезаряжаются, если они остаются на складе более трех месяцев.Узнать дату производства аккумуляторов Interstate - довольно простая задача, если вы знаете, что означают коды.

Step 1

Посмотрите на верхнюю часть аккумулятора Interstate, чтобы найти код даты изготовления. Вы можете увидеть код только прямо над батареей.

Step 2

Проверьте углы батареи и найдите буквенно-цифровой четырех- или пятизначный код. Код выгравирован на корпусе аккумулятора. Если вы не можете найти код, выгравированный на одном из углов, проверьте положительный полюс аккумулятора, помеченный знаком «+»; На клеммах некоторых межгосударственных аккумуляторов выгравирован код.

Step 3

Запишите код, чтобы определить дату изготовления аккумулятора Interstate.

Step 4

Посмотрите на первую записанную цифру. Это буква, обозначающая месяц изготовления. Например, «C» означает март, а «F» - июнь. Однако, если код находится на положительной клемме аккумулятора, букве месяца предшествует «U», поэтому февраль отображается как «UB».

Шаг 5

Посмотрите на вторую цифру или, если код находится на плюсовой клемме аккумулятора, на третью.Это число, обозначающее год производства, поэтому «4» означает 2004 г., а «0» - 2010 г. Цикл длится всего 10 лет, а затем повторяется, поэтому 2011 г. совпадает с 2001 г. и имеет цифру «1». "как вторая цифра. Остальные две или три цифры обозначают место, где производится аккумулятор Interstate.

Шаг 6

Проверьте верхнюю часть аккумулятора, нет ли другого кода. Это может быть гравировка или наклейка. Он состоит из двух цифр и означает, что аккумулятор заряжали в распределительном центре.

Запишите код, такой же, как у новых батарей. Первая цифра - это буква, а вторая - цифра. Например, если код - D7, ваша межштатная батарея была заряжена в апреле 2007 года.

Другие статьи
.

11 вопросов об аккумуляторе eBike

1. Что особенного в литий-ионных аккумуляторах?

Томас Райка: Литий-ионные аккумуляторы являются одними из самых современных и распространенных аккумуляторов для электронных велосипедов. Благодаря высокой плотности энергии они могут накапливать больше энергии и относительно легки. Мы полагаемся на литий-ионную технологию для всех наших аккумуляторов Bosch eBike - наших PowerPack. Батареи Bosch весят около 5,5 фунтов (2,5 кг) и являются одними из самых легких на рынке. Также у них самая высокая плотность энергии.

2. На сколько хватает заряда батареи?

Томас Райка: Литий-ионные аккумуляторы не только легкие; они также имеют длительный срок службы. Пакеты Bosch PowerPack рассчитаны на многие поездки, расстояния и годы использования. Интеллектуальная электронная система управления батареями Bosch защищает литий-ионные батареи от слишком высоких температур, перегрузки и глубокой разрядки. Однако точную продолжительность жизни предсказать невозможно. Срок службы батареи будет зависеть в основном от характера и продолжительности нагрузки, которой она подвергается.

3. Как вы можете повлиять на срок службы?

Томас Райка: Чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора eBikers, нужно всего лишь соблюдать несколько простых правил в отношении защиты, транспортировки и хранения. Они включают хранение батареи в сухом месте и защиту ее от прямых солнечных лучей при комнатной температуре от 59 ° F (15 ° C) до 68 ° F (20 ° C). Идеальный уровень заряда аккумулятора составляет от 30% до 60%. В идеале аккумулятор следует заряжать при комнатной температуре.При транспортировке электронного велосипеда важно снять аккумулятор с велосипеда и надежно хранить его в автомобиле.

4. Сколько времени нужно на зарядку аккумулятора?

Томас Райка: Время зарядки зависит от емкости аккумулятора. При использовании стандартного зарядного устройства (на половину заряда) PowerPack 400 занимает около 1,5 часов, а PowerPack 500 - примерно 2 часа. Полностью разряженный PowerPack 400 занимает 3,5 часа, а PowerPack 500 - примерно 4,5 часа.

5. Как далеко можно проехать на одной батарее?

И какие факторы влияют на дальность действия батареи? Томас Райка: Для многих любителей электронного велосипеда это важные вопросы, на которые, однако, нет общих правильных ответов.Ответ может сильно отличаться - от менее 12 миль (20 км) до более 62 миль (100 км) при полном заряде аккумулятора. На диапазон влияет множество различных факторов. Они включают уровень помощи, поведение при езде на велосипеде, сопротивление воздуха, вес велосипедиста, давление в шинах и, конечно же, рельеф местности. Каковы грунтовые условия? Я еду на велосипеде по асфальтированной дороге, ферме или лесной тропе? Включает ли мой маршрут восхождения или состоит исключительно из равнин и открытых мест? Все эти факторы влияют на диапазон заряда батареи.Если вы планируете тур, настоятельно рекомендуется посетить сайт www.bosch-ebike.com. На веб-сайте есть помощник по дальности, который учитывает различные факторы и дает вам представление о том, как далеко вы можете рассчитывать путешествовать в указанных вами условиях.

6. Какие меры предосторожности нужно соблюдать зимой?

Томас Райка: По общему правилу, холодная погода снижает производительность аккумулятора. Вот почему зимой при минусовых температурах рекомендуется подождать непосредственно перед тем, как отправиться в путь, прежде чем прикреплять к вашему eBike аккумулятор, который был заряжен и хранился при комнатной температуре.Если вы не использовали eBike в течение длительного времени - например, зимой - аккумулятор следует хранить в сухом и прохладном месте примерно на 30–60% от его емкости.

7. Что нужно учитывать при чистке аккумулятора?

Томас Райка: Мойка высокого давления не подходит для чистки электронного велосипеда, особенно его электронных компонентов. Рекомендуем протирать аккумулятор влажной тканью. Не используйте сильнодействующие моющие средства, которые могут повредить поверхность, и всегда извлекайте аккумулятор перед чисткой eBike.Его штекерные разъемы также следует время от времени чистить и слегка смазывать.

8. Как лучше всего заряжать аккумуляторы?

Thomas Raica: PowerPack с литий-ионными элементами можно заряжать в течение любого короткого периода времени, независимо от их уровня заряда. Интегрированная система управления аккумулятором PowerPack в сочетании с зарядным устройством Bosch защищает аккумулятор от перегрузки во время зарядки. Прерывание процесса зарядки не вредит батарее. Важно помнить, что аккумуляторы eBike следует заряжать только с помощью подходящего зарядного устройства, поскольку в противном случае может возникнуть непоправимый ущерб, а претензии по гарантии или гарантии могут стать недействительными.

9. Как часто можно заряжать аккумулятор?

Томас Райка: Даже после 500 полных зарядок батарея все равно будет сохранять высокую емкость - от 60 до 70% от первоначальной емкости будут доступны. В ходе испытаний ADAC, проведенных осенью 2015 года, аккумулятор Bosch eBike был полностью разряжен и заряжен 1515 раз, прежде чем он сохранил только 30% своей первоначальной емкости и больше не использовался в реальной жизни. Это означает, что батареи хватило бы на расстояние до 35 400 миль (57 000 км) - или в полтора раза вокруг земного шара.

10. Где можно отремонтировать аккумуляторы?

Томас Райка: Высококачественные литий-ионные аккумуляторы, такие как Bosch PowerPacks, представляют собой сложные, точно настроенные системы, ремонт которых требует специальных знаний и сложных производственных мощностей. Вот почему почти во всех случаях неисправный аккумулятор необходимо заменять. Мы рекомендуем следующую процедуру. Во-первых, позвольте дилеру проверить, действительно ли аккумулятор неисправен и имеет ли, например, неисправность в его электронике. Это то, что дилер может проверить с помощью системы управления аккумулятором и диагностического прибора.Если аккумулятор неисправен, дилер утилизирует его с соблюдением правил техники безопасности.

11. Как утилизировать старую батарею?

Thomas Raica: Дилер обеспечит бесплатную утилизацию Bosch PowerPack экологически безопасным способом. Утилизация в США осуществляется CALL2RECYCLE по телефону (877) 723-1297.

О Томасе Райке

Томас Райка, 50-летний инженер-механик, работает в Bosch 24 года.Как руководитель отдела технических приложений для клиентов в Bosch eBike Systems, в его обязанности входит поддержание отношений с производителями велосипедов и сотрудничество с клиентами в области разработки. Чтобы расслабиться в своей новаторской карьере, Томас, отец двоих детей, после работы любит ретро-автомобили. В свободное время он также заядлый велосипедист и любит плавать.

.

Bosch помогает строить будущее личного транспорта - BGR

Компании вроде Bosch, которые поставляют комплектующие для электрических велосипедов, сегодня загружены как никогда. Таким образом, они также вооружены данными, которые говорят о том, что рынок электронных велосипедов - вопреки тому, как он может выглядеть для скептиков, которые видят в нем нишу для экологически сознательных хипстеров, - готов к прорывному росту.

Менеджер по продажам и маркетингу Bosch eBike Systems Джонатан Вайнерт, например, говорит BGR, что у индустрии электронных велосипедов возникают проблемы с наращиванием производственных мощностей достаточно быстро, чтобы не отставать от спроса.Вот еще один показатель - Bosch сегодня работает с 30 различными партнерами, которые используют систему электронных велосипедов Bosch в различных моделях велосипедов, по сравнению с менее чем 10 брендами, когда Bosch вышел на рынок Северной Америки всего несколько лет назад.

Согласно последним новостным сообщениям, только в 2016 году продажи электровелосипедов в США составили от 200 000 до 250 000. А к 2035 году мировые продажи оцениваются в 100 миллионов. Параллельно с этим ростом происходит эволюция дизайна - подталкивание эстетики трансмиссии к более минималистичному внешнему виду и ощущениям, так что электронные велосипеды начинают выглядеть все больше и больше, ну , просто велосипеды.С такими компонентами, как аккумулятор и двигатель, больше не выделяются так заметно.

Клаудиа Васко, генеральный менеджер Bosch eBike Systems Americas, согласна с тем, что покупатели электронных велосипедов все чаще стремятся к «гладкому, интегрированному дизайну». Это одна из причин, по которой компания Bosch разработала только что выпущенный PowerTube 500 - аккумулятор, который можно встроить в раму велосипеда и который снаружи будет незаметен.

PowerTube 500 может быть встроен в рамы различных типов, что делает его подходящим для всех типов велосипедов, от родстеров до горных велосипедов.Поверхность PowerTube 500 выделяется благодаря высококачественному анодированному алюминию черного цвета, а аккумулятор можно снимать сверху, снизу или сбоку.

«Батарея PowerTube действительно уникальна тем, что она спрятана в рамке», - говорит Вайнерт. «Мы осознаем тенденцию в том, что электрические велосипеды становятся все более и более похожими на обычные велосипеды, не только по ощущениям, но и по внешнему виду. И PowerTube ведет нас дальше по этому пути. Потому что теперь аккумулятор - он спрятан внутри рамки.

«В сентябре прошлого года мы выпустили новый Active Line Drive Unit, который представляет собой двигатель между педалями, и эти два привода делают вас все ближе и ближе к велосипеду, потому что он немного меньше, тише и интегрируется. в раму немного больше… Велосипеды становятся все более привлекательными для глаз, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что это привлекает на этот рынок все больше и больше людей ».

В ходе нового опроса, проведенного Национальным институтом транспорта и сообществ, почти 1800 владельцев электрических велосипедов, в основном в США, задавали вопросы о том, почему они купили свой электровелосипед и для чего его используют.

Семьдесят процентов заявили, что они мужчины, по сравнению с 29 процентами женщин. Что особенно поразительно - почти 30% сказали, что купили электровелосипед вместо поездки, которую они обычно совершали на автомобиле.

Вайнерт сообщает BGR, что по общему мнению, рынок электронных велосипедов в основном удвоился с 2016 по 2017 год. И еще есть много возможностей для развития рынка.

«Я думаю, что в США мы на самом деле на пять-шесть лет отстаем от Европы с точки зрения знаний и распространения электронных велосипедов», - сказал он.«В Европе многие люди ездят на втором или третьем электровелосипеде, поэтому они становятся более зрелыми покупателями. Они знают, что искать. А средняя цена на электровелосипеды в Европе продолжает расти.

«В США рынок недорогих электронных велосипедов по-прежнему довольно велик. Вы можете купить электровелосипед по цене от 500 до 1000 долларов. Я думаю, что сейчас в США для рынка электронных велосипедов наступила небольшая золотая лихорадка. К нам приходит множество компаний, пытающихся быстро заработать на этих недорогих электронных велосипедах.Но это вытряхнет.

А пока? «В велосипедной индустрии электровелосипеды - это яркая звезда, любимец отрасли. Это один из немногих сегментов велосипедной индустрии, который растет и быстро растет ».

Последний раз статья обновлялась 3 мая в 06:10.

Энди - репортер из Мемфиса, который также участвует в таких изданиях, как Fast Company и The Guardian. Когда он не пишет о технологиях, его можно найти, сгорбившимся над своей растущей коллекцией винила, а также ухаживающим за своим Whovianism и запоем на различных телешоу, которые вам, вероятно, не нравятся.

,

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком хорошо осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без коболта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда утверждает, что с помощью этого решения они преодолели типичные проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет аккумуляторные батареи без коболта для электромобилей

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов являются широко признанными, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как коболт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой находится в Чанчжоу, Китай, объявила, что она производит аккумуляторные батареи без коболта, предназначенные для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти аккумуляторы, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая потенциал для питания автомобиля на расстоянии 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность батареи многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионную в ряде различных областей - она ​​дешевле в производстве, она может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в аккумуляторах с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на пробег 200 миль электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальваническое покрытие, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.С помощью песка его можно очистить, измельчить, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторных батарей, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности аккумулятора на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эта технология может быть использована для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопровода в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никаких повреждений.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температурах от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Микро-суперконденсаторы лазерного производства

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но с использованием лазеров, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные батареи

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но и будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь размещать свои батареи в небольших предметах, например, в носимых устройствах. Но в нем говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, включая ее сложение более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем снова преобразуются в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе кафедры нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и обеспечивает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, так же, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем литий-ионные аккумуляторы, заполненные жидкостью, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская лаборатория робототехники

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно для зарядки смартфона, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, улавливающие окружающий шум и преобразующие его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, что означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон, пока разговаривают.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевая, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов продолжаются с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и прочего оборудования начнется в ближайшие 5-10 лет.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, чтобы вы не беспокоились и оставались экологически чистыми.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи из Стэнфордского университета придумали литий-ионные аккумуляторы со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт, и заменяет жидкий электролит пластиковой пленкой, имеющей аналогичные свойства.Он может выдерживать прокалывание, измельчение и нагревание, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Гарвардские ученые разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения прерывистых источников энергии, таких как ветер или солнечная энергия, для быстрой передачи в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, которая уже готова к использованию потребителями.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а, скорее, с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растягиваемый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он может выдерживать температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)