Перейти к контенту

Как снять обшивку задней двери на амарок – Шумо-виброизоляция дверей — Volkswagen Amarok, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Шумо-виброизоляция дверей — Volkswagen Amarok, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Заводская шумоизоляция Амарока никакая. Я для себя решил, что надо довести до ума и эти качества в своем любимом автомобиле. Решил начать с дверей, потом все остальное. Проводил эти работы в первый раз в своей жизни, так что идеально не получилось.
На заднюю дверь ушло примерно:
1. Виброизоляция STP Gold — 1лист
2. Шумоизоляция STP Сплен 3004 — 1/2 листа
3. Шумоизоляция внутренней панели двери STP Бипласт 10мм — 1/3 листа
На переднюю дверь ушло примерно:
1. Виброизоляция STP Gold — 1 1/2листа
2. Шумоизоляция STP Сплен 3004 — 1 лист
3. Шумоизоляция внутренней панели двери STP Бипласт 10мм — 1/2 листа
+ клипсы крепления обшивки двери, при снятии половина у меня сломалась.
(номер клипсы для заказа) 6X0 868 243 A — пружинный зажим с прокладкой.

Поддеваем слева и справа накладку ручки и снимаем ее, откручиваем два винта Torx. Внизу обшивки двери вытаскиваем пластмассовый пистон-заглушку.

Обшивка задней двери снята. Перед нами заводская звукоизоляция (сплен 2мм). Удаляем ее.

Обшивка двери с изнаночной стороны.

Перед поклейкой виброизоляции, поверхность обезжириваем уайт-спиритом. Разогреваем приклеенную виброизоляцию феном и разглаживаем роликом.

Шумоизоляция наклеена.

Приклеиваем шумоизоляцию на внутреннюю поверхность двери.

Переходим к передней двери, и прежде чем снимать обшивку необходимо снять накладку в зоне зеркала заднего вида. Накладка крепится тремя пистонами, аналогично как у об

www.drive2.ru

Снятие задней обшивки двери Volkswagen Amarok. Чем официалы, лучше сам!

Обуждение раздела Снятие задней обшивки двери Volkswagen Amarok

Уистлер Шкитов

Спасибо большое за видео!!! значит масло лучше 0w-20, нежели 5w-30! почему тогда дилер хонда льет именно 5w-30?

Бабак

Спасибо за подробное видео! Очень помогло!

Кат

у меня 90кузов,скажи должна ли пенаться коробка на холодную,на горячую всё ровно

Чук Штолин

Привет, не совсем ясно для чего сверлить отверстие, Фарид был бы крут, если сделал не снимая через отверстие динамика, или демонтировав карту двери полностью с демонтажом стекла и стеклоподъёмника, это занимает не много времени и тогда дверь снимать не пришлось. Может я не все ньюансы понял, но дверь снимать и сверлить я бы не стал, лучше пусть вмятинка, ну или вытянуть с наружи с прогревом и приклеиванием спец.обратного молотка прям в ценр вмятины.

Мадияр Санкевич

А я заказал ремонтные сухари из Омска а эти гвозди выкинул гвозди портит шток а ремкомплект ходит плавнее чем гвозди

Bradon

у меня верхний не полез.

Суннат

Есть ли у вас дружественная компания в Москве, которая также хорошо может обслужить замки? Я уже два раза пытался починить замок в сервисе, два раза разбирали и все зря. А вот как автомобиль отогреется, то опять замок начинает работать. Предполагаю, что неправильно и/или не все узлы проработали.

Буг

Спасибо!!! точно чуть пол двери не разобрал!!?

Халилов Бари

дак почти новая шаровая была))

Маковей Полук

Прям так похоже сильно

Газинур

Автор продолжай снимать!

Gorman

Все верно. Позабавила гусеница в начале видео)))

Ельдар

добрый день. как заменить трос регулировки обдува печки рено трафик 2002г.в.

Алдашев Ролан

куча без полезной херни...

Ульяновский Ген

підкажіть,як провести дану процедуру в рено мастер 2008 року

officially-official.ru

Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, задняя перегородка. Шумоизоляция торпедо, а так же передних колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
160
Volkswagen Amarok

За 8 часов
В вашем присутствии

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Amarok. Тенденция к превращению пикапов в комфортные гражданские автомобили уже давным-давно набирает обороты и с каждым годом наш техцентр посещает все больше и больше разных пикапов в поисках комфорта и тишины в салоне. Вот и сегодня, настал день записи очередного Фольксвагена Амарок на полную шумоизоляцию кабины, фото отчет по шумоизоляции которого перед вашими глазами. Автомобиль приехал точно по расписанию в наш техцентр Авто-Локер и мастера незамедлительно приступили к работе. Весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим сосбтвенным фирменным лекалам и лежит в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Пока наши ребята работают, владелец автомобиля может находиться рядом и наблюдать все тонкости нашей работы, либо провести время за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по полной шумоизоляции VW Amarok и предлагаем и вам виртуально поприсутствовать при этом.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Шумоизоляция капота Фольксваген Амарок. Капот сделан по классической схеме виброизоляции на металле Comfort mat Gold G3 и шумоизоляции Сплен на изнаночной стороне штатной теплоизоляции.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Шумоизоляция крыши Фольксваген Амарок. Обшивка потолка Амарока аккуратно разобрана и опущена и нам оголяется вид на голый металл крыши. Обязательная просушка и обезжиривание крыши перед нанесением первого слоя.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Виброизоляция крыши завершена. Мы сделали это легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, толщиной три миллиметра. Виброизоляция перед нанесением достается из нашей печки уже теплой. Металлические ролики для вибризоляции помогают нам качественно прикатать материал к металлу.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

10-миллиметровый акустический войлок нового поколения Felton мы наносим на крышу вторым слоем. Это мощное средство высокой плотности, помогающее поглощать звуковые волны, а не отражать их. Войлок - наша специальная технология шумоизоляции автомобилей. Пока все используют Сплен, мы шагаем далеко вперед. Ведь, не зря войлок широко используется в качестве штатной звукоизоляции автомобилей таких марок как Audi, BMW, Mercedes.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Шумоизоляция дверей Фольксваген Амарок. Разборка двери, просушивание и обезжиривание металла - это стандартные операции, предстоящие перед шумоизоляцией двери.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери и раскатывается по всей ее поверхности. Теперь внешний металл двери защищен не только от вибрации, но и от случайных мелких ударов и надавливаний. Кстати, этот материал весьма легкий благодаря составу мастики с использованием химической формулы последнего поколения.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Следующий слой на внешнем металле двери - это Comfort mat Start Fi, покрытый фольгой для предотвращение влияния внешней среды (вода в двери). В качестве клеящего слоя здесь используется не клей, а полимерно-битумная мастика, которая абсолютно не подвержена влиянию воды (в отличие от клея)

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Внутренняя карта двери тоже обрабатывается легкой виброизоляцией Dark D3. При этом мы закрываем технологиеские отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Венчает картину шумоизоляции двери не банальный Сплен, как в большинстве установочных студий. Мы используем современный поглотитель звука Comfort mat Lock, толщина которого составляет 5 миллиметров, а эффективность превосходит Сплен в разы. Шумоизоляция дерей Амарока завершена и мы переходим к основному и самому важному этапу.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Шумоизоялция пола и арок Фольксваген Амарок. аккуратный разбор салона занимает у наших ребят не более 30 минут и перед нами возникает голый металл Фолксвагена. Обезжириваем, сушим и вперед. Кстати, к моменту готовности капота, потолка и дверей на нашихч асах прошло не более 3х часов.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Пол в салоне мы обрабатываем одним из самых эффективных виброизоляторов на рынке Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5 миллиметров. Это достаточно дорогой и эффективный материал, пренебрегать которым на полу и арках не стоит. Кстати, весьма легкий. Пол под задним сидением и задняя перегородка кузова обработаны демпфером Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Это наша гордость. Совместная разработка Comfort mat и нашей испытательной площадки. Логотип Авто-Локер красуется здесь абсолютно эксклюзивно в России.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Шумоизоляция пола и перегородки производится нами с применением поглотителя шума Comfort mat Lock. Залезаем высоко вперед под торпедо над ногами передних седоков, ведь шум передних колес доносится именно отсюда.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Мы всегда заявляем, что не размениваемся на разнообразные пакеты шумоизоляции, а предлагаем любому нашему клиенту лишь максимальное качество материала. Именно поэтому мы кладем материал без оглядки на его расход. В данном случае мы положили дополнительный слой войлока высокой плотности Felton на пол. Это великолепный поглотитель звука, причем в нашем случае он защищен от попадания влаги.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Обратите внимание на куски штатного войлока, который находится под ковром. Войлок работает - и это факт.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Сборка салона в самом разгаре и остается совсем немного - установить сидения и двери.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Наш многолетний опыт разборки-сборки автомобилей с 2008 года позволяет гарантировать вам отсутствие царапин и пятен в автомобиле, а сборка салона будет произведена в соответствии с заводскими стандартами. Обязательная протирка салона перед выдачей клиенту, несмотря на то, что ничего не испачкано, а так же проверка работоспособности всех механизмов и приборов.

Фото отчет по шумоизоляции VW Amarok

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Амарок выполнена нашими специалистами примерно за 8 часов. Сборка салона произведена аккуратно и в соответствии с требованиями завода. Кабина этого пикапа потяжелела примерно на 50 килограмм современной и эффективной шумоизоляции, которая будет защищать уши водителя и пассажиров от посторонних шумов. Хотим напомнить, что мы предоставляем вам уникальную возможность - присутствовать при шумоизоляции своего автомобиля, а это, согласитесь, дорогого стоит. Скрывать нам совершенно нечего, а наша большая команда поразит вас своим подходом к делу. Всегда ждем вас по предварительной записи и каждому покажем незабываемый спектакль под названием "шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии за 8 часов"!


www.auto-loker.ru

Шумо-виброизоляция задней стенки и пола — Volkswagen Amarok, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Следующим этапом в шумоизоляции машины стала задняя стенка кабины и пол в задней части. Почему не все сразу:
1. Обивка пола состоит из двух частей, как раз на границе передней и задней части.
2. Объем работ довольно большой и за один раз довольно сложно и долго. (У меня ушло примерно 6 часов на всю работу с разборкой и сборкой салона, без перекуров).
На заднюю стенку кабины потребовалось:
Сплен 3008 — 1.5 листа
Bimast Bomb Premium — 2.5 листа
На пол в задней части кабины:
Сплен 3008 — 1 лист
Сплен 3004 — 2 листа
Bimast Bomb Premium — 5 листов

Снимаем подстаканник, поддев пластиковой монтажкой, далее откручиваем головкой на 10 две пластиковые гайки и снимаем подстаканник.

Снятая верхняя часть подстаканника.

Откручиваем 9 болтов на 16 и снимаем заднее сидение

Откручиваем ремни безопасности и снимаем накладку задней стойки.

Фото обшивки задней стойки изнутри.

Снимаем пистоны, долее снимаем обшивку стенки кабины.

Снимаем накладку порога задней двери, фото изнутри.

Снимаем обшивку средней стойки и накладку порога передней двери, аналогично задней.

Также придется частично разобрать подлокотник, откручиваем два самореза и снимаем накладку подлокотника, после этого снимаем заднюю торцевую накладку подлокотника, к сожалению сфоткать забыл, далее вынимаем обшивку задней части пола.

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Замена замка задней двери Touareg при условии что дверь не открывается.

Полный размер

Итак, уважаемые товарищи!
Наконец я поменял замок.
Заранее прошу, дабы избежать лишних вопросов, сначала посмотрите пару видео про то, как обычно разбирается дверь на Туареге, если она не заблокирована. Это даст Вам понимание о самой механике процесса.
Вот неплохое видео.

Машину уже купил с неработающим замком и заблокированный дверью. Продавец сказал что замок умер сам по себе в один прекрасный день без посторонней помощи.
Видимо так и было, т.к. дверь до меня не разбирали и следов ремонта я не нашел.

Если замок не работает, то дверь открыть невозможно. Не на ручку в салоне, не на ручку снаружи замок не реагирует.
Не помогало и многократное включение и выключение центрального замка, удары по двери, попытки дернуть за 2 ручки сразу, и прочие народные методы, которые мне советовали на форуме.
Было решено заказывать новый замок и изучив его конструкцию пытаться вскрыть дверь.

Скажу сразу, по интернету гуляет много мифов, о том что некие умельцы из гаражных сервисов все же открывали заблокированную дверь на Touareg методом различных постукинваний, пошептываний и т.п. Но не одна история не имела подтверждения хотя бы в виде адреса или телефона такого умельца. Все рассказы сводились к фразам: "У троюродного брата моего школьного друга так было и ему помог дядя-Вася. Что за дядя-Вася, я не знаю конечно, но его все знают. Спроси у любого в Москве про дадю-Васю. Он кажется живет то ли в Бутово, то ли в Марьино".
В общем одна болтовня. Местные сервисмены мне тоже не помогли. Официальный дилер без энтузиазма сказал что нужно смотреть, но по деньгам будет не дешево и они такого не делали раньше. Различные частные севисы особо тоже желанием не горели заниматься этой проблемой. В лучшем случае тоже говорили что можно попробовать, но без гарантии сохранения двери. Одни ребята вовсе предложили "аккуратно" вырезать снаружи на двери окошко, открыть замок, а потом дверь заварить, прошпатлевать и покрасить.

В общем решено было делать все самому. Опять все сам.
Солнечным субботним утром я приступил к ремонту

www.drive2.ru

Снятие и установка обивки задней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отожмите от розетки тонкой отверткой фиксатор ручки стеклоподъемника.

2. Сдвиньте фиксатор так, чтобы выступ на нем вышел из зацепления с розеткой, и снимите его.

3. Снимите ручку стеклоподъемника и розетку.

4. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки двери.

5. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки двери…

6. …и снимите облицовку.

7. Выверните два винта крепления внутренней ручки двери.

8. Подденьте отверткой ручку…

9. …и снимите ее.

10. Выверните кнопку блокировки замка двери.

11. С помощью отвертки отожмите обивку двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери, и снимите обивку.

Полезные советы

Вставляйте отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обивку.

Для того чтобы не поцарапать краску, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

Примечание

Обивка задней двери (вид с обратной стороны) крепится к панели двери десятью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.

12. Выверните два винта крепления кронштейна внутренней ручки двери…

13. …и снимите кронштейн.

14. Снимите распорную втулку оси механизма стеклоподъемника.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

carmanz.com

Разбор передней двери фольксвагена Туарег 1 рестайл. — Volkswagen Touareg, 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Букв будет мало!
Начнем пожалуй с того, что надо открыть саму дверь)))
И так:
1. Обшивка двери прикручена на 4 самореза, в самом низу обшивки 2 и 2 в ручке двери. Но прежде чем добраться к ним, нужно аккуратно снять заглушку с ручки. Желательно чем нибудь пластмассовым, чтобы не поцарапать кожу. Далее отстёгиваем саму обшивку от двери, начинать отстёгивать нужно снизу и не бойтесть применить силу))) тюльпаны крепко держаться за дверь. Как тюльпаны отстегнете, нужно обшивку потянуть вверх, но тут уже без фанатизма! Нужно будет отстегнуть фишку, она там одна, и отсоеденить тросик замка (там фиксатор пластмассовый, не пытайтесь его силой сорвать, снимается он очень просто. Нужно будет его сжать и потянуть назад) и ВУАЛЯ)))) обшивка снята!
2. Далее у нас разбирается сама дверь!
НИ ЗЕРКАЛО, НИ КЛЁПКИ, НИ УПЛОТНИТЕЛЬ СНИМАТЬ, СРЫВАТЬ, ЛОМАТЬ, РАССВЕРЛИВАТЬ, ПИЛИТЬ, КУСАТЬ, ГЛАДИТЬ, ТАНЦЕВАТЬ С ШАМАНОМ ВОКРУГ МАИНЫ НЕ НАДО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО!
Начинаем откручивать 9 саморезов, которыми прикручена дверная пластина, не надо быть гением, чтобы их найти! Как их открутите, далее нужно снять наружнюю ручку! Делаем всё аккуратно и без фанатизма! С торца двери есть много пластмассовых заглушек, снимаем все! Они имеют свойства ломать и ломаться! Около ручки под заглушкой болт, откручиваем его не до конца и снимаем неподвижную часть ручки (жопку) просто тянем её на себя) потом отсоеденяем тросик, потом снимаем остальную часть ручки. Далее откручиваем 4 болта, 2 с одного торца (вверху и внизу), 2 с другого торца (вверху и вниз). и 2 болта с дверного замка! Далее нужно отсоеденить жгут проводов от кузова, делается это так, снимаем пыльник на стойке, потом снимаем пластмассовую заглушку и отсоединяем все три фишки! ИТАК, МЫ ГОТОВЫ СНЯТЬ ДВЕРНУЮ КАССЕТУ! Проделать этот фокус лучше с кем то, будет легче и безопасно. Берем кассету и поднимаем немного вверх, она выскакивает с пазов без всяких проблем.
Пишу с приложения и у меня закончился лимит загрузки фотографий(((( придется делить на две части! ((((
Подведем итог первой части поста!
Что мы имеем? Это полностью разобранную дверь туарега и 35 минут безвозвратно ушедшего времени!
to be continued…

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)