Перейти к контенту

Как снять дефлекторы ваз 2114 – Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Замена печных дефлекторов. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! При покупке машина наблюдался такой неприятный момент, как самостоятельно закрывающиеся шторки центральных печных дефлекторов на кочках. Меня это очень напрягало, в магазинах у нас к сожаления такие дефицитные вещи не найти. И поэтому, когда я проживал недолгое время в Саратове, разыскал таки все 3 сопла(центральное и два боковых). Как раз в предновогодние праздники зашёл в би-би и увидел все сопла в единичном экземпляре, да ещё и со скидкой+карточка 5%. Недолго думаю, беру. По приезду домой решил заняться установкой. Как раз в день рождения своё.

Первым делом вытащил все кнопки, заглушки, бк и т.д. с торпеды.

Открутил боковушки.

Открутил все саморезы и благополучно снял накладку.

Замена элементарная, открутить всего три самореза и установить на место. Прежде чем ставить новый дефлектор проклеил его моделином или антискрипом, кому как удобнее.Так же проклеил и отводящий воздуховод внутри по периметру. Отводящий воздуховод внутри весь был в пыли, я так полагаю пыль скопилась ещё до установки адаптера салонного фильтра, так как ездил до этого совсем без фильтра. Всё хорошенько там протёр и благополучно приступил к обратной сборе, ах да нет же, прежде чем собирать провёл ещё проводок к панели, чтобы горел значок аварийки, в эту запись не залезет, так что в другой расскажу.

Дефлектор встал очень плотно, ели отцентровал его с воздуховодом.

Далее принялся за замену боковых. Начал с водительского. У меня он был вдавленный, так же как и пассажирс

www.drive2.ru

Ремонт дефлекторов обдува и помылся — logbook Lada 2115 2005 on DRIVE2

не стоит

наверное у многих владельцев самар с европанелью, со временем не держаться дефлекторы обдува в заданном положении. Вот и у меня тоже, они уже не хотят стоять, все время смотрят вниз. Их ''уныние'' очень напрягает в дождливую погоду, когда стекла начинают потеть, и дефлектор вместо того что бы направлять потом воздуха на стекло, дует не понять куда. Собственно, из за этого не очень видно что твориться сзади, в боковые зеркала.
Сегодня вспомнил про них, когда мыл машину, решил сделать, а то это мелочь порой досаждает. Смысла покупки новых не вижу, потому что, со временем так же разболтаются, и самое сложное в этой работе это достать дефлектор оттуда, все осатльное делается очень просто, и не требует умений никаких.

вытаскиваем дефлекторы, он держится на 4х вот таких защелках(2 сверху, 2 снизу). пожалуй самое сложное это как раз вытащить его оттуда .

что бы достать внутренности, нужно вставить отвертку между корпусом рядом с дыркой и креплением, которое туда вставляется в эту дырку. потянуть и все легко вытаскивается.

вид изнутри

феном греем крепление дефлектора к его корпусу.

что бы не обжечь руки вставляем отвертку с другой стороны и ждем когда пластик остынет в нужном положении, когда дефлекторы не стоят, это крепление сгибается, нам же нужно что бы оно стояло под прямым углом.

тоже самое с другой стороны. греем, держим

греем корпус дефлекторов в местах крепежа и так же прижимаем отверткой с внешней стороны. Собираем в обратной последовательности

все стоит и держится. ура!

и Фотки после мойки

www.drive2.com

Подсветка регуляторов печки, дефлектор — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем, вроде набрал информации на новый БЖ.
Решил я на днях разобраться с подсветкой регулировок печки, поехал купил новые плафоны и лампочки, и начал разбирать :
Раскрутил рамку, взял у жены фломастер и пометил фишки от кнопок дабы потом не гадать что куда

вполне аккуратно

Снял рамку

жуть )

Добрался до нужных мне лампочек и заменил их, чет совсем забыл это запечатлеть, ну да бог с ним. Я думаю любой кто сможет снять рамку торпедо разберется как поменять и лампочки.
После я решил открутить сами приборную панель, и глянуть что у меня там с направляющими поток воздуха от печки, патрубками. Для пояснения проблемы нашел рисунок, по нему и буду объяснять см. рис "Панель приборов Ваз2114" И так 1. сопло обдува стекла передней двери и 3. боковое сопло системы вентиляции и отопления салона, не испускали никаких потоков воздуха, ни холодных, ни горячих.

Панель приборов

В общем полез )

теперь все ясно


как оказалось направляющий патрубок на сопло №1 вообще отсутствовал. Заклеил выход скотчем, пока не найду этот элемент, ибо нефиг греть мне пространство под панелью.
Далее мой взгляд перешел на боковое сопло, как оказалось патрубок просто лежал под дефлектором 🙂 Ну я обрадовался что тут он хотя бы присутствовал, одевал это говно пол часа, маты слышали даже соседи … но одел

было

стало

далее обратная сборка с проклейкой рамки антискрипом

хорошая вещь, где надо сжимается практически на 0

www.drive2.ru

Снятие воздуховодов панели приборов модели 2114

Для снятия корпуса центральных дефлекторов снимаем щиток панели приборов (см. Снятие щитка панели приборов на автомобиле с панелью приборов модели 2114).
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления корпуса центральных дефлекторов к щитку: один - под корпусом...
...и два - по бокам корпуса (показан саморез правого крепления).
Снимаем корпус центральных дефлекторов.
Для снятия воздуховодов панели приборов необходимо демонтировать панель (см. Снятие панели приборов модели 2114).
Для снятия левого воздуховода крестообразной отверткой отворачиваем два самореза его крепления к центральному воздуховоду:
один саморез слева...
...и один - в центре.
Снимаем левый воздуховод.
Аналогично отсоединяем от центрального правый воздуховод.
Для снятия центрального воздуховода крестообразной отверткой отворачиваем три самореза его крепления:
один - в центре,...
...один - слева...

...и один - справа.

Снимаем центральный воздуховод.
Устанавливаем воздуховоды панели приборов в обратной последовательности.

carmanz.com

Ремонт дефлектора (обдува бокового окна)… — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня пока на улице тепло сухо решил заняться давнишней проблемкой… а именно сломавшимся и заклинившим дефлектором …

по пыльным следам видно что полноценных движений перегородки не было…(((

Попутно обнаружил что канал воздухопотока с дефлектором не соприкасался… все тепло блудило под торпедой…(((

болтается в торпеде как г…о в прорубе…(((

возвращаемся к дефлектору… все разобрал прочистил протер и начал смотреть почему провалился и застрял в корпусе… Причита была на "поверхности"… штырек дефлектора не держался в отверстии корпуса…

видно что зацепления практически нет… какие то 0.5мм…(((

думал думал и решил пойти путем вкручивания обычного самореза… но предварительно саморез нагрел над газом чтоб пошел "как по маслу" иначе пластмасса могла лопнуть…

саморезик)

после нагрева закрутил с шайбочкой)))

после проделонной операции собираем все на место… НО! сначала надо решить как попасть в болтающийся корпус воздухопровода… руками туда не залезть… пришлось мудрить чтоб отодвинуть от стенки торпеды…

внедрил свернутую в №-ое количество раз газету…

но это не помогло… попасть не реально. Пришлось снимать бардачок чтоб хоть как нибудь направить в нужном направлении… После сеятия бардачка появилось немного места чтоб подсветить фонариком и состыковать эти 2 "штуковины"… Как вообще могли на Автовазе додуматься до такой хлипкой констпукци

www.drive2.ru

ВАЗ 2115 | Снятие и установка вентиляционных дефлекторов

Снятие и установка вентиляционных дефлекторов

Воздушные каналы, сопла и дефлекторы
1 — Вентиляционное сопло в панели приборов
2 — Вентиляционный дефлектор в центральной консоли
3 — Левый вентиляционный дефлектор
4 — Правый вентиляционный дефлектор
5 — Вентиляционные каналы в задней части салона
6 — Вентиляционные каналы в центральной консоли
7 — Вентиляционный канал в районе расположения ног
8 — Вентилятор отопителя

Вентиляционное сопло в панели приборов

Снятие


1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.


2. С помощью пластмассового клина или плоского ножа снимите крышку над вентиляционным соплом и выньте зажимы (стрелки на иллюстрации) из держателей. (1) – передние упорные лапки.

3. В зависимости от оборудования рассоедините разъём блока помощи при парковке или громкоговорителя.

4. Выверните 4 винта (стрелки на иллюстрации) и выньте вентиляционное сопло (1) из панели приборов.


Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.


Вентиляционный дефлектор в центральной консоли

Снятие


1. Нажмите вправо отвёрткой (2) на нижние стопорные крюки (1) у обоих вентиляционных дефлекторов. При этом наклоните дефлекторы до конца вверх и освободите.

2. Выверните винты сзади пластин (1) дефлекторов.

3. Отсоедините отвёрткой верхние стопорные крюки у обоих дефлекторов и наклоните дефлекторы до конца вниз.

4. Введите отвёртку (2) через щель и вставьте в паз стопорного язычка (1).

5. Нажмите на язычок (1) вниз и отсоедините первый дефлектор.
6. Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте оба дефлектора из вентиляционного канала.


Установка

1. Вставьте вентиляционные дефлекторы в канал так, чтобы направляющий штифт вошел в приёмную часть в центре дефлектора.
2. Зафиксируйте дефлекторы.
3. Освободите дефлекторы и наклоните наверх. Введите винты через паз и вверните.


Боковой левый вентиляционный дефлектор

Снятие


1. Снимите крышку блока предохранителей сбоку у панели приборов, обратитесь к Разделу Реле и предохранители.
2. Снимите группу выключателей слева от панели управления, обратитесь к Разделу Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления.

3. Выверните 2 винта (1) крепления вентиляционного дефлектора.

4. Выверните винты и выдавите нижнюю часть панели приборов (2), как описано в Разделе Снятие и установка нижней части панели приборов.

5. Нажмите отвёрткой влево на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку (2) через паз, нажмите на стопорные лапки (1) вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала.


Установка

1. Вставьте дефлектор в вентиляционный канал, зафиксируйте и закрепите винтами.
2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.


Боковой правый вентиляционный дефлектор

Снятие


1. Выверните винты и опустите вниз вещевой ящик, как описано в Разделе Снятие и установка вещевого ящика.

Дальнейшая разборка соответствует той же операции для бокового левого вентиляционного дефлектора.

2. Выверните винты крепления дефлектора.
3. Нажмите отвёрткой вправо на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку (2) через паз, нажмите на стопорные лапки (1) вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала.


Установка

1. Вставьте дефлектор в канал, зафиксируйте и закрепите винтами.
2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

Снятие воздуховодов панели приборов модели 2114

Для снятия корпуса центральных дефлекторов снимаем щиток панели приборов (см. Снятие щитка панели приборов на автомобиле с панелью приборов модели 2114).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления корпуса центральных дефлекторов к щитку: один – под корпусом…



…и два – по бокам корпуса (показан саморез правого крепления).

Снимаем корпус центральных дефлекторов.


Для снятия воздуховодов панели приборов необходимо демонтировать панель (см. Снятие панели приборов модели 2114).
Для снятия левого воздуховода крестообразной отверткой отворачиваем два самореза его крепления к центральному воздуховоду:

один саморез слева…

…и один – в центре.

Снимаем левый воздуховод.


Аналогично отсоединяем от центрального правый воздуховод.
Для снятия центрального воздуховода крестообразной отверткой отворачиваем три самореза его крепления:

один – в центре,…

…один – слева…

…и один – справа.

Снимаем центральный воздуховод.
Устанавливаем воздуховоды панели приборов в обратной последовательности.
 

www.autofizik.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)