Перейти к контенту

Как сделать спортивный глушитель своими руками – Как сделать прямоток своими руками из обычного глушителя и правильно установить

Содержание

Прямоток — прямоточный глушитель как один из вариантов тюнинга выхлопной системы

string(10) "error stat"

Тюнинг выхлопной системы предусматривает не только его видоизменение, но и внесение корректировок в саму систему удаления отработанных газов. Направлен он в первую очередь на повышение скорости выведения, продуктов сгорания рабочей смеси в моторе, повышение мощности авто и придание издаваемому им звуку некоторой агрессивности и мощности. Тюнинг в сервисных центрах зачастую заказывает молодежь, желая заявить о себе, сделать авто узнаваемым, показать свою крутость и пренебрежительное отношения к окружающим. Взрослых людей мощный звук из глушака не тешит, а раздражает.

Поэтому задумав осуществить тюнинг выхлопной системы собственного авто вы должны быть готовы поработать со всей системой выхлопа. Так как в противном случае не избежать противостояния с соседями, которые будут себя чувствовать некомфортно, слушая мощный звук, вылетающий из под вашего авто.

Прямоток

Важным делом при подготовке к этому своеобразному усовершенствованию является подбор материала. Он должен быть способным долгое время выдерживать поток горячего газа.

Устройство прямоточного глушителя достаточно простое, поэтому разобраться в нем под силу любому человеку. В классическом варианте он состоит из корпуса, сопла, внутреннего резонатора и шумопоглощающего уплотнителя. Может иметь обустроенную вокруг корпуса шумопоглощающую прослойку, дополнительное сопло и прочие элементы.

Работает эта система по достаточно простому принципу. Горячие отработанные газы попадают в выхлопную трубу и, не встречая на своем пути никаких препятствий, вылетают наружу. Учитывая то, что звук распространяется вокруг его источника, то есть горячего газа вылетающего из двигателя, отверстия в резонаторе гасят его высокие частоты.

Предлагаем несколько вариантов, как сделать спортивный глушитель, осуществить его усовершенствование своими руками.

Как сделать прямоточный глушитель? Вариант 1

Берем подходящий глушитель, можно и тот, что установлен на авто, главное чтобы не был сильно изношен. Понадобится две трубы подходящего размера. Кроме этого, нужны будут:

  • «Болгарка» — угловая шлифовальная машина;
  • сварочный аппарат;
  • метровка рулетка или складная линейка;
  • электродрель;
  • наполнитель. Это могут быть ершики для мытья посуды, стекловата, асбестовая полоса;
  • сопло или наконечник для глушителя.

Вначале используя шлифмашину, разрезаем глушитель и вынимаем из него все содержимое. Отрезаем внутреннюю трубу так чтобы остались отростки. Берем меньшего, чем глушитель диаметра трубу. Проделываем в ней множество отверстий, диаметр которых не должен превышать 8-10 мм. Чем их больше, тем лучше. При этом можно делать не только отверстия, а и пропилы в виде «елочки».

Отрезаем концы так, чтобы она поместилась между входным и выходным отростками, которые мы предусмотрительно оставили. Размещаем трубу между ними и привариваем ее при помощи сварки. Соединение производится по всей ее окружности. После этого концы трубы привариваются к выходным отверстиям. Пустоты не занятые вваренной трубой заполняются термостойким негорючим материалом. Можно при помощи металлических листов разделить пустоты на секции, и заполнить каждую из них определенным наполнителем. Важно при этом, чтобы набивка была как можно плотнее. После этого осуществляется заваривание корпуса. При осуществлении этой работы нужно быть предельно аккуратным и осторожным, чтобы не оставить пропалин и пропусков. На завершение тюнинга выхлопной системы производится приваривание выходного сопла.

После этого монтируем прямоточный глушитель и наслаждаемся спортивным звуком, с низкими тонами.

Создаем прямоточный глушитель своими руками по второму варианту

Для установки прямоточного глушителя потребуется:

  • угловая шлифовальная машина;
  • трубы необходимого диаметра;
  • сварочный аппарат;
  • термостойкий изолятор;
  • лист из нержавеющей стали.

Трубы и лист должны быть выполнены из термостойкой стали.

При изготовлении прямоточного глушителя необходимо срезать стенки старого и удалить из него элементы конструкции. После чего нужно в новой трубе проделать отверстие, которое по диаметру соответствует трубе штатного глушителя. Такие отверстия проделываются в местах сваривания этих двух элементов. Далее на нее производится наваривание трубы, которая имеет диаметр 20 см. и длину 1 метр. После этого созданная нами конструкция размещается в корпусе глушителя, который впоследствии заполняется уплотнителем, устойчивым к повышенным температурам. Далее корпус заваривается, с той и другой стороны. Работа эта должна выполняться аккуратно, чтобы не допустить повреждения корпуса.

Для уменьшения уровня звука глушитель покрывается шумоизоляционным слоем. Для его создания используются специальные жаростойкие материалы. После их укладки глушитель завёртывается в лист из нержавеющей стали.

Для надежности этой конструкции нужно обеспечить нахлёст минимум 5 см. с каждой из сторон. В завершение производится приваривание ушек держателя и монтаж глушителя на рабочее место.

Тюнинг глушителя или установка прямоточного глушителя возможна не только на легковых автомашинах, но и на мотоциклах, и мопедах. Делается это с той же целью что и переделка этого элемента на легковом авто.

Тюнинг глушителя мопеда

Чтобы установить глушитель прямоточный на мопед (мотоцикл) понадобится:

  • минеральная вата;
  • две подходящие трубы разного диаметра;
  • шлифовальная машина — «болгарка»;
  • сварочный аппарат.

Порядок проведения работ по установке прямоточного глушителя для мотоцикла:

  1. снимаем старый глушитель;
  2. используя шлифовальную машину, выпиливаем в резонаторе отверстие по всей его длине;
  3. создаем части резонатора – ребра жёсткости и вырезаем две трубы;
  4. труба меньшего диаметра обматывается изолятором (стекловата), после чего вставляем ее в трубу с большим диаметром;
  5. используя сварочный аппарат, привариваем ее.

Чтобы исключить возможность намокания стекловаты нужно осуществить сваривание ее составных частей на высоком уровне качества, очень аккуратно, не допуская при этом пропалов.

Тюнинг выхлопной системы мопеда позволяет нарастить реальную мощность, сделать его резвее. При этом эффект существенного наращивания мощности наблюдается только у мопедов. Ждать, что количество лошадиных сил возрастет после тюнинга выхлопной трубы у легкового авто не стоит, это больше имиджевый шаг.

Установите прямоток — измените имидж вашего авто

Прямоток изменит не только звуковое сопровождение авто, но и его внешний вид. При этом можно установить не один, а два сопла. Развести их по разным углам или вывести с одной стороны в спаренном виде.

Глушитель прямоточный или прямоток можно покрасить в разные цвета, но самые распространенные — это серебро и металлик.
Можно конечно подобрать выхлопную трубу в магазине, найти универсальное изделие, но оно обойдется в приличную суму денег. Если их у вас нет или вы желаете сэкономить, то лучше воспользоваться вышеизложенной информацией и создать самодельный. Но при этом вы должны обладать навыками работы с болгаркой и сварочным аппаратом. Уметь делать работу аккуратно и иметь при этом на ее выполнение достаточное количество времени.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Как сделать прямоток своими руками


Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев. Похожий на тот, который издает спортивная машина, как только водитель нажмет на педаль. Узнайте из статьи, как грамотно модернизировать выхлоп автомобиля своими руками, превращая тихий и кроткий автокар в грозного покорителя дорог.

Модернизация выхлопа или что такое прямоток

Сегодня многие тюнинг ателье занимаются модернизацией выхлопной системы различных автомобилей. Например, известные мастера из AMG превосходно доработали Мерседес-Бенц, превратив некоторые модели штутгартского автомобиля в спортивные версии, заслуживающие одних похвал. Как же добиться схожего результата нам, владельцам обычных гражданских авто со стандартным глушителем?

Прямоток – это именно то, что превратит «серую мышку» в грозного «льва». При этом все манипуляции по доработке выхлопной системы можно провести своими руками, не затрачивая практически никаких финансовых средств. Достаточно лишь вооружиться спецнабором инструментов, ключей, отверток и материалов.

Как показывает статистика, большую часть автовладельцев, заинтересованных в тюнинге выхлопа, составляют водители отечественных машин. Владельцы «шестерок», «семерок», «девяток» и других моделей знаменитого на всю страну АвтоВаз не желают отставать на дороге от более именитых БМВ или Мерседес. По этой причине они всеми силами пытаются так модернизировать свои машины, чтобы был прок.

Примечание. Проводить модернизацию на отечественных авто, тем более старых, вполне обосновано. Машину не жалко, как например, иномарку, а в случае неправильного проведения операции, это не будет грозить потерей больших финансовых средств. И напротив, если удастся все осуществить грамотно – эффект будет великолепным и эффективным.

В чем отличие

Но, как сделать прямоток, настолько ли это легко? Прямоток – это труба, не имеющая изгибов, хотя в некоторых местах возможны небольшие расширения и сужения размеров. Таким образом, выхлоп данного типа дает возможность «отработке» вылетать без каких-либо препятствий.

Напротив, стандартный глушитель, который устанавливается на гражданские версии авто, представляет собою систему, снижающую шум от выбросов газа. По этой причине в такой трубе очень много изгибов и неровностей.

Прямоточный глушитель своими руками делается просто, без использования сложных схем. Он априори был создан для спорткаров. Мощность силовой установки повышалась за счет устранения импеданса, выходящих через глушитель газов. А вот цель снизить шумность, как на обычных моделях авто, перед инженерами спортивных каров не ставилась.

Если посмотреть на глушитель спорткаров, предназначенных чисто для соревновательных целей, то это просто труба прямого типа с постоянным диаметром. На некоторых моделях, например Субару, размер трубы может сужаться и расширятся, что дает возможность понижать уровень шума.

Итак, получается что изначальной и основной функцией прямоточной ВС становилось увеличение тяги мотора, без оказания влияния на понижение шума. Последний воспринимался лишь как побочное явление.

А вот в гражданском тюнинге такого не сделаешь. Да, можно значительно повысить мощность ДВС с помощью прямотока, но надо еще и подумать об уровне шума, имеющего максимальное разрешение, согласно законам и нормам.

Сегодня известно довольно много способов того, как тихий глушитель превратить в более шумный, одновременно повышая силу и мощь двигателя. Многие приемы были придуманы народными умельцами. Они просты, надежны и зачастую эффективны.

Популярный способ установки прямотока

Один из вариантов преображения обычного глушителя в спортивный подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

  • Труба железная с размером отверстия 52 мм (идеальный вариант для отечественных вазовских моделей, работающих на моторе 1.6 л).
  • Аппарат сварки.
  • Болгарка с насадкой для резки металла.
  • Металлические ершики в количестве 50-60 штук.

Примечание. Ершики продаются в любом хозяйственном магазине. Это те самые губки, которыми домохозяйки натирают грязные сковородки и кастрюли.

Переходим к непосредственному процессу тюнинга:

  • Старый глушитель следует демонтировать. Болгаркой вырезать в резонаторе желоб по всей длине.

Внимание. Таким образом, должна получиться выемка, дающая доступ ко всем внутренним деталям резонатора.

  • Все внутренние компоненты резонатора выпиливаются той же болгаркой. Это будут ребра жесткости, много труб, сваренных между собой и т. д.

Важно. Трубки надо выпиливать не под корень, а оставлять по 3-4 см с каждой стороны. Это нужно сделать, чтобы новую трубу было за что заварить.

  • Подготовленная труба обрезается, согласно полученным размерам (длина ее должна быть равна отрезку между спиленными концами резонаторных труб).
  • На трубе надо сделать много отверстий через каждые 1,5-2 см.

Совет. Можно продырявить трубу дрелью, но это займет много времени. Легче будет воспользоваться болгаркой, делая надрезы через определенные расстояния. В итоге на трубе должен получиться узор, напоминающий елочку.

  • Полученный отрезок трубы приваривается к оконечностям резонаторных трубок.
  • Свободное пространство резонатора забивается ершиками.
  • Вырезанная наружная часть резонатора, так сказать «крышка», приваривается обратно.
  • Конец глушителя обрезается.

Примечание. Вырезать надо ту часть ВС, которая идет от резонатора до места выхода отработанных газов наружу.

  • На это место приваривается новый отрезок трубы Д52, равный по длине приблизительно половине метра.
Финальные черты

Внимание. Эксперты рекомендуют тщательно зачистить глушитель, а затем обработать его грунтовкой и краской. Это поможет значительно повысить срок его эксплуатации. Делать это нужно перед установкой.

В итоге мы узнали, как сделать прямоток своими руками быстро и просто. Конечно, гарантировать, что новый глушитель будет тихий, мы не можем. Зато мощность силового агрегата повысится в несколько раз, возрастет динамика автомобиля.

autolirika.ru

Инструкция: Как сделать прямоток своими руками, плюсы и минусы

Многие модификации в автомобиле выполняются, чтобы привлечь внимание окружающих. Чаще всего это косметические изменения, но есть одно функциональное обновление, которое пользуется популярностью среди любителей автомобильного тюнинга. Оно позволяет водителю не только заявить о себе окружающим, но и улучшить мощностные характеристики автомобиля. Речь идет об установке прямоточного глушителя, который принято называть прямотоком. В рамках данной статьи мы посмотрим, как установить прямоток на автомобиль, а также, какие это несет плюсы и минусы.

Рекомендуем прочитать:  Ремонт глу

www.autofluids.ru

Прямоточный глушитель своими руками (11 фото изготовления+видео)

Самодельный прямоточный глушитель сделанный своими руками: фото изготовления самоделки с описанием.

Умелец решил сделать прямоток для своего автомобиля, результат превзошёл все ожидания, работа автора представлена на пошаговых фото изготовления, также есть видео со звуком выхлопа прямотока.

Процесс изготовления прямоточного глушителя следующий:

Берём стальной лист толщиной 1,5 мм и сверлим в нём отверстия диаметром 5 мм, в результате получилось более 300 отверстий. Зачищаем металл.

Сгибаем пластину, в качестве шаблона используем трубу.

Нашлись шайбы подходящего диаметра, одеваем их на заготовку.

Обвариваем, делаем крепления.

Конструкция разборная, при необходимости прямоток можно разобрать, сменить набивку. Перфорация обернута алюминиевой сеткой для пайки пластика с размером ячейки 1 х 1 мм, стык пропаян с активным флюсом для фиксации.

Набивка глушителя сделана базальтовой ватой.

Результат работы.

В этом видео записан звук выхлопа прямоточного глушителя сделанного умельцем своими руками.

Автор самоделки: Роман Макаров. г. Калининград.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Как сделать прямоточный глушитель на автомобиль своими руками

Тюнинг автомобиля – это идеальный вариант для того, чтобы выделить свое авто из общего потока, придать машине индивидуальности, притягивать восхищенные взгляды прохожих и завистливое отношение коллег автомобилистов.

  • Что стоит изменить в первую очередь
  • Стоит ли заменять родной глушитель на прямоточный?
  • Изготовление
  • Работа над шумоизоляцией
  • Как добиться нужного звучания
  • Тюнинг автомобиля может проходить в различных вариациях:

    • тюнинг экстерьера — изменение внешнего вида, установка более мощных бамперов, спойлера, антикрыльев, воздухозаборников на капот либо крышу, тонирование стекол, в общем частичное или полное изменение внешнего вида, который кардинально будет отличаться от официальной версии. При этом варианте внешне машина начинает напоминать гоночный болид, но это никак не влияет на динамические или скоростные характеристики.
    • тюнинг интерьера – изменение внутреннего дизайна автомобиля, который может быть связан с перетяжкой сидений, рулевого колеса, установкой декоративных накладок на пороги, замена штатных мультимедийных систем т.е. всего, что связано с комфортом при ежедневном пользовании автомобиля или при дальних поездках.
    • технический тюнинг – связан с изменением технических характеристик авто, таких, как перепрошивка двигателя, изменение настроек трансмиссии, замена элементов подвески, а также выхлопной системы. Вследствие этих изменений улучшаются динамические характеристики транспортного средства, происходит более быстрое переключение передач, подвеска становится отзывчивее, а звуки, которые издает выхлопная система своим рокотом, заставляет обратить на автомобиль внимание других участников дорожного движения.

    Что стоит изменить в первую очередь

    Становится ясно, что заниматься внешним, внутренним и техническим тюнингом очень проблематично, потому что для этого понадобится очень много материальных средств, времени и самое главное – знаний. Ведь получается, что хозяин меняет свой автомобиль полностью, поэтому без достаточного количества опыта и дорогостоящего оборудования не обойтись. Поэтому профессионалы советуют начинать с чего-нибудь одного. Будет ли это экстерьер, интерьер или техническая часть – каждый решает сам, при этом учитывая, в первую очередь, бюджет, который может быть выделен на эту работу. Ведь перешить салон или сделать воздухозаборник обойдется намного дешевле, чем изменять настройки двигателя либо выхлопную систему. Все остальное зависит от того, чего больше всего хочется, чтобы машина внешне была неповторимой, имела внутренний комфорт либо ехала и звучала как гоночный автомобиль.

    Стоит ли заменять родной глушитель на прямоточный?

    Как и в любом процессе, при замене стандартного глушителя на самодельный прямоточный существуют как преимущества, так и недостатки.

    Преимущества

    • Мощный звук. Именно ради басистого звука большинство автомобилистов решается на замену заводского глушителя. После проделанных работ звук становится громким, рычащим, что добавляет авторитета на дороге. Современные технологии позволяют даже специально выбрать тембр звучания выхлопной системы, поэтому большинство прямоточных глушителей звучат по-разному.
    • Увеличение мощности. Это преимущество можно отнести к ряду самовнушения. Фактически мощность двигателя повышается на несколько лошадиных сил и при обычных условиях эксплуатации разницу в поведении почувствовать достаточно сложно. Но, тем не менее, именно из-за улучшенного звука выхлопной системы кажется, что машина ведет себя совсем по-другому.

    Недостатки

    • Неправильная настройка звука может испортить все впечатление от проделанной работы. Слишком громкое звучание может раздражать не только окружающих, но и самого водителя. Для того чтобы «не перегнуть палку», следует очень внимательно и ответственно подойти к вопросу замены глушителя.
    • Сильные вибрации. После окончания работ по установке прямоточного глушителя обязательно нужно уделить внимание дополнительной шумо — и виброизоляции, потому что эти элементы, которые изначально предусмотрены заводом-изготовителем, не рассчитаны на более высокие нагрузки, поэтому если оставить без внимания этот вопрос, то о комфортном пребывании в автомобиле можно забыть. Не стоит даже и говорить о дальних поездках, ведь от очень громкого звука и постоянных вибраций физическое самочувствие любого водителя может ухудшиться.
    • Вероятность увеличения расхода топлива за счет увеличения мощности. Увеличение мощности ведет за собой увеличение расхода.

    Изготовление

    Для начала нужно понять, что потребуется для того, чтобы сделать прямоток. За основу можно применить старый глушитель, также нужно иметь специальный звукоизоляционный наполнитель, который применяется вместе с двумя трубами различного диаметра (при этом основным условием должно быть то, что диаметр меньшей из этих труб полностью будет совпадать с диаметром родного глушителя), для того, чтобы улучшить эффектность звука. Далее производится снятие (демонтаж) старого глушителя. В состав его конструкции входят стенки, которые обязательно нужно вырезать и затем убрать все внутренние элементы. Далее необходимо соединить новую трубу с меньшим диаметром, при этом сделать соединительное отверстие для второй купленной трубы. После этого вторая труба наваривается со стороны уже сделанного отверстия на первую, затем вся эти элементы завариваются в старый корпус, после чего данная конструкция заваривается с обеих сторон.

    Работа над шумоизоляцией

    Так как корпус прямоточного глушителя может серьезно нагреваться, то и шумоизоляционный материал, соответственно, должен выдерживать высокие температуры. Чтобы добиться идеального звучания, необходимо этим материалом обмотать глушитель, а затем все это рекомендуется обернуть листом из нержавеющей стали толщиной не менее 5 мм. При правильном подходе к вопросу шумоизоляции в дальнейшем не будет ощущения дискомфорта во время движения.

    Как добиться нужного звучания

    Большинство людей, которые тюнингуют выхлопную систему хотят добиться именно низкого звука с отчетливыми элементами объемного баса. Для этого нужно понять принцип работы глушителя: в заводском варианте глушитель за счет своих характеристик препятствует выводу отработанных газов, чем снижает звук выхлопа и мощность автомобиля. Для того чтобы добиться громкого звучания необходимо увеличить конец трубы глушителя. Широкое отверстие способствует более быстрому выходу отработанных газов, при этом труба сразу же заполняется другими выхлопными газами.

    Для того чтобы подвести итог, следует сказать, что чем дороже автомобиль, тем сложнее и затратнее выйдет производство и установка прямоточного глушителя. При этом обязательным образом необходимо добиться баланса между звуком и шумоизоляцией, настроить слаженную работу всех узлов и агрегатов. Все должно быть в меру, хозяин авто должен понимать, что после такой трудной работы он должен гордиться тем, как звучит его машина. Ни в коем случае не стоит пренебрегать мнением остальных участников дорожного движения, ведь из-за неправильной настройки этого элемента можно приносить дискомфорт всем, кто находится недалеко от автомобиля. Но если подойти ответственно и качественно к решению этой задачи, то водитель будет получать наслаждение и удовольствие при каждом нажатии педали акселератора.

    4gear.ru

    Как сделать прямоток своими руками? :: SYL.ru

    Владельцы отечественных мотоциклов и мопедов часто жалуются на малую мощность своих железных коней. И, казалось бы, ситуацию с маломощным мотором сможет решить лишь установка нового, однако наши умельцы нашли более разумный выход из ситуации – это установка прямотока на глушитель.

    И если с инсталляцией нового ДВС владельцу мотоцикла приходится вносить изменения в техпаспорт своего железного друга (что повлечет за собой еще дополнительные затраты), то в нашем случае никаких претензий со стороны документов в ГИБДД предъявлять к вам не будут. Что же это за чудо-деталь и как сделать прямоток своими руками? Ответы на эти вопросы вы узнаете прямо сейчас.

    Преимущества элемента

    Что такое прямоток? Данный элемент представляет собой устройство, которое является отличной альтернативой стандартному глушителю.

    Устанавливается он зачастую на мотоциклы и скутеры, однако в некоторых случаях данной деталью снабжаются и легковые автомобили. По сути, тюнинговый прямоточный глушитель меняет систему выхлопа газов, тем самым существенно повышая мощность двигателя. Стоят такие устройства довольно много, поэтому среди мотоциклистов вопрос о том, как сделать прямоточный глушитель своими руками, возникает очень часто. Ниже мы расскажем вам, как изготовить самостоятельно данный элемент системы выхлопных газов.

    Как сделать прямоток своими руками? Подготовка инструментов

    В ходе выполнения работ вам потребуются такие инструменты и оборудование, как сверлильный станок, герметик, турбинка, набор гаечных ключей, минеральная или же стекловата, а также тонкостенная трубка из нержавеющей стали. Итак, давайте рассмотрим, как изготовить прямоток своими руками.

    Приступаем к работе

    Для начала вам необходимо будет извлечь из мотоцикла стандартный заводской глушитель. Для этого достаточно выкрутить оттуда 4 крепежных болта. Далее при помощи турбинки аккуратно срезается крышка снятого элемента, которая держит нутро. После этого с глушителя вытаскивается вся его начинка. На ее место ставится новая (ее, естественно, необходимо изготовить своими руками). Что для этого нужно? Первым делом необходимо отыскать тонкостенную трубку из нержавеющей стали и отрезать от нее кусок такой длины, чтобы он соответствовал размерам штатного глушителя. После этого на станке просверливается несколько дыр в трубе. Полученная деталь устанавливается во внутреннюю часть глушителя (конкретнее – на место штатных запасных частей).

    Как дальше изготовляется прямоток своими руками?

    Нужно взять немного стекловаты и набить ею всю оставшеюся полость между трубой и оболочкой устройства.

    Еще данный материал наносится по краям глушителя. Гофра обматывается асбестом (либо другим термостойким материалом), после чего свежеизготовленное устройство можно смело устанавливать на место. Все участки соединений обрабатываются герметиком, а сама крышка глушителя плотно закрывается. Все, на данном этапе вопрос с тем, как сделать прямоток на скутер своими руками, можно считать закрытым.

    www.syl.ru

    Как сделать прямоток своими руками

    Прямоток можно сделать своими руками. В этом есть много плюсов. Прямоток придаст индивидуальность транспортному средству, а еще сможет увеличить его мощность. Конструкция его довольно проста. Весь процесс можно проделать в гараже. При этом не будет особых затрат.

    Для того, чтобы процесс изготовления был правильным, нужно сначала сделать коллектор, то есть довести его до совершенства, после систему выхлопа нужно по возможности модернизировать. Далее займемся подборкой необходимых деталей – огнестойких труб, которые должны быть определенного размера.

    Преимущества прямоточного глушителя

    Самодельный глушитель обладает рядом достоинств. При его установке значительно увеличится мощность двигателя, улучшатся характеристики тяги и скорости. Случается и так, что водитель не ощущает разницы в поведении автомобиля и самодельного вездехода до и после установки глушителя. Но это может быть только в первое время. Чуть позже будут ощущаться все преимущества данного самодельного устройства.

    Значительная разница прочувствуется в тот момент, когда транспортное средство будет подниматься на высокую гору и в момент ускорения, совершения обгона и прочих маневров. Кроме этого также автомобиль будет издавать ранее не характерный для него звук, который больше подходит спортивным моделям.

    Заметен также будет еще один положительный эффект – переделка авто под личные требования. Прямоток своими руками – это значительные новые возможности, которых не было ранее. Поэтому не стоит ими пренебрегать.

    Процесс выполнения прямотока

    Технология самостоятельного изготовления прямотока для транспортного средства, в том числе и для самодельного внедорожника начинается с того, что проводить работу нужно будет с системой выхлопа автомобиля. Соседи непременно будут рады, поскольку по итогу личный автомобиль будет выдавать низкий звук, который не будет раздражать ни одного жителя. По сути, прямоток своими руками — это небольшой, но значительный тюнинг автомобиля.

    Трубы глушителя в обязательном порядке должны быть изготовлены из жаростойкого материала. Связано это с тем, что из него будет выходить газ, температура которого довольно высокая. Только жаростойкие трубы смогут выдерживать такую нагрузку.

    Для процесса изготовления понадобится штатный глушитель, который должен быть целым, без дыр. Поэтому если на машине установлен именно такой, то его можно оставить. Также понадобятся поглотитель шума и две трубы.

    Из штатного глушителя необходимо вынуть внутренние детали. Для этого у него вырезаются стенки, открывая доступ к деталям. В дальнейшем понадобится труба, диаметр которой меньше, чем у глушителя. Подбирается она по такому принципу: ее стенки не должны быть слишком тонкими. Чтобы вмонтировать трубу, необходимо вырезать отверстие для нее.

    Небольшим отрезком должны быть соединены патрубки, входной и выходной. Они устанавливаются внутри глушителя. Отрезок трубы подбирается такого же диаметра, что и основная труба. Далее в отрезке трубы нужно проделать отверстия, диаметр которых около 10 мм. При этом концы нужно приварить.

    Все пустоты в корпусе обязательно заполняются материалом, который не горит. Для этих целей прекрасно подходит стекловата и подобные ей. Теперь можно заварить корпус глушителя.

    При наличии всех необходимых материалов и инструментов можно выполнить всю работу за 1-2 часа. Только сначала кажется. Что это очень сложно. Но стоит только взяться за изготовление прямотока, и процесс пойдет очень быстро. За счет использования мягкого наполнителя шум от автомобиля значительно снижается. Технология проста, но дает много новых возможностей владельцу транспортного средства.

    www.vsedelkin.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)